Катер-амфибия своими руками. самодельный аппарат на воздушной подушке

Как сделать вездеход-амфибию своими руками

В домашних условиях может быть сделана амфибия-вездеход на воздушной подушке своими руками. Грузоподъемность достигает 250 кг. Корпус имеет вид лодки, изготавливаемой из стеклопластика, который можно шлифовать и красить. Для простой модели машины подойдет двигатель мощностью 15 л. с. Для управления болотоходом используются 2 задних хвостовика, установленных над вентилятором. Винт монтируется на двигатель.

Самодельное транспортное средство имеет простую конструкцию, которую перед началом сборки отображают на чертеже. Работающий мотор приводит в движение вентилятор, создающий мощный поток воздуха, нагнетаемого под подушку. Под давлением корпус поднимается над поверхностью воды на 15-20 см. Часть воздушного потока выводится наружу, придавая устройству ускорение. Наибольшая скорость такой машины — 60 км/ч, расход топлива — 10 л на 100 км.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Систему впрыска воды в двигатель можно реализовать как на карбюраторном, так и на инжекторном двигателе. Проще всего это сделать, если приобрести готовые наборы для установки системы, после чего их внедрить. Главный минус такого метода — высокая цена. Стоимость комплекта для создания системы впрыска воды в двигатель начинается от 150 тысяч рублей, а с установкой цена получается еще выше.

В комплект для создания системы впрыска воды в двигатель входят: емкость для воды, форсунки, устройство для дозирования точного количества воды, трубки, шланги, насос, крепежные и другие элементы, необходимые для установки.

Можно реализовать впрыск воды в двигатель своими руками с минимальными затратами. В зависимости от типа двигателя немного будет меняться способ реализации тюнинга.

В качестве бачка для залива воды рассматриваемой системы можно использовать обычный бачок омывателя лобового стекла, установив второй под капотом. В данном случае форсунка с соплом для распыления устанавливается во впускной коллектор за инжектором или карбюратором. В салоне устанавливается электронасос на 12 В, который подает воду на форсунку.

Стоит отметить, что проще систему можно реализовать на карбюраторном моторе. Здесь можно исключить форсунку, используя подручные инструменты. На выходе из насоса можно установить обычную игру от медицинского шприца. Иглой делается прокол в резиновой трубке регулятора опережения зажигания, после чего она крепится в таком положении, например, при помощи герметика.

Обратите внимание: Все необходимые для реализации системы подачи воды элементы можно соединить при помощи обычных медицинских трубочек от капельницы. Главная сложность создания системы впрыска воды в двигатель своими руками выражается в правильной настройке электронасоса

Нужно его настроить таким образом, чтобы подавалась дистиллированная вода в пропорции около 1 к 10, по отношению к подаваемому воздуху

Главная сложность создания системы впрыска воды в двигатель своими руками выражается в правильной настройке электронасоса. Нужно его настроить таким образом, чтобы подавалась дистиллированная вода в пропорции около 1 к 10, по отношению к подаваемому воздуху.

Важно: Неправильная настройка системы может привести к подаче большого количества воды в цилиндры, из-за чего случится гидроудар двигателя

Конструкция #4 – поршневой скважинный насос

Эта конструкция насоса подходит для скважин не более 8-ми метров. Принцип действия основан на разрежении, создаваемом поршнем внутри цилиндра. Полезная самоделка способна стать отличной альтернативой насосному оборудованию заводского производства, поможет решить проблемы добычи воды для обслуживания дачного участка.

В таких насосах верхняя крышка либо отсутствует, либо имеет щелевидное отверстие, так как шток жестко связан с ручкой

Необходимые материалы:

  • труба металлическая д.100мм., длина 1м.;
  • резина;
  • поршень;
  • два клапана.

Производительность насоса напрямую зависит от герметичности всей конструкции.

Шаг #1: Устройство гильзы агрегата

Для изготовления гильзы насоса необходимо обратить внимание на внутреннюю поверхность, она должна быть ровной и гладкой. Хорошим вариантом может стать гильза от двигателя грузового автомобиля

Снизу к гильзе нужно приварить стальное днище по диаметру оголовка скважины. В центре днища устанавливается либо лепестковый клапан, либо заводской.

Для верха гильзы изготавливается крышка, хотя эта деталь больше эстетическая, можно обойтись и без нее

Нужно обратить внимание на то, что отверстие для штока поршня делается щелевидным

Шаг #2: Сооружение поршня насоса

Для поршня необходимо взять 2 металлических диска. Между ними проложить не очень толстую резину 1см, немногим большего диаметра чем диски. Далее диски стягиваем болтами.

В результате резиновый диск зажмется и должен получиться сэндвич из металла и резины. Смысл в том, чтобы по краю поршня создать резиновый обод, который сформирует необходимое уплотнение поршень-гильза.

Осталось установить клапан и приварить ухо для штока.

Шаг #3. Изготовление лепесткового клапана из резины

Лепестковый клапан состоит из резинового диска не очень большой толщины. Размер диска должен быть больше впускных отверстий. По центу резины сверлится отверстие. Через это отверстие и прижимную шайбу резиновый диск крепится поверх впускных отверстий.

При засасывании края резины приподнимаются, и вода начнет поступать. При обратном ходе создается прижимное давление: резина надежно перекрывает впускные отверстия.

Шаг #4: Окончательная сборка и установка

Желательно на оголовке скважины и в днище гильзы насоса нарезать резьбу. Резьба позволит легко снимать насос для обслуживания и сделает установку герметичной.

Устанавливаем верхнюю крышку и крепим ручку к штоку. Для комфортной работы конец ручки можно обмотать изолентой или веревкой, прокладывая виток к витку.

Если насос не качает воду, необходимо устранить все неплотности, в том числе в соединении с оголовком скважины (+)

Ограничение по глубине скважины связано с теоретической невозможностью создать разряжение более 1 атмосферы. Если скважина глубже, придется модифицировать насос до глубинного.

Как часто стоит мыть автомобиль?

Существует мнение, что процедура мойки двигателя как замена масла – ее, конечно, можно не производить и ездить, но вот гарантии, что так будет долго продолжаться нет никакой. Скопившиеся под капотом масляные пятна не лучшим образом сказываются на работе электрооборудования, грозят печальными последствиями, вплоть до возгорания автомобиля.

Конечно, мы не советуем вам каждую неделю прибегать к услугам мойки двигателя, но и полностью игнорировать ее не стоит, найдите ту золотую середину, и, например, во время подготовки к новому сезону заезжайте на автомойку, делайте двигателю приятное. Кстати, сейчас, когда вы составляете список профилактических мер по подготовке к весенне-летнему сезону, не исключено, что в нем появится еще один пункт.

При посещении автомойки вас может насторожить надпись, что администрация не несет ответственности за неполадки, которые могут быть вызваны мойкой двигателя. Поэтому, может быть, не стоит переплачивать и произвести мойку моторного отсека своими силами? К тому же, следуя нашим рекомендациям, вы сможете сделать это легко и быстро. Приступим?

RMA Amphi Ranger

В заключение представитель семейства колесных амфибий родом из Германии. Создан плавающий внедорожник был компанией, которая на самом деле специализируется на производстве бурового оборудования. Собственно, для нужд буровиков и геологов Amphi Ranger в первую очередь и создавался. В движение машина приводится агрегатом Cologne V6 OHV. На воде разгоняется до 18 км/ч. Всего было выпущено около 100 амфибий. На вторичном рынке они считаются коллекционным раритетом и продаются от 250 тысяч долларов.

В продолжение темы можно почитать о том, журналисты устроили «Шаману» испытание на прочность и выносливость.

Рама

На изготовление рамы пошли трубы размером 50х25 и диаметром 16 миллиметров. При этом более толстые трубы были использованы для выполнения основных элементов, а меньшие по размеру, для дополнительных деталей. Кроме этого, в конструкции рамы применяется уголок размером 25х25 и 35х35 миллиметров.

Конструктивно рама состоит из центрального короба, деталей обвеса и рамок колесных ниш. Центральный короб представляет собой водонепроницаемую конструкцию, с каркасом из уголка 35х35мм. В передней и задней части короба роль стенок и дна выполняют трехмиллиметровые стальные листы, а средняя часть сделана из трех слоев стеклоткани, пропитанной эпоксидным клеем. Это сделано для придания коробу плавучести (автомобиль ведь задумывался как вездеход). На него крепятся каркасы колесных арок, подрулевые лонжероны и детали кузова.

Рама самодельного вездехода

Внутри короба размещаются коробка перемены передач, раздаточная коробка, корпуса главных передач переднего и заднего мостов и карданные валы. Таким образом, риск повреждения узлов трансмиссии сводится к минимуму. Люки в днище корпуса обеспечивают беспрепятственный доступ к агрегатам. Днище кузова крепится к верхним ребрам короба на сварку.

Что такое “ховеркрафт”?

Это аппарат, где совмещены функции автомобиля и лодки. В результате этого получилось судно на воздушной подушке (СВП), обладающее уникальными характеристиками проходимости, без потерь скорости при движении по воде благодаря тому, что корпус судна перемещается не по воде, а над ее поверхностью. Это дало возможность двигаться по воде гораздо быстрее, за счет того, что сила трения водных масс не оказывает никакого сопротивления.

Хотя судно на воздушной подушке и обладает рядом достоинств, его область применения не получила столь широкого распространения. Дело в том, что не по любой поверхности этот аппарат может передвигаться без особых проблем. Для него нужна мягкая песчаная или грунтовая почва, без наличия камней и других преград. Наличие асфальта и других твердых оснований может привести в негодность днище судна, которое создает воздушную подушку при движении. В связи с этим, “ховеркрафты” используются там, где нужно больше плыть и меньше ехать. Если наоборот, то лучше воспользоваться услугами автомобиля-амфибии с колесами. Идеальные условия их применения – это труднопроходимые болотистые места, где кроме судна на воздушной подушке (СВП) никакой другой транспорт проехать не сможет. Поэтому СВП и не получили столь широкого распространения, хотя подобным транспортом пользуются спасатели некоторых стран, таких как Канада, например. По некоторым данным, СВП находятся на вооружении стран НАТО.

самодельные свп


Watch this video on YouTube

Последний штрих – шумоизоляция моторного отсека изнутри

На самом деле, если верить и руководствоваться «умными» книгами по эксплуатации и обслуживанию авто, процедура уменьшения звука и вибраций от работающего двигателя носит название – шумоизоляция моторного отсека.

Шумоизоляция моторного отсека может входить в процедуру полной шумоизоляции автомобиля, либо может проводиться как частичная шумоизоляция именно данного участка. Если вы задумали полную шумоизоляцию своего авто, то шумоизоляция двигателя станет последним, решительно-эффективным штрихом в достижении поставленной цели – сведение вибрации и шумов в вашем автомобиле до идеального значения.

Проводя полную шумоизоляцию авто вы снаружи моторного отсека уже изолировали его частично: при шумоизоляции салона обработана перегородка между моторным отсеком и салоном, при шумоизоляци колесных арок снаружи, вы также изолировали частично шум из моторного отсека.

А если вы провели уже и шумоизоляцию капота, то осталось всего ничего – провести покрытие моторного отсека изнутри вибро, — шумоизоляционными материалами.

Главная задача при шумоизоляции двигателя – создать эффект «капсулы», т.е. максимально обработать поверхности всего моторного отсека изнутри.

Технология нанесения вибро, и шумоизоляционных материалов остается прежней, и мы не станем заострять на ней внимание, т.к. в предыдущих темах она подробно изложена

Схема остается прежней: нанесение вибропоглотителя, затем нанесение шумоизоляции.

Основные места обработки: колесные арки и перегородка моторного отсека между салоном. Шумоизоляция капота уже подробно описана в соответствующей теме. Сейчас, кроме этих мест для обработки шумоизоляционными материалами, стали практиковать и шумоизоляцию защиты картера двигателя.

Не важно заводская она у вас или приобретенная дополнительно. Эффективность этого момента не просчитывалась научно, поэтому предлагается лишь как вариант.

Топ 5 вездеходов-амфибий

При приобретении подобного транспорта учитывают, для каких целей он будет использоваться. Рейтинг лучших вездеходов поможет подобрать модель, способную перемещаться по болотистой местности, лесу, неглубокой реке, сугробам.

«Трэкол»

Российские снегоболотоходы производятся с использованием современных технологий и комплектующих. Транспорт отличается высокой ремонтопригодностью, что редко встречается в моделях зарубежного производства. Сломавшуюся деталь можно заменить своими руками. «Трэкол» легко преодолевает следующие виды препятствий:

  • болотистые местности;
  • русла неглубоких ручьев и рек;
  • поверхности озер;
  • сугробы.

Вездеходы этой марки используют не только для охоты и рыбалки, но и для исследования северных районов и таежных лесов, строительства новых дорог промышленного назначения, ведения изыскательских работ. Частные пользователи приобретают «Трэкол» для путешествий по бездорожью.

МТЛБ

Усовершенствованная модель является самым востребованным снегоболотоходом. Машина сочетает приемлемую цену, надежность и проходимость. Имеются 18 пассажирских мест, 6 из которых являются спальными. Грузоподъемность достигает 4,5 т. Мощный двигатель прост в эксплуатации и ремонте. Машина бесперебойно функционирует в условиях сильных морозов и жары. 2 топливных бака позволяют проезжать не менее 1000 км без дозаправки.

По желанию покупателя корпус снабжают дополнительным оборудованием, обеспечивающим комфорт при дальних поездках. К преимуществам МТЛБ относятся следующие характеристики:

  • наличие текстолитовых вкладок в корпусах воздушных подушек, препятствующих раннему износу балансиров;
  • прочные металлические люки и днище;
  • защита корпуса толстой металлической трубой;
  • удобные большие двери, облегчающие посадку и высадку пассажиров;
  • утепленное пассажирское отделение;
  • возможность установки багажника на крыше;
  • наличие рассекателей веток.

ГТСМ

Гусеничный вездеход на воздушной подушке ранее использовался только для военных целей. Однако благодаря проходимости его начали применять для перемещения по заболоченным участкам и бездорожью. К преимуществам относятся следующие моменты:

  1. Возможность использования для проезда по воде. Машина способна преодолевать реки шириной до 1,5 км. Из-за массивной подводной части транспорт можно использовать только для движения по тихому водоему.
  2. Высокая скорость движения. На ровной поверхности машина развивает скорость 50 км/ч. При движении по болоту она составляет 17 км/ч, что достаточно много для транспорта таких размеров.
  3. Возможность получения доступа к двигателю из кабины. Это упрощает обслуживание и ремонт мотора.
  4. Металлическая кабина с удобными сиденьями, подогревом и вентиляцией. Производитель обеспечил качественную шумо- и теплоизоляцию.

Главный недостаток — большой расход горючего, достигающий 200 л/100 км. Поэтому машина снабжается 4 топливными баками по 150 и 200 л.

ГТМУ

Бронированный снегоболотоход представляет собой гусеничный транспорт, используемый для перевозки пассажиров, грузов и прицепов. Машина уверенно движется по всем видам дорог и пересеченных местной. Она эксплуатируется при температуре -50…+40°С. Возможна установка бензинового или дизельного двигателя, увеличение размера кабины.

Кузов

Внешне, да и внутри тоже, кузов выполнен в двух объемах. Первый объем отведен под моторное отделение, а во втором объеме размещена кабина и пространство для багажа. Мне кажется, такая компоновка наиболее подходит для использования машины в тяжелых дорожных условиях.


Общая схема вездехода

Основой для изготовления моторного отделения и кабины послужил старый «Запорожец» 968-й модели. От него была отрезана передняя половина кузова, которая и пошла в дело. С багажным отделением поступил иначе, нижнюю часть бортов образовали сваренные между собой двери от автомобилей со свалки. Для изготовления верхней части бортов и крыши применялась фанера с последующей обшивкой с обеих сторон дерматином. Внешние габариты кузова таковы: длина 4 метра, ширина 1,5 метра, высота по крыше багажного отсека 1,3 метра.

Внедорожник-самоделку я изначально проектировал с плавучестью. Проблему обеспечения теплоизоляции и плавучести решил очень просто, все имеющиеся пустоты в элементах кабины, а так же в бортах кузова, заполнил подогнанными по форме кусками пенопласта. Полостей, как в кабине, так и в бортах хватает, так что плавучесть обеспечил с запасом. К слову об утеплении, в свое время так и не дошли руки сделать нормальное отопление салона, так что обогрев возможен только потоком воздуха от двигателя, вот тут и сыграл свою роль утеплитель между стенок кузова и кабины. Даже в морозную погоду в машине достаточно тепло. Может быть, свою роль сыграло и то, что в автомобиле всего одна дверь. Она расположена на задней стенке кузова и открывается вверх. В открытом состоянии дверь удерживают две пружины от передней вилки мотоцикла “ММВЗ”. Размеры двери 990х655мм. Дверной проем оснащен герметизирующим уплотнением, а сама дверь имеет небольшое окно.

В салоне предусмотрены места только для водителя и пассажира, позади них остается свободное место размером 1,7 на 1,35 метра. На таком пространстве без проблем размещаются двое лежащих человек, или груз соответствующих размеров. Боковые окна кузова снабжены сдвигающимися форточками, лобовое стекло от тог же донора, что и половина кузова. В планах на будущее есть задумка сделать люк в крыше, чтобы обеспечить лучшую вентиляцию. Кроме того, его можно будет использовать как аварийный выход.

Возможно, кто-то найдет такое устройство кузова довольно странным (из-за того, что в наличии есть всего одна дверь), но я руководствовался, прежде всего, требованиями к жесткости всего автомобиля в целом. Ведь чем больше в кузове дверных проемов, тем меньшей жесткостью и прочностью он обладает. Не так ли? А при эксплуатации машины в экстремальных условиях жесткость кузова является, на мой взгляд, одним из важнейших требований к автомобилю. Так же важна и герметичность – довольно часто приходится преодолевать водоемы вброд. Конечно, моя машина не получилась подобием ГТС вездехода, но уровнем плавучести и проходимости я доволен.

Советы по использованию системы впрыска воды в двигатель

Как правило, самостоятельно установленная система подразумевает, что водитель в ручном режиме контролирует подачу воды в рабочую смесь, используя переключатель для подкачки в салоне. Тем самым можно на повышенных оборотах двигателя добиться увеличения мощности мотора.

На атмосферных автомобильных двигателях система впрыска воды не даст большого прироста в мощности, а только позволит снизить вероятность детонации. Тогда как на турбированных моторах, если установить впрыск воды в турбокомпрессор, можно добиться значительного понижения температуры рабочей смеси, что придет к повышению мощности.

Если хочется добиться большей эффективности от системы впрыска воды в двигатель, лучше заливать не чистую дистиллированную воду, а смесь из воды и спирта (50 на 50). Такая смесь позволит более значительно повысить крутящий момент.

Как сделать вездеход-амфибию своими руками

В домашних условиях может быть сделана амфибия-вездеход на воздушной подушке своими руками. Грузоподъемность достигает 250 кг. Корпус имеет вид лодки, изготавливаемой из стеклопластика, который можно шлифовать и красить. Для простой модели машины подойдет двигатель мощностью 15 л. с. Для управления болотоходом используются 2 задних хвостовика, установленных над вентилятором. Винт монтируется на двигатель.

Самодельное транспортное средство имеет простую конструкцию, которую перед началом сборки отображают на чертеже. Работающий мотор приводит в движение вентилятор, создающий мощный поток воздуха, нагнетаемого под подушку. Под давлением корпус поднимается над поверхностью воды на 15-20 см. Часть воздушного потока выводится наружу, придавая устройству ускорение. Наибольшая скорость такой машины — 60 км/ч, расход топлива — 10 л на 100 км.

Запуск после удаления влаги

После того как масло успешно поменяли, бросаться заводить мотор как можно быстрее неправильно. Если автомобиль старого образца и не имеет электронного блока управления, то достаточно выкрутить свечи зажигания, коммутатор или катушку и распределитель. При наличии ЭБУ лучше дождаться естественного испарения влаги. После снятия свечей можно смело прокрутить двигатель с помощью стартера, тем самым просушив цилиндры. Для полноценного запуска лучше оставить машину на пару дней для полного испарения остатков влаги и проветривания.

Через несколько дней можно ставить свечи на место и попытаться запустить мотор. Если сделать это не удаётся, не стоит для этого применять какие-то изощрения. Лучше сразу вызвать эвакуатор или буксир и отправиться в ближайший автосервис, где максимально точно определят причину и ликвидируют последствия более технологичными способами.

Теперь, попав в такую неприятную ситуацию, вы тоже знаете порядок действий, если в моторе оказалась влага. Не нужно паники, сразу глушите мотор и не ждите, пока он сам заглохнет от гидроудара.

Главная →

Эксплуатация →

Можно сделать ионизатор-очиститель своими руками?

Многие любят говорить, что нет ничего невозможного. Иногда с этим можно согласиться и поэтому сделать автомобильный ионизатор воздуха исключительно своими руками тоже вполне реально. Но стоит заметить, что далеко не всем это удается, так как конструкция у него не из самых простых. Итак, для этого понадобится микросхема 555, называющаяся еще и таймером. Найти ее очень легко, нужно всего-то посетить торговую точку, где продаются радиодетали, да и стоит она сущие копейки. На этот элемент возложена роль генератора, частота которого настраивается путем подбора компонентов цепи RC.

Дабы немного сэкономить и не покупать новый трансформатор, можно также воспользоваться своими умелыми руками, а именно просто демонтировать этот компонент из блока питания компьютера

Но только делается это предельно аккуратно, очень важно не повредить деталь. Не забудьте обновить обмотку: первичная должна состоять из 14 витков, хорошенько заизолированных скотчем, минимум в 2 слоя, а вторичная уже насчитывает гораздо больше оборотов – 600, с изоляцией каждой сотни

Своими руками это делать непросто, но раз уж взялись, придется потрудиться.

Следующим необходимым элементом является умножитель, который собирается из диодов и конденсаторов. Теперь остался самый ответственный шаг, а именно непосредственное подключение всех составляющих согласно схеме, взятой из интернета. Раздвинув проводки умножителя на небольшое расстояние, около трех сантиметров, можно запитать прибор и в случае удачи наслаждаться свежим и чистым воздухом. Понять же, насколько эксперимент получился, можно по характерному запаху озона – если такового нет, то где-то в нашем цехе по сборке ионизатора своими руками была допущена ошибка.

Главная →

Эксплуатация → Аксессуары →

Ходовая часть

Все узлы рулевого управления были использованы жигулевские (рулевое колесо взято от «ЗАЗ»).

Передняя и задняя подвески машины независимые, пружинные с амортизаторами. Задние колеса подвешены на продольных рычагах по традиционной схеме. Передняя подвеска с поперечными рычагами немного сложнее, в конструкции предусмотрена поперечная рессора для усиления. Рессора набрана из трех “москвичевских” листов. Приводы передних и задних коле одинаковы по конструкции.

Ходовая часть


Полуось


Манжета с пыльником

Вся конструкция и компоновка вездехода изначально продумывались как вариант со сменными колесами. Надо сказать, что смена колес весьма полезна при эксплуатации машины в разные сезоны. К примеру, летом автомобиль отлично ведет себя на доработанных колесах от «УАЗа», а в холодное время года переобувается в самодельные пневматики низкого давления, и прекрасно чувствует себя на льду и снеге. Доработка колес от «УАЗа» свелась к вырезанию участка диска и привариванию самодельного посадочного места с отверстиями. Для установки самодельных колес на зиму, крылья сделаны съемными (иначе они мешают колесам большого диаметра).

После замены одного вида колес на другой, соответственно меняются габариты машины и клиренс. Разница при этом составляет 130 миллиметров. Так, на пневматиках величина клиренса составляет 500 мм.

Конструкция #1 – насос для перелива жидкости

Этот насос скорее всего окажется самым простым и самым дешевым, ведь исходные материалы буквально бросовы, т.е. не стоят вообще ничего.

Для реализации задумки по его сборке необходимы следующие материалы:

  • пластиковая бутылка с пробкой;
  • пластиковая бутылка без пробки;
  • кусочек пластиковой трубы подходящего диаметра;
  • изливной шланг.

Для начала, необходимо изготовить лепестковый клапан.

Вынимаем прокладку из крышки пластиковой бутылки. Обрезаем по кругу, чтобы прокладка в диаметре стала меньше горлышка бутылки. При этом, нужно оставить нетронутым узкий сектор, около 15-20 градусов.

Сектор необходимо оставить такой ширины, при которой он сможет легко качаться, но не отрываться

В центре крышки от пластиковой бутылки сверлим отверстие, примерно 8 мм. Вставляем прокладку и завинчиваем обрезанное горлышко.

Цель ввинчивания горлышка – зажать мембрану и получить лепестковый клапан

В готовый клапан вставляем пластиковую трубу. Со второй пластиковой бутылки отрезаем верх. Должно получиться что-то похожее на заборную воронку. Закрепляем ее поверх пластиковой трубы.

На второй конец пластиковой трубы надеваем изливной шланг. Самый простой самодельный насос для откачки воды готов.

Конусообразная часть поможет жидкость открыть лепесток. Кроме того, не будет происходить удара клапаном о дно

Резким движением руки вверх-вниз заставляем жидкость подниматься по пластиковой трубе до излива. Дальше жидкость потечет самотеком.

Есть еще другие варианты:

Для использования поршневого насоса поверхностного или погружного типа необходим трубчатый колодец – скважина, которую также можно самостоятельно пробить как абиссинский колодец или пробурить.

Как сделать вездеход-амфибию своими руками

В домашних условиях может быть сделана амфибия-вездеход на воздушной подушке своими руками. Грузоподъемность достигает 250 кг. Корпус имеет вид лодки, изготавливаемой из стеклопластика, который можно шлифовать и красить. Для простой модели машины подойдет двигатель мощностью 15 л. с. Для управления болотоходом используются 2 задних хвостовика, установленных над вентилятором. Винт монтируется на двигатель.

Самодельное транспортное средство имеет простую конструкцию, которую перед началом сборки отображают на чертеже. Работающий мотор приводит в движение вентилятор, создающий мощный поток воздуха, нагнетаемого под подушку. Под давлением корпус поднимается над поверхностью воды на 15-20 см. Часть воздушного потока выводится наружу, придавая устройству ускорение. Наибольшая скорость такой машины — 60 км/ч, расход топлива — 10 л на 100 км.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: