Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой.
Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Стойка амортизатора.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 |
|||||
Артикул |
Тип подвески |
Длина в разжатом состоянии, мм |
Длина в сжатом состоянии, мм |
Рабочий ход штока, мм |
Цена |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 |
|||||
553003E020 |
стандарт |
482 |
307 |
175 |
4000 |
553003E120 |
SELF LEVELIZER |
29000 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) |
|||||
553103E500 |
стандарт |
482 |
307 |
175 |
6500 |
553003E520 |
SELF LEVELIZER |
37700 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 |
|||||
553102P200 |
стандарт |
436 |
292 |
144 |
5700 |
553202P100 -лев.553212P100 -прав. |
SELF LEVELIZER |
30700 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) |
|||||
553102W310 |
стандарт |
436 |
292 |
144 |
10700 |
553202W210 -лев.553212W210 -прав. |
SELF LEVELIZER |
39300 |
Амортизаторы.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 |
||
KYB 4.2 |
344451 |
2900 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR012 |
1500 |
Monroe 3.5 |
D8028 |
4600 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг) |
||
KYB 4.2 |
349115 |
3500 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR016 |
1800 |
Monroe 3.5 |
37323ST |
2400 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 |
||
KYB 4.2 |
341716 |
3600 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR018 |
2600 |
Monroe 3.5 |
G2122 |
2900 |
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая.
Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба
Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости»
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба
Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости»
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
Склад амортизаторов.
Артикул |
Дата выпуска |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Длина в сжатом состоянии, мм |
Длина в разжатом состоянии, мм |
Рабочий ход штока, мм |
||
Левая |
Правая |
|||||||
Передние амортизаторы Киа Соренто I |
||||||||
546303E020 |
546403E020 |
(14.05.02-22.10.02) |
— |
80 |
— |
550 |
— |
|
546303E021 |
546403E021 |
(22.10.02-01.09.03) |
||||||
546303E022 |
546403E022 |
(01.09.03-01.04.04) |
||||||
546303E023 |
546403E023 |
(01.04.04-25.04.06) |
||||||
546403E100 |
546303E100 |
(18.09.06-08.06.07) |
||||||
546403E300 |
546303E300 |
(08.06.07-11.08.09) |
||||||
Передние амортизаторы Киа Соренто II |
||||||||
546502P100 |
546602P100 |
— |
22 |
54 |
367 |
492 |
125 |
|
546512W400 |
546612W400 |
— |
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение — Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.
Амортизатор.
Производитель |
Передний правый |
Передний левый |
Цена, руб. |
Передние амортизаторы Киа Соренто I |
|||
KYB 4.2 |
341364 (8.02-8.06 с 6.07) |
341365 (8.02-8.06 с 6.07) |
4700 |
KYB 4.2 |
340045 (9.06-6.07) |
340046 (9.06-6.07) |
4400 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBFR016 |
PJBFL016 |
1900 |
Monroe 3.5 |
D8026 (к-кт) |
4400 |
|
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 |
|||
KYB 4.2 |
3340121 |
3340122 |
5600 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBFR018 |
PJBFL018 |
2700 |
Monroe 3.5 |
G8406 |
G8407 |
5700 |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) |
|||
KYB 4.2 |
335624 |
335625 |
6000 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJA161FR |
PJA161FL |
32600 |
замена амортизаторов Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
- 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
- 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
- 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора
- Модель: Kia Sorento 2 (XM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2014, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена пружин Киа Соренто
Описание проблемы:
перед машины стал слишком низкий
Диагностика выявила следующее:
нельзя однозначно сказать почему просел только перед машины, возможно предыдущий владелец заменил только задние пружины, а перед не трогал
Выполненные работы:
снятие передних амортизаторов и замена пружин
Выбор амортизаторов для Соренто
Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.
Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.
Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)
В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.
Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.
Замена стоек
Замену амортизаторов на Киа Соренто лучше делать в сервисном центре, силами специалистов. Подвеска на этом автомобиле, особенно до 2009 года в кузове BL, не простая, потом, конечно, МакФерсон попроще, но без определенных навыков будет тяжело, можно что-нибудь установить неправильно или даже получить травму. Поэтому, если опыта ремонта маловато, категорически не рекомендуем проводить замену своими руками. Если все же есть желание ли необходимость можно попробовать. Для этого потребуются стяжки для пружин, набор ключей, головок, плоская и крестообразная отвертки, домкрат, балонный ключ, и, по-возможности, помощник. Если это все есть можно приступать. Последовательность замены передних стоек на Соренто BL следующая:
- Фиксируем задние колеса упорами и стояночным тормозом, поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора, там должна быть гайка на 22, чтобы болт не прокручивался придерживаем его с другой стороны накидным ключом на 19;
- Откручиваем крепление тормозного шланга головкой на 12;
- Откручиваем крепление шаровой верхнего рычага при помощи головки на 14 и накидного ключа на 14;
- Вынимаем болт и освобождаем шаровый палец, здесь нам может понадобиться молоток и монтировка;
- Открываем капот, при помощи плоской отвертки отключаем клемму от воздуховода который идет от кожуха воздушного фильтра;
- Откручиваем крепления кофра воздушного фильтра и снимаем его;
- Отворачиваем три гайки крепления опорной чашки амортизатора на месте воздуховода и снимаем стойку;
- Стягиваем пружины стяжками и откручиваем гайку штока;
- Снимаем опорную чашку, пыльник с отбойником и пружину;
- Меняем амортизатор и собираем все в обратной последовательности;
Задние стоечки на Киа Соренто BL заменить значительно проще для этого нужны будут только набор ключей, головок, вороток, маленький рожковый ключ или разводной, домкрат, балонный ключ. Последовательность действий:
- Снимаем заднее колесо;
- Откручиваем нижний болт крепления амортизатора при помощи головки и воротка;
- Откручиваем верхнее крепление штока амортизатора, для этого придерживаем шток при помощи разводного ключа и отворачиваем гайку;
- Меняем амортизатор;
Задние стойки на Соренто XM (с 2009 года выпуска) менять тоже не трудно, они крепятся сверху и снизу, и процедура отличается незначительно. Спереди на этих автомобилях стоит подвеска на независимых стойках МакФерсон, их замена проводится аналогично большинству современных легковых авто таких как Киа Рио, Спортейдж, Ceed, Spectra и других.
АмортизаторыКроссоверПодвескаСтойки
Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II
Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.
Производитель | Передний правый | Передний левый | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние амортизаторы Киа Соренто I |
|||
KYB |
341364 (8.02-8.06+ с 6.07) | 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) | 4700 |
KYB |
340045 (9.06-6.07) | 340046 (9.06-6.07) | 4400 |
Pmc (Parts-Mall) |
PJBFR016 | PJBFL016 | 1900 |
Monroe |
D8026 (к-кт) | 4400 | |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 |
|||
KYB |
3340121 | 3340122 | 5600 |
Pmc (Parts-Mall) |
PJBFR018 | PJBFL018 | 2700 |
Monroe |
G8406 | G8407 | 5700 |
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) |
|||
KYB |
335624 | 335625 | 6000 |
Pmc (Parts-Mall) |
PJA161FR | PJA161FL | 32600 |
Задние амортизаторы
Примечание: — Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом. — Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем заднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поперечный рычаг балки задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.
Внимание: Не поднимайте балку задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться. 5
Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой
5. Удерживая одним ключом на 22 нижнюю гайку крепления амортизатора, вторым ключом с головкой на 19 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к балке задней подвески. Снимаем гайку вместе с шайбой.
6. После отворачивания извлекаем болт вместе с двумя шайбами.
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания разводным ключом, накидным ключом на 19 ослабляем затяжку верхней гайки крепления амортизатора к кузову автомобиля.
8. Удерживая задний амортизатор от падения, окончательно отворачиваем гайку крепления амортизатора и снимаем верхнюю шайбу и резиновую подушку.
9. Снимаем сам амортизатор с автомобиля вместе с нижней шайбой и резиновой подушкой. Удаляем все снятые детали в отходы, поскольку новый амортизатор поставляется вместе с новыми резиновыми подушками, шайбами и верхней гайкой крепления.
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба
Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости»
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2
На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:
Артикул | Дата выпуска | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
546303E020 | 546403E020 | (14.05.02-22.10.02) | — | 80 | — | 550 | — |
546303E021 | 546403E021 | (22.10.02-01.09.03) | |||||
546303E022 | 546403E022 | (01.09.03-01.04.04) | |||||
546303E023 | 546403E023 | (01.04.04-25.04.06) | |||||
546403E100 | 546303E100 | (18.09.06-08.06.07) | |||||
546403E300 | 546303E300 | (08.06.07-11.08.09) | |||||
Передние амортизаторы Киа Соренто II |
|||||||
546502P100 | 546602P100 | — | 22 | 54 | 367 | 492 | 125 |
546512W400 | 546612W400 | — |
Неисправности, диагностика и ресурс
На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.
Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:
- посторонние шумы и стук в подвеске
- пробои и раскачивание на неровностях
- ухудшение управляемости
Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.
Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 |
|||||
Артикул | Тип подвески | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 |
|||||
553003E020 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 4000 |
553003E120 | SELF LEVELIZER | 29000 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) |
|||||
553103E500 | стандарт | 482 | 307 | 175 | 6500 |
553003E520 | SELF LEVELIZER | 37700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 |
|||||
553102P200 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 5700 |
553202P100 -лев. 553212P100 -прав. |
SELF LEVELIZER | 30700 | |||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) |
|||||
553102W310 | стандарт | 436 | 292 | 144 | 10700 |
553202W210 -лев. 553212W210 -прав. |
SELF LEVELIZER | 39300 |
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
- Модель: Kia Sorento 2 (XM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 32 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
сильное раскачивание машины при проезде неровностей
Диагностика выявила следующее:
потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии
Выполненные работы:
замена амортизаторов передних Киа Соренто
замена амортизаторов Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
- 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
- 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
- 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора
- Модель: Kia Sorento 2 (XM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2014, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена пружин Киа Соренто
Описание проблемы:
перед машины стал слишком низкий
Диагностика выявила следующее:
нельзя однозначно сказать почему просел только перед машины, возможно предыдущий владелец заменил только задние пружины, а перед не трогал
Выполненные работы:
снятие передних амортизаторов и замена пружин
замена пружин Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
54630-2P520— передние пружины
- Модель: Kia Sorento 2 (XM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 191 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена пружин Киа Соренто
Описание проблемы:
проседание задней части кузова
Диагностика выявила следующее:
проседание кузова в задней части было вызвано лопнувшими пружинами, после их замены машина стала стоять ровно, без наклона назад
Выполненные работы:
- снятие задних лопнувших пружин
- установка новых
замена пружин Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
55330-2P200— задние пружины
- Модель: Kia Sorento 1 (BL) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 111 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
передняя часть машины практически не гасит колебания после попадания в яму
Диагностика выявила следующее:
передние амортизаторы выработали свой ресурс, так же из-за постоянной полной загрузки машины сильно просели передние пружины. Их тоже пришлось поменять что бы сделать переднюю часть машины выше.
Выполненные работы:
- замена передних амортизаторов Киа Соренто
- замена передних пружин
замена амортизаторов Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 54640-3E100 — амортизатор передний правый
- 54630-3E100 — амортизатор передний левый
- 54601-3E140 — пружина передней подвески
- Модель: Kia Sorento 1 (BL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2002, 193 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
сильная раскачка авто при проезде неровностей
Диагностика выявила следующее:
пыльники амортизатором порваны, амортизаторы «пустые». Так же при замене было решено заменить пружины, так как машина сильно просела и одна из них лопнула.
Выполненные работы:
- замена задних амортизаторов
- замена задних пружин
замена амортизаторов Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 55310-3E600 — амортизатор газовый задний
- 55101-3E030 — пружина задней подвески
Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ