Выбор и замена аккумулятора на mazda 3 bk

Замена батареи на Мазда 3 БК и БЛ

На Мазда 3 БК и БЛ АКБ расположен со стороны левого крыла. Процедура демонтажа батареи Mazda 3:

Отжимаются два фиксатора, и снимается защитный пластиковый кожух аккумулятора Мазда 3.

Ключом на десять ослабляется затяжка наконечника на минусовой клемме, затем контактная часть стягивается и отводится в сторону.

Аналогично демонтируется наконечник плюсовой клеммы, который отводится в сторону вместе с блочком предохранителей.

  • Выкручиваются две крепежных гайки прижимной планки АКБ, используя удлиненную головку на десять. Затем планка извлекается.
  • Вытягивается аккумуляторная батарея из посадочной площадки, ухватившись за транспортировочные ручки или за выступы на торцевых частях.

Монтаж батареи ведется в обратной последовательности. Предварительно очищается от грязи и пыли посадочная площадка.

В момент установки прижимной планки необходимо поставить ее так, чтобы расположенные на ней стрелки были направлены по ходу движения Mazda 3. После затяжки контактных наконечников на клеммах АКБ, следует обработать их смазкой циатим, чтобы предотвратить образование окисла.


Нанесённая смазка

Аналоги, рекомендуемые производителем

Главными характеристиками АКБ при его выборе является емкость, размеры и пусковой ток. И по этим критериям, если сел аккумулятор на Мазда 3, подходит источник Varta Asia Blue Dynamic D47.

Она обеспечивает пусковой ток в 540 А и имеет достаточную емкость, но по своему качеству работы. А именно, интенсивности восстановления заряда и срока службы она уступает оригинал и намного. Лучше рассматривать чуть более дорогие, но и более качественные модели.

Одной из таких является Rombat TA60T D23T 60Ah Tornada. Батарея хоть и имеет слегка заниженный пусковой ток до 500 А, но зато это ее реальные рабочие характеристики, а не завышенные, как на Varta. При этом срок ее работы существенно дольше, и сохраняет заряд она лучше при минусовой температуре, аккумулятор отлично подойдёт для моделей Мазда 3 от 2008 г.в .

Представленная батарея стала одной из рекомендуемых самими производителем и не только автомобилей Мазда, но и других марок, таких как Ниссан и Рено с 2017 года. Источник имеет меньшую цену, чем оригинальная батарея, ее можно отнести к хорошей функциональной замене.

Но самым хорошим вариантом для установки на автомобили марки Mazda станут японские батареи торговой марки FB модель Super Nova 55D23L. Эта батарея отлично держит длительную нагрузку, обеспечивая двигатель надежным крутящим моментом. Не теряет свои характеристики и в условиях отрицательных температур.

Чтобы купить правильный аккумулятор на Мазда 3, обращайтесь к нашему консультанту. Он поможет сделать верный выбор и расскажет некоторые тонкости о каждой из моделей в ассортименте. При сдаче старой батареи предоставляется скидка.

Если на вашей Мазда 3 садится аккумулятор, специалисты AKBMOSCOW с радостью помогут подобрать лучший источник тока по выгодной цене. Так же мы производим доставку батарей, установку и диагностику электрической цепи.

Распространенные заблуждения о батареях


Устройство аккумулятора ( на источник фото)

Одно из главных сопровождается мнением, что применение устройства с большей емкостью, по сравнению с установленным на заводе, вызывает поломку стартера и постоянную недозарядку аккумулятора. АКБ Mazda 6 выдает столько тока, сколько требуется на момент функционирования отдельных узлов автомобиля. При этом оставшаяся часть заряда не расходуется. Генератор Mazda 6 без проблем восстановит затраченные запасы энергии.

Относительно поломки стартера – это в принципе возможно, но маловероятно. Проблема будет обусловлена неопытностью водителя, который будет крутить стартер до изнеможения, при неудачных попытках запуска силового агрегата Mazda 6. Как итог, стартер перегревается и выходит из строя.

Еще одной распространенной ошибкой является определение емкости. Даже некоторые специалисты заблуждаются и считают, что емкость аккумулятора Mazda 6 выражается в ампер-часах. Для внесения ясности достаточно открыть учебник по физике. В ампер-часах измеряется заряд (Кулон), а емкость в Фарадах (1 Кл/1 В).

Возможные неполадки

Как и любая деталь, аккумулятор рано или поздно приходит в негодность. Если машина не заводиться (особенно в морозную погоду), стоит проверить работоспособность АКБ. Возможные проблемы:

  1. Отёк аккумулятора. В случае вздутия корпуса, устройство необходимо срочно заменить. Причиной деформации может стать повышенная температура эксплуатации.
  2. Неприятный запах серы. Это протечка аккумулятора. Поломка сопровождается также появлением ржавчины на клеммах.
  3. Низкий уровень жидкости. Если количество жидкости опустилось ниже свинцовых пластин, следует сделать долив либо заменить АКБ.

Чтобы аккумулятор, а вместе с ним и вся электроника функционировали исправно, нужно проводить диагностику. Спровоцировать поломку может: нарушение температурного режима при эксплуатации, недостаточная зарядка, некачественный электролит и многое другое.

Альтернативные варианты батареи

Если появляются сложности с поиском и установкой новой оригинальной аккумуляторной батареи, можно обратить внимание на другие источники питания. Промышленность выпускает множество аккумуляторов, которые бы подошли под данный типоразмер, которые отличаются как аналогичными характеристиками, так и гораздо лучшими

Купить аккумулятор на Камаз вы можете у нас. Кроме того, мы предоставляем вам скидку, если вы отдадите старый или сломанный источник питания на обмен, скидка до 2500 рублей в зависимости от ёмкости АКБ.

На текущий момент модели с емкостью 190А/ч уже может быть недостаточно. Для многих водителей становится принципиальной установка более мощной аккумуляторной батареи, поскольку именно за счет монтажа такой системы можно вмонтировать в автомобиль несколько новых систем, например.

Кроме того, увеличенная емкость способствует существенному продлению работоспособности источника питания. За счет повышенных характеристик батареи будут намного реже находиться в разряженном состоянии, поэтому, скорость снижения характеристик будет намного ниже. Если вы хотите, чтобы на вашем грузовике или самосвале аккумулятор Камаз 6520 прослужила действительно долго, стоит выбирать именно более качественные накопительные элементы, которые не имеют эффекта памяти и имеют емкость до 200 Ач.

Сколько стоит аккумулятор на Камаз зависит от его характеристик и страны производителя. Наиболее качественные аккумуляторы изготавливают в Южной Корее и Германии

Поэтому, при выборе требуется обращать внимание на Камаз Евро аккумулятор именно от этих производителей

Наша компания выбрала несколько аккумуляторных батарей, которые отличаются более высоким качеством, чем базовая модель. Они будут представлены в удобной таблице аккумуляторов 24 вольта Камаз.

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия Стоимость, р.
CENE DELKOR
Южная корея
200.3 (4D-1100r) евро 200 1100 48 16700
CENE DELKOR
Южная корея
200.4 (4D-1100l) рос 190Ач 200 1100 48 16700
ТЮМЕНЬ
Россия
Premium 6Ст-210 L+ 200 1360 25 12100

Среди предложенных моделей аккумуляторов на Камаз 65115 лучшим выбором будет купить модель от южнокорейского производителя. Опытным путем доказано, что такие приборы отличаются значительно большим сроком работы. Кроме того, источники питания, с мощностью 200 Ач на поверку работают более, чем в 1.5 раз дольше, нежели источники с 190 Ач. Поэтому, если бюджет не прижимает, лучшим выбором будет купить Cene.Эти батареи способны проработать более, чем 5 лет и обеспечить максимальный уровень безопасности.

Также, аккумуляторы этих марок способны обеспечить постоянный высокий крутящий момент вне зависимости от температур. Корпус данных источников питания полностью герметичен, поэтому, даже во время зарядки из них практически не выделяются пары вещества, переносящего электрический заряд.

Кроме того, все эти аккумуляторные батареи способны работать под большим наклоном с максимальной отдачей тока.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Выбор аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея является на Ауди А4 с завода изготовителя устанавливается производства VAG. Это немецкий источник постоянного тока, который был изготовлен специально для этих автомобилей, а точнее, для комбинации двигателей и генератора. Особенность оригинальных батарей заключается в их технологии производства:

  • Электродные пластины легированы кальцием, что значительно сократило интенсивность реакции сульфатации.
  • Ячейки в пластинах имеют особую форму, за счет чего активная паста в них удерживается намного прочнее.
  • Каждая пластина находится в собственном сепараторе, выполненном из синтетического волокнистого материала. Он не пропускает крупные частицы пасты, предотвращая короткое замыкание между ячейками.
  • Корпус герметичный необслуживаемый, поэтому в процессе заряда не оказывает никакого влияния на окружающую среду. Все испарения конденсируются и оседают обратно в нижнюю часть емкости.

На автомобиль модели Ауди А4 устанавливаются три типа аккумуляторов. Конечно, на авто в Б5 кузове только два из них. Это следует из номиналов мощностей силовых установок в диапазоне от 1.6 до 2.8 л. В любом случае полярность должна быть обратной, а клеммы европейского типа, то есть, минусовая имеет диаметр 17,9 мм, а плюсовая – 18 мм. Высота обоих клемм – 18 мм. Подходят батареи с размерами 242х175х190 мм и 353х175х190 мм. В автомобилях с кузовами B8 и обновленными двигателями применяется три форм-фактора батарей.

В таблице ниже представлены штатные аккумуляторы на Ауди А4 в кузовах B5-B8:

Модель ДВС

Производитель/страна

Модель

Емкость, А/ч

Пусковой ток, А

Гарантия

Стоимость, тыс. руб.

CABA, CABB, CCUA, CDHB, BFB, BKB, AEB

VAG/Германия

000 915 105DE

61

600

24 месяца

6900/7400

CJEB, CGLC, BRD, CDUC, CKVB, CKVC 

Varta/Германия

Silver Dynamic F21 AGM 580 901 080

80

800

12 месяцев

11600/12100

CAPA, CCLA, CCW, CALA, BKE, BRB 

VAG/Германия

JZW 915 105A

72

640

24 месяца

7100/7800

AUK, BKE, BRB, BDC

VAG/Германия

000 915 105DK

95

750

24 месяца

11500/12300

Как видно из таблицы, производитель использовал только немецкие источники, потому что они отвечают всем заявленным требованиям, в том числе по надежности и выносливости. Но их покупка может быть не по карману из-за их высокой стоимости. Поэтому многие автовладельцы хотят сэкономить и приобрести нечто более дешевое.

Рекомендации специалистов

Чтобы гальванический элемент прослужил максимально длительный срок, нужно придерживаться правил зарядки и эксплуатации аккумулятора. Заряжать следует только зарядным устройством с постоянным током в 10 А, соблюдая полярность. После полной зарядки батарею желательно несколько часов не использовать.

Срок службы гальванического элемента зависит от количества циклов зарядки/разрядки. Чтобы снизить темп износа, нужно:

  • не подвергать авто воздействию слишком высоких или низких температур;
  • выключать устройства, обладающие большим энергопотреблением;
  • следить за постоянным и переменным напряжением в авто;
  • минимизировать случаи полного разряжения элемента;
  • не давать автомобилю долго простаивать;
  • держать машину закрытой.

Как и любой прибор, аккумуляторы подвержены внешней коррозии. Профилактическая очистка поверхности данного элемента, а также регулярный осмотр на предмет поиска повреждений поможет сохранить корпус прибора. Следы подтеков электролита свидетельствуют о нарушении его целостности и потребности в ремонте или замене.

Специалисты рекомендуют протирать корпус раствором соды. Он нейтрализует кислоту и оберегает поверхности от коррозии.

Правила эксплуатации аккумулятора на Мазда CX 5

Мазда CX 5

При частых длительных поездках на автомобиле Mazda CX 5 по трассе аккумулятор не требует обслуживания по нескольку месяцев или лет. Поездки по городу в режиме старт-стоп перегружает АКБ. Система I-stop, разработанная японскими инженерами, значительно экономит топливо при длительных остановках, но она препятствует самостоятельной подзарядке от генератора.

Смарт-зарядка помогает восстановить плотность, но ее не достаточно для длительной исправной работы АКБ в городе.

Инструкция по эксплуатации рекомендует при городском цикле старт-стоп подзаряжать аккумулятор каждые 2-3 недели. При смешанном типе город-трасса подзарядка требуется по мере необходимости.

Когда возникает необходимость? Как правильно снять, зарядить, установить? Когда требуется замена, инициализация? Как ее выполнить?

Когда требуется зарядка, когда замена?

Зарядка АКБ

Состояние заряда аккумулятора (SOC – State of charge) японского кроссовера Мазда CX 5 должно поддерживаться на уровне не ниже 80%, что соответствует плотности электролита 1,24 кг/л и напряжению без нагрузки 12,48 V. Если указанные величины ниже, требуется немедленная зарядка.

Замена аккумулятора целесообразна, если разрядка произошла до 35%, его напряжение опустилось до 12,06 V, плотность электролита достигла 1,17 кг/л. При более глубокой разрядке заменить аккумулятор потребуется неизбежно.

Как снять и установить АКБ с Мазда CX 5

Снятие аккумулятора Мазда CX 5 производится просто:

Выбор АКБ

  • отключите от минусовой клеммы кабель датчика тока;
  • отсоедините минус;
  • снимите плюс;
  • снимите фиксатор;
  • достаньте батарею.

Установка производится в порядке обратном снятию

При манипуляциях с АКБ особенно важно, чтобы кабель датчика снимался первым, а надевался последним. Так Вы избежите ошибок в работе электроники

Зарядка

Наиболее комфортным и простым способом зарядки является использование автоматизированного устройства. CTEK MXS 10 соответствует всем требованиям Мазда CX 5. Позволяет заряжать как в помещении, так и не снимая АКБ с автомобиля.

Используя зарядное устройство, требующее ручной регулировки, необходимо сначала ареометром замерить плотность электролита в каждой банке аккумулятора. Обычно она отличается, Вам нужно ориентироваться на минимальное показание.

Норма плотности зависит от температуры окружающего воздуха. Дома она составляет около 22-23°C. При плотности:

  • 1,24 кг/л заряжайте батарею постоянным током 10А в течение 2-х часов;
  • 1,21 кг/л – 2,5 часа;
  • 1,17-1,18 кг/л – 3 часа.

Ежечасно проверяйте силу тока, при необходимости регулируйте на 10А.

После окончания зарядки аккумулятор рекомендуется оставить на сутки в покое. Если нет такой возможности, желательно подождать минимум 6 часов. После замерьте плотность в банках. При комнатной температуре она должна быть 1,25-1,27 кг/л. Если показатель ниже, а Вы уверены в исправности зарядного устройства, срок службы аккумулятора с Вашего автомобиля истек, его придется заменить.

Стабилизация и инициализация АКБ

  • Процедуру еще называют пропиской, она требуется при замене на новый аккумулятор, зарядке старого для синхронизации работы батареи и японского бортового компьютера.
  • Процесс инициализации АКБ на Мазда CX 5:
  • при выключенном двигателе установите выключатель в позицию On;
  • модели с дисплеями выводят предупреждающее сообщение, отключите его через кнопку Info;
  • установите рычаг коробки на нейтральную передачу;
  • выжмите тормоз;
  • при выжатом тормозе нажмите педаль газа, в течение нескольких секунд загорятся индикаторы на панели;
  • не отпуская тормоз, три раза нажмите газ, отпустите его, индикаторы должны погаснуть;
  • отпустите тормоз.

Помните о своевременной проверке заряда АКБ. Особенно это актуально в мороз и при частых поездках в режиме старт-стоп. Температура замерзания электролита повышается обратно пропорционально его плотности. Так, при 1,27 кг/л электролит не замерзает вплоть до -60°C, для 1,17 кг/л достаточно -16°C, чтобы замерзнуть.

Сравнение оригинального аккумулятора Mazda 6 с более дешевыми аналогами

Изначально при покупке автомобиля от этого производителя установлен оригинальный аккумулятор Мазда 6. При изготовлении этого оборудования был использован пластик повышенной прочности ABS, достоинство данного материала в том, что он устойчив к воздействию огня и отлично функционирует даже при резких перепадах температуры воздуха. Изделие прошло необходимые испытания, поэтому соответствует техническим стандартам.

Но даже продукция, изготовленная японскими специалистами, может прийти в негодность. Чтобы сэкономить на замене, но при этом продлить срок службы транспортного средства, лучше купить аккумулятор Мазда 6 от другого производителя, но с аналогичными характеристиками. К таковым батареям относятся:

  • Asia 6СТ-60 о.п. 12В 60Ач 520А (Тюмень);
  • Smart Element Asia 6ст-65.0 обр. (70D23L) 12В 65Ач 550А;
  • Asian Black Horse 6СТ-60.0 12В 60Ач 540А (Сербия).

Чтобы определиться, какой аккумулятор на Мазда 6 выбрать, следует провести сравнение всех представленных моделей.

Модель

Страна-изготовитель

Гарантия производителя

Емкость

Полярность

Габариты (мм)

Вид токовывода

Цена (без обмена, руб)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

Mazda

Испания

24 месяца менее 100 А/ч, 12 месяцев более 100 А/ч

60 А/ч

Обратная

232x173x225

Клеммы

5500

540 А

Asia

Россия, Тюмень

24 месяца менее 100 А/ч, 12 месяцев более 100 А/ч

60 А/ч

Обратная

232x173x225

Клеммы

3500

540 А

Smart Element Asia

Россия

6 месяцев

65 А/ч

Обратная

232x173x225

Клеммы

3900

540 А

Asian Black Horse

Сербия

12 месяцев

60 А/ч

Обратная

232x173x225

Клеммы

4600

540 А

Все модели, которые представлены в таблице, относятся к числу необсуживаемого оборудования.

Из всех аналогов оригинального аккумулятора Mazda 6 для замены устройства лучше всего подойдет изделие сербского производства Asian Black Horse. Причина этому в том, что это оборудование по техническим характеристикам практически не отличается от родной батареи автомобиля. Кроме того, оно превосходит российское оборудование благодаря тому, что срок службы его несколько больше. По отзывам автомобилистов с большим стажем вождения, такой аккумулятор функционирует на 2-3 года дольше, чем продукция, изготовленная в РФ.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: