BMW 8 серии Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 8 серии Кабриолет
- 8 серии
- 8 серии Gran Coupe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
840i xDrive Base | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 8 550 000 | |
840i xDrive M Sport Pro | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 9 020 000 | |
840i xDrive M Sport Individual | бензин 3 л. | 340 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 10.7 | 7.5 | 8.7 | 9 730 000 | |
M850i xDrive Base | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 10 320 000 | |
M850i xDrive M Sport Individual | бензин 4.4 л. | 530 л.с. | АТ | Полный | 3.9 сек. | 250 км/ч. | 15.3 | 8.1 | 10.7 | 10 690 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
BMW 6 серии Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 6 серии Кабриолет
- 6 серии
- 6 серии Гран Купе
- 6 серии GT
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
640i | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Задний | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 5.8 | 7.6 | 5 110 000 | |
640i xDrive | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 11.2 | 6.2 | 8.0 | 5 250 000 | |
650i | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Задний | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 12.4 | 6.9 | 8.9 | 5 790 000 | |
650i xDrive | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 13.0 | 7.1 | 9.3 | 5 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Интерьер и оборудование салона
- Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
- Сервотроник
- Функция Auto Start Stop
- Рекуперация энергии торможения
- Переключатель режимов движения, включая режим ECO PRO
- Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
- Обивка сидений, кожа «Dakota»
- Декоративные планки | «Глянцевый Черный»
- Автоматический контроль климата, 2-зонный
- Мультифункция рулевого колеса
- Спортивное кожаное рулевое колесо
- Электрорегулируемая рулевая колонка с функцией запоминания настроек
- 4 сиденья (посадка 2+2)
- Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя
- Передний подлокотник
- Аудиосистема Hi-Fi c 9 динамиками
- Навигационная система Professional с сенсорным контроллером iDrive и дисплеем 10,2″
- Система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB
- Пакет услуг BMW ConnectedDrive: Сервисы BMW ConnectedDrive + Информация о дорожной ситуации онлайн + Дистанционное управление автомобилем + Консьерж-сервис
- Приборная панель с расширенными функциями
- BMW Teleservices
- Функция интеллектуального экстренного вызова
- Запуск двигателя без ключа
- Знак аварийной остановки и аптечка
- Пакет для курящих
- Две розетки 12 V на центральной консоли и в подлокотнике
Вам шесть или восемь?
ТОЛЬКО за пределами Кейптауна, когда мы выскочили на серпантин Плоской горы, “шестерка” начала раскрывать свои таланты. Всегда преклонялся перед баварцами в их мастерстве находить идеальные настройки для шасси и двигателей. И вот опять они поразили меня своими способностями.
Кузов кабриолета хоть и получился достаточно тяжелым, зато стал чрезвычайно жестким. По этому параметру он превосходит предшественника на 50%! Неудивительно, что “шестерка” лишена типичной для крупных открытых моделей вялости реакций, когда на повороты руля машина откликается с ленцой, выбирая податливость кузова и ходы подвески. Здесь все маневры происходят быстро, как будто едешь на купе. Гонщиками подмечено, что истинная скорость машины познается в поворотах. Так вот, кабриолет позволяет ехать так активно, что вскоре начинаешь жалеть, что в горных областях ЮАР слишком много сплошных линий на осевой и закрытых виражей, которые мешают обгонять соседей по потоку..
Правда, стоит отметить, что наша машина была в топовой комплектации, подразумевающей наличие активного шасси “Adaptive Drive”, знакомого поклонникам марки по соплатформенным моделям BMW 5-й и 7-й серий. Вкратце напомню, что эта система позволяет настраивать жесткость амортизаторов, быстроту смены передач и откликов на нажатие педали газа, работу усилителя руля, системы стабилизации и еще массу других параметров. Кроме того, в состав “Adaptive Drive” входят подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, сводящие на нет крены кузова. Впрочем, немцы уверяют, что и без этих устройств кабриолет будет управляться не менее азартно.
С двигателями у шестой серии тоже все в порядке. Пока для нее предлагается только два бензиновых мотора. Оба с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. К тому же базовая трехлитровая рядная “шестерка” вдобавок оснащена системами “старт-стоп” и бездроссельным впуском “Valvetronic”.
Оба доступных для “6-й серии” мотора наделены непосредственным впрыском и турбонаддувом.
Вероятно, именно этот вариант стоит признать оптимальным с точки зрения баланса динамики и экономичности. Мощности в 320 л.с. хватает, чтобы разгонять автомобиль до 100 км/ч за 5,7 с, и при этом такая модификация потребляет в среднем лишь 7,9 л топлива на каждые 100 км пути.
Но на тест-драйве таких машин не было, так что их характер остался для меня загадкой. Зато топовая версия, оснащенная 4,4-литровым V8, работающим в паре с восьмиступенчатым “автоматом”, оставила весьма положительные впечатления. Никаких компромиссов! Все ради скорости! л.с. устремляют кабриолет вперед с такой легкостью, что разгон до “сотни” за предельные пять секунд становится совершенно обыденным делом.
Вопрос лишь в том, как это происходит. Например, в расслабленном режиме “Comfort” ускорение накатывает плавно и достаточно деликатно, как при разбеге реактивного лайнера, а в экстремально-спортивном варианте “Sport+” разгон больше похож на порыв шквалистого ветра, который сбивает туристов с ног на южной оконечности африканского материка.
В ответ на “кик-даун” сначала следует небольшая пауза, а затем коробка сбрасывает несколько передач вниз, загоняя обороты мотора на пик тяги, и машина получает такой ударный импульс ускорения, что порой складывается ветрозащитный экран за спинками кресел, а от рева и раскатистой отсечки системы выпуска при смене передач сидящие на обочинах бабуины разбегаются по окрестным лесам.
В общем, с новой “шестеркой” BMW пошла своей колеей. Пока другие компании зачастую пытаются облачить в более модную оболочку старое шасси, баварцы поступили строго наоборот – взяв проверенную временем концепцию модели предыдущего поколения, они разбавили ее своими передовыми достижениями в области технической начинки, от которой напрямую зависит не столько комфорт пассажиров, сколько удовольствие от вождения. Правда, в отличие от пафосного имиджа оценить это способен не каждый, но ведь BMW как раз и славится тем, что делает машины для тех, кто понимает.
Краткая техническая характеристика “ BMW 6 Series Convertible” |
||
“640i” |
“650i” |
|
Габаритные размеры, см |
489,4×189,4×136,5 |
|
Колесная база, см |
285,5 |
|
Снаряженная масса, кг |
1.840 |
1.940 |
Двигатель |
6-цил., 2.979 куб. см, с турбонаддувом |
V8, 4.395 куб. см, с турбонаддувом |
Мощность |
320 л.с. при 5.800-6.000 об/мин |
407 л.с. при 5.500-6.400 об/мин |
Крутящий момент |
450 Нм при 1.300-4.500 об/мин |
600 Нм при 1.750-4.500 об/мин |
Коробка передач |
8-ст., автомат. |
|
Тип привода |
задний |
|
Максимальная скорость, км/ч |
250* |
|
Разгон 0-100 км/ч, с |
5,7 |
5 |
Средний расход топлива, л/100 км |
7,9 |
10,7 |
Запас топлива, л |
70 |
|
Объем багажника, л |
300 (350)** |
|
* Ограничена электроникой. ** При поднятой крыше. |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Безопасность и системы
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
- Защита от опрокидывания
- Система активной безопасности
- Датчик дождя и света
- Динамический круиз-контроль
- Система мониторинга давления в шинах
- BMW Repair Inclusive (Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс», 3 года или 200 000 км, что наступит раньше)
BMW 6 серии Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 6 серии Кабриолет
- 6 серии
- 6 серии Гран Купе
- 6 серии GT
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
640i | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Задний | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 5.8 | 7.6 | 5 110 000 | |
640i xDrive | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 11.2 | 6.2 | 8.0 | 5 250 000 | |
650i | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Задний | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 12.4 | 6.9 | 8.9 | 5 790 000 | |
650i xDrive | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 13.0 | 7.1 | 9.3 | 5 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Все комплектации и цены BMW 6 серии Кабриолет
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- 6 серии Кабриолет
- 6 серии
- 6 серии Гран Купе
- 6 серии GT
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
640i | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Задний | 5.5 сек. | 250 км/ч. | 10.6 | 5.8 | 7.6 | 5 110 000 | |
640i xDrive | бензин 3 л. | 320 л.с. | АТ | Полный | 5.4 сек. | 250 км/ч. | 11.2 | 6.2 | 8.0 | 5 250 000 | |
650i | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Задний | 4.6 сек. | 250 км/ч. | 12.4 | 6.9 | 8.9 | 5 790 000 | |
650i xDrive | бензин 4.4 л. | 450 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 13.0 | 7.1 | 9.3 | 5 930 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
BMW M8 Кабриолет комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- M8 Кабриолет
- M8
- M8 Gran Coupe
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | бензин 4.4 л. | 600 л.с. | АТ | Полный | 3.4 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.3 | 10.7 | 12 780 000 | |
Competition | бензин 4.4 л. | 625 л.с. | АТ | Полный | 3.3 сек. | 250 км/ч. | 14.8 | 8.3 | 10.7 | 14 330 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Безопасность и системы
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, ELDC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
- Защита от опрокидывания
- Система активной безопасности
- Датчик дождя и света
- Динамический круиз-контроль
- Система мониторинга давления в шинах
- BMW Repair Inclusive (Постгарантийное сервисное обслуживание «3-й год плюс», 3 года или 200 000 км, что наступит раньше)
Мощность и динамика
Передняя ось автомобиля имеет две скорости движения непосредственно от тяги электромотора, и это благодаря двухступенчатой автоматической коробке передач. Задний привод получает крутящий момент конкретно через шестиступенчатую коробку передач автомат.
Благодаря высоким технологиям модель i8 имеет совокупную мощность 357 л.с. Сам крутящий момент в такой гибридной машине не так уж легко рассчитать. Как заявляют инженеры компании «БМВ», крутящий момент у автомобиля составляет 570 Н.м.
Кстати, точно такой же бензиновый двигатель используется и в автомобиле Mini Cooper.
Модель БМВ i8 весит 1485 кг. Это примерно столько же, сколько весит авомобиль Porsche 911 Carrera S и на 220 килограмм меньше, чем весит автомодель Chevrolet Volt (гибрид с тяжелыми аккумуляторными батареями).
Данная i8 примерно такой же длинны, как и новая автомодель М4, но колесная база в машине равна той же примерно колесной базе, как у автомодели М6. Несмотря на нормальные размеры данного спорткара, в задней части автомашины находиться при передвижении крайне неудобно. Но все-таки на заднем сиденье данной модели авто находиться удобней и лучше, чем в том же автомобиле Porsche 993 Turbo S. Основным конкурентом для этой 2014 BMW i8 является автомобиль Tesla Model S. Но автомобиль Tesla сам по-себе тяжелее БМВ на целых 600 килограмм, и это из-за его массивной аккумуляторной батареи мощностью 85кВт/час. Каким же образом данная модель i8 получилась намного легче этого Американского гибрида?
Облегченный вес кузова машины инженерами «BMW» был достигнут за счет использования в его конструкции углеродного волокна. Также был использован и углепластик, который представляет из себя пластмассу армированную углеволокном. В отличие от компании «Tesla» фирма «БМВ» оснастила свой гибрид литий-ионным аккумулятором, который гораздо меньшего веса и емкости (7,1 кВт /час). Поэтому дальность хода машины при движении на одном электродвигателе у модели i8 намного меньше, чем у того же Американского гибрида.
Но все-же, благодаря небольшому весу Немецкому концерну удалось-таки добиться от своего спорткара неплохих динамических результатов. Так, к примеру, данный i8 с 0 — до 100км/час разгоняется за 3,9 секунды. Тормоза у спорткара очень сильные, хотя педаль тормоза и не такая жесткая, как хотелось бы ее ощущать. Но связано прежде всего с работой самой системы рекуперативного торможения. Именно по этой причине компания «McLaren» решила отказаться от подобной тормозной системы в своей новой модели авто P1.
С учетом, что данный автомобиль имеет отличные динамические характеристики а также благодаря основной работе трехцилиндрового мотора, такой результат для машины кажется просто невероятным, также как и сам расход топлива в машине, который в комбинированном режиме составляет всего 2,5 л на 100 км пути.
К примеру, у того же автомобиля Tesla расход топлива составляет 2,64 л на 100км
Обратите ваше внимание друзья на то, что Вы не сможете сэкономить достаточного количества топлива, если будете ездить на автомодели i8 в режиме «спорт» (Performance). Во время проведения тест-драйва в этом режиме автомобиль показал расход топлива в 7,25 л на 100км
Но это тоже невероятный результат для такого спортивного автомобиля.