Глухой стук спереди справа
Поднял на домкрат, снял правое колесо посмотрел все пыльники и наличие подтеков — в этом плане все целое, все сухо. Когда заменят напишу результат Ru оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: На СТО всё проверили — никаких проблем не нашли.
У меня этот стук с первого дня покупки Когда заменят напишу результат Вчера сменили обе задние стойки. Стояли газовые, заменили тоже на газовые.
Что может стучать в передней подвеске?
Замена первой стойки заняла 1 час, второй 30 мин. Главной проблемой при замене было найти и добраться до верхней опоры амортизатора.
В наших машинах к ней можно добраться с салона, откинув заднюю спинку сидений и немного раскурочив обшивку. А вот при установке новых втулок обязательно затяжку производить на «земле», как Вы и уточнили.
Шевроле Круз, стук в переднем колесе — Сообщество «Chevrolet Club» на DRIVE2
Если я не прав, кто-нибудь поправьте tvt Только ШРУС это шарнир качения, а сайлент-блок внешней обоймой намертво в рычаге, внутренней втулкой также жестко в кронштейне кузова. А между втулкой и обоймой эластичный материал, работающий на скручивание.
Лучше сайленты отпустить и затянуть по-новой на стоящем на колесах авто. Добавлено через 3 минуты Всем привет, внесу свою копейку в общее дело, может кому пригодится.
Кто придумал нам ставить пластик не знаю Добавлено через 37 секунд началось со стоек стабилизатора, добрались до рычага: Все в мире взаимосвязано ибо «Щелкни кобылу в нос -она вильнет хвостом». После зимы, при пробеге около км и сроке эксплуатации в три с небольшим года, появились стуки в передней подвеске. Вернее первые признаки начали проявляться немного ранее, а к приходу весны и плюсовой температуры, они заметно усилились. Особенно это проявлялось при движении по дворам и др.
Недавно поменял стойки амортизаторов отписывал тут , но стуки пропали частично. Игорь который проставками занимается сказал сразу, первое на что нужно грешить в этом случае — стойки стабилизатора, в народе косточки, их вообще мол менять желательно тысяч через тридцать.
И еще при замене стоек обратил на них внимание, подёргал — вроде нормально, и не стал заморачиваться. Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука
Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали
Заодно на вывешенной машине продиагностировали остальные возможные причины стука. Ничего подобного не обнаружилось, а честно говоря сильно переживал за шаровую, так как она идет вместе с рычагом, который в инет магазине стоит 14 р. Потом проехался, все стуки-бряки пропали.
Стук суппортов Шевроле круз
Причина была в стойках стабилизатора. Как проявляются стуки при умерших шарнирах стойки стабилизатора? У меня что то стучит на кочках при вывернутых колесах более сильно? Если они разбиты, то сразу почувствуешь.
Я у себя уже менял. А у Вас какой пробег был? Алексей В, тоже так думал, а вернее знал что, так проверяют. Но ничего подобного в моём случае не было. Даже перед откручиванием гаек на шарнирах стоек, с двойным усилием дергал их — даже не брякнули.
И снятую крутил в руках и так и сяк — никаких признаков болтания шарнира. Уже отчаялся, что дело не в них. Но когда собрали и проехал кружок вокруг гаражей, стало ясно что причина была в стойках.
У меня бряканье в передней подвеске. Когда начал разбираться- оказалось брякают тормозные суппорты. Заменили по гарантии, набили смазкой. Какое то время было тихо,потом тоже самое. В салоне сказали что больше ничего сделать не смогут так как суппорты стоят нового образца. Попробуйте открыть окно и проехать по мелким кочкам,если брякает то это суппорты.
Если вывесить машину, то при проверки от руки они брякают. Мне тоже так говорили Но, оказалось что передние колодки у нас приклеиваются специальным двусторонним скотчем со стороны метала!!! Особенно на малых скоростях, во дворах, в пробках Эти бы звонкий звук ихдавали. Наверное, тоже эти косточки Наши оригинальные или аналог?
Код запчасти можно уточнить? А то искать от старекса не зная никаких реквизитов и саму машину как то стремно. Скорей всего они, Лёш stns, а какие стойки ставили? Извиняюсь за неоперативность ответа, на даче заработался и на форум не заглядывал.
Брал оригинал .
Здесь глянь , левая, правая Poleno stns, Я кстати тоже не то спросил, думал о косточках, а написал про стойки: По косточкам не сориентируете, оригинал брали или тоже что то подбирали?
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Какие еще узлы вызывают стуки?
Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках
В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается
В результате он бьется о кузов.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.
Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.
Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.
tuningkod.ruhttps://vk.com/oo_dkhttps://ok.ru/oo.dkorg@road_control_kzhttps://t.me/oo_dkhttps://chat.whatsapp.com/Dncl4R5suJbAIEZA1bIE5n https://www.youtube.com/c/ИнформпорталДорожныйКонтроль https://www.youtube.com/c/[email protected]://multibank.kz/index1.php?inn=181040033638&point=1
Добавить комментарий
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Что еще может стучать в передней подвеске автомобиля
Выше были рассмотрены основные причины, по которым стучит передняя подвеска. Однако на этом список потенциальных неисправностей не заканчивается. Например, даже когда амортизаторы, опоры, стойки стабилизатора и другие элементы в полном порядке, воитель все равно замечает стук в правом колесе или стук в левом колесе, стук может локализоваться в области днища и т.д.
В подобной ситуации необходимо провести проверку рулевого управления. Дело в том, что на рулевое не так сильно воздействует вертикальный ход колес, однако боковое усилие присутствует. В результате стуки могут проявиться при проезде колеи, особенно во время подруливания.
Стуки в этом случае обычно громкие, жесткие. Если проблему не решить, в дальнейшем даже на мелких неровностях рулевое будет стучать, удары передаются на руль. Обычно к стукам и люфтам рулевого приводит износ шарниров рулевых наконечников и рулевых тяг, так как на них передаются колебания от поворотного кулака.
Чтобы проверить рулевое управление, нужно вывесить колесо, далее руками обхватить колесо слева и справа посередине, после чего начать толкать колесо резкими движениями. Если есть люфт, передающийся на тяги и наконечники, неисправность очевидна
Обратите внимание, если люфтов не выявлено, тогда причиной стука может быть и ступичный подшипник. Чтобы это проверить, нужно взяться за верхнюю и нижнюю часть колеса, после раскачать его.
Также добавим, что иногда стучать может не подвеска, а другие элементы. При этом водитель полагает, что неполадки именно с подвеской авто, хотя на самом деле виновником может быть опора двигателя или тормозная система. Например, на кочках двигатель может раскачиваться и стучать на опорах. Также часто стучат тормозные суппорты или колодки.
Само собой, если стандартные диагностические процедуры не дали результатов, необходимо обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не рекомендуется при появлении стуков сразу менять дорогостоящие элементы подвески. Часто бывает так, что достаточно поменять сайлентблок или втулку стабилизатора, после чего подвеска исправно работает без лишних шумов.
А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
- износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля. Проблема решается только заменой наконечников;
- зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
- износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.
1. Описание системы
Ремни безопасности
Автомобиль оборудован ремнями безопасности на передних и задних сиденьях, которые являются основными средствами безопасности людей в салоне. Ремни безопасности помогают предотвратить выпадание пассажиров из салона и постепенно снижают ударные нагрузки при:
— Аварии с ударом спереди
— Аварии с ударом сзади
— Аварии с ударом сбоку
— Авариях с переворачиванием
Все натяжители ремней безопаности имеют аварийные замки. Натяжители остаются разблокированными при нормальной работе и обычных условиях вождения. Натяжители остаются разблокированными при нормальных условиях для обеспечения свободного перемещения пассажиров. Маятник фиксирует ленту ремня безопасности в определенном положении. Маятник вводит фиксирующий стержень в зацепление с зубцом на катушке механизма натяжителя при возникновении следующих условий:
— Быстрое вытягивание ленты ремня безопасности из натяжителя
— Резкое изменение скорости автомобиля
— Резкое изменение направления движения автомобиля
— Использование автомобиля на крутом подъеме
— Использование автомобиля на спуске
Ремни безопасности имеют функцию автоматической фиксации (затяжки). Функция затяжки активируется при полном вытаскивании ленты ремня безопасности из натяжителя. Функция затяжки предотвращает вытаскивание ленты дальше допустимого положения. Использование функции затяжки рекомендуется для крепления детского сиденья. Функцию затяжки можно отключить, позволив ленте полностью свернуться в натяжитель. После отмены фунции затяжки лента будет разблокирована. После отмены фунции затяжки лента будет вытаскиваться из натяжителя. Этот автомобиль также оборудован системой надувных подушек безопасности (SIR).
Система ремней безопасности передних сидений включает натяжитель с предварительным натяжением ремней безопасности водителя и пассажира. Оба преднатяжителя передних ремней безопасности включают переключатель на пряжке, который управляет контрольной лампой и звуковым сигналом.
Примечание:
Переднее пассажирское сиденье оборудовано датчиком обнаружения пассажира, который определяет наличие пассажира на сиденье. Если датчик обнаружения присутствия пассажира определит, что переднее сиденье пассажира пустое, то индикатор пристегивания ремня безопасности пассажира будет отключен.
При пристегивании ремня безопасности водителя и повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ) произойдут следующие события:
— Звуковой сигнал перестанет работать.
Подведем итоги
Как видно, если слышен стук в передней подвеске, далеко не всегда удается быстро определить причину. Однако игнорировать проблему нельзя, так как от состояния подвески напрямую зависит управляемость и устойчивость автомобиля. Другими словами, рулевое управление, а также подвеска и ходовая часть в целом оказывают прямое влияние на безопасность.
По этой причине плановую диагностику подвески необходимо выполнять своевременно. Для быстрой проверки волне можно использовать рассмотренные выше способы. Также ремонт ходовой части должен выполняться безотлагательно в случае возникновения стуков, появления заметных люфтов и т.д. Такой подход позволит избежать повреждения других смежных элементов, что в конечном итоге заметно экономит денежные средства автовладельца.