Базовая комплектация
Новым стандартом для TT и TTS стали сенсоры парковки, которые присоединились к камере заднего вида. Кроме этого, в базовый перечень вошли: боковые зеркала с автоматическим затемнением и складыванием, виртуальная приборная панель, информационно-развлекательная система MMI, AM/FM/CD/HD радио на 9 динамиков с USB-портами и Bluetooth. Предусмотрены автоматический климат-контроль и полностью светодиодные фары. Не придется доплачивать за кожаную обшивку или передние сиденья с 12 режимами настройки и подогревом. Родстеры оснащены блокираторами ветра и крышей с электроприводом. Версия Audi TTS предлагает настраиваемую подвеску, большие колеса и шины и уникальную стилизацию.
Вершина. 2.750 м над уровнем моря
ДО ОТМЕТКИ 3 км ровно (по вертикали) мы, увы, не добрались. Дорога кончилась смотровой площадкой с маленьким ресторанчиком, сувенирной лавкой и сравнимой с ними по размерам глыбой льда, не тающей даже в разгар лета. Как приятно выйти из автомобиля и остудить разгоряченную быстрой ездой голову, прислонив ее к ледяной стене. Что я и сделал, оставив на боку ледника протаявший след от своего лба (и, как оказалось, – живота тоже). Маршрут кончился. Вершина достигнута. Автомобили здесь уже редкие гости. Смотровая площадка – место встречи путешествующих мотоциклистов со всей Европы. Наша “TT” стоит на верху небольшой насыпи из мелких камешков – так еще на пару метров, но выше. А облака проплывают уже ниже ее колес.
Что бы там ни говорили поклонники многосерийной литературы и профессиональные кинокритики, но сиквелы иногда удаются. Причем удаются так, что затмевают первичные произведения, легшие в их основу. Новая “Audi ТТ” удалась. Она, слава богу, не стала в угоду специалистам по пассивной безопасности и экологии выхолощенным донельзя гибридом прогулочной коляски и сверхбыстродействующего компьютера. Что не может не радовать многочисленных поклонников и почитателей этой модели.
Купить новую “ТТ” можно будет уже в сентябре этого года. Пока только с кузовом “купе”. Через какое-то время следом за ней в продаже появится и родстер. А если заглянуть еще дальше, то, возможно, и новый сиквел. Ведь хоть мы и добрались до конца дороги и облака уже проплывают под нами, но есть еще и более высокие вершины, к которым нельзя не стремиться.
Купить новый “ТТ” в России можно будет уже в сентябре.
Краткая техническая характеристика | ||
“Audi TT 2.0 TFSI” | “Audi TT 3.2 quattro” | |
Габаритные размеры | 418х184х135 см | 418х184х135 см |
Снаряженная масса | 1.260 (1.280) кг | 1.410 (1.430) кг |
Двигатель | 4-цил., рядный, 2 л | V6, 3,2 л |
Мощность | 200 л.с. при 5.100 об/мин | 250 л.с. при 6.300 об/мин |
Крутящий момент | 280 Нм при 1.800 об/мин | 320 Нм при 2.500 об/мин |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 6,6 (6,4) с | 5,9 (5,7) с |
Средний расход топлива | 6,0 (6,0) л/100 км | 7,8 (7,3) л/100 км |
Запас топлива | 55 л | 60 л |
В скобках приведены данные для автомобилей с автоматической КПП “S tronic”.
Наилучшие характеристики Ауди ТТ
Виртуальная панель — это мастхэв нового Audi. Она заменяет стандартные приборы 12.3-дюймовым цифровым дисплеем, который выдает до 60 кадров в секунду. Он оснащен четырехъядерным процессором NVIDIA. Преимуществом станет еще и то, что водитель, избавляясь от мерцания, получает несколько уровней информации прямо перед собой.
Компания Audi не изобретала полного привода, но ее система «Quattro» настолько естественно сочетается с ДНК бренда, что можно подумать, что это все-таки она изобретатель. Опробованная на гоночных автомобилях по всему миру, система улучшает сцепление не только на влажных, но и на сухих дорожных покрытиях.
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже | от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже | от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже | от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже | от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка | от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив | от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив | от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив | от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже | от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже | от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже | от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже | от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже | от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка | появится позже |
e-tron S SportbackНовинка | появится позже |
e-tron SportbackНовинка | появится позже |
Q5 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка | появится позже |
RS Q8Новинка | появится позже |
SQ5 SportbackНовинка | появится позже |
Q2Архив | нет данных о цене |
A5В продаже | от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже | от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже | от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже | от 4 600 000 руб. |
R8Новинка | от 11 200 000 руб. |
TTАрхив | от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив | от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив | от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже | от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже | от 2 009 000 руб. |
A4В продаже | от 2 460 000 руб. |
A6В продаже | от 3 305 000 руб. |
A8В продаже | от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже | от 7 755 000 руб. |
S6В продаже | от 6 125 000 руб. |
S8В продаже | от 11 240 000 руб. |
S4Архив | от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже | от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже | от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже | от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже | от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже | от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже | от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка | от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив | от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже | от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже | от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже | от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже | от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже | от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка | появится позже |
A1 SportbackАрхив | от 1 240 000 руб. |
A3Архив | от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
S3Архив | нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив | нет данных о цене |
Кто на новенького?
ИТАК, что же мы имеем? Настоящего ниспровергателя гигантов? Автомобиль, способный скинуть с пьедестала младшие серии самого “Porsche”? И да, и нет. Все-таки из-за полноприводной трансмиссии от “ TTS” не столь захватывает дух, как от чисто заднеприводных соперников. “Audi” чертовски стабильна во всех режимах движения, и с течением времени это начинает утомлять. Хочется какого-то коварства, сл у чайного за носа в быстром повороте, но ничего этого нет. Зато есть ощущение нереальной безопасности передвижения. Там, где у “Porsche” система стабилизации начала бы моргать предупреждающим огоньком, “TTS” пройдет, не шелохнувшись, даже при отключенной электронике.
И еще внешность. Конечно, за исключением шильдиков, “TTS” получил кое-какие отличия от други х версий. В первую очередь это моднейшая фишка от “Audi” – подчеркнутая линией светодиодов нижняя грань фар, а также более выразительный передний спойлер, серебристые зеркала, плюс четыре выхлопные трубы. Но все-таки этого немного мало, чтобы подчеркнуть новый, совершенно иной статус автомобиля. То же касается и салона – за исключением серых шкал приборов и “именных” порогов, здесь почти не видно отличий от других “ TT ”. Хотя, возможно, именно та кой “невидимый” статус и логичен для “TTS”, главное волшебство которого скрывается под капотом.
МАРКЕТИНГ
Еще несколько версий
В ПЕРВУЮ очередь стоит отметить появление новой базовой модели. Если раньше доступнее всего была машина с двухлитровым турбомотором мощностью 200 л.с., то теперь имеется и вариант с 1,8-литровым двигателем, также оснащенным турбонаддувом. Он развивает мощность 160 л.с., чего вполне хватает д ля разгона до 100 км/ч за 7,2 с у варианта с кузовом “купе”. Эта модель оснащается только шестиступенчатой ручной коробкой и бывает исключительно переднеприводной.
Зато полноприводная версия теперь появилась у двухлитровой 200-сильной модификации, которая раньше предлагалась исключительно в моноприводном варианте.
А еще c этого года купе и родстеры “ TT” стали одними из немногих спорткаров, снабженных дизельным двигателем. Двухлитровый турбодизель развивает 170 л.с., комбинируется только с механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. По крутящему моменту этот мотор превосходит даже бензиновый 3,2-литровый V6, что обеспечивает турбодизельному спорткару неплохой разгон с промежуточным результатом 7,5 с до 100 км/ч. Вроде все хорошо, в том числе и предполагаемый средний расход топлива, составляющий невероятные для спортивной машины 5,3 л на 100 км. Вот только короткий рабочий диапазон с красной зоной, начинающейся с 4.500 об/мин, вряд ли отвечает привычкам любителей скоростных автомобилей.
Краткая техническая характеристика “Audi TTS” |
||
“Coupe” |
“Roadster” |
|
Габаритные размеры, см |
419,8х184,2х134,5 см |
419,8х184,2х135 |
Снаряженная масса, кг |
1.395 (1.415) |
1.455 (1.475) |
Двигатель |
4-цил., рядный, 1.984 куб. см, турбонаддув |
|
Мощность |
272 л.с. при 6.000 об/мин |
|
Крутящий момент |
350 Нм при 2.500 об/мин |
|
Коробка передач |
6-ст., мех. (6-ст., робот.) |
|
Тип привода |
полный, постоянный |
|
Максимальная скорость, км/ч |
250 |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
5,4 (5,2) |
5,6 (5,4) |
Средний расход топлива, л/100 км |
6,3 (6,1) |
6,5 (6,2) |
Запас топлива, л |
60 |
Компактная внутри, дерзкая снаружи
Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:
- Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
- Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
- Высота – 1,353 м (без изменений)
- Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
- Объем багажника – 305 л
- Объем топливного бака – 50 л
- Минимальный вес – 1,285 т
Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 6.9 | 241 км/ч | 7.4 | 4.9 | 5.8 | 2 240 000 руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.0 | 241 км/ч | 7.0 | 4.9 | 5.7 | 2 310 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.0 | 250 км/ч | 7.3 | 5.0 | 5.9 | 2 465 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 5.9 | 250 км/ч | 8.2 | 5.2 | 6.3 | 2 535 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.3 | 250 км/ч | 8.3 | 5.4 | 6.4 | 2 625 000 руб. | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 6.9 | 241 км/ч | 7.4 | 4.9 | 5.8 | 2 345 000 руб. |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.0 | 241 км/ч | 7.0 | 4.9 | 5.7 | 2 415 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.0 | 250 км/ч | 7.3 | 5.0 | 5.9 | 2 570 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 5.9 | 250 км/ч | 8.2 | 5.2 | 6.3 | 2 640 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.3 | 250 км/ч | 8.3 | 5.4 | 6.4 | 2 730 000 руб. | |
Sport | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 6.9 | 241 км/ч | 7.4 | 4.9 | 5.8 | 2 520 000 руб. |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.0 | 241 км/ч | 7.0 | 4.9 | 5.7 | 2 590 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.0 | 250 км/ч | 7.3 | 5.0 | 5.9 | 2 745 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 5.9 | 250 км/ч | 8.2 | 5.2 | 6.3 | 2 815 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.3 | 250 км/ч | 8.3 | 5.4 | 6.4 | 2 905 000 руб. |
Кабриолет Купе
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 | 237 км/ч | 7.5 | 5.0 | 5.9 | 2 305 000 руб. |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 | 237 км/ч | 7.1 | 5.0 | 5.8 | 2 375 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 | 250 км/ч | 7.5 | 5.2 | 7.0 | 2 530 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 | 250 км/ч | 8.4 | 5.4 | 6.5 | 2 600 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.6 | 250 км/ч | 8.5 | 5.6 | 6.7 | 2 690 000 руб. | |
Comfort | бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 | 237 км/ч | 7.5 | 5.0 | 5.9 | 2 400 000 руб. |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 | 237 км/ч | 7.1 | 5.0 | 5.8 | 2 470 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 | 250 км/ч | 7.5 | 5.2 | 7.0 | 2 625 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 | 250 км/ч | 8.4 | 5.4 | 6.5 | 2 695 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.6 | 250 км/ч | 8.5 | 5.6 | 6.7 | 2 785 000 руб. | |
Sport |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | MT | Передний | 7.2 | 237 км/ч | 7.5 | 5.0 | 5.9 | 2 585 000 руб. |
бензин 1.8 л. | 180 л.с. | AMT | Передний | 7.3 | 237 км/ч | 7.1 | 5.0 | 5.8 | 2 655 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | MT | Передний | 6.2 | 250 км/ч | 7.5 | 5.2 | 7.0 | 2 810 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | Передний | 6.1 | 250 км/ч | 8.4 | 5.4 | 6.5 | 2 880 000 руб. | |
бензин 2.0 л. | 230 л.с. | AMT | 4×4 Полный | 5.6 | 250 км/ч | 8.5 | 5.6 | 6.7 | 2 970 000 руб. |
Технические характеристики Audi TT
Основные характеристики первого поколения Audi TT 8N.
Характеристика | Audi TT Coupe 8N | Audi TT Coupe 8N, рестайлинг | Audi TT Roadster 8N | Audi TT Roadster 8N, рестайлинг |
Годы производства | 1998-2003 | 2003-2006 | 1998-2003 | 2003-2006 |
Категория | S | S | S | S |
Кузов | купе | купе | кабриолет | кабриолет |
Длина, мм | 4041 | 4041 | 4041 | 4041 |
Ширина, мм | 1764 | 1764 | 1764 | 1764 |
Высота, мм | 1346 | 1346 | 1349 | 1349 |
Колесная база, мм | 2422 | 2422 | 2422 | 2422 |
Клиренс, мм | 130 | 130 | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1528 | 1528 | 1528 | 1528 |
Задняя колея, мм | 1513 | 1513 | 1513 | 1513 |
Вес, кг | 1280 | 1280 | 1340 | 1340 |
Рестайлинг | 2003 | — | 2003 | — |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 270/540 | 270/540 | 220 | 220 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 | 2 | 2 |
Основные характеристики второго поколения Ауди TT 8J.
Характеристика | Audi TT Coupe 8J | Audi TT Coupe 8J, рестайлинг | Audi TT Roadster 8J | Audi TT Roadster 8J, рестайлинг |
Годы производства | 2006-2010 | 2010-2014 | 2006-2010 | 2010-2014 |
Категория | S | S | S | S |
Кузов | купе | купе | кабриолет | кабриолет |
Длина, мм | 4178 | 4198 | 4178 | 4198 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1352 | 1353 | 1358 | 1358 |
Колесная база, мм | 2468 | 2468 | 2468 | 2468 |
Клиренс, мм | 130 | 130 | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1572 | 1562 | 1572 | 1562 |
Задняя колея, мм | 1558 | 1548 | 1558 | 1548 |
Вес, кг | 1280 | 1260 | 1295 | 1320 |
Рестайлинг | 2010 | — | 2010 | — |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 290/700 | 290/700 | 250 | 250 |
Количество дверей | 2 | 2 | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 4 | 2 | 2 |
Основные характеристики третьего поколения Ауди ТТ 8S.
Характеристика | Audi TT Coupe 8S | Audi TT Roadster 8S |
Годы производства | 2014 — н. в. | 2014 — н. в. |
Категория | S | S |
Кузов | купе | кабриолет |
Длина, мм | 4177 | 4177 |
Ширина, мм | 1832 | 1832 |
Высота, мм | 1353 | 1355 |
Колесная база, мм | 2505 | 2505 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1572 | 1572 |
Задняя колея, мм | 1552 | 1552 |
Вес, кг | 1230 | 1300 |
Рестайлинг | — | — |
Объём бака, л | 50 | 50 |
Объём багажника, л | 305/712 | 280 |
Количество дверей | 2 | 2 |
Количество мест | 4 | 2 |
Экстерьер
По стилизации первое поколение TT напоминало перевернутую ванну. Нынешние автомобили мало чем напоминают своих предшественников, за исключением, разве что, скругленных колесных арок и выхлопных патрубков, расположенных по центру. Между тем, TT и TTS невозможно перепутать с другими автомобилями. Крышка багажного отделения идеально вписывается в заднюю часть купе, а крыша родстера складывается за 10 секунд на скорости до 50 км/ч. В силуэте нынешних TT все еще просматривается заниженная и массивная форма предшественников, но стремительные линии, трапециевидная решетка радиатора и полностью светодиодные головные фары добавляют современности.
Игра на превосходство
КАЗАЛОСЬ бы, прибавка совсем незначительная, но она заметно перевернула представление об автомобиле. Ведь прежние 250 л.с. принадлежали 3,2-литровому атмосферному V6 – мотору, безусловно, мощному, но слишком спокойному и инертному в процессе набирания сил. Недаром большинству водителей импонировал менее могучий, но гораздо более живой двухлитровый наддувный двигатель, развивавший 200 л.с. А под капот “ TTS” устанавливается как раз форсированная версия той самой “четверки” объемом 2 л с непосредственным впрыском топлива. Увеличенный турбонагнетатель, оптимизированные впускные и выпускные каналы, иной интеркулер, не считая множества других переделок в моторе, привели к тому, что теперь он стал развивать сразу на 72 силы больше. Его крутящий момент превзошел показатели V6, и при этом четырехцилиндровый мотор сохранил свою манеру лихо разгонять автомобиль вблизи красной зоны тахометра.
Честно говоря, я даже не ожидал, что по напору ускорения и резвому набору оборотов и тяги “Audi TTS” может напоминать ни много ни мало “Porsche Boxster” или “Cayman”. Но то, что раньше казалось фантастикой, теперь стало реальностью: легкое (как-никак в отличие от соперников большая часть его кузова сделана из алюминия) и верткое купе от “Audi” удивляет не только управляемостью, но и роскошным разгоном при выходе из поворота. 5,2 с в наборе до 100 км/ч – это уже показатель из другой лиги, о которой обычный “TT” мог только мечтать. Причем не в пример прежнему “TT” с двухлитровым мотором, оснащавшемуся только передним приводом, экстремальный “ TTS” имеет в стандарте полноприводную трансмиссию, способную перекидывать в зависимости от ситуации львиную долю крутящего момента вперед или назад. А это также играет немалую роль в улучшении динамики.
“TTS” настолько уверенно держит траекторию, что страхующая электроника почти всегда остается без работы.
Еще одна интересная вещь – как и у некоторых моделей “Porsche”, наилучшее время разгона у “TTS” достигается не с ручной трансмиссией (которая сама по себе великолепна, обеспечивая легкое и точное перемещение рычага), а с роботизированной “S-tronic”. Она обеспечивает идеальное по времени и скорости переключение передач именно в автоматическом режиме.
Под новый двигатель было перенастроено шасси, получившее стандартные 18-дюймовые колеса, уменьшенный на 1 см дорожный просвет, спортивные пружины и перешедшие в ранг стандартного оборудования активные амортизаторы с двумя режимами работы. Кстати, на “ TTS” разница между положениями “Normal” и “Sport” стала совсем малоощутима в отличие от обычного “ TT ”. Конечно, в более жестком режиме комфортность заметно уменьшается, автомобиль начинает более подробно повторять профиль дороги, но на точность следования по траектории это почти не влияет.
Точно так же, как и перевод ESP с двухступенчатым режимом отключения в более спортивный режим. Шасси и полноприводная трансмиссия “TTS” заточены настолько прецизионно, что даже полностью включенная система стабилизации практически не вмешивается в процесс управления автомобилем. Лишь иногда на мгновение стравливая избыточную мощность во избежание пробуксовки. Но характерного прихватывания машины тормозами для направления коррекции траектории здесь не ощущается – “ T TS” настолько точно следует за движением руля, что страхующая электроника почти всегда остается в тени.
Лучшее время разгона достигается не с “механикой”, а с коробкой “S tronic”.
Характеристики автомобиля
Рассматривая характеристики и возможности Audi TT, многие подумают: «Да тут же «полный фарш». Ну, что здесь еще улучшать?». Но вот ведущим тюнинг-ателье так не кажется, поэтому они с радостью представляют на всеобщее обсуждение автолюбителей новые модификации и улучшения довольно уже известной марки.
К примеру, мастера бельгийской компании Caractere установили новую решетку радиатора с расширенной перекладиной для номерного знака, установили на модель современный передний бампер с двумя воздухозаборниками.
Новый бампер Ауди ТТ оборудован имитатором воздухозаборника и частично преобразил автомобиль. Не забыли в Caractere и про шасси – колесные RS диски диаметром 18 дюймов и имеющие семь спиц.
Тест-драйв Audi TT 2020
Подробности Категория: Тест-драйв Опубликовано 01.07.2016
18 июня в Набережных Челнах прошел тест-драйв спортивных моделей Audi от . Спортивная модель Audi TT всегда была культовой и стояла особняком в модельной линейке Audi. Сегодня мы поделимся впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.
Напомним, 18 июня 2020 года провела в Набережных Челнах тест-драйв спортивных моделей Audi.
В ходе мероприятия нам удалось протестировать Audi TT 2016 модельного года.
На тест был представлен автомобиль ярко-желтого цвета, который привлекает внимание и на дороге, и на парковке. Да, смотрится Audi TT действительно великолепно, особенно в таком ярком цвете. Традиционно, автомобили Audi выделяются среди других своей технологичной оптикой
Audi TT — не исключение
Традиционно, автомобили Audi выделяются среди других своей технологичной оптикой. Audi TT — не исключение.
А чего стоят эти завораживающие динамические указатели поворота.
То, что это далеко не семейный автомобиль, понимаешь, еще даже не сев в него. Передние сиденья расположены чуть выше уровня асфальта, на задний ряд попасть вообще проблематично, да и влезут туда разве что два ребенка — автомобиль построен исключительно для водителя (ну и на одного пассажира справа, при желании).
В салоне автомобиля все выполнено с подчеркнутым спортивным стилем — спортивное рулевое колесо, спортивный рычаг АКП, обилие деталей из алюминия и хрома.
Сев за руль, глубоко проваливаешься в кресло с усиленной боковой поддержкой, которое призвано удержать тело пилота на крутых виражах.
Тронувшись с места, ничего необычного не замечаешь — обычный автомобиль.
Однако, достаточно нажать на газ, как все встает на свои места…
На тест-драйв была представлена версия Audi TT, оснащенная двухлитровым мотором 2,0 TFSI в паре с коробкой передач S Tronic.
Автомобиль резво откликается на нажатие педали газа. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет всего 5,3 секунды и в эти цифры охотно веришь. При нажатии педали газа до пола машина с ревом устремляется вперед, вжимая водителя и пассажира в кресло. При этом, где-то сзади автомобиля при каждом переключении передачи гулким рокотом отдает звук выхлопа. Услышав этот звук, многие водители на дороге инстинктивно прижимаются к обочине.
Тестовая Audi оснащена фирменной системой полного привода Quattro. Электроника автоматически распределяет момент между осями, отдавая преимущества задней оси. Благодаря сочетанию такого полного привода, мощного мотора, легкого кузова и низкой спортивной подвески, автомобиль позволяет буквально влетать в повороты, практически на грани законов физики. При этом, даже на высокой скорости автомобиль слушается руля и управляется, как картинг.
Еще одна интересная фишка — на высокой скорости у машины автоматически выдвигается задний спойлер, увеличивающий прижимную силу. Между прочим, максималка здесь ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Audi TT можно назвать одним из самых технологичных спорткаров на сегодняшний день. Тут тебе и полностью виртуальная комбинация приборов, и светодиодные матричные фары Audi Matrix, самостоятельно регулирующие световой пучок в зависимости от освещения и наличия встречных автомобилей и многое другое.
Несмотря на низкую спортивную подвеску, она неплохо ведет себя даже при проезде «лежачих полицейских» (разумеется, делать это надо аккуратно).
Однако, в качестве автомобиля для ежедневных поездок Audi TT представить сложно. Особенно, если вспомнить качество наших дорог. Естественно, про зимнюю эксплуатацию машины в нашей полосе тоже можно не думать — с таким клиренсом не выехать даже из двора после снегопада. Это — как дорогая игрушка, которая эффектно выглядит и может дарить своему владельцу минуты наслаждения от вождения.
Салон
В целом стнадартный тт-шный салон: он не просторный, он мегакомпактный до такой степени, что мультимедиа убрали. Она встроена в приборку. Даже климат встроен в дефлекторы. Этот момент, конечно, продумали.
Сиденья спортивные алькантара кожа. Подушки, к сожалению, нет, но не так это и страшно.
Далее по приборке. Все, что было в Audi Q7 и других Ауди в отдельном экране на торпеде, теперь опять-таки компактно перенесли на приборную панель. Насколько это понравится? Вопрос спорный. Скорее всего, будет жутко неудобно, но многие готовы с этим мериться из-за других плюсов этой иномарки. Так как это купе, то сзади никто не сядет. Все, что нужно прямо перед тобой, поэтому
Когда открываются двери вы видите на асфальте проекционную надпись «Кватро». Выглядит это, конечно, очень необычно и круто.
Свет включается не с кнопки, а просто прикосновением к ней рукой. Когда вбиваешь адрес, он считывает ваш рукописный текст, как в той Audi Q7.
“Автомат” невозможен
Итак, “тэтэшка” вам предварительно понравилась и вы уже настроились выбирать наиболее интересную для вас модификацию. Должен огорчить тех, кто не любит дергать рычаг и нажимать педаль сцепления. Машину с автоматической коробкой искать бесполезно. На ТТ ее просто не устанавливали. Поэтому остается выбрать лишь двигатель и тип привода.
С момента дебюта “Ауди-ТТ” выпускали с двумя 1,8-литровыми 4-цилиндровыми турбодвигателями мощностью 180 и 225 сил, созданными на базе 150-сильного фольксвагеновского 1,8-турбо. Позднее их прародитель также оказался под капотом “тэтэшки”, но оснащенные им машины на вторичном рынке еще не появились.
Машины со 180-сильным мотором имеют 5-ступенчатую коробку передач и либо передний, либо полный привод “Кваттро”. Характер у этого двигателя довольно ровный. Он не издает басовитого рыка и стабильно, напористо тянет в широком диапазоне оборотов. Впрочем, показатели “максималки” в 228 км/ч и разгона до сотни за 7,8 с трудно назвать ровными.
Любителям погорячее адресован 225-сильный двигатель, который сочетается только с 6-ступенчатой коробкой и полным приводом. О своем присутствии под капотом он сообщает утробным урчанием на холостом ходу, а турбина высокого давления примерно на 2200–2500 оборотах выдает ощутимый подхват. На бумаге лишние силы и ньютоно-метры поднимают скоростной потолок до 243 км/ч и сокращают время разгона до 6,6 с.
В эксплуатации оба мотора ведут себя одинаково. Какой из них окажется более долговечным, сказать трудно, поскольку “тэтэшки” еще молоды. Но если учитывать, что в 225-сильном двигателе немцы усилили почти все детали, можно предположить, что турбина высокого давления не повлияет на его ресурс.
У наиболее мощного мотора есть другая особенность. Он требует весьма деликатного обращения с педалью сцепления. Дело в том, что до включения турбины этот двигатель кажется вялым. Поэтому при трогании с места многие водители инстинктивно добавляют газу. Если орудовать педалями правильно, сцепление может прослужить достаточно долго. Но механики знают случаи замены через 5000–10 000 км. Причем если сцепление жгут преждевременно, то жгут капитально – и диск, и корзину, и в некоторых случаях даже маховик. Для справки, замена комплекта сцепления и маховика на машине с 225-сильным мотором в фирменном техцентре обходится в $2250. Для 180-сильного двигателя и комплект сцепления с маховиком стоят дешевле, и сжигают их по неопытности гораздо реже.
Экстерьер
Обзор Audi tt, конечно, нужно начинать с экстерьера. В дизайне нечто новое в экстерьер автомобиля вносит передняя оптика. Морда у ТТ стала агрессивнее и злее, чем у других аудивских машин. Хоть со стороны это купе и кажется маленьким, но с ним лучше не сталкиваться на дороге. Вот MINI Cooper, у него тоже за счёт обвеса вид был злой, но агрессивно добрый, это у нас ТТХа реально злая.
Если посмотреть на иномарку сбоку, то особой разницы от предыдущих моделей в ней нет. На ней установлены небольшие диски. Также в данной версии обновили задние фонари. Они в таком же стиле, как и передние, столь же агрессивные.
Кстати, есть выдвижной спойлер, предающий в выдвинутом виде еще большую спортивность данному купе. В итоге, что нового:
- передние и задние фары
- спойлер
- дополнительные линии на кузове
Все эти обновления пошли иномарке на пользу. Сразу видно, что дизайнеры из Ауди постарались.Они не стали изменять сильно то, что и так хорошо. TT — это стиль, облаченный в легкую приплюснутость. Они добавили немного фонарей и все — перед вами новая TT. Но самый главный смысл, конечно же, кроется не в дизайне, а в двигателях.
Hyundai Genesis: вся гамма чувств до любви по расчету
1128
Виталий Новиков
Именно эту историю я вспоминал, когда шел брать Audi TTS на тест–драйв. Меня все время не покидала мысль: я бы купил просто ТТ, зачем брать именно TTS? Зачем вообще Audi TT, ведь их мало, и в городе эта машина будет заметна. Купи Mercedes E–купе, и будет совсем «непально». Согласен, кайфа ехать никакого, зато безопасно. Видимо, не женщина первична, а желание обладать конкретным авто.
Год назад я поездил на обычном ТТ с мотором 230 л. с. и написал, что если хочешь острее управляемости — тебе нужен TTS, но это уже немного другая машина и совсем другая цена. А сейчас я смотрю на нее, и мне не кажется, что из образа, которому уже почти 20 лет, выжат максимум — это гениально.
В моей голове опять всплывают Infinity FX35, Chrysler 300C, Porsche 911, другие машины, внешность которых дизайнерам кардинально менять страшно. Все сводится только к редакции штрихов. Страшно поменять хороший продукт на новый. Сиквел делать легче: герои полюбились, их характеры, черты уже известны и приняты благосклонно. Есть у нас те, кто готов экспериментировать. Я вспоминаю Renault Espace — первый европейский минивэн в современном понимании. Французы могли копировать его внешность еще середины 1980–х до сих пор. Вместо этого уже 10 лет машина всякий раз по–новому напоминает космолет, несмотря на преимущества в наследовании внешних фамильных черт.
Купить фото |
Поэтому Audi TT я воспринимаю как давно знакомый мне продукт. Как даму, которая повзрослела, но не растеряла красоты, наоборот — стала привлекательнее и сексуальнее. Я по–прежнему не понимаю этой приверженности данной форме кузова. Есть ли какой–то рынок, где эта модель однозначный хит? Почему не сделать ее в стиле BMW i8?
Первое поколение было округленьким, мягким, сегодня в облике стало больше резких линий. Хотя основные контуры и размеры все те же. Мне по–прежнему кажется, что для парней во внешности машины маловато драйва, тестостерона, а для девочек недостаточно эмоций, «мимишности». Впрочем, мне говорят, что просто я не «человек Audi», вот мне и не нравится. Это, кстати, не так. Я восторгался недавно S3 в кузове седан, у меня учащенное сердцебиение, когда я вижу универсалы RS6 или RS4.
Audi TTS скроен по стандартам спортивных купе: большой капот, тесный салон, небольшой хвостик багажника. Именно большой капот важен для спорткара. В его фронтальной части — вертикальная решетка радиатора шестиугольной формы в новом фирменном стиле. Красиво. Фары — технический шедевр. Красивыми их может назвать только сотрудник Audi, но выглядят очень харизматично. Эмблема, шильдик TTS в радиаторной решетке, чтобы никто не посмел перепутать с обычной ТТ, и больше в передней части заметных элементов нет. Очень лаконично. Сбоку тоже минимализм: широкие арки, большие колеса, приземистый кузов и отличительная особенность автомобилей с шильдиком S — колпаки на зеркалах из полированного алюминия. Оконная линия нарисована будто циркулем, и в конце дуга резко превращается в прямую. В крутой склон.
Сзади Audi TTS прекрасен. Такой лаконичности линий еще поискать. Фонари, бампер, выхлопные трубы и причудливые грани кузова — вот основа восприятия этой машины с хвоста.
Тест-драйв новой Hyundai Creta. «Милоты» нет, няшкой не назвать. Но и уродиной тоже. Автомобильный обзор