Цены на все автомобили Audi
Q3В продаже |
от 2 415 000 руб. |
Q5В продаже |
от 3 460 000 руб. |
Q7В продаже |
от 5 000 000 руб. |
SQ5В продаже |
от 4 970 000 руб. |
A5 КабриолетНовинка |
от 2 580 000 руб. |
S5 КабриолетАрхив |
от 4 000 000 руб. |
TT КабриолетАрхив |
от 2 305 000 руб. |
TTS КабриолетАрхив |
от 3 545 000 руб. |
e-tronВ продаже |
от 5 955 000 руб. |
Q3 SportbackВ продаже |
от 2 615 000 руб. |
Q8В продаже |
от 5 275 000 руб. |
SQ7В продаже |
от 7 130 000 руб. |
SQ8В продаже |
от 7 280 000 руб. |
e-tron SНовинка |
появится позже |
e-tron S SportbackНовинка |
появится позже |
e-tron SportbackНовинка |
появится позже |
Q5 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q3 SportbackНовинка |
появится позже |
RS Q8Новинка |
появится позже |
SQ5 SportbackНовинка |
появится позже |
Q2Архив |
нет данных о цене |
A5В продаже |
от 2 835 000 руб. |
RS5В продаже |
от 6 045 000 руб. |
RS5 SportbackВ продаже |
от 7 770 000 руб. |
S5 КупеВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
R8Новинка |
от 11 200 000 руб. |
TTАрхив |
от 2 740 000 руб. |
TT RSАрхив |
от 4 962 000 руб. |
TTSАрхив |
от 3 480 000 руб. |
A7 SportbackВ продаже |
от 4 285 000 руб. |
A3 СеданВ продаже |
от 2 009 000 руб. |
A4В продаже |
от 2 460 000 руб. |
A6В продаже |
от 3 305 000 руб. |
A8В продаже |
от 6 916 000 руб. |
A8 LВ продаже |
от 7 755 000 руб. |
S6В продаже |
от 6 125 000 руб. |
S8В продаже |
от 11 240 000 руб. |
S4Архив |
от 3 300 000 руб. |
A4 allroad quattroВ продаже |
от 3 375 000 руб. |
A4 AvantВ продаже |
от 2 540 000 руб. |
A6 allroad quattroВ продаже |
от 4 465 000 руб. |
A6 AvantВ продаже |
от 3 500 000 руб. |
RS4 AvantВ продаже |
от 5 440 000 руб. |
RS6 AvantВ продаже |
от 8 230 000 руб. |
S6 AvantНовинка |
от 5 670 000 руб. |
S4 AvantАрхив |
от 3 370 000 руб. |
RS7 SportbackВ продаже |
от 8 500 000 руб. |
A3 SportbackВ продаже |
от 1 994 000 руб. |
A5 SportbackВ продаже |
от 2 835 000 руб. |
S5 SportbackВ продаже |
от 4 600 000 руб. |
S7 SportbackВ продаже |
от 7 041 000 руб. |
RS Q3Новинка |
появится позже |
A1 SportbackАрхив |
от 1 240 000 руб. |
A3Архив |
от 1 289 000 руб. |
RS3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
S3Архив |
нет данных о цене |
S3 SportbackАрхив |
нет данных о цене |
Знаки отличия
В сравнении со стандартными Audi A7 Sportback экстремальная версия RS выглядит куда агрессивнее. Все – благодаря брутальному переднему бамперу с боковыми воздухозаборниками и гоночному диффузору на «корме» с парой крупных овальных выхлопных патрубков. К слову, именно эти овальные «стволы» уже много лет являются отличительной чертой именно «эрэсок», как, впрочем, и боковые зеркала матового титанового оттенка.
Но у меня на тесте не просто версия RS 7, а ее продвинутый вариант performance. Это значит, что под капотом расположена турбированная «восьмерка» мощностью 605 л.с., а это на 45 «лошадок» больше, чем у обычной RS 7. Кроме того, в течение нескольких секунд при резком нажатии на педаль акселератора давление наддува увеличивается, повышая максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм. Благодаря этому автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 3,7 с, то есть на 0,2 с быстрее базовой «эрэски»! Максимальная скорость в зависимости от настроек электронного ограничителя может составлять 250, 280 или же 305 км/ч!
В салоне у performance уже в «базе» стоят спортивные «ковши» со встроенными подголовниками, а у моего тестового автомобиля они дополнительно имеют комбинированную отделку алькантарой и кожей с синей прострочкой в форме сот (кстати, сидеть на бархатистой алькантаре намного приятнее, чем на гладкой коже). В сочетании с великолепным профилем кресла и широким диапазоном его регулировок посадка получается практически идеальной.
Отмечу фантастически точную подгонку всех панелей и дорогие отделочные материалы
Интерьеры Audi давно отличаются отменным качеством исполнения, но не могу не заострить на этом внимание и ныне. Салон здесь опционно отделан углепластиком с контрастными нитями, благодаря чему фактура карбона обрела объемную глубину
Из-за этого даже при съемке салона возникли проблемы у фотографа – он долго не мог найти ракурс, при котором вспышка не отражается в переплетении карбоновых нитей.
Вряд ли владельца этого автомобиля будет волновать удобство задних пассажиров, но побывать в их шкуре я обязан. Настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад. Проход на второй ряд довольно просторный, несмотря на ниспадающую крышу. Мест всего два – между ними пластиковая вставка с подстаканниками. Форма у сидений анатомически правильная. Для ног места достаточно – не меньше, чем в соплатформенном седане Audi A6. А вот между моей головой и потолком пространства впритык. Зато у задних пассажиров есть собственный, к тому же раздельный климат-контроль. А вот отсутствие центрального подлокотника удивило.
Багажный отсек тоже далеко не главный фактор при выборе транспортного средства с шильдиком RS на кузове. Тем не менее поклажи в нем можно увезти немало, особенно если разложить задний диван, тогда объем увеличится с 535 до 1390 л. В подполье запасного колеса нет. И даже «беспрокольные» шины Runflat тоже отсутствуют! Что ж, вся надежда на баллончик с герметиком…