Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Модели Ауди, на которых мы меняем цепь ГРМ
В первую очередь стоит отметить, что замена цепи ГРМ, должна осуществляться правильно
Важно, при проведении работ произвести правильное натяжение цепи. Перетянутая цепь может порваться, а слабое натяжение приведет к ее провисанию, что повлечет за собой повреждение деталей двигателя
Если Вы никогда не разбирали автомобили Ауди и у вас нет опыта и специализированного инструмента, то качественно поменять цепь ГРМ самостоятельно, у вас не получится, доверьте работу специалистам автосервиса, в противном случае вы столкнетесь с более сложной поломкой и дорогостоящим ремонтом.
Замена цепи ГРМ Ауди в автосервисе «Авто Максима» в ЮАО Москвы, осуществляется опытными специалистами. Все необходимые работы по замене цепи ГРМ, выполняются на высоком профессиональном уровне, с соблюдением строгого порядка действий. Выполним замену цепи ГРМ, произведем правильное натяжение цепи и проверим ее работу после установки с гарантией на выполненные работы.
Купить цепь ГРМ на Ауди можно в нашем автосервисе. Мы предлагаем качественные комплектующие от ведущих производителей. Наши специалисты, помогут правильно подобрать цепь ГРМ, именно для вашей модели автомобиля.
Обслуживаем все модели автомобилей Audi | ||||
Audi A1 | Audi A3 | Audi A4 | Audi A5 | Audi A6 |
Audi A6 Allroad | Audi A7 Sportback | Audi A8 | Audi Q2 | Audi Q3 |
Audi Q5 | Audi Q7 | Audi R8 | Audi RS6 | Audi TT |
Audi Avant | Audi TTS |
Возникли вопросы, звоните нам по телефону: +7 (499) 130-76-99
Артикул и цена на оригинальный ремень ГРМ для Ауди 80
На автомобилях Ауди 80 применяются силовые установки с различным рабочим объемом. Поэтому используемые ремни ГРМ зависят от модели мотора. На наименее объемистые двигатели на 1.6 литра устанавливаются оригинальные ремни с артикульным номером 056109119A. Цена расходника составляет от 500 до 1700 рублей. Компания Ауди не производит самостоятельно ремни, а выполняет закупки у фирмы AE.
На более объемистых моторах на 1.9 литра применяется ремень с каталожным номером 028109119P. Цена оригинального изделия 3400-4000. Ауди также не производит данный расходник самостоятельно. Закупки выполняются у компании Bosch. Поэтому у автовладельцев имеется возможность приобрести прямой аналог, артикул которого — 1987949473. Цена за такой расходник начинается от 600 рублей.
На двухлитровых силовых установках применен ремень 027109119C. Его цена составляет 2600-3000 рублей. Производством данного расходника занимается компания Bosch. Поэтому у автовладельца есть возможность приобрести не только оригинал, но и прямой аналог. Каталожный номер изделия Бош — 1987949098. Цена на прямой аналог начинается от 700 рублей.
На силовых установках на 2.6 литра используется ремень, артикул которого 078109119D. Стоимость оригинального расходника колеблется от 2600 до 3200 рублей. Компания Ауди производит закупку изделий у фирмы Contitech. Это является причиной наличия прямых аналогов по более привлекательной цене, которая начинается от 1600 рублей. Продукция Contitech для Ауди 80 обладает артикульным номером CT726.
Audi 80 1.8 RU › Бортжурнал › Метки ГРМ (нужна помощь)
Всем привет. Появились сомнения в правильности выставления меток ГРМ. Скажу сразу, что езжу так с момента покупки машины и каких-то нюансов в работе мотора не замечал. Разве что не очень веселая на оборотах выше 3 тыс., но на низких тяга как у дизельного мотора; и ещё неровная работа на х/х. Двигатель RU.
Та вот. Метка на шкиве совпадает с меткой на нижнем кожухе ГРМ, при этом первый поршень в ВМТ, трогал отверткой.
Так же в окошке маховика «0»
Шкив промвала расположен вот так:
Тут вроде все нормально, но… Распредвал стоит вот так:
А должен вроде по срез ГБЦ, то есть на один зуб вперёд.
Где помечено белым, там метки, чтоб видно лучше было. Собственно вопрос: правильно ли выставлено зажигание или все таки нет? Спасибо.
Движок 1,6 PP. вопрос по замене ремня ГРМ
#1 dk575
Audi Fans
32 сообщений
- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Солнышко греет, дороги ужас, решил заняться машиной. Так как за неимением книги, хочу спросить у знающих или владеющих информацией по замене ремня ГРМ на 1,6 РР. Разобрать то, я разобрал. Болты крепящие шкив помпы и шкив на КВ были убиты зубилом видимо при прежней смене ремня, вот уж повозился я с ними, вроде 7 штук, но мату было. Смотрю по схеме что. на коробке ремня Gates 5016. метка на шкиве КВ должна совпадать с меткой на шестерне привода трамблера а, метка шестерни РВ ставится в районе границы между клапанной крышки и ГБЦ. Также ВМТ на 1-ом цилиндре и в окошке на маховике 0. Нестыковочка у меня в следующем, на пластмассовом кожухе между ГБЦ и шестерней РВ( в районе 11 часов) есть стрелочка с буквами ОТ, на шестерне РВ букв нет, только точка. В нете по своему движку ничего не нашел, по магазинам проехал книжки нет, говорят под заказ. Подскажите кто знает. Заранее благодарю. еще вопрос, можно 7 болтов под шестигранник, возможно заменить их болтами крепления корзины сцепления к маховику от ВАЗ, предварительно примерил, вроде как подходят.
Сообщение изменено: Godzilla (01 Апрель 2010 — 06:51 )
Наверх
#2 Kostakis
Audi Club
1 990 сообщений
Авто: 80q (Jn)
Болты можешь заменить , но как ты их закручивать будешь Если попадается сорванный шестигранник забиваешь туда звезду большего размера , а головку молотком обстукиваешь если возможно.
Метка на шкиве колена с меткой на пром. вале , метка ( точка) с обратной стороны шестерни распреда напротив правого края мет-го кожуха ( если с морды смотреть) , 0-ль на маховике напротив правого края окошка в кпп, сер бегунка на риске, поршень 1-ц вмт — проверяй.Ремень без провисаний ставишь на звезду колена- пром вала- распреда ( не доконца) , дальше ролик вместе с ремнем и надеваешь на шпильку и одновременно заводишь на шест-ню распреда. Натягиваешь, прокручиваешь за гайку генератора ( выкрутти свечу чтобы легче крутить) , проверяешь метки.
Наверх
#3 HOOCH
NWAC Members
3 239 сообщений
- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела
Наверх
#4 Godzilla
NWAC Moderators
2 726 сообщений
- Город: Юнтолово
- Авто: A100Q
Наверх
#5 dk575
Audi Fans
32 сообщений
- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Наверх
#6 dk575
Audi Fans
32 сообщений
- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Наверх
#7 Kostakis
Audi Club
1 990 сообщений
Авто: 80q (Jn)
Наверх
#8 dk575
Audi Fans
32 сообщений
- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Наверх
#9 BDmitriy
NWAC Moderators
4 567 сообщений
- Город: Санкт-Петербург, Купчинский
- Авто: было: Авдотья В3 1.6 РР, C4 2.6 ABC, Renault Sandero 1.4, есть: Renault Logan-2 1.6, VW Polo sedan 1.6
ремень натягивается так чтоб он делал 8-ку при попытке его повернуть двумя пальцами и на холодном двигателе
Наверх
#10 dk575
Audi Fans
32 сообщений
- Город: Нефтекамск
- Авто: audi 80
Наверх
#11 alekseev_aleksey
NWAC Admins
10 293 сообщений
- Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
- Авто: Opel Insignia 2011 г.
- Снять воздухозаборник.
- Поджимая ремень, ослабить болты помпы и колена 7шт-торкс40. Колено можно заблокировать мощной шлицевой отвёрткой, вставив её в венец через тех.люк картера сцепления.
- Снять кожуха.
- Прокрутить механизм до ВМТ.
- Ослабить ролик, и снять ремень грм. Убедится в отсутствии течи сальников, и осмотреть шестерни механизма.
- Проверить люфты осей. Отчистить от грязи.
- Убедится в соответствии меток, надеть новый ремень, натянуть ролик по часовой стрелке.Ремень должен проворачиваться двумя пальцами на 90°.
- Положение колена можно определить по метке на маховике, но лучше вставить отвёртку в цилиндр и вывести верхнее положение.Бегунок трамблёра должен быть по центру электрода первого цилиндра.Малозначительная метка на шестерне промвала должна быть совмещена с меткой шкива колена.
- Метка на задней стороне шестерни распреда должна быть на уровне верхней левой части ГБЦ.В случае пластикого кожуха, метка на передней части шестерни совмещается со стрелкой задней крышки кожуха.
- Прокрутить на два оборота колено, убедится в правильности положения меток и натяжение ремня.
- Установить кожухи и смонтировать остальное.
- Приводные ремни рекомендуется менять совместно с ГРМ.
- Пустить мотор, прогреть и отрегулировать момент зажигания трамблёром, наилучшее положение это начало детонационных стуков.
- Убедится, на слух, в отсутствии касания ремня об кожуха.
- Наклеить заполненную карточку пробега и даты замены, которая идёт в комплекте с ремнём. Моторный отсек всега в грязном состоянии, поэтому клею её под солнцезащитный козырёк.
Снятие ремня ГРМ на AUDI A4
- Поднимите перед автомобиля и установите его на подставки.
- Снимите:
- Защиту двигателя.
- Передний бампер.
- Впускной воздуховод воздушного фильтра.
- Болты (1) и (2) передней панели.
- Заверните направляющие (3) №3369 в отверстия передней панели.
- Передвиньте панель вперед
- Заверните верхние задние болты для фиксации панели
- Снимите:
- Ремень привода навесных агрегатов.
- Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
- Заблокируйте вязкостную муфту вентилятора болтом М5-60 (11).
- Отверните вязкостную муфту шестигранником (12).
- Снимите верхнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
- Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
- Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами
- Снимите:
- болты (7) шкива коленчатого вала
- шкив (8) коленчатого вала
- нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.
- Ослабьте болт натяжителя (10). Отведите натяжитель вниз от ремня. Слегка затяните болт.
- Снимите ремень привода ГРМ.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
5 признаков износа ремня ГРМ на «Ауди»
Завод-изготовитель автомобиля в эксплуатационной документации указывает рекомендуемый срок замены ремня ГРМ. Но данные цифры обычно приводятся с большим запасом прочности, поэтому нет ничего страшного в том, чтобы немного оттянуть замену ремня.
Есть совершенно конкретные симптомы, указывающие на необходимость ремонта привода ГРМ. Укажем главные:
- Срок службы. Привычнее всего измерять в километраже. В разных моделях авто ремень служит от 75 до 120 тыс. км. Неуверенный запуск мотора или потеря мощности. Одним из виновников этого может быть растяжка ремня ГРМ. Изменение геометрии ведет к сбоям в работе зажигания и газораспределительной системы.
- Дымит выхлопная труба. Косвенный симптом, однако бывает, что смесь слишком обогащена по причине неправильной работы привода ГРМ. Данная проблема выявляется при помощи диагностического сканера (будет присутствовать код этой ошибки).
- При заведенном моторе тикающий звук. Тут либо зубцы изношены, либо нужно заменить помпу.
- Видимые повреждения. При визуальном осмотре ремня ГРМ видны потертости и трещины – значит пришло время его менять.
- Отказывается стартовать мотор. Стартер исправно крутит, но ДВС не заводится. Нужно проконтролировать, не оборван ли ремень.
В большинстве случаев при обрыве ремня неизбежно столкновение клапанов и поршней. В результате будут деформированы клапанные стержни. Чтобы заменить эти детали, вместе с маслосъемными колпачками потребуется снять головку блока цилиндров.
При обрыве ремня на холостом ходу ДВС возможно повреждение только 2-3 клапанов. Если же это случится в нагруженном состоянии мотора, могут выйти из строя даже все клапаны. Если же разрушатся еще и направляющие втулки, придется делать ремонт головки блока.
Поэтому лучше бдительно следить за состоянием ремня ГРМ и менять его вовремя вместе с роликами, помпой и натяжителем. Заклинившая помпа также может стать причиной обрыва ремня, в результате нужен будет капитальный ремонт двигателя, что совсем недешево.
Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI
Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.
Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней
Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения
Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.
Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.
Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.
Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.
Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.
Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.
Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.
Отсоединяем разъемы передних фонарей.
Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.
Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.
Старая цепь газораспределительного механизма.
Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.
Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.
После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.
Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.
Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.
Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.
После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.
Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.
После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.
Наносим слой нового герметика.
Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.
Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.
На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.
Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.
Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М
Контактный номер телефона.
Благодарим за интерес к нашей работе!
Установка ремня ГРМ
Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены .Убедитесь, что автоматический натяжитель зафиксирован специнструментом . Специнструмент №Т10008.Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
Установите:
o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ .o Шкив коленчатого вала .o Болты шкива коленчатого вала .Слегка затяните болты шкива коленчатого вала .Убедитесь, что установочные метки совмещены .
Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
o Звездочка насоса охлаждающей жидкости.o Ролик натяжителя.o Звездочка распределительного вала.
Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было извлечь фиксатор . Используйте специнструмент №3387 .Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке , пока размерь не станет равен 8 мм. Используйте сверло . Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.Затяните гайку натяжителя . Момент затяжки: 27 Нм.Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.Убедитесь, что установочные метки совмещены и .Убедитесь, что размер равен 6-10 мм. Используйте сверло .
Если нет:
o Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор . Специнструмент №Т10008.o Ослабьте гайку натяжителя .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобыo можно было извлечь фиксатор . Используйте специнструмент №3387 .o Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке , пока размер не станет равен 8 мм. Используйте сверло .o Затяните гайку натяжителя . Момент затяжки: 27 Нм.o Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.o Убедитесь, что размер равен 6-10 мм. Используйте сверло .o Установите детали в порядке, обратном снятию.
Используйте новые болты шкива коленчатого вала . Момент затяжки: 10 Нм + 90°.
Когда менять цепь ГРМ Ауди 2.0 TFSI
Считается, что цепной привод обладает более высоким ресурсом. Тем не менее, и он требует регулярного обслуживания. Через определённые интервалы пробега или времени, которые указаны в технической спецификации автомобиля, элементы системы привода необходимо заменять. Если не сделать этого своевременно, может произойти проскакивание или обрыв цепи, что неизбежно приведёт к серьёзным неисправностям:
- Нарушению фаз газораспределения
- Зависанию клапанов в одном положении
- Повреждению ГБЦ и клапанов
- Повреждению поршней
- Повреждению блока цилиндров
В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а то и вовсе перестаёт функционировать.
Замена ремня ГРМ на Ауди 80
Замена ремня ГРМ на Ауди 80 производится согласно нижепредставленной инструкции.
- Открыть капот.
- Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
- Выкрутить свечи зажигания. Это облегчит проворачивание коленчатого вала.
- Снять вентилятор охлаждения. Его демонтаж не обязателен, но облегчает доступ для замены ремня ГРМ.
- Снять пластиковую верхнюю крышку привода газораспределительного механизма. Для этого следует разъединить две защелки.
- Сорвать с места шестигранные болты на шкивах коленвала и помпы.
- Снять ремень гидроусилителя руля. Для этого необходимо открутить насос и сдвинуть его внутрь двигателя.
- Снять ремень генератора. Для этого следует послабить его крепления и сдвинуть узел внутрь к силовой установке.
- Открутить болты крепления шкивов.
- Снять шкивы.
- Демонтировать нижнюю защитную крышку привода ГРМ. Для этого требуется открутить несколько болтов, фиксирующих ее.
- Для упрощения установки нового ремня рекомендуется поставить метки на шкиве распределительного вала и на зубчатом шкиве коленвала. Также следует пометить шкив привода трамблера.
- Снять ремень.
Выставить распредвал согласно точке на обратной стороне звездочки.
Выставить коленвал.
Проконтролировать метку в трамблере.
Установить новый ремень и собрать все в обратном порядке.
Расположение роликов ГРМ
В зависимости от модели автомобиля, тип необходимых роликов в системе ГРМ будет меняться. Например, тип натяжителей ремня ГРМ в Ауди 80 будет значительно отличаться от тех, что используются в модели Ауди 80 Б3. Такой подход к применению расходников обусловлен конструктивной особенностью двигателей в этих автомобилях.
Причем применение натяжителей ремня системы ГРМ от более ранних строго запрещен. К таким моделям относятся Ауди 64, Ауди 100. Помимо этого, строго запрещено использовать расходники от автомобилей разного года выпуска. Так как одна и та же модель, но с разным годом производства использует расходники, рассчитанные именно под двигатель ее года выпуска.
Ролики системы ГРМ являются вспомогательным компонентом, служащим для натяжения ремня, от которого при включении зажигания двигателя зависит работа вала, генератора. В некоторых случаях ролик натяжения может выполнять функцию обводного натяжителя. Как правило, такую функцию они выполняют только на автомобилях с форсированным двигателем. В нем для увеличения количества оборотов мотора изменяют схему вращения ремня, путем установки дополнительных обводных роликов натяжения.
Сами ролики изготавливаются из пластика, металла. Также для увеличения прочности, снижения стоимости, повышения ресурса выработки они могут изготавливаться частично из металла, частично из пластика.
Для замены роликов ГРМ на Ауди 80 Б3 лучше всего использовать исключительно металлические ролики. Срок их службы гораздо выше, чем у обычных натяжителей ремня.
Натяжители ремня ГРМ, как и вся система, расположены в передней части двигателя. Она закрывается специальным пластиковым кожухом, который защищает ее от механических повреждений. Непосредственно сняв сам кожух, можно получить доступ к роликам.
Автовладельцу следует учитывать, что данные расходники бывают следующих двух типов:
- С ручной установкой силы натяжения ремня;
- С автоматической установкой силы натяжения ремня.
Такие комплектующие используются в машинах, эксплуатируемых на территории Евросоюза.
На территории России чаще всего используют гидравлические натяжители ремня ГРМ. Они более дорогие. Такие ролики работают более эффективно, обеспечивают автоматическую регулировку натяжения ремня, компенсирующие изменение натяжения в очень широких пределах. Как правило, на их скользящей поверхности есть борта, которые обеспечивают дополнительную фиксацию положения ремня, не дают ему сползти.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».