Какой двигатель можно поставить на форд сиерра

Система смазки

Смазку под давлением обеспечивает масляный насос, расположенный на переднем конце коленчатого вала.

Зубчатый масляный насос содержит перепускной клапан, регулирующий давление.

Полнопроточный масляный фильтр расположен с правой стороны блока цилиндров.

Масляный насос
Давление масла (при температуре 80° С):
– при 750 об/мин 0,10 МПа
– при 2000 об/мин 0,28 МПа
Давление открытия перепускного клапана 0,4 МПа
Давление загорания контрольной лампочки давления масла ниже 30 – 50 кПа
Осевой зазор между шестернями насоса и крышкой 0,014 – 0,100 мм
Зазор наружной шестерни в корпусе насоса 0,06 – 0,19 мм
Масляный фильтр
Марка и тип Motorcraft Super EFL 134
Периодичность замены после 10 000 км пробега автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году
Масло для двигателя
Количество (с фильтром) 3,5 дм3
Тип всесезонное масло для двигателя в соответствии с API SG/CD вязкостью SAE 10W 30, 15W 50 либо 20W 50
Периодичность замены после 10 000 км пробега автомобиля, потом каждые 20 000 км либо раз в году

Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Изготовленный из чугуна коленчатый вал динамически сбалансирован и опирается на пяти коренных подшипниках.

Диаметры коренных шеек:
– номинальный 53,980 – 54,000 мм
– ремонтный-0,25 53,730 – 53,750 мм
– ремонтный-0,50 53,480 – 53,500 мм
– ремонтный-0,75 53,230 – 53,250 мм
Ширина опорного подшипника:
– номинальная: 28,825 – 28,875 мм
– ремонтная 28,675 – 28,725 мм
Радиальный зазор в коренных подшипниках 0,028 – 0,067 мм
Осевой зазор коленчатого вала 0,1 – 0,2 мм
Диаметр шатунных шеек:
– номинальный 43,890 – 43,910 мм
– ремонтный-0,25 43,640 – 43,660 мм
– ремонтный-0,50 43,390 – 43,410 мм
– ремонтный-0,75 43,140 – 43,160 мм
– ремонтный-1,00 42,89 – 42,910 мм

Коренные вкладыши

Используются тонкостенные вкладыши.

Внутренний диаметр вкладышей после установки в блоке цилиндров:
– номинальный 58,016 – 58,059 мм
– ремонтный-0,25 57,776 – 57,809 мм
– ремонтный-0,50 57,516 – 57,559 мм
– ремонтный-0,75 57,266 – 57,309 мм

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и имеют двутавровое сечение.

Диаметр отверстия нижней головки 46,890 – 46,900 мм
Диаметр отверстия головки 20,622 – 20,634 мм
Радиальный зазор в шатунных подшипниках 0,020 – 0,065 мм

Шатунные вкладыши

Используются тонкостенные вкладыши.

Внутренний диаметр вкладышей после установки в блоке цилиндров:
– номинальный 43,919 – 43,960 мм
– ремонтный-0,25 43,669 – 43,710 мм
– ремонтный-0,50 43,419 – 43,460 мм
– ремонтный-0,75 43,169 – 43,210 мм
– ремонтный-1,00 42,919 – 42,960 мм

Поршни

Поршни отлиты под давлением из легкого сплава, имеют плоское дно с углублениями для тарелок клапанов.

Зазор поршня в цилиндре:
– номинальный 0,02 – 0,04 мм
– ремонтный 0,01 – 0,045 мм
Номинальные диаметры поршней:
Cтандартные:
– группа 1 79,910 – 79,920 мм
– группа 2 79,920 – 79,930 мм
– группа 3 79,930 – 79,940 мм
– группа 4 79,940 – 79,950 мм
– группа 5 79,950 – 79,960 мм
– группа 6 79,960 – 79,970 мм
Увеличенные:
– группа А 79,970 – 79,980 мм
– группа В 79,980 – 79,990 мм
– группа С 79,990 – 80,000 мм

Ремонтные диаметры цилиндров: увеличены на 0,290 либо 0,500 мм.

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Уплотнительные кольца должны быть направлены надписью «Тор» в сторону головки блока цилиндров.

Зазор замка колец (размещенных в цилиндре):

  • уплотнительное: 0,30 – 0,50 мм;
  • маслосъемное: 0,40 – 1,40 мм.

Положение замков колец на поршне: разрезы уплотнительных колец должны быть размещены равномерно по периметру поршня, а составные части маслосъемного кольца должны иметь разрезы, расположенные через каждые 120°.

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала при помощи 6 болтов.

Зубчатый венец напрессовывается при температуре 260°–280°С.

Установка

Все автомобили

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами

Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые топливопроводы высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку топливного насоса высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

ПРИМЕЧАНИЕ: С помощью 6-миллиметрового сверла настройте положение топливного насоса высокого давления относительно коленчатого вала.

Установите топливный насос высокого давления.

2. Установите болты звездочки топливного насоса высокого давления.

3. Уберите сверло.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в незаблокированном состоянии, дистанционная прокладка не требуется.

Установите предусмотренную дистанционную прокладку между блокировочным болтом с шестигранной головкой приводного вала топливного насоса высокого давления и топливным насосом высокого давления (при наличии).

5. Установите новое уплотнение топливного насоса высокого давления.

6. Состыкуйте штекерный разъем блока управления с топливным насосом высокого давления.

7. Установите питающий топливопровод.

1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

8. ПРИМЕЧАНИЕ: Уплотните шкив топливного насоса высокого давления по отношению к звездочке насоса герметиком Loctite RTV 5910.

ПРИМЕЧАНИЕ: Нанесите Loctite 518 на наружные кромки отверстий под болты шкива топливного насоса высокого давления.

Установите шкив топливного насоса высокого давления.

9. Установите кронштейн топливного насоса высокого давления.

10. Поднимите и подоприте автомобиль.

11. Установите опорный кронштейн генератора.

12. Установите генератор.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

13. Установите компрессор системы воздушного кондиционирования.

Все автомобили

14. Установите штекерные разъемы генератора.

15. Установите крышку штекерного разъема генератора.

16. Опустите автомобиль.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

18. Установите топливопроводы высокого давления.

19. Установите новые топливопроводы высокого давления и вручную затяните их.

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Если топливный насос высокого давления поставляется в заблокированном состоянии, его не следует проворачивать до тех пор, пока не будет установлена дистанционная прокладка.

Наденьте ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

21. Настройте модуль управления силовым агрегатом (РСМ). За дополнительной информацией обратитесь к FDS 2000.

22. Используя специальный инструмент, залейте топливо в топливный насос высокого давления до тех пор, пока не будет видно поступление чистого топлива в бачок вакуумного насоса.

23. Снимите специальный инструмент.

24. Установите возвратный топливопровод.

1. Поверните зажим, чтобы застопорить защелку.

25. Снимите безворсовый материал с генератора.

26. Переключите переключатель зажигания в положение III (проворачивание двигателя). Проворачивайте двигатель до тех пор, пока из ниппеля топливопровода не начнет вытекать чистое топливо.

27. Затяните топливопроводы высокого давления.

Описание

  • Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал
  • Дверей/мест: 5/5, 4/5, 5/5
  • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4425/1694/1407, 4467/1698/1359, 4511/1720/1428
  • База, мм: 2608
  • Масса снаряженная/полная, кг: 1005/1525, седан – 1025/1575, 1210/1775
  • Объем багажника, л: 410-1200 и 390-1200, 420-880, 400-1470
  • Объем бака, л: 60
  • Тип привода: задний/полный (XR 4×4)
  • КПП: 4- и 5-ст. механическая и 3- и 4-ст. автоматическая.
  • Тормоза передние/задние: дисковые/барабанные, дисковые/дисковые
  • Подвеска передняя/задняя: независимая/независимая.
  • Двигатели
  • Бензиновые 4-цилиндровые:
  • Карбюраторные: 1,6 л (75 л.с.); 1,6 л (80 л.с.); 1,8 л (87 л.с.)1,8 л (90 л.с.); 2,0 л (100 л.с.); 2,0 л (105 л.с.);
  • Распределенный впрыск: 2,0 л ( 115 л.с.); 2,0 л (120 л.с.);2,0 л 16V (204 л.с.) Turbo; 2,0 л 16V (220 л.с.) Turbo
  • 6-цилиндровые распределенный впрыск: 2,3 л (114 л.с.); 2,8 л (135 л.с.); 2,9 л (145 л.с.);
  • Дизельные 4-цилиндровые: 1,8 л (75 л.с.) Turbo; 2,3 л (75 л.с.)

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Сиерра

В 1982 году на авторынке появился новый автомобиль домашнего класса. «Форд Сьерра», Машина была заменена на модель «Форд Таунус», который выпускался с 1948 по 1982 год в огромном количестве модификаций, больших и малых серий. проект «Форд Сьерра» потребовались значительные инвестиции, около 1,2 млрд. долл., но результат усилий команды дизайнерского сектора компании «брод» омрачил все ожидания.

В 1985 г. основан «Форд Сьерра» создан автомобиль бизнес класса «Форд Скорпион»довольно большая модель с хорошими характеристиками. Основная отличительная черта «Скорпион» с самого начала на всех серийных автомобилях была установлена ​​обычная система Abs «Форд Скорпион», Обычно модель называется «Лучший автомобиль в Европе» в 1986 году.

Первый «горная цепь» Он предлагался как хэтчбек, но вскоре выяснилось, что массовый покупатель предпочитает автомобиль. После нескольких попыток изменить «горная цепь» Другие модели на его основе в 1987 году начали массовое производство автомобиля в кузове сзади. Небольшая серия в стадии реализации «Форд Сьерра»- Универсальный и 3-х дверный хэтчбек. Часто проводился небольшой рестайлинг экстерьера, в результате чего внешний вид автомобиля менялся в лучшую сторону. Обычно закрытый сплошной панелью с символом Ford, пространство между фарами заменяется решеткой радиатора, сначала с поперечными рамами, а затем с ячеистой структурой.

Выход «Форд Сьерра» Он был многомерным, с бензиновыми двигателями различных конфигураций и дизельными двигателями, установленными на машине. Было четыре карбюраторных двигателя: 1,3 литра 60 литров. , 1,6 л, вместимость 75 л. 1,8 л, емкость 90 л. с. и объемом 2,0 литра вместимостью 100 литров. с. Еще четыре бензиновых двигателя были оснащены форсунками и развивали объем от 115 до 124 литров. С., другие двигатели бензиновой категории также были инъекционными, их мощность составляла от 120 до 140 литров. с. В «Форд Сьерра» дизельный двигатель был не очень мощным, но он был надежным и долговечным.

Они вставили старую турбину Форда. Разгон до сотни, который показал диностанд

Турбодизель «RS500″4-цилиндровый двойной инжектор, который заменяет обычные обычные четыре форсунки, имеет емкость 200 литров. секунд, и безнаддувный дизельный двигатель объемом 2,3 литра был наименее массивным, его тяга составляла всего 75 литров. секунд, но с другой стороны, срок службы двигателя был практически бесконечным. Скорость автомобиля не зависела напрямую от мощности двигателя; на коробку передач повлияла коробка передач, которая, как и двигатели, была в нескольких версиях с другим набором передаточных чисел. Максимальная скорость автомобиля с правильно подобранным двигателем и коробкой передач составляла 234 км / ч, что не нужно для автомобиля домашнего класса. И все еще «Форд Сьерра»чей двигатель имел значительный потенциал, постоянно расширял свой модельный ряд, особенно с учетом увеличения скоростных характеристик. И поскольку увеличение скорости повлекло за собой повышение безопасности, конструкторские бюро также работали в этом направлении.

В 1988 г. «Форд Сьерра» уменьшено количество двигателей до 4 бензиновых и 1 безнаддувных дизельных. Во всех двигателях используется газоперекачивающий механизм, который не всегда выдерживает необходимый ресурс и подлежит частой замене. Новый ремень ГРМ сложно установить, и чтобы открыть шкивы там, где они есть, необходимо снять крышку клапана. И чтобы снять крышку, нужно снять карбюратор. Рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов при замене ремня ГРМ и регулировке клапанов.

коробка «Форд Сьерра» в самой распространенной версии. это механический четырехступенчатый с напольным выключателем. Любители автоматических коробок передач приглашены «машина» три этапа. Такой выбор для покупателя существовал до 1986 года, когда появились пятиступенчатая механическая коробка и четырехступенчатая «машина», Новый двигатель также появился в 1986 году, это был бензиновый двигатель «XR8», восьмицилиндровый, с 5-литровыми V-образными цилиндрами. и вместимостью 200 литров. с. модель «Ford Sierra XR8» Выпускался небольшими партиями, всего за два года, с 1986 по 1988 год, выпущено 250 автомобилей.

Снятие

Все автомобили

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыскивания дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и с очень малыми зазорами

Поэтому особенно важно при работе с этими элементами соблюдать абсолютную чистоту. Всегда вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали

Снимите ремень газораспределительного механизма. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-01A / 303-01B / 303-01C / 303-01D / 303-01E.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует защитить генератор от загрязнения. Неследование этому указанию в результате может привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Чтобы предотвратить загрязнение генератора, закройте его безворсовым материалом.

Двигатель OHC (карбюраторный) на ford sierra

Двигатель OHC («карбюраторный») на форд сиерра: Очень «старый верный» из ряда форд сиерры на протяжении многих лет. Впервые введен в Великобританию в 1970 году в Mk. 3 Cortina, двигатель карбюраторный, был двигателем OHC для масс благодаря дешевой конструкции с резиновым ремнем.

На протяжении многих лет он обслуживал миллионы только в Великобритании — будь то в эскорте RS2000, Cortina, Sierra, Granada или в повседневном фургоне Ford Transit.

Первоначально доступный в 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 мощностях, карбюраторный был постепенно прекращен. Неспособный соответствовать строгим новым руководящим принципам по выбросам, вступившим в силу в течение 1990-х годов, Форд решил, что скромному карбюраторному достаточно и заменил его. 1.3 шел первым — он не очень подходил для автомобиля такого же размера, как форд сиерра, — за ним последовал 1.8 в 1986 году (замененный на блок CVH); затем 2.0 с новым двигателем в 1989 году (8-клапанный DOHC 2.0). 1.6 окончательно исчез в конце 1991 года с введением 1.6 CVH с центральным впрыском топлива (CFi), хотя было известно, что случайный 1.6 Pinto в автомобилях базовой модели встречался еще в 93-м году выпуска. — автомобили, которые были построены прямо в конце производственного цикла, по слухам, были «частями мусорных баков»

Двигатель OHC легко и легко настраивается благодаря его участию в автоспорте в 1970-х годах. Хотя двигатель известен своей надежностью и практически пуленепробиваемой конструкцией — известно, что он работает с небольшим количеством масла или пробегает мили с надутыми головными уборами — они жесткие по сравнению с двигателем 2.0 DOHC, который заменил его, и стандартным двигателем 2.0 DOHC. часто производит лучшую мощность и крутящий момент по сравнению с слегка модифицированным OHC.

Технический обзор:Двигатель представляет собой 8-клапанный агрегат и был доступен только с карбюратором до 1984 года, когда Ford объединил двигатель с системой электронного впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Версии EFi были оценены в 115bhp и были первоначально найдены в специальной версии 2.0 iS. Позже это стало стандартом для моделей GLS и Ghia.

Состоит из чугунного блока цилиндров с чугунной головкой цилиндров и штампованным масляным картером. Коленчатый вал опирается на пять основных подшипников и ведет распределительный вал через зубчатый резиновый зубчатый ремень. Вспомогательный «холостой» вал, питающий топливный и масляный насос и распределитель, также приводится в действие ремнем ГРМ. Ремень ГРМ на более ранних моделях натянут пружинным жокейским колесом. Более поздние модели сохраняют натяжное колесо для натяжения, но оно больше не подпружинено и должно быть отрегулировано вручную, чтобы обеспечить правильное натяжение ремня.

Головки цилиндров на моделях EFi и всех двигателях, начиная с 1990 года, могут непрерывно работать на неэтилированном бензине без дальнейшей регулировки. Головки цилиндров EFi также имеют слегка пересмотренную конструкцию впускного тракта, которая обеспечивает более высокие скорости потока по сравнению с головками цилиндров, предназначенными для использования карбюратора.

Блоки цилиндров с литой маркировкой «205», обнаруживаемые в моделях с впрыском, прочнее, чем используемые в других моделях 2.0, и пригодны для перетекания.

Двигатель OHC использовался в качестве основы для 16-клапанного двигателя YB, установленного в моделях Cosworth — хотя многие компоненты отличаются (например, стальной шатун в двигателе Cosworth), от прокладки головки цилиндра вниз двигатели выглядят визуально идентичными.

Двигатель OHC с электронным впрыском топлива (EFi):

Двигатель OHC с карбюратором ford sierra:

Кузов

Защита от коррозии в свое время считалась хорошей. Однако стоит учесть, что это было очень давно

Потому, при покупке даже ухоженной Sierra стоит обратить внимание на пороги (особенно в местах сварки), арки задних колес, дверцы и прочие стандартные места появления ржавчины. А про лонжероны и «чашки» крепления амортизаторных стоек речь идет в первую очередь

Особенно это касается дорестайлинговых машин, до 1987 года выпуска.

Кузова первых лет выпуска имели серьезный недостаток — малую поперечную жесткость в районе передних стоек. Это собственно проявилось на наших далеко неровных дорогах — кузова “складывались” возле ветрового стекла. В дальнейшем этот дефект был устранен усилением лонжеронов и передней стенки кузова. Определить наличие такого дефекта можно по неравномерному зазору между передним крылом и дверцей.

Также, в первые годы выпуска у Sierra была глобальная проблема герметичности резиновых уплотнителей.

Для чего служит ТНВД

Основным отличием бензинового агрегата является поджег горючей смеси внутри цилиндров. В бензиновом моторе смесь воспламеняется свечами. В дизеле смесь самовозгорается под воздействием сжатия. ТНВД нужен для своевременной подачи солярки в цилиндры, в момент сжатия.

По конструкции насосы ТНВД различаются следующим образом: рядного типа, магистрального и распределительного. У рядного нагнетание солярки в каждый цилиндр идет от своей пары плунжеров. Распределительный обеспечивает все цилиндры одной — двумя парами плунжеров. Магистральные аппараты служат для нагнетания солярки в аккумулятор топлива.

Запомните, ТНВД и форсунки, главные элементы дизельной системы зажигания. Они присутствуют в большинстве дизельных агрегатов и бывают электронного типа.

Communities › Ford Sierra и Scorpio Club › Blog › [Техвопрос] Замена двигателя

Вопрос касательно замены мотора… Дело обстоит так — у меня сиерра 92 г.Мотор 1.8 моно CVH R6A… Мотор здох … Учитывая труднодоступность и дорогую стоимость запчастей на данный мотор, было решено его заменить … Тем более что имеется в хозяйстве ещё одна сиерра со старым добрым OHC 2.0 карб. . Вот собственно и сам вопрос — сталкивался кто с подобной заменой… ? Какие подводные камни? И как поступить с излишками проводов ?

Вынимать с донора вместе с косой проводки и все Проблем не вижу вообще ни каких, тем более донор рядом Ну и естественно cvh вынимать с лапами В общем работы там на пару дней Жаль что Вы в Росии, я бы у Вас cvh купил бы …

Технически если просто тупо переставить мотор то он не подойдёт

я бы новую косу аккуратно вынял, уложил карбовую… на случай если руки зачешутся поставить моник на ОХЦ… а так всё должно стать со свистом… единственное на новой сиерре топливный насос электрический, а на карбе свой механический… (если ничо не путаю, соответственно баки разные) придётся придумать как их увязать или ещё и бак заменить, если сиерра старая, мк-1 то там ещё может не стыковаться горловина… с остальным роде проблем быть не должно…

непонятоно зачем менять шило на мыло.или 2 литра ОНС или донс и донс2.3 ставить на инжектор и не паритьсяа онс если брать так тем более инжектор и на январь его переводить. так более эффективнее будет.

Спасибо конечно за совет… Но я не спрашивал Посоветывать какой мотор лучше… Что имеется то и ставим… Зачем покупать ?! А вопрос в том как это проще и с минимальными потерями и затратами сделать…

Меняй мотор и проводку со старой Сиерры!:)))

да. основная возня будет только с проводкой. все остальное в болт должно встать. думаю можно и электробензонасос использывать для карба. обратка то есть. пусть себе циркулирует.

Не не! Электронасос оставлять нельзя!) Пройдено лично, залило впуск по крышечку карба + пришлось менять масло. Давление слишком большое, в обратку не успевает.Ну или же найти где-нибудь регулятор давления на 0.3 бар. Лично мне найти не удалось.У меня затея про электронасос появилась при попытке установки кондиционера. Без снятия механического насоса кондей не становится. Вот и проводил эксперименты.После экспериментов решил купить инжектор. Ну там уже все норм вышло, едет лучше, жрет меньше) Так что если будет возможность, то покупай комплект инжектора.Насчет переделки его под январь, это уже по личному желанию. Меня все абсолютно устраивает и в оригинальном исполнении)

я ставил электронасос низкого давления и все отлично работало. универсальный, фирмы ATS по-моему, в разрыв магистрали, как раз из-за установки кондея на карбовый охц.а вообще на 1.8 СVH ставился обычно карб пирбург и мехнасос. моник был тока на 1.6 СVH. там рабочее давление насоса по-моему 1 бар было.

Система охлаждения

Замкнутый контур охлаждения незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор, приводимый в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в радиаторе.

Расширительный бачок

Расширительный бачок изготовлен из искусственного материала.

Наполнение жидкостью системы охлаждения выполняется через заливное отверстие в расширительном бачке.

Давление открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка: 120 кПа.

Вентилятор

Вентилятор приводится в действие электрическим двигателем, включаемым термовыключателем, находящимся в радиаторе.

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют два электрических вентилятора.

Термовыключатель вентилятора

Термовыключатель вентилятора расположен на бачке радиатора.

Температура включения: 99°±2°С. Температура выключения: 94°±2°С.

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют двухступенчатый термовыключатель, в котором каждая ступень управляет одним вентилятором.

Температура включения:

  • 1-ая ступень: 100°±3°С;
  • 2-ая ступень: 110°±3°С.

Температура выключения:

  • 1-ая ступень: 96°±3°С;
  • 2-ая ступень: 106°±3°С.

Охлаждающая жидкость

Количество: 9,5 дм3.

Тип: смесь специальной незамерзающей жидкости SSM 97 B 9103 A (40%) и дистиллированной воды (60%) образуют защиту до -30°С.

Периодичность замены: каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: