«троит» инфинити fx35 2004 г.в.
«троит» инфинити fx35 2004 г.в.
Сообщение baservis » 02 мар 2011, 19:39
Добрый день клиент хороший не вредный. Купил машину на третий день хлопки из трубы. промывка инжекторов, новые свечи, замена катушки, наличие масла в колодцах 3 и 6 цилиндра. троит заказ крышек, замена. троит. проверка форсунок на стенде ОК диагностика CSS на хх не ниже чёрной черты 246 цилиндры, те левая башка промыт отстойник и всё что там вместо фильтра. давление топлива 3,8 (манометр камазовский) стабильно но из трубы хлопает вспомнили, что как раз с этой стороны не нравилась осцилограмма . заменили датчик распреда. стреляет. забитый катализатор. снимаем. пробит до нас, те дыра сквозная большая. и без него стреляет с этой башки (CSS вещь) напряжение на катушках, тфорсунках 13,8-14,2 (наверное с контактами всё нормально) НО ВЕДЬ ТРОИТ. есть ли мысли? какие осцилки нужны?
иногда например после промывки «фильтра» работает исключительно, но после глушения и повторной заводки опять троит знакомые пугают телефонами спецов по ниссанам, но злит такая работа проделана и абсолютный НОЛЬ!
Сообщение пашок@мех.укр » 02 мар 2011, 19:46
Сообщение baservis » 02 мар 2011, 19:53
Продолжаем ездить с перегретым двигателем на Infinity FX35
Приветствую всех уважаемых гостей , читателей и подписчиков моего канала!
Как Вы догадались, сегодня мы поговорим о знаменитой Infinity FX35 , которая по-прежнему популярна, узнаваема, породиста, агрессивна . Для начала, по традиции, посмотрим рыночную стоимость вышеописанных характеристик на авито.
Действительно, этот автомобиль обладает японской надёжностью и качеством , но увы, временные рамки вносят свои коррективы, влияющие на конечный результат
Рассмотрим те основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данного автомобиля либо уже обладая и радуясь от владения ею
Первая незначительная проблема FX35 заключается в чрезмерном насыщенном для того времени наличии электроники, которая по мере эксплуатации начинает отказывать .
Вот вторая проблема связана с самим сердцем этого бойца. На Infinity FX35 установлен двигатель объёмом 3.5 литра V6 с маркировкой VQ35DE , достаточно известный и распространённый . Всё негативное , что с ним может происходить — это лишь несвоевременное обслуживание предыдущих владельцев. Но при покупке всегда будьте готовы иметь некую сумму денег для ремонта .
Основная причина болезни агрегата VQ35DE связана с перегревом , но изначальные истоки ведут к охлаждающей жидкости (ОЖ). Дело в том, что частая проблема исходит от износа помпы и всех патрубков, в связи с чем происходит течь и падение объёма. Перегрев происходит внезапно и переносится относительно безболезненно, но в любом случае последствия есть, при чём люди с ними продолжают дальше передвигаться, не задумываясь о усугублении .
При перегреве мотора происходит деформация плоскостей головки блока цилиндров (ГБЦ) и самого блока цилиндров , из-за этого увеличивается нагрузка на прокладку между ними, что может привести к различным последствиям, например, попаданию ОЖ в цилиндры. Помимо деформации плоскостей происходит небольшая деформация самих цилиндров , ведущая в последствии к повышению расхода масла . Как мы знаем, масложёр приводит к масляному голоданию системы и увеличению износа трущихся деталей с образованием задиров .
По статистике, двигатель VQ35DE, благодаря конструктивным особенностям, имеет минимальные последствия от перегрева и масляного голодания. В большинстве случаев при переборке двигателя достаточно отшлифовать плоскость блока цилиндров и обеих ГБЦ, деформация цилиндров может быть устранена хонинговкой.
В более тяжёлом случае возможно образование задиров на вкладышах и шейках коленвала .
Если Вам понравился материал, поддержите развитие канала ПОДПИСКОЙ , комментируйте, ставьте «палец вверх», делитесь с друзьями в соцсетях.
Рекомендую к прочтению другие очень интересные познавательные статьи:
Infiniti fx35 троит двигатель
Колбасит видимо когда обороты на холостом падают и двигатель вот вот заглохнет. Это конечно мое предположение, понаблюдай за оборотами, сколько их когда колбасит ? Нормальные холостые 750 вроде, если не ошибаюсь
Обороты плавать начинают в момент колбасни!
Если колбасит на холостых, но при этом машина заводится нормально (не глохнет сразу), тогда нужно смотреть, чистить и калибровать IAC (idle air controller). Сканер Conlsult II на раз-два покажет состояние IAC. БДЗ в этой проблеме может и не участвовать. ИМХО.
Колбасит и на ходу, ощущения такие, как отключают или подключают один-два цилиндра,под тягой звук, как у Харлея :upset:
Колбасит и на ходу, ощущения такие, как отключают или подключают один-два цилиндра,под тягой звук, как у Харлея :upset:
Ну тут, как грится: либо нечему гореть, либо нечему поджечь. Я бы на вашем месте, поискал диагноста ДВС, который умеет пользоваться сканерами Consult II, или Consult III и проехался бы с этим диагностом и подключенным сканером.
Смотреть: — показания датчиков положения коленвалов — открытие форсунок — положение БДЗ — ток IAC
ЗЫ если есть воможность, можно попробывать перекинуть бронепровода и катушки зажигания, чтобы исключить этот момент.
Владислав, у меня тоже самое происходит дней десять: на холостых незначительная вибрации в машине, обороты скачут. Бывает разгоняешься, и вдруг — затык, резко падают обороты, потом вроде опять нормально. Такое ощущение, что движку чего-то не хватает. Еще заметил, что при разгоне иногда двигатель заметно хуже раскручивается:upset: (заправляю исключительно 98 на BP) Что за хрень происходит не пойму.
Dron-FX35 добавил 17.10.2009 в 11:54 Промыл инжектор, помянял свечи — ехать стала отлично. Колбасня на холостых осталась. У меня нет катализаторов, и постоянно горит чек (это нормально). Кислородные датчики — в рабочем состоянии. По результатам диагностики стало понятно что один из этих датчиков выдает информацию, которая в компе не предусмотрена, выходит за рабочие пределы. Датчик отключили — теперь все работает как часы:d