Audi rs7 sportback тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 415 000 руб.
Q5В продаже от 3 460 000 руб.
Q7В продаже от 5 000 000 руб.
SQ5В продаже от 4 970 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 2 580 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже от 5 955 000 руб.
Q3 SportbackВ продаже от 2 615 000 руб.
Q8В продаже от 5 275 000 руб.
SQ7В продаже от 7 130 000 руб.
SQ8В продаже от 7 280 000 руб.
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
SQ5 SportbackНовинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 2 835 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 460 000 руб.
A6В продаже от 3 305 000 руб.
A8В продаже от 6 916 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 755 000 руб.
S6В продаже от 6 125 000 руб.
S8В продаже от 11 240 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 3 375 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 540 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 465 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 3 500 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 835 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 7 041 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 289 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Знаки отличия

В сравнении со стандартными Audi A7 Sportback экстремальная версия RS выглядит куда агрессивнее. Все – благодаря брутальному переднему бамперу с боковыми воздухозаборниками и гоночному диффузору на «корме» с парой крупных овальных выхлопных патрубков. К слову, именно эти овальные «стволы» уже много лет являются отличительной чертой именно «эрэсок», как, впрочем, и боковые зеркала матового титанового оттенка.

Но у меня на тесте не просто версия RS 7, а ее продвинутый вариант performance. Это значит, что под капотом расположена турбированная «восьмерка» мощностью 605 л.с., а это на 45 «лошадок» больше, чем у обычной RS 7. Кроме того, в течение нескольких секунд при резком нажатии на педаль акселератора давление наддува увеличивается, повышая максимальный крутящий момент с 700 до 750 Нм. Благодаря этому автомобиль разгоняется до «сотни» всего за 3,7 с, то есть на 0,2 с быстрее базовой «эрэски»! Максимальная скорость в зависимости от настроек электронного ограничителя может составлять 250, 280 или же 305 км/ч!

В салоне у performance уже в «базе» стоят спортивные «ковши» со встроенными подголовниками, а у моего тестового автомобиля они дополнительно имеют комбинированную отделку алькантарой и кожей с синей прострочкой в форме сот (кстати, сидеть на бархатистой алькантаре намного приятнее, чем на гладкой коже). В сочетании с великолепным профилем кресла и широким диапазоном его регулировок посадка получается практически идеальной.

Отмечу фантастически точную подгонку всех панелей и дорогие отделочные материалы

Интерьеры Audi давно отличаются отменным качеством исполнения, но не могу не заострить на этом внимание и ныне. Салон здесь опционно отделан углепластиком с контрастными нитями, благодаря чему фактура карбона обрела объемную глубину

Из-за этого даже при съемке салона возникли проблемы у фотографа – он долго не мог найти ракурс, при котором вспышка не отражается в переплетении карбоновых нитей.

Вряд ли владельца этого автомобиля будет волновать удобство задних пассажиров, но побывать в их шкуре я обязан. Настраиваю переднее сиденье под свои 180 см и пересаживаюсь назад. Проход на второй ряд довольно просторный, несмотря на ниспадающую крышу. Мест всего два – между ними пластиковая вставка с подстаканниками. Форма у сидений анатомически правильная. Для ног места достаточно – не меньше, чем в соплатформенном седане Audi A6. А вот между моей головой и потолком пространства впритык. Зато у задних пассажиров есть собственный, к тому же раздельный климат-контроль. А вот отсутствие центрального подлокотника удивило.

Багажный отсек тоже далеко не главный фактор при выборе транспортного средства с шильдиком RS на кузове. Тем не менее поклажи в нем можно увезти немало, особенно если разложить задний диван, тогда объем увеличится с 535 до 1390 л. В подполье запасного колеса нет. И даже «беспрокольные» шины Runflat тоже отсутствуют! Что ж, вся надежда на баллончик с герметиком…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: