Land rover range rover evoque тест-драйв, отзывы реальных владельцев

ОЧЕРТАНИЯ

Что же обновилось? Рисунок передней и задней диодной светотехники, в переднем бампере появились крупные фальшвоздухозаборники, а на пятой двери — дерзкий спойлер с двумя «акульими плавниками».

В салоне — панель приборов с более крупным центральным дисплеем, новые кресла, к счастью, такие же удобные, как и старые. Разумеется, теперь в Evoque общая для всех новых Land Rover и Jaguar мультимедийная система InControl Touch. Она намного лучше прежних систем на перфокартах, но еще не так хороша, как у премиальных конкурентов. Под капотом у Evoque новая линейка дизелей Ingenium: 150 и 180 л.с. Для нашего рынка, к счастью, пока оставят старые агрегаты 2,2 л. Пусть они громче тарахтят, но едут куда задорнее «зеленых» Ingenium.

В интерьере изменения чисто косметические: экран в панели приборов стал крупнее, немного изменились обшивки дверей. Правда, пристроить локоть по-прежнему некуда. Кресла новые, к тому же теперь их можно оснастить массажем.

Рестайлинговый Evoque получил другие кресла — к счастью, они такие же удобные, как и раньше. Для автомобиля доступна аудиосистема Meridian.

Пассажирам заднего ряда могут быть предоставлены почти все те же самые удобства, что и в «большом» Range — вплоть до мониторов, встроенных в подголовники.

Работа всех внедорожных систем и ассистентов в подробностях отображается на дисплее панели приборов. Более того, Evoque еще и дает советы: что нужно задействовать и в каком случае. Evoque весь состоит из приятных деталей — взять хотя бы подсветку в форме силуэта кроссовера. Пожалуй, в нем есть даже доля игривости, но и она какая-то аристократическая. Range Rover все-таки…

Легкая ретушь, новые опции — что еще нужно одной из самых удачных моделей бренда? Даже модификация с открытым кузовом уже на подходе — ожидается, что Evoque-кабриолет выйдет на мировой рынок уже ближайшей весной. Смелость менеджеров Land Rover, запустивших Evoque в серию, вознаграждена хорошим спросом!

«Женская» внешность с «мужским» характером

В Интернет-обсуждениях модели Evoque отчетливо проявляется так называемый мужской шовинизм. Автомобиль не воспринимается всерьез сильной половиной человечества, считается «дамской игрушкой» и часто награждается нелестными эпитетами. Причем, в качестве «мужских» альтернатив приводятся порой совершенно не сопоставимые с этой моделью конкуренты, например, мне встретились упоминания Infiniti QX 70, VW Touareg, а также Toyota Highlander. Мол, в них при сопоставимой цене и места внутри больше, и кожа мягче, и электронных наворотов богаче, и любой из их моторов порвет «эвоковский» дизель просто-таки на раз.

Не исключаю, что эти люди не понаслышке знакомы и с «КуИксом», и с «Туарегом», и с «Хайлендром» — но с «Эвоком» они не знакомы точно. Потому что, если бы познакомились, то не смогли бы не заметить, что характерец у него далеко не женский, а настоящий мужской! Гламурная «дамская», а в чем-то и «детская» внешность «бэби-Рейнджа» оказалась обманчивой: под ней скрывается вполне серьезная начинка, придающая «Эвоку» не мелко-стервозный, а по-настоящему агрессивный и злобный характер. Мне даже кажется, что представительницам слабого пола «сильные» «Эвоки» — с более мощным дизелем и с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л. с. (версия Si4, паспортный разгон которой до «сотни» происходит всего за 7,1 с) – могут не особенно понравиться. Я бы рекомендовал им прицениваться сразу к 150-сильной дизельной модификации, по моим догадкам, она более «покладиста», а резвости ей тоже наверняка не занимать. Я не в курсе статистики, но мне кажется, что примерно так и происходит, потому что на дорогах мне редко встречались «Эвоки» рискованного поведения. Большинство из них передвигалось, скажем так, со скоростью потока. И большинством управляли женщины, возможно, просто не использовавшие всего потенциала своих «зверьков».

Трехдверная версия английского премиум-кроссовера кажется мне менее практичной, чем пятидверная. О ней известно, в частности, что у нее крайне медленно работают электроприводы передних сидений, и приходится долго ждать, пока они наконец сдвинутся, и можно будет проникнуть на задний ряд. Который, к тому ж, теснее, чем в пятидверном салоне. Примечательно, что трехдверный «Эвок» именуется «купе» и, видимо, за это стоит дороже пятидверного.

Еще одна версия этого существа должна появиться примерно через год: это «Эвок»-кабриолет. Теперь уже доподлинно известно, что она появится. Пока нет сведений, какими именно моторами планируется ее комплектовать, но, надеюсь, не самыми мощными. А то ведь при его агрессии, того и гляди, может «крышу» снести…

Архитектура комфорта

Что дала нашему герою новая платформа помимо увеличения межосевого расстояния? С растянутой колесной базой и более жестким кузовом (+13%) «британец» еще увереннее стоит на скоростной прямой – не спрыгивает с траектории, даже когда колеса попадают в продольную асфальтовую волну или яму. Упругие элементы подвески настроены чуть мягче, чем у предшественника. Сразу ощущается прогресс в шумоизоляции. Пожалуй, единственный раздражитель – набегающие потоки ветра на скорости выше 120 км/ч.

Попробовав Evoque в связке поворотов, понимаю, что в сравнении с машиной прошлого поколения он стал чуть менее юрким и воспринимается как модель следующего размерного класса. Тем не менее драйверский характер налицо. Перенастроенную заднюю «многорычажку», систему векторизации тяги и опциональные адаптивные амортизаторы точно оценят любители активной езды. Да и информативность рулевого управления по-прежнему замечательная, отклик живой (примерно 2,3 оборота от упора до упора), при этом баранка кажется более плотной у дизельных версий.

Поколение
X166
Тест-драйвов
5

Поколение
Y62 рест.
Тест-драйвов
6

Toyota Land Cruiser Prado (универсал 5-дв.)

Поколение
J150 рестайлинг 2
Тест-драйвов
9

К слову, о моторной линейке. На греческий тест привезли машины с 2-литровыми «турбочетверками» – бензиновым 249-сильным и дизельным 240-сильным агрегатами. Но на российском рынке на старте продаж кроссовер предложат с 2-литровыми дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и 2-литровыми бензиновыми моторами (200, 249 и 300 л.с).

Впечатления от машин с мощными двигателями Ingenium самые положительные. Бензиновый вариант, оснащенный базовой пассивной подвеской, способен придать Evoque мощное ускорение, но разгон получается ровным, без выраженных пиков. При кик-дауне ощутимы задержки «автомата», однако они практически сходят на нет с переводом селектора в «спортивный» режим. К тому же трансмиссия здесь самообучаемая – стоит вам пару раз хорошенько нажать на «газ», и коробка станет менее «задумчивой».

Машина с дизельным 240-сильным мотором и адаптивным шасси ведет себя еще собраннее бензинового Evoque, чуть меньше кренится в виражах и охотнее реагирует на подачу «газа». Словом, активным водителям рекомендую смотреть в сторону вариантов на тяжелом топливе. Есть, правда, один нюанс – подвеска такого кроссовера реагирует на дорожные неровности довольно нервно, даже если амортизаторам заданы «комфортные» настройки. Поэтому при выборе версии на тяжелом топливе не стоит засматриваться на модные 21-дюймовые колеса – лучше взять 20-дюймовый вариант с более высоким профилем.

Ну а что с бездорожьем? Езда по специально подготовленному участку на Пелопоннесе убедила меня, что джиперский потенциал этого SUV как минимум не ухудшился. Компенсацией за незначительно уменьшенный угол съезда (с 33 до 30,6°) стало увеличение (c 500 до 600 мм) порога форсирования брода при неизменившемся клиренсе (212 мм). К тому же новый Evoque еще проворнее ползает вверх и вниз по склону: все, что от вас требуется, – это двигать виртуальные ползунки внедорожного круиз-контроля на правой спице руля. А новая функция «Прозрачный капот» добавляет уверенности на сложном рельефе, транслируя на верхний дисплей картинку перед передними колесами. 

Технические характеристики Range Rover Evoque

Габариты, мм

4371х1904х1649

Колесная база, мм

2681

Дорожный просвет, мм

212

Объем багажника, л

591

Снаряженная масса, кг

1770

Диаметр разворота, м

11,6

Тип двигателя

бензиновый L4 с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

1998

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/5500

Макс. момент, Нм/об/мин

340/1300–4500

Привод

полный

Трансмиссия

9-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

216 

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,7

Объем бака, л

65

По-взрослому

После перехода на новую платформу PTA внешние габариты «беби-Рейнджа» изменились минимально (длина +1 мм, ширина +4 мм, высота +14 мм), но колесная база прибавила 21 мм, кузовные свесы, соответственно, стали короче, угол наклона стоек увеличился, а в топовых комплектациях теперь предлагаются ранее недоступные «взрослые» 21-дюймовые колеса. Во внешности в то же время стало больше лоска. «Мы намеренно лишили Evoque пластиковых накладок на колесных арках, заузили оптику, которая отныне может быть матричной, усовершенствовали фонари, теперь заходящие на пятую дверь. В результате исчезла недосказанность, а премиальное звучание, характерное для линейки Range Rover, усилилось», – делится Алан Шепард. Ну и, конечно, на статус работают выдвижные дверные ручки, как у «старшей» модели Velar. Они, спору нет, ухватисты, потрясающе эффектны и при этом заряжены… магией эгоизма. Вот типичный пример. Напарник по тесту закрылся в машине, я подхожу к передней пассажирской двери, пытаюсь взяться за ручку, а ее и нет. Пришлось стучать в окно, чтобы коллега разблокировал замки и ручки соблаговолили явить себя.

Салон окутывает шлейфом высоких технологий и ультрамодного декора. Передняя панель и карты дверей теперь могут быть обшиты мягчайшим фактурным полиуретаном. Оказывается, такое покрытие создавалось с прицелом на… веганов и «зеленых», не приемлющих натуральную кожу. Но есть и кожаная отделка, и экокожа, и искусственная замша, и шерстяной текстиль Kvadrat. А еще новый селектор 9-диапазонного «автомата» отправил в отставку фирменную поворотную шайбу. Маркетологи подумали, что с таким рычажком легче заполучить новых клиентов, привыкших к традиционным компоновочным решениям.

Электронных инноваций в интерьере при этом хоть отбавляй! Главное – дуэт 10-дюймовых сенсорных экранов на центральной консоли. Верхний меняет угол наклона с помощью электропривода, устраняя тем самым блики с картинок навигации и системы кругового обзора. С нижнего удобно менять режимы движения системы Terrain Response 2. Для этого, кстати, предусмотрены не только виртуальные кнопки, но и поворотный тумблер. Он же отвечает за регулировку микроклимата.

«Приборка» в зависимости от комплектации может быть аналоговой или цифровой, причем оба варианта отлично читаются. Еще одна полезная фишка – «умное» зеркало ClearSight. Система четко и без задержек передает на зеркальный элемент видеокартинку за «кормой». Такое решение особенно ценишь в темное время суток.

Эргономика салона скрупулезно доработана. Центральная консоль стала крупнее, здесь теперь больше емкостей для мелочевки. Пространства сзади заметно прибавилось. Кресла удивительно удобны, рулевое колесо в «старших» комплектациях имеет электронную регулировку. Придраться можно, наверное, лишь к отсутствию верхних поручней со стороны водителя и переднего пассажира, да к коротковатым солнцезащитным козырькам, оставляющим бреши для лучей. Наконец, багажник увеличился сразу на 10%, проем расширился, в подполье имеется «докатка», а над фальшполом – сетки для крепления багажа.

Land Rover Range Rover Evoque комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Range Rover Evoque

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 140 000
Base бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 178 000
Base дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 241 000
Base бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 329 000
S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 536 000
S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 549 000
S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 649 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 670 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 683 000
S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 705 000
R-Dynamic S дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 3 784 000
R-Dynamic S бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 3 840 000
SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 3 945 000
SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 3 959 000
SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 059 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 200 л.с. АТ Полный 8.5 сек. 216 км/ч. 9.7 | 6.5 | 7.7 4 080 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.2 сек. 196 км/ч. 6.6 | 5.1 | 5.7 4 093 000
SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 115 000
R-Dynamic SE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 193 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 249 000
R-Dynamic SE бензин 2 л. 300 л.с. АТ Полный 6.6 сек. 242 км/ч. 10.1 | 7.0 | 8.1 4 492 000
R-Dynamic HSE дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 517 000
R-Dynamic HSE бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 574 000
First Edition дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 9.3 сек. 205 км/ч. 6.7 | 5.1 | 5.8 4 836 000
First Edition бензин 2 л. 249 л.с. АТ Полный 7.5 сек. 230 км/ч. 9.8 | 6.8 | 7.9 4 893 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Королевский внедорожник в миниатюре. Джуниор-рейндж. Самый боевой из гламурных и самый гламурный из боевых.

Эти брызги не Dom Perignon. Как представить журналистам обновленный Range Rover Evoque? Поставить в главном зале лондонского ресторана «Ледбери» в окружении аквариумов с люминисцирующими медузами? Или cпустить на тросах из грузового вертолета на скалу Язык Тролля в Норвегии?

Да, Evoque очень и очень стильный, и он еще не раз попадет в подобные истории, но ребята из Land Rover решили напомнить: это в первую очередь внедорожник. Поэтому вместо страз и ароматов селективного парфюма макнули беби-рейндж в грязь по самые фары. О да, Evoque это любит и умеет. Система Terrain Response практически все делает за вас.

Неудивительно: над Evoque работали инженеры, чьи предки в пещерах при свете факелов создавали Defender, но как они научили кроссовер так круто ездить по асфальту? Driver’s car, который может преодолевать полуметровые броды, — это мощно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector