↑ Технические характеристики
Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.
↑ Двигатели
Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.
Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.
↑ Коробки передач
Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.
Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.
↑ Шасси
Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.
Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.
↑ Интерьер
В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.
- Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
- Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
- Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
- Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.
↑ Комплектации и стоимость
Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).
Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.
Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.
Поведение ходовой части
Перейдем к ходовым качествам. Шумоизоляция салона на вполне достойном уровне. Для автомобиля бюджетной ценовой категории показатели по шумности в салоне очень даже неплохие. Но пыльники передних стоек лучше будет заменить. Они сделаны из плотного пластика, поэтому при работе подвески создают дополнительный шум.
Сама подвеска отрегулирована очень даже неплохо. Конструкторам удалось подобрать оптимальный баланс между плавностью и жесткостью. Поэтому подвеска хорошо отрабатывает неровности и обеспечивает достойную комфортабельность.
Неплохо конструкторы поработали и над работой рулевого управления. Оптимальная работа электроусилителя дает автомобилю хорошую управляемость.
Что касается тормозной системы, то недостатком ее можно считать использование барабанных механизмов на задней оси. Они все-таки читаются уже несколько устаревшими. Да и высока вероятность прихватывания колодок зимой при использовании ручника. Этот недостаток на универсалах Веста, которые готовятся к выпуску, устранили и установили сзади дисковые тормоза.
Ощущения за рулем
Чтобы понять, что предпочтительнее «Лада Веста» или «Рено Логан», следует сравнить их не в теории, а на практике. И лучше провести тесты в пределах города, по пробкам, с частыми торможениями и остановками, а также проехаться по небольшому бездорожью, проселочной дороге.
По городу
Если оценивать спокойную размеренную езду по городу, то оба автомобиля с этим справятся на твердую четверку: на небольших скоростях и ровных дорогах без колеи движение будет уверенным. У «Весты» высокий клиренс позволяет преодолевать без проблем лежачих полицейских и высокие бордюры. На «Логане» на поребрик не заскочишь, разве что на «Степвее», который сделан на его платформе, но с увеличенным дорожным просветом.
По бездорожью
Оба автомобиля больше рассчитаны на движение в пределах города, поэтому езда на них по бездорожью — это не самый привлекательный вариант, но вполне допустимый:
- «Веста», опять же из-за клиренса, при условии средней скорости без проблем передвигается по небольшим неровностям.
- У Logan более жесткая подвеска, это повышает нагрузки на амортизаторы и сайлентблоки при движении по бездорожью.
С таким испытанием справятся лучше «Веста Кросс» или «Логан Кросс», производство первого стартовало в 2016 г., а французский Cross вышел на рынок в 2019 г. Эти автомобили предназначены для езды по не асфальтированной местности, для дальних путешествий и движению в заснеженных районах.
Что предлагают за наши деньги
Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:
- противотуманные фары;
- электрические стеклоподъемники задних дверей;
- подогрев лобового стекла;
- датчики света и дождя;
- подлокотник для кресла водителя;
- колёсные диски (16-дюймовые).
Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.
При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).
Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.
Лада веста тест драйв
Лада Веста, тест-драйв которой был проведен специалистами и первыми покупателями, уже на этом этапе продемонстрировала ряд преимуществ и недостатков. В сравнении с ней участвовали популярные бюджетные модели VW POLO, RENAULT LOGAN и KIА RIO отечественной сборки.
Внешний вид и салон
Внешний вид нового детища ВАЗ существенно отличается от предшественников. Lada Vesta получила свой индивидуальный дизайн, выгодно отличающий ее от других моделей, в первую очередь благодаря Х-линиям, выштамповкам на передних и задних крыльях и дверках.
Некоторые специалисты утверждают, что это разработка российских дизайнеров, другие считают, что это совместное решение дизайнеров России и Франции. Выглядит Lada Vesta представительнее, чем Logan, ее кузов длиннее на 65 мм и шире на 40 мм, но Logan выше на 20 мм. Logan является рекордсменом в своем классе по объему багажного отделения, багажник Lada Vesta на 30 литров меньше.
Новый механизм запирания дверей позволяет закрывать их бесшумно и без усилий. Сиденье водителя имеет больше возможностей регулировки, чем в аналогичных автомобилях, форму спинки можно изменять
Это очень важно во время длительной поездки. На заднем сиденье пассажиры чувствуют себя комфортно даже при росте выше среднего
Спинка заднего сиденья раздельная, складывается в отношении 1/3-2/3.
Руль регулируется по вылету и углу наклона. Управлять автомобилем легко на любой скорости. Приборы информативны, но считывать с них показания неудобно. Если в некоторых комплектациях Logan снабжен лобовым стеклом с электрообогревом, а в KIА RIO предусмотрен обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей, то Веста этих полезных в условиях суровой русской зимы опций не имеет.
Большинство нареканий бюджетные иномарки отечественной сборки получают за плохое качество пластика отделки салона — жесткого и дребезжащего — и его крепления. Краш-тест Лада Веста, то есть тест на разрушение или повреждение в экстремальных условиях, позволил сравнить качество пластика и его крепления с LOGAN и KIА RIO.
Испытания проводились с применением мощного высокочастотного звука, моделирующего вибрации, возникающие при движении по тряской дороге, и показали, что пластик салонов LOGAN и KIА RIO вибрировал и скрипел, а пластик Lada Vesta на звук не реагировал. Но сами пластиковые детали не подогнаны, имеют зазоры и заусенцы.
Двигатель, трансмиссия, подвеска
Французский автомобиль славится надежной, информативной и адаптированной к российским дорогам подвеской. Для Весты инженеры ВАЗ разработали подвеску специально для отечественных дорог при езде с полной нагрузкой. Новинкой стало применение L-образных рычагов. Новый автомобиль имеет клиренс на 20 мм больше, чем Logan. Тест-драйв Веста, проведенный в реальных условиях, показал, что автомобиль способен легко преодолевать значительные неровности, двигаться по бездорожью. Качество подвески Лады не уступает качеству подвески Logan.
На базовую модель устанавливаются двигатели объемом 1,6 л и мощностями 87, 106 (с коробкой от RENAULT) и 114 л. с. (мотор от RENAULT собирается в Тольятти). На автомобили в более богатой комплектации планируется установка двигателя объемом 1,8 л и мощностью 123 л. с. Logan снабжен двигателем 1,6 л и мощностями 82 и 102 л. с. и существенно проигрывает Ладе. Большой недостаток — плохая звукоизоляция моторного отсека, шум двигателя слышен в салоне.
Коробка передач аналогична коробке Logan, но различные модели последнего комплектуются механическими, роботизированными коробками и вариаторами. На Весту пока устанавливаются механические и роботизированные КПП, в перспективе планируется установка коробок вариаторного типа. Тест-драйв Лады с роботизированной коробкой показал, что своевременность включения передач оставляет желать лучшего. Этот недостаток может привести к серьезным неприятностям во время обгона. Инженерам ВАЗ есть над чем работать.
Тест-драйв Лада Веста 2020 года позволяет сделать вывод, что этот автомобиль семейства ВАЗ по большинству параметров не уступает бюджетным иномаркам отечественной сборки, а по некоторым и превосходит их.
Многие потенциальные покупатели считают, что стоимость Лады завышена, а за такие деньги лучше приобрести Logan. В базовой комплектации он обойдется дешевле примерно на 20%. В большинстве случаев Lada Vesta, VW POLO, RENAULT LOGAN и KIА RIO при незначительных отличиях в стоимости имеют различную комплектацию. В базовой комплектации различие в стоимости существенно, в полной комплектации незначительно. Нужно учесть, что в полной комплектации Лада по сравнению с Logan имеет ряд дополнительных опций, а у VW POLO и KIА RIO набор опций весьма бедный.
Сравниваем дизайн Рено Логан и Лада Веста
Сравнивать дизайн этих двух автомобилей не так-то просто. Но мы найдем за что зацепиться. Лада Веста буквально разрывает шаблон своим дизайном, своими формами и ИКС-стилем. Безусловно, это свежий глоток воздуха в автомобильном дизайне. И знаете, машина пришлась по духу многим покупателям. Только вглядитесь в эти формы, в эти фары. Все выглядит максимально сбалансированно и уместно на этой машине.
Логан, хоть и выглядит более сдержанно, но по-своему аутентичный. В дизайне прослеживается своеобразный стиль и нотки спокойствия. Плавные и элегантные линии прослеживаются буквально во всем. Нельзя сказать, что машина выглядит слишком свежей, но и устаревшим ее дизайн назвать невозможно. Я бы сказал, что данный автомобиль нацелен именно на взрослую аудиторию и именно здесь соревноваться с ним очень трудно.
А если говорить откровенно, то я бы поставил Весте по дизайну 5, а Логану — твердую 4.
Параметры кузова. Сравнение салонов внутри
Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.
- Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
- Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.
Технические характеристики
Сравнение нельзя назвать полноценным, если не будут рассмотрены все технические параметры выбранных автомобилей
Важно помнить, что «Веста» или «Логан» второго поколения — это «рабочие лошадки», созданные для спокойной езды по городу и малому бездорожью
Двигатели
Француз представляет два варианта мотора:
- Стандартный 8-клапанный двигатель объемом 1.6 л, выдающий 82 л с. Разгон до сотни составляет 11.9 сек., максимальная скорость 172 км/ч.
- Атмосферный 16-клапанный мотор, оснащенный 102 л с. Увеличен скоростной предел до 180 км/ч, и время разгона до 100 км/ч снизилось до 10.5 сек.
Renault Logan. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/9248720
Ответ «АвтоВАЗАа» представлен только в следующих вариантах:
Двигатель объемом 1.6 л, мощность 106 л с. Разгон до ста 11.8 сек.
122-сильный мотор объемом 1.8 л
Важное его преимущество, это мощность, что позволяет разгонять автомобиль до сотни за 10.2 сек.
Еще одна комплектация Весты — 113 лошадок с коробкой АМТ и максимальной скоростью 182 км/ч.
Коробки передач
Теперь проведем сравнение «Лада Веста» и «Рено Логан» по работе и возможным вариантам КПП:
Отечественный автомобиль, помимо проверенной и надежной 5-ступенчатой МКПП, предлагает две модели: с вариатором и АМТ (роботом). Что можно заметить при эксплуатации коробки AMT: при начале движения сцепление может включаться с небольшой задержкой, но при этом в пробке не будет полностью выключаться, оставаясь в «рабочем» режиме. Переключение передач с первой на вторую сопровождается ощутимой заминкой. Вариатор более комфортабелен, никаких затычек при движении в городе, единственное, ему не хватает динамики при обгоне.
«Логан» оснащают вариатором, четырех и пятиступенчатыми автоматическими коробками, более понятной и уверенной механикой
На что можно обратить внимание у модели с автоматом: хорошая реакция на подачу топлива при начале движения, машина срывается с места. Ощущаются и непродолжительные задержки при разгоне, когда сбрасывается газ, обороты падают, машине требуется время, чтобы среагировать на газ и ускориться.
Здесь лидера трудно выявить, многое зависит от предпочтений владельца.
Шасси
Конструкция подвески у сравниваемых автомобилей практически одинаковая: торсионная балка в задней части и МакФерсон спереди. Но есть ощутимая разница в настройке той самой подвески, которые проявляются в управлении:
- «Веста», обладая высоким клиренсом, получила более энергоемкую подвеску, а в дополнении к этому большие крены и снижение управляемости машины на больших скоростях. Небольшие неровности по бездорожью до определенных скоростей практически не ощущаются.
- «Рено» второго поколения имеет средней жесткости подвеску с уменьшенными кренами в поворотах. Из основных ее достоинств можно выделить стоимость системы, замена запчастей и их обслуживание обойдется владельцу Логана не более 40000 рублей за пробег в 100 тыс км. Но если на ней съехать с ровной дороги, придется изрядно потрястись.
Салон «Лады Весты». Источник фото: https://avtomarket.ru/stuff/user_upload/219592/219592_1024x683_kvcszg41vw.jpg
В любом случае, бездорожье в равной степени не для этих машин.
Расход топлива
Аппетит машины влияет на решение при выборе транспортного средства. Но выделить явного лидера по данному пункту тяжело, так как разница есть только между «Логаном» с 8-клапанным мотором и «Вестой», 9.8 л и 9.3 л соответственно. «Француз» со 102-сильным двигателем имеет такой же средний расход на 100 км, как и его младший брат.
цены и Интерьер
Интерьер Рено Логан
В Lada Vesta все же красивее, не смотря на то, что нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. По окончании смены поколений его предельно неинтересный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну. Торпедо маленькая и аккуратная, а глубочайший черный цвет пластика страно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.
Да и блестящие полосы около дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.
Сиденья нового Логана заметнее эргономичнее, чем у предшественника, что особенно заметно по боковой поддержке и качественной набивке. Комбинация устройств несложна и незамысловата, но гарантирует хорошую читабельность, а мультимедийная совокупность порадует оперативностью отклика и качественным звучанием на команды. Позади места достаточно, не смотря на то, что троим открыто будет тесно.
Лада Веста
Уровень качества салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и увлекательного дизайна смотрится выигрышнее. Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сходу настраивает на драйв, мультируль весьма эргономичен, наплывающая на седоков торпедо формирует чувство массивности, посадка эргономичная, да и эргономикой полный порядок. Позади места большое количество, но заваленная крыша помешает комфортно разместиться высоким пассажирам.
Грузовой отсек у обеих моделей хорош уважения – у Lada Vesta это 480 литров нужного количества, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!
А вот в цене у Логана громадное преимущество. Минимальная цена 419 000 руб. против 514 000 руб. – это громадная отличие для сегмента В. Само собой разумеется, по окончании выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но очевидно не до отметки Логана. Но и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных совокупностей безопасности, регулировки руля, усилитель лишь за доплату и т. д. Цены в топ-предположениях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta. Но это ценник не окончательный, поскольку в продаже до тех пор пока нет российских автомобилей со 114-сильным силовым агрегатом.
С ним Веста будет стоить еще дороже.
В обязательном порядке к прочтению:
- Как подобрать и установить веерные форсунки омывателя лобового стекла
- Очки для водителей — как сделать верный выбор
- Автомобиль в лизинг для физических лиц — что необходимо знать
- Гидравлический усилитель рулевого управления автомобиля
- Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена и признаки неисправности
- Что такое ESP в автомобиле
- Полировка кузова собственными руками
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
-
сравнения и Обзоры машин Выхода нового отечественного седана Lada Vesta русские автомобилисты ожидали более года, тем более что все это время АвтоВАЗ деятельно подогревал публику, не…
-
Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…
-
В общем, брали Renault Logan в далеком 2007 году мой папа. Позже она, так сообщить, перешла по наследству. Помнится, выбирали между Рено Логаном, Фордом Фокусом, Ладой Калиной, Шевроле Ланос…
-
В 2005 году француз показался на русском автомобильной арене, дабы захватить рынок сбыта АвтоВАЗа. И вот сравнительно не так давно отечественный концерн сделал ответный движение. Лада Гранта выходит на…
-
Сандеро в собственности меньше года. Брала в Н.Новгороде (имеется таковой дилер автоконтинент) и захотелось также поделиться впечатлениями от автомобили. Для меня, как и для большинства дам,…
Шасси — у кого лучше? У Логаны или Весты?
Подвеска Рено Логан 2 — сверху, Лада Веста — снизу И опять же, сравнивать тут сложновато — у Логана и Весты практически одинаковая конструкция подвески. Простой МакФерсон спереди и торсионная балка сзади. Но в самой настройке подвески есть существенные различия. В этом плане хочется сразу похвалить АвтоВАЗ — подвеска у Лады Весты получилась очень сбитой и энергоемкой, что положительно сказалось на управляемости и езде по неровной дороге. Даже высокий клиренс не ухудшил управляемость машины. Хотя многие блогеры говорили, что подвеска у машины жестковатая. Лично я так не считаю.
У Логана же не хватает настройки шасси. В целом он неплохо едет, отлично проглатывает неровности, но нет желаемой четкости рулежки. Зато второй Логан не потерял своей легендарной неубиваемости подвески. Вспомните, за что полюбились эти машины таксистам?
И тут у нас встает резонный вопрос. Кому отдать предпочтение? Неубиваемости или отличной рулежке? Давайте поставим ничью обоим машинам.
Ходовая часть и двигатели
Двигатели авто Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор. Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах. Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.
Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).
Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.
Комплектации
Базовое оборудование | Lada Vesta Cross 1.8 AMT | Renault Logan Stepway 1.6 CVT |
---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | ||
Боковые подушки безопасности | – | |
Крепление детского кресла Isofix | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | – | |
АБС | ||
Система динамической стабилизации | ||
Рулевой механизм с усилителем | ||
Помощник старта в гору | ||
Галогенные дневные огни | – | |
Светодиодные дневные огни | ||
Противотуманные фары | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Задние электростеклоподъемники | – | |
Датчик дождя | – | |
Датчик света | – | |
Датчики парковки задние | – | |
Бортовой компьютер | ||
Круиз-контроль | – | |
Кондиционер | – | |
Климат-контроль | – | |
Обогрев лобового стекла | – | |
Мультифункциональное рулевое колесо | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона | – | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | – | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Подогрев передних сидений | ||
Аудиосистема, разъёмы AUX и USB | ||
Интегрированная Bluetooth-система hands free | ||
Защита поддона картера | ||
16-дюймовые стальные колёса | – | |
17-дюймовые легкосплавные колёса | – | |
Цвет «металлик» | – | |
Дополнительное оснащение Lada | ||
Комплектация Luxe Prestige | 46 000 | |
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигацией и динамиками | ||
Подогрев задних сидений | ||
Камера заднего вида | ||
Задний подлокотник | ||
USB-разъем для задних пассажиров | ||
Тонировка задних стёкол | ||
Цвет «Марс» | 12 000 | |
Дополнительное оснащение Renault | ||
Комплектация Drive City | 71 000 | |
Боковые подушки безопасности | ||
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией | ||
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto | ||
Кожаная отделка руля | ||
Подсветка перчаточного ящика | ||
Дистанционный запуск двигателя | ||
Климат-контроль | ||
Круиз-контроль | ||
Задние электростеклоподъемники | ||
Наружные ручки дверей с хромированными накладками | ||
Система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 | |
Обогрев лобового стекла | 7990 | |
Задние датчики парковки | 6990 | |
Цена базовой комплектации, рубли | 843 900 | 800 990 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 901 900 | 898 960 |
За рулем
Подвеска
- У обычного универсала Веста SW задняя подвеска — в точности как на седане, но характеристики пружин и амортизаторов слегка пересмотрены под более высокую нагрузку.
- у Кросса пружины другие: благодаря им клиренс увеличен со 178 до 203 мм.
- это первая серийная Лада с подвеской как у Subaru!
- Ни на одной из асфальтовых волн и ям, которыми изобилует узкая горная дорога на Солохаул (известный раллийный доп!), не было даже намека на пробой.
Двигатель и трансмиссия
- Сочетание 122-сильного мотора и механической коробки — огонь! Мотора хватает всегда, хотя в машине помимо меня три пассажира и кое-какой багаж.
- Сцепление не требует филигранной работы ногой: просто отпускаешь педаль — и едешь.
- Лишь иногда раздражал легкий зуд, но это, как заверили меня инженеры, следствие того, что калибровка двигателя еще не завершена.
Управление
- Сила Кросса еще и в том, что он прекрасно управляется — лучше седана.
- ESC срабатывает позже, чем на седане, позволяя ехать чуть активнее и дольше скользить без вмешательства электронного сторожа (за счет того, что срабатывает ESC, помимо прочего, еще и по датчику поворота руля + низкопрофильные шины).
- Низкопрофильные шины, с более жесткой боковиной, поэтому в поворотах руль отклоняешь на меньшие углы — машина охотнее меняет курс и активнее ввинчивается в поворот, нежели на более высоких и мягких покрышках.
- Активным водителям понравится — можно позволить себе чуть больше, чем обычно. Живая машина!
Тормоза
Для работы ESP дисковые тормоза предпочтительнее: у них быстродействие выше, особенно на неровной дороге.
Кузов
Жесткость кузова (на пустой машине) на кручение достаточная. Заднее правое колесо на пару миллиметров оторвалось от земли, но все двери, включая багажную, легко открываются.
Ссылка на тест-драйв.
Внешний дизайн автомобилей
В данном случае опять, как ни странно, заслуженно побеждает отечественный автомобиль. Безусловно, обновленный Логан выглядит намного более качественно, интересно и необычно, чем предыдущая вариация, однако, до уровня Весты он явно не дотягивает. Мало того, французский автомобиль выглядит максимально бюджетно, причем невозможно сказать, что это просто скромно, здесь все сделано таким образом, чтобы максимально сэкономить. Самым серьезным недостатком, которые многие выдают за скромность, является просто ужасные выемки для ручек. Обновленный профиль Рено выглядит совсем безлико. Здесь совершенно нет выштамповок и других элементов, которые бы выделяли данный автомобиль.
Читайте наc:
Безусловно, не стоит думать, что автомобиль уж совсем некачественный, ведь это далеко неправда. Передняя часть автомобиля вышла очень качественной и интересной, решетка радиатора выглядит очень неплохо, так же как и прямоугольная оптика, которая выглядит вполне достойно. Корма автомобиля вполне стильная. Здесь даже поругать не за что. Крышка багажника и бампер выглядят более чем достойно.
Однако Веста, благодаря своей достаточно агрессивной внешности, значительно переигрывает конкурента. Здесь имеются очень интересные подштамповки с боков, кузовные панели обладают невероятно стильными изгибами, но особенно необычно и качественно выглядит радиаторная решетка. Также здесь имеются более чем качественные диски, которые подчеркивают хищный взгляд Весты. Учитывая все это, Лада Веста в данном случае выглядит намного качественней, интереснее и необычнее. Однако определить Лада Веста или Рено Логан, что лучше, сможет только владелец.
Экстерьер
Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.