Трактор т-74

Общая информация о гусеничном тракторе Т-74

Масса агрегата, как для трактора, относительно небольшая – около 6 тонн. И это, несомненно — плюс данной модели. Проходимость Т-74 достаточно высокая, что для такого типа техники является действительно важным параметром.

“Проходимость трактора Т-74 даже выше, чем у модели ДТ-75. Этого удалось достичь благодаря умеренной массе агрегата, а также гусеницам, которые не втыкаются в грунт и снег”.

Иван Зенкевич, автор Youtube-канала «Иван Зенкевич PRO автомобили»  

Т-74 уверенно чувствует себя в открытом заснеженном поле даже при подъемах на возвышенности

Поворотный механизм – дисковый. Простой и надежный. Еще одним плюсом данного механизма можно считать простоту в ремонте. В целом, трактор Т-74 по праву можно считать успешным проектом СССР.

Обзор кабины гусеничного Т-74

Кабина – цельнометаллическая и когда-то достаточно герметичная. Поэтому дожившие до сегодняшнего дня экземпляры, скорее всего, будут пропускать ветер и шум. Но удивляться тут нечему. Время неизменно делает свое дело и никого не щадит. И технику в том числе. 

Управление практически идентично тому, что было установлено в ДТ-75. Слева находятся контрольные приборы, а непосредственно перед самим трактористом располагаются два длинных рычага – с их помощью машина поворачивает

На полу имеется две педали тормозов с фиксатором стояночного тормоза, и еще одна – включения главной муфты сцепления. Рычаг КППП, реверс, под щитком приборов — рычаги гидравлики. 

Что касается комфорта, то это понятие нужно рассматривать не по современным меркам, а по стандартам тех времен. 

Двери в тракторе Т-74 – раздвижные. Это весьма удобно. Но, разумеется, только в том случае, если они хорошо «ездят», и их не клинит

Двухместное сидение в этом тракторе достаточно комфортное – мягкое и с подлокотниками. Водитель агрегата сидит с правой стороны.

Вентиляция сетчато-принудительная. Чтобы дополнительно проветрить салон, можно открыть окно. Видимость в кабине – хорошая. 

Ходовая часть гусеничного трактора Т-74

Ходовая часть этого агрегата также заслуживает того, чтобы сказать о ней несколько слов. Направляющее переднее колесо — ленивец, оно подпружинено. По совместительству оно выполняет функцию натяжения гусеницы.

В процессе передвижения по снегу или грунту трактор Т-74 не зарывается, в отличие от своих собратьев

Подвеска чем-то даже напоминает танковую. Конструкция ходовой части обычная, но балансированная. Привод – задний. Сверху находятся два поддерживающих катка. Сами гусеницы выглядят достаточно изящно, особенно учитывая тот факт, что производство тракторов Т-74 началось еще с 1962 года. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: