Audi a4 allroad quattro тест-драйв, отзывы реальных владельцев

История продолжается

Мы втроем периодически меняемся местами за рулем и попутно делимся друг с другом впечатлениями от управления, а также своими мнениями об этом автомобиле, ведь всем, так или иначе, приходилось встречаться с этой моделью в прошлом. Кто-то владел ею, кто-то управлял во время журналистских тестов, а кому-то доводилось и ремонтировать «четверку». Мои коллеги считают эту модель «менеджерской», предназначенной для тех владельцев, которым статус и престиж транспортного средства важнее великолепной управляемости и спортивных «задатков». В отношении общего характера А4 они правы, есть в этом автомобиле что-то «бюргерское». В нем чувствуешь себя, как угонщик автомобиля в известной песне Стинга. Но отказать «четверке» в отточенных «манерах» — значит, погрешить против истины.

Обсуждаем мы и тот факт, что Audi A4 считается «в народе» правильной покупкой, разумным выбором, надежным вложением средств. Эти автомобили длительное время почти не теряют в цене, да и в дальнейшем до «глубокой старости» сохраняют высокую ликвидность на вторичном рынке, залогом которой является их надежность

Обратите внимание на автопарки областных и районных центров к западу от Московской области: одной из наиболее массовых подержанных иномарок здесь является «бочка» — Audi 80 с характерным округлым кузовом, производившаяся в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века. Этим автомобилям уже по два с лишним десятка лет, а они не только «бегают», но и выглядят сравнительно неплохо!

Мне довелось некоторое время наблюдать за эксплуатацией Audi A4 примерно десятилетнего возраста. Владелец ее был уже третьим хозяином, и при покупке его не смутил тот факт, что автомобиль был восстановлен после фронтального столкновения. Мой знакомый понадеялся на добросовестность ремонтников, однако вскоре после покупки столкнулся с неожиданной проблемой: самовыворачиванием (!!) одного из болтов крепления переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Я участвовал в осмотре машины на подъемнике – и, как и прочие присутствовавшие, был просто поражен: углы продольного наклона амортизаторных стоек передней подвески были визуально разными! Судя по всему, после аварии автомобиль восстанавливали еще те «мастера»… Несмотря на это, «четверка» успешно ездила и не досаждала водителю ни уводами в сторону, ни ускоренным износом шин, в общем, ничем, кроме периодической потери болта крепления переднего стабилизатора. Разумеется, консилиум гаражных «спецов» убедил хозяина побыстрее расстаться с таким автомобилем, что тот и сделал, хотя и с сожалением, отчасти компенсированным неплохой денежной выручкой.

За время теста мы с коллегами-журналистами успеваем обменяться несколькими похожими историями, подтверждающими незаурядную надежность премиальной модели немецкого концерна. И расстались друг с другом, а также с обновленной «четверкой» от Audi в полной уверенности, что и эту версию ждет большое будущее. Правда, пока даже представить себе невозможно, какие новые опции может получить модель при очередном обновлении. Но уж наверняка какие-нибудь получит, прогресс неумолимо несет нас вперед. Вспомним: те системы, которыми этот автомобиль оснащен сегодня, совсем недавно и представить себе было невозможно.

На российском рынке новая Audi A4 будет представлена в двух «линейках»: Design Line и Sport Line. Цены на седаны А4 в варианте Design Line будут находиться в пределах от 1 870 000 рублей за автомобиль с 1,4-литровым 150-сильным турбодвигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом до 2 370 000 рублей за версию с двухлитровым 249-сильным бензиновым мотором, «роботом» S tronic и полноприводной трансмиссией. Исполнение Sport line увеличит цену любой из шести доступных версий на 150 000 рублей. Дизельные версии и универсалы Audi A4 обойдутся незначительно дороже. Разумеется, речь идет о базовых комплектациях, установленное дополнительное оборудование может существенно увеличить стоимость.

Мини-царство, которое всегда с тобой

В одном из обзоров новинки я вычитал, что стараниями инженеров из Ингольштадта посадка машины стала на 34 сантиметра (!!!) выше. Вот это да, какой же она была до обновления? На самом деле, этот показатель запределен даже для профессиональных внедорожников, и речь, конечно, идет всего лишь о 3,4-сантиметровом подъеме, до 175 мм. Прямо скажем, не ахти какой просвет, таковой насчитывался у стандартных советских легковушек. Но в целом полноприводный универсал от Audi изрядно приподнят над дорогой, это хорошо заметно со стороны. Мои замеры показали, что просвет под бамперами спереди и сзади составляет 31 см. Под нижними креплениями задних амортизаторов – всего лишь 16 см, но эти крепления грамотно сдвинуты максимально близко к колесам и роль «плугов» не играют.

Вообще, этот автомобиль так и хочется сначала изучить снизу. За что так ценят Allroad владельцы и знатоки марки? Ведь управляемость моделей этой серии превосходит все ожидания. Играет роль, конечно, и кинематика рычагов подвески, которых спереди четыре, а сзади – аж шесть! Причем, нижние, наиболее массивные, выполнены из алюминия, а снизу защищены пластиковыми щитками – взгляните на наше фото.

Подкапотное пространство тоже раскрывает один секрет. В глаза мгновенно бросаются места крепления верхних опор амортизаторных стоек, так называемые «стаканы». Посмотрите, под каким углом относительно кузова они наклонены – чуть не сходятся! Дополнительно передок усилен двумя диагональными алюминиевыми растяжками, это на пользу жёсткости конструкции кузова.

Двигатель, по традиции Audi, расположен в моторном отсеке продольно, и капот благодаря этому получился длинным и, как бы, мощным. Хотя и не таким красивым, как у Mercedes SLK/SLC. И все равно, дизайн универсала A4 Allroad нельзя назвать иначе, как сбалансированным. Пропорции соблюдены во всем. Те, кто рисовал идеологически схожую модель, Volvo V90 Cross Country, немного «ошиблись» с высотой, отчего автомобиль кажется излишне вытянутым и плоским. В случае с Audi придраться не к чему.

И салон здесь – царство. Царство всего: стиля, качества сборки, материалов. Как всё сгруппировано, состыковано, слито воедино. Садишься – фактически погружаешься! – и ощущаешь плотность не только материалов, но и соединения элементов. Посадка немного дисгармонирует с внешним обликом кузова. По логике, внутрь надо бы входить, а тут проваливаешься. Но в этом высоком – относительно – универсале хочется сидеть не по-внедорожному, а по-спортивному, у пола.

Я забыл упомянуть наружные ручки дверей. Уж в них-то чего особенного? А вот что – способ открывания. Стандартную на вид массивную «скобу» надо тянуть вверх, а не на себя. И что вы по этому поводу думаете? Оригинальность ради оригинальности? Да нет, выходит очень даже эргономично.

Спортивный настрой определяет не только посадка, но и определенная теснота салона. Я бы назвал ее «плотностью». При росте в 182 см мне вполне хватило места, даже в демисезонной куртке. А вот мой знакомый, который на полголовы выше меня и шире в плечах, на переднем пассажирском месте попросту скрючился. Над макушкой у него «воздуха» почти не осталось, ради размещения коленей пришлось сдвинуть кресло назад. Разумеется, позади него сесть было бы уже невозможно. Да и за моим, то есть, водительским креслом остался весьма скромный просвет: всего-то 21 см. Плюс (точнее, минус) туннель на полу высотой под 22 см… В общем, на втором ряду – места только для двоих, и то при условии, что спереди сидят не слишком рослые граждане. В противном случае придется упираться коленями в тыльные части передних кресел, закрытые жесткими пластиковыми «щитами».

В арсенале Audi A4 Allroad два варианта бензиновых двигателей и аж пять турбодизелей. Оба бензиновых мотора имеют одинаковый – двухлитровый – рабочий объем, турбонаддув и непосредственный впрыск. Мощность – 190 и 252 л. с. Дизельные агрегаты также могут быть двухлитровыми (150, 163 и 190 л. с.), но «старшие» имеют трехлитровый объем (218 и 272 л. с.). Крутящий момент у самого мощного мотора – аж 600 Нм.

Зато обитатели второго ряда располагают своей зоной климат-контроля с возможностью регулировки температуры и цифровой индикацией ее

Кстати, если вам кажется, что в салоне жарко при относительно невысокой температуре, заданной впереди, обратите внимание, сколько градусов задано сзади?

Как выбрать подержаный Ауди А4?

Многие А4 сдаются в лизинг, а это значит, что у них может быть немалый пробег, что в свою очередь означает возможность скручивания пробегов. Поэтому внимательно проследите за косвенными показателями пробега: состоянием салона, тормозных дисков, шин и тому подобного. Также Вы должны тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия. Самые неприглядные потёртости и сколы будут присутствовать в конце периода аренды, но они часто могут приводить к более весомым последствиям.

Высококачественная подгонка и отделка A4 также делает его идеальным кандидатом для покупки, поэтому убедитесь, что история обслуживания абсолютно чиста и нет расхождений в пробеге. Посмотрите на сиденья, педали и рулевое колесо, чтобы убедиться, что износ соразмерен пробегу. Оцените A4 на тест-драйве, прислушайтесь к посторонним шумам и стукам.

Есть три официальных отзыва, которые нужно знать об A4, произведённых до декабря 2016 года. Один из них касается потенциальной неисправности спинки сиденья, второй — преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности, а третий касается насосов охлаждающей жидкости двигателя TFSI.

Каковы наиболее распространённые проблемы Audi A4?

Количество зарегистрированных неисправностей на А4 относительно невелико, так как автомобиль ещё новый, хотя проблемы с информационно-развлекательной системой автомобиля вызывают озабоченность, так как телефоны некоторых моделей иногда не подключаются должным образом, а мерцающие экраны являются основными жалобами. Последнее программное обеспечение от Audi может вылечить многие из этих проблем.

Несмотря на репутацию А4 за большой интерьер, возникли некоторые проблемы со сверчками в полках и жужжанием внутренних отделок.

Предыдущие поколения бензинового двигателя TFSI имели некоторые проблемы с расцепителем распредвалов и натяжителями цепи, но, похоже, эти проблемы были исправлены для A4 в поколении B9.

Особых проблем с дизельным топливом в российских реалиях, кроме дизельных сажевых фильтров (DPF), нет. Но это моет повлиять на современные дизельные двигатели, если они не будут достаточно горячими для восстановления DPF. Если большая часть Вашего вождения будет короткими городскими поездками, то модель с бензиновым двигателем является лучшим выбором.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Технические характеристики Audi A4 2018 года

У современного Audi A4 двигатель в двух версиях. В моделях с передним приводом Ultra предлагается 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил и 320 Нм. Пару ему составляет семиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 8.8 л/100км в городском, 6.4 л/100км в загородном и 7.6 л/100км в смешанном циклах. Остальные модели получили полный привод и тот же 2.0-литровый двигатель, но в версии на 252 лошадиных силы. Потребляет седан с ним 9.8 л/100км в городском, 6.9 л/100км в загородном и 8.7 л/100км в смешанном цикле. Отдельно предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. С ней расход топлива возрастает до 9.8, 7.2 и 8.7 л/100км соответственно.

 

Перейти к объявлениям Ауди А4

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Audi в Украине

Mir Auto

Audi Центр Одесса Юг

АИС Автоценр Сумы

АИС Автоцентр Черкассы

Атлантик Экспресс

Ауди Центр Запорожье

Ауди Центр Киев Юг

Порше Запад

Салон

Салон А4 теперь модернизирован и отвечает всем эргономическим требованиям. Audi drive select располагаются на центральной части, клавиши теперь под рукой. MMI Plus можно найти на напольной панели, поэтому в дороге управление кнопками, лепестками, джойстиком теперь легче и удобнее.

Климат во втором ряду сидений устанавливается не круглыми маленькими дисками, а кнопками с толкованием их назначения на компактном экране управления.

Дисплей содержит сведения по навигации, телефонные контакты, музыкальные файлы благодаря интерфейсу смартфона с функциями CarPlay и Android Auto. Управление голосовое или при помощи джойстика.

Багажник остался без изменений, но стал удобнее. Спинку сидений второго ряда теперь можно сложить 40/20/40, ранее пропорция составляла 40/60. Багажник имеет функцию фиксации днища в открытом положении, дает доступ к запасному колесу и аккумулятору.

Оформление салона предполагает варианты:

  • базовый
  • дизайнерский
  • спортивный
  • S line

Салон располагает следующим оснащением:

  • трехзонный климат контроль
  • джойстик управления s-tronic роботом
  • правильно выставленные воздуховоды
  • высокий потолок
  • невыдвижной экран
  • отключение системы стабилизации
  • механические регулировки сидений с выдвижной нижней подушкой, боковой поддержкой
  • алюминиевые вставки
  • очень мягкий пластик, в более дорогих комплектациях — отделка кожей и деревом.

Ищем отличия и находим их

Специалисты Audi заявляют, что A4 2016 модельного года стала выглядеть дороже прошлого поколения за счет крупной решетки радиатора Singleframe, красивой головной оптики (светодиодной или матрично-светодиодной — в зависимости от комплектации) и чуть более рельефного переднего бампера с воздухозаборниками новой формы.

Этим словам веришь, хотя беглого осмотра достаточно, чтобы понять, что во многом B9 копирует B8: некоторые одинаковые боковые кузовные панели и «вздернутая» к верху крышка багажника это подтверждают. Однако стоит отметить такие нововведения как боковые зеркала заднего вида, крепящиеся непосредственно к дверям, а не к месту стыка стекол и рамок дверей, а также светоотражатели, интегрированные в задний бампер.

Скорее всего, перечисленными выше мелочами компания Audi «подтягивает» «четверку» к автомобилям бизнес-класса, одновременно «подгоняя» ее дизайн под другие свои новинки — обновленный кроссовер Q3 и новую модель Q7. 

Невидимые глазу отличия A4 B9 от A4 B8 – сниженная почти на 120 кг масса кузова, чуть измененные габариты (4726х1842х1427 мм против 4701х1826х1427 мм — у седанов), сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления и более экономичные моторы.

Главное, чем может похвастаться A4 B9 — интерьер с его «фишками»! Вот он то и позволяет оценить всю новизну машины.

  • Полностью изменилась его архитектура: если раньше водительский модуль был отделен о переднего пассажирского широкой и чуть повернутой влево центральной консолью, то сейчас волнообразная передняя панель раскинулась во всю ширь салона.
  • Более элегантным и «легковесным» стал руль, регулируемый, кстати, в двух плоскостях.
  • Более удобным стал центральный тоннель – теперь два подстаканника находятся в его верхней части, селектор КПП, размещенный на нем, отличается интересной формой, малыми габаритами и не имеет механической связи с трансмиссией, а управлять функциями мультимедийной системы (поддерживающей, кстати, функционал Apple CarPlay и Android Auto) можно с помощью отзывчивого круглого «джойстика».
  • Блок климатической системы стал более компактным и информативным
  • Панель приборов может быть не только традиционной — электронно-аналоговой, но и полностью цифровой (Audi virtual cockpit), состоящей из 12.3-дюймового дисплея, на который можно выводить любую информацию. 

  • В оснащение дорогих версий A4 входит проекционный дисплей на лобовом стекле.
  • Меломанов порадует стереосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием, двумя USB-портами, двумя слотами под SD-карты и возможностью воспроизводить музыку с CD.
  • Пассажиры заднего ряда могут самостоятельно регулировать температуру воздуха, поступающего к ним из климатической установки.
  • Кресла автомобиля стали более удобными и «цепкими».
  • И, наконец, переднюю панель венчает крупный статичный дисплей с диагональю 8.3 дюйма.

Неизменными в A4 остались только просторный салон, качественные материалы отделки, емкие ниши для мелких вещей и вместительный багажный отсек (его объем у универсала может достигать 1510 литров).

В базовую комплектацию Audi A4 B9 входят система рекуперации энергии при торможении, система автоматической остановки и запуска двигателя «Старт/стоп», климат-контроль, полный электропакет, датчики света и дождя, несколько подушек безопасности, антиблокировочная и противобуксовочная системы, электрический «ручник» и прочее оборудование.

За дополнительную плату автомобиль можно оснастить системой автоматической парковки, системой безопасности Audi pre sense city, подающей предупреждающие сигналы в аварийных ситуациях и применяющей экстренное торможение, дополнительные мониторы для задних пассажиров и другими опциями.

Audi A4 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • A4
  • A4 Avant
  • A4 allroad quattro
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 2 460 000
Advance бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 2 570 000
Design бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 2 620 000
Base бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.1 сек. 241 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.0 2 705 000
Sport бензин 2 л. 150 л.с. AMT Передний 8.9 сек. 210 км/ч. 7.5 | 5.1 | 6.0 2 730 000
Advance бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.1 сек. 241 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.0 2 815 000
Design бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.1 сек. 241 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.0 2 865 000
Sport бензин 2 л. 190 л.с. AMT Передний 7.1 сек. 241 км/ч. 7.7 | 5.2 | 6.0 2 975 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 8.7 | 5.8 | 6.8 3 095 000
Advance бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 8.7 | 5.8 | 6.8 3 205 000
Design бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 8.7 | 5.8 | 6.8 3 255 000
Sport бензин 2 л. 249 л.с. AMT Полный 5.8 сек. 250 км/ч. 8.7 | 5.8 | 6.8 3 365 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Внешний вид

Кузов седан выполнен в классическом всегда востребованном стиле. Решетка радиатора подчеркивает остроту линий корпуса, оптика впечатляет ходовыми удвоенными огнями. Размер иномарки увеличился, хотя вес, наоборот, снизился.

В конструкции шасси применили больше алюминия. Часть подрамника впереди, суппорты на тормозах, рычаги подвесок, остов панели, почти вся электропроводка сделаны из алюминия. Классика Ауди обуславливает почерк модели и обеспечивает стабильность предпочтений аэродинамики, поскольку обеспечивают поступление воздушных потоков к аркам колес.

Взгляд на А4 сбоку позволяет отметить сужение передней части машины, отсутствие выпуклого рельефа сзади, сужение фар.

Европейский рынок рассматривает А4 в стратегическом ракурсе его реализации. Это объясняет незначительные изменения облика новой модификации. Характеристики внешнего вида Ауди а4 2016 года состоит в следующем:

  • кузов седан
  • четыре двери
  • передний привод
  • клиренс 160 мм
  • длина 4726 мм
  • ширина 1842 мм
  • высота 1427 мм
  • колесная база 2820 мм
  • объем багажника 490 л

Рестайлинг Ауди А4 2016 увеличил технологичность и безопасность. Геометрия задних фар изменена, фонари стоят новые, узкие. Обзорность достаточная, зеркала продолжают оконную линию.

Пять рычагов под «пятой точкой»

Тестовый автомобиль был оснащен двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с., вариатором S-tronic, а также системой управления шасси Audi drive select. Трое журналистов-тестеров по очереди меняли настройки и сравнивали свои ощущения. Так, оказалось, что наиболее комфортабельные установки по вкусу не всем, коллеги ощущали признаки укачивания, особенно при посадке сзади. Меня «мягкий» автомобиль не укачивал, напротив, динамичные настройки показались слишком жесткими. При проезде неровностей прямо-таки физически ощущаешь удары в «пятую точку». Может быть, в дальней поездке, на скоростном шоссе, я бы проголосовал за настройки в стиле «спорт», но в городском движении – точно за «комфорт».

С точки зрения водителя, конечно же, более предпочтительны спортивные настройки шасси. Жесткая, собранная подвеска – это всегда залог лучшей управляемости и удовольствия от вождения. Даже далеко не самый мощный двигатель из предлагаемой для новой А4 линейки дарит 4,7-метровому седану впечатляющую динамику – ускорение с 60 до 80 км/ч происходит всего лишь за пару секунд! А как ловко ныряет эта огромная «рыбина» в повороты! Ведь электромеханический усилитель руля при спортивных настройках шасси тоже «ужесточается». Хотя и так в излишней «длине» руль упрекнуть нельзя: он совершает немногим более 2,5 оборотов от упора до упора.

Для новой Audi A4 предлагается масса всевозможных «ассистентов», включая подобие «автопилота», способного практически полностью освободить водителя от процесса управления автомобилем при движении на небольших скоростях. Обновленная «четверка» способна не только контролировать дистанцию до транспортных средств, движущихся впереди, но и следить за теми автомобилями, что способны с большой скоростью догнать вас сзади и помешать намеченному перестроению из ряда в ряд. Этих систем множество, но большая часть из них предлагается, как опции, в том числе, в составе различных пакетов. Короткое время, отпущенное нам на тест-драйв, не позволило не только оценить работу этих устройств, но даже определить, какие из них были установлены на тестовом автомобиле. Но в чем мы успели убедиться, так это в том, что и без вспомогательной электроники автомобиль управляется великолепно. Несколько осложнить маневры могут лишь маленькие наружные зеркала.

В вечерней Москве трудно найти улицы, свободные от пробок, о свободных же участках, на которых можно было бы проверить динамику и управляемость автомобиля, казалось бы, и говорить не приходится. И, тем не менее, такой участок нам встретился. Словно освобожденная из тисков пружина, новая Audi A4 «выстрелила» вперед, а затем на полном ходу «вписалась» в поворот, в котором срыв ведущих колес, казалось, был просто-таки неминуем. Однако его не произошло, более того, в ситуацию даже не вмешалась система стабилизации. Видимо, электроника посчитала, что на относительно сухом и чистом асфальте автомобилю хватит сцепных свойств шин. Когда же понадобилось снизить скорость, мне показалось, что тормозные механизмы новой Audi также не спешат проявить всю свою «мощь». Чуть больше усилия на педали – и колодки с готовностью сдавливают диски мертвой хваткой. Но при плавных замедлениях заметен небольшой «свободный ход». Его нельзя назвать пугающим, даже настораживающим, и, тем не менее, не заметить трудно.

В стандартную комплектацию автомобиля входят ремонтный комплект для шин и датчики давления воздуха в них. Запасное колесо-«докатка» предлагается в качестве опции. Номинальный объем багажника у седана – 480 л, у универсала Avant – 505 л.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: