Цены на ремонт Киа Соренто
Подвеска и рулевое управление:
Наименование | Стоимость, руб., руб. |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | 600 |
Замена | |
амортизатора заднего (стоек) | 1000 |
амортизатора переднего (стоек) | 1800 |
вала рулевой колонки | 2500 |
втулки стабилизатора заднего | 450 |
втулки стабилизатора переднего | 450 |
наконечников рулевых | 550 |
насоса гидроусилителя руля ГУР | 2500 |
опорного подшипника | 1800 |
пружины задней | 1000 |
пружины передней | 1800 |
пыльника рулевой тяги | 1100 |
рулевого кардана | 1500 |
рейки рулевой | 6500 |
ремня гидроусилителя ГУР | 1500 |
рычага заднего | 1500 |
рычага переднего | 1500 |
сайленблоков рычага заднего | 2500 |
сайленблоков рычага переднего | 2500 |
стабилизатора заднего | 2800 |
стойки стабилизатора задней | 450 |
стойки стабилизатора передней | 450 |
тяги рулевой | 1100 |
шаровой опоры | 850 |
шланга ГУР | 2000 |
Развал-схождение | 2000 |
Ремонт рейки рулевой | 10500 |
Тормозная система:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена | |
направляющих суппорта | 700 |
суппорта заднего | 1250 |
суппорта переднего | 1250 |
тормозного цилиндра главного | 1450 |
тормозного цилиндра заднего (барабан) | 1800 |
тормозного шланга | 650 |
тормозной жидкости | 800 |
тормозных дисков задних (диск) | 2500 |
тормозных дисков передних | 2000 |
тормозных колодок задних (диск) | 700 |
тормозных колодок передних | 700 |
тросов ручника (ручного тормоза) | 2500 |
Ремонт суппорта | 1450 |
Трансмиссия и коробка передач:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена | |
АКПП автоматической коробки передач | 6500 |
вилки сцепления | 6500 |
выжимного подшипника | 6500 |
масла в АКПП | 2500 |
опоры (подушки) КПП | 1200 |
подшипника задней ступицы | 2700 |
подшипника передней ступицы | 2000 |
привода лев\прав | 2100 |
Обслуживание муфты полного привода | 3500 |
пыльника ШРУСа внутреннего | 2100 |
пыльника ШРУСа наружного | 2100 |
сальника первичного вала | 2500 |
сальника привода | 2500 |
ступицы задней | 2700 |
ступицы передней | 2000 |
сцепления | 6500 |
цилиндра главного сцепления | 2500 |
цилиндра рабочего сцепления | 1500 |
ШРУСа (Гранаты) внутреннего | 2100 |
ШРУСа (Гранаты) наружного | 2100 |
Ремонт кулисы | 3500 |
Электрооборудование и кондиционер:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика кондиционера | 1000 |
Диагностика электропроводки | 1000 |
Замена | |
высоковольтных проводов | от 800 |
генератора | 2500 |
датчика ABS | 1500 |
датчика давления масла | 1500 |
датчика коленвала | 1500 |
датчика лямбда зонд | 1500 |
датчика распредвала | 1500 |
датчика температуры | 1500 |
ДМРВ датчика массового расхода воздуха | 500 |
замка зажигания | 2500 |
катушки зажигания | 3500 |
компрессора кондиционера | 2000 |
контактной группы рулевого колеса (улитки) | 2500 |
лампочки | от 300 |
мотора отопителя (печки) | 1500 |
мотора стеклоомывателя | 2500 |
мотора стеклоочистителя | 2700 |
радиатора кондиционера | 5500 |
реле | от 1000 |
ремня генератора | 1500 |
ремня кондиционера | от 1500 |
стартера | от 2000 |
стеклоподъемника | 2500 |
Заправка кондиционера | 1700 |
Топливная система:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Диагностика топливной системы | от 1000 |
Замена | |
бензонасоса | 3500 |
сетки бензонасоса | 3500 |
топливной трубки | 1200 |
топливной форсунки | от 1200 |
Промывка инжектора | 3500 |
Промывка топливного бака | 4500 |
Система охлаждения и отопления:
Наименование | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена | |
водяной помпы (насоса) | от 2500 |
охлаждающей жидкости | 800 |
патрубка радиатора охлаждения | 550 |
радиатора охлаждения | от 3500 |
термостата | 1200 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 |
Полная стоимость >>Рассчитаем стоимость ремонта!
Частые проблемы автомобиля
Тревожные стуки карданного вала
Это симптом износа крестовины кардан. вала, как правило задней. Необходимо заменить крестовины.
Скрежет при остановке мотора
Это сигнал, что выходит из строя двухмассовый маховик. Его необходимо заменить.
Лязгающий шум со стороны переднего правого колеса
Причина – износ резинового виброгасителя (прослойки) внутри шкива коленчатого вала, что приводит к его проворачиванию. Требуется замена детали.
Пинается АКПП
Специалисты сервиса рекомендуют установить на Kia Sorento свежую прошивку.
Не включается полный привод
Необходимо сделать диагностику. Требуется замена чашки. Такие работы наш автосервис проводит с КИА Соренто каждую зиму.
Сколы быстро ржавеют
На Соренто тонкий слой лакокрасочного покрытия. Специалисты сделают косметический ремонт деталей на высоком уровне, с применением антикоррозионных грунтов и качественных эмалей именитых изготовителей: Mobihel, Duxone, De Beer, PPG и других.
Читать подробнее: Cтатью о проблемах Киа Sorento >>
Перечень элементов, на которые не распространяется гарантия
Сложное строение автомобиля подразумевает наличие ряда элементов, подверженных быстрому естественному износу. Их замена осуществляется водителем за свой счет и не будет считаться нарушением условий гарантийного обслуживания. К таким элементам относятся:
- различные фильтры и предохранители;
- элементы тормозной системы, в том числе колодки и барабаны;
- свечи зажигания и их провода;
- щетки дворников и форсунки;
- ксеноновые лампы;
- шланги;
- ремни навесных агрегатов двигателя.
Компания не стремится снять с себя ответственность, а идет навстречу своим клиентам. К примеру, когда выяснилось, что одна из машин модельного ряда имеет проблемы с двигателями, их владельцы получили пожизненную гарантию на мотор. А ремонт сцепления и других внутренних систем всегда осуществляется быстро и качественно.
Замена пружин и амортизаторов Киа Соренто
Ремонт Киа Соренто
- Модель: Kia Sorento 2 (XM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 32 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.2 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
сильное раскачивание машины при проезде неровностей
Диагностика выявила следующее:
потекли передние амортизаторы. Пробег Киа Соренто на момент обнаружения проблемы — 32 000 км, по версии дилеров они в отличном состоянии
Выполненные работы:
замена амортизаторов передних Киа Соренто
замена амортизаторов Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
- 54612-2P000 — подшипник опорный переднего амортизатора верхний
- 54650-2P100 — амортизатор газовый передний левый
- 54660-2P100 — амортизатор газовый передний правый
- 54813-3K100 — втулка переднего стабилизатора
- Модель: Kia Sorento 2 (XM) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2014, 115 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена пружин Киа Соренто
Описание проблемы:
перед машины стал слишком низкий
Диагностика выявила следующее:
нельзя однозначно сказать почему просел только перед машины, возможно предыдущий владелец заменил только задние пружины, а перед не трогал
Выполненные работы:
снятие передних амортизаторов и замена пружин
замена пружин Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
54630-2P520— передние пружины
- Модель: Kia Sorento 2 (XM)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 191 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена пружин Киа Соренто
Описание проблемы:
проседание задней части кузова
Диагностика выявила следующее:
проседание кузова в задней части было вызвано лопнувшими пружинами, после их замены машина стала стоять ровно, без наклона назад
Выполненные работы:
- снятие задних лопнувших пружин
- установка новых
замена пружин Киа Соренто 2
Используемые запчасти:
55330-2P200— задние пружины
- Модель: Kia Sorento 1 (BL) FL
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2008, 111 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
передняя часть машины практически не гасит колебания после попадания в яму
Диагностика выявила следующее:
передние амортизаторы выработали свой ресурс, так же из-за постоянной полной загрузки машины сильно просели передние пружины. Их тоже пришлось поменять что бы сделать переднюю часть машины выше.
Выполненные работы:
- замена передних амортизаторов Киа Соренто
- замена передних пружин
замена амортизаторов Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 54640-3E100 — амортизатор передний правый
- 54630-3E100 — амортизатор передний левый
- 54601-3E140 — пружина передней подвески
- Модель: Kia Sorento 1 (BL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2002, 193 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.5 дизель
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»
замена амортизаторов Киа Соренто
Описание проблемы:
сильная раскачка авто при проезде неровностей
Диагностика выявила следующее:
пыльники амортизатором порваны, амортизаторы «пустые». Так же при замене было решено заменить пружины, так как машина сильно просела и одна из них лопнула.
Выполненные работы:
- замена задних амортизаторов
- замена задних пружин
замена амортизаторов Киа Соренто 1
Используемые запчасти:
- 55310-3E600 — амортизатор газовый задний
- 55101-3E030 — пружина задней подвески
Стоимость (цену) замены пружин и амортизаторов Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Что покрывается гарантией
Гарантия 5 лет на «Киа» подразумевает надежность всех технических элементов. Это относится как к новым моделям, так и к рестайлингу. Гарантийная политика «Киа» четко регламентирует этот момент: если в новом авто обнаружена неисправность с мотором, рейкой руля, АКПП или другой запчастью, можно сразу обращаться к дилеру. Там проверят год пользования автомобилем, проведут диагностику и бесплатно устранят любую проблему, покрываемую гарантией на «Киа».
Аккумуляторная батарея
В моделях Kia изготовитель устанавливает два типа аккумуляторов, в зависимости от которых и рассчитывается гарантийный срок:
- на оригинальную батарею, устанавливаемую производителем, дается гарантия полгода с момента продажи авто вне зависимости от пробега;
- на некоторые модели ставятся аккумуляторы «Эра-Глонасс»; в этом случае гарантия составит 36 месяцев, также вне зависимости от количества преодоленных километров.
Заправка кондиционера хладагентом
Первоначальной заправки кондиционера, по словам производителя, хватит на полгода. Однако в кожаных салонах седанов, хэтчбеков и универсалов летом может быть особенно жарко. Система кондиционирования будет работать на полную мощность и есть вероятность, что она выйдет из строя или кончится заправленный в нее хладагент. В этом случае производитель гарантирует бесплатный ремонт и дозаправку, что входит в условия гарантии на «Киа».
Автомобильные шины
Южнокорейский концерн работает с поставщиками шин, которые устанавливает на свои модели. Если возникает неисправность, гарантия на «Киа Спортейдж» или любое другое авто не распространяется на этот элемент. В случае проблемы с шинами, поможет обращение к дилеру, который предоставит информацию об изготовителе покрышек. Возмещать полученные убытки нужно будет через него.
Дополнительное оборудование
Гарантийные обязательства компании в вопросе дополнительного оборудования описываются в сервисной книжке. Гарантия на «Киа Рио» 5 лет на дополнительные элементы, приобретенные у дилера, не распространяется. Однако сотрудники не оставят водителя без поддержки: в случае возникновения проблем с расходниками, консультанты предоставят нужную информацию и окажут полную поддержку.
Программное обеспечение
Программы, устанавливаемые на моделях, а также системы глобального позиционирования, куда входит и навигатор, отличаются сложной системой работы. Производитель авто не может гарантировать того, что системы не будут давать сбои или сталкиваться с ошибками определения местоположения.
Аудио / аудио-видео навигационная система
Машины Kia оснащаются новейшими мультимедийными системами, проходящими многоступенчатое тестирование на предмет возможных неполадок. В случае их поломки гарантия составляет 36 месяцев или 60 тысяч километров.
Запасные части
Часто водители сталкиваются с вопросом, как рассчитывается гарантийный срок, если ремонт уже был выполнен. К примеру, в движке произошла небольшая поломка, из-за которой увеличился расход бензина, и был заменен топливный фильтр. Или перегорела лампочка ходового огня, из-за чего разбиралась фара. Непонятно, остается ли срок установленного гарантийного обслуживания прежним или полностью сгорает.
Поколения Kia Sorento
Основные жалобы поступают от владельцев машин с дизельными моторами D4CB. Капризная топливная аппаратура Bosch плохо воспринимает сухую российскую солярку. Вследствие чего появляется металлическая стружка, забивающая форсунки и топливные каналы. Часто прогорают медные шайбы под форсунками и прикипают свечи накала.
Слабые места: Турбина, АКПП, Сцепление, Карданный вал. Довольно часто отказывает полный привод, из-за поломки электромуфты или коррозии чашки дифференциала. Повально летит дизельная топливная аппаратура.
Киа Соренто 3 (2014-2020) Дизелёк D4HB без проблем выхаживает 200 тыс. км. Затем начинаются проблемы с ТНВД. Из-за выработки появляется металлическая стружка, забивающая всю топливную систему. Бензиновый мотор G4KE боится задиров ЦПГ, которые могут появиться на первых 50 тыс. км пробега из-за керамической пыли катализатора.
У первых дизельных моделей есть проблемы с РКПП – трансмиссионное масло смешивается с антифризом (гарантийный случай). У бензиновых версий с АКПП проблем не обнаружено. За исключением толчков при переключении. Дефект вызывает недостаток масла, примерно 500 гр. Есть жалобы на утечку тока (необходимо искать скрытые потребители).
Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение
Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба
Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости»
Выберите ближайший Вам автосервис:
Алтуфьево 1
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзал Шоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, Ленинградское Адрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Алтуфьево 2
Метро: Алтуфьево, Бибирево, Ховрино, Селигерская, Речной вокзалШоссе: Дмитровское, Алтуфьевское, ЛенинградскоеАдрес: г. Москва, ул. Дубнинская, д. 83 А, стр. 3 График работы: с 9 до 20 без выходных.
Царицыно
Метро: Царицыно, Каширская, Кантемировская, Домодедовская, ОреховоШоссе: Каширское, Варшавское Адрес: г. Москва, ул. Севанская, д. 62 График работы: с 9 до 20 без выходных
Выбрать техцентр >>На севере или юге Москвы
Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II
Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.
Стойка амортизатора.
Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2 |
|||||
Артикул |
Тип подвески |
Длина в разжатом состоянии, мм |
Длина в сжатом состоянии, мм |
Рабочий ход штока, мм |
Цена |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 |
|||||
553003E020 |
стандарт |
482 |
307 |
175 |
4000 |
553003E120 |
SELF LEVELIZER |
29000 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг) |
|||||
553103E500 |
стандарт |
482 |
307 |
175 |
6500 |
553003E520 |
SELF LEVELIZER |
37700 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 |
|||||
553102P200 |
стандарт |
436 |
292 |
144 |
5700 |
553202P100 -лев. |
SELF LEVELIZER |
30700 |
|||
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг) |
|||||
553102W310 |
стандарт |
436 |
292 |
144 |
10700 |
553202W210 -лев. |
SELF LEVELIZER |
39300 |
Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II
Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe — газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).
Амортизаторы.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 |
||
KYB 4.2 |
344451 |
2900 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR012 |
1500 |
Monroe 3.5 |
D8028 |
4600 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 1(рестайлинг) |
||
KYB 4.2 |
349115 |
3500 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR016 |
1800 |
Monroe 3.5 |
37323ST |
2400 |
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 |
||
KYB 4.2 |
341716 |
3600 |
Pmc (Parts-Mall) 2.5 |
PJBR018 |
2600 |
Monroe 3.5 |
G2122 |
2900 |
Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).