Тест-драйв форда куга

Тест-драйв Форд Куга. Резюме.

По сути, у Форда получился неплохой гибрид кроссовера и минивэна. Но, как известно, одинаково хорошо две роли у автомобилей получается исполнять редко. Проходимец из Ford Kuga посредственный, да и по плохим дорогам на нем ездить удовольствия мало. По хорошим — уже значительно больше, особенно если брать дизельную версию с роботом. Да и с эргономической точки зрения у Куги — один из лучших, если не лучший, в классе салон — как для водителя, так и для решительно всех пассажиров.

Набор гаджетов, включая автоматическую парковку (она действительно работает!), слежение за разметкой и hands-free доступ в багажник, тоже подкупает. Думаю, что армия поклонников Ford Kuga со сменой поколения увеличится весьма существенно, в особенности — за счет глав семей.

Текст, фото, видео — Андрей Чепелев

Особенности подвески

Ходовая часть Ford Kuga не представляет собой ничего необычного – стандартный Макферсон на передней оси и независимая многорычажная сзади, что позволяет сочетать управляемость и умеренную жесткость.

В общем, настройки подвески позволяют передвигаться с комфортом, не обращая внимания на небольшие ямы и неровности. Что касается более серьезных препятствий, то они могут нарушить покой водителя и пассажиров, но подвеска пытается максимально тихо обработать колебания.

Устойчивость на дороге заслуживает уважения, поскольку крены минимальны даже при резких маневрах. Автомобиль остается на своей траектории и не уходит в занос. Рулевое управление довольно четкое и информативное.

Ford Kuga – это городской автомобиль и тест-драйв это доказал. Однако если вам нужно поехать за город и преодолеть участок дороги плохого качества, то это не станет проблемой. Подвеска автомобиля гармонично настроена и в сочетании с мощным мотором и роботом позволяет достигать отличного результата – кроссовер можно использовать в любых условиях и режимах.

Тест-драйв Форд Куга. Бездорожье.

Один из основных предметов гордости компании Ford — это интеллектуальная система полного привода. Фордовцы отказались от муфты Haldex, которую использовали ранее, в пользу американской DANA. Датчики каждые 16 милисекунд отслеживают степень сцепления колес с поверхностью и плавно дозируют крутящий момент по осям. Этот процесс, а точнее его схематическое изображение, можно наблюдать, что называется, в режиме онлайн на экранчике бортового компьютера. Увлекательное зрелище, к тому же редко доступное на автомобилях такого уровня. В последний раз подобное мне доводилось видеть на Range Rover за 6 миллионов рублей.

Впрочем, на легком бездорожье Куга едва ли чем-то принципиально выделяется на фоне одноклассников. Свесы у автомобиля достаточно коротки, нижняя часть кузова отделана некрашеным пластиком — разумно. А вот форма переднего бампера оставляет желать лучше — аэродинамическую юбку легко обломать об какую-нибудь корягу или камень.

На проселке, даже изрядно раскисшем по весне, Ford Kuga ведет себя достойно — едет себе по лужам и колее, перекидывая момент то вперед, то назад. Правда, трясет сильно — подвеска тут (МакФерсон и многорычажка) практически без изменений перекочевала с Ford Grand C-Max. Это сугубо городское решение доставит массу неудобств, если придется много ездить по плохим дорогам. В серьезную грязь, песок или снег тоже лучше не соваться. Хоть полный привод тут и не обделен интеллектом, но блокировок дифференциалов нет, понижающего ряда тоже, муфта имеет свойство со временем перегреваться и разжиматься, да и дорожный просвет всего 175 милиметров. Какого-нибудь компромиссного бездорожья мы не нашли, поэтому сломя голову рванули по заснеженной дорожке в поле.

Запала хватило метра на четыре — машина нагребла снега под днище и дальше ехать отказалась, беспомощно вращая колесами. Попытки поддомкратить наш Форд Куга тоже не увенчались успехом, и по весьма неожиданной причине. Когда мы чудом нашли доску, приладили штатный домкрат и начали поднимать машину, то инструмент просто… сломался — отвалился приваренный штырь с резьбой. Вот это да! Не ожидал такого от Форда… Зато буксировка далась без проблем. Даже бензиновой Куге с автоматом хватило тяги без посторонних запахов и затруднений вытащить из снега дизельного собрата. Проушины тоже остались на своих местах, и не подумав гнуться.

Основные конкуренты

В классе кроссоверов сформировался весьма большой выбор, что позволяет подобрать наиболее подходящий автомобиль. Основными конкурентами новой Куги можно назвать:

  1. Hyundai Tucson.
  2. Mazda CX-5.
  3. Mitsubishi Outlander.
  4. Nissan X-Trail.
  5. Renault Koleos.
  6. Suzuki Grand Vitara.
  7. Volkswagen Tiguan.

Почему рассматриваемый внедорожник пользуется весьма большой популярностью? Причин довольно много. Сперва следует отметить то, что автомобиль практичный и достаточно надежный, а также обладает привлекательным интерьером и экстерьером. Новое поколение создавали с учетом того, что предыдущее уступало многим автомобилям в плане стиля и оснащения. Однако за дополнительные опции придется существенно доплатить. Поэтому при покупке нового автомобиля следует взвесить все достоинства и недостатки кроссовера.

Тест-драйв Ford Kuga. Трасса.

Выборг силовых агрегатов для российского покупателя Форд Куга не очень велик: два бензиновых турбомотора с механикой или автоматом, и один наддувный же дизель, исключительно с роботизированной коробкой. Наиболее популярным, как пророчат фордовцы, будет 150-сильный двигатель 1,6 EcoBoost — им комплектуются все дешевые версии. Тот, что развивает 182 силы, доступен только с дорогими Titanium и Titanium Plus. Коллеги, которые прокатились на обеих версиях, никак не могли почувствовать разницу.

А ее и не должно быть! Дело в том, что прибавка 32 сил — это результат банального чип-тюнинга электронного блока управления. На стенд замера мощности машину мы не загоняли, но я практически уверен, что лошадиные силы прибавились не по всему диапазону оборотов, а только в пиковом значении. Стоит ли переплачивать 59 тысяч рублей (такова разница в цене) за чип-тюнинг? Думаю, не стоит. Если очень уж захочется выжать максимум из мотора, проще дождаться, пока новые прошивки разработает какое-нибудь тюнинг-ателье. У них апгрейд явно обойдется дешевле раз в десять. А вообще, положа руку на сердце, замена софта в ЭБУ — дело сомнительное. Что заводская, что гаражная.

Динамика у всех трех версий Куги — вполне приемлемая, хотя обгоны на скорости более 100 км/ч даются с трудом. Автоматическая трансмиссия, которой комплектуются бензиновые Форд Куга, работает не слишком логично. При кик-дауне передачи скидываются таким образом, что пик крутящего момента остается далеко позади, а переключение вверх происходит тоже слишком высоко, за пиком мощности. Поэтому желающим разногяться эффективно посоветую не брезговать ручным режимом. На первый взгляд, клавиша переключения передач на рычаге показалась мне крайне неудобным решением, но на практике оказалось, что пользоваться ей можно без затруднений.

Тем, кто выберет дизельный мотор, положена исключительно 6-ступенчатая роботизированная коробка передач Powershift, которая адаптирована под высокомоментные двигатели. Момент тут и правда неплох — 340 Нм, и на трассе это отлично чувствуется. Под высокой нагрузкой робот действует куда умнее, чем автомат — передачи подбирает так, что разгон начинается практически на пике момента и заканчивается практически на пике мощности, вылезая из этих рамок совсем не намного. В общем, несмотря на дороговизну, я бы без раздумий предпочел дизель бензину — удовольствие от езды стоит дороже.

Экстерьер

Новый автомобиль бросается в глаза, потому что дизайнеры не поленились разработать собственную концепцию новой модели

Покупатель сразу обратит внимание на следующее:

  • Передний бампер стал массивным, более стильным и объемным. Он существенно увеличился в размерах, но не прибавил массы, поэтому автомобиль не будет утяжелен.
  • Форд получил новую радиаторную решетку, благодаря которой смотрится более агрессивно и внушительно. Она достаточно большого размера, хотя больше играет декоративную роль, чем служит для охлаждения мотора.
  • Оптика теперь иной формы, она стала более интересной, кроме этого, ее оснастили светодиодами, что позволило сделать более интенсивный и качественный свет.
  • Некоторые комплектации позволяют не перенастраивать фары: они будут сами подстраиваться под текущие дорожные условия.
  • Если посмотреть на авто сзади, можно заметить существенные изменения. Задние фонари изменили форму и стали больше, стали единым целым со стойкой и крыльями, что делает внешность новой модели стильной.
  • Поменяла форму и крышка багажника: она стала более удобной и обтекаемой.
  • Выхлопная система обзавелась двойными патрубками, производитель добился приятного спортивного звука.
  • Если посмотреть на авто сбоку, то можно заметить узнаваемый профиль. Крыша довольно покатая, лобовое стекло видоизменили, немного наклонив для улучшения аэродинамики.
  • Двери имеют ребра, благодаря чему автомобиль смотрится более брутально и массивно.

Интерьер Форд Куга

Салон довольно просторен. Качество отделочных материалов весьма высокое. Отличительной особенностью, по сравнению с прошлой моделью можно считать сиденья. Они достаточно комфортные и мягкие. Во время длительных путешествий удобно будут себя чувствовать и водитель, и пассажиры. У водителя кресло с подлокотником – в него можно укладывать всякую мелочь. Дотянуться до рукоятки переключения скоростей не составит труда – она находится высоко от пола. Сверху центральной панели размещен небольшой дисплей, на нем отображается информация с навигационной или иной системы. Чуть ниже располагается пульт управления с большим количеством клавиш. Мультимедиа система размещается еще ниже. Щиток приборов комфортный и интуитивно понятный. На руле имеются только несколько переключателей. Задние кресла так же комфортные, как и передние. Они целиком либо частично складывающиеся.

Какие функции стоит отметить?

  1. Современная мультимедиа система My Ford Touch – она распознает голоса и следует командам.
  2. Имеется функция экстренного торможения Active City.
  3. Структура BLIS, следящая за «мертвыми» зонами.
  4. Структура, распознающая дорожные знаки
  5. 7 ПБ.
  6. Круиз-контроль с множеством функций.
  7. Парктроник

Экстерьер Ford Kuga 2018

Американский автопроизводитель разработал новый стиль оформления своих внедорожников. Он используется при оформлении и нового поколения кроссовера. Среди особенностей отметим следующие моменты:

  • Стиль переднего бампера также изменили, сделали его более массивным.
  • Решетка защиты радиатора имеет массивный вид, но по факту она фальшивая. За счет увеличения размеров конструкции создается агрессивный стиль оформления кроссовера.
  • Оптику полностью изменили, ее существенно усложнили. При изготовлении применяется диодная технология.
  • В зависимости от комплектации, фары могут автоматически адаптироваться под условия движения.
  • Заднюю часть также существенно преобразили. Среди особенностей можно отметить увеличенные фонари, которые со стойки перетекают на крылья. Также в нижней части разместили защиту и двойные патрубки выхлопной системы.

Если рассматривать экстерьер Ford Kuga 2018, то можно отметить, что автопроизводитель постарался сделать кроссовер по-настоящему спортивным и привлекательным. В дорогой комплектации можно приобрести версию со стильными литыми дисками.

Тест-драйв Ford Kuga. Салон.

В салоне бывшему фокусоводу тоже все будет напоминать о прошлом автомобиле — все сделано в таком же стиле, как в Фокусе — с множеством ломаных линий, изгибов, окружностей и многоугольников. Но если в младшей модели за рулем все время мучает клаустрофобия, то в Куге этого ощущения нет и в помине. Торпедо в Форд Куга завалено вперед на манер минивэна, отчего места сразу стало очень много. Есть у этого буйства форм и практические войства. Так, мне очень понравились двойные воздуховоды, которые могут одновременно дуть и вверх, и вниз. Причем мощности вентилятора на хватает все восемь дефлекторов.

Хорошее впечатление оставили кресла, как будто заимствованные у более спортивного по натуре бизнес-седана. Боковая поддержка очень достойная, профиль — тоже. Длины подушки слегка не хватает, но это, похоже, общее место у всех современных автомобилей. Руль получился неоднозначным. С одной стороны, под руки он отформован выше всяких похвал — не хочется отпускать. С другой стороны, более неудобных клавиш регулировки громкости, чем на Ford Kuga, я еще не видел — чтобы ими воспользоваться, нужно изогнуть кисть под таким углом, что проще дотянуться до центральной консоли.

     

Есть еще пара странных моментов. Антипробуксовочную систему можно отключить только после того, как покопаешься в меню — соответствующей кнопки нет. Фордовцы говорят, что ее убрали специально, чтобы хозяева Форд Куга пореже пользовались этой функцией. Забота о безопасности, конечно, очень трогательная… Но по-моему проще уж вообще сделать антибукс неотключаемым. Еще одно спорное эргономическое решение — кнопка заднего дворника в торце выкллючателя переднего. Зачем нужны эти эксперименты, непонятно… Лично я всю поездку задевал эту кнопку кистью.

И все-таки главные бонусы Форд Куга находятся в задней части автомобиля. Взять хотя бы посадку назад: места в коленях и над головой достаточно, даже если отодвинуть передние кресла на максимум. Но погоду делают такие приятные мелочи как откидные столики, возможность откинуть спинки задних кресел назад и нормальная розетка на 220 вольт. Конечно, фен или электрочайник сюда не подключишь — мощность всего 150 ватт… Зато зарядить камеру или ноутбук тут можно без проблем, и возить громоздкий инвертор для этого совсем не обязательно. При этом дефлекторы вентиляции в центральном переднем боксе и собственный подлокотник с подстаканниками воспринимаешь как должное.

Чутье вас не обманет

Зато в данном случае поможет… сам автомобиль. Даже если вы спешите на рыбалку, не пожалейте времени и, найдя подходящую ровную заснеженную площадку, «покрутите» на ней кроссовер и получите удовольствие. Пусть ворчат попутчики, пусть летает по багажнику снаряжение – всё это в данный момент второстепенно. «Куга» научит вас чувствовать автомобиль, реакцию колес на поворот руля и добавление/сброс «газа». А система стабилизации будет держать ваши упражнения под контролем и вмешается только тогда, когда ошибка пилотирования станет по-настоящему опасной. Впрочем, возможно, вам удастся совладать с этим автомобилем и при отключенной страховочной электронике.

Что общего у этого процесса с рыбалкой? Тонкость ощущений

Количество поклевок часто очень сильно зависит от «игры» мормышкой, необходимо уметь правильно подобрать ее движения, чтобы разбудить, раззадорить зимнюю рыбу и заставить ее обратить внимание на вашу снасть. При этом надо очень внимательно отслеживать движения кивка удочки, чтобы отличить поклевку, порой очень осторожную

Обратите внимание: зимой рыболовы используют очень тонкую леску – как правило, от 0,08 до 0,12 мм. Рыба в холодное время не мельче, чем летом, но на более грубую снасть обычно не берет

А количество видов мормышек может повергнуть новичка в ступор. Какую выбрать? Фактически – любую, но обязательно несколько разных. Опытным путем вы вскоре подберете наиболее, на ваш взгляд, уловистые. Но будьте готовы, что именно лучшие из них вы будете терять в самые неподходящие моменты – зацепив за подводную корягу или оставив в пасти особенно крупной рыбы.

И как на грех, именно эти мормышки будут постепенно исчезать из продажи и заменяться новыми, к которым придется привыкать. Этот процесс бесконечен: рыночной системе не нужно помочь вам поймать больше рыбы – ей нужно, чтобы вы потратили больше денег на новые снасти. С учетом сокращения рыбных запасов старые мормышки, разумеется, будут вспоминаться, как гораздо более уловистые, но прошлого, увы, не вернешь, и придется довольствоваться сомнительными новыми.

После очередного обновления Ford Kuga стараниями дизайнеров наверняка станет выглядеть ярче, привлекательнее, чем нынешний. Но было бы очень хорошо, если бы он еще и сохранил сегодняшнюю управляемость, азартный, задорный характер. Ну, а заодно избавился от мелких огрехов в эргономике.

Форд Куга 2018: технические характеристики, комплектации и цены

Обновленная версия Куга будет иметь следующие особенности технического плана:

  • Максимальная масса автомобиля составит 1698 кг.
  • Форд получит вместительный багажник на 456 литров, а если сложить задние кресла, его объем возрастет до 1603 литра.
  • Кроссовер получит независимую подвеску, способную хорошо показать себя на плохой дороге и значительно повысить комфорт езды по городу. На обеих осях она пружинная, в передней части установлена система McPherson, сзади – традиционная многорычажная система.
  • Дисковые тормоза установлены по кругу, однако вентиляция досталась только передним.
  • Размер колесных дисков – R18.
  • Что касается силовых агрегатов, предложено будет несколько вариантов – 2,5 литра атмосферный бензиновый движок, мощностью 150 л.с., 1,5-литровый EcoBoost обычный и форсированный, мощность соответственно 150 и 182 л.с.
  • Вне зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается только коробка-автомат с 6-ступенчатой системой и доступен передний и полный привод.

Технические характеристики

Основные параметры Ford Kuga 2, поставляемых в Российские автосалоны, в независимости от комплектации составляют:

  • Длина: 4530 мм;
  • Ширина: 1837мм;
  • Высота: 1693мм;
  • Колесная база: 2689мм;
  • Клиренс: 200мм;
  • Объем багажника равен 455 или 1600 литрам полезного пространства, если сложить задние сидения.

Исключением является только масса машины. В зависимости от комплектации и установленного двигателя, вес автомобиля равен:

  • 1577 кг для 1,5-литрового EcoBoost на 150 л.с.;
  • 1685 кг у того-же двигателя, но уже на 180 «лошадей»;
  • 1585 кг у проверенного временем 2,5-литрового атмосферного двигателя

Салон

Общие черты салона мало изменились со времен старой версии кроссовера за исключением нескольких элементов. Первый из них – обновленный трёхспицевый руль с лепестками переключения передач. На баранке минимум функциональных клавиш, основная их часть вынесена в нишу чуть выше рычага автомата.

Сразу же заметен неприятный недостаток. Дотянуться до системы климат-контроля не так уж и просто из-за этого самого рычага. В положении «P» он перекрывает большую часть кнопок, впрочем для регулировки активного круиз-контроля достаточно нескольких клавиш на руле.

В целях экономии места было принято решение отказаться от большого рычага стояночного тормоза. Таким образом освободилось пространство для нескольких ниш и миниатюрной кнопки, которая теперь выполняет функции старого рычага. Топовые комплектации автомобиля располагают широким панорамным стеклом на крыше. Рядом с ним расположился верхний блок управления. Здесь можно отключить свет в салоне или послать экстренный вызов по системе «ЭРА-ГЛОНАСС».

После рестайлинга салон Kuga получил новую мультимедийную систему Sync 3. 8-дюймовый сенсорный дисплей сменил старый маленький экран Sync 1. Хоть качество отображаемой картинки и не дотягивает до современных смартфонов, функционал бортовой системы вполне сможет удовлетворить все требования. Поддерживается мультитач, голосовое управление и синхронизация с мобильными устройствами.

Передние кресла Куги усилены жесткими боковыми вставками. Спинки сидений выполнены из ребристого материала, который отлично чувствуется спиной. Для водителя пространства теперь чуть меньше, зато такая конструкция не приводит к боли в спине после нескольких сотен километров пути.

На спинках переднего ряда есть небольшие пластиковые подставки. Для легкого ланча они очень пригодятся, а вот более тяжелый вес вряд ли выдержат. Три пассажира сзади получили довольно много свободного места. Если ездить только вдвоем, сложенный задний ряд высвобождает еще примерно тысячу литров для багажника.

Интерьер

Салон поменялся не так сильно, как экстерьер, по крайней мере, чувствуется некоторая стилистическая преемственность с предыдущей моделью. Новая Куга получила трехспицевый руль с функцией обогрева, электрический привод ручника и новую центральную консоль, на которой стало вдвое меньше кнопок. А также появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном.

На рычаге автомата теперь больше нет клавиши переключения скоростей, так как эту функцию перенесли на подрулевые лепестки. По качеству отделки салона изменений нет никаких. По этой части Ford всё так же превосходят большинство одноклассников.

Сидушки в комплектации за 1,8 млн идут с высокой посадкой. Можно отметить, что они очень удобные. Можно настроить по вашему желанию.

Возможно, этот интерьер кому-то не понравится по причине многоступенчатости архитектуры, отсылающей к прошлому, но это классика. Возможно, возникнут противники жестких торпед, как здесь, но это вряд ли имеет такое огромное значение, как раньше. Мягкие торпеды ранее делались исключительно для безопасности, чтобы во время аварии, вам ничего не повредить разлетающимися кусками. Теперь многое поменялось, и твердые торпеды уже не представляют опасности. Здесь же пластик твердый грубый, выглядишь очень привлекательно.

В целом с салоном немного переборщили с деталями, что сказалось на цене, а главное для покупателя что? Конечно, доступность цены.

Багажник

Багажник у машины электрический. Кнопочка закрытия находится слева в отличие от большинства авто, за ручку справа, как и должно быть. Внутри багажника под полом находится полноразмерная запаска и несколько дополнительных инструментов. Есть полочка, которая отодвигается.

Сам багажник небольшой, неглубокий. В принципе все стандартно. Особо он не впечатляет, но и не разочаровывает. Багажное отделение можно открывать «с ноги», но при этом эта функция исполняет как-то странно. Только с 5-6 раза удается таким способом, при этом сам алгоритм совершенно непонятен.

Есть ли инновации в Ford Kuga?

К слову: вместе с ездовыми режимами, несколько меняется и картинка на 12,3-дюймовом дисплее, который выступает в роли приборной панели. Все уже знакомо по модели Ford Puma, вот только возможных вариантов больше. Аналогично знакома и мультимедийная система SYNC 3 – и снова отмечу, что здесь больше возможностей. К примеру, кроме камеры заднего вида, теперь добавлена и камера переднего обзора: она пригодится и при парковке, и при езде по бездорожью (автоматически отключается на скорости выше 10 км/ч). Плюс огромное число всевозможных систем помощи водителю: контроль «мертвых зон» зеркал, адаптивный «круиз» с удержанием автомобиля в центре ряда, распознавание знаков и автоматическая настройка скорости под знаки-ограничения, пр. Признаться, не все работает идеально. К примеру, при активации контроля рядности на руле есть всегда четкий «ноль», но при отключении данной системы появляется чувство того, что автомобиль «гуляет», появляются микро-подергивания руля. Такое впечатление, что рулевое управление изначально настраивали на работу в паре с контролем рядности. Однако если смотреть в целом, то электронные помощники кроссовера Ford Kuga работают очень круто, реально обеспечиваю полуавтономное управление автомобилем: больше заботы, больше безопасности, больше спокойствия в нашем непростом мире, который все ускоряет и ускоряет свой темп.

Несущий кузов и независимые подвески, 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, полный привод и система Drive Mode – кроссовер Ford Kuga создан по всем канонам современного автомобилестроения. Больше впечатляет не столько конструкция «в железе», сколько оснащение «в электронике»: два дисплея и камеры, проекция данных на стекло, много систем помощи водителю. Новый Ford Kuga реально является одним из лидеров класса и показывает, как должен быть оснащен современный европейский автомобиль. Кстати, об оснащении…

Общие впечатления от тест-драйва

Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2016-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше.

Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб.см. рабочего объема, похоронив, тем самым, версию форд куга 1.6. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики.

Экстерьер Ford Kuga

Автомобиль смотрится достаточно массивно и стильно. Внешний облик весьма агрессивен. Передние фонари обновили – у них изменился размер. Фонари крупные и уходят на бока капота. Широкая решетка радиатора с эмблемой концерна. Снизу нее размещен массивный бампер с воздухозаборниками, а по бокам от него размещены светодиодные габариты. Иное оформление капота – он теперь с рельефными линиями. Сбоку просматриваются выпуклые колесные арки.

Задняя часть выделяется массивной 5-й дверью, с симпатичными габаритами. Небольшой бампер, в котором размещаются 2 выхлопных патрубка. Снизу кузова проходит неокрашенный пластик. Индивидуальной особенностью кроссовера считается технология открытия 5-й двери. В самом бампере размещаются сенсоры, распознающие движение ноги и активирующие эл. привод. Она закрывается подобным же методом. Структура защищает от непродуманных и случайных включений.

Интерьер

Новое поколение автомобилей существенно отличается от предыдущего. Дизайнеры решили отказаться от простоты, добавив изящества и роскоши, при этом оставив салон довольно удобным и практичным.

Если рассматривать самую дорогую комплектацию, то в первую очередь можно обратить внимание на крупный 8-дюймовый дисплей, расположенный на консоли. С его помощью можно управлять системой мультимедиа, некоторыми опциями, на него выводится изображение с камер и навигатора.
Устройство поддерживает связь с мобильными гаджетами, к нему можно подключать телефоны системы Android и iOS.
Если выбрать комплектацию с панорамной крышей, к ней будет прилагаться специальная шторка, которая защитит от солнца

Опция удобна в использовании, так как работает автоматически за счет использования электропривода.
Лобовое стекло будет оснащено обогревом, он устанавливается и на передние сиденья.
Руль и кресла регулируются в нескольких положениях, делается это при помощи электропривода.
Существенно улучшилось не только качество материалов, применяемых для отделки салона, но и сама сборка, исчезли зазоры и скрипы, материалы стали приятными на ощупь.
Изменилась и звукоизоляция: она стала на порядок лучше, уже почти не слышно работы двигателя, а также того, как шумит резина при большой скорости.
Трансмиссия автоматическая, управление ей стало существенно легче, так как производитель начал устанавливать для этого подрулевые лепестки.
Задние пассажиры смогут отрегулировать спинку сиденья в нужном положении, воспользоваться розеткой 12 Вольт.

Технические характеристики

Технические характеристики остаются не тронутыми, несмотря на столько преобразований во внешности. Что касается платформы, то это известная «тележка» от третьего Фокуса, кстати, уловимые общие детали в большей части чувствуются именно сзади. Что касается подвески, то здесь независимые опоры, через рычажные конструкции, дополненные стабилизаторами для надежности прохождения поворотов.

Тормозная система претерпела изменений только в качестве перенастройки электронных БУ, таких ассистентов, как АБС, ЕБД, ЕСП, ПЕД. Рулевое управление оснащается только базовым электроусилителем.

Габариты

  • Длина – 4524 мм.
  • Ширина – 1838 мм.
  • Высота – 1685 мм.
  • Снаряженная масса – 1586 кг.
  • Полная масса – 2200 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2690 мм.
  • Объем багажника – 456 л.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 235/55 R17
  • Дорожный просвет – 190 л.

Двигатель

Силовая установка представлена двумя бензиновыми агрегатами, оснащенными 1,5 литровым объемом. Мощность равняется 150 л.с. и 182 л.с. Новейший дизельный агрегат на российском рынке представлен не будет. Что касается системы полного привода, то она работает по традиционной технологии со сменной муфтой. Коробок предложили то же две: «механика» и «автомат» на 6-диапазонов.

Модификации Ford Kuga

Ford Kuga 1.5 MT 120hp

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 120/4000-6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1600-3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 1.5 MT 150hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 190/3500
Момент, Н·м / оборотах 400/2000-3000
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga 2.0d MT

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500
Момент, Н·м / оборотах 370/2000-2500
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Выводы

Тест-драйв кроссовера Форд Куга 2021 года нас не разочаровал. Автомобиль гармонично сочетает в себе интересную внешность, оригинальный салон и отличные динамические показатели. Он идеально подойдет для езды по городу, при этом бездорожье его также не напугает

Если вам нужен качественный кроссовер, то обязательно обратите внимание на Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga (Форд Куга) часть 1

Ford Kuga 2013 / Форд Куга — ТЕСТ ДРАЙВ с Александром Михельсоном! ЧАСТЬ 2

Большой тест-драйв (видеоверсия): Ford Kuga

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Тест-драйв Ford Kuga 2013 от InfoCar.ua (Форд Куга)

В итоге

Зайду издалека. Как только я взял тестовый автомобиль для подготовки этого обзора, так сразу начал допытываться у знакомых-коллег: а за что вы так хвалили Ford Kuga? Встречались фразы «Kuga выросла во всех смыслах, насколько сильно изменился кроссовер, прямая угроза лучшим». Каюсь, друзья: все действительно так. Новый Ford Kuga – это один из лучших автомобилей в классе, это действительно заслуженный финалист и претендент на титул «Автомобиль года». Но откуда тогда посыпались эти мои допросы? О том, что автомобиль Ford Kuga дорогой – сказано уже много раз (хотя в классе есть и более дорогие конкуренты). Возможно, проблема в том, что старшему кроссоверу Kuga недостает эмоциональности младшей модели Puma: здесь нет этого «няшка-милашка». А если покупать Ford Kuga за сочетание преимуществ – ходовые качества, простор салона, максимум оснащения – то в этом списке недостает пункта о цене. Кроссовер Ford Kuga будто встал на перекрестке и не знает куда свернуть: эмоциональности мало, а выбор рациональности перечеркивает цена…

Снова возвращаемся к цене… Лучший пример того, что происходит сейчас с кроссовером Ford Kuga – это ситуация с автомобилем Volkswagen Touareg. В момент своего запуска на рынке Украины он предложил отличную технику и практичность высшего уровня, но просто казался переоцененным для своего класса. Прошло пару лет, приехали новые пакетные версии, снизились цены – и автомобиль, наконец, реально стал одним из лучших предложений в классе. Думаю, с новым Ford Kuga произойдет похожая ситуация. Дело за малым: существенно снизить прайс, пусть даже путем создания более простых комплектаций. И я уверен, что тогда автомобиль Ford Kuga обязательно будет ждать успех. Тогда, но не сейчас.

Плюсы:

+ Ходовые качества: баланс управляемости и комфорта, работа мотора и полного привода

+ При средних габаритах – просторный и удобный салон, вместительный багажник

+ Один из лучших в классе по и оснащению системами безопасности/комфорта

Минусы:

— Небольшой выбор модификаций, что в итоге…

—  …заканчивается довольно высокой ценой для версий с мощным дизелем и 4WD

Технические характеристики Ford Kuga 2.0 EcoBlue 4WD AT8 ST-Line

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,63 х 1,88 х 1,67 м

Колесная база – 2,71 м

Клиренс – 160 мм

Багажник – 556 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 735 кг

Мотор – турбодизель, R4 2,0 л

Мощность – 190 л.с. при 3 500 об/мин.

Крутящий момент – 400 Нм при 2 000-3 000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 110 л.с. на 1 т; 231 Нм на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,7 секунды

Максимальная скорость – 208 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,7-5,6 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3-4,5 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Alpin 5 SUV 225/60R18

Минимальная цена автомобиля – от 789 тыс. грн. или $28 тыс.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: