Колеса и шины hyundai terracan с 1999 года

Регулировка стояночного тормоза на Grand Starex ⇐ H-1 Grand Starex. Ходовая, трансмиссия

Сообщение Mymymrik27 » 02 авг 2016, 14:02

Подскажите, как регулируется стояночные тормоз на RG1. В гаражном сервисе склоняются на регулировку ручника в месте расположения задних колодок (барабанов). Может есть ещё другие места для подтяжки ручника ?

В ФАКе такого пункта даже нет , ну да ладно.

Периодически при торможении стала загоратся лампа (видимо стояночного) тормоза. Лечится небольшим поднятием и опусканием ручника.

По аналогии с другими авто — думал что на эту-же лампу выведен индикатор износа колодок или уровня жидкости в бачке — но на бачке вроде датчика не видно, а про колодки не помню — есть там датчики или нет.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB Forum Software phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.207s | Peak Memory Usage: 7.32 МБ | GZIP: On

Источник

Регулировка стояночного тормоза

Дата: 17.02.2015
Пробег: 210280 км
Узел: Тормозная система
Агрегат (работа): Регулировка стояночного тормоза
Производитель:
Номер (модель):
Стоимость: 0.00 RUB
Название СТО:
Стоимость работы: 0.00 RUB
Общая стоимость: 0.00 RUB

Кто ещё делал похожий ремонт на СТО ?

Дайджест публикаций Авто-Журнала

Он построен на базе машины предыдущего поколения, но производитель уверен, что спрос на этот автомобиль будет неплохой, ведь до 100 км/ч он может разо.

Срок кредита – 36 мес., процентная ставка – 7,5% годовых, .

Ресурса хватает только на 500-1000 км, потом начинается вой.

Несомненно, на результат положительно повлияла .

Новый стандарт комфорта, динамики и безопасности современного городского кроссовера. Чемпион любой поверхности в независимости от погодных условий. .

Марка автомобиля: Hyundai

Модель: Terracan

Модификация: 2.5 AT 4WD (103 л. с.)

Год выпуска: 2002

Технические характеристики:

Источник

Стояночный тормоз

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Уравнитель.
  3. Трос привода стояночного тормоза.
  1. Опорная плита.
  2. Рабочий рычаг.
  3. Верхняя пружина.
  4. Нижняя пружина.
  5. Регулятор.
  6. Прижимная пружина колодок.
  7. Прижимной штифт колодок.

Снятие

1. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.

2. Снять центральную консоль.

3. Отсоединить трос привода стояночного тормоза (В) от уравнителя (А).

4. Отсоединить разъем выключателя стояночного тормоза (А). Снять рычаг стояночного тормоза в сборе, отвернув гайки крепления (В).

5. Снять заднее колесо с шиной.

Примечание Момент затяжки: 88.2

6. Снять задний тормозной суппорт и тормозной диск.

7. Отсоединить трос привода стояночного тормоза (А) от стояночного тормоза.

8. Отвернуть все болты направляющих кронштейнов троса.

9. Снять оба держателя колодок (А) и штифты.

10. Снять верхнюю возвратную пружину (А) и распорку (В).

11. Снять нижнюю возвратную пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.

Установка

  1. Установка производится в порядке обратном снятию.
  2. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка

Регулировка зазора тормозных колодок

1. Снять заднее колесо с шиной.

2. Снять заглушку заднего тормозного диска.

3. Провернуть отверткой регулятор в сборе (А) до упора вниз.

4. Провернуть регулятор в сборе на пять зубьев в обратном направлении.

Регулировка троса привода стояночного тормоза

  1. Трижды затянуть до упора рычаг стояночного тормоза для установки приводных тросов.
  2. Ход рычага должен составлять 7

8 щелчков селектора при приложении усилия около 196 Н (20 кгс).

Сигнальный индикатор стояночного тормоза должен гаснуть при полностью опущенном рычаге и загораться при затяжке рычага хотя бы на один щелчок.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

6. Снять задний тормозной суппорт и тормозной диск.

7. Отсоединить трос привода стояночного тормоза (А) от стояночного тормоза.

8. Отвернуть все болты направляющих кронштейнов троса.

9. Снять оба держателя колодок (А) и штифты.

10. Снять верхнюю возвратную пружину (А) и распорку (В).

11. Снять нижнюю возвратную пружину (А), регулятор в сборе (В) и тормозные колодки.

Установка

  1. Установка производится в порядке обратном снятию.
  2. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

Регулировка

Регулировка зазора тормозных колодок

1. Снять заднее колесо с шиной.

2. Снять заглушку заднего тормозного диска.

3. Провернуть отверткой регулятор в сборе (А) до упора вниз.

4. Провернуть регулятор в сборе на пять зубьев в обратном направлении.

Регулировка троса привода стояночного тормоза

  1. Трижды затянуть до упора рычаг стояночного тормоза для установки приводных тросов.
  2. Ход рычага должен составлять 7

8 щелчков селектора при приложении усилия около 196 Н (20 кгс).

Сигнальный индикатор стояночного тормоза должен гаснуть при полностью опущенном рычаге и загораться при затяжке рычага хотя бы на один щелчок.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Hyundai Tucson 2005, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Хорошей крестообразной отверткой удалось открутить винт без повреждения шлицов. Затем можно снять суппорт вместе с направляющими тормозных колодок.

Тормозные колодки ручника — разблокировка

Но я снимал отдельно. Направляющие с колодками и отдельно суппорт.

Ключем на 14 открутил болты направляющих тормозных колодок как при замене колодок и подвесил на проволоке, чтобы шланг не перегнулся. Диск естественно легко не снялся.

Пришлось через деревяную проставку несильно сзади постучать по диску, проворачивая его. Внутри в диске немножко мусора непонятного происхождения. С помощью помощника работающим ручником вверх-вниз убедился что все работает исправно.

Популярные материалы

Возможно просто на заводе неправильно отрегулировали авто луцкого «крупноузлового» происхождения. Хотя это только догадка.

Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто. Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах.

Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использования , при отказе педали основной тормозной системы. В последнем случае, торможение ручником производится посредством резкого и сильного рывка рычага ручного тормоза.

Принцип действия, как и устройство ручного тормоза, просты.

Стояночный тормоз имеет механический привод трос ручного тормоза. В некоторых моделях тросик ручного тормоза воздействует на задние тормозные колодки, а в некоторых моделях, ручник воздействует на трансмиссию карданный вал и его называют центральный тормоз.

Водитель натягивает ручку ручного тормоза, натягивая, таким образом, тросик ручника. Благодаря коромыслу, происходит равномерное натяжение тросов на тормозные колодки обоих задних колес.

О том, что автомобиль поставлен на ручник, водителю сигнализирует датчик стояночного тормоза, расположенный на панели приборов. Поэтому, не забывайте перед началом движения убеждаться в том, что не горит лампочка ручного тормоза.

Как отрегулировать ручной тормоз Регулировка ручника — видео Регулировка стояночного тормоза начинается с проверки его работоспособности. Проверка и регулировка ручного тормоза должна проводится через каждые 30 тыс.

Желательно, даже если, по вашему мнению, он работает без перебоев. Проверка работоспособности проводится просто.

Затянув ручник до отказа, включить первую передачу и плавно отпустить педаль сцепления.

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Руководства по ремонту Хендай Туссан: регулировка привода стояночного тормоза

Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 7–8 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12».

  1. Приподнимите рычаг стояночного тормоза на один щелчок.
  1. Снимите облицовку тоннеля пола (см.«Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
  2. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
  1. Ключом А вращая регулировочную гайку по часовой стрелке, навинчивайте ее на резьбовой наконечник переднего троса (ключом Б удерживайте наконечник троса от проворачивания) и периодически проверяйте легкость вращения задних колес. Навинчивайте регулировочную гайку на наконечник троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивления вращению колес.
  2. Отверните регулировочную гайку до момента полного освобождения задних колес.

Если диапазона регулировки вращением гайки на заднем наконечнике переднего троса недостаточно, можно дополнительно изменить длину переднего троса вращением гайки на его переднем наконечнике.

  1. Проверьте правильность регулировки, подняв рычаг стояночного тормоза вверх до упора и считая щелчки храпового механизма. Если количество щелчков меньше 7 или больше 8, вращайте регулировочную гайку в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков.

Уменьшая количество щелчков, проверяйте легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза.

  1. Установите автомобиль на колеса, затормозите стояночным тормозом, установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и попробуйте вручную перекатить автомобиль. Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. В этом случае повторите регулировку, выполняя ее более тщательно. Если и повторная регулировка не приведет к желаемому результату, проверьте состояние тормозных колодок стояночных тормозных механизмов задних колес, тормозных барабанов внутри тормозных дисков и тросов привода. Неисправные детали замените и отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано выше.
  2. Установите облицовку тоннеля пола.

Источник

Регулировка ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза.

Сообщение: №1 marchello » 05 авг 2013, 09:59

Сообщений:Зарегистрирован:Благодарил (а):Поблагодарили:Моя машина:

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Отправить письмо пользователю marchello

Сообщение: №2 ae91 » 05 авг 2013, 15:34

Сообщение: №3 marchello » 07 сен 2013, 17:07

Сообщений:Зарегистрирован:Благодарил (а):Поблагодарили:Моя машина:

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Отправить письмо пользователю marchello

Сообщение: №4 after » 10 сен 2013, 23:41

Сообщение: №5 kostyara85 » 12 сен 2013, 21:35

Сообщение: №6 after » 12 сен 2013, 21:44

Сообщение: №7 Аfrikapilot » 08 дек 2013, 20:41

Кто мне объяснит, почему у меня так стоят тросики ручника? Перебрал все тормоза, колодки новые, тросики (лев.,прав) новые. Подвел ручник как надо, но стоят криво.

Сообщение: №8 marchello » 08 дек 2013, 21:10

Сообщений:Зарегистрирован:Благодарил (а):Поблагодарили:Моя машина:

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Отправить письмо пользователю marchello

Сообщение: №9 AJIKALLI » 08 дек 2013, 22:42

Всё правильно, тросы регулируются отдельно, колодки отдельно. При правильной регулировке, приводные рычаги в барабане отходят до упора в колодку, но тросы не должны иметь слабины. Задние барабанные — самоподводящиеся, конструкция с трещёткой стара, как говно мамонта. Крутить зубчатую гайку нужно только для снятия подношеного барабана. Надо сказать, что против язычка-храпуна крутится она плохо. А вот в совмещённых, дисково/барабанных, колодочки ручника надо врукопашную подводить.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.Бенджамин ФранклинТолерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Сообщение: №10 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 03:25

Сообщение: №11 Fomin Evgeniy » 09 дек 2013, 16:00

А вот в совмещённых, дисково/барабанных, колодочки ручника надо врукопашную подводить.

А кто помнит , в какую сторону ( по/против часовой стрелки , по ходу движения) крутить правую /левую гайку ?

Сообщение: №12 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 16:26

Сообщение: №13 Новгородец » 09 дек 2013, 17:21

Сообщение: №14 arival52 » 09 дек 2013, 17:34

Сообщение: №15 П.Г. » 09 дек 2013, 17:50

Сообщение: №16 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 17:53

Сообщение: №17 Arctic wolf » 09 дек 2013, 17:56

Сообщение: №18 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 17:56

Сообщение: №19 marchello » 09 дек 2013, 17:58

Сообщений:Зарегистрирован:Благодарил (а):Поблагодарили:Моя машина:

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Отправить письмо пользователю marchello

Сообщение: №20 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 18:03

Сообщение: №21 Arctic wolf » 09 дек 2013, 18:04

Сообщение: №22 marchello » 09 дек 2013, 18:09

Сообщений:Зарегистрирован:Благодарил (а):Поблагодарили:Моя машина:

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

Отправить письмо пользователю marchello

Сообщение: №23 Arctic wolf » 09 дек 2013, 18:11

Не соглашусь с тобой.

Сообщение: №24 Аfrikapilot » 09 дек 2013, 18:15

Регулировка ручника хендай туссан 2008

Хендай Туссан. Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза. -Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться. -Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению; -низкое качество изделия; -внешнее механическое воздействие; -естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: