Эпический обзор Ford Ranger в Новой Зеландии

Поколения

  • Raptor

  • T6

Тест-драйвы Ford Ranger

Тест драйв 21 января 2010 Охота пуще неволи (Ranger 2.5)

На российский рынок вышел «Ford Ranger» с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..

3

Тест драйв 13 февраля 2009 Макияж для.. работяги (Ranger)

Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.

2

Практичный квинтет (Ford Ranger, Mazda B, Mitsubishi L200, Nissan Navara, SsangYong Musso Sports) Сравнительный тест

Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.

17 09 октября 2006

Рабочий инструмент (Mitsubishi L200, Ford Ranger (Mazda B серии), Toyota HiLux) Вторичный рынок

Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом «пикап» приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.

21 02 января 2006

Все новости

Новости

Назван самый американский автомобиль

Какой образ возникает в ваших головах при упоминании фразы «русский автомобиль». Что-то нам подсказывает, что в большинстве случаев вы назовете продукцию АвтоВАЗа. Хорошо, а что если мы спросим относительно «американского автомобиля», что вы ответите? 21 сентября 2020

Новый Ford Ranger Raptor не получит мотор V8

Ford задумывался о выпуске экстремальной версии пикапа Ranger с мотором V8, но проекту так и не был дан зелёный свет 08 июня 2020

Ford привез в Европу самый крутой Ranger

Компания Ford представила европейскую версию пикапа Ranger Raptor 23 августа 2018

Все новости про Ford Ranger

Комплектации и цены

Ford Ranger 2020-2021 модельного года выпускается в комплектациях XL, XLT и Lariat. Стандартная конфигурация SuperCab (удлиненная кабина) поставляется с 6-футовой грузовой платформой, а доступная SuperCrew (четыре обычные двери) имеет 5-футовую платформу. SuperCrew стоит на 2400 долларов больше на XL и на 2175 долларов больше на XLT и Lariat.

  • Базовая комплектация XL начинается с 26 250 долларов и предназначена для рабочих задач. Пикап оборудован системой автоматического экстренного торможения, тканевой обивкой, кондиционером, одним USB-портом, 4,2-дюймовым экраном медиасистемы, автоматическими фарами и 16-дюймовыми стальными колёсами.
  • Комплектация XLT за 30 300 долларов добавляет восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса Sync 3, функцию зеркалирования экрана смартфона и спутниковым радио, двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, бесключевой доступ, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Мониторы слепых зон, система предупреждение о перекрёстном движении назад, активное управление полосой движения, а также автоматические фары дальнего света также входят в стандартную комплектацию.
  • Комплектация Lariat оценивается в сумму от 34 340 долларов США и имеет кожаную обивку, светодиодные фары и задние фонари, передние датчики парковки, кнопочный запуск и 18-дюймовые легкосплавные колеса.

Комплектация и цена Ford Ranger 2016 года

На европейском рынке автомобиль доступен в четырех комплектациях: XL, XL plus, XLT и Limited.

В базовом исполнении, которое обойдется покупателю минимум в 21,6 тыс. долларов (1,34 млн. руб.), покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • Системы ESP и ABS;

Системы контроля при спуске (HDC), а также при старте под горку (HSA);

Фронтальные подушки и боковые шторки безопасности;

Центральный замок;

Электрические стеклоподъемники;

Кондиционер;

Электроусилитель руля и бортовой компьютер;

Стальные диски R16;

Стандартную аудиосистему с 4 колонками.

В более дорогой комплектации XLT покупатель дополнительно получает:

  • Детские крепления ISOFIX;

Мультимедийную систему с 4,2-дюймовым экраном и 6 динамиками;

Многофункциональный руль;

Противотуманки спереди и сзади;

Датчики дождя и света;

Круиз-контроль;

Возможность регулировки поясничной зоны;

Автоматически затемняющееся зеркало заднего обзора;

Передний бампер в цвет кузова и хромированную фальшрадиаторную решетку.

Топовая версия Limited, цена на которую достигает 30 тыс. долларов (1,8 млн. руб.), дополнительно предлагает следующее оснащение:

  • 2-зонный климат-контроль;

Парковочные датчики;

Камеру заднего обзора;

Кожаную отделку сидений;

Передние сидения с электрорегулировками и подогревом;

Легкосплавные диски R17;

Хромированные трубы безопасности;

Продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном и 6 колонками.

Как уже говорилось ранее, в настоящее время автомобиль официально не представлен на российском рынке, впрочем ситуация может кардинально измениться с приходом 2017 года.

Заключение о Ford Ranger 2016

Обновленный Ford Ranger – стильный, яркий и технически оснащенный автомобиль, отличающийся неплохими динамическими характеристиками, впечатляющей грузоподъемностью и высочайшим уровнем безопасности, что делает его одним из лучших предложений на рынке. Машина с легкостью может выполнять функцию как рабочего, так и семейного транспортного средства, на котором спокойно можно отправляться в длительные путешествия.

Тест-драйв Ford Ranger 2016:

Ford

Особенности внедорожной версии и прочие особенности

Рейнджер Раптор будет оснащен системой переключения режимов работы полного привода. На выбор доступно 4 варианта: норма, трава / гравий / снег, грязь и песок.

Что примечательно, можно включить так называемый внедорожный круиз-контроль, который позволяет поддерживать скорость хода вплоть до 1.6 км/ч

Работает он как при движении по прямой, так и при езде в гору и, что особенно важно, при спуске с горы

 Внедорожный пакет также включает в себя специальные шины, усиленный бампер, тюнингованные амортизаторы и подвеску, защиту, установленную на раме, а также систему помощи при спуске.

Среди систем безопасности отметим контроль слепых зон, систему предотвращения столкновений, систему слежения за полосой, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения.

Цветовая гамма внутренней отделки пока не впечатляет разнообразием: на выбор черное дерево или пепельные оттенки. Фото: netcarshow.com

Из оснащения стоит отметить еще систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном и водонепроницаемое хранилище под задним диваном.

В целом интерьер выдался добротным, но слегка сдержанным, если не сказать скучным. Впрочем, дизайнеры стремились сделать внутреннее убранство серьезным, что им и удалось.

Взглянуть на внедорожные возможности Форд Рейнджер 2019 года вы можете в этом видео:

Технические характеристики Ford Ranger 2016

В отличие от предшественника, рестайлинговый Форд Рейнджер 2016г. предлагает не 3, а 4 силовых агрегата (3 дизеля и 1 бензиновик), которые стали не только более эффективными, но и более экономичными.

Дизельные моторы представлены:

  • 2,2-литровым 130-сильным агрегатом, способным выдать 330 Нм крутящего момента;

2,2-литровым 160-сильным двигателем с 385 Нм вращающего момента;

3,2-литровым 200-сильным силовым агрегатом (470 Нм).

Все три дизельных двигателя оснащаются турбокомпрессором и системой впрыска Common Rail, а также могут агрегатироваться либо 6-ступенчатой МКПП либо АКПП. На выбор, покупатели могут выбрать либо заднеприводную модификацию либо версию с системой «part-time» и жестко подключаемым передним мостом и блокируемым дифференциалом.

Разгон от 0 до 100 для дизельных версий варьируется в пределах 11,8-10,2 сек., а расход топлива составляет около 6,5 л/100 км, что на 1,3 литра меньше, чем у предшественника.

Бензиновый мотор представлен 2,5-литровым атмосферником, выдающим 166 л.с. при 226 Нм вращающего момента. Расход топлива такого мотора в среднем составляет около 10,8-11 л/100 км, что является неплохим показателем в классе.

Новый Ford Ranger получил независимую переднюю подвеску с двумя поперечными рычагами, а сзади — рессорную конструкцию с неразрезным мостом. Тормозная система представлена дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными – на задних. Облегчает управление «грузовичком» наличие электроусилителя рулевого колеса.

Отдельно стоит выделить наличие немалого клиренса (232 мм), а также углы съезда/въезда, составляющие всего 28 градусов, благодаря чему пикап демонстрирует неплохие возможности при езде по бездорожью. Также, по заявлению производителя, на машине можно преодолевать брод глубиной до 80 см.

В конечном счете, рестайлинговый Рейнджер привлекает внимание более производительными и экономичными моторами, более комфортной подвеской и значительно улучшенными внедорожными характеристиками, открывающими широкие возможности передвижения

Продажа Ford Ranger в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Ranger 2012

1 290 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2012

1 279 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2012

1 365 000 ₽


Санкт-Петербург

Ranger 2008

525 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Санкт-Петербург

Ranger 2008

670 000 ₽

Петрозаводск

Ranger 2008

495 000 ₽

Москва

Ranger 2008

475 000 ₽

Москва

Ranger 2006

355 000 ₽

Москва

Ranger 2010

630 000 ₽

Москва

Ranger 2013

1 650 000 ₽

Одинцово

Ranger 2012

1 065 000 ₽

Саров

Ranger 2007

450 000 ₽

Воронеж

Ranger 2007

720 000 ₽

Казань

Ranger 2013

1 159 000 ₽

Волгоград

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Самара

Ranger 2013

1 085 000 ₽

Ростов-на-Дону

Ranger 2012

1 157 000 ₽

Ейск

Ranger 2013

1 400 000 ₽

Пермь

Ranger 2005

340 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Ranger

Новые Задание крылья для ford ranger 4

Цена 16 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

АКПП Ford Проверенная

Двигатель H07C

Цена 220 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Двигатель Ford Проверенный На Евростенде

Статьи о Ford Ranger

Статьи об автомобилях Ford Ranger — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тюнинг пикапа Ford Ranger. Болотный Рейнджер;
Самоделки из импортных и отечественных внедорожников с «мостами» от ГАЗ-66 давно уже не вызывают удивления. По проторенной «кулибиными» дорожке пошли даже некоторые производители вездеходов. Но наш сегодняшний герой…

Сходка «колхозников»: Volkswagen Amarok, Ford Ranger, Mitsubishi L200 или Toyota Hilux Pick Up. Какой пикап выбрать? ;
Принято считать, что смысл жизни «правильного» мужчины состоит в том, чтобы посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Причем именно в такой последовательности. Если временно исключить из этого постулата последний…

Тест пяти пикапов: Nissan NP300, Mitsubishi L200, Toyota HiLux, Ford Ranger и Toyota Tundra;
Пикапы. Недоджипы, недогрузовики — какими только обидными эпитетами их не награждали ревнители чистоты жанров. Но они пользуются спросом не только в горячих точках, где их приспосабливают под военные транспортеры.

Новости о Ford Ranger

Власти Бразилии пытаются спасти национальный автобренд Troller от Форда;
Правительство Бразилии решило спасти единственный национальный автобренд — Troller. Эта компания принадлежит концерну @@Ford@@ Motor и производит брутальные внедорожники с дизайном по мотивам Jeep CJ и Toyota FJ.

Ford снимет с производства свой самый экзотический продукт — внедорожник Troller;
Ford Motor продолжает глобальную реструктуризацию бизнеса — концерн объявил о закрытии всех своих заводов в Бразилии. Помимо прочего жертвой падет и мелкосерийный внедорожник Troller T4 — самый экзотический продукт в гамме Ford.

Ford выпустит недорогой безрамный пикап (ФОТО);

  • Ford Ranger 2017
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • АКПП — нужна помощь! Ford Ranger 2.3 2003
  • Чип-тюнинг Форд Рейнджер. Где ?
  • НЕ РАБОТАЮТ ДВА ЦИЛИНДРА !!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Ranger» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Рейнджер

Альтернативное написание: Рэйнджер

Неправильное русское написание: Ренжер, Ранжер, Ранджер, Райнджер, Рэнжер

Сводные данные по Ford Ranger

Объем двигателя Ford Ranger

Крутящий момент Ford Ranger

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020

Больше всего интереса и изменений приходится именно на технические характеристики нового пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020. Инженеры сполна поработали над проходимостью автомобиля, а так же узлами и агрегатами, чтоб достичь максимальных показателей по внедорожным характеристикам. Основные изменения пришлись на подвеску пикапа, а так же на трансмиссию, чтоб переварить все поданные команды водителя. В Европу первые поставки нового Ford Ranger Raptor будут с дизельным двигателем, в США покупателю предложат помимо дизеля еще и бензиновый двигатель.

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2019-2020
Двигатель TDCi EcoBoost
Топливо дизель бензин
Объем, л 2,0 2,7
Мощность, л.с. 213 325
Крутящий момент, Нм 500 506
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Привод полный полный
Габариты пикапа Ford Ranger Raptor 2019-2020
Длина, мм 5398
Ширина, мм 2180
Высота, мм 1873
Колесная база, мм 3220
Колея колес (передние, задние), мм 1710
Клиренс, мм 283

Если же сравнивать раму оригинальной модели и нового Ford Ranger Raptor 2019-2020, то последняя значительно усилена, это позволило значительно улучшить грузовые возможности пикапа, а так же при буксировке автомобилей. На передние крюки Ford Ranger Raptor можно нагрузить 4500 кг по тяге, на задние крюки 3800 кг, буксировка прицепа разрешена массой до 2500 кг.

Значительные изменения пришлись на амортизаторы нового Ford Ranger Raptor 2019-2020. Так как в первую очередь новый пикап предназначен для езды по бездорожью, инженеры установили амплитудозависимые амортизаторы от производителя Fox Racing Shox. На ровной грунтовой дороге они обеспечивают ровное передвижение и плавный ход, что касается бездорожья, то здесь они покажут феноменальную энергоемкость. Относительно задней подвески Ford Ranger Raptor, то она пружинная, а сам мост дополнен механизмом Уатта. Основная задача механизма – уменьшение поперечного смещения задней балки, как результат это позволяет без проблем входить в крутые повороты на бездорожье, даже с вплотную загруженным багажником.

Еще одна деталь защиты – стальной лист, толщиной 2,3 мм, на всю длину днища Ford Ranger Raptor 2019-2020. Улучшение прошла тормозная система нового пикапа, теперь же она больше похожа на те, что в спортивных автомобилях. Тормозные диски диаметром 322 мм для задних и передних колес, спереди установлены двух поршневые суппорты, позади одно поршневые суппорта. Заряженный пикап Ford Ranger Raptor стандартно оснащается полным приводом и системами выбора режимов передвижения, как с панели возле рычага КПП, так и с помощью функциональных кнопок на рулевом колесе.

Выбрав один из режимов передвижения, система автоматически меняет характеристики подвески Ford Ranger Raptor и принцип работы двигателя, а так же электронных систем безопасности. На выбор водителю предлагают шесть основных режимов передвижения:

  • Normal (стандартный);

Sport (спортивный);

Grass-Gravel-Snow (передвижение по траве, гравию и снегу);

Mud-Sand (грязь, песок);

Rock (камни);

Baja (заряженный режим для езды по степям, полям и пустыням).

Грубо говоря, новый пикап Ford Ranger Raptor 2019-2020 удивит любителей езды по бездорожью или экстремальной езды. По некоторым данным, инженеры производителя со временем планируют создать настоящего европейского монстра, который сможет показать небывалые характеристики езды по бездорожью. Для этого инженеры доработают нынешнюю 10-ти ступенчатую автоматическую трансмиссия, кардан и мост, а так же установят под капот двигатель от старшего брата Ford F-150 Raptor, суммарной мощностью 450 лошадок. Динамические характеристики, аналогично, как и данные о расходе топлива нового Ford Ranger Raptor 2019-2020 производитель пока не раскрывает, хотя поговаривают, что средний расход составляет порядка 8,5 литров бензина или 6,5 литра дизеля на сотню километров пути.

Что изменилось

Почему Форд решил вернуться на рынок США? Дело в том, что рынок пикапов среднего размера вырос за последние три года на 83 процента, составив в 2017 году 452 тысячи проданных машин. Как говорят в отделе маркетинга Ford, теперь копания видит возможности, которых просто не было ранее.

Десять лет назад F-150 набирал все большую популярность, а ценовой разрыв между ним и Рейнджером сокращался, так что компания бросила практически все усилия на развитие именно старшей модели. Фото: carrrsmag.com

Продажи Ranger продолжали падать, так что в 2011 году было принято решение прекратить его выпуск, направив мощности на другие проекты.

Теперь Ford видит считает, что Ranger и F-150 – машины для разных покупателей.

Ranger – машина для городских жителей, которые ездят на нем на работу, а по выходным выезжают за город на природу.

Ranger – городской автомобиль прежде всего в плане габаритов и расходе топлива, так что можно ожидать среди покупателей не только владельцев прошлого поколения пикапа, но и поклонников F-150, которые хотят авто, на котором легче ездить, парковаться и помещаться в гараже.

Учитывая популярность кроссоверов, можно утверждать, что многим придется по душе не грузовик F-150, а более компактный Ranger.

Что им движет

Рейнджер 2019 года будет поставляться с одним бензиновым турбированным двигателем EcoBoost на 2,3 литра и новой 10-ступенчатой АКПП без ручного режима. Ожидается, что мощность двигателя составит 280 лошадиных сил.

Пока не сообщается, будет ли авто в будущем комплектоваться дизелем, ведь для международной версии он был доступен. Отметим, что дизель есть и на других пикапах производителя: тот же F-150 2019 будет оснащаться им уже на старте.

Также нет ни слова о том, будет ли в будущем Рэйнджер гибридным, хотя компания уделяет большое внимание электрификации своих новинок.

Ожидается, что в скором будущем будет представлена особая версия внедорожного пикапа – Ranger Raptor для международного рынка, в США он может появиться еще через некоторое время. Фото: netcarshow.com. Пятиместный Рейнджер с кузовом на раме не имеет алюминиевого корпуса, он, как и глобальная версия, будет полностью из стали

Пятиместный Рейнджер с кузовом на раме не имеет алюминиевого корпуса, он, как и глобальная версия, будет полностью из стали.

Особенности дизайна

Перед началом работы над обновлением внешнего вида Рейнджера, главному конструктору был предоставлен практически карт-бланш для внесения существенных изменений в дизайн. Фото: netcarshow.com

Было заявлено, что производитель будет работать с новыми поставщиками, завод переоборудуют, так что препятствий для изменений не было никаких.

Дизайнеры подарили пикапу большую хромированную радиаторную решетку, короткий внедорожный свес и более жесткий бампер. Фото: netcarshow.com

По бокам пикапа – атлетичная выштамповка с линиями, тянущимися по всему кузову от передних арок к задним. Доступны разные варианты радиаторных решеток, опционально можно установить и дополнительные светодиодные фары. Колесных дисков предлагается восемь вариантов (как и у F-150), цветов кузова – восемь, с двумя дополнительными декоративными пакетами («Хром» и «Спорт»).

Дверь кузова украшена как фирменным логотипом, так и крупной надписью Ranger в духе последних лет. Фото: netcarshow.com

Рейнджер 2019 будет предлагаться в версии с четырьмя полноразмерными дверьми и, как и глобальная версия, в традиционном для пикапов двухдверном исполнении.

О точных габаритах новинки пока не сказано ни слова, но они едва ли будут сильно отличаться от международной версии: 510.5 см в длину, 185.4 см в ширину и  180 см в высоту. Клиренс будет в районе 22.8 см.

Знакомство с «Раптором»

Если говорить за Ford Ranger Raptor, стоит для начала понять, как его позиционируют. Логично, что это хай-левел, самый топовый вариант «Рейнджера»

Однако, обращая внимание на немецкие цены, градация будет следующей – самая доступная версия «Рейнджера» с двойной кабиной и 170-сильной силовой установкой в исполнении XL оценивается в 35 000 евро. Это на порядок выше, где в наших странах (имеется ввиду Россия и страны СНГ) ценник составляет порядка 28 000 евро по текущему курсу

Получается, что в Европе машину оценили в 35 тысяч, в комплектации Wildtrak, которое американцы предусмотрели также и для наших стран, от 47 500 до 52 300 евро. Что касается самого «Раптора», он в данный момент идет в одном варианте и стоит 66.7 тыс евро. И все как бы логично, однако есть один момент – и для Wildtrak также поставляют такую же топовую силовую установку, генерирующую 213 «лошадей», а также новую 10-ступенчатую трансмиссию.

А вот оценивают такую немногим более 50 000 евро. Отличия с «Раптор» с теми же моторами достаточно огромная. Интересно, что подобный Wildtrak в соседней Украине тоже будет. Там за него нужно будут отдавать 1 115 060 грн за 213-сильный мотор и 10-ступенчатую коробку передач. Теоретически, если соотношение по моделям будет сохранено, «Раптор» в Украине будет стоить около 1 500 000 грн. Такая цена есть у, например, Volkswagen Amarok Volcano, имеющий V-образный 6-цилиндровый 224-сильный «движок». Стоит ли вообще как-то соперничать? Скорее всего, да.

Так как мотор и КПП – немаловажные элементы, однако не просто так и решили «доверить» и остальным моделям «Рейнджер Раптор». Самый главный его козырь у него явно не забрать – а это подвеска. Во время представления новинки немалого говорили о ее ездовых навыках и отличной тяге, однако, когда заходил разговор об оригинального данной машины – неизменно все склонялось к подвеске.

Бывает, что Raptor представляют в роли автомобиля, который работает в самых тяжелых условиях, но «работает» это не совсем про «Раптор». Эта машина предназначена для трудных гонок, а в качестве «площадки» выступает пересеченная местность, барханы и дюны любой высоты. Также «американец» позволяет преодолевать броды, глубина которых достигает 850 миллиметров, причем не нужно притормаживать. В нашей стране подобное можно встретить довольно часто.

Чем занимаются «мужики», которые покупают в салоне пусть топовую машину, но базовую спортивную вариацию пикапа? Они подготавливают ее для своих целей – стараются усилить подвеску, установить вспомогательные аксессуары, увеличить клиренс. А тут Форд уже все выполнил за них! Единственное, осталось парочку лебедок установить – остальное все уже есть. Никакая тюнинг-станция не сможет вам сделать нечто подобное.

Так как шасси «Раптор» с самого начала изготавливали, использую высокопрочную низколегированную сталь, которая способна выдерживать самые мощные удары. Что касается амортизаторов Fox Racing Shox, они обладают позиционно-чувствительным демпфированием, или если сказать по-простому, во время прохождения неровного участка на большой скорости четко отрабатываются все удары, а на трассе сохраняется управляемость и точность руления.

На практике пикап отрабатывает все хорошо. Конечно, это не Фокус СТ, однако все равно отсутствуют проблемы во время скоростного прохождения трассы. Интересно, что специально для Ford Ranger Raptor предусмотрели покрышки BF Goodrich. С помощью пружинно-гидравлической задней подвески, имеющей механизмы Уатта, задний мост во время широких вертикальных движениях не смещается в стороны.

Это положительно отражается на уверенном управлении на трассе, а также во время скоростного прохождения бездорожья. Также сюда стоит отнести прекрасную тормозную систему. Кроме этого, автомобиль получил усиленную защиту днища. Ее сделали из сверхпрочной стали, толщина которой составляет 2.3 миллиметров, что на 60 процентов толще, нежели у обычных моделей.

Важно еще выделить Terrain Management System, которая предусматривает 6 вариантов езды, куда тоже можно отнести режим Baja, существенно помогающий преодолевать участки бездорожья в гоночном темпе. Порадует потенциального покупателя различная вспомогательная электроника и очень сильный экстерьер

Итоги

В итоге, американский Ford Ranger Raptor получился очень мощным, брутальным и оригинальным. Но советовать именно ее можно тем, кто любит настоящий экстрим и готов платить намного больше

Если же вы просто любитель пикапов, можно обратить внимание на обычную версию, от которой вы все равно будете в восторге, которая будет собирать на себе взгляды многих прохожих и водителей. Однако, если есть деньги и вы любитель экстремальной езды – Раптор именно для вас!

Читайте далее:

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

Обзор Ford Escape

Общие черты Ford F-150 и halo 5

Tesla Cybertruck

Ford F-150

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: