Управляемость и внедорожные характеристики
Nissan Qashqai 2021 года перед выходом на рынок был достаточно сильно переработан с целью адаптации кроссовера под российские условия. В частности, инженеры внедрили в амортизаторы пружины отбоя, что положительно сказалось на плавности хода. Дополнительно они переработали подвеску, улучшив проходимость автомобиля. Передний стабилизатор пополнился толстым прутком, из-за которого кроссовер стал точнее проходить повороты, не кренясь и не уходя в заносы. Кроме того, модернизированный блок электроусилителя обеспечивает лучшую связь водителя с автомобилем.
Заявленный размер дорожного просвета у Qashqai равен 200 мм. Однако снизу японского кроссовера закреплена дополнительная защита днища, из-за чего реальный клиренс уменьшился примерно до 175 мм. Впрочем, эта особенность не оказала существенного влияния на внедорожные способности автомобиля. Qashqai дополняется подключаемым полным приводом, благодаря которому он свободно проезжает по вязкому грунту или сложному рельефу. Отчасти эти способности обеспечивает многодисковая муфта, способная равномерно перераспределять крутящий момент между осями. А встроенная электроника предотвращает пробуксовки и удерживает кроссовер от заносов на бездорожье.
# Обзор Кашкай 1 и Кашкай 2 Честный тест драйв
Описание видео Ниссан Кашкай Ж10
Посмотрим на два поколения Ниссан, и посмотрим в правильном ли направлении идет модель!
Интернет магазин YOUSTEELIE http://yousteelie.ru/
Я ВКонтакт https://vk.com/chtstnyjtestdrive
Группа ВКонтакт https://vk.com/public62302880
Драйв 2 http://www.drive2.ru/users/fairtestdrive/
Обзоры Авто — https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOMUhDBtQ42nf_HKH3oC3Lm
Покупка на вторичном рынке — https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rOLtMNSKYxhltGM9e6xKFq2
Мифы Про Масла и Присадки https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rO9jC05CUhpe2OLex9PQtx-
Как защитить авто от угона https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rM5Pb60_YHOsgqac_LFuito
Строим кастом на базе Днепра https://www.youtube.com/playlist?list=PLJ6JDHx989rPlXfV1lgntstQcuG74vwBG
Еще похожие обзоры для Nissan Qashqai J10
Nissan Qashqai J10 (2010—2014)
Nissan Qashqai J10 (2010—2014)
Nissan Qashqai J10 (2010—2014)
Nissan Qashqai J10 (2010—2014)
Honda CR-V III (2007—2010)
Nissan Qashqai J10 (2010—2014)
Nissan Qashqai J11 (2014—2016)
Nissan Qashqai J11 (2014—2016)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 II (2017—2018)
Audi Q7 II (2015—2017)
Ford Kuga II (2017—2017)
Toyota Rav 4 CA40 (2015—2016)
Jaguar F-Pace I (2015—2016)
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014—2016)
Об автомобиле Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай Ж10)
Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.
Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.
Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.
Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.
Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.
Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.
С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.
С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.
Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.
Поехали
Когда я сел за руль российского Qashqai, я удивился. Удивился объему этого автомобиля, его тяжеловесности, солидности, внушительной тишине. В том числе он мне показался мягким и тихим. То есть это не шумные костотрясы, он не пинает заднего пассажира.
А машина воспринимается как тяжёлая, как солидная, как непонятная. Как она весит тонны три? При этом Nissan Qashqai 2016 обзор показал, что авто липнет к дороге. Он по ней едет как будто преодолевает силу гравитации. И это всё, вы получаете за счёт тугого руля. Вам надо поворачивать, а усилия прилагать особо не нужно. Вот такой спортивный, четкий руль.
Автомобиль — идеальный городской кроссовер, компактный. За такие деньги вы получаете мощный агрегат, достойный внимания.
Салон
Внутри, на заднем ряду между коленями, два пальца зазор, спасает вертикальная посадка. В дальнем путешествии, будет очень некомфортно. Не сможете откинуться назад, но сидеть вдвоём можно комфортно. Для троих пассажиров, места нет. Здесь есть огромный панорамный люк, светлая кожаная обивка, всё это наполняет салон воздухом и делает его визуально как будто просторнее. Легко дышится внутри.
Продолжаем тест драйв. У нас полноприводная версия с мотором 2 л мощностью 144 лошадиных силы. Тут стоит вариаторная коробка, и она конечно притормаживает действия машины. Для себя лично вариаторную коробку не выберу из-за того, что всю мощность вы не получаете с самого начала. Сначала маховик должен раскрутиться, а это долго, машина же должна стартовать сразу, чтобы чувствовался рывок.
Российская сборка будет включать всю линейку двигателей, то есть от младшего турбированного 1,2, до очень бодрого, атмосферного 1.6, который был раньше. То есть 115 лошадиных сил, просыпаются сразу же и начинают тащить машину.
Это может быть сильно отличает от Х-trail. Если вы сомневаетесь в покупке Х-trail, то целесообразность можно увидеть в багажник, вы и сами видели, что много багажа Nissan Qashqai не поместит. А это в первую очередь вопрос комфорта.
Здесь есть ноты английской версии Qashqai. Но он, который был раньше, был слегка в худшим качестве, чем автомобиль, который будет производиться у нас на заводе в Санкт-Петербурге. Потому как у нас завод по последнему слову техники, имеет минимальное количество нареканий по качеству сборки.
Поведение кроссовера при затяжном тест
Новый Nissan Qashqai 1 — экстерьер
Тест-драйв на большое расстояние является серьезной проверкой для автомобиля любой модели. Сто тысяч километров по хорошим и не очень дорогам Европы, разные погодные условия, разные водители. Такой экзамен выявляет, как сильные, так и слабые стороны автомобиля. По этой причине и было решено провести такую длительную проверку.
Если первые несколько десятков тысяч километров передачи можно было переключить просто, после шестого десятка водители стали указывать на неудовлетворительные показатели работы рычага коробки. В конце тест драйва при переключении передачи слышен был неприятный звук. Для длительных поездок лучше будет все-таки коробка-автомат. Двухлитровый же двигатель, признаков износа не показал ни разу.
По автобану машина разгонялся до 220 км/ч. Но оказалось, что при такой езде будет высокий расход топлива. Показатель, который заявлял производитель на расход топлива, был намного превышен. Запас хода тоже не удовлетворителен. Для дизельного авто шестьсот километров на бак не очень хороший результат.
Обогрев салона также не произвел хорошего впечатления. Нужно ждать не менее десяти минут, для того чтобы салон обогрелся.
Запуск без ключа очень неудобный. Для открытия необходимо использовать кнопку, которая находится на дверной ручке. А чтобы запустить мотор используется поворотный выключатель, находящийся внизу, на рулевой колонке. Это не современно. Кнопка старта здесь не предусмотрена.
Несомненно, плюсы в этой машине тоже есть. Высоко расположеные сиденья, обеспечивающие хороший обзор. Камеры заднего вида позволяющие приемлемо видеть происходящее.
Езда на длительные расстояния на данной модели обязывает каждые 20 тысяч километров пути заменять масло и проводить регулярный осмотр. При такой езде содержание обходится не дешего.
Безопасность по EuroNCAP
- Общая оценка безопасности
-
88%
Безопасность взрослых
-
88%
Безопасность детей
-
69%
Безопасность пешеходов
-
79%
Вспомогательные системы
Nissan Qashqai комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Qashqai
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 413 000 | |
XE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 474 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 540 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 546 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 185 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 579 000 | |
SE | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 601 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 607 000 | |
SE+ | бензин 1.2 л. | 115 л.с. | CVT | Передний | 12.9 сек. | 173 км/ч. | 7.8 | 5.3 | 6.2 | 1 640 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 685 000 | |
XE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 699 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | MT | Передний | 9.9 сек. | 194 км/ч. | 10.9 | 5.8 | 7.7 | 1 724 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 746 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 785 000 | |
SE | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 838 000 | |
SE Yandex | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 864 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 876 000 | |
SE+ | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 877 000 | |
LE Yandex | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 928 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Передний | 10.1 сек. | 184 км/ч. | 9.2 | 5.7 | 7.0 | 1 934 000 | |
SE Yandex | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 956 000 | |
SE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 1 968 000 | |
LE Yandex | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 020 000 | |
LE Top | бензин 2 л. | 144 л.с. | CVT | Полный | 10.5 сек. | 182 км/ч. | 9.6 | 6.0 | 7.3 | 2 026 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Технические характеристики
Nissan Qashqai 2021 года построен на базе все той же модульной платформы CMF, которая позволяет использовать в том числе и гибридные установки. Но японский кроссовер в России предлагается сейчас исключительно с бензиновыми агрегатами, лишившись сравнительно недавно турбодизельного мотора. Основу Qashqai составляют передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция.
Базовым для японской модели является 1,2-литровый турбированный мотор. Его максимальная мощность не превышает 115 л.с., крутящий момент достигает 190 Н*м. В комплекте с базовым двигателем предлагаются на выбор 6-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Опционально с японской моделью поставляется 2-литровый безнаддувный мотор, который развивает до 144 л.с. и 200 Н*м тяги. Он, как и стартовый агрегат, дополняется системой непосредственного впрыска топлива, 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. Но вместе с топовым мотором можно приобрести еще и подключаемый полный привод, реализованный за счет электроуправляемой муфты. В длину японская новинка вытянулась на 4394 мм, а расстояние между ее осями равно 2646 мм. Ширина кроссовера составляет 1806 мм, высота — 1590 мм.
Салон
Продолжаем Nissan Qashqai 2017 обзор
В салоне автомобиля, огромное внимание было уделено деталям, и улучшили материалы. Если вы кладете руку на подлокотник, то вы почувствуете, что там кожаная вставка
Вы почувствуете что-то даже по тактильным ощущениям, пластик стал лучше. А если мы говорим о накладках на дефлекторах воздуховодов, то очевидно что здесь тоже улучшился пластик. Он не царапается намного дольше, чем это происходило ранее в Ниссанах.
Обратите внимание на трехспицевый руль, теперь здесь появилась дополнительная вставка как на спортивных машинах. Но это здесь ни к чему, так как у Кашкая и намека на спорт нигде нет
На щитке приборов пока не появилась графическая панель, к сожалению. Только обычные, аналоговые приборы. Хотя посерединке есть цветной бортовой компьютер и главное есть навигационная система, которая дублируется с большого монитора. Это очень хорошо, если вы используете максимальную комплектацию.
Видим, что появилась еще одна комплектация называется она Tecnoplus. Об этом чуть подробнее. Во внешности добавились полуматовые, серебристые корпуса наружных зеркал и рейлинги на крыше. Сиденье обшили кожей с 3D просрочкой. Сиденье водителя получила регулируемое четырехсторонную, пневматическую поясничную опору и память.
Несмотря на то, что разработчики пишут про Ниссан Кашкай 2017, он всегда был известен своим уверенным драйвом. С этим многие несогласны. Первое поколение Кашкай рулилось весьма посредственно, а на высоких скоростях просто пугало. Стоит признать, что за 10 лет всё кардинально изменилось.
Усовершенствованный он теперь непросто уверено проходит повороты, теперь он точно знает как это делать правильно. Это было достигнуто путем перенастройки амортизаторов и модификаций сайлентблоков. Также была увеличена жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Для обеспечения лучшей характеристики управляемости, перенастроили рулевое.
Ниссан Кашкай 2021: технические характеристики
Гамма моторов для кроссовера насчитывает три варианта. Базовым для авто станет 1,2-литровый бензиновый турбированный двигатель, способный развить 115 лошадиных сил при крутящем моменте 190 Нм. Такой Кашкай доступен только с передним приводом и 6 ступенчатой механикой. Альтернатива коробке автомат — бесступенчатый вариатор.
Самым большим агрегатом в продаже, стал мотор, объемом 2 литра. Его удельная мощность — 144 лошадиных силы, а тяга – 200 Нм. Такую модификацию опционально оснащают полным приводом. Коробки остались прежними.
В России вышел Кашкай с дизелем, таким любимым на рынках Европы. Его объем составил 1,6 литра, а мощность – 130 коней при 320 Нм момента. Россиянам доступна только версия с передним приводом и вариатором.
Характеристики Qashqai
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач – М – МКПП, В – Вариатор | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.2 | 1197 | 115 | 190/2000 | М. 6-ст./В. | 10,9 | 6,2 |
2.0 | 1997 | 144 | 200/4400 | М, 6-ст./ В. | 10,5 | 7,3 |
1.6D | 1598 | 130 | 320/1750 | В. | 11,1 | 4,9 |
Удивительное рядом
В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова.
Вид спереди на кроссовер белого цвета
Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами.
И причин тому несколько:
- Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
- Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
- В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.
Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.
Изменения интерьера авто:
- Кожа сидений стала мягче
- Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
- Приборы на панели намного информативнее
- Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши
Водительское место в салоне
Изменения экстерьера машины:
- Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
- В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
- Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
- Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей
Задний ряд сидений, отделка кожей
Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.
Габариты Ниссан Кашкай:
- Длина — 4377 мм
- Ширина — 1837 мм
- Высота — 1595 мм
Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:
- XE
- SE
- SE+
- LE
- LE+
Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1
-
Красный
-
Темно-серый
-
Темно-красный
-
Серебристый
-
Темно–фиолетовый
-
Темно-синий
-
Черный
Тест-драйв Nissan Qashqai 2.0
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 22.02.2018
Сегодня поделимся впечатлениями от тест-драйва одного из бестселлеров сегмента кроссоверов – Nissan Qashqai. На тест нам достался Nissan Qashqai с двухлитровым мотором и полным приводом.
Дизайн автомобиля, наверное, не нуждается в представлении – автомобиль на рынке достаточно давно и всем уже знаком. Не смотря на это, автомобиль по-прежнему выглядит стильно и современно. Если у других автомобилей почти всегда есть самый красивый ракурс, в случае с Qashqai дизайнерам удалось добиться правильных пропорций и спортивного силуэта при взгляде с любой стороны. Особо выделяют модель из потока передние V-образные светодиодные ходовые огни, которые ярко светятся даже днем. Аналогичный рисунок просматривается в задних габаритных огнях.
Что касается салона, он очень просторный, как спереди, так и на заднем диване. Водительское кресло в данной версии снабжено электрорегулировками в 6 направлениях и поясничным подпором. В совокупности с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой это позволяет комфортно устроиться за рулем водителю практически любой комплекции. Само кресло достаточно удобное, имеется развитая боковая поддержка.
Рулевое колесо обшито кожей, приятной на ощупь. Современная и информативная комбинация приборов,дисплей бортового компьютера размером и разрешением практически не уступает экранам современных смартфонов. В центре приборной панели расположен дисплей мультимедиа, на него же выводятся показания навигации и камер кругового обзора. Ниже – панель управления двухзонным климат-контролем.
Центральный тоннель занимают два подстаканника с функцией охлаждения и обогрева, кнопки двухступенчатого подогрева сидений, электроручник, а также шайба переключения режимов работы полного привода (о них – чуть позже). Здесь же присутствуют разъемы USB, AUX, розетка на 12 Вольт. Еще одна розетка есть в открывающемся боксе между передними сиденьями. В салоне автомобиля тихо и уютно. Добавляет приятных ощущений панорамная крыша, через которую салон заливает солнечный свет.
Теперь расскажем о ездовых повадках Nissan Qashqai. Как мы уже писали выше, на тест-драйв мы взяли полноприводную версию с 2,0-литровым мотором. Мотор развивает 144 л.с., работает в паре с бесступенчатым вариатором. Режимами полного привода управляет поворотная шайба на центральном тоннеле. У нее есть три режима:
- Передний привод
- Полный привод
- Режим AUTO
По умолчанию включен передний привод. При повороте шайбы по часовой стрелке включается режим AUTO. В этом режиме «мозги» автомобиля распределяют крутящий момент по осям, в зависимости от покрытия и дорожных условий. Следующий поворот шайбы включает режим постоянного полного привода – задняя ось подключается муфтой. Разумеется, никаких блокировок дифференциалов здесь нет – повышенная проходимость обеспечивается электроникой. Поэтому, штурмовать серьезное бездорожье не стоит – это не УАЗик. А вот пробраться через заваленную снегом дорогу на дачу, уверенно ехать по снежной каше или гололеду, стартовать на обледенелой горке – это пожалуйста.
Самый простой режим – передний привод. В нем автомобиль ведет себя как обычная легковушка. В режиме AUTO автомобиль перебрасывает момент между передней и задней осью автоматически. Особенно это чувствуется при старте на льду – задняя ось подключается практически без задержки, позволяя избежать бесполезных пробуксовок. Режим полного привода актуален при штурме заснеженных проездов – автомобиль уверенно «гребет» всеми колесами, прокапывая себе дорогу.
На скользких поворотах в дело вступает система стабилизации, которая подтормаживает машину, избегая развития заноса. Ее можно отключить, автомобиль при этом можно отправить в небольшой занос, но в случае сильного заноса или разворота автомобиля она все равно включается и помогает неопытному водителю исправить ошибки управления. Двигатель обеспечивает автомобилю уверенную динамику, а вариатор позволяет разгоняться плавно и без рывков. При этом, в салоне достаточно тихо – шумоизоляция хорошо справляется с внешними шумами как от мотора, так и от дороги.
Выгода на Nissan Qashqai 2017 года может достигать 240 000 рублей.
Другие статьи:
- Обзор Kia Rio для зимних трековых гонок (фото) — 20/02/2018
- Тест-драйв нового Mitsubishi ASX (+фото) — 19/02/2018
- Тест-драйв ВАЗ-2110 после 200 тыс. км. пробега — 04/02/2018
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс — 29/01/2018
- Тест-драйв Land Cruiser Prado 2017 — 08/01/2018
Дизайн
У нас на обзоре уникальный автомобиль, фантастический Nissan Qashqai. Что такого скажите, на самом деле он породил целый класс автомобилей, поразил даже своих создателей успешностью продаж в том далеком 2006 году. Никто не мог подумать, что Кашкай может быть в российском производстве.
Он не ограничился простым переносом сборочного производства в Санкт-Петербург,
они переработали автомобиль с учетом российских потребностей.
Здесь появились другие амортизаторы с дополнительным каналом для гашения высокочастотных вибраций, с малой амплитудой. Это существенные конструктивные изменения. А еще существеннее то, что у подрамника теперь другие точки, крепления.
Это новая походка Ниссан комплектация SE, изменилась она немного.
Забегая вперед, Qashqai с новой походкой, настолько неплох, что возникает вопрос, а зачем тогда X-trail.
Вопрос чудным образом отпадает, когда вы открываете багажник объемом 430 л, и это очень мало, особенно когда вы едете полной машиной.