Обзор фольксваген амарок 2017 года

В салоне

В компьютере, установленном в машине, вы найдете всю информацию о новом Амарок. На торпеде есть специальные удобные бортики, которые можно занять смартфоном, но, к сожалению, нет гнезда для зарядки. В автомобиле есть функция Apple carplay, причём не только она здесь может работать, но и Google Android Auto.

На заднем сиденье, будто в Дабл Кап: колени упираются в спинку кресла, для ступеней места предостаточно. Подушка сиденья короткая, ноги на подушке не лежат, а приподняты вверх. Посадка строго вертикальная.

Подстаканник половой, находится под средним сиденьем. Им можно управлять — убрать или оставить. В машине установлено много розеток, в том числе есть даже одна водозащищенная в кузове.

За спинками сидений есть Zip, то есть можно возить инструмент, гидравлический домкрат. Спинки сидений вы можете поднимать вверх и цеплять за резиночку, то есть получается больше места в салоне, так как багажник отсутствует.

Дизайн

Раньше похожую на бритву решетку радиатора можно было увидеть в Range Rover Sport. Сейчас на неё похожа решетка радиатора Volkswagen Amarok, и это, в целом, круто. Наконец-то бампер и противотуманные фары имеют угловую форму, которая повторяет рисунок. Появились светодиодные реснички в противотуманных фарах. Вытянутые угловатые формы бампера сделали лицо машины совсем другим. Оно стало как будто визуально ещё шире и ещё агрессивней.

Актуальный дизайн, абсолютный комфорт и динамика — все это сочетается в данном автомобиле:

  • дополнительный обогреватель в базе
  • off-road ассистенты
  • полный привод
  • самый просторный салон в классе
  • 8 ступенчатая автоматическая коробкой передач

Самое главное — это кузов, он рекордный в классе. Расстояние между арок 122 мм у него, то есть сюда помещаются европаллета поперёк.

Обновленный Amarok имеет два варианта задней подвески, то есть амортизаторы здесь листовые рессоры, и вы можете выбрать вариант тяжелый, то есть грузоподъемность автомобиля будет больше чем тонна. Как показывает практика полторы тонны возят фермеры в кузове Volkswagen Amarok и не то что не жалуются, они даже пищат от удовольствия, но не более.

Тест драйв

Фольксваген Амарок 2017 года показывает расход дизтоплива — 11,6 литра при моторе 2 л и мощностью 180 лошадиных сил. Если честно, то для такого мотора это большой расход. Производитель заявляет 8 литров. 8 ступка мягкая. Машина идет комфортно по дороге. Вариант на обзоре с полным приводом, внедорожних талантов тут нет, и муфта торсен. Есть кнопка оффроид, типо режима спорт. Это ассистент помощи при спуске и АБС. На этом все.

Хотя процесс проходит быстрее, чем в автоматическом режиме. В режиме «драйв» при жиме по педали акселератора, проходит где-то 2 секунды до и после этого, и машина без рывка, без удара начала опускаться. Колесная база у Amarok чуть длиннее, чем у Healax, сами колеса большие.

Плюс еще у Volkswagen есть настройки подвески, потому что здесь есть отзыв на поворот руля. Но, правда, они интерпретированы немножко по-другому, учитывая вес и высокий центр тяжести автомобиля.

Машина показывает разгон до 100 км за 11,2 секунды. Это хороший показатель. Подробнее видео тест драйва вы можете посмотреть в конце статьи.

Впечатления от вождения

На тест-драйве у нас Amarok V6 4X4 в комплектации Dark Label, то есть: не самая, но топовая модель. Выглядит внушительно! Отличительная особенность: защитные, матовые, черные трубы-пороги. На крыше мощная «люстра». Люстру испытали на подъезде к рыболовной базе – за Камызяками. Это конечно впечатляет: дальность освещения больше 150 метров. Но мы, конечно, помним, что использовать её можно только вне дорог общего пользования. А вот, как раз в поле – она очень эффективна.

Хоть от пикапа никто и не ждёт возможностей спорткара, но, тем не менее, главный вопрос, который всех интересует – как тянет мотор и много ли теряет в динамике автомобиль при полной загрузке. Отвечая на этот вопрос сразу скажем, что Volkswagen Amarok опережает конкурентов.

Ощущение недостатка мощности при езде в самых разных условиях и по самой разной местности не возникало. На обгонах при лёгком нажатии на педаль акселератора Amarok подхватывает и уносит вперёд, сопровождая это действо оптимистичным свистом турбины.

До 100 км/ч разгоняется за ~ 8 секунд, что для автомобиля такого размера нормальный показатель – чувствуется наличие двух турбин. Отсутствуют провалы в мощности на всем диапазоне оборотов. Разгон не только быстрый, но и достаточно плавный.

Что касается снижения динамики при максимальной загрузке – на этот вопрос ответить сложно, так как особой разницы мы не заметили. Даже загруженный автомобиль не боится скорости и позволяет вполне комфортно чувствовать себя при разгонах.

Педаль тормоза, как и акселератор, возвращает чёткий отклик. Причём торможение хорошо демпфировано, благодаря чему отсутствует характерный для таких автомобилей рывок и последующее «ныряние». Но, при движении все же присутствуют незначительные колебания задней части, если автомобиль не загружен традиционный недостаток рессор.

Хотя в целом работа подвески порадовала. Она хоть и жестковатая, но вполне комфортная, особенно в сравнении с автомобилями этого класса. И что характерно, чем хуже дорога, тем лучше подвеска проявляет заботу о пассажирах.

Путь домой проложили по классическому маршруту – через Волгоград. Но выехали в ночь. В Борисоглебске нас ожидало очередное дорожное приключение.

Рулевое Volkswagen Amarok управление лёгкое, но точное и обеспечивает более чёткую реакцию, чем мы обычно ожидаем от пикапа среднего размера. Поэтому по ощущениям во время движения Amarok кажется гораздо более компактным автомобилем, чем есть на самом деле.

К минусам можно отнести то, что на низких скоростях руль немного «тяжеловат», особенно поначалу, пока к нему не привыкнешь.  Кроме того, радиус поворота немаленький – составляет 12,9 м, но большим радиусом грешат многие автомобили в данном сегменте.

Amarok имеет переключаемый полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. Версии, начиная от Highline оснащаются более технически сложной системой подключения постоянного полного привода с дифференциалом Torsen, который достойно справляется с задачей.

К примеру, при скольжении легко чувствуется, что передача крутящего момента уходит назад, но и система быстро реагирует, когда ухудшается сцепление задних колёс.

При выезде на трассу нет необходимости включать привод на все четыре колеса, так как все колеса уже приводятся в движение автоматически. И в отличие от некоторых полноприводных автомобилей, даже не нужно блокировать центральный дифференциал, поскольку он тоже блокируется автоматически.

В Amarok отсутствует возможность подключать низкий диапазон передач. Но пусть вас не смущает отсутствие раздаточной коробки с низким диапазоном. Относительно короткая первая передача и специально откалиброванный гидротрансформатор эффективно исключают необходимость в низком диапазоне. Поэтому режим «Off Road» реализован хорошо и проблем при езде по бездорожью не возникает, если использовать автомобиль без «фанатичного погружения в болото», к примеру на Чухломе.

Продажи

Марка Модель 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 7 мес. 2020
Fiat Fullback 51 356 233 206 54
Foton Tunland 1 21 24 26 44 36 14
Isuzu D-max 1 1 3 5 11 15 6 1 22 122 162 285 210
Jac T6 28 69
Mercedes-Benz X-class 316 474 210
Mitsubishi L200 4809 8145 3080 3383 6806 5123 5596 6181 3399 1654 1244 2987 1946 1252
Toyota Hilux 99 174 56 247 1965 6616 6456 6456 3296 3612 3342 2897 3105 1177
Uaz Pickup 111 716 1279 2185 3382 3986 2842 2712 4518 3955 3609 3418 1412
Volkswagen Amarok 348 1639 2875 3823 4239 636 846 881 766 665 398

Review Summary

4.2 out of 5

Двигатель

4.6 out of 5

Коробка (трансмиссия)

3.4 out of 5

Подвеска

4.1 out of 5

Тормоза

3.8 out of 5

Мультимедиа

3.9 out of 5

Ассистенты водителя

4.1 out of 5

Эргономика управления

4.7 out of 5

Экстерьер

4.4 out of 5

Интерьер

4.1 out of 5

Комфорт

4.3 out of 5

Управляемость

3.3 out of 5

Безопасность

4.02

Good

4.02 out of 5

Как пройти тест-драйв у официального дилера

Собственно, предназначение тест-драйва — это не дать «покататься» и получить острые ощущения. Это своего рода наглядное пособие в помощь тем, кто уже приметил конкретную модель для себя, но пока сомневается, покупать или нет, да стоит ли верить всему, что пишут. Ведь многие отзывы в Сети часто заказные.

Найти объявление об услуге можно на официальном сайте автодилера. Далее следует:

  • Набрать номер и уточнить возможность протестировать выбранную модель;
  • Уточнить, какие документы понадобятся и можно ли взять с собой попутчиков;
  • Узнать, где будет проводиться испытание и протяженность дороги. Это очень важный пункт — очень часто под заманчивым предложением скрывается просто приглашение сесть за руль и сделать торжественный круг по территории автосалона. Если это не входит в планы испытателя, он может отказаться сразу.
  • Уточнить вопрос о страховке авто.

К последнему пункту стоит отнестись особенно внимательно. Вряд ли найдется хоть один менеджер, который бы сказал, что авто, которое предстоит испытывать, не застраховано. Но нередко бывает так, что гостю предлагают подписать бумаги о принятии материальной ответственности за любое повреждение машины во время проката. Если так и случилось, следует отказаться и идти в другой автоцентр.

За тест-драйв платить не нужно. Но это еще при условии, что дилер к нему допустит — очень многих клиентов «заворачивали», причем без объяснения причин.

Volkswagen Amarok комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Amarok

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Trendline дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 524 100
Trendline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 550 800
Trendline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 656 400
Comfortline дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 2 804 000
Comfortline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 2 876 800
Comfortline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 2 930 200
Dark Label дизель 2 л. 140 л.с. MT Полный 13.5 сек. 162 км/ч. 9.6 | 6.8 | 7.8 3 132 700
Highline дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 134 200
Dark Label дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 205 500
Highline дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 205 600
Dark Label дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 258 900
Highline дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 490 200
Highline дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 199 км/ч. 3 552 900
Canyon дизель 2 л. 180 л.с. MT Полный 11 сек. 178 км/ч. 9.8 | 7.3 | 8.0 3 603 000
Canyon дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 656 400
Aventura дизель 2 л. 180 л.с. АТ Полный 11.3 сек. 174 км/ч. 10.1 | 7.6 | 8.5 3 827 500
Canyon дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 858 300
Aventura дизель 3 л. 224 л.с. АТ Полный 8 сек. 191 км/ч. 8.6 | 7.3 | 7.8 3 957 400
Aventura дизель 3 л. 258 л.с. АТ Полный 7.6 сек. 199 км/ч. 4 020 200

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Едем на Volkswagen Amarok на рыбалку в Астрахань

Впервые Amarok был представлен в 2009 году. Слово «Амарок» происходит от инуитского языка, и означает «волк». Надо сказать, что Volkswagen всегда был большим поклонником волков. Чего только стоит Вольфсбургский герб, который наклеивали на различные автомобили Volkswagen до 1980 года.

Но соответствует ли современный Amarok своему названию? Будем выяснять. Для испытания рабочих качеств Volkswagen Amarok мы выбрали его в качестве транспорта на традиционное мужское развлечение – рыбалку в Астрахани.

Trendline, Comfortline, Canyon, Dark Label, Highline, Aventura. Причём даже на родине, в Германии комплектаций на рынке меньше – ассортимент начинается с Comfortline. Но на самом деле Amarok это типичный конструктор трех стартовых моделей, как для региона, так и для пользователя. В Великобритании, к примеру, комплектации выше классом и ощутимо дороже. В России проще начинка, но «упаковка» не менее «богата».

В настоящее время Amarok представлен на рынках всей Европы, Южной и Центральной Америки, Австралии и Новой Зеландии. По сути, он есть везде кроме Северной Америки, где есть «свой» Ranger. Сотрудничество VW и Ford последние годы стремительно укрепляется.  Более того в 2022 году Amarok и Ranger должны стать близнецами. Ну а пока грандиозной кооперации не случилось – мы пробуем Volkswagen Amarok Dark Label (Не путайте с созвучными Black или Red Label), как своеобразный «fishing break» или «автомобиль рыбака».

Выехали из Москвы вечером. Чтобы ночью, на максимальной скорости и в полном комфорте промчать все скоростные участки. По расчётам на астраханской базе мы должны были оказаться ещё засветло…

Амарок дорогу держит прекрасно. Кузов закрыт крышкой, груз зафиксирован, приятная беседа – все в штатном режиме. К Воронежу стало понятно, что Амарок по трассе ощутимо прожорлив и удобно-экономичная, крейсерская скорость для него – не выше 120 км/ч, что несколько не согласуется с режимом езды по трассе. Безусловно он выиграет вне трассы, но радикального бездорожья у нас в планах не было.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 779 000 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosНовинка появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfНовинка от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Внешний вид

Volkswagen Amarok выглядит в меру агрессивно, но в то же время интеллигентно. Вряд ли кто-то поспорит, что Амарок внешне гораздо привлекательнее многих других пикапов. Спереди дизайн можно охарактеризовать как традиционный для VW, благодаря чему пикап смотрится вполне гармонично даже в городском потоке.

В то же время во внешнем виде присутствует некая брутальность, свойственная современным пикапам. Причём даже самая базовая модель с изящными 17-дюймовыми колёсами в профиль выглядит также привлекательно изящно, как более дорогие собратья.

Габариты автомобиля: 5254 мм в длину (при 3097 мм колёсной базе), 1954 мм в ширину и 1834 мм в высоту. Внедорожные характеристики:

  • клиренс – 192 мм;
  • угол въезда град – 28,0;
  • угол съезда град – 23,6;
  • глубина прохождения брода мм – 500.

Обзор Амарока в новом кузове

Пикап премиум класса Амарок 2017 модельного года получил новое сердце – турбодизель V6 двигатель последнего поколения. В интерьере внедорожник предлагает покупателям множество новых функций: привлекательную приборную панель, цветной многофункциональный дисплей для запуска, современные радионавигационные системы.

Интерьер VW Amarok

Салон привлекательный, удобный благодаря высокому положению сидений, круговой обзорности, качественному интерьеру. Одним из основных моментов интерьера обновлённой модели являются новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort для водителя и переднего пассажира, обеспечивающие достаточное пространство для головы и ног. Климатический кондиционер поддерживает приятную температуру, гидроусилитель руля облегчает манёвренность в городских условиях. Кожаный руль, автоматический ручной тормоз, стильный рычаг переключения передач дополняют изысканный интерьер.

Новый Amarok может похвастаться многофункциональным бортовым компьютером. Модернизированная приборная панель также бросается в глаза: акцент на горизонтальные линии, четкое разделение поверхностей, точность сгибов и краев.

Экстерьер

Новый спортивный дизайн дополнен передней частью с двойными хромированными накладками, биксеноновыми и светодиодными дневными фарами. Элементы стайлинга включают зеркала и бамперы цвета кузова. Расклешенные колесные арки, брызговики способствуют уверенному расположению автомобиля на дороге. Фольксваген Амарок 2017 в новом кузове имеет самую широкую грузовую платформу в своем классе.

Системы безопасности

Несмотря на то, что весь модельный ряд Volkswagen Amarok в 2011 году прошел краш-тесты и тогда ещё получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, в 2020 году безопасность – это далеко не самая сильная сторона данного автомобиля. Все дело в том, что технологии безопасности развиваются и требования к ним с каждым годом повышаются. В то же время у Amarok за 9 лет мало что изменилось.

Во-первых – нет задних подушек безопасности. Заднее сиденье не прикрыто шторками безопасности, потому что у Amarok их попросту нет. Есть только двойные передние фронтальные подушки безопасности.

Кроме того, здесь нет таких современных систем безопасности, как автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения (Lane Assist), мониторинг слепых зон, предупреждение о дорожном движении и т.д.  – всех этих систем вы не получите в Amarok даже опционально за отдельную плату.

В плане безопасности пикап VW уступает не только таким конкурентам как Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Isuzu D-Max, Ford Ranger и т.п.

Тем не менее, следует отметить, что Amarok получает упомянутую выше камеру заднего вида в стандартной комплектации, плюс эта спецификация получает передний и задний датчики парковки, а также очень хорошую систему контроля устойчивости с системами спуска с холма и системы стабилизации прицепа.

Интерьер и современные технологии

Внутри Amarok получил новую отделку потолка и стоек, которые дополняют уже стандартные передние сиденья с электроприводом. Для отделки используется кожа Nappa и приятный, качественный пластик.

Я считаю, что в салоне довольно неплохо за такие деньги. Ну не сильно он отличается от легковушки. Да по общему признанию, это не супер-шикарно, но поддерживающие сиденья обеспечивают отличную посадку и достаточный комфорт, и поддержку. В целом интерьер салона выглядит хорошо.

К слову, регулируемое по углу наклона рулевое колесо и циферблаты приборов позаимствованы у Golf предыдущего поколения, поэтому интерьер кажется знакомым, родным для VW. Визуально кнопки на руле кажутся немного устаревшими по сравнению с более современными решениями Volkswagen.

Качество отделки салона на высоком уровне, что заметно не только при визуальном осмотре, но и во время движения. Все элементы хорошо друг к другу подогнаны. Даже при езде по неровной дороге ничего не тарахтит и не дребезжит. Поэтому ощущения путешествия в повозке не возникает.

Кабина хорошо спланирована – эргономично. Есть много мест для хранения вещей – над приборной панелью, перед рычагом переключателем передач и под центральной консолью. Кроме того, есть пара подстаканников между сиденьями. Плюс все четыре двери имеют приличные держатели для бутылок и карманы. Есть откидной подлокотник с подстаканниками (не во всех версиях), а также два кармана для карт.

Консоль удобная, все органы управления расположены «под руками», поэтому нет необходимости за чем-либо тянуться. Однако информационно-развлекательная система уже несколько устарела. Это заметно как по качеству графики, так и размеру дисплея, диагональ которого составляет всего 6,33 дюйма.

Но зато система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Также поддерживается беспроводная передача данных по Bluetooth, но при желании можно подключить смартфон и через USB порт. Имеется спутниковая навигация, есть поддержка голосовых команд. Развлекательную систему дополняет акустическая система, состоящая из 6 динамиков.

По всей кабине расположен множество розеток 12v, одна прямо на приборной панели. Также имеется прикуриватель.

Из технологий, помогающих водителю, присутствует камера заднего вида и датчики парковки, причём, все это есть даже в самых простых комплектациях. Но, в автомобилях такого класса это не роскошь, а скорее необходимость.

Несколько слов о двигателях, трансмиссиях и приводах

Бензиновых двигателей у Amarok в России нет. За рубежом доступен лишь один 4-цилиндровый мотор объёмом 2,0 л TSI, мощностью 158л.с.

Зато с дизельными двигателями дела обстоят совсем иначе – имеется масса вариантов, причём все с турбонаддувом.

Минимальный вариант подразумевает комплектацию 4-цилиндровым дизельным мотором TDI объемом 2,0 л, мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом в 251 Нм. За небольшую доплату можно получить более мощный 161-сильный двигатель с крутящим моментом 295 Нм и двойным турбонагнетателем. Если доплатить за модернизированный вариант этого двигателя, к этим характеристикам будет добавлено 16 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента.

В комплектации Trendline и Highline доступен 3-литровый V6 двигатель в трех вариантах исполнения – мощностью 161, 204 и 258 лошадиных сил. Последний имеет крутящий момент 580 Нм, остальные два – 406 Нм. Именно этот мотор – единственный доступный в России. Как утверждают в представительстве: его мощность может кратковременно увеличиваться до 270л.с.

Коробка в России тоже одна: 8-ступенчатая АКПП ZF с двойным сцеплением.

Маршрут до Астрахани выбрали через Калмыкию, Элисту. Так мы возвращались в 2015 году с Волок-Туркестан. Даже останавливались в Элисте. В этот раз прошли транзитом. Очень не хотелось терять время. Усталые в Астрахани – мы бы отняли это время от рыбалки и встречи с друзьями, которые летели туда из разных стран.

По трассе немецкий пикап идёт практически как легковой автомобиль. Очень близко к идеальному поведению. Но все же великоват расход топлива. Скоростной режим платных федеральных трасс ему в тягость.

Но волгодонские водители-пенсионеры решили скорректировать наш график. На въезде в Волгодонск, на перекрестке нас догоняет Лада. В металлический бампер Амарока. Потеря времени ~4 часа, ожидание и разбор в ГАИ, полностью уничтоженное настроение и растраченные попусту остатки сил.

Соответственно двигателю V6 продаваемые в России пикапы Amarok оснащаются только полным приводом.

Длительные испытания

Фольксваген Амарок выделяется всем, даже среди представителей «Народного автомобиля, где любят лаконичность и простоту. Он выглядит дорого и солидно, едет плавно, быстро и уверенно. Уже со стороны становится понятно, что пикапу с мощным двигателем нет равных даже на бездорожье.

Но, как выяснилось, и платить за это придется прилично. Причем далеко не все расходы озвучиваются продавцами сразу, о некоторых из них предстоит догадаться самому.

Так например, обозреватель сайта motor.ru Александр Мирошкин уже в первый год пользования столкнулся с целым букетом неприятных открытий:

Дилер действительно продаст машину за озвученные два миллиона двести. Но это будет самая простая, даже не полностью окрашенная модель, у которой и опций меньше, и двигатель самый обычный с «механикой», ради которого вообще нет смысла садиться в пикап.

В остальном пикап оправдывает себя — везет любой груз, в том числе и загруженный кирпичами по грунтовой дороге, уверенно чувствует себя везде и не «жрет» бензин — за первый месяц ему потребовалось чуть более десяти литров на каждую сотню км.

Вывод

Volkswagen Amarok великолепен в управлении, обладает огромной мощностью и привлекательностью – как эстетически, так и практически. Это комфортабельный автомобиль, который можно рассматривать даже в качестве единственной семейной машины. А для человека, которому иногда нужно использовать свой бизнес-автомобиль, чтобы возить детей или выезжать семьёй на отдых, лучшего предложения чем Volkswagen Amarok, пожалуй, и нет.

Но, следует учитывать, что он не соответствует нескольким ключевым аспектам – это в первую очередь безопасность, кроме того, довольно дорого обходится, если сравнивать с основными конкурентами и опциями, которые они предлагают. По всей вероятности, мы не увидим никаких передовых средств защиты в этом автомобиле до появления Amarok следующего поколения.

Готовы ли вы рисковать собственной безопасностью и безопасностью своих близких?  Это, конечно, личное решение каждого, поэтому ответить на вопрос можете только вы сами.

Volkswagen Amarok Dark Label 2019

Итого выбрал бы лично я Amarok? Да. Если ведёшь активный образ жизни, безусловно – он оптимален. Но все же эта модель пикапа сильно устарела. Да и у меня нет гаража автомобилей, чтобы взять себе ещё и пикап. А вот минивэн или вместительный SUV мне бы пригодился ещё и в работе. Так что – сердце хочет, мозг отвергает. Формфактор не сочетается с социальным статусом, да и хочется взглянуть на преемника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: