Исправленному

Эксплуатационные характеристики роботизированной модели

Производитель заявляет следующие характеристики:

«Икс-Рей» 1.8 МККК «Икс-Рей» 1.8 РКПП «Икс-Рей Кросс» 1.6 Вариатор «Икс-Рей» 1.6 МКПП
Разгон до 100 км/час (сек.) 10.4 12.3 12.3 11.7
Расход в городе (л) 9.7 9.0 9.2
Расход на трассе (л) 6.1 6.0 5.9
Расход при смешанном цикле (л) 7.2 6.8 7.1 7.0
Максимальная скорость (км/ч) 185 186 162 172

От модели с механической коробкой с аналогичным двигателем «Лада Икс-Рей» робот отличается динамикой и экономичностью. Сравнение с машинами, на которых установлен двигатель 1.6, не вполне корректно, но показательно. Роботизированный вариант явно проигрывает всем по динамике и выигрывает по экономичности. При этом разность в расходе топлива максимальная в городе, а на трассе почти сходит на нет.

01-(2)


Компоновка моторного отсека не зависит от типа силового агрегата. Российский двигатель, в отличие от «японца», прикрыт декоративной крышкой. Компоновка моторного отсека не зависит от типа силового агрегата. Российский двигатель, в отличие от «японца», прикрыт декоративной крышкой.

Отличный тандем! Но не успел я расчувствоваться, как прямую дорогу сменил серпантин. В горах робот нередко демонстрировал непонимание ситуации. На пологом подъеме при достаточных оборотах двигателя и неизменном положении педали газа коробка не раз удивляла внезапным переходом на пониженную ступень. При этом в медленных поворотах, перед которыми заранее сбрасываешь скорость, XRAY «радовал» задержками на переключениях вниз.

На спусках трансмиссия действовала правильно: зависала на пониженной ступени, обеспечивая торможение двигателем. Порою — с перебором. Я выбирал бы на передачу выше, да и подстраховка такого рода нужна не постоянно. В общем, для горной дороги лучше подойдет ручной режим, в котором всё предсказуемо и зависит только от тебя самого.

Сравниваю технические характеристики: роботизированный XRAY с мотором 1.8 в спринте до сотни медленнее 110‑сильной версии с двигателем 1.6 и «ручкой» на шесть десятых секунды. Выходит, робот сожрал всю 12‑сильную прибавку. Причем субъективно разница в темпераменте кажется куда большей.

Какая роботизированная коробка передач стоит на XRAY

На базе МКПП 2181 совместными усилиями «АвтоВАЗа» и немецкой фирмы ZF была создана РКПП 21827. Первоначально она устанавливалась на следующих моделях: «Весте», «Приоре», «Калине» и «Гранте» — где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Теперь ей комплектуется компактный кроссовер Lada XRAY, но исключительно с двигателем 1.8 л производства ВАЗ.

Электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные механизмы поставила немецкая сторона. В новый механизм были включены также сцепление VALEO и новые синхронизаторы.

Коробка передач 21827 — это обычная РКПП с одним сцеплением, и, как все заимствованное, вчерашний день. Но «АвтоВАЗ» и ZF хорошо справились с задачей и создали вполне конкурентоспособную трансмиссию. Отзывы о роботе «Лады Х-рей» это подтверждают.

Первый вариант (под индексом 21826) не обладал ползущим режимом, т.е. при отпускании педали тормоза машина не начинала движение. Для трогания приходилось нажимать на акселератор. Автолюбители считали это серьезным недочетом, поэтому модернизированная версия обрела столь удобную в пробках функцию. Ездить стало комфортней, а именно для комфорта и создана AMT. Но износ сцепления при движении в пробках увеличивается. При движении со скоростями меньшими, чем допускает ползущий режим, когда водитель слегка придерживает автомобиль торможением, автоматика допускает проскальзывание диска, чтобы мотор не заглох. В результате увеличения трения растет температура сцепления, износ накладок диска. Некоторые водители жалуются, что в такой ситуации, машина старается перебороть торможение,ощущаются рывки. “кузов подпрыгивает, двигатель ходит ходуном”.

При движении в пробке рекомендуется отпустить впереди идущую машину подальше, и потом подъехать на скорости, без притормаживания. Нужно четко зафиксировать остановку, выжав педаль тормоза. Задача водителя сократить лишние пробуксовки сцепления.

Отличительной особенностью Lada XRAY робот является доступность функции буксировки. Прогрева КПП не требует, можно заводиться и сразу начинать движение на холодной машине. Имеется блокировка от ошибочного включения. При необходимости можно переключить коробку на ручной режим, при котором водитель выбирает передачу по собственному желанию. Выжим сцепления при этом остается за автоматикой, которая, как считают владельцы, делает это очень быстро. И ещё одно: передачи можно переключать только последовательно. Нельзя, например, с четвертой скорости уйти на первую, чтобы тормозить двигателем. Сначала надо включить третью, потом вторую, и только после — первую. Отзывы о «Лада Икс-Рей» с роботом, считающие эту особенность недостатком, не встречаются. Неисправность коробки (а чаще всего это перегрев) система определит самостоятельно и уйдет в аварийный режим. С целью предупреждения выхода из строя КПП, автоматика снизит скорость, либо, в крайнем случае, переведёт коробку в нейтраль, и машина остановится. Можно постоять, дать коробке остыть и ехать дальше, но проблему необходимо будет в ближайшее время устранить.

Силовые характеристики

1,8 л 16-кл., 5АМТ, 122 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 110 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1800 1596 1598
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. 122 / 90 / 6000 106 / 78 / 5800 110 / 81 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. 173 / 3500 148 / 4200 150 / 4000
Топливо бензин с октановым числом не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 170 171
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 11,9 10,3
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7,1 7,5 6,9

Водитель может подобрать себе модель с одним из трех двигателей. Наиболее оптимальным можно назвать бензиновый мотор в 110 лошадиных сил. Это его паспортные характеристики, при работе с рекомендованным 92 бензином.

Если же бензин заменить на 95, то движок способен выдать 114 лошадок. Вместе с этим двигателем в паре идет 5-ступенчатая механика от Рено. Управляется машина легко и плавно. Электрогидроусилитель руля снижает нагрузку на руки.

Двигатель тяговитый, эластичный, вытаскивает машину без проблем на рабочие скорости даже на 5 передаче с холостых оборотов.  Динамика разгона тоже на уровне –  10,3 секунды до сотни на 15-16х колесах.

На семнадцатых колёсах на разгон уйдет около 11,2 сек. Некоторые претензии появляются на высоких скоростях, больше 120 км/ч. Передачи у механики довольно короткие, и когда стрелка спидометра доходит до сотни, указатель тахометра подбирается к 3 000 оборотам в минуту. На трассовых скоростях это может обернуться повышенным расходом топлива и ревом.

Разбитый участок дороги Икс рей проходит абсолютно невозмутимо, не передавая вибраций ни на руль, ни в салон. Реакции на руль понятные и предсказуемые. Крены умеренные, поведение – переднеприводное с небольшой склонностью к сносу передней оси в повороте при переборе скорости и строгой системой стабилизации.

Второй движок объемом 1,8 л. мощностью в 122 лошади. Он оснащается автоматизированной коробкой АМТ. В любом диапазоне оборотов при включении передачи при нажатии на газ обязательно чувствуется подхват. В автоматическом режиме машина идет более плавно. Переключения передач заметны и при автоматической езде, но все-таки машина подбирает самые оптимальные варианты. Шумоизоляция мотора отличная.

Автоматическую коробку Автоваз устанавливать не собирается, все-таки цена в этом случае на автомобиль поднимется существенно. А вот к работе АМТ придется привыкать водителю. Коробка эта по конструкции идентична той, которая стоит на Vesta и по заявлению производителя обучена привыкать к конкретному стилю вождения владельца, подстраивая под него алгоритм своей работы.

Плавный неторопливый разгон робот начинает без проблем, но в городских пробках или при активной езде коробка может начать дергаться при переключениях. При движении же на подъемах лучше и вовсе работать с ручным режимом. Кстати, в отличие от Весты в ручном режиме пониженная включается движением от себя.

Можно остановить свой выбор на вазовском движке на 106 лошадиных сил объемом 1,6 л.

О положительных сторонах Х рея:

  • Клиренс очень порадовал своей оптимальной высотой;
  • Благодаря электрогидроусилителю лады руль крутится очень легко и просто;
  • Автоблокировка дверей – отличная функция, особенно для тех, кто перевозит в машине маленьких деток;
  • Автоматические датчики света икс рея помогают не отвлекаться от дороги во время движения. Просто сел и поехал, а регулировка света пусть ложится на «плечи» датчиков;
  • Остался доволен автоматическим запуском задних дворников, которые начинают работу, как только автомобиль движется задним ходом;
  • Камера заднего вида порадовала, ведь раньше мне никогда не приходилось сталкиваться с таким чудом. В принципе мне по душе вся мультимедийная система Х рея;
  • О выдвижном ящике под сидением я мечтал всю жизнь. Теперь весь автомобильный хлам храню именно там;
  • Отдельная благодарность вместительному и ровному багажнику, который при сложенном заднем сидении увеличивается более чем в два раза.

00-(7)


Заявленные 195 мм под днищем, штатная защита двигателя и короткие свесы кузова дарят ощущение вседозволенности даже в отсутствие полного привода. Заявленные 195 мм под днищем, штатная защита двигателя и короткие свесы кузова дарят ощущение вседозволенности даже в отсутствие полного привода.

Он был у нас и на одиночном тесте (ЗР, 2021, № 1), и в компании конкурентов (ЗР, 2021, № 2). Но то были предсерийные Иксреи с ниссановским 110‑сильным мотором и пятиступенчатой механикой Renault (и то и другое — тольяттинской сборки). А сейчас я отправился в Сочи, предвкушая интересное знакомство с отечественными двигателями и трансмиссией.

Робот ВАЗ‑2182 для меня не в новинку. Довелось поездить с ним и на Гранте, и на Приоре, а с середины декабря свежими впечатлениями о нем меня снабжает редакционная Веста. Двигатель объемом 1,8 литра (ЗР, 2021, № 1) развивает 122 л.с. — на главноконвейерных машинах ничего мощнее нет, — но и он не в силах переделать флегматичный характер робота. Хочешь резво уйти со светофора? Тогда переводи рычаг в ручной режим и сам определяй оптимальный момент переключений. И не забывай отпускать педаль газа при переключениях, чтобы избавиться от неприятных и долгих зависаний, на которые управляющая электроника идет вынужденно — чтобы сберечь сцепление.

Переключения вниз даются роботу удивительно легко. Едешь с постоянным газом, собираешься выйти на обгон — педаль в пол, коробка резво переходит на передачу-другую вниз, и взбодрившийся мотор охотно тянет на все свои моменто-силы, которых вполне хватает для безопасных выездов на встречную полосу.

Пару слов о салоне автомобиля

Кресла не люкс конечно, но сидеть удобно, как ни странно, и есть подстройка – можно подрегулировать под себя, но только вперед-назад, поднять повыше, чтобы передок видеть не выйдет. Сидение с кожаными вставками.

Что плохо – нет ощутимой боковой поддержки, регулировки поясничного подпора, спинка выгнута назад. Хотя специальными чехлами это все правится. Очень обрадовался, когда узнал, что есть подогрев сидений. Но тут столкнулся с подводным камнем – подогрев кресла у xray не будет работать, пока не почувствует вес вашего тела, то есть пока не плюхнешься на сидуху.

Садиться придется на ледяное и никого не волнует, что за бортом мороз, и вы дико замерзли. А вот минуты через три вы чувствуете приятное тепло под пятой точкой, спина тоже греется. Классная штуковина. Нагревается до определенного момента, отрубается, как температура упала – включается опять. То есть все время поддерживает тепло. Кнопка подогрева, правда, расположена так, что без пол-литра в первый раз, да на ощупь не найдешь – слева, между сиденьем и дверью.

Лучше бы на панели приборов сделали. Но если пообвыкнуться, палец сам на нее интуитивно потом попадает.

Что неудобно, руль по вылету не регулируется, только вниз – вверх. На хорошей дороге руль послушный и прямолинейный на скорости, машину по трассе не таскает. Стоит покрытию немного испортиться и на прямой линии постоянно приходится корректировать траекторию, в виражах заставляет поработать – руль тяжеловат, после поворота в ноль возвращается с задержкой, словно заснул.

Смущает вибрация руля от неровностей при боковых нагрузках.

Комфорт вождения

Про ползущий режим АМТ 2.0. На при отпускании педали тормоза движение начинается, но с бОльшим запозданием. Машина начинает разгоняться неравномерно, с подергиваниями. Скорость ползущего режима тоже вызывает сомнения. Вначале происходит так все медленно и с запозданием, но потом разгоняется быстрее, чем хотелось бы для движения в пробке, приходиться подтормаживать.

Про торможение двигателем на АМТ

Многие обращают внимание на то, что у АМТ есть торможение двигателем, а у вариатора нет. Возможно в горных условиях это полезная функция, но в городских пробках от этого только одни минусы

На АМТ машина не может ехать, катиться, подкатываться плавно по сравнению с вариатором.

Вариатор на этом фоне ощущается нормальной автоматической трансмиссией. Трогается, катиться, имеет накат. На любых подъемах можешь быть уверен, что машина поедет. Маневрирование в паркинге не вызывает вопросов.

Касательно недостатков, скажу следующее:

  • Основной и главный минус – это КПП;
  • Кресла даже при широком разнообразии настроек неудобны. Благодаря анатомическим чехлам можно изменить ситуацию в положительную сторону;
  • К большому сожалению так и не получилось корректно настроить работу дворников и связанных с ними датчиков;
  • Широкие передние стойки закрывают слишком много видимости. Так, на опасных промежутках трассы приходится вертеть всем корпусом (выглядит это, честно говоря, немного смешно);
  • Ощущается сильная отдача на руле, проезжая лежачих полицейских или преодолевая неровные участки дороги;
  • Помощник, который автоматически должен срабатывать при подъеме в гору работает некорректно (срабатывает через раз);
  • Панель под лобовым стеклом находится под углом – это не дает возможности положить туда никакой предмет. Элементарно, телефон приходится класть в карман;
  • При ярком освещении невозможно разглядеть информацию, которая указана на дисплее магнитолы.

Новая Лада: Что лучше Киа Рио или ВАЗ Vesta Cross Я очень надеюсь на то, что мой отзыв о лада х рей с коробкой АМТ поможет многим, кто решил обзавестись данной моделью автомобиля.

Автор отзыва: Mrdafk

Как работает робот АМТ

Могу сказать, что проходимость неплохая, но коробка-робот частенько ведет себя некорректно. Если едешь в горку, она сбрасывает передачу автоматически, лишая двигатель нужной мощности, при подъемах приходится переключаться на ручное управление. На ровной дороге робот запаздывает на пару секунд с переходом на новую скорость, от этого страдает динамика, и возникают сложности с ускорением при обгоне.

Штурмовать грязевую засаду получается, балансируя на грани остановки мотора, в натяг. Система стабилизации оперативно пресекает буксование, душит двигатель, машина еле ползет. Причем ESP не отключаемая, это засада конечно.

Экран БК бестолковый. Размер большой, а информации мало, неожиданно синий фон. Например, нет отображения температуры воздуха за бортом. Климат с автоматом, который работает нормально, то есть корректно следит за температурой. Но его дисплей находится очень низко, рассмотреть информацию там сложно, это доставляет дискомфорт при плотном трафике. В солнечную погоду не видно экран мультимедийной системы, нужно тянуться.

К зеркалам пришлось привыкать, потому как у них всех кривизна разная, неприятно в первом приближении. Но зато уменьшаются мертвые зоны по бокам, отпадает необходимость крутить головой на сложном выезде. Центральное – по степени искажения самое привычное.

Заправочный лючок громадных размеров, со страшным звуком открытия – закрытия. Но зато если закрыть забыл (за счет парусности) захлопнется сам без всяких последствий.

Комфорт вождения

Про ползущий режим АМТ 2.0. На при отпускании педали тормоза движение начинается, но с бОльшим запозданием. Машина начинает разгоняться неравномерно, с подергиваниями. Скорость ползущего режима тоже вызывает сомнения. Вначале происходит так все медленно и с запозданием, но потом разгоняется быстрее, чем хотелось бы для движения в пробке, приходиться подтормаживать.

Про торможение двигателем на АМТ

Многие обращают внимание на то, что у АМТ есть торможение двигателем, а у вариатора нет. Возможно в горных условиях это полезная функция, но в городских пробках от этого только одни минусы

На АМТ машина не может ехать, катиться, подкатываться плавно по сравнению с вариатором.

Вариатор на этом фоне ощущается нормальной автоматической трансмиссией. Трогается, катиться, имеет накат. На любых подъемах можешь быть уверен, что машина поедет. Маневрирование в паркинге не вызывает вопросов.

Акустический комфорт

В салоне Весты с вариатором при движении в городе раздражают звуки работающего поворотника, он очень громкий и звук неприятный. Также замечаешь щелкающее реле дворников справа, где-то под панелью. Если нажать на газ, то на первый план выходит шум двигателя, по сравнению с предыдущей тишиной это может и пугать. А когда катишься в пробке, слышно поцокивание шипов

Когда дали подменный автомобиль с АМТ — здравствуй юность, здравствуй вой! На АМТ при неспешном движении ты не обращаешь внимание на звуки указателя поворотов или реле. Намного больше интересных звуков издает коробка

Только «ууу», вой подшипника. Характерный вазовский.

Внутри и снаружи

Ни один тест-драйв не обходиться без оценки внешнего вида и внутреннего убранства. Пусть это все – дело вкуса: что понравится одному, не придется по душе другому. И конечно, облик кузова и отделка салона никак не влияют на ходовые качества, в то же время для многих автолюбителей является существенным показателем. Но как дать объективную оценку тому, что нельзя выразить в точных цифровых значениях? С какой стороны ни подойти, это будет личное мнение, основанное на индивидуальном восприятии, вкусах. В видео тест драйва лады х рей 2021 года выпуска можно подробно рассмотреть салон этого автомобиля. Но редакторам журнала, все же удалось увидеть в экстерьере и внутреннем убранстве некоторые особенности, с которыми и поделились со своими читателями.

Прежде всего, бросается в глаза контраст между размерами колес и габаритами кузова.

Автомобиль визуально намного больше и визуально массивнее, сюда бы подошли колеса с большим диаметром. Если так задумано инженерами, это не самый лучший дизайнерский ход.

Еще одна интересная особенность – рельеф по бокам кузова на передних и задних дверях, заходящий и за боковые крылья, напоминает вмятину. Интересно, что она появилась лишь во втором варианте концепта Икс-рей, который и стал основой для серийной модели автомобиля. С помощью такого неоднозначного приема создатели попытались исправить огрехи в дизайне «тонущего» на глаза Икс-Рея. А вот что радует, так это качество исполнения. Благодаря оцинковке кузов долгое время не будет подвержен коррозии, будущему владельцу предлагается выбрать из большого количества цветов. Среди них есть очень интересные сочетания. Салон так и вовсе кажется идеальным

Чувствуется внимание к деталям, все компоненты расположены так, как нужно, и придраться не к чему, при большом желании

Интерьер

Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.

Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.

Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.

На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.

Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.

Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.

Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.

Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.

Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.

Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.

Мое мнение о роботе

Я очень подробно описал поведение робота в разных ситуациях и на что обратить внимание. Но у меня нет однозначного ответа на вопрос: что лучше: робот или механика!. Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна

С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую! А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему

Очень странные ощущения: с одной стороны, коробка эта лучше по потребительским качествам чем механика, удобнее в эксплуатации, более прогрессивна. С другой стороны, по сравнению с АКПП она проигрывает вчистую! А я, еще раз напомню, 7 лет ездил на автомате и привык к нему.

И я не понимаю, как можно делать вещь, которой нужно учиться управлять отдельно. Нет, есть общепринятые навыки управления машиной и почему я должен учиться еще и управлять коробкой-роботом, да еще и без информации, подсказок. И за 3 месяца не могу к машине привыкнуть! На механике я бы покатался 2-3 недели и ездил бы спокойно, опыт у меня 13 лет механики.

Так что на этот вопрос можете ответить только вы: заказать тест-драйв в автосалоне и покататься в разных режимах на машине. Покупать без тест-драйва я очень не советую!

Тем, что садится на эту коробку с механике будет легче. Но все равно, какую бы коробку они не взяли АКПП (другой маркки, не XRAY) или АМТ, они все равно много и часто будут плеваться от автоматике и думать, что «механика бы тут УХ-Х-Х-Х». Пока не привыкнут. И не смирятся. Уж поверьте, первые 2-3 года вы все равно будете искать рычаг переключения скоростей :).

А вот с людям с опытом АКПП я точно не советую эту коробку! Поездив на лучшем, на худшем вы будите очень неприятно удивлены и расстроены. Придется смириться с очень большим количеством неприятных нюансов этой коробки.

Лично я бы лучше доплатил эти несчастные 25 тысяч за полноценный АКПП или сэкономил на комплектации (все равно брал в кредит).

ТО 2

Когда спидометр начал показывать 30 тыс. км. пришло время посетить ОД для прохождения ТО. Это уже второй ТО за время приобретения машины. Были обсуждены все пункты: масло, свечи, расходники фильтра и другие детали. Сразу же сказали, что это будет стоить 3000 руб.

В магазине были приобретены:

1. Фильтра (салонный, воздушный и масляный). Они мне обошлись в 900руб;

2. Платиновые свечки – 2400 руб.;

3. Масло 5W30 5л – 2250руб руб.;

Итак, подытожив у меня, вышла сумма 5550 руб. Приехав в ОД на ул. Дзержинской мне с порога начали рассказывать о том, что на 30 000 км свечи менять не стоит, к тому же у них повешенный срок эксплуатации, они качественные и все в этом роде. Но я решил настоять на своем. Позже понял, что это было верным решением. На х рее установлены свечи NGK 70-9, которые требуют своей замены на том пробеге, котором находится мое авто.

Несколько месяцев назад возникла небольшая проблема, с которой пришлось обращаться в ОД. Недочет состоял в том, что кнопка включения лобового стекла начала некорректно работать. А именно, когда включал ее, нагревались только задние и боковые стекла.

Для того, что бы лобовое стекло, также прогрелось, приходилось потратить много нервов и сил. ОД признал эту неисправность, и пообещали сделать запрос в АвтоВАЗ на получение одобрения на устранение данной проблемы. И вот с того времени прошло уже более 4 месяцев, а от ОД ни ответа, ни привета. Смотрят на меня квадратными глазами и не могут понять, что я от них хочу. Вновь, не понятно для чего, протестировали неисправность лобового подогрева. И в очередной раз обещали решить проблему с АвтоВАЗом. Я записался на прием в гарантийный сервис, может так моя проблема будет решена быстрее.

Пару слов о ходовке х Рея.

По ощущениям Х рей просто парит над дорогой. Ремонт дороги не ощущаешь как таковой, просто едешь и качаешься на волнах. Если шины шлепают по неровностям, то на сиденье ничего не передается, очень комфортно. В салоне тишина, но лишь до того момента, пока на дороге не появится гравий. Ни задние, ни передние арки не шумоизолированы вообще, стук по ним от гравия стоит такой, что эта барабанная дробь начинает раздражать. Вообще так динамика удовлетворительная, достаточная. Есть система «антиотката», это радует.

Низкий обвес, покатая крыша и достаточный наклон лобового стекла дают весьма не хилую управляемость.

Что изменилось в интерьере?

Иксрей обзавелся новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Теперь можно загружать карты Google и просматривать не только СМСки, но и сообщения в мессенджерах. Обновленная мультимедийка, кстати, появится и на Иксреях с механической коробкой.

В целом интерьер не изменился. Ну, почти. Блок кнопок с обогревом руля и лобового стекла сместился в центр консоли, так как вместо шайбы системы Lada Ride Select появился, естественно, селектор вариатора с шестью квазиступенями и возможностью ручного переключения. Для машин с вариатором функция выбора режимов езды не предусмотрена, а значит придется обходиться без нее. Скажется ли это на характере езды — особенно вне асфальта, — проверим.

Динамика

1.8л с АМТ едет лучше вариатора, но только на принудительно включенной третей передаче с 2000 об/мин до отсечки. А первые две передачи настолько короткие, что не успеваешь ощутить разгон, как уже идет переключение. На 4 передаче уже нет такой большой разницы подхвата по сравнению с вариатором.

Когда пересаживаешься с АМТ на вариатор, то первое чувство при нажатии на газ: почему автомобиль не разгоняется так быстро, но этого достаточно, чтобы ехать в потоке. В потоке на машине с вариатором удобней, нет потерь при переключениях, нет провалов тяги. При обгоне не стесняйтесь нажимать педаль газа в пол.

Багажник

Для увеличения объема багажника машину даже слегка удлинили. Объем багажника не так уж мал. В топовой комплектации он оснащен удобным двойным дном, под который легко можно спрятать инструмент. Более крупные инструменты типа домкрата можно сложить в закрывающиеся боковые ниши.

Геометрия отсека ровная, без вдающихся колесных арок. По периметру рачительно расположены крючки, подсветка, кронштейны для сеток. Есть даже розетка. Удобство погрузки тоже без нареканий: порожек низкий и несильно выдается бампер.

Удобно по сравнению с предыдущими моделями реализована проблема открывания багажника. Прорезиненная кнопка открывания находится в нише номерного знака и есть на складном ключе.

Если сложить спинки задних кресел, то получится более/менее ровный пол и довольно большой объем, а если откатить передние сиденья максимально вперед, то невысокому водителю можно будет даже вполне комфортно скоротать ночь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: