Jeep cherokee xj

Jeep Cherokee XJ — обзор автомобиля

Jeep Cherokee XJ / Джип Чероки XJ

Jeep Cherokee XJ — второе поколение полноприводных внедорожников от компании American Motors Corp.(AMC). Два года спустя AMC была выкуплена компанией Chrysler. Jeep Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси Command Trac. Передняя подвеска — пружинная, задняя — рессорная. Jeep Cherokee XJ предлагался в двух типах кузова: 3- и 5-дверном. В 1990-м году был выпущен миллионный экземпляр модели. За семь лет производства внедорожники Jeep Cherokee XJ стали не только эталоном надежного автомобиля с прекрасными качествами, а и наиболее популярной моделью компании Chrysler в Европе. Джип Чероки XJ ценили, прежде всего, за превосходные внедорожные качества, надежность, комфорт и простоту в эксплуатации.

Jeep Cherokee XJ на выбор предлагался с несколькими вариантами моторов. Существовали как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. В начале 1997 года компанией был проведен рестайлинг внедорожников Чероки. Был изменен стиль решетки радиатора, установлена новая оптика и бампера, увеличен список опций. Jeep Cherokee XJ пользовался широкой популярностью и у отечественных автолюбителей. На сегодняшнее время модель является морально устаревшей, несмотря на массу положительных качеств.

Кузов

Дизайн – новое продолжение стиля бренда, который впоследствии использовал производитель. Это квадратные формы сурового внедорожника, который разрабатывал Ричардом А. Тига, используя за основу прошлое поколение SJ.

Передок автомобиля Cherokee XJ получил квадратные фары головного света с отдельным прямоугольным фонарем повротников. Посередине прямоугольная радиаторная решетка с 7 секциями – фирменный стиль, перекочевавший дальше. Бампер смотрится мощно за счет выпуклых частей.

Сбоку простые формы, дополненные молдингом и сильно отходящими колесными арками, ведь кузов без арок короче ширины базы. Сзади все намного проще – простые фонари, ровная крышка багажника и минималистичный бампер. Это для удобства погрузки вещей в багажник.

Кузов особо не подвержен ржавчине, плюс владельцы часто ухаживают за ним и защищают пластиковыми накладками. Вообще визуальный тюнинг встречается часто. Активно ржавеет днище, могут даже отвалиться пороги. Происходит из-за грязи на бездорожье, которую владелец не смывает ну и банальный возраст.

Размеры внедорожника:

  • длина – 4322 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1695 мм;
  • колесная база – 2678 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Размеры 3-дверного кузова Cherokee:

  • длина – 4254 мм;
  • ширина – 1763 мм;
  • высота – 1621 мм;
  • база – 2275 мм;
  • клиренс – 220 мм.

Дорожный просвет – вещь условная, потому что владельцы часто его увеличивают, лифтуя подвеску.

Салон

Конечно производитель не мог все 17 лет делать одинаковый салон, время шло, технологии развивались и производителю пришлось подстраиваться. Интерьер первых годов выпуска кардинально отличается от последнего года выпуска.

В качестве материалов здесь традиционно используется толстая кожа, дубовый пластик и велюр. Собрано все посредственно, но выглядит стильно. Любителям классики понравится первый вариант салона с тонким 3-спицевым рулем, за которым чисто аналоговая панель приборов. На центральной консоли штатный радиоприемник и печка на двух бегунках. Намного подробнее все опишет фотография.

В рестайлинге будет 2-спицевый руль, регулируемый электрически. Приборка Cherokee (1984-1996) уже с мониторами бортового компьютера. На консоли уже другая магнитола и переделанный на крутилки блок кондиционера. Самое интересное, что корректировка фар также установлена на консоль. Тоннель теперь оснащается подстаканниками.

Багажник здесь прекрасен – 932 литра объема, а откинув задний диван получится 1954 литра. Любители по бездорожью ездить на рыбалку обрадуются.

Немного истории

Производство полноразмерного внедорожника Джип Чероки началось в далеком 1974 году, автомобиль создан на платформе SJ, по сути, он является модификацией Wagoneer – первого американского вездехода компании American Motors.

Авто производился в кузовах двух- и четырехдверный седан, оснащался мощными объемными двигателями (4.2-6.6 л), четырехступенчатой механической и трехступенчатой автоматической коробкой передач.

Внедорожник выпускался до 1983 года, затем ему на смену пришел Cherokee второго поколения в кузове XJ, более компактный, и с менее объемными моторами (2.1-4.0 л).

Хотя автомобиль и уменьшился в размерах, в основе его кузова также имелась рама, а формы оставались рублеными, в классическом «джиповском» стиле.

Модель обрела огромную популярность во всем мире, производилась в США, Китае, Аргентине Венесуэле и Египте.

Основное производство авто 2-ой генерации прекращено в 1998 году, но на территории КНР сборка машины осуществлялась вплоть до 2013 года.

Автомобили третьего и четвертого поколения Чероки (кузова KJ и KK) уже не были «классическими» вездеходами: они обрели более современную обтекаемую форму, стали комфортнее.

Модель Jeep Cherokee в кузове KJ.

В кузове KK.

Машины этих генераций больше известны под именем Jeep Liberty, на базе их созданы четырехдверные кроссоверы Compass и Patriot.

В августе 2012 года производство Либерти было прекращено, и модели вернули старое название.

Command-Trac

Command-Trac

Command-Trac была впервые представлена ​​с использованием раздаточной коробки NP208 в полноразмерных джипах (серия SJ) в 1980 году. Режимы привода такие же, как и в раздаточных коробках Dana 18 и 20: 2Hi, 4HI PT и 4LO PT. Режимы 4WD не предназначены для использования на поверхностях с высоким сцеплением, таких как сухие дороги. NP208 использовался как минимум до 1987 года.

Чаще Command-Trac используется для обозначения раздаточных коробок NP / NV-231 или NP-207, представленных вместе с Jeep Cherokee (XJ) в 1984 году. «на лету» раздаточная коробка. Функция «переключения на лету» обеспечивает простоту ручного управления и помощь при включении 4WD. Command-Trac следует использовать только в режиме 4WD на поверхностях с низким сцеплением, поскольку передняя и задняя оси заблокированы вместе (в раздаточной коробке отсутствует действие дифференциала). Вождение в режиме полного привода по сухому покрытию приводит к чрезмерному износу шин и трансмиссии. Режимы с четырьмя колесами чаще всего используются для влажных / скользких поверхностей или экстремальных погодных условий (дождь, снег и т. Д.) (4H), буксировки (N) и бездорожья (4L).

Есть сообщения о модифицированной версии, известной как NP-231J HD, которая предположительно (SP) была «сверхмощной» версией с двигателями V8. Корпус NP / NV-231 представляет собой агрегат с цепным приводом, на который устанавливаются входные валы с 21 или 23 шлицами. 23-шлицевый был для трансмиссии AX-15, а 21-шлицевой — для трансмиссий AX-5 и BA 10/5. Нижний диапазон для этого случая составлял 2,72, а высокий диапазон — 1,00.

Раздаточная коробка Command-Trac HD использовалась в 6-ступенчатых Liberty KJ с 2005 по 2007 год. Хотя иногда их называют «NV (NP) 231HD», на самом деле раздаточные коробки серии 241 используются в полноразмерных грузовиках других производителей. производители (241D или 241C). Версия Jeep имеет маркировку «NV (NP) 241J». Это не раздаточная коробка NV241OR, которую можно найти в Jeep Wrangler Rubicon, который использует низкий диапазон 4.0 и имеет усиленный корпус. Dodge использует 241DHD, который имеет усиленный корпус, но 2,72 низкого диапазона.

Линия Jeep Grand Cherokee / Commander больше не предлагает вариант раздаточной коробки с частичной занятостью. Причиной этого были низкие продажи вместе с улучшенным Selec-Trac. Selec-Trac и упрощенный Quadra-Trac обладали удобством и комфортом «постоянного» полного привода, которого Command-Trac не хватало для «роскошных» внедорожников, не требующих более прочной системы неполного рабочего времени.

Термины «Command-Trac» и «Selec-Trac» использовались в других линиях Jeep и относятся к различным раздаточным коробкам в этих линиях.

Приложения:

  • 1984-2001 годы Jeep Cherokee (XJ)
  • 1986-1992 Jeep Comanche (MJ)
  • 1987-настоящее время Jeep Wrangler (YJ, TJ, JK, JL)
  • 1993-1995 годы (ZJ)
  • 2002-2007 годы (KJ)
  • 1980-1987 Jeep Cherokee / Wagoneer / Grand Wagoneer (SJ)

Command-Trac II

Command-Trac II работает так же, как Command-Trac, но использует установленный на консоли переключатель для управления раздаточной коробкой MP1522, а не рычаг, установленный на полу.

Приложения:

2008-2012 Jeep Liberty / Cherokee (КК)

Эксплуатационные качества

Управляется автомобиль легко, машину не раскачивает на скорости. Подвеску на неровной дороге не пробивает, но и особой жесткости не ощущается.

Коробка-автомат скорости переключает плавно, но на старте чувствуется небольшая задержка. Для увеличения динамики АКПП имеет спортивный режим, в ручном режиме передачи переключаются селектором.

Самая распространенная модель Чероки – автомобиль с подключаемым задним приводом, по умолчанию ведущими являются передние колеса, а задний мост в работу включается по мере увеличения нагрузки (Active Drive1).

Перераспределением усилия «командует» электронная муфта, раздаточная коробка здесь двухступенчатая, и кроссовер неплохо преодолевает бездорожье средней тяжести.

В комплектации Trailhawk автомобиль оснащается полноприводной системой «Актив Драйв Лок», в этой модификации крутящее усилие распределяется между осями 50/ 50.

Здесь имеется задний межколесный, межосевой дифференциал, понижающая передача, и этот автомобиль обладает лучшими внедорожными качествами.

Модификации Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ 2.5 AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 130/5250
Момент, Н·м / оборотах 202/3000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 127 hp

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 127/5400
Момент, Н·м / оборотах 234/3250
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2464
Мощность, л.с. / оборотах 130/5250
Момент, Н·м / оборотах 202/3000
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2499
Мощность, л.с. / оборотах 115/4000
Момент, Н·м / оборотах 280/2000
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 AT 190 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 190/4750
Момент, Н·м / оборотах 305/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Jeep Cherokee XJ 4.0 MT 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3964
Мощность, л.с. / оборотах 184/4750
Момент, Н·м / оборотах 290/3950
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Чероки 5-го поколения

Кроссовер Чероки с индексом KL пятой генерации, выпускающийся с 2013 года, с «квадратным» вездеходом прошлого тысячелетия не имеет ничего общего.

От старой марки остался только шильдик на капоте, а в базовом варианте новый Джип Чероки оснащается теперь и передним приводом колес.

Кузов нового Джипа обтекаемый и несколько «прилизанный», здесь производитель позаботился о хорошей аэродинамике автомобиля.

Спереди спутать кроссовер с какой-то другой моделью невозможно даже издалека, автомобиль «выдают с головой» семь вертикальных изогнутых прорезей на радиаторной решетке, высоко поднятые передние узкие фары, да и задние фонари широкими тоже назвать нельзя.

Свес переднего бампера достаточно низкий, что ограничивает преодоление подъемов и спусков.

Рамная конструкция ушла в прошлое, и теперь у нового внедорожника несущий кузов.

Cherokee-5 построен на фиатовской платформе FCA Compact Wide, на этой же базе создан Alfa Romeo Giulietta.

Внешний дизайн американского автомобиля несколько вычурный, но хорошо запоминающийся, стилем экстерьер кроссовера чем-то напоминает Nissan Juke.

Преимущества и недостатки кроссовера

Несмотря на то, что джип с годами изменился до неузнаваемости, он не потерял свои лучшие качества: по-прежнему надежен, обладает очень неплохой проходимостью.

Плюс к этому автомобиль стал заметно комфортнее, также из преимуществ собственники машин отмечают:

  • отличную динамику, с мощным мотором управлять машиной легко, за счет запаса мощности авто проще преодолевает бездорожье;
  • хорошую управляемость и обзорность, у машины практически нет мертвых зон;
  • качественную аудиосистему, штатные динамики выдают весьма приличный звук;
  • продуманную шумоизоляцию, в салоне тихо;
  • высокий дорожный просвет, в версии Trailhawk он доходит до 221 мм.

О кроссовере Джип Чероки отзывы в целом положительные, отмечаются лишь некоторые недостатки:

  • не слишком понятно работает автоматическая трансмиссия, в таком случае помогает перепрошивка;
  • свес переднего бампера низкий, чтобы увеличить проходимость, приходится дорабатывать конструкцию;
  • недостаточный объем багажника (в сложенном положении задних сидений).

Самый главный минус американского кроссовера – относительно высокая стоимость запчастей, обслуживания и ремонта, да и сам автомобиль стоит не слишком дешево.

Но если есть деньги, такую машину покупать стоит, вероятнее всего, она не разочарует будущего автовладельца.

Видео — большой тест-драйв.

Салон

Интерьер Jeep Cherokee KL весьма привлекательный, и оставляет хорошее впечатление:

  • материалы отделки качественные и дорогие;
  • в дорогих комплектациях предусмотрен электропривод водительского кресла;
  • рулевая колонка регулируется по наклону и вылету;
  • дисплей маршрутного компьютера большой и информативный.

На заднем диване пассажиры размещаются удобно – сиденья здесь раздельные, двигаются назад и вперед, спинки регулируются по наклону, есть дефлекторы обдува.

Чтобы сзади сидящие люди не упирались коленями в передние кресла, в спинках передних сидений предусмотрены специальные углубления.

Задний подлокотник широкий и удобный, в салоне имеются различные ниши для мелких вещей.

Управление многими опциями доступно с рулевого колеса, но основные элементы расположены на центральном мониторе панели приборов.

Кнопки здесь сенсорные, только не слишком удобно то, что каждый раз приходится заходить в меню, чтобы воспользоваться необходимыми опциями, например, включить подогрев сидений.

Selec-Trac

Selec-Trac

Selec-Trac был впервые представлен в полноразмерных джипах (SJ) в 1983 году с использованием раздаточных коробок New Process NP228 и NP229. Они очень похожи на раздаточную коробку Quadra-Trac NP219, описанную в следующем разделе ниже. Различия заключаются в следующем: 1) они добавили режим 2WD для экономии топлива и 2) режимы 2WD-to-4WD управлялись с помощью вакуумного переключателя на приборной панели. Выбор диапазона Hi-N-Lo по-прежнему производился с помощью рычага переключения передач на консоли. NP228 отличается от NP229 тем, что не имеет вязкостной муфты в режиме 4WD Hi, вместо этого используется более простой открытый межосевой дифференциал. Обе раздаточные коробки по-прежнему блокируют межосевой дифференциал в режиме 4WD Lo. Раздаточные коробки NP228 / 229 были доступны в полноразмерных джипах с 1983 по 1991 год. NP228 также был доступен в XJ Cherokee и Wagoneers и пикапах MJ Comanche с 1984 года до замены NP242 в 1987 году. Двойное преобразование рычага переключения передач, при котором вакуумный переключатель и соленоид заменяется более надежным рычагом второй консоли для выбора режима 2WD-4WD.

АМС Иглы использовали случай NP119 передачи в 1980 году, строго полный рабочий день всех колес модели. С 1981 по 1988 год использовалась аналогичная система, получившая название «Select-Drive», которая позволяла автомобилю переключаться с полного привода на 2WD с помощью раздаточной коробки модели NP129. NP129 содержал вязкостную муфту вокруг открытого дифференциала для дополнительной тяги на скользкой дороге. NP128 также был установлен в некоторых модельных годах без вискомуфты.

Раздаточная коробка NP242 Selec-Trac дебютировала вместе с 4,0-литровым двигателем Inline-6 ​​с впрыском топлива в компактном Jeep Cherokee в 1987 году. Переключатель передач имеет режимы 2WD — 4WD Hi Part-Time — 4WD Hi Full-Time — N — 4WD Low. Есть межосевой дифференциал, который открыт в режиме 4WD Hi Full-Time и распределяет крутящий момент 48/52% спереди назад. Этот режим можно использовать на сухом асфальте или скользкой поверхности с небольшим расходом топлива по сравнению с режимом 2WD. В режимах 4WD Hi Part-Time и 4WD Low центральный дифференциал механически заблокирован, поэтому эти режимы предназначены только для скользких поверхностей. Низкий диапазон включает планетарное передаточное число 2,72: 1 для увеличения крутящего момента и низких скоростей. В целом, эта система очень похожа на раздаточную коробку NP228, описанную выше, только со всеми режимами и диапазоном управления с помощью единственного рычага переключения передач, установленного на консоли. Он был доступен в XJ Cherokee и Wagoneer с 1987 по 2001 год, MJ Comanche с 1987 по 1992 год, ZJ и WJ Grand Cherokees с 1993 по 2004 год, KJ Liberty с 2002 по 2007 год и Dodge Durango с 1998 по 2000 год. Он был заменен в Grand Cherokee 2005 года на систему Quadra-Trac II с раздаточной коробкой NV245 с автоматическим режимом 4WD, а в KK Liberty 2008 года на Selec-Trac II с раздаточной коробкой MP3022.

Приложения:

  • 1983–1991 Jeep Wagoneer / Grand Wagoneer и полноразмерные пикапы Jeep (SJ)
  • 1984–2001 годы Jeep Cherokee / Wagoneer (XJ)
  • 1986–1992 Jeep Comanche (MJ) * примечание, модели 1986 года были доступны с Selec-Trac, использующим только NP228 / NP229
  • 1993–2004 Jeep Grand Cherokee (ZJ, WJ)
  • 1998–2000
  • 2002–2007 Jeep Liberty / Cherokee (KJ)

Selec-Trac II

Selec-Trac II использует установленный на консоли переключатель для управления раздаточной коробкой MP3022. Переключатель управляет режимом 4WD с вариантами 2WD — 4WD Auto — N — 4WD Low. В раздаточной коробке MP3022 используется блок сцепления с электронным управлением для смещения крутящего момента со 100% заднего на 50/50% спереди / сзади. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, поэтому мощность может подаваться на переднюю ось только тогда, когда задние колеса начинают буксовать. Таким образом, раздаточная коробка работает почти так же, как раздаточная коробка NV247, используемая в системе Quadra-Trac II в 1999–2004 годах WJ Jeep Grand Cherokees. В режиме 4WD Low блок сцепления заблокирован, и мощность проходит через планетарную передачу 2,72: 1 для увеличения крутящего момента на более низких скоростях.

JL Wrangler 2018 и новее по умолчанию поставляется с Command-Trac, но его отделка Sahara может быть обновлена ​​до Selec-Trac II, продаваемого как просто Selec-Trac, с использованием раздаточной коробки MP3022.

Приложения:

  • 2008–2012 Jeep Liberty / Cherokee (KK)
  • 2018 – настоящее время Jeep Wrangler Sahara (JL)

Агрегаты и узлы

Jeep Cherokee 2016 оснащается пятью типами двигателей:

  • бензиновыми моторами 2.0/ 2.4/ 3.2 л;
  • дизелями Multijet 2.0/ 2.2 л.

Но в Россию поставляются только автомобили с дизелями 2.0 и бензиновыми моторами 2.4 и 3.2 л.

«Младший» 2.4-литровый двигатель – это рядная «четверка» с распределенным топливным впрыском, мощностью 177 лошадиных сил, по своим характеристикам соответствует Евро-6, работает на 95-ом бензине.

Мотор 3.2 VVT – шестицилиндровый, V-образный, инжекторного типа, в принципе, этот тот же самый ДВС 3.6 л, который на Джипе устанавливался раньше, но только он теперь доработан под современные требования экологии, а его объем немного урезан.

Движок имеет мощность 272 л. с. и обладает впечатляющей динамикой, обладает хорошим запасом мощности.

Доступен данный мотор для россиян только в топовой комплектации «Лимитед», в исполнении 4х4.

Дизель Джип Чероки в линейке моторов на российских автомобилях появился позднее, в апреле 2015 года.

170-сильный ДВС с непосредственным впрыском топлива отличается высокой экономичностью (средний расход солярки – 5,8 л/ 100 км), оснащен турбонаддувом.

Силовая передача на всех кроссоверах одного типа – это 9-ступенчатая АКПП фирмы ZF.

По приводу колес Cherokee-5 разделяются на три типа:

  • переднеприводные;
  • полноприводные, с автоматическим подключаемым задним мостом;
  • с постоянным полным приводом колес.

Следует отметить, что практически все Чероки 5-ой генерации – полноприводные, вариант 4х2 предусмотрен только в одной модификации, где устанавливается двигатель 2.4 л.

Технические характеристики Чероки XJ

Индекс Объем Мощность Крутящий момент Количество цилиндров Года выпуска
AMC 150 2.5 л 105 л.с. 132 H*m 4 1984-1985
AMC 150 2.5 л 117 л.с. 135 H*m 4 1986
AMC 150 2.5 л 121 л.с. 141 H*m 4 1987-1990
AMC 150 2.5 л 130 л.с. 149 H*m 4 1991-1996
GM LR2 2.8 л 110 л.с. 145 H*m V6 1984
GM LR2 2.8 л 115 л.с. 150 H*m V6 1985-1986
AMC 242 4.0 л 173 л.с. 220 H*m 6 1987
AMC 242 4.0 л 177 л.с. 224 H*m 6 1988-1990
AMC 242 4.0 л 190 л.с. 225 H*m 6 1991-2001
Douvrin J8S 2.1 л 85 л.с. 132 H*m 4 1985-1994
VM 425 2.5 л 114 л.с. 221 H*m 4 1994-2001

Традиционно линейка моторов обширна, каждый покупать мог найти подходящий для себя автомобиль. Это классика Америки – простые технически двигатели неплохого объема. Подробные данные каждого мотора указаны в таблице, а ниже просто перечисление двигателей:

  • AMC 150 – 2,5-литровый двигатель, которому каждый раз увеличивали мощность: 105, 117, 121 и 130 лошадиных сил;
  • GM LR2 – 2,8-литровый карбюраторный V6, выдающий 110 или 115 лошадей;
  • AMC 242 – топовый 4-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, разной мощности: 171, 173, 184 и 190 лошадиных сил;
  • Douvrin J8S – дизельный 2,1-литровый мотор второго Cherokee, выдающий 85 лошадей с турбиной и 8 цилиндрами;
  • VM 425 – второй 2,5-литровый 8-клапанный дизель, выдающий 115 лошадиных сил.

В пару идет множество коробок передач, коробки зависят от двигателя и года выпуска. Из 4-ступенчатых старых механик устанавливались Borg-Warner T-4, Aisin-Warner AX4. Потом стали устанавливать 5-ступенчатую механику разных производителей: Borg-Warner AX5, Aisin-Warner AX5, Peugeot BA-10/5, NVG NV3550. Список автоматических КПП намного меньше, до 1986 года устанавливалась 3-ступенчатая Chrysler A904. До 2001 года ставилась 4-ступенчатая Aisin-Warner AW-4, а в 1994 году появилась 3-ступенчатая Chrysler 30RH для 2,5-литрового мотора.

Подвеска автомобиля полностью зависимая с неразрезными мостами, спереди использованы пружины, а сзади листовые рессоры. Тормозная система вентилируемая дисковая, сзади стоят барабаны независимо от типа двигателя. Подвеска Cherokee XJ обеспечивает прекрасную проходимость вкупе с полным приводом на межосевом дифференциале Selec-Trac. Машина давно считается одним из лучших покорителей бездорожья.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: