Установка ремня ГРМ на FORD Fiesta, Fusion
Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации. При установке ремня двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
- Установите:
- Ролик натяжителя.
- Болт ролика натяжителя (9). Затяните болт от руки.
- Наденьте, не натягивая, ремень привода ГРМ на звездочки и шкивы.
Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
Установите кронштейн правой опоры двигателя.
Затяните болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю. Момент затяжки: 60 Нм.
Установите правую опору двигателя.
Затяните болты и гайки правой опоры двигателя. Момент затяжки: 48 Нм.
Примечание: устанавливайте только новые гайки опоры двигателя.
Установите бачок ГУР.
Вставьте установочное приспособление шкива THВД «12». Специнструмент №303-732 (21-260).
Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены «13».
Снимите установочное приспособление шкива THВД (12).
Установите фиксатор звездочки распределительного вала (7).
Примечание: убедитесь, что шпонка звездочки коленчатого вала находится в положении «11 часов».
Установите:
- Ротор датчика (11).
- Болт звездочки коленчатого вала (3). Затяните болт от руки.
Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
Наденьте ремень привода ГРМ.
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до тех пор, пока указатель не будет совместен с проемом (14). Используйте ключ-шестигранник.
Затяните болт натяжителя моментом 30 Нм (9).
Снимите:
- Установочное приспособление коленчатого вала (8).
- Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
Установите направляющую ремня привода ГРМ (10).
Медленно проверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке.
Вставьте установочное приспособление коленчатого вала (8).
Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (7).
Если фиксатор установить не удается: Повторите прцедуру установки.
Снимите установочное приспособление коленчатого вала (8).
Убедитесь, что установочное приспособление шкива ТНВД может быть установлено (12).
Примечание: если в заднем кронштейне нет отверстия, убедитесь, что отверстия в звездочке и блоке цилиндров совмещены (13).
Если нет: Повторите процедуру установки.
Снимите:
- Фиксатор звездочки распределительного вала (7).
- Установочное приспособление ТНВД (12).
- Болт шкива коленчатого вала (3).
Установите:
- Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (5).
- Фиксатор маховика (2).
- Шкив коленчатого вала (4).
- Болт шкива коленчатого вала (3). Используйте новый болт. Момент затяжки: 30 Нм + 180°
Снимите фиксатор маховика (2):
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Заправьте и прокачайте систему охлаждения.
Замена ремня ГРМ на Ford Escort с двигателем Zetec 1.6 л. 16v DOHC L1E
Замена ремня ГРМ на Zetec 1.6 EFI DOHC L1E.
Так как я недавно приобрел автомобиль с двигателем (L1E) Zetec 1.6 EFI с кондиционером и ГУР, я решил сменить ремешок ГРМ. Менять на СТО не захотел, так как у меня было просто очень интересно «покрутить гайки», тем боле, после VW дизеля, такой мотор, да ещё и Ford! Ну вопрос с финансами тоже возникал, поэтому, я решил, лучше сделать все самому, заплатив только за новый ремешок, а на то, что сэкономил, решил инструмента прикупить. Удалось только с третьего подхода, так как я докупал инструмент, хоть я и сидел на форумах, читал статьи, смотрел фотографии, но всё равно, меня останавливали мелкие проблемы, которые заставляли собирать двигатель и снова дожидаться выходных. Да, если честно, то я даже не мог представить, что придется покрутить так много, чтоб добраться до самого ремня. Что необходимо для того, чтобы начать эту операцию? Чтоб понятнее, лучше увидеть.
Всегда хотел приобрести динамометрический ключ, а тут такой случай подвернулся, я не хотел болты на двигателе затягивать, особенно прокладку крышки клапанов, от руки на ощупь, да, и ролики ещё.
1.Первым делом автомобиль нужно загнать на яму, так, чтобы край двигателя со шкивом на коленвале висел в яме, колеса желательно максимально выкрутить вправо, ставим авто на ручник, на всякий случай под колёса подставки, и желательно поставить еще на передачу, я на пятую. Вот теперь, когда автомобиль плотно стоит, домкратим откручиваем и снимаем правое колесо.
2.Откручиваем нижнюю защиту (она пластмассовая), отвёрткой Т45, откручиваем бачки с жидкостью ГУР и охлаждающей жидкостью.
3.Сверху откручиваем защиту поликлинового, рядом с насосом ГУР и тут первым делом, пока не сняли ремень, начинаем откручивать четыре болта шкива помпы (на 8), для этого мне пришлось купить удлинённый ключ. Потом берем ключ на 15, лезем к ролику, оттягиваем, снимаем ремешок и натяжной ролик, ролик паразитный, понадобится ключ на 13. Далее, сверху начинаем снимать шкив помпы, двигатель нужно немного толкнуть от себя.
4.Вижу три крышки ремня ГРМ. Я уже успел обрадоваться. Но! На этом этапе я неплохо помучался, хорошо, что я приобрел большой вороток и насадку на 18, это болт шкива коленвала. Для этого и нужно ставить автомобиль на яму (автомобиль на яме должен стоять так, как было описано в самом начале), прикручиваю колесо обратно, опускаю машину, пятая передача я в яме и упираюсь изо всех сил, вот и пошёл! Радости было много, опять домкратим, снимаем колесо.
5.Откручиваем первую крышку, потом два болтика, одну шпильку (держит кронштейн трубки для ГУР), демонтируем вторую крышку. Потом начинаю откручивать нижнюю защиту, открутил, и вот он ремешок ГРМ и три ролика. Перед тем, как начать разбирать, нужно посмотреть натяжку, её желательно запомнить на ощупь! В общем, на моем автомобиле, как и было написано большинстве форумов, ремень в самой длинной прямой его части, напротив ролика натяжителя, на 90 градусов скручивался пальцами, а между шкивами распредвалов на 70. Ставим метки.
6.Теперь, начинаем работать сверху, откручиваем всё, чтобы добраться до крышки клапанов, снимаем крышку и свечи. Накидываем опять шкив на коленвал и болт, теперь воротком, выглядывая над крылом, крутим по двигатель по часовой стрелке (не забудьте снять с передачи).
Крутить нужно до тех пор, пока не сойдутся в горизонталь прорези на обратной стороне распредвалов, в общем, лично у меня метка шкива коленвала встала чётко. В прорезь вставляю заготовленную планку 5х230 мм. Ну вот и всё, теперь можно начать снимать ремень.
8.Сменил ролики, пружину, набросил ремень. Сделал несколько оборотов, ремень пружиной натянулся так как надо. Конечно, два ключа вставил вн. шестигранник и Т50 в натяжной ролик кое как, чтобы сразу натянуть и зажать. Натянул так, чтобы ремень при этом можно было свернуть примерно на 70-80 градусов. После, динамометрическим ключом затягиваем болты на роликах, короче, начинаем собирать все в обратном порядке, главное не забыть ничего.
Замена ремня ГРМ Ford Fusion
Плановая замена ремня ГРМ Форд Фьюжн обычно производится при пробегах далеко за сто тысяч километров, однако для наших регионов производитель сократил гарантированный пробег, да и поговорка «Кашу маслом не испортишь» здесь как нельзя более кстати – проще поменять, чем потом кусать себя за локти.
— Автомобиль: Форд Фьюжн — Год выпуска: 2010— Двигатель: 1.6л— Особенности ДВС: Бензин— Коробка передач: Автомат— Привод: Перед— Пробег: 73500
Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.
Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.
Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.
Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.
На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.
Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.
Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.
Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.
Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.
Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.
Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.
Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.
Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.
Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.
Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.
В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.
Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.
Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.
Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.
Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.
Возвращаем на место шестерню коленвала.
Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.
Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.
Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.
Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.
Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.
Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.
Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.
Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.
Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.
Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.
Вся процедура заняла 3 часа 30 минут , однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!
Работы по замене
Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:
- демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
- снятие старого ремня привода ГРМ,
- установка нового ремня,
- сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.
Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.
Электрика
- Снятие аккумулятора Форд Фиеста
- Поменять батарейку в брелке Ford Фиеста своими руками
- Поменять батарейку в ключе Ford Fiesta
- Замена батарейки в пульте Ford Fiesta
- Заменить блок предохранителей Ford Фиеста
- Поменять втягивающее реле Форд Fiesta своими руками
- Заменить габаритную лампу Ford Fiesta
- Установка заднего фонаря Форд Fiesta
- Снятие задней фары Ford Фиеста своими руками
- Установка замка зажигания Ford Фиеста
- Заменить катушку зажигания Ford Фиеста своими руками
- Снять кнопку стеклоподъемника Форд Fiesta
- Ремонт лампы ближнего света Форд Фиеста
- Заменить лампу в бардачке Форд Fiesta
- Заменить лампу в габаритах Ford Fiesta своими руками
- Заменить лампу в дальний свет Форд Fiesta
- Установка ламп в задний ход Форд Fiesta
- Заменить лампу в поворотниках Форд Fiesta своими руками
- Заменить лампу в приборной панели Форд Фиеста своими руками
- Поменять лампу в противотуманных фарах Форд Фиеста
- Замена ламп в ПТФ Форд Fiesta
- Заменить лампу в фарах Ford Fiesta
- Ремонт лампы освещения салона Форд Fiesta
- Заменить лампу стоп сигнала Ford Фиеста
- Ремонт ламп задних фонарей Ford Фиеста
- Снятие левой фары Форд Фиеста своими руками
- Как снять моторчик стеклоподъемника Ford Fiesta
- Снять переднюю фару Ford Fiesta
- Снять правую фару Ford Фиеста
- Замена предохранителей Форд Фиеста
- Как поменять предохранитель прикуривателя Форд Фиеста своими руками
- Как заменить противотуманные лампы Форд Фиеста
- Поменять реле поворотов Ford Fiesta
- Замена реле стартера Ford Fiesta своими руками
- Поменять реле стеклоочистителя Форд Фиеста
- Поменять свечи зажигания Форд Фиеста
- Поменять щетки генератора Ford Фиеста
- Электросхема акпп Форд Fiesta
- Электросхема акустической системы Ford Fiesta
- Электросхема бензонасоса Форд Фиеста
- Схема блока предохранителей Форд Фиеста своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Ford Fiesta своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Ford Фиеста
- Схема включения бензонасоса Ford Фиеста
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Форд Фиеста
- Электросхема включения кондиционера Ford Фиеста
- Схема включения переднего моста Форд Fiesta
- Электросхема включения стартера Форд Fiesta своими руками
- Схема включения фар Форд Fiesta
- Электросхема генератора Ford Фиеста своими руками
- Схема датчика давления масла Форд Фиеста своими руками
- Схема датчика кислорода Ford Fiesta
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Ford Fiesta своими руками
- Электросхема датчика скорости Форд Fiesta
- Схема датчика температуры Форд Фиеста своими руками
- Электросхема датчика уровня топлива Ford Fiesta
- Схема двигателя Ford Фиеста
- Электросхема дворников Форд Фиеста своими руками
- Электросхема зажигания Форд Фиеста своими руками
- Схема замка зажигания Форд Fiesta
- Схема звукового сигнала Ford Фиеста
- Схема инжектора Форд Фиеста
- Схема карбюратора Форд Фиеста
- Электросхема корректора фар Форд Фиеста
- Схема освещения салона Ford Fiesta
- Схема отопителя Ford Фиеста
- Электросхема охлаждения двигателя Форд Fiesta своими руками
- Схема панели приборов Форд Fiesta своими руками
- Схема передних фар Ford Fiesta
- Схема печки Форд Fiesta своими руками
- Электросхема приборной панели Форд Фиеста
- Схема проводки Ford Фиеста своими руками
- Схема противотуманных фар Форд Fiesta
- Электросхема реле бензонасоса Ford Fiesta своими руками
- Электросхема реле давления Ford Fiesta
- Электросхема реле поворотов Ford Фиеста
- Электросхема реле регулятора Ford Fiesta своими руками
- Схема реле стартера Ford Фиеста своими руками
- Схема системы впрыска Форд Fiesta
- Электросхема системы зажигания Ford Fiesta своими руками
- Схема системы кондиционирования Форд Fiesta своими руками
- Электросхема системы охлаждения Форд Fiesta своими руками
- Схема системы управления двигателем Ford Фиеста
- Схема стартера Форд Fiesta своими руками
- Схема стеклоочистителя Ford Fiesta своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Ford Fiesta
- Электросхема стоп сигналов Ford Fiesta
- Электросхема топливного насоса Ford Фиеста
- Электросхема топливной системы Ford Fiesta
- Схема тормозной системы Ford Фиеста
- Электросхема центрального замка Форд Fiesta
- Схема щитка приборов Форд Фиеста
- Электросхема эбу Ford Fiesta своими руками
Процедура замены
Замена ремня ГРМ Форд Фиеста своими руками – вполне посильная задача, с которой вы сможете справиться в гараже без помощи специалистов. Сложность заключается в том, что прежде чем добраться до ремня, придется демонтировать некоторые другие узлы авто, которые мешают доступу. На все работы вы потратите несколько часов времени. Предварительно подготовьте новый ремешок ГРМ, а также набор ключей и накидных головок, несколько отверток.
Поставьте автомобиль на подъемник или на домкраты, а затем снимите передние колеса. После этого можно приступать. Для этого сделайте следующее:
https://youtube.com/watch?v=GeWj2lyechE
В районе днища под мотором демонтируйте защитный щиток, закрывающий ременные передачи снизу. До этого снимите крепёж шланга, который можно просто отрезать.
Снимите с мотора воздушный фильтр, чтобы исключить попадание в систему пыли и мусора. Патрубок обязательно прикройте чистой ветошью.
Открутите болты, которые закрепляют емкость с охлаждающей жидкостью. Отодвиньте емкость в сторону.
Под шкив гидроусилителя руля поставьте отвертку или тонкую монтировку. Прокручивая ступицу колеса, ремень привода гидроусилителя легко снимается с валов
Соблюдайте осторожность и не повредите ремень острыми предметами.
Для демонтажа второго ремня необходимо открутить 4 болта на шкиве насоса подачи воды. После ослабления можно снять и этот ремень.
Демонтируйте шкив насоса и открутите крышку, которая закрывает доступ к ремню ГРМ
Под крышкой вы увидите распределительные валы.
Используя ключ на 15, демонтируйте кронштейн крепления мотора.
Далее следует провести демонтаж правой фары и электрогенератора. Используйте ключ на 15 и на 6. Последние два болта на 13 удерживают опору, которая закрывает доступ к ремешку.
Отключите датчик распределительного вала. Необходимо нажать на П-образный фиксатор.
Уберите высоковольтные провода с распределителя зажигания.
Выкрутите болты на клапанной крышке. Их будет 12 штук. Не потеряйте их. Для демонтажа крышки приложите усилия, деталь дополнительно удерживается полимерной прокладкой. Замените ее при необходимости.
Демонтируйте стартер, он крепится на болтах под ключ 13.
Выкрутите технологическую заглушку для работников сервисов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла.
Зафиксируйте распредвал стальной пластиной и вставьте чеку, которая будет удерживать шкив.
Открутите болт, удерживающий нижний шкив.
Демонтируйте нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.
Сведите усы на ролике, сожмите пружину усилием пальцев, а затем снимите ослабевший ремень.
Поставьте новый ремень и соберите все в обратном порядке.
Самое важное, чтобы метки на коленчатом вале совпадали с установочными на корпусе распределителя. Если вы неправильно установите метки и запустите мотор, то нарушатся фазы газораспределения
Последствия этого были описаны ранее.
После установки обязательно проверьте натяжку. Это выполняется без какого-либо специального инструмента. Необходимо взять ремешок в самой длинной его части между валами, а затем попытаться повернуть. Он должен повернуться на 70-90 градусов. Если вы без особых усилий повернули его больше, чем на 100 градусов, необходимо усилить натяжку при помощи регулировочного ролика. Также правильно натянутый ремень ГРМ должен отклоняться от своей оси максимум на 10 миллиметров.
Финальный этап работ – это проверка работы двигателя. Посторонние шумы должны исчезнуть, как и трудности с запуском мотора. Обязательно пометьте пробег, когда вы завершили замену. После этого отсчитывайте 50-60 тысяч километров.
Чем опасен разрыв или растяжение
Если ремень обрывается на ходу, то распредвал останавливается, в то время как коленчатый вал продолжает вращаться. Впускные и выпускные клапаны остаются на своих местах, но поршни продолжают двигаться. Итогом становится повреждение или полное разрушение клапанов, разрушение направляющих втулок и даже деформирование поршней. Однако, это только «первая волна». В худших ситуациях последовательно страдают распределительный вал и головки цилиндров.
Итог – дорогостоящий капитальный ремонт двигателя Ford Fiesta и покупка распределительного вала. Намного дешевле своевременно менять ремень ГРМ, чем рисковать такими деньгами. Учитывая дешевизну и доступность этой детали, не стоит забывать проверять ремешок.
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Ford Escort 1.4
Процесс замены ремня ГРМ на Ford Escort 1.4 займет от 2 — до 3,5 часов. Все зависит от того, будет ли у автовладельца помощник или он будет выполнять всю работу сам.
Нужно сразу учесть важную вещь: болты на крышке блока цилиндров и кожухе ГРМ изготовлены из алюминия. Чтобы не сорвать на них резьбу, затягивать их необходимо исключительно динамометрическим ключом или ключом с угломером.
Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ:
- Паркуем автомобиль на эстакаду или гаражную яму. Гидравлический подъемник не подойдет и это надо сразу учесть.
- Подкорачиваем переднее правое крыло машины, выворачиваем руль в право до упора, переводим рычаг коробки передач на первую или нейтральную скорость.
- Снимаем переднее правое колесо и подкрылок.
- Снимаем бачок ГУР и шланги охлаждающей жидкости. Затем снимаем кожух ремня вспомогательных систем, откручиваем ролик натяжения, а после снимаем ремень.
- Откручиваем 4 болта на шкиве помпы охлаждающей жидкости и снимаем его. Демонтируем стартер и генератор.
- Для следующего шага нам понадобится помощник. Конечно можно схитрить и воспользоваться гидравлической рейкой для стопора руля против угона. Упираем один ее конец в сиденье, а другой в педаль тормоза. Теперь переводим КП на 4 скорость.
- Снимаем шкив коленвала, после чего демонтируем кожух ремня ГРМ. Оригинальный кожух состоит из 3 частей, каждая из которых крепится 3 болтами.
- Снимаем крышку блока цилиндров, торцевым ключом выкручиваем свечи зажигания.
- Проворачиваем коленвалы до тех пор, пока пропиленные пазы на них не встанут в горизонтальное положение.
- Стопорной планкой фиксируем валы.
- Домкратом подпираем правую сторону двигателя и снимаем правую опору.
- Теперь снимаем ролики натяжения ремня, а после и ремень ГРМ.
- Заменяем ремень ГРМ, ролик натяжения и прокладку под крышку блока цилиндров.
- Снимаем стопорную пластину валов и проводим сборку моторного отсека в обратном порядке.
После обновления расходников системы ГРМ проводим проверку. Для этого нужно завести двигатель и попеременно переключая скорости на КП прислушиваться — нет ли посторонних шумов. Если работа мотора плавная, значит все работы выполнены верно.
Выбор ремня ГРМ
Производитель рекомендует автовладельцам покупать преимущественно оригинальные расходники. В случае если такой возможности нет, то допускается применение расходников от аналоговых производителей. Это относится не только к ремню ГРМ, но и к роликам натяжения и прокладки для крышки блока цилиндров.
Чтобы правильно выбрать новый ремень ГРМ и прочие расходники, автовладельцу нужно следовать ниже изложенным рекомендациям.
Приобретать расходники стоит только у следующих производителей:
- Febi — производит комплекты для ТО системы ГРМ. В комплект входит ремень, сальники для шкивов, ролик натяжения. Есть возможность подобрать набор под разные двигатели Форда Эскорт (1.4, 1.6, 1.8i, причем как для бензиновых, так и дизельных версий). Начальная стоимость таких комплектов для ТО системы ГРМ начинается от 1000 рублей.
- Bosch — расходники от этого именитого бренда отличаются своим качеством. Средний эксплуатационный период составляет 40 000 км пробега. Минимальная цена на их расходники составит 800 рублей.
- Lemforder — один из лучших аналоговых производителей расходников для модельного ряда Эскорт. Соответственно и цена на их расходники выше рыночной. Минимальная стоимость варьируется от 1250 — до 1780 рублей. Минимальный эксплуатационный период составляет 50 000 км. пробега.
- Ford — средняя цена на оригинальный ремень ГРМ и ролики натяжения варьируется от 850 до 1500 рублей. Эксплуатационный период их расходников составляет от 30 до 128 тысяч км. пробега. Все зависит от конкретной модели мотора.
При покупке нового ремня нужно учитывать модель и серийный номер двигателя. Он указывает на технические характеристики, которыми должен обладать расходник: эксплуатационный срок, запас прочности и т.д.
Нужно принять во внимание: эксплуатационный период ремня ГРМ на разных моделях мотора отличается. На двигатели 1,4 устанавливают ремень со сроком службы до 60 000 км
пробега. Модели 1,6 и 1,8i оснащаются расходниками с повышенной прочностью и сроком эксплуатации. В среднем составляет от 80 — до 128 тысяч км. пробега.