Разная компрессия в цилиндрах Volkswagen Passat

Как измеряют компрессию

Для получения достоверных результатов, при замере компрессии необходимо придерживаться нижеследующих правил:

  • прогрейте мотор до 70-90 градусов;
  • перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг (чтобы в цилиндры не попадало много горючего);
  • извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению;
  • убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен (рекомендуется применять пускозарядное устройство – тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах).

Методы замера компрессии на горячем двигателе

Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии.

Измерения при открытой заслонке

При такой ситуации в цилиндры подается много воздуха, и среднее давление будет в пределах 11-13 кг/кв. см (справедливо для бензина АИ95). В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания. Т. е. если давление будет ниже нормы, то это значит, что утечки происходят «альтернативным методом». Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала (в двигателях с гидротолкателями) или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания.

Как проверить компрессию в двигателе с закрытой заслонкой

Здесь уже картина иная. В цилиндры поступает мало воздуха, благодаря чему давление в цилиндрах вырастает, что увеличивает утечки. Но их объем все равно будет меньше количества подаваемого воздуха. Компрессия должна составлять 12-14 кгс/кв. см. Данным методом можно определить наиболее грубые дефекты:

  • закоксовывание колец (либо их залегание);
  • прогар клапана (одного или нескольких) либо поршней (возможна поломка последних);
  • износ стенок цилиндра.

Измерения с добавкой масла в цилиндры

Оба вышеизложенных способа не позволяют брать в расчет нарастание давления при вращении коленвала. Например, если оно при первых тактах невысокое – 4-5 кг/кв. см, а затем резко увеличивается, то это может свидетельствовать об износе или поломке поршневых колец. Однако есть смысл провести дополнительное тестирование. Как проверить компрессию с учетом нарастания давления? Для этого плесните в цилиндр немного (4-5 мл) моторного масла. Это повысит компрессию, поднимет давление при первом такте и не даст газам прорваться через кольца в картер. Если измеряемые параметры не изменились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что пробита прокладка ГБЦ или прогорел поршень. При изменении давления в большую сторону можно говорить о залегании, деформации или закоксовывании колец.

Проверка компрессии на холодном двигателе

Этот способ обычно применяется в случае затрудненного пуска. Давление в цилиндрах холодного мотора иногда бывает в 2 раза (6-7 кг/кв. см) меньше нормального при серьезных выработках деталей цилиндро-поршневой группы. После запуска и последующего прогрева силового агрегата компрессия поднимается на 3-5 единиц. Если это не так, нужен капитальный ремонт двигателя. Т. е. очевидно, что комплексная проверка (на «холодную» и «горячую») эффективнее.

Проверка компрессии сжатым воздухом

Данный метод позволяет точнее понять причину уменьшения давления в проблемном цилиндре. Подгоните поршень под ВМТ на такте сжатия (все свечи нужно извлечь и заодно удалить пробку с маслозаливной горловины). Далее понадобится компрессор, с помощью которого нужно подать в «подозреваемый» цилиндр воздух под давлением от 2-х до 3-х атмосфер. Если из отверстия под свечу, находящегося рядом, идет воздух, значит, повреждена прокладка ГБЦ. Шипение из-под самой нижней прокладки карбюратора свидетельствует о неплотном прилегании (или прогаре) впускного клапана. Воздушный поток из горловины говорит о нарушении целостности корпуса поршня либо его прогаре. А если шипение идет из трубы глушителя, значит, неисправен выпускной клапан. Последняя неприятность – наиболее распространенная.

Ниже приведена таблица нормальной компрессии у наиболее популярных автомобилей:

Бензиновые двигатели

Проверка компрессии должна выполняться на прогретом двигателе. Температура двигателя должна составлять по меньшей мере 30°С.

Двигатель с системой впрыскивания: снять реле топливного насоса.

Внимание: Провод высокого напряжения (центральный провод, клемма 4) вытащить из распределителя зажигания и с помощью подходящего вспомогательного провода соединить с массой автомобиля. Вспомогательный провод должен иметь такое же поперечное сечение, как и провод высокого напряжения, и с обоих концов иметь зажимы типа «крокодил»

Не держать провод руками.

Вытащить все наконечники свечей зажигания. Для этого имеется специальный зажим, например HAZET1849. При этом захват наконечников производить только за металлические гильзы.

После этого продуть сжатым воздухом ниши свечей зажигания в головке цилиндров и вывернуть все свечи подходящим ключом.

Провернуть двигатель пару раз стартером, для того чтобы выбросить из цилиндров отложения нагара и сажу.

Внимание: коробку передач переключить на нейтральную передачу и включить ручной тормоз. Компрессометр в соответствии с руководством по обслуживанию прижать к отверстий для свечи или ввернуть

Компрессометр в соответствии с руководством по обслуживанию прижать к отверстий для свечи или ввернуть.

Попросить помощника полностью утопить педаль газа и в течении всей проверки удерживать ее ногой.

Двигатель провернуть примерно на 8 оборотов, пока изменение показаний на шкале прибора не прекратится.

Проверить последовательно все цилиндры и сравнить полученные значения с предписанными.

После этого ввернуть свечи зажигания и вставить провод зажигания, см. главу «Система зажигания».

Народный способ устранения залегания колец и повышения компрессии

Данный способ не является гарантией того, что изменяться показатели компрессометра. Но, он на самом деле эффективен, если разная компрессия в цилиндрах образовалась именно из-за залегания колец. Как минимум, совесть ваша будет чиста, и вы исключите затем этот пункт из диагностики.

Приобретаем качественную жидкость для очистки клапанов. В инструкции к ней должно быть указано, что она добавляется в моторное масло.
Сегодня вечером выкручиваем все свечи и заливаем в цилиндры по 50-70 мл. этой жидкости при помощи «груши» или шприца.
Утром, через 12 часов прокручиваете двигатель, затем чистите свечи и регулируете зазоры, а только затем вкручиваете их на места.
При запуске двигателя не пугайтесь качеству и количеству дыма из выхлопной системы.
Выезжаете на дорогу для прохождения участков на повышенных скоростях. То есть задача состоит в том, чтобы дать двигателю максимальные нагрузки. Поэтому заранее продумайте где вы это будете делать. Учтите состояние дорожного покрытия, погодных условий, интенсивности движения

В идеале это делается на загородной трассе.
Важно! Предыдущий пункт должен быть выполнен обязательно, иначе отлипшие за ночь продукты коксования попадут под клапан и тогда не миновать разборки ГБЦ.
После пробега со скоростью в 100-120 км/час на участке в 10-20 км. вновь производите замер компрессии в цилиндрах.

Здесь существует два варианта: радость и ощущение счастья от увиденных цифр одинаковой компрессии, которая соответствует норме. Или горечь от предстоящей операции с разборкой ГБЦ и диагностики двигателя. Третьего не дано.

Удачи вам при устранении разности компрессии в цилиндрах.

Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Если в одном из «горшков» давление существенно ниже, чем в других (к примеру, везде 11,5, а в единственном 6,0 атмосферы) это свидетельствует о разности компрессии. Естественно это негативно сказывается на работе силового агрегата. Нередко падение компрессии может наблюдаться и в нескольких «»гошках»». Однако в таком случае можно смело утверждать, что двигатель нуждается в срочном капитальном ремонте. Причин падения компрессии может быть немало, для устранения требуется демонтаж ГБЦ. Вот основные причины:
1. Пробитая (прогоревшая) прокладка ГБЦ. Одна из самых частых причин, «лечится» заменой данного элемента.
2. ГБЦ затянута недостаточно. Собственно из этого следует вышеупомянутая причина, прокладка начинает пропускать давление и со временем ее пробивает.
3. Пропускают кольца. Подобное явление актуально, если уплотнительные кольца сильно изношены или сломаны. Если давление просело в одном «»горшке»», гарантированно кольца сломаны. В таком случае требуется капитальный ремонт двигателя.
4. Закоксованность. Кольца покрываются коксом по причине использования некачественного моторного масла или при условии большого пробега. Масло выгорает, и кольца прилипают на одном месте, не имея возможности ходить по своим канавкам. Стачивается только одна сторона, соответственно двигатель быстрее изнашивается. На закоксованность указывает падение компрессии по всех цилиндрах.
5. Износ стенок блока цилиндров. Явление редкое, возникает чаще всего из-за использования производителем некачественных материалов.
6. Перегрев ДВС. Если двигатель перегревается кольца и стенки блока начинают пропускать давление, а вместе с ним и масло. Частично можно определить по сизому дыму из выхлопной трубы.
7. Прогар поршня. Если поршень будет сломан, компрессия в цилиндрах будет равна фактически нулевому значению. Прогореть он может как сверху, так и сбоку. Нередко поршни ломаются при обрыве ремня ГРМ, когда вследствие нарушения фаз газораспределения встречаются с клапанами.
8. Клапана. Компрессия может упасть из-за их неправильной регулировки, из-за прогара или облома при обрыве ремня ГРМ.

Главная →

Практические советы → Неисправности →

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Чудеса от Suprotec. Passat b3. Часть 2. Замер компрессии ДО. — Volkswagen Passat, 2.8 л., 1991 года на DRIVE2

Так итак, всем привет!)

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кг/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца.Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

До замера я не думал, что будет так все плохо… Хотя машина прёт как надо, я намного быстрее гольфа 3 с таким же 1.8 мотором. Ну и в итоге у нас вышло…

1 котёл — 11.4 ( свеча идеальная ) 2 котёл — 11.8 ( на свече масляный нагар )3 котёл — 9.1 ( свеча идеальная )4 котёл — 8 ( свеча идеальная )

Вот такие пирожки с капустой… Лучше бы не мерил компрессию

Спасибо за внимание, лайки там ставим, оставляем комментарии обязательно))

Проводим замер компрессии

Но, с другой стороны, замер компрессии иногда выдаёт относительные результаты и полностью на них ориентироваться не следует. Это всего лишь один из методов диагностики. Один из многих.

Первым показателем того, что в двигателе низкая компрессия в одном цилиндре, как минимум, является поведение авто во время движения. Двигатель не тянет.

Кстати, цифровые параметры значений компрессии для своего двигателя вы найдёте в Инструкции по эксплуатации.

Хотя процедура замера компрессии уже описана, коротко напомним. Замер производится на прогретом до 80 градусов двигателе, при наличии исправного и заряженного аккумулятора. Для получения точных параметров вам понадобится компрессометр.

Отключаем подачу топлива, выворачиваем свечи и замеряем компрессию, как при открытой, так и при закрытой дроссельной заслонке. Естественно нужен помощник. Получаем безрадостный результат – разная компрессия в цилиндрах.

Причин этому может быть сколько угодно: начиная от качества топлива и работы топливной системы, и заканчивая (в худшем случае) неисправностью поршней, клапанов и самих цилиндров. Не забудьте добавить сюда дефекты в прокладках и уплотнителях.

Сразу же грозной тучей надвигается неприятный вопрос, — что, неужели нужно делать капитальный ремонт двигателя? Ответ пока однозначный – нет.

Определение компрессии в цилиндрах Volkswagen Passat B3

Компрессия (давление в цилиндре в конце такта сжатия) характеризует состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ). При исправных системах питания и зажигания в случае снижения мощности двигателя выполняют ее проверку.

Для проверки компрессии двигатель надо прогреть до рабочей температуры, уровень масла должен быть нормальным, а аккумуляторная батарея должна быть заряженной.

На двигателях с системой впрыска топлива перед проверкой снимите плавкий предохранитель топливного насоса из монтажного блока реле и предохранителей. Затем пустите двигатель и дождитесь его остановки.

Компрессию определяют в следующем порядке:

– отсоедините наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания;

– выверните свечи зажигания;

– установите резиновый наконечник компрессометра в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;

– нажмите до упора педаль акселератора и проверните коленчатый вал стартером на 10–15 оборотов (выполняет помощник), при этом наблюдайте за показаниями компрессометра;

– зафиксируйте самое высокое значение давления;

– повторите операции для оставшихся цилиндров.

Если состояние ЦПГ в норме, то давление будет быстро увеличиваться.

Минимально допустимое давление в цилиндре, МПа (кгс/см2):

двигатели RP и AAM 0,70 (6,86)

остальные двигатели 0,75 (7,35).

Разница в показаниях давления между цилиндрами не должна быть больше 0,07–0,1 МПа. Если в одном цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, значит, имеет место утечка воздуха через клапаны в нем.

Низкое давление в цилиндре на первом такте сжатия, а затем его постепенное увеличение на последующих указывают на износ поршневых колец. Низкая компрессия в течение всего времени замера свидетельствует об утечке воздуха через клапаны или «прогорание» прокладки головки блока цилиндров. Утечка через клапан может быть вызвана его неплотным закрытием из-за нагара на его штоке и тарелке, изгиба штока, «прогорания» седла или тарелки клапана.

Для установления причины недостаточной компрессии добавьте в цилиндр приблизительно 20 см3 свежего моторного масла через отверстие для свечи зажигания, а затем повторите испытание. Если давление увеличивается, то это свидетельствует об износе поршневых колец, если давление не увеличивается — об утечках через клапаны или «прогорании» прокладки головки блока цилиндров.

Если два смежных цилиндра имеют одинаково низкие значения давления, наиболее вероятно, что прокладка головки блока цилиндров между ними «прогорела». Это подтверждает и появление охлаждающей жидкости в камерах сгорания или на указателе уровня моторного масла.

После проверки установите свечи зажигания, подсоедините к ним высоковольтные провода и установите предохранитель топливного насоса.

Видео про «Определение компрессии в цилиндрах» для Volkswagen Passat B3

замер компрессии пассат б3

WF Passat B 3 1.9Td проверка компрессии и настройка .

Компрессия в двигателе 1F 72лс гольф 2 пассат б3

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Проверка компрессии

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

Торцовый ключ с универсальным шарниром -3220-.

Компрессометр -V.A.G 1763- с адаптером -V.A.G 1763/8-.

Динамометрический ключ (5..0,50 Н·м) -V.A.G 1331-.

Порядок проведения проверки

Примечание:
Условие проверки: температура моторного масла не менее 30 °C.

1. Снять свечу накаливания соответствующего цилиндра при помощи торцевого ключа -3220- .

2. Вкрутить переходник -V.A.G 1763/8- в резьбовое отверстие свечи накаливания.

3. Измерить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763-.

Примечание:
Инструкция по использованию компрессометра приводится в прилагаемом к нему руководстве завода изготовителя.

4. Запустить двигатель и оставить работать до тех пор, пока показания прибора не стабилизируются.

Примечание:
Величина компрессии:
Номинальная: 25…31 бар избыточного давления.
Предельно допустимая: 19 бар избыточного давления.
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 5 бар.

5. Вкрутить свечи накаливания с помощью ключа -3220-.

6. Опросить память неисправностей блока управления двигателя.

Примечание:
Из-за отсоединения разъемов форсунок в память неисправностей записываются ошибки. Поэтому необходимо опросить память неисправностей и при необходимости произвести их удаление.

Проверка компрессии

Проверка компрессии (двигатели САХА и BLF)

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Свечной ключ -3122 B-.
  • Динамометрический ключ (5…50 Н·м) -V.A.G 1331-.
  • Компрессометр -V.A.G 1763-.
  • Съемник -T10094 A-.

Примечание: Условие проверки: температура масла в двигателе должна быть не менее 30 °C.

Порядок выполнения работ

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять катушки зажигания. Для этого использовать съемник -T10094 A-.

3. Выкрутить свечи зажигания свечным ключом 3122 B.

4. Удалить предохранитель 6 из держателя под панелью управления слева.

Примечание: При удалении предохранителя 6 перекрывается подача питающего напряжения на блок управления насоса подачи топлива.

5. Измерить компрессию с помощью компрессометра -V.A.G 1763-.

Примечание: Эксплуатации компрессометра описана в руководстве, прилагаемом к нему.

6. Прокручивать стартер до тех пор, пока компрессометр перестанет показывать рост давления.

Примечание: — Значение компрессии: — Новый: 10…15 бар избыточного давления. — Предельный допуск: 7 бар избыточного давления. — Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар.

7. Вкрутить свечи зажигания свечным ключом 3122B и затянуть их с моментом 30 Н·м.

8. Дальнейшая установка и сборка выполняется в обратной снятию последовательности.

9. Просмотреть память неисправностей, устранить при наличии имеющиеся ошибки, после чего очистить память.

Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Компрессия в двигателях Фольксваген Пассат В3 должна быть в пределах 9-13 кг/см2, разница в компрессии между цилиндрами не должна превышать 1 кгс/см2.

Слышал, что допускается вроде как минимум до 7 кг/см2, но я уже слабо представляю работу такого двигателя.

Компрессия в цилиндрах измеряется на горячем двигателе, при всех вывернутых свечах зажигания, при полностью открытой дроссельной заслонке (нажатой педали газа), вращать двигатель стартером 4-5 секунд (пока на компрессометре не перестанет подыматься стрелка).

Бензиновый двигатель нормально заводится, если компрессия в его цилиндрах не менее 8 кг/см2, с трудом, но ещё заводится, если компрессия от 7-8 кг/см2, если компрессия меньше 6,5 кг/см2, то двигатель уже не заведется.

Если в каждый цилиндр через свечное отверстие залить приблизительно 20-30 мл моторного масла, проверить компрессию ещё раз и компрессия подымется, то это значит, что нарушено уплотнение между поршнем и цилиндром, т. е. изношены поршневые кольца. Если двигатель с гидрокомпенсаторами клапанных зазоров (а двигателя В3 все с гидрокомпенсаторами), то снижение компрессии обусловлено неисправностью гидрокомпенсаторов, в результате чего какие-нибудь клапаны просто не закрываются.

Так же возможна малая компрессия в результате ударного столкновения тарелок клапанов с поршнями, стержень клапана изгибается и клапан не садится плотно в свое седло, пробита прокладка ГБЦ.

Если нет компрессии совсем, то это неисправности газораспределительного механизма.

Компрессия исправного цилиндра, требуемые 11-13 кг/см2 набираются за 3-4 такта сжатия, при неисправном компенсаторе, при первом такте сжатия стрелка компрессометра может прыгнуть, например на 7-8 кг/см2, а при втором такте сжатия (когда обычно уже набирается 11-13 кг/см2), останется на месте, т.е. во втором такте сжатия не было, значит, компрессия равнялась нулю.

Если есть какие либо вопросы или комментарии, пишите в комментарии.

Плохая компрессия в двигателе

Поведение автомобиля изменилось. Двигатель запускается не с первой прокрутки стартером или требует продолжительного вращения, а при минусовой температуре окружающей среды может вообще не запуститься. Если вывернуть свечи зажигания и осмотреть их визуально, то причина отказа в запуске становится ясной — свечи «мокрые» от переизбытка топлива, поступающего в цилиндры. Это симптомы плохой компрессии в двигателе.

Признаки

  • двигатель завелся, после прогрева работает ровно на холостом ходу, но при движении ощущается потеря мощности;
  • провалы при разгоне и увеличился расход топлива;
  • работает с пропусками воспламенения — «троит».

Что делать, если выявлены вышеперечисленные признаки

Во избежание дальнейшего и скорого износа необходимо в кратчайшие сроки установить причины и выявить узлы, подлежащие ремонту.

По результатам замера компрессии возможны следующие показатели:

  • высокая — больше 15;
  • низкая — меньше 12;
  • нет — 0.

Повышение компрессии в моторе видно по выхлопным газам — цвет становится сизо-белым и увеличивается расход масла. При разгоне появляется звон поршневых пальцев. Большая компрессия вызывает увеличение нагара на тарелках клапанов и направляющих, а на стенках камеры сгорания образуется слой кокса, уменьшающий объем камеры и соответственно изменяющий степень сжатия цилиндров.

Высокая компрессия постепенно вызывает детонационные стуки двигателя, разрушающие шатунно-поршневую группу.

Причина завышенной компрессии

Анализ ревизии двигателя показывает, что причина не одна. В таблице приведены причины повышенной компрессии в моторе:

1 Перегрев двc
2 Низкокачественное масло
3 Не соответствующее масла
4 Присадки
5 Некорректная установка меток газораспределения
6 Несвоевременная замена маслосъемных сальников клапанов

Причина низкой компрессии

Слабая компрессия выявляется при его запуске, особенно в холодную погоду, а также признаки обнаруживаются в потере динамики и увеличению расхода топлива.

Низкая компрессия увеличивает скорость износа двигателя, а если дефект в одном цилиндре, то холостой ход неустойчив, машина часто глохнет или занижает обороты холостого хода.

В таблице приведены основные причины:

1 Перегрев
2 Тепловой зазор клапанов ниже допустимого уровня
3 Прогар или трещина на тарелке клапанов
4 Износ направляющих клапанов
5 Износ компрессионных колец поршня
6 Прогар прокладки головки блока цилиндров
7 Негерметичность пары седло-клапан

Если нет компрессии в одном или более цилиндров, то двигатель очень плохо заводится, а заведенный тут же начинает работать несбалансированно, с сильными вибрациями и тряской.

Если же пропала компрессия одновременно во всех цилиндрах — двигатель не заведется. Одной из причин может быть обрыв ремня ГРМ на заведенном двигателе и столкновение поршня с клапанами. После удара клапана гнутся. Система газораспределения теряет герметичность, и сжимаемая топливовоздушная смесь с большой скоростью направляется в впускной и выпускной коллекторы.

Также пропадает компрессия в одном из цилиндров из-за сильного прожига тарелки клапана. Есть примеры, когда от 40 до 50% площади тарелки клапана оплавлено и компрессия равна нулю. Это легко определить и без компрессометра. Достаточно завернуть в этот цилиндр свечу и при прокрутке стартером коленчатый вал будет вращаться легко и однородно, не выделяя такты сжатия.

При замере компрессии желательно наблюдать за стрелкой измерителя давления (манометра) и следить за динамикой его нарастания. По скорости нарастания компрессии можно косвенно определить в какой группе деталей сильный износ. Если на первом такте манометр показывает низкую компрессию (3-5 атм), а при последующих тактах скорость нарастания давления увеличивается, то с большой вероятностью можно установить, что изношены поршневые кольца. В качестве перепроверки показаний можно применить метод искусственного создания масляной пленки на стенке цилиндров, добавив через свечное отверстие 5-10 мл масла. Если с добавленным маслом компрессия резко увеличится на первом же такте и установится номинальной, то можно уже конкретно утверждать об износе копрессионных колец. В случае измерения в двух соседних цилиндрах и получении низкого результата без масла и с маслом, можно сделать заключение о дефекте в прокладке головки блока цилиндров.

Возможен и другой вариант, когда достигается на первом такте 6-9 атм и на последующих тактах стрелка манометра зависает в этом же положении. При такой ситуации предполагается отсутствие герметичности клапана или прокладки ГБЦ. Более точно установить причину можно другими диагностическими приборами, такие как пневмотестер или электронный осциллограф.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector