Быстро и просто меняем ремень грм на renault sandero 1,6 8 клапанов

Renault Sandero › Бортжурнал › Замена ремня и роликов генератора Рено Сандеро 1.4

Зимой начал попискивать этот ремень. Но теперь уже стал верещать так, что машину заводить стыдно стало. Информации про процесс замены масса, но тем не менее добавлю и свой опыт в общую копилку. Как чего и куда крутить, подробно описано тут. Как уже наверное все логано/сандероводы знают, ролик натяжителя и обводной ролик — абсолютно одинаковы и можно прилично сэкономить, купив два обводных ролика для замены. Я использовал Patron PT36031 и ремень FED 6PK1820.

В ролике стоит подшипник NSK, а ремень изготовлен из качественной EPDM резины, поэтому проблем с ними нет. Но самое главное их преимущество это цена. Ролик — 1,02 €/шт. Ремень — 3,85 €. Прям праздник.

Снимаем колесо и откручиваем пластиковую гаечку:

Отводим грязезащитный щитлк вниз (снимать его не обязательно):

Вот ролик натяжителя:

Ключом на 15 по часовой стрелке за болт ролика отжимаем пружину натяжителя. В мануале сказано, что надо что-то вставить в отверстие, чтоб зафиксировать ролик во взведенном положении, но я никаких отверстий не увидел, плюнул, и просто скинул ремень.

Мануал говорит ставить ремень 5РК1747 оставляя один ручей на шкивах пустым, но у меня стоял оригинал 6РК1822. Поэтому и на замену я взял такой же, только 1820, на 2 мм короче. Честно говоря, я и его еле одел, не представляю, как они хотят одевать 1747…

Снятый ролик натяжителя — PILENGA PT-P4756 1507 Подшипник E6203-2RS-Y

Ключом на 13 откручиваем обводной ролик. На самом деле до него трудновато добраться, но подлезть можно, хоть и делать все надо на ощупь.

А обводной — металлический… Ну, перепрессую подшипник, будет запасной )))

Дальше собственно собираем всё в обратном порядке с новыми комплектующими. И наслаждаемся приятным тихим шуршанием мотора.

Замена ремня ГРМ на «Рено Сандеро»

Выполнить замену ремня ГРМ на «Рено Сандеро» непросто, потребуется опыт проведения подобных процедур. Рекомендуется внимательно изучить нашу статью, чтобы разобраться в последовательности действий.

Если у вас «Рено Сандеро», замена ремня ГРМ невозможна без наличия следующих деталей:

  • оригинальный ремень ГРМ на «Рено Сандеро», артикул которого – Также можно приобрести аналоги с артикулами: Феди 21725, Bosch 1987946524 и Contitech CT988K2;
  • натяжной ролик.

Если ваш бюджет ограничен, можно приобрести аналог по более низкой цене, однако срок службы такой детали будет меньше по сравнению с оригинальной.

Покупать специальные инструменты не нужно, вполне подойдет обычный набор ключей, гибкая головка с храповичком.

Чтобы смазать болты ролика и не допустить попадания на элементы воды и образования ржавчины, следует купить автомобильный герметик. Потребуется также домкрат, чтобы поднять машину, и небольшая подставка из цельной древесины, которая будет поддерживать двигатель после ослабления ременной передачи и снятия привода.

Какие шаги придется выполнить, чтобы произвести замену ремня ГРМ на «Рено Сандеро»:

  • На поднятой машине демонтируйте переднее правое колесо. После этого вы сможете добраться до черной пластиковой защиты. Чтобы снять ее, открутите маленький болтик.
  • Демонтируйте защитный кожух.
  • С помощью ключа на 15 ослабьте натяжной ролик, так вы сможете легко снять ремень со шкива.
  • После этого на переднем картере (справа) найдите сливное отверстие, под заглушку положите подставку из дерева. Затем аккуратно опустите домкрат: так у вас получится приподнять двигатель.
  • Там, где расположен масляный щуп, вы увидите 3 болта, открутите их при помощи шестигранника на 16.
  • Уберите верхний кожух, для этого придется открутить 5 болтов, с помощью которых он крепится. Один болт снимите при помощи ключа на 10, другие — ключом на 13.
  • Нанесите герметик на нижние 2 болта, чтобы защитить клапаны.
  • В ГРМ на «Рено Сандеро» есть шкив распределительного вала, по всей окружности которого расположены специальные каналы. Один необходим для застопорения шкива от вращения, в него необходимо вставить стержень. Используя ключ на 18, открутите 4 болта.
  • Чтобы не повредить клапаны, ключом проверните вал, белая отметка на корпусе мотора должна совпасть с отметкой «D».
  • На шкиве коленчатого вала такой отметки нет, поэтому вам потребуется карандаш. С его помощью сами нанесите риску. Только так у вас получится после монтажа установить шестерню в начальное положение.
  • Для замены ремня ГРМ на «Рено Сандеро» потребуется ключ на 13, используя его, ослабьте натяжной ролик. При помощи плоскогубцев снимите шестерню коленчатого вала. Удобнее всего вытянуть ее за болты, которые следует предварительно вкрутить.
  • Установите новый ремень ГРМ на «Рено Сандеро» в обратном порядке. Помните о том, что отметки должны совпасть. В противном случае клапаны могут повредиться.

Когда замена ремня ГРМ на 8 клапанов на «Рено Сандеро» будет завершена, запустите мотор. Нет никаких подозрительных стуков? Значит, вы не допустили никаких ошибок при замене, и ремень не оборвется. Заметили, что есть посторонние звуки? Этого говорит о том, что вы сделали что-то не так и для устранения неполадки рекомендуется отправиться на СТО. Мастер произведет замену, соблюдая правильную технологию.

Двигатель нового Рено Сандеро фото, ГРМ ремень или цепь, коробка передач Renault Sandero 2

Двигатель нового Рено Сандеро соответствует бюджетному статусу автомобиля. Всего в России для Sandero 2 в новом кузове предлагают три типа бензиновых моторов, о которых мы сегодня расскажем подробнее. Два из них стояли на предыдущих версиях автомобиля, а один мотор объемом 1.2 литра, это совершенно новый силовой агрегат под капотом хэтчбека. В Европе Сандеро имеет дизельную версию двигателя и даже трехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом менее литра. эти силовые агрегаты рассматривать не будем, поскольку они вряд ли появятся на российской версии нового Renault Sandero.

ГРМ нового Рено Сандеро ремень или цепь?

Сразу ответим на волнующий многих вопрос, что стоит в приводе ГРМ (газораспределительный механизм) нового Sandero 2 ремень или цепь? Во всех трех двигателях Сандеро в новом кузове стоит ремень.

Однако сам механизм ГРМ различен. Так у нового двигателя Сандеро рабочим объемом 1.2 литра имеется 16 клапанов и два распредвала, у более мощного бензинового мотора объемом 1.

6 литра (16 – клапанов) тот же механизм с двумя распредвалами (смотрим фото).

А вот третий двигатель рабочим объемом 1.6 литра имеет всего 8 клапанов, соответственно один распредвал. Механизм конечно попроще, однако и мощность всего 82 л.с. Далее подробные характеристики всех трех двигателей Рено Сандеро в новом кузове.

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (16-кл.)

  • Модель двигателя – K4M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (8-кл.)

  • Модель двигателя – K7M
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,5
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.2 (16-кл.)

  • Модель двигателя – D4F
  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – н/д
  • Мощность л.с. – 75 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Конечно новый двигатель Рено Сандеро рабочим объемом 1.

2 литра уступает в динамике проверенным временем силовым агрегатам объемом 1,6 литра, но есть одно существенное преимущество, это расход топлива. Особенно экономичность мотора 1.2 ощущается в городских условиях, разница по расходу может составлять несколько литров, что довольно существенно, если учесть цены на бензин.

Коробка передач Renault Sandero 2 на всех автомобилях будет одна, это 5-ступенчатая механика. Далее подробные характеристики трансмиссии нового Сандеро 2.

  • Модель коробки передач – BVM5
  • Тип КПП – механическая
  • Количество передач – 5
  • Передаточное число главной передачи – 4,5
  • первой передачи – 3,727
  • второй передачи – 2,048
  • третьей передачи – 1,393
  • четвертой передачи – 1,029
  • пятой передачи – 0,756
  • передаточное число заднего хода – 3,545

Сандеро по прежнему переднеприводный автомобиль, технически трансмиссия мало чем отличается от старой версии. Естественно КПП Логана и Сандеро одинаковы, так же как и двигатели. Что касается коробки автомат, то пока для Renault Sandero АКПП не предлагают.

Особенности регламента ТО Renault Sandero

Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.

Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами. Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров

Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.

Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.

То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.

Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):

  • герметичность магистралей СО, выхлопной системы;
  • привода сцепления;
  • контроль состояния чехлов приводных шарниров;
  • состояния покрышек;
  • целостности деталей подвески, шаровых опор, амортизаторов;
  • уровня жидкости ГУР;
  • контроль герметичности магистрали гидроусилителя руля;
  • состояния элементов рулевого управления;
  • уровня ТЖ;
  • состояния магистрали тормозной системы;
  • износа тормозных дисков/колодок;
  • АКБ;
  • приборов освещения (внутрисалонных и наружных);
  • переключателей, кнопок управления, шкал приборов;
  • состояния заднего/ветрового стекла;
  • работоспособности передних/задних дворников;
  • состояния антикоррозионного покрытия;
  • смазка замка крышки капота.


Замена салонного фильтра

Этапы выполнения работ по замене ремня ГРМ

Процедура замены ремня ГРМ одинакова для Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус, Меган, Сценик и других моделей, оснащенных двигателем K4M и K4J. Аналогично процедура проводится на 1.4-литровой модификации.

1. Подготовка

Перед тем как заменить ремень газораспределительного механизма Рено, машина поднимается на домкрате или подъемнике, затем убирается правое переднее колесо автомобиля и защита мотора. Под колесом открывается часть пластиковой защиты, прикрывающей двигатель. Чтобы ее убрать, необходимо снять две клипсы, после чего она легко выводится вниз, третья клипса «ежик» просто сдергивается.

На следующем этапе снимается ремень генератора. Для этого ключом на 13 отводится в сторону подпружинивающий натяжной механизм. Если меняете ремень ГРМ на Рено Меган 2 1.6, потребуется ключ на 15. Ремень отводится в сторону, снимаясь с ролика, насаженного на шестерню коленвала.

В открывшемся пространстве требуется найти и открутить заглушку под стопор коленвала. Это делается головкой Е14 (внутренний торекс). При этом не надо переживать, что потечет масло, заглушка должна выкрутиться относительно легко. Делаете опору под поддон двигателя и опускаете машину. Это необходимо для того, чтобы в снять одну из моторных опорных подушек.

Перед снятием опоры убирается трубопровод и топливный шланг, простое крепление открывается нажатием на боковые язычки. Для снятия опоры сначала откручиваете три болта на 16, которые находятся сверху, затем три болта, прикрепляющих опору непосредственно к кузову, тоже головкой на 16. Из подушки высвобождаете жгут проводки, сняв зажимную защелку, после чего опора спокойно вытаскивается.

Чтобы добраться до заглушек распредвалов снимаете воздушный ресивер. Для этого убираете резиновый держатель, высвобождаете трос газа, и ресивер легко вынимается. За ним можно увидеть заглушки (большую и малую). Для их снятия нужно пробить центр отверткой и подковырнуть, используя отвертку как рычаг. Поскольку они одноразовые, не нужно заботиться о целостности этих заглушек.

Далее требуется застопорить коленвал и распредвалы. Для этого шестерня коленчатого вала, расположенная за правым передним колесом, проворачивается по часовой стрелке. Это нужно делать до тех пор, пока прорези распредвалов, которые были скрыты за заглушками, одновременно не станут в горизонтальное положение. В отверстие, из которого была выкручена заглушка, вставляется приспособление — штифт, длиной около 8 см, что можно сделать просто рукой. Он представляет собой стальной стержень, с резьбой в начале, препятствующий свободному ходу коленвала по часовой стрелке. После установки заглушки коленвал нужно продолжать проворачивать до упора в установленный фиксатор. После этого он не может смещаться по часовой стрелке.

Когда коленвал зафиксирован, нужно правильно выставить распредвалы, для этого они фиксируются специальной пластиной в прорезях. Если пластина вставляется легко, значит, зажигание на двигателе выставлено верно.

Если расхождение в валах большое, пластину можно не вставлять, но перед установкой ремня ее все равно придется использовать. Чтобы окончить подготовку, требуется снять тягу под передним колесом, мешающую работе, для чего нужно открутить болт на 13 сверху, а нижний просто ослабить.

2. Демонтаж защиты

Головкой на 18 откручивается шкив коленвала, закрывающий шестерню, ведущий к приводу генератора. Необходимо проверить его состояние, чтобы после демонтажа в нем не было люфтов и других проблем. Снимаете защитный пластиковый кожух ремня ГРМ. Пластик снимается первым. Он крепится четырьмя болтами на 8, причем один из них сложно увидеть. Если работать неудобно, мотор можно опускать или поднимать на установленной опоре, так будет проще добираться до крепежных болтов. Откручиваете два верхних болта, двигатель опускаете и откручиваете два нижних болта. Пластиковая крышка выводится вниз, при этом мотор должен быть в среднем положении.

Для снятия верхней металлической крышки автомобиль слегка опускается, в результате чего двигатель приподнимается. Она крепится тремя болтами на 13 и двумя гайками тоже на 13

Обратите внимание, что правый болт снизу полностью не выводится из отверстия, поэтому снимается с крышкой, и можно полностью увидеть ремень ГРМ Рено. После съема крышки необходимо обратить внимание на то, чтобы втулки на открывшихся двух шпильках не потерялись, поскольку они свободно вращаются на них

Ремни 4PK715, 4РК718, 6РК836

Первый ремень размером в диаметре Ø715 мм – обозначение такое «4PK715». Этот приводной ремень подходит на Логан и Ладу Ларгус в комплектации без ГУР и кондиционера.

Второй несколько длиннее (см. видео), его длина в диаметре Ø718 мм – обозначение такое «4РК718». Этот тип привода предназначен для Логан, Матис и Рено Сандеро и также без ГУР, кондиционера.

Ремень генератора, размером Ø836 мм. Этот тип ремешка предназначен для Лады Ларгус в комплектации без оснащения гидроусилителем руля. Обозначение у него такое «6РК836».

Резиновые привода для перечисленных моделей выше в комплектации без гидроусилителя руля и кондиционера.

На машине Renault с двигателем D4F где есть кондиционер, ГУР стоит один ремень 4PK715. Там установлены 2 ремня, один от гидроусилителя руля и другой на генератор.

Ремни 5PK1110, 5РК1113

Затем рассмотрим ремни генератора для моделей Рено Логан с гидроусилителем руля, но без кондиционера.

Первый резиновый привод, его размер Ø1110 мм – обозначение «5РК1110». Этот ремень, по-моему, устанавливается только на Рено Логан.

Второй резиновый привод, размером Ø1113 мм – обозначение «5РК1113» предназначен для Логан и Лады Ларгус.

Разница между этими ремешками составляет всего 3 мм и моё субъективное мнение, что они при необходимости взаимозаменяемые. Ход натяжного ролика должен, по идее, компенсировать эту разницу в длине.

Ремень 5PK1750 до 2010 года выпуска

Перед нами на капоте машины привод кондиционера Логан и гидроусилителя руля.

Первый привод имеет размер Ø1750 мм –обозначение «5РК 1750 250». Это ремешок от известной .

Этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, собранные на заводе до сентября 2009 года.

Второй резиновый привод (см. видео), аналогичный по размеру от известной . Но по толщине ремешки незначительно отличаются. Привод резиновый от немного тоньше по толщине первого привода от , а все остальные размеры одинаковые.

На моей машине как раз стоит такой тип привода, так как в комплектации имеется кондиционер и ГУР руля, но не подходит по размеру в длине.

К вашему сведению моя ЛоганМашина выпущена на заводе АвтоФрамус в 2012 году.

Далее уважаемый смотрим…

Как видим много различных типов ремней генератора Логан с разными обозначениями и в них нужно долго разбираться. Думаю надо подбирать ремень, который необходим именно для вашей модели автомобиля на месте, открыв капот автомобиля.

Однако есть некоторые нюансы. Так, проверил на своём автомобиле и тип ремня «5РК1750 250» от -действительно не подходит по ширине и году выпуска автомобиля. Как уже писал выше этот размер подходит на автомобили с 8-и клапанными двигателями, выпущенные до сентября 2009 года.

На моей машине «родной» ремешок примерно на 3 мм шире.

Придётся определить, какой именно тип ремня предназначен именно для моей модели Рено с 16-клапанным двигателем и коробкой «автомат».

Вернёмся к моей машине Логан в комплектации с кондиционером и гидроусилителем руля.

Замена распредвала ГРМ на «Рено Сандеро»

Если вы владелец «Рено Сандеро», то будет полезно знать, как выполняется замена распредвала ГРМ.

Прежде всего нужно отвернуть болт, которым крепится кронштейн направляющей трубки указателя уровня масла к кронштейну воздухообменника. Для этого возьмите головку ключа на 10.

Рекомендуем

Затем из гнезда поддона картера мотора следует вынуть направляющую трубку вместе с указателем уровня масла. Колечко из резины уплотняет направляющую трубку в гнезде поддона.

Теперь берем головку ключа на 8, с ее помощью следует открутить 2 болта, которыми крепится рым. Демонтируйте его вместе с кронштейном воздухообменника.

Используя эту же головку, открутите 24 болта, которые держат крышку ГБЦ.

Шлицевая отвертка может играть роль рычага, с ее помощью нужно поддеть за приливы крышку ГБЦ. Просто обопритесь отверткой на впускной трубопровод. Чтобы не испортить его, подложите под отвертку кусочек ткани. Теперь демонтируйте крышку ГБЦ. Затем вытащите из ГБЦ две резинометаллические заглушки. Достаньте валы впускных и выпускных клапанов из постелей ГБЦ.

Чтобы посмотреть, исправна ли гидроопора рычага клапана, демонтируйте рычаг и вытащите ее из гнезда ГБЦ.

Как проверить гидроопору? Держите ее за корпус, при этом нажмите большим пальцем на головку плунжера в виде сферы. Если все в порядке, вам придется приложить достаточно много усилий, чтобы прижать его. Однако если он прижимается легко, значит, требуется замена гидроопоры.

Прежде чем устанавливать новую гидроопору, следует налить в таз масло для двигателя, а затем положить ее туда и 2-3 раза нажать на плунжер. Это необходимо, чтобы выпустить из него воздух. Если все сделать правильно, гидроопора станет жестче и не будет пружинить. По такой же технологии демонтируем рычаги и смотрим, исправны ли гидроопоры рычагов других клапанов.

Обратите внимание! Следует сделать отметки, как расположены элементы в ГБЦ, иначе, когда вы начнете собирать их обратно, поставить деталь на прежнее место будет непросто. Собирая ГРМ, следует установить новые сальники распредвалов

Чтобы снять шкив, потребуется уложить вал в постели ГБЦ. Затем нужно надеть накидной ключ на 18 на гайку, с помощью которой крепится зубчатый шкив распрдвала. В отверстие в шкиве вставьте крепкую отвертку. Когда вы обопретесь ею на спицу шкива, стержнем отвертки нужно надавать на ключ, чтобы повернуть его (против часовой стрелки).

Проследите, чтобы шкив с распредвалом не вращался, при этом гайка начнет откручиваться. Когда она открутится, можно снять шкив с носка распредвала и убрать сальник. Точно так же снимаем сальник со второго распределительного вала.

Когда гидроопоры и рычаги клапанов будут монтированы, приступаем к укладке в постели ГБЦ распредвалов. Прежде чем установить крышку ГБЦ, уберите с привалочных поверхностей крышки и ГБЦ подтеки клея-герметика. Очистите и протрите сухой тканью поверхности, чтобы на них не было отпечатков от ваших рук.

Теперь можно смазать привалочную поверхность крышки ГБЦ герметиком, который используется для фланцевых соединений (Loctite 518). Поверхность должна стать красного оттенка.

Поставьте на место крышку ГБЦ, после этого затяните болты крепления. Не забывайте соблюдать момент, последовательность можно изучить в нижеследующей табличке.

После того как крышка ГБЦ будет монтирована, возьмите инструментальную головку либо кусок трубы с нужным диаметром, чтобы запрессовать сальники распредвалов в гнезда ГБЦ. Не забудьте смазать кромки сальников маслом для двигателя.

Обратите внимание! Нужно проверить, правильно ли установлены фазы ГРМ на «Рено Сандеро», для этого нужно зафиксировать валы, установить зубчатые шкивы на носки распредвалов таким образом, чтобы логотипы «Рено» на спицах шкивов размещались вертикально вверх на вале выпускных клапанов и вниз на вале впускных клапанов. Немного подтяните гайки, затем расположите на шкивах и натяните ремень привода газораспределительного механизма

Закрутите гайки крепления шкивов распредвалов с нужным усилием. Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота, чтобы удостовериться, что фазы газораспределения выставлены верно. В противном случае подкорректируйте установку. Соберите механизм в обратном порядке

Немного подтяните гайки, затем расположите на шкивах и натяните ремень привода газораспределительного механизма. Закрутите гайки крепления шкивов распредвалов с нужным усилием. Проверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота, чтобы удостовериться, что фазы газораспределения выставлены верно. В противном случае подкорректируйте установку. Соберите механизм в обратном порядке.

Стоимость ТО Renault Sandero

Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):

  • ТО-1 (15 000): 8327;
  • ТО-2 (30 000): 10030;
  • ТО-3 (45 000): 8327;
  • ТО-4 (60 000): 12271;
  • ТО-5 (75 000): 8327;
  • ТО-6 (90 000): 37243;
  • ТО-7 (105 000): 8327;
  • ТО-8 (120 000): 11773;
  • ТО-9 (135 000): 8327;
  • ТО-10 (150 000): 10030;
  • ТО-11 (165 000): 8327;
  • ТО-12 (180 000): 12271.

Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 13036.

Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:

  • ТО-1 (15 000): 9152;
  • ТО-2 (30 000): 11293;
  • ТО-3 (45 000): 9152;
  • ТО-4 (60 000): 13036;
  • ТО-5 (75 000): 9152;
  • ТО-6 (90 000): 42306;
  • ТО-7 (105 000): 9152;
  • ТО-8 (120 000): 36939;
  • ТО-9 (135 000): 9152;
  • ТО-10 (150 000): 11293;
  • ТО-11 (165 000): 9152;
  • ТО-12 (180 000): 36994.

Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: