Как правильно заменить ролики грм на ауди 80?

Пошаговая инструкция замены сайлентблоков подрамника ауди 80 б3 своими руками

Последовательность действий такова:

Машину поддомкрачивают, двигатель можно оставить на месте.
Скручивают пальцы шаровых опор, колеса снимают.
Осматривают болты. Невооруженным глазом будет видно, где болты прохудились — их лучше заменить сразу, вместе с гайками.
Головкой на 17 скручивают подушки мотора

Особенное внимание следует проявить к подушке со стороны пассажирского сидения.
Снимают подрамник. Внимание! лучше запастись подкатным домкратом, так как освобожденный от креплений подрамник рискует приземлиться на голову.Чтобы его снять, скручивают четыре болта.
Снимают рычаги

Для их демонтажа некоторые мастера советуют применять изогнутый накидной ключ, но вполне можно справиться и обычным.
Болты скручивают, вытаскивают рычаг. Принцип запрессовки следует запомнить.
Необязательный, но крайне желательный пункт — почистить подрамник, рычаги и все крепления.
Остается самое главное — выпрессовать и запрессовать сайленты. Внешние обоймы смазывают, затем прессуют задние сверху, передние — с нижней стороны. Ребристой поверхностью сайлентблок смотрит на кузов.

  • Может оказаться так, что внешняя обойма крепко прилипла к стенкам — ее придется вытаскивать.
  • Стенки зачищают, новые сайленты загоняют на место.
  • Все, что разобрано, собирают в зеркальном порядке. Рычаги возвращают на места, болты прикручивают, причем гайки лучше заменить на новые. Сами болты лучше смазать литолом.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

Профильный автотех выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов

Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров

Привод ГРМ

Компоненты

  1. Ролик натяжителя ремня привода ГРМ
  2. Ремень привода газораспределительного механизма
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Задняя крышка ремня привода ГРМ (нижняя часть)
  5. Промежуточная шестерня приводного ремня
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Болт крепления, момент затяжки при установке: 90 Н∙м + довернуть на ¼ оборота
  8. Втулка
  9. Нижняя часть крышки ремня привода ГРМ
  10. Шкив коленчатого вала
  11. Ремень привода навесного оборудования
  12. Шкив
  13. Наборная проставка
  14. Ремень привода навесного оборудования
  15. Ремень привода навесного оборудования
  16. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  17. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  1. Шестерня привода распределительного вала
  2. Втулки
  3. Задняя крышка ремня привода ГРМ
  4. Уплотнительное кольцо
  5. Насос системы охлаждения
  6. Шестерня коленчатого вала
  7. Нижняя часть передней крышки ремня привода ГРМ
  8. Вибрационный демпфер/шкив коленчатого вала
  9. Ремень привода генератора
  10. Верхняя часть крышки ремня привода ГРМ
  11. Ремень привода газораспределительного механизма
Снятие

1. Снять кожух двигателя.

2. Удалить верхнюю часть впускного газопровода.

Примечание — Шланги для охлаждающего средства остаются соединены на механизме управления дроссельной заслонкой (в случае надобности отвинтить механизм управления дроссельной заслонкой). — Впускные каналы следует закупорить чистой тряпкой.

3. Снять верхний защитный кожух зубчатого приводного ремня.

4. Отрегулировать приводную шестерню (шкив) распределительного вала на отметку ВМТ поршня 1-го цилиндра путем поворачивания коленчатого вала. Маркировка на распределительном валу должна перекрываться со стрелкой на защитном кожухе зубчатого приводного ремня.

5. Освободив натяжной ролик, снять зубчатый приводной ремень.

6. Повернуть коленчатый вал немного назад.

7. При необходимости удалить приводную шестерню распределительного вала.

Установка

Внимание Быть предельно осторожным, исключить проворачивание коленчатого вала отдельно от распределительного вала

Замена ремня ГРМ Ауди 100 С4 2.3

Сменить ременную передачу ГРМ на Ауди 100 с4 2.3 не так уж и сложно, хотя и очень простой эту процедуру не назовешь. Конечно, вы можете обратиться к специалистам, и они все сделают профессионально, но эта статья для тех, кто все привык делать сам. Выполняя подобный ремонт автолюбитель не только экономит деньги, но и получает бесценный опыт.

Благодаря ременной передаче происходит синхронизация коленчатого и распределительного валов. В некоторых моделях автомобилей для этой цели используется цепь. У нее есть определенные преимущества перед ремнем. Цепь сделана из закаленного металла, и она не может оборваться, чего нельзя сказать о ремне. А обрыв ременной передачи грозит серьезными последствиями. Если ремень обрывается, в моторе начинается настоящий хаос – клапана сталкиваются с поршнями и происходит их деформация

Ремонт потребует немаленьких трат, поэтому всегда очень важно диагностировать состояние ременной передачи. Проверяйте ее состояние хотя бы через 25-30 000 км

А чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, подкладывайте под капот табличку с соответствующей надписью.

Порядок замены ремня на «Ауди 80» 1,8 бензин

Машина «Ауди 80» с мотором объемом 1,8 литра оснащена ремнем ГРМ. Если есть место, стремление и инструменты, то поменять его вполне возможно самостоятельно.

Последовательность действий для замены ремня ГРМ «Ауди»:

  1. Вся работа производится под капотом, поэтому нужно открыть его. Для расширения пространства лучше снять вентилятор радиатора, но можно справиться и без этого.
  2. Демонтировать защитный кожух привода ГРМ, удерживаемый двумя защелками.
  3. Ослабить зажим шестигранных болтов на шкивах помпы и коленвала. Для это в болты вставляют подходящий шестигранник, рекомендуется простучать по нему, затем открутить болты, удерживая 19-миллиметровым ключом центральный болт коленвала.
  4. Иногда шестигранник не зацепляется за грани болтов шкивов, тогда открутить их можно, забив в головку подходящую звездочку (torx). Если удалось успешно ослабить затяжку болтов на шкивах помпы и коленчатого вала, пора переходить к следующему этапу.
  5. Снять ремень привода ГУР, для чего выкрутить четыре 13-миллиметровых болта, затем ключом на 22 сдвинуть насос в сторону мотора.
  6. Для снятия ремня генератора открутить два 13-миллиметровых и один шестигранный болт, после чего при помощи ключа на 22 сдвинуть генератор к мотору.
  7. Полностью выкрутив болты шкивов, демонтировать их.
  8. Снять нижнюю крышку механизма ГРМ, выкрутив парочку болтов.
  9. Не забыть про метки. Шкив распредвала имеет заводскую, а на зубчатом шкиве отыскать ее не удалось, поэтому поставить самостоятельно. Также не забыть сделать то же самое со шкивом распределителя зажигания и ролика-натяжителя, для запоминания его положения.
  10. Сняв гайку, крепящую ролик-натяжитель, демонтируем его и сам зубчатый ремень.
  11. Убедившись в совпадении всех меток, установить новый ремень в таком порядке – шкив коленчатого вала, шкив привода распределителя зажигания, шкив распредвала, ролик-натяжитель и шпилька крепления.
  12. Для затяжки ролика-натяжителя удобно использовать съемник стопорных колец или подобное приспособление. Для натяжки самого ремня ролик нужно повернуть против часовой стрелки до установки отверстий в горизонтальную линию. Затем проконтролировать еще раз соответствие всех меток и затянуть гайку ролика-натяжителя. Проверка натяжки ремня возможна несколькими путями. Один из них – если потянуть правильно затянутый ремень на генератор, то нужно значительное усилие, чтобы коснуться им внутреннего кожуха.
  13. Установить все в обратном порядке, кроме верхней крышки. Запустить двигатель и послушать работу ремня ГРМ. Наличие урчания в районе натяжителя – признак перетяжки ремня. Следует немного ослабить его и проверить все заново.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание
Отвертка С прямым и крестовым жалом
Гаечные ключи Комплект
Накидные ключи и головки «на 13», «на 19», «на 22»
Двенадцатигранный ключ «на 19»
Ключ Шестигранный
Молоток Небольших размеров
Мел Можно заменить краской
Съемник стопорных колец Для натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключ Для контроля силы затяжек
Переносная лампа Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключ Для изъятия свечи зажигания
Домкрат Для вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазка Для покрытия клемм аккумулятора
Вороток С удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязненных рабочих поверхностей

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для замены ремня газораспределительного механизма на Ауди 80 необходимы инструменты, которые представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

Название Примечание  
Отвертка С прямым и крестовым жалом
Гаечные ключи Комплект
Накидные ключи и головки «на 13», «на 19», «на 22»
Двенадцатигранный ключ «на 19»
Ключ Шестигранный
Молоток Небольших размеров
Мел Можно заменить краской
Съемник стопорных колец Для натягивания ремня роликом натяжителя
Динамометрический ключ Для контроля силы затяжек
Переносная лампа Чтобы хорошо рассмотреть метки ГРМ
Проникающая смазка Для разъединения прикипевших резьбовых соединений
Свечной ключ Для изъятия свечи зажигания
Домкрат Для вывешивания силовой установки
Медесодержащая смазка Для покрытия клемм аккумулятора
Вороток С удлинителем и трещоткой
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязненных рабочих поверхностей

Сроки и периодичность

Производитель рекомендует проводить замену натяжителей ремня ГРМ первый раз на отметке в 35000 километров пробега. Последующую замену нужно проводить каждые 25000 — 28000 километров. При этом следует учитывать и характер езды!

Таким образом, в автомобилях, эксплуатируемых преимущественно на автобанах, замену натяжителей ремня следует проводить с интервалом в 25000 километров пробега.

Автомобили, которые эксплуатируются как в городской черте, так и на автобанах, нуждаются в более ранней смене расходников системы ГРМ. Таким образом, владельцу придется проводить замену натяжителей ремня каждые 20000 километров пробега.

Не малую роль в периодичности замены расходников играет их качество! Опытные автомобилисты советуют приобретать следующие расходники:

  1. Покупать только те комплектующие, что включены в каталог официального представителя компании Ауди.
  2. Приобретать комплекты к двигателям спортивных автомобилей (так как у них запас прочности выше).

Автовладельцу нужно также учесть ряд закономерностей:

  • комплектующие от китайских производителей строго запрещены потому, что они не способны выдерживать длительные нагрузки;
  • использование некачественных роликов натяжения приводит к быстрому износу шпильки, на которую устанавливается натяжитель ремня;
  • замена расходников системы ГРМ должна проводиться строго при снятом ремне данной системы.

В завершении хотелось бы отметить: при правильном подборе, монтаже, регулировке натяжителей ремня ГРМ, данные комплектующие будут надежно выполнять свою работу в независимости от условий эксплуатации автомобиля!

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена ремня ГРМ Ауди 80 по низким ценам

Автомобили Ауди пользуются огромной популярностью во всем мире, включая и Россию. Одной из самых знаменитых моделей марки является машина среднего класса Ауди 80 , выпускавшаяся с 1969 по 1996 год. Даже сегодня последнее поколение этой модели очень популярно в России. Этому способствует высокая надежность, отличное качество и функциональность авто при том, что его стоимость является сравнительно доступной.

Профильный автотех выполняет все виды операций по ремонту и обслуживанию этой модели. В том числе у нас производится недорого профессиональная замена ремня ГРМ Ауди 80 в Москве, отличное качество и высокую оперативность которой подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев.

На всех версиях Ауди 80 задействован ременный привод газораспределительного механизма. Он является надежным, функциональным и малошумным. Однако его слабое место – это сам ремень, который, как известно, подвержен износу. Его обрыв может создать серьезные проблемы для автовладельца. Наиболее тяжелым последствием является взаимный удар поршней и клапанов

Цена ремонта будет довольно значительной, поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ Ауди 80 производилась с соблюдением сроков, установленных автопроизводителем. Для машин с бензиновым двигателем проводить замену нужно через каждые 100 тысяч километров пробега, а для дизелей – через 80 тысяч километров

Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Ауди 100 C 3

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену ременной передачи не раньше, чем после 120 000 км. Возможно, этот регламент и можно было бы взять за основу, если ни некоторые факторы, влияющие на преждевременный износ изделия. Здесь речь идет, конечно же, о российских дорогах. Большое значение имеет и манера вождения. Если водитель практикует агрессивную езду, то это обязательно скажется как на работе ременной передачи узла ГРМ, так и на остальных узлах автомобиля.

Дефекты ремня можно определить визуально, а можно и по некоторым другим признакам. Ремень обязательно нужно заменить на новый, если:

  • поверхность стала покрываться мелкими трещинами;
  • появились вздутия, впадины и прочие признаки деформации структуры;
  • торцы растрепались, что способствовало выделению отдельных нитей;
  • ремень покрылся масляными пятнами.

Если автомобиль стал хуже заводиться, это тоже может быть признаком износа ремня. Конечно, плохо заводиться машина может и вследствие некоторых других причин, но и износ ремня ГРМ упускать из вида не стоит. Если машина стала слишком много потреблять топлива, это тоже может быть знаком того, что ремень износился.

Итак, вы обнаружили, что ременную передачу пора заменить, и решили сделать это сами. Первым делом для этого нужно сходить в магазин и купить там новый комплект ременной передачи, вместе с роликами и сальниками. Затем приготовьте комплект ключей и прочих приспособлений. Например, вам понадобится фиксатор для валов. Эта очень полезная штука продается во всех специализированных магазинах. Но его роль может выполнять и обычная монтировка. Позаботьтесь о том, чтобы под рукой был домкрат. Если все уже готово, тогда можно начинать.

  1. Ставим машину на ровное место. Трос замка капота вынимаем и отодвигаем его в сторону кабины. Снимаем панель, расположенную под варами. Теперь нам открываются болты крепления фар. Отворачиваем их и снимаем фары. Делать это необязательно, но все же специалисты рекомендуют фары демонтировать и убрать их в безопасное место.
  2. Теперь нужно отвернуть 4 болта крепления бампера. Сначала снимаем решетку и противотуманные фары, если они есть, конечно. Болты откручены, но бампер держится на клипсах. Чтобы снять его с них, просто тянем его в свою сторону.

3. Сливаем антифриз с радиатора, и снимаем сам радиатор. Жидкость будет сливаться некоторое время. Пока это происходит, можно открутить 2 болта крепления маслопровода. Когда болты будут откручены, маслопровод отводится в сторону.

4. Отсоединяем провода вентилятора. Они расположены под фарами, вернее, под одной из них. Крепящие вентилятор винты необязательно отворачивать до конца, потому что отверстия, в которые они посажены, сделаны в виде прорезей.

5. Снимаем шланги, которые подходят к радиатору. Крепятся они при помощи хомутов. После того, как мы снимем радиатор, мы уже легко сможем подобраться к двигателю. Ключом на 17 начинаем давить на натяжитель по часовой стрелке. Делаем это до полного совмещения отверстий. Когда это произойдет, натяжитель фиксируется при помощи отвертки. Отворачиваем 3 болта крепежа. Сейчас можно снять как натяжитель, так и ременную передачу.

6. Совмещаем метки, расположенные на маховике и шкиве.

7. Сейчас перед нами стоит очень сложная задача – нам предстоит открутить основной болт. Болты, расположенные по сторонам (их 4 штуки) мы трогать не будем. На этом этапе нам потребуется помощник, который зафиксирует коленвал, вставив в шестерни монтажку. Конечно, если у вас есть специальное приспособление, необходимость в помощнике отпадает. Берем головку на 27 и вороток с куском трубы. Начинаем откручивать главный болт шкива и вынимаем шкив вместе с шестеренкой.

8. Сейчас уже можно полностью снять ремень. Обязательно отмойте переднюю часть мотора. Меняем сальники валов и натяжной ролик. Надеваем новый ремень. После этого сборку прочих агрегатов производим от обратного.

Как выставить метки на зажигание после замены ремня ГРМ на Ауди 100

Многие из них столкнулись с проблемой установки зажигания и т. Д. При замене ремня привода газораспределительного механизма. Я расскажу вам, как легко это сделать, иногда есть трудности с установкой на этикетках, поскольку кто-то еще уже установил шкивы, амортизационные маховики и т. Д. Суть того, что, во-первых, мы имеем для установки поршня первого цилиндра в ВМТ. В этом мы будем помогать ярлыкам на маховике.

на фото Две метки отмечены, TDC-Верхняя мертвая точка и время зажигания UOZ. Мы работаем с TDC: мы устанавливаем знак 0 таким образом:

Так что 0 – ровно половина указателя, затем установите распределительный вал таким образом, чтобы кулачки первого цилиндра были параллельны головке цилиндра

После этого мы надеваем ремень, стараясь не сбить установку, так как это легче надеть, начиная с шкива коленчатого вала, потянув часовую стрелу, главное – надеть растянутый ремень на распределительный вал !потому что двигатель вращается по часовой стрелке! и с правой стороны ремня тянется с помощью натяжителя насоса или ролика, если у вас есть ГУР.

Теперь, как установить ремень, вы можете продолжить установку времени зажигания или на простом языке, установите зажигание! для этого поверните двигатель, пока в окне не появится надпись UOZ. И мы показываем его уровень с помощью указателя:

Теперь мы затягиваем гайку так, чтобы тело фиксировалось, с крышкой, главное, чтобы щели на корпусе соответствовали положению высоковольтного провода на первом цилиндре. Если провода не в порядке, вы можете исправить все, первый провод, точно на паз, на корпусе переключателя есть стрелка, показывающая направление вращения бегуна и в направлении этой стрелки, провода в порядке, указанном на головке блока цилиндров для 5-цилиндрового Audi 100

После выполненных операций вы можете запустить автомобиль!

Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Ауди 80

Оригинальные ремни ГРМ на Ауди 80 обладают высокой ценой, а их прямые аналоги не всегда удается найти в продаже. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей. Наилучшие альтернативные варианты фирменного ремня ГРМ на Ауди 80 с различными силовыми установками представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с 1.6-литровым мотором

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Flennor 4905 220-310
Dayco 94017 250-320
Contitech CT637 400-500
Hutchinson 121A18 230-300
Gates 5016 340-420

Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Ауди 80 с силовой установкой на 1.9 литра

Бренд Артикул Примерная цена, рубль
Contitech CT867 900-1100
Gates 5223XS 1000-1350
Optibelt ZRK1290 620-730
Optibelt T65137X25 1050-1400
Dayco 941001 900-1200

Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Ауди 80 с мотором на 2.0 литра

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Dayco 94652 650-780
Gates 5183XS 980-1150
Optibelt ZRK1232 880-1100
Dayco 94652 550-700
TRW 4833683 460-520

Таблица — Хорошо себя зарекомендовавшие аналоги ремня ГРМ Ауди 80 с агрегатом на 2.6 литра

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Dayco 94652 650-780
Gates 5183XS 980-1150
Optibelt ZRK1232 880-1100
Dayco 94652 550-700
TRW 4833683 460-520
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector