Уаз 452 «буханка»: немцы провели тест драйв российского внедорожника

Отличия Хантера и Буханки

Хантер, несомненно, более привлекательный. Экстерьер далек от сглаженных углов современных внедорожников, но любители «мужской классики» оценят. Кузов выпускается в 19 цветовых оттенков. У Буханки выбор совсем невелик – 1 светло-серый вариант. К тому же ее округлые формы, не менявшиеся со времен 70-ых, морально устарели.

Существенно отличается вместительность: 5 против 9 человек. При этом проходимость выше у Хантера, несмотря на более низкий клиренс. У Буханки высокий центр тяжести, из-за чего она может заваливаться и буксовать, а у Хантера такой проблемы практически нет.

Отличается МКПП. 5-ступенчатая у Хантера явно больше понравится современным водителям, чем 4-ступенчатая у 2206. Для 5-местного внедорожника куда легче найти запчасти, чем для 9-местного микроавтобуса.

Технические характеристики

Автомобиль УАЗ Буханка 2021 года в текущей генерации оснащается безальтернативным 2,7-литровым бензиновым двигателем атмосферного типа. Этот силовой агрегат способен генерировать 112 лошадиных сил, а также 198 Н*м крутящего момента. Для популярной отечественной модели производитель предусмотрел только 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач. Она передает весь крутящий момент на обе колесные оси, так как Буханка оснащается полным приводом независимо от модификации. Автомобиль потребляет топливо АИ-92, в среднем, 13,5 литров на каждые 100 км пути в комбинированном цикле. Модель обладает посредственной динамикой, а также в полной мере соответствует экологическому стандарту Евро-4.

В зависимости от выбранной модификации УАЗ Буханка несколько отличаются габариты транспортного средства, а именно:

  • длина автомобиля варьируется в диапазоне от 4 363 мм до 4 865 мм;
  • ширина внедорожного фургона — 1 940 – 1 974 мм;
  • высота — 2 064 мм – 2 365 мм в зависимости от версии;
  • неизменным остается клиренс автомобиля, который составляет 205 мм;
  • снаряженная масса Буханки составляет 2 – 2,5 т.

Такое различие в габаритах автомобиля обусловлено целевым назначением транспортного средства.

В салоне

Как и раньше, на перегородке между первым и вторым рядами сидений есть удобный столик. Из других «комфортностей» — отдельный потолочный светильник. Обивка потолка — по-старинке натяжная, а не современная, формованная Все пассажирские сиденья — также с трёхточечными ремнями безопасности. Хотя, к сожалению, на УАЗах ими почти не пользуются.

Сиденья в салоне несложно складываются, а при желании их можно и вовсе вынести и оставить в гараже, дабы получить огромный грузовой отсек и перевозить довольно крупные предметы.

Как производится ремонт и установка газового оборудования на автомобиль смотрите здесь. О том, как сделать прицеп для УАЗа своими руками читайте тут.

Внутреннее пространство салона

Салон нового автомобиля был продуман и спроектирован с нового профиля в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В целом получился рациональный, стильный и красивый интерьер, в котором практически нет минусов:

  • Уникальная система мультимедиа.
  • Широкий и качественный экран.
  • Специализированные воздушные колодцы со вставками из высокопрочного алюминия.
  • Возможность регулирования климат-контроля.
  • Трехспицевый руль с множеством клавиш, которые отвечают за разные опции.
  • На приборной панели имеются два широких циферблата сбоку с индикаторами и центральный компьютер.
  • Салон отличается настоящим комфортом благодаря подлокотнику между сиденьем водителя и пассажиров.
  • Глубокие сиденья оборудованы поддержками с обеих сторон, поэтому места в салоне предостаточно.
  • Задний ряд сидений складывается для увеличения места.

Рестайлинговый УАЗ Буханка 2018 может похвастаться до мелочей продуманным и приятным внутренним интерьером, который обязательно придется по душе поклонникам.

Управляемость УАЗа

В первую очередь – управляемость. Хантер может пройти практически по любой поверхности, но вот с движением по ровной дороге у него есть некоторые проблемы. О поворотах на скоростях выше средней стоит забыть сразу. Автомобиль делает такой крен, что пугает не только пассажиров, но и очевидцев. С движением по прямой у Уаза тоже есть проблемы – постоянно необходимо подруливать. Согласно документации, Хантер может разгоняться до 140 км\ч, но этого делать категорически не стоит. Уже выше 80 км\ч начинаются шумы в двигателе, замечается потеря управляемости, а также бензин исчезает на глазах. Ну и само маневрирование на парковке тоже вызывает дискомфорт, так как, чтобы полностью развернуть Хантер, потребуется почти 7 метров.

На «Буханке» по Германии: немецкий обзор юбилейного УАЗ 452

Увидев салатово-белую «Буханку», немцы задались вопросом: это Олдтаймер? И поспешили дать себе ответ: нет, это новая русская машина…

Всегда интересно узнать мнение иностранцев о российском автопроме. Особенно ценно мнение жителей тех стран, где сильно развита автомобильная индустрия. Как известно, на данный момент одним из локомотивов мирового автостроения остается Германия. Более того, немцы настолько погружены в автотему, что их можно в буквальном смысле назвать фанатами автомобилей. А у фанатов присутствует особое отношение к предмету их обожания

Поэтому так важно прислушаться к мнению таких людей. Вдруг что умное скажут

«Вот что мы узнали из непродолжительного, но в определенном плане яркого тестового обзора юбилейной «Буханки» – знаменитого УАЗ 452», – начинают немцы свое повествование.

UAZ 452 «Buchanka» – русский полноприводный микроавтобус, производящийся на берегу Волги вот уже более 60 лет. Они связались с этим причудливым «аллроудером». Зря?

«Этот автомобиль такой причудливый, что, кажется, у него присутствует значительная доля самоиронии. Итак, автобус стоит перед покупателем и тихо улыбается ему. Светящиеся фары-глаза, одутловатое лицо. Кузов выполнен в детском стиле. Франц Миллер не может не улыбнуться в ответ. Франц и УАЗ. Два новых приятеля нашли друг друга. Одному 50, другому 60 лет. Оба милые индивидуалисты. «Я отъездил на VW Bus многие годы», – говорит Франц. Теперь он хочет попробовать минивэн в русском стиле».

Да, согласимся, что нашему «деревянному» УАЗику не занимать харизмы. Похоже, этот автомобиль родом из мультфильма о приключениях Чебурашки и Крокодила Гены. Или мультфильм интерпретировал УАЗик под запоминающийся мультяшный образ? Да, наверное, даже так, ведь серийный выпуск 452-го УАЗа начался за несколько лет до этого – в 1965 году. Но первые прототипы начали месить грязь еще раньше – с 1958 года.

Технические характеристики УАЗ 452 в 2018 году

  • Двигатель: четырехцилиндровый, расположен спереди, поперечно, по 2 клапана на цилиндр;
  • Рабочий объем: 2.693 куб. см;
  • Мощность: 82 кВт (112 л.с.) при 4250 / мин;
  • Макс. крутящий момент: 198 Нм при 2500 об / мин;
  • Привод: подключаемый полный привод с 5-ступенчатой механической коробкой передач;
  • Тормоза оборудованы ABS, с передними дисковыми и задними барабанными механизмами;
  • Длина / ширина / высота: 4963/1940/2064 мм;
  • Снаряженная масса: 2.005 кг;
  • Полезная нагрузка: 875 кг;
  • Макс. скорость: 115 км / ч;
  • Средний расход: 12,3 л / 100 км;
  • Выброс CO2: 216 г / км, 6-евро;
  • Цена в Германии от 19 990 евро (1.5 млн. рублей) Однако!

Не всем подойдет «UAZ Buchanka»

Требует много компромиссов: «Если вы хотите купить «Buchanku», вы должны сначала попробовать ее».

Так или иначе, эта машина – приключение. Средство выживания, в котором опыт выживания начинается не в Сахаре, а как только вы выезжаете из гаража. «Если вы покупаете эту машину, вам нужно чувство юмора», – говорит Шваб. УАЗ выполнен как бы вручную, все щели и нестыковки подогнаны уже в мастерской Шваба. У этого автомобиля все примерно. По словам Шваба, он не продаст автобус УАЗ без подготовки ни одному покупателю.

«Люди видели фотографии автобуса, находили его приятным и заказывали его без доп. работ. Один раз мы забрали его через три месяца, потому что автобус и владелец не смогли ужиться. Клиент ожидал немецкого качества по российским ценам».

У Дмитрия Шваба есть клиенты по всей Германии. «Восточные немцы все еще помнят эти машины со времен ГДР, а западным немцам просто нравится дизайн. Их можно понять. Боковые индикаторы поворотников. Фары и скругленные обводы кузова выглядят мило и наивно. Мелко перфорированная панель потолка из серого пластика напоминает автомобили нашего детства, и приборная панель проста и ясна, как и весь автомобиль.

Кто из немцев заказывает такую ​​машину? «Обычно Лада покупают люди, которые хотят сэкономить, но подобный микроавтобус берут по убеждению, –говорит Шваб. – 60-70 процентов клиентов превращают автобус в автофургон». При этом предприниматель уверяет, что отбоя от клиентов нет.

Шваб импортирует автобусы УАЗ напрямую в Европу. Здесь автомобиль получает одобрение ЕС, а затем TÜV в Германии, технический осмотр и немецкие документы. «Каждый раз, когда я приезжаю за очередными документами, всегда есть зрители, и эти люди поздравляют меня с успешным восстановлением. В эти моменты мой автомобильный дилер улыбается и, кажется, автобус тоже смеется».

Тюнинг УАЗ Буханка — проходимость и комфорт

Примитивная на первый взгляд конструкция знаменитого детища советского автопрома УАЗ, называемый в простонародье Буханка, скрывает под своим невзрачным кузовом массу достоинств и отличных конструкторских решений. Благодаря тому, что его Родиной является страна не дорог, а направлений эта машина имеет хорошую проходимость как на плохом дорожном покрытии, так и там, где дорожного полотна нет в принципе.

Тюнинг УАЗ Буханка позволяет путешественникам, охотникам и рыбакам обзавестись серьезным внедорожником при минимальных вложениях – доработка иномарок стоит не оправдано дорого, а другие отечественные автомобили зачастую просто не имеют возможности произвести необходимые изменения конструкции.

Можно долго путешествовать на подготовленной буханке

Внедорожный тюнинг Буханки

Отличный пример доведения отечественного внедорожника до ума — проект Михаила Рябинина из Москвы (фото в статье его).

Подготовка УАЗ Буханка для внедорожных приключений

Для реализации проекта «Вседорожного монстра с комфортом» как нельзя лучше подходит одна из последних модификаций УАЗ 2206 (буханка), оборудованная гидроусилителем руля с малолистовыми рессорами.

УАЗ Буханка — тюнинг для дальних путешествий с комфортом

Чтобы безопасно и с удобствами путешествовать в дальние края, в том числе и по суровым районам крайнего Севера, к автомобилю нужно конкретно «приложить руки» с почти полной переработкой компоновки навесных элементов:

  1. Установка бампера от РИФ с возможностью крепления лебедки;
  2. Рифовская калитка с креплением под запаску и квадратом для фаркопа;
  3. Лестница, верхний багажник, порожки и шноркель также от РИФ;
  4. Непосредственно сама лебедка от Runva.

Освободившееся благодаря переносу запаски место как нельзя лучше подходит для установки еще одного топливного бака из нержавейки – свободно входит емкость на 120 литров.

При тюнинге Буханки не стоит забывать о необходимости лифта кузова с подвеской, замены генератора на более высокотоковый вариант. Кроме того, замена главных пар на тяговые и мощного понижающего КИТа в раздатку, монтаж устройства пневматической блокировки дифференциала, и тридцати пяти дюймовые колеса радикально повышают общую надежность и проходимость машины.

Палатка на багажнике УАЗ Буханка и тент маркиза

Доработка салона УАЗ Буханка

Разобравшись с вопросом проходимости Буханки, не останется в стороне и комфорт салона – машина дальнего следования обязана обеспечить своему владельцу и его пассажирам наличие удобных спальных мест и возможность принятия пищи не покидая кабину.

Спальное место в уаз буханка позволяет спать в комфорте

Замена заводских сидений Буханки на донорские запчасти от Hyundai Starex просто необходима. Правда придется решить проблему подвижности ряда путем небольшой доработки. Изготовленный из стальных элементов спальник раскладывается в столик для трех персон. Для отопления салона монтируется автономный обогреватель, позволяющий поддерживать приемлемую температуру.

Раскладывающийся спальник в УАЗ Буханка

Комплектации УАЗ Буханка 2018 в новом кузове

Важно отметить, что новый автомобиль УАЗ «Буханка», изготовленный в новом кузове, в 2018 году (фото) предлагается в нескольких комплектациях:

  • для перевозки пассажиров;
  • для транспортировки грузов;
  • для медицинских служб (санитарная);
  • многоцелевая.

Примечательно, что автомобиль в любой из этих комплектаций может иметь блокировку дифференциала, или обходиться без неё. Первые две комплектации представлены в семи различных вариантах, в зависимости от особенностей использования.

Автомобиль российского производства, который выпущен в модернизированном варианте, будет стоить от 459 тыс. рублей. За максимальную комплектацию этого автомобиля потребителям придётся выложить свыше 500 тыс. рублей. Стоит подчеркнуть, что платной опцией является блокировка дифференциала. Она обойдётся пользователям в 35 тыс. рублей. Продажи автомобиля УАЗ Буханка новой версии уже осуществляются в дилерских центрах России.

Важно отметить, что компания-производитель предлагает каждому потенциальному покупателю выполнить тест-драйв выбранной модели. Для этого нужно сделать заявку на сайте компании УАЗ

Потенциальные покупатели имеют возможность приобрести автомобиль УАЗ «Буханка» по приемлемой цене, если выберут соответствующий вариант. В дилерских центрах можно выбрать ту или иную комплектацию этого транспортного средства. К примеру, приобретение автомобиля без блокировки дифференциала позволит покупателю сэкономить 35 тыс. рублей. Кроме того, производитель предлагает будущим автовладельцам воспользоваться программами по покупке автомобиля в рассрочку. Для этого были разработаны соответствующие условия.

Оборудование функциональное и очень скудное

Немцы внутри УАЗ: «Водитель УАЗа должен забыть о любых современных требованиях к удобству в салоне».

Дверные уплотнители, регулировка дверных замков, проверка карданного вала и карданных шарниров. Дмитрий Шваб знает все обо всех критических точках автобусов УАЗ. Но все недостатки можно подрегулировать.

«Есть такой девиз, поучает своих соплеменников немецкий сборщик УАЗов: если что-то не подходит, возьмите молоток и установите деталь».

«Чтобы разобрать УАЗ, – продолжает Дмитрий, – все, что ему нужно – это ключ на 17-ть, на 19-ть и элементарный молоток, чтобы разобрать весь автобус».

А знаете, какой ценник при этом на автомобиль в Германии? От 19.990 евро! Это, на секундочку, более 1.5 млн рублей! Не каждый немец свободно потянет такую игрушку в своем гараже, не влезая в кредитную кабалу.

Но все окупается, как шутят местные фанаты УАЗиков, «длинным списком вещей, которых… нет в машине. В минибусе нет ни восьми, ни шести, ни двух подушек безопасности, их вообще там нет». Это похоже на старую шутку из ГДР: «Вы бы предпочли не иметь ESP или стеклоподъемники?» (прим. «Трабанты» и «Вартбурги» в ГДР, конечно же, не имели вообще сложных электронных систем).

Но УАЗ в 2018 году – не «Вартбург», в конце концов, машина идет с усилителем руля и ABS на борту

Не говоря уже о новых дверных ручках, 16-дюймовых дисках в цвет крыши (они белые, если вы обратили внимание) и о том, что в комплекте идет только один ключ для дверей и стартера

«Конечно, у «русского» тоже есть отопление, в два контура. Теплый воздух поступает из трубы на полу. 112-сильный бензиновый двигатель, соответствующий стандарту Euro 6, расходующий около 12 литров, расположен между двумя передними сиденьями, что на бумаге звучит круче, чем есть на самом деле», – добродушно язвят немцы, познакомившиеся с УАЗом во всех деталях.

Функциональность

В плане функциональности автомобиль особенный тем, что здесь не имеется никаких парных баков для бензина. В рестайлинговой версии имеется бак в единственном варианте из пластика.

По данному вопросу отзывы специалистов неоднозначные. Некоторые предполагают, что снизится надежность бака, что для внедорожников очень критично. В целом, его вместительность уменьшится на 4 литра, за то появилась возможность его легко разместить без выхода за габариты и с оптимизацией клиренса.

Автомобиль оснащен 6-ст. АКПП или пятью механическими диапазонами. Раздаточный механизм устанавливается совместно с электрическим приводом. Уменьшение шума при движении обеспечивается инновационными неразрезными мостами.

Расход топлива

Конечно, стоит сказать и о расходе топлива. Новый Уаз может потреблять до 22 литров топлива на 100 километров. Многие шутят, якобы нет двух одинаковых Уазов – поэтому и расход топлива может варьироваться от 17 до 30 литров на 100 километров. Особенно этим страдаю новые автомобили. Потом расход обычно падает до 15 литров. В принципе, эта проблема решена на Хантерах с дизельным двигателем, но таких экземпляров либо нет, либо они уже «убиты». Но стоит иногда поглядывать на объявления от частников, ведь теперь дизельных Уазов нет. Почему же их нет? Это связано с тем, что они требуют к себе повышенного внимания. Уже были попытки ставить дизель в 2006. Но в морозы они не заводились, ремонт был дорогой, фильтры требовали постоянной замены. Но любой двигатель Уаза очень любит масло. Это проблема не каждого экземпляра, но большей части. Доходит до того, что 2 литра на тысячу километров.

Автомобиль постоянного ремонта

Наконец, самым главным является постоянный ремонт. В Хантере может сломаться практически всё. Справедливости ради, коробка передач и двигатель требуют ремонта не так часто. В машине надо постоянно что-то менять. Как правило, это мелкие детали. Вообще, запчастей на Уаз хватает, но их качество оставляет желать лучшего. Причем детали, которые продаются в качестве запчастей – это те, которые не прошли контроль непосредственно на заводе, качество соответствующее. Поэтому смотрите здесь интернет магазин «АЛМАШ» по продаже качественных запчастей для двигателей ЗМЗ 405/406/409 от Российского производителя ООО “Алмаш” город Челябинск. В продаже: Ремонтные комплекты привода ГРМ Мастер Фаза Алмаш с двухрядными цепями ГРМ Разрезные звезды распредвала Мастер Фаза Транспортиры для установки фаз газораспределения и другие автозапчасти с быстрой доставкой. Так что даже новый автомобиль требует к себе внимания.

Уаз Буханка 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

На Ульяновском автомобильном заводе в следующем году планируется серийный выпуск новой версии микроавтобуса. УАЗ Буханка 2018 года — новая модель, фото которой можно увидеть на нашем сайте. Долгое время на ульяновцы не могли создать такой микроавтобус гражданской версии, который можно было запустить в серию. Это касалось 90-х годов, а затем и нулевых. Появлялись те или иные разработки, но дела до серийного производства так и не доходило. Скорее всего, череде неудач придёт конец, и потребители увидят современный микроавтобус, который соответствует действующим стандартам качества и функциональности, будучи комфортным и маневренным.

Практичный и надежный

Этот микроавтобус является удачным решением со стороны разработчиков Ульяновского автозавода, поскольку его появление может вызвать живой интерес у потенциальных потребителей, куда можно отнести и коммунальные службы населённых пунктов. Данное транспортное средство воплощает в себе последние достижения технической мысли инженеров компании-производителя. Оно имеет хорошие технические данные, является надёжным в использовании, а также может эксплуатироваться длительное время без проведения капитального ремонта. Этот микроавтобус может прийти на замену аналогам, которые уже прошли стадию морального износа, да и физически уже прошли полную амортизацию.

Будущее модели на рынке

Несмотря на то, что модель уже много лет выпускается на рынок в неизменном виде, рано или поздно производителю придется ее модернизировать. Рендерные изображения УАЗ Буханки 2021-2022 показывают, что автомобиль должен составить серьезную конкуренцию VW Transporter, но при этом его цена будет существенно ниже. От актуальной версии машине перейдет длинное стекло, растянувшееся от задней боковой двери до кормы. Спереди авто получит компактное остекление, необычную решетку радиатора и современную оптику. Сбоку появятся сдвижные двери. Корма сможет похвастаться крупной оптикой и удобной компоновкой элементов, облегчающих погрузку груза в багажное отделение.

Что касается технической части, то Буханка лишится 2,7-литрового «атмосферника» на 112 л.с. Вероятнее всего, его место займут 150-сильный мотор от Патриота либо 2,2-литровый турбодизель от Ford. Дизайн салона автомобиля раскрыт не был.

С 1958 года УАЗ вот уже 60 лет проходит где угодно

Винтажные автомобили, новые автомобили… у УАЗ смешалось за 60 лет в кучу все – кони, люди.

«Микроавтобус с Волги официально называют УАЗ-452. В России его зовут по-другому, любовно-пренебрежительно – «Буханкой». Что в переводе означает формовой хлеб. С 1958 года она стала основным «продуктом питания» для всех, кто хочет побывать везде. Первоначально разработанный для военнослужащих, «высокогорный» УАЗ сегодня катается в тайгу и тундру. А иногда переваливает и через баварские горы.

Там, недалеко от Розенхайма, живет Дмитрий Шваб. Он продает новые винтажные автомобили российского производства».

Как описывают процесс приобретения немцы, он не прост. Некоторые неходовые в Германии автомобили приходится ждать по полгода. Например, заказанная из России юбилейная «Буханка» пришла в Германию аж через пять месяцев. Еще месяц ушел у Дмитрия Шваба на то, чтобы «допилить» автомобиль до немецких требований. Ах, как это по-нашему! Но будущие владельцы не в обиде, ведь результат их точно устроит!

Шваб объясняет это так: «Русские снабжают нас геометрией, мы делаем все остальное». Подмечая, что он чувствует себя настоящим пекарем: «каждая буханка вроде и одинакова, но все же уникальна».

Интерьер

Что касается особенностей оформления салона нового микроавтобуса от ульяновского производителя, то пассажиры в нём будут чувствовать себя вполне комфортно. В салоне Уаз Буханка 2018 года могут поместиться до четырнадцати человек.

Основные особенности интерьера салона:

  • cовременная приборная панель, отличающаяся удобством и функциональностью, на которой находятся все необходимые приборы для контроля за техническим состоянием микроавтобуса;
  • комфортные и довольно надёжные сидения;
  • эффективная система отопления;
  • эргономичность салона и достаточно пространства в нём.

В целом, интерьер салона этого микроавтобуса нельзя назвать совершенным, поскольку есть что улучшать и модернизировать. Хотя для перевозки пассажиров его можно считать неплохим вариантом, особенно в условиях города. В любом случае, микроавтобус может быть полезным транспортным средством для городских служб и частных компаний, выполняющих перевозки пассажиров.

Технические параметры

Согласно информативным данным, полученным от официального дилера УАЗ, рестайлинговая версия обладает перечисленными габаритами:

  • Длина 4600 мм.
  • Высота 1770 мм.
  • Ширина 1930 мм.
  • Колесная база 2850 мм.

Клиренс равняется приблизительно 20 см, именно поэтому автомобиль с легкостью преодолевает грунт или бездорожье. Колесные арки высокой формы, что дало возможность установить на транспорт диски радиусом 17 и 19 дюймов. В ином случае необходима низкопрофильная резина.

Что касается силовых агрегатов, то собственное оснащение представлено исключительно из бензиновых движков. Основным мотором выступает 2,5 литровый атмосферный мощностью 145 л. с. и расходом топлива 8-9 литров на сотню в смешанном режиме.

Дизайн

Внешний облик автомобиля, как в принципе и интерьер внутри машины, выглядит скучно и местами даже уныло. Эта модель больше демонстрирует свою практичность, так как выступает доступным и универсальным транспортным средством, которое может способно удовлетворить практически все потребности современного автомобилиста в плане эксплуатации, за исключением визуального восприятия. В действительности, что фургон Буханка, что грузовик по современным меркам смотрятся нелепо, так как серьезно устарели и требуют незамедлительного улучшения. Правда в этом случае может заметно измениться стоимость авто, а это непременно ударит по уровню продаж коммерческого транспорта марки УАЗ.

На асфальте

Высокие скорости — абсолютно не стихия «буханки». Да, мотор звучит заметно тише, чем раньше — шумоизоляция улучшена. Но после 80 км/ч управлять автомобилем уже некомфортно — баранка рвётся из рук. да и автомобиль сильно «гуляет» по дороге. Несмотря на наличие АБС (только у пассажирских версий), с тормозами тоже далеко не всё гладко. Кроме того, от кожуха двигателя идёт жар в кабину. Зимой это хорошо, но летом моментально начинаешь обливаться потом — кондиционера, конечно же, нет.

Съезжаем на бездорожье. Да, вот здесь — настоящий кайф. Чтобы засадить машину, нужно очень постараться или вообще не иметь водительских навыков. В противном случае препятствия вроде высоких горок «буханка» проходит играючи.

На рыхлом песке ситуация меняется. Тяги на «низах» у заволжского мотора маловато и водителю приходится часто орудовать рычагом коробки передач. Явно не хватает блокировки дифференциала — такой опции в прайс-листе УАЗа нет, но многие фирмы готовы без проблем установить её.

Качество изготовления

Это притча во языцех для ульяновских бескапотников. Стыковка кузовных панелей — неудачная. Тем более, что штампы для их изготовления давно изношены, а новые стоят заоблачных денег — тратиться на них завод не собирается иначе это очень повысит розничную цену автомобилей.

Как плохо сделаны сварные швы, нужно ещё постараться. Да и металл тонкий — отзывы слесарей и водителей показывают, что он очень быстро начинает рваться абсолютно везде. А кое-где на новой машине уже начинает проступать ржавчина. Есть и другие недоработки, но с тем, что сразу после покупки новый автомобиль нужно по старинке «протянуть» и «доработать напильником», мало кто спорит — иначе нормально работать на нём просто не получится.

На месте водителя

На двери есть внутренняя обивка. Пускай и простенькая, но уже благо — раньше её не было вообще.

Но в целом интерьер — царство голого металла, окрашенного в один цвет с кузовом. Пластиковых элементов — минимум. Это руль, рычаг коробки передач, да ручки и кнопки. Кстати, баранка наконец-то новая — она меньше той, что ставили много лет назад, а рулевая колонка теперь со встроенным замком зажигания и двумя подрулевыми переключателями, как это давно сделано на многих автомобилях. Но материал ступицы — жёсткий, что в отсутствие подушек безопасности грозит челюстно-лицевыми травмами водителю при фронтальном ударе. Нелишним будет напомнить о необходимости пристёгиваться ремнями безопасности, благо они предусмотрены заводом.

Также в ходе последней модернизации вместо древней панели приборов стали ставить уже современную — вполне компактную и удобную. Это стрелочный спидометр и монохромный дисплей внизу, на который выводится остальная нужная водителю информация — остаток топлива в баке, пробег и т.д. Бортового компьютера. правда, нет. Зато есть штатное место под магнитолу и даже розетка на 12 вольт — этих новшеств «уазоводы» ждали давно и завод, наконец, к ним прислушался.

Сиденья — новые, с отдельными подголовниками и регулировкой поясничного подпора. Кроме того, в качестве опций с недавних пор предусмотрен подогрев — за 5 тысяч рублей. Раньше желающие ставили универсальные «грелки» (например, популярные изделия под торговой маркой «Емеля»).

Безопасность

В процессе разработки микроавтобуса УАЗ Буханка, который будет выпускаться в серийных объёмах, учтены основные требования, связанные с безопасностью перевозки пассажиров. Микроавтобус является тем транспортным средством, в котором пассажироперевозки можно осуществлять на короткие и средние расстояния.

У обновлённого микроавтобуса имеются следующие элементы, влияющие на безопасность движения:

  • система АБС;
  • дополнительный отопитель салона;
  • гидроусилитель рулевого управления.

Вариант микроавтобуса, который будет использоваться для грузоперевозок или целей специальных служб, также имеет довольно эффективную систему безопасности. Это связано с усиленным каркасом, современной системой амортизации, эффективными тормозами и прочими элементами.

Экстерьер автомобиля

Кроссовер УАЗ Буханка 2018 будет новым и не похожим на другие. Разработчики изменили следующие элементы:

  • Капот украшен выштампованными линиями.
  • Лобовое стекло создано с небольшим наклоном.
  • С двух сторон радиаторной решетки находится центральная оптика.
  • В габариты встроены ходовые фары дневного света.
  • Передний бампер оснащен красивыми элементами с противотуманками.
  • Бампер прикрепляется непосредственно к кузову автомобиля, а не к его раме.
  • Крыша идеально ровная и соединяется с подоконной поверхностью.
  • Стильное и изящное боковое оконное оформление.
  • Зеркала заднего вида можно складывать, они оборудованы поворотными сигналами.
  • Двери закрываются с минимальным усилием.
  • Колеса представлены размерами 16 и 18 дюймов.
  • Усовершенствованы опоры для уменьшения колебаний кузова.

В дополнение УАЗ оснащен многочисленным количеством различных дополнительных систем, которые обеспечивают безопасность, теплоизоляцию и защиту от пыли. Клееные стекла делают шумоизоляцию идеальной.

Достойна внимания и корма, благодаря солидному виду. Главным элементом, который сразу же бросается в глаза, является мощная дверь багажника с запасным колесом.

Электротехническое оснащение УАЗ «Буханка» 2018 в новом кузове

В качестве электротехнического оборудования будет предусмотрено следующее оснащение:

  • Бортовой компьютер.
  • Комплект мультимедиа с сенсорным экраном.
  • Климатический контроль.
  • Оптические элементы с галогенными лампочками.
  • Высокопрочный тканевый салон.
  • Стекло атермального типа.
  • Боковые зеркала с функцией управляемости и их обогрев.
  • Иммобилайзер.
  • Электростеклоподъемники на дверях.

Вторая доступная комплектация класса Комфорт будет дополняться такими деталями:

  • Сигнализация.
  • Центральный замок.
  • Противотуманки.
  • Датчик температуры на внешней стороне авто.
  • Антенна.
  • Подогрев передних кресел.
  • Помощник в задней парковке.
  • Лифт на кресле водителя.

Стоимость базовой комплектации автомобиля с одинарной кабиной составит порядка 600 тысяч рублей, а десятиместный вариант обойдется на 50 тыс. дороже.

Автомобиль для армии

Так как Уаз – автомобиль для армии, то и комфорт тут соответствующий. Конечно, на заводе пытались как-то подстроить под типичный гражданский автомобиль, но из этого мало что получилось. Кресла неудобные и жесткие. Они быстро теряют профиль и требуют замены. О положении кресел и руля говорить вообще не стоит. От климат-контроля тут одно название. Летом – жара, зимой – холод. В салон постоянно норовит просочиться вода из-под лобового стекла и из щелей в дверях. От этого очень быстро запотевают окна. Стоит сказать о пятой двери. Под весом запасного колеса она начинает проседать, петли гнутся или вовсе отрываются.

Выводы

За 50 с лишним лет производства заслуженной «буханки» советская, а затем российская автомобильная промышленность так и не удосужилась разработать достойного наследника — простой, недорогой и надёжный полноприводный фургон, который бы с лёгкостью проезжал там, где «обычным» автомобилям делать нечего. Ведь дорог в нашем отечестве как не было, так почти и нет, а люди всё же живут даже в труднодоступной местности — и их нужно охранять, возить им товары, доставлять в школу и больницу. Для всего этого традиционно закупают именно «буханки».

Да, есть Соболь в версии 4х4, но для обеспечения действительно хорошей проходимости его нужно серьёзно дорабатывать, а в серийном варианте он уступает по этому параметру УАЗу, оставаясь автомобилем повышенной, а не высокой проходимости. Существуют импортные аналоги, но они очень дорогие, а кроме того их нельзя закупать для государственных нужд. Хотя, к чести ульяновцев, наш тест драйв уаз буханка прошёл всё же без проблем — из него не текло масло и ничего серьёзного не поломалось.

Новый УАЗ-3909 (так сейчас официально называется «таблетка») стоит от 590 тысяч рублей, то есть всего $9000. За базовый микроавтобус (9 или 10 мест) просят на 10 тысяч рублей больше.

https://youtube.com/watch?v=7wvqxmApbLE

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector