Экстерьер
Внешний вид автомобиля привлекателен и с этим не поспоришь, он в любом случае не останется на дороге без внимания. Спереди мы можем наблюдать плавный капот, фирменную линзованную оптику и массивный бампер. На бампере присутствуют воздухозаборники, которые отводят воздух к передним тормозам для их охлаждения, также на бампере имеются тонкие дневные ходовые огни.
Посмотрев на автомобиль Порше Бокстер сбоку, вы можете сразу заметить, что крышка топливного бака расположена возле переднего колеса, а не сзади, как привыкли многие. Большие колесные арки раздуты не сильно, в них расположены 18-е колеса на легкосплавных дисках. На двери мы можем наблюдать глубокую достаточно большую выштамповку, которая ведет воздух к воздухозаборнику для охлаждения двигателя
Также привлечет ваше внимание зеркало заднего вида, установленное на высокую ножку, смотрится действительно классно
Задняя часть кабриолета порадует нас небольшой светодиодный агрессивный оптикой, фары которой соединены спойлером с повторителем стоп-сигнала. Массивный задний бампер обладает в нижней части пластиковым диффузором, в который инженеры вставили один большой патрубок системы выпуска в середину.
Габариты кабриолета:
- длина – 4374 мм;
- ширина – 1801 мм;
- высота – 1282 мм;
- колесная база – 2475 мм;
- дорожный просвет – 100 мм.
Технические характеристики Porsche Boxster 2012-2016
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 265 л.с. | 280 H*m | 5,8 сек. | 264 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 315 л.с. | 360 H*m | 5,1 сек. | 279 км/ч | 6 |
Бензин | 3.4 л | 330 л.с. | 370 H*m | 5 сек. | 281 км/ч | 6 |
Подробнее
Самым мощным двигателем является бензиновый атмосферный оппозитный силовой агрегат объемом 3,4 литра, который выдает 330 лошадиных сил. Динамикой мотор не сильно отличается от предыдущего, точнее вообще не отличается в плане разгона, разве что увеличилась максимальная скорость до 281 км/ч. Расходует при этом агрегат практически 13 л по городу и всего лишь семь по трассе, но требуется только 98-й бензин.
Третье поколение оснащалось уже немного другим мотором, хотя по факту это тот же самый двигатель, но он немного изменился в объеме и теперь объем составляет 2,7 литра. Цилиндров в двигателе осталось столько же, а мощность увеличена до 265-ти лошадиных сил. В итоге этот автомобиль набирает скорость 100 км/ч за 5,8 секунды, а максимальная скорость составляет 264 км/ч. Данный двигатель расходует примерно 11 литров топлива в городском режиме, а если покупатель выберет роботизированную коробку переключения передач, то его расход уменьшится на литр при городском спокойном передвижении.
Новое поколение имеет объем 3,4 литра и выдает 315 лошадиных сил. Сотню данный автомобиль набирает за 5,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 279 км/ч. Несмотря на то, что мощность увеличена на неплохое количество лошадиных сил, расход топлива на автомобиле вырос всего лишь на литр.
Салон Порше Бокстер
Сев внутрь вы поймете насколько сильно в Порше заморачиваются над эргономикой, все находится на нужном месте, до всего легко достать, салон как будто бы создан под вас. Внутри всего два посадочных места и при этом нет ощущения тесноты, водитель и пассажир будут чувствовать себя достаточно комфортно, у них будет необходимое им количество пространства и больше здесь не обязательно.
Скорее всего, вы догадываетесь что весь салон обшит качественными материалами. Покупатель сам выбирает какой ему нужен цвет кожи и при этом он может выбрать это частично, то есть сиденья в один цвет, панель в другой и т.д. Водителю достанется в руки трехспицевый спортивный руль, который может иметь селектора управления мультимедийной системой и удобно расположенные лепестки, но только в качестве опции, в базе же идет обычный кожаный руль с лепестками сзади, как все и привыкли.
Также интересно выполнена приборная панель, это три колодца в один из которых вставлен спидометр, во второй тахометр, а третий представляет собой полностью бортовой компьютер практически с любой информацией о состоянии Porsche Boxster 2012-2016. Если покупатель приобретет автомобиль с роботизированной коробкой передач, то на руле будет индикатор, который будет показывать максимально удачный момент для переключения передачи.
Верхняя часть центральной консоли получила аналоговые часы, выполненные в спортивном таком стиле. Ниже нас поджидает большой дисплей мультимедийной и навигационной системы, он сенсорный, но под ним присутствуют кнопки и различные сектора для управления ею. То есть управляйте так, как удобно вам, за это производителю плюс. На этом, грубо говоря, центральная консоль заканчивается, так как дальше идет одна большая тоннель.
В самом начале тоннели расположены органы управления климат-контролем, которые выполнены слегка в необычном стиле, но сразу ими удобно пользоваться, так как все равно понятно, что за что отвечает. Далее нас встречает селектор КПП, под которым уже скрываются кнопки настройки поведения автомобиля, то есть отключение каких-то систем или включение спортивного режима и так далее.
Здесь есть багажник и он не маленький для такого автомобиля, но вряд ли он кому-то интересен, кто будет им пользоваться на такой машине? Ну ладно если кому-то важно, то объем багажного отделения здесь составляет 280 литров
Хитроумные инженерные решения, выверенные линии и больше лакированных поверхностей — даже младший автомобиль в семействе спорткаров Porsche ни в коем случае не может быть простым!
Родословная Porsche настолько многообразна, что при желании практически к любому нововведению можно подобрать соответствующий пример из прошлого. Вот и говоря о 4-цилиндровых оппозитных турбомоторах, которые пришли на смену «шестеркам» в недрах среднемоторного Porsche Boxster, специалисты марки немедленно вспоминают о классическом Porsche 356 из 50-х — он также оснащался 4-цилиндровым «оппозитом», но атмосферным.
Индекс 718 тоже исторический — от гоночных Porsche рубежа пятидесятых-шестидесятых. Новейший 718 Boxster, презентация которого состоялась на полигоне Michelin во Франции, объединяет с 356-м только количество цилиндров в моторе — даже фирменные эмблемы на предсерийных экземплярах заклеены скотчем. Кстати, за руль нас сегодня не пустят.
Но 718-й из той породы автомобилей, которые способны впечатлить и посетителя выставки, и случайного прохожего на городской улице, и уж тем более пассажира, пытающегося отыскать функцию видеосъемки в недрах своего смартфона, чтобы запечатлеть этот мощный, но плавный рывок в launch control…
Цена
Продажи завершены из-за выпуска 718 модели. Дальше расскажем какие были ценники, а сейчас конкретно эту версию продают владельцы за 3 миллиона в среднем. Модель предоставлялась покупателю в четырех различных комплектациях, он уже там выбирает сам какую хочет, также присутствует огромное количество дополнительных опций. Минимум за данный автомобиль просили 3 688 000 рублей, при этом вы получали:
- кондиционер;
- ESP;
- активный усилитель руля;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- ксеноновую оптику и систему адаптивного освещения;
- старт-стоп;
- кожаный салон.
Сейчас кабриолет снят с продажи из-за выхода 718 Boxter, а эти экземпляры присутствуют на б/у рынке со средней ценой в 3 000 000 рублей в зависимости от комплектации.
Самая дорогая комплектация соответственно обладает самым мощным мотором и стоила она практически в два раза дороже, при этом внутри она практически не отличалась от базы. Разнообразить салон можно только с помощью опций.
Список опций:
- мульти-руль с обогревом;
- вентиляция и подогрев сидений;
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигация;
- управление голосом;
- улучшенная музыка.
БОЛЬШЕ ГЛЯНЦА
Все внешние кузовные панели родстера основательно переработаны, хотя это и неочевидно на первый взгляд. Крылья стали более низкими, а воздухозаборники спереди увеличились, чтобы визуально подчеркнуть ширину. На смену черным вставкам пришли лаковые поверхности, окрашенные в цвет кузова.
По-прежнему широки возможности для индивидуальной отделки автомобиля: помимо полутора десятков вариантов отделки салона из стандартного конфигуратора вниманию клиентов ателье Porsche Exclusive предлагаются карбон и алькантара. В качестве заводской опции предлагаются даже затемненные фары головного света.
Ходовая часть также не осталась без доработок: инженеры усилили задний подрамник и применили более жесткие пружины и амортизаторы, а также увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы минимизировать крены и продольные колебания.
Кроме того, на передней оси внедрены дополнительные ограничительные пружины, которые работают «в противоход», сглаживая крены. Острее стало и рулевое управление: передаточное число в механизме теперь составляет 15:1, оно уменьшено на 10%. Но не забудем и об опциях: для 718-го доступна заниженная на 10 мм подвеска PASM с электронноуправляемыми амортизаторами, а для Boxster S — еще и спортивная подвеска с уменьшенным на 20 мм клиренсом и более жесткой настройкой в режиме Sport. Есть из чего выбирать…
Для лучшего охлаждения поступающего в цилиндры воздуха во впускной тракт внедрен жидкостный интеркулер: охлаждение наддувочного воздуха теперь происходит по схеме воздух — вода — воздух. Двигатель 2.0 получил прибавку в 100 Нм крутящего момента в сравнении с предшественником, 2.5 — добавочные 60 Нм. Система VTG способна изменять положение лопаток крыльчатки турбины, оптимизируя ее производительность в соответствии с режимом работы двигателя. В результате — достойный «подхват» и на низких, и на высоких оборотах.
Это интересно:
Крупнейший в мире слет фанатов Porsche >>