Тест mitsubishi pajero iv после 300 тыс. км

“Mitsubishi Pajero” слегка ослабили

МОТОР, правда, постоянно совершенствовался. Не так давно у него появилась новая головка блока цилиндров с четырьмя клапанами на цилиндр.. Мощность подросла до 178 л.с. со 170.. Но вы правы – это очень мало для солидного внедорожника массой более двух тонн.

– Зачем? – задали мы вопрос представителям компании. И услышали в ответ что-то обтекаемое маркетологовое: мол, с таким скромным мотором автомобиль станет экономичнее и более доступным, не таким дорогим, а значит – и спрос на него возрастет..

Вот! Чем только ни приходится жертвовать ради успеха на рынке и прибыли. Впрочем, на мой взгляд, большинство современных маркетологов чаще всего бывают очень и очень далеки от заявленных целей.. Но это, повторяю, моя личная точка зрения и к данной заметке она, по сути, отношения не имеет. Поскольку я не собираюсь размышлять о том, удачным или нет окажется сей маркетинговый ход. Меня интересует только одно: каким стал автомобиль после очередной новации (хотя, какая в данном случае новация?).

Надо признать, что официально заявленные показатели не вызывают радостных эмоций. Судите сами: до 100 км/ч такой “Pajero” разгоняется за весьма долгие по современным меркам 13,6 с; максимальная скорость и вовсе несерьезная – 175 км/ч. Причем, забегая наперед, скажу, что и к этому невысокому скоростному рубежу “Pajero” добирается с большим трудом, натужно выдавливая из себя все соки..

Да, я поездил на трехлитровом “Pajero” вдоволь. И даже заметил в нем какие-то положительные качества. Например, на обычном шоссе он ведет себя вполне достойно. Если, конечно, не ставить перед собой целью резкие обгоны и маневры. С тремя литрами “Pajero” должен вести себя спокойно, степенно. Нормальная разрешенная скорость (с приличным запасом хода педали газа), хорошая шумоизоляция.. В общем, полный комфорт и безмятежность. И глаз радуют не только осенние пейзажи, проплывающие за окном, но и показания бортового компьютера, которые сообщают, что средний расход топлива у меня не превышает 12 литров на сто километров пути. Тут даже я должен согласиться, что это очень неплохо для столь тяжелого внедорожника. А если еще учесть, что “Pajero” с таким двигателем можно заправлять 92-м бензином, так вообще душа поет от сознания огромной экономии семейного бюджета..

Чтобы не заснуть на асфальте и окончательно развеять свои поверхностные положительные ощущения от спокойной езды (внедорожник для этого и не нужен вовсе), я при первой же возможности свернул с шоссе на какую-то разбитую грунтовку, которая через пару сотен метров превратилась вообще черт знает во что. Тут, кстати, надо отметить, что у “Pajero”, несмотря на слабый движок, сохранились все знаменитые внедорожные прибамбасы. Точнее – фирменная трансмиссия “Super Select” с возможностью блокировки центрального и заднего дифференциалов. И вот, чувствуя, что я уже по самые пороги залезаю в подмосковную грязь, включаю все возможности этой системы.. При этом полон беспокойства и неуверенности не то что в завтрашнем дне, а даже в ближайших десяти минутах, потому как боюсь, что трехлитровый движок просто спасует перед всей этой галиматьей в виде омерзительной грязи и умопомрачительных возможностей трансмиссии, которую еще необходимо обеспечить достойной тягой.. Как в таких случаях говорил один мой знакомый испытатель: лучше полтора литра дизеля, чем три литра бензина.

Но он вытянул! Нормально, без натуги! Был момент, когда я даже засомневался: бензиновый ли двигатель здесь стоит? Поскольку по ощущениям он работал как дизельный. Хотя при чем здесь ощущения? У этого мотора действительно почти дизельные характеристики, и максимальную тягу он выдает на более низких оборотах, чем современные бензиновые моторы. Мне было достаточно держать движок в режиме 2.000-2.500 об/мин, и “Pajero” преодолевал практически любые препятствия.

Хотя кто сегодня на “Pajero” полезет в грязь..

Краткая техническая характеристика “Mitsubishi Pajero 3.0”

Габаритные размеры

400х186х178 см

Колесная база

278 см

Дорожный просвет

23,5 см

Снаряженная масса

2.100 (2.110)* кг

Двигатель

V6, 2.972 куб. см

Мощность

178 л.с. при 5.250 об/мин

Крутящий момент

261 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

5-ст., механич. (5-ст., автомат.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость

175 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,6 (13,6) с

Средний расход топлива

12,2 л/100 км

Запас топлива

88 л

* В скобках – данные для версии с АКПП.

Салон

На тест драйве был Паджеро 2008 года. Но даже у этой машины состояние — идеально. Есть и негативные моменты — неудобно садиться, подножка узкая. Когда садишься, то еще можно как-то присесть. Но когда хочешь выйти из автомобиля, ставишь на подножку пятку, нога иногда соскальзывает.

Очень удобно расположены крепежи для детских кресел, они все смещены немного в сторону. Довольно много места между передними и задними сидениями. Довольно большой багажник, по ощущениям — примерно 1,5 куба.

Установлена интересная стереосистема, состоящая из 12 динамиков со штатным встроенным сабвуфером. Шторка не очень: хлипенькая и болтается. Есть также возможность установки третьего ряда сидений. Есть ящик для инструментов, но инструменты с ним не поставляются.

Подушка сидения довольно короткая, ноги до вечера устают. Неудобная регулировка климат-контроля практически около магнитолы, поэтому часто водитель путает её и звук магнитолы. И тогда вместо уменьшения звука получается падение температуры в салоне.

Отсутствуют датчик дождя, громкая связь, нет aux-выхода. На скоростях до 80 км/час шумоизоляция у авто хорошая, посторонние звуки практически не слышны. После 80 км/час уже вмешиваются аэродинамические шумы.

Новый Mitsubishi Pajero Sport — тест-драйв

Недавно в России стартовали продажи нового Mitsubishi Pajero Sport 2016 года. Вчера нам удалось пройти тест-драйв на новинке.

Новое поколение Mitsubishi Pajero Sport получило Х-образный дизайн передней части, характерный для последних новинок компании.

Сбоку автомобиль стал выглядить более подтянуто и спортивно, благодаря сужающейся к корме оконной линии.

Но сильнее всего изменилась задняя часть автомобиля — спасибо огромным вытянутым фонарям, которые заняли половину кормы. Довольно-таки спорное решение, однако теперь модель в потоке точно ни с кем не перепутаешь.

Новинка получила модифицированный бензиновый шестицилиндровый трехлитровый мотор и новый восьмиступенчатый автомат. В новом Pajero Sport работает система полного привода Super Select с блокировкой заднего дифференциала.

Новая коробка передач сделала вождение более комфортным — переключения практические не заметны для водителя. К тому же, шестая передача здесь прямая, а седьмая и восьмая — повышающие, что обеспечивает снижение расхода топлива.

В целом, автомобиль стал комфортнее и более близок к легковому сегменту. Если в предыдущей версии было ощущение, что управляешь маленьким грузовиком, то здесь такого нет. Гораздо лучше стала шумоизоляция и виброизоляция, опять же если сравнивать со старой моделью.

При этом, это по-прежнему полноценный рамный внедорожник, которого избежала участь всех современных кроссоверов. По разбитой дороге автомобиль идет как корабль, плавно раскачиваясь на колдобинах.

Разумеется, он не отличается отточенной управляемостью, но это и не спортивный хэтчбек или седан. Его фишки — отличная проходимость, всеядная подвеска, а теперь еще и ставший высоким уровень комфорта в салоне.

Что касается салона, он тоже преобразился. Одно из самых заметных изменений — вместо рычагов управления трансмиссией теперь установлена эргономичная шайба.

Запуск двигателя осуществляется кнопкой слева от руля. Сама рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Сиденье водителя имеет электрорегулировки.

На центральном тоннеле есть два подстаканника. Ручник приводится в действие кнопкой.

Задний диван, разумеется, отличается простором для пассажиров. Между сиденьями расположен откидной подлокотник.

А уже в подлокотнике имеются раздвижные подстаканники.

Что примечательно — для задних пассажиров нет воздуховодов климатической системы. Странно, для данного класса автомобилей.

Автомобиль по-прежнему имеет огромный багажник. Правда, даже в максимальной комплектации электропривода у двери багажника нет.

В плафон освещения на потолке встроена система экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС».

В Россию поставляется новый Pajero Sport, произведенный в Тайланде. Россиянам доступны две комплектации.

  • кожаная обивка сидений
  • светодиодная оптика
  • аудиосистема с камерой заднего вида
  • раздельный климат-контроль
  • обогрев руля
  • подогрев сидений на двух рядах
  • электрический стояночный тормоз
  • система экстренного реагирования при авариях.
  • камеры кругового обзора
  • системы мониторинга «слепых» зон
  • предотвращения попутных столкновений и аварий при парковке
  • мудьтимедиа Mitsubishi Connect с фирменной аудиосистемой Power Sound System .

Особенности эксплуатации

У нас Митсубиси Паджеро 4 дизель с объемом 3,2 литра, который боится плохого топлива. В целом часто выходит из строя клапан давления топлива, но если иномарка с пробегом, нужно бы заменять и цепь. Ремень меняется раз в 90 тысяч километров. К этому пробегу в зоне риска и форсунки. Но двигатель очень надёжный.

У нас на тест драйве Митсубиси Паджеро 4 с пробегом 900 тысяч километров. Минимальные технические усовершенствования сравнительно с предыдущей версией. Только слегка изменили внешность, строго говоря, Mitsubishi Pajero 4 нельзя назвать новой моделью. Это рестайлинг. Mitsubishi Pajero 3+.

Конкретно у нашего авто мотор мощностью 165 лошадиных сил, при этом двигатель хорошо тюнингуется. К примеру, к нам попала машина 190 л. с., но можно сделать и больше.

Развальные болты закисают у всех машин. Много проблем с реагентами в крупных городах. Нужно иногда очищение контактов и датчиков. Есть проблема с радиаторами. Чтобы снять запасное колесо, нужно снять заглушки на крышке багажника, открутить болты и только после этого оно снимется.

Ходовые характеристики

Паджеро тест драйв самый подходящий формат для «офф-роуда». Он достаточно надёжен, в нем сложно что-то оторвать. Раздатка Superselect-2 с электронным управлением. Она очень редко отказывает. Некоторым активным водителям удаётся сломать передний редуктор, иногда — датчик включения переднего привода. Иногда колесо «болтается» и колодка издаёт особый звук.

На машине, которая попала на тест драйв, только на 170 тысячах пробега испортился подшипник ступицы. На 7-8 году эксплуатации сгнивает топливный бак (он частично из пластика). Их варят или покупают новые. Цена — от 20 тысяч рублей.

Рейка «говорящая», она не требует ремонта, если не обращать внимания на звуки.

Подвеска Ironman с лифтом кузова. Минусы — слишком длинная база, слишком низко расположены агрегаты. Когда передние колеса переезжают через бруствер, машина садится на коробку. Что, конечно, неприятно.

На поворотах управляется сравнительно легко, но есть крены кузова. Причем немаленькие, но в целом Pajero легко держит траекторию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector