Тест-драйв и обзор chery tiggo 5. китайский не внедорожник

Чери Тигго 5 — тест-драйв

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 02.12.2014

В 2014 году на нашем рынке дебютировал новый кроссовер Чери Тигго 5. Российским покупателям уже был знаком кроссовер Chery Tiggo FL, теперь обе модели продаются параллельно. Своими впечатлениями от обзора и тест-драйва Чери Тигго 5 поделимся далее.

Вообще говоря, это был наш первый тест-драйв китайского автомобиля, поэтому изначально мы относились к Чери Тигго 5 достаточно настороженно.

Но для начала расскажем немного об автомобиле. При создании Чери Тигго 5 были применены новые подходы и стилистические решения. К примеру, автомобиль имеет оригинальные бамперы, на крыльях выполнена интересная выштамповка в виде дуг, зрительно увеличивающая колесные арки. Также по нижней кромке бамперов, порогов и на колесных арках проходит линия защиты из некрашеного пластика. В общем, выглядит в автомобиль вполне на уровне современных кроссоверов конкурентов, лишь сильно утопленные в колесные арки колеса немного портят гармоничную картинку.

Что же в салоне? Знакомство с салоном мы начали с заднего ряда. Увеличенная на 100 мм колесная база обеспечила достаточный запас простора для ног задних пассажиров. Места до потолка тоже остается достаточно. Передняя панель автомобиля выполнена лаконично, но со вкусом – здесь нет пестрящего разнообразия дизайна и слепящих глаза ярких подсветок. Все органы управления на своих местах, никуда не нужно тянуться, кнопки и тумблеры удобные – все что, в принципе, и нужно бюджетному автомобилю. Сиденья выполнены из кожи и прострочены красной нитью, как и обшивка мультифункционального рулевого колеса и рычага КПП. На центральной консоли установлен большой ЖК-дисплей для мультимедиа системы, навигации и камеры заднего вида. По середине консоли расположен блок управления климатом, а ниже прикуриватель, розетка на 12 В и разъемы для аудионосителей. В целом, качество материалов салона уже не вызывает особых нареканий, лишь в нескольких местах пластик жестковат. Но самое главное, что хотелось бы отметить – здесь уже нет того неприятного запаха дешевых материалов, знакомого многим покупателям китайских и отечественных автомобилей.

Перейдем к тест-драйву. Садимся за руль и начинаем движение. У нас на тесте Чери Тигго 5 с механической КПП и передним приводом. Первое, что стоит отметить – хороший обзор с водительского места. Автомобиль при нажатии на газ довольно таки неплохо ускоряется, но при сильных разгонах досаждает шумом двигателя в салоне. Зато отлично работает подвеска – если на мелких неровностях она частично передает их в салон, то крупные неровности, ямы, лежачие полицейские проглатывает, что называется, без шума и пыли. За все время поездки нам так и не удалось зафиксировать пробоя подвески, хотя маршрут предоставил разбитых участков в изобилии. К работе рычага КПП также претензий нет – ходы достаточно небольшие и четкие, усилие переключения невелико. Сиденья и посадка за рулем тоже не вызывают неудобств.

В целом, автомобиль нам понравился, если закрыть шильдик на руле, то он ничем не отличается от многих других конкурентов. Чувствуется, что китайские инженеры не стоят на месте и быстрыми темпами идут вперед. Стартовая цена на Чери Тигго 5 составляет 650 тыс. руб. (для сравнения Chery Tiggo FL – от 586 тыс. руб.). Автомобиль пока предлагается только в переднеприводной версии, с механикой либо вариатором. В качестве двигателя доступен единственный агрегат – объемом 2,0 литра, мощностью 138 л.с. Передняя подвеска – типа МакФерсон, задняя – на двойных рычагах. Тормоза всех колес дисковые.

Другие статьи:

  • Kia Quoris — обзор и тест-драйв — 19/11/2014
  • Обновленный Nissan Juke 2015 — обзор — 17/11/2014
  • Infiniti QX70 – тест-драйв — 13/11/2014
  • Обзор Форд Экоспорт — 10/11/2014
  • Новый Nissan Pathfinder 2014 — обзор — 09/11/2014

Техническая часть — двигатели и коробки передач Чери Тиго 5

С самого начала производства данной модели и поставок в Россию китайская компания Chery сотрудничала с Mitsubishi Motors и Toyota Corporation в разработке силовых агрегатов, подвески и даже деталей кузова. Это и сделало машину достаточно дорогой среди китайских конкурентов, но предоставило авто реальные шансы на продвижение в классе.

Сегодня можно смело сказать, что выбрав таких партнеров для сотрудничества, компания Чери не ошиблась. Японский двигатель, качественные и неубиваемые подвески, хорошие коробки передач и надежная техника для русских условий эксплуатации делают авто незаменимым в своем сегменте. Главные технические сюрпризы для покупателя следующие:

  • 2-литровый двигатель с японскими технологиями, выдает 136 лошадиных сил;
  • отсутствие турбин в силовом агрегате сегодня уже является преимуществом — двигатель прослужит дольше;
  • коробки представлены стандартной механикой и новым для китайской компании вариатором CVT;
  • динамика и поведение машины на дороге располагают к спокойной поездке семейного типа;
  • комфорт подвесок чувствуется намного лучше, чем в предыдущем поколении.

Нужно сказать, что техника стала на самом деле намного лучше, надежнее и производительнее. Если раньше при поездке в Tiggo FL можно было прочувствовать все железные основы кресла, подпрыгивая на кочках, то подвески Чери Тиго 5 не позволяют довести до таких неприятностей. Да и сидения в новом кроссовере сделаны намного лучше.

Такие технические характеристики явно привлекают покупателя своей новизной, необычными для китайцев особенностями, а также сравнительно низкой стоимостью. В своем новом творении специалисты компании Чери объединили все факторы, ради которых жители России вообще покупают китайские машины.

Комплектации и цены — ищем минусы в оборудовании Тиго 5

Учитывая достаточно низкую цену предшественника, многие автолюбители ожидали, что новая версия китайского кроссовера будет стоить не дороже. Но оказалось, что производитель не снимает с продажи свое старое предложение, а дополняет его новой моделью. Это позволило компании несколько завысить стоимость Чери Тиго 5 — базовая цена автомобиля составляет 650 тысяч рублей. Представила компании три комплектации, среди которых есть базовая версия с механикой, а также более дорогая комплектация с механической и автоматической коробкой на выбор. Особенности самого доступного варианта Тига 5 следующие:

  • наличие ABS и датчиков парковки, а также подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • в дополнениях экстерьера комплектации не отличаются — есть литые диски, хромированные накладки на глушитель и противотуманные фары;
  • интерьер тканевый, здесь есть все, что необходимо водителю для комфорта;
  • информационный дисплей показывает сообщения на русском языке;
  • присутствует кондиционер, есть полный спектр регулировок водительского места.

Многие потенциальные покупатели пришли в восторг от тест-драйва и решились на покупку только из-за подробного изучения спецификаций автомобиля. В реальной поездке оказывается, что автомобиль оснащен огромным количеством прекрасных функций и решений, которые делают его эксплуатацию приятной и полностью безопасной. А что еще необходимо покупателю от красивого бюджетного кроссовера?

Фото кузова и интерьера Чери Тиго 5 — рассматриваем внешность

Сразу нужно заметить, что автомобиль сильно повзрослел. Кузов визуально стал на порядок больше, серьезнее и увереннее в своем превосходстве над конкурентами. Изменилась форма оптики, сильно деформировалась решетка радиатора, которая стала хромированной. Также стоит заметить изменения в плане линий и очертаний кузова — они не повторяют форму старого поколения Tiggo.

Мускулистые дутые колесные арки, несколько серьезных рельефных деталей стали основой нового дизайна, который теперь впечатляет потенциальных покупателей бюджетного кроссовера. Про обновление Тиго говорили давно, но никто откровенно не ожидал такого серьезного изменения. Новые грани внешности автомобиля следующие:

  • отличный внешний вид каждой кузовной детали, который не вызывает сомнения в качестве;
  • новые цвета, позволяющие также почувствовать даже нотки премиального уровня в машине;
  • эффективная оптика и хорошая работа передних фар в сочетании с современным дизайном;
  • полное изменение задней части автомобиля, увеличение визуального размера авто;
  • серьезные реформации в салоне, которые сделали машину более комфортной и красивой внутри;
  • прекрасные технологии для водителя и пассажиров.

Именно с выходом Чери Тиго 5 стало ясно, что китайская автомобильная промышленность начала свой рост и приближение к европейскому качеству. Первые автомобили этой модели, купленные в самом старте продаж, уже успели отъездить несколько десятков тысяч километров, потому можно прочесть первые отзывы о внешности, комфорте и качестве.

Судя по мнениям большинства покупателей, машина оставляет только положительные впечатления об эксплуатации и является одной из наиболее приятных покупок в данном ценовом сегменте. Удобный салон и красивая внешность делают Chery Tiggo 5 наиболее интересным кроссовером за скромные деньги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: