Обзор lamborghini gallardo 2003-2013

Lamborghini Gallardo Spyder — обзор автомобиля

Lamborghini Gallardo Spyder / Ламборгини Галлардо Спайдер

В 2008 году Lamborghini Gallardo Spyder был подвергнут изменениям, как во внешности, так и в техническом плане. В дизайне Gallardo Spyder все подчинено скорости. Любая отдельно взятая часть внешней оболочки этого автомобиля создана для того, чтобы разрезать воздух и загонять его в недра многочисленных воздухозаборников. Мягкая крыша является полностью автоматической и складывается за 20 с. Интерьер модели выполнен в классическом стиле Lamborghini. На выбор предлагается большое количество комбинаций цветовой гаммы, а также материалов отделки. Настроение водителю и пассажиру способна улучшить добротная аудиосистема премиум-класса.

Обновленный Lamborghini Gallardo Spyder 2012 модельного года получил 5.2-литровый V10, мощностью 560 л.с. Аналогичный силовой агрегат также устанавливается на автомобили Audi S8 и R8. Gallardo Spyder оснащен пневмоподвеской, благодаря которой можно увеличить клиренс автомобиля на 5 см. Это очень удобно в городских условиях, где необходимо проехать, к примеру «спящий полицейский». Модель имеет три режима езды: классический, спортивный (Sport) и гоночный (Corsa). Lamborghini Gallardo Spyder — автомобиль, не предназначенный для повседневной езды. Это полноценный, «чистокровный» спорткар, который нужно эксплуатировать исключительно по назначению. На российском рынке и рынке стран СНГ модель является эксклюзивом, при виде которого захватывает дух.

Как сэкономить на дизайне, чтобы никто не заметил

Lamborghini Gallardo выглядит достаточно просто, но традиционные черты характера итальянского спорткара всё же просматриваются. Новый дизайн разрабатывался в совместной работе сотрудников «Audi» и «Lamborghini» под контролем главного дизайнера Люка Донкервольке, он же работал над Murcielago. Поэтому в Lamborghini Gallardo так отчётливо видна синергия темперамента итальянца и практичности немца. Кузова производились в немецких мастерских «AluCenter» и «Krupp Drauz», а на сборку отправлялись в Италию.

Существует мнение, что полюбить дизайн Ламборгини Галлардо можно только при разгоне, ведь так водитель ясно почувствует невероятную аэродинамику этого автомобиля, бонусом – отклик педали газа буквально на миллиметры нажатия. Круто скошенный капот, несуразные воздухозаборники на переднем бампере, раскосые головные фонари – всё эти спорные элементы стиля отходят на второй план. И даже отсутствие визитной карточки – ламбо-дверей – всё можно простить за те невероятные эмоции, которые даёт эта машина.

Для пущего пафоса крышка двигателя сделана из прозрачного материала, безумный мотор с табуном в 500 голов предстаёт во всей своей красе. Корма Ламборгини Галлардо как будто выплавлена из цельного куска стали, покатые формы и стекающие фары придают задней части машины особый шарм. Спустя 20 лет экстерьер модели выглядит слегка устаревшим, но в 2000-х годах это был достаточно симпатичный и свежий дизайн. Конечно, дизайнеры могли бы уделить больше внимания силуэту, как, например, в Huracan, который и через 10 лет смотрится элегантно и свежо, но у Lamborghini Gallardo и ценник соответствующий, так что вопросы вкусовщины отпадают.

Эксклюзивные серии Lamborghini Gallardo

За 10 лет производства Lamborghini Gallardo было выпущено два десятка оригинальных серий – от приуроченных к датам модификаций до адаптированных под трек версий. Некоторые из них совсем не соответствовали идеологии бюджетных спорткаров.

Одна из самых дорогих версий – Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni, выпущенная в честь выхода на пенсию одного из первых пилотов-тестировщиков бренда. Валентино проработал пилотом в компании 42 года, машину, названную его именем, окрасили в гоночную стилистику, убрали полный привод и доработали мотор. В итоге получилась модель, способная разогнаться до сотни за 3,9 секунды.

Самой дорогой оказалась модель Lamborghini Gallardo Italia, она выпущена в 2007 году в честь победы итальянской сборной в чемпионате по футболу. Единственный экземпляр выполнен в цветах команды снаружи и внутри, машина построена на базе первых моделей.

Для изначально бюджетной серии спорткаров Ламборгини Галлардо характеристики подобраны на редкость гармонично. Простенький стиль в сочетании с мощнейшим оснащением позволил автомобилю выйти на широкий круг покупателей. С этой модели началась новая глава жизни итальянского бренда, в которой суперкары становятся всё доступнее и ближе к покупателю.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Вождение

Gallardo 560-4 обладает восхитительной смесью сцепления, равновесия и самообладания, не говоря уже о его рулевом управлении и тяге, которые также превосходны. И все это отлично сочетается с самой удивительной особенностью автомобиля: его комфортабельностью. То, как 560-4 ощущается на автостраде – таким успокаивающим и изысканным, является свидетельством талантливости его инженеров.

Вы можете подумать, что кабриолет Lamborghini будет управляться очень грубо и сложно, но на самом деле это очень хорошая машина. Они просто больше не делают плохо спроектированные продукты в Lamborghini, и то, что Gallardo LP560-4 Spyder так сильно похож на своего двоюродного брата-купе, является тому доказательством. Даже на комковатых поверхностях Spyder чувствуется удивительно хорошо сбалансированным и надежным, а не шатким, и в основном очень похож на LP560-4.

Lambo особенно постарался при создании Superleggera, и подвеска сохранила достаточно хода (и отличное демпфирование), чтобы справиться с дорожными ударами. В этом отношении новый Superleggera лучше, чем предыдущая модель, и в нем полностью передано невероятное удовольствие от вождения.

Обзор Lamborghini Gallardo

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

Интерьер

Lamborghini не был бы таковым без низкого положения водителя, крутого ветрового стекла и метров кожи и углеродного волокна внутри. Gallardo 560-4 сочетает в себе все это, но в отличие от многих предыдущих творений Сант-Агаты, эти классические реплики сопровождаются подлинным чувством качества, превосходной эргономичной четкостью и щедрым уровнем отделки и оборудования.

Интерьер Lamborghini Gallardo

В чем автомобиль действительно преуспевает внутри, так это в его способности смешивать некоторые довольно очевидные части Audi – коммуникационный пакет, некоторые компоненты из его распределительного устройства и превосходную систему спутниковой навигации без разбавления излишним драматизмом, который выделял интерьеры Lamborghini на протяжении более 40 лет. Вы также получаете систему кондиционирования воздуха, которая на самом деле хорошо работает; изображение с камеры заднего вида, которое автоматически появляется при выборе заднего хода; и высококачественную стереосистему. Не сомневайтесь, 560-4 чувствует себя очень круто внутри. Если какой-нибудь суперкар отражает свою цену в стиле и качестве салона, то это он.

Lamborghini Gallardo место водителя

Вы не покупаете суперкар по практическим соображениям, но его 560 не так уж и плох даже в этом. Багажник в капоте впечатляюще глубокий и может вместить одну мягкую сумку приличного размера, а внутри кабины есть множество огромных ячеек для хранения.

Багажник в капоте

Модель Superleggera получает еще больше стяжек из карбонового волокна в рамках общего снижения веса на 70 кг, а также новые передние сиденья из карбонового волокна. Задние ветровое и боковые стекла тоже пластиковые.

Вы можете опустить крышу (доступную в черном, синем, бежевом или сером цвете) в версии Spyder одним нажатием кнопки, и чуть более 20 секунд спустя вы будете управлять полным кабриолетом. Одним из приятных моментов является то, что задний экран остается на месте и действует как дефлектор ветра при поднятой крыше.

Внешний дизайн

Не дайте себя одурачить знакомыми, хотя все еще глубоко соблазнительными взглядами 560-4. Визуально он может незначительно отличаться от оригинального Gallardo – выемки носа больше, задние фонари меньше и элегантнее, а интерьер «рационализирован», чтобы с ним было легче взаимодействовать, как говорит Lamborghini. Но под капотом это совсем другая машина.

У него имеется 5.2-литровый двигатель V10, у которого не только другой порядок запуска, в отличии от предыдущего 5.0-литрового V10, но также и больше мощность (552 л.с. при 8000 об/мин) и больший крутящий момент (540 Нм при 6500 об/мин). Кроме того, он чище, в основном благодаря топливной системе Bosch с непосредственным впрыском, которая позволяет Lamborghini утверждать, что это самый быстрый в мире двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатель Lamborghini Gallardo

Большая часть полноприводного шасси также обновлена ​​– имеются большие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, повышенные амортизаторы, а также значительные изменения в геометрии рулевого управления и задней подвески, а также аппаратное и программное обеспечение для электронного редуктора. Lamborghini утверждает, что более 90% Gallardo покупается с опциональной коробкой переключения передач и поэтому приложила немало усилий для улучшения системы. По словам компании, переключения в новом режиме Corsa теперь происходят на 40% быстрее, и это ощущается даже в обычном и спортивном режимах.

560-4 не просто чище в плане выбросов – он также плавнее благодаря улучшенной аэродинамике и более эффективен механически благодаря снижению трения по всему автомобилю.

Интересно, что 560-4 легче, чем полностью «раздетая» предыдущая версия Superleggera. Он имеет удвоенное соотношение мощности и веса 391 л.с. на тонну.

Lamborghini Gallardo внешний дизайн

Расходы

Изо дня в день Gallardo предсказуемо растет в стоимости владения. Потребление топлива в среднем составляет от среднего до высокого уровня (худшее – 29,4 литра на 100 км), страховка соответственно ужасна, а кузов вряд ли будет пуленепробиваемым, как и все остальные детали, которые часто будут требовать замены. Тем не менее, мы благодарим Lamborghini за то, что они сделали этот Gallardo на 18% более чистым, чем его предшественник. Если вам интересно, выбросы CO2 здесь составляют всего лишь 327 г/км, если «всего лишь» – действительно уместная фраза здесь.

Gallardo стоит около 90 000 долларов за модель LP560-4 с ручным управлением. Коробка передач с электронным приводом может быть приобретена за дополнительные $ 10 тыс. или около того. Версии Spyder стоят примерно на $ 12 000 больше, чем их купе-аналоги. Мощная версия Superleggera стоит около 230 тысяч, что выгодно отличается от таких моделей, как Ferrari 458 Italia и McLaren MP4-12C, с которыми она сталкивается благодаря своей дополнительной производительности. Но стоит ли она чуть ли не тройной цены по сравнению с обычным Gallardo? Для некоторых людей, вероятно, да. Gallardo хорошо оборудован для Lamborghini, и все работает так, как должно, что, без сомнения, результат влияния Audi. Прошли те времена, когда Lamborghini можно было отнести к категории ненадежных или хрупких внутри.

Но затраты на обслуживание могут заставить вас вздрогнуть. Например, новое сцепление на коробку E-gear, которое вам может понадобиться в пределах 8000 км или около того при неаккуратном вождении, обойдется вам в стоимость семейного отдыха на Карибах.

Расход Lamborghini Gallardo

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Первая часть тиража Ламборгини Галлардо комплектовалась двигателем V10 на 500 л.с. Расположили мотор немного ниже, чем в прошлых моделях, центр тяжести ощутимо сместился и новая курсовая устойчивость автомобиля удачно вписалась в рамки городской эксплуатации. Разгон до 100 км/ч у первых моделей занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость Lamborghini Gallardo составляет 310 км/ч, при этом расход топлива вполне адекватный – до 15,5 литров в смешанном режиме.

Через два года после старта производства вышло обновление – Lamborghini Gallardo SE. У этих машин двухцветный кузов, новые штрихи дизайна и форсированный до 520 л.с. двигатель, разгон до сотни сократился на 0,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Эта серия, ограниченная 250 машинами, имеет улучшенные настройки шасси и КПП.

В том же году выпустили 800 экземпляров Lamborghini Gallardo Spyder с мотором от SE, главное отличие – крыша, складывающаяся в отсек рядом с двигателем. Особенности кузова не дают этой модификации разгоняться так же быстро, поэтому до сотни Спайдер едет 4,3 секунды.

В 2007 году появилась Lamborghini Gallardo Superlegerra – модель, переосмысленная с точки зрения дизайна и некоторых технических элементов. Эта машина «приоделась» в карбон, полегчала на 100 кг и вкупе с форсированным до 530 л.с. мотором разгонялась до сотни за 3,8 секунды. Для уменьшения веса с модели Superlegerra сняли шумоизоляцию, вероятно, это было роковой ошибкой, тираж серии даже разглашать не стали. Всё-таки изначально Lamborghini Gallardo задумывалась, как не повседневный, но вполне способный жить в городской среде спорткар, поэтому в кабине рёв необузданного V10 должен хоть как-то приглушаться.

Самые первые Ламборгини Галлардо шли с постоянным полным приводом и муфтой Haldex, следующие модификации были доступны на заднем приводе с дифференциалом повышенного трения. КПП в базовых версиях представлены 6-ступенчатой механикой, в «богатых» версиях стоит 7-ступенчатый робот с одним сцеплением, обе коробки критикуются за агрессивность, они больше предназначены для гоночного трека, чем для города.

В 2008 году вышел рестайлинг серии, в машинах заменили оптику на современную светодиодную, форма фар поменялась, воздухозаборники в переднем бампере стали ещё больше, а двигатель ещё мощнее. Мотор разогнали до 560 л.с., Lamborghini Gallardo LP 560-4 в кузове «купе» едет до сотни 3,7 секунды, а Gallardo LP 560-4 Spyder разгоняется ровно за 4, а облегчённая Spyder Performante всего за 3,9 секунды.

Следующий рестайлинг прошёл в конце 2012 года, Ламборгини Галлардо получила новый обвес и улучшенные элементы аэродинамики, мотор оставили без доработок. Форсированные двигателя установили только на спецсерии – облегчённую Lamborghini Gallardo LP570-4 Superlegerra, гоночную версию LP570-4 Super Trofeo и выпущенную в честь филиала, который отвечает за мотоспорт, LP570-4 Squadra Corse.

Все модели Lamborghini

2011 — 2016

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

приблизительно 19 500 000 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2008 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 280 000 руб.

Все фото

2006 — 2008

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Huracan LP 610-4

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

приблизительно 11 150 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе, Кабриолет (родстер)
Кузов
купе, родстер

Все фото

2009 — 2010

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

Lamborghini Urus

2012 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 15 200 000 руб.

Все фото

Производительность

В основе Gallardo лежит двигатель V10, который развивает 552 л.с. и 539 Нм крутящего момента, но другим ключевым фактором является его относительная нехватка веса. При весе 1410 кг этот автомобиль впечатляюще легкий для полноприводного суперкара. Когда вы складываете это с восхитительным саундтреком нового двигателя V10, то понимаете, что у 560 действительно есть все, что вам нужно. В тестовом заезде он разогнался до 100 км в час за 3,7 секунды, почти точно так, как говорит Lamborghini, затем достиг 160 км/ч за 7,7 секунды и 240 за 17,3 секунды.

Одним из факторов, способствующих его скорости, является новая коробка передач. Переключения, возможно, не самые плавные, но вы не сможете спорить с фактической скоростью смены или силой ускорения. Сначала двигатель рвется к своему ограничителю оборотов, и вам нужно быть в состоянии повышенной готовности, чтобы не пустить его по этому ограничителю по ошибке.

Gallardo с дополнительными карбоново-керамическими тормозами хорошо работает после прогрева, но в целом они чувствуют себя немного мертвыми на дороге.

Производительность Lamborghini Gallardo

Самое лучшее в LP560-4 Spyder – это то, что теперь вы можете слушать этот 5,2-литровый V10 с опущенным верхом. Каким-то образом способность слышать это громче на самом деле усиливает ощущения. Грубые цифры говорят, что Spyder немного медленнее, чем купе – 4,0 с до 100 км в час, и это просто потому, что он весит чуть-чуть больше.

В отличие от этого LP570-4 версия Superleggera с его 562 л.с. и меньшим собственным весом – разгоняется до сотни всего за 3,4 с.

Бюджетный люкс или богатая скромность?

Если по части внешности к Ламборгини Галлардо вопросов нет, то по поводу салона можно долго рассуждать. Первое, что очень хочется сказать – нас обманули, расходимся. В салоне Lamborghini не оказалось Lamborghini, здесь нас встречает Audi. Прелести традиционного итальянского люксового спорта обошли стороной Lamborghini Gallardo, интерьер максимально приближен к характерному «полуспортивному» классу гражданских Audi.

На материалах отделки не экономили – тут и приятнейшая алькантара, и мягкий углепластик, и качественная кожа. Но общее впечатление здорово обостряют слишком простые формы и какая-то еле уловимая разрозненность эргономики. Нестандартные для итальянского бренда решения по компоновке ничем не компенсируются, салон не стал беднее выглядеть в угоду комфорту, он просто стал беднее. И, увы, даже в самом начале выпуска казался несколько устаревшим морально.

Дизайн интерьера Ламборгини Галлардо расстраивает не только эстетическими недостатками, некоторые водители этой машины чувствуют дискомфорт из-за странного расположения кресел, ширина Lamborghini Gallardo всего на несколько сантиметров меньше, чем у Range Rover, а ощущается, как в два раза урезанная. Мягкая съёмная крыша Ламборгини Галлардо будет нещадно бить по голове любого пилота, чей рост выше 165 см, а когда в двухместное купе сядет пассажир, столкновений локтями не избежать. Понятно, что толщина кузова спортивной машины по условиям безопасности должна быть намного больше, но «ложечки нашлись, а осадочек остался».

Художественные изъяны этой модели резонно уравновешиваются ценой, ответ на вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Галлардо?» вполне ожидаемый – новая машина стоила 10-11 миллионов рублей, а подержанную Lamborghini Gallardo купить можно в два раза дешевле. За 10 лет производства вышло несколько спецсерий с рестайлингом дизайна и внутри, и снаружи, так что найти модификацию на свой вкус не проблема. При этом на технической начинке не экономили ни в одной комплектации, все модели Lamborghini Gallardo по оснащению – истинные спорткары.

О Lamborghini

Компания Lamborghini принадлежит фирме Audi, которая в свою очередь является подразделением огромного концерна Volkswagen AG. Она специализируется на производстве высокоскоростных суперкаров, способных разгоняться до скорости 350 км/ч и даже выше. Сначала деятельность предприятия была направлена на выпуск сельскохозяйственной техники, а именно тракторов. Однако со временем концепция фирмы изменилась. Дебют первого гоночного автомобиля Ламборгини состоялся на автовыставке в Турине в 1963 году. Этим Ферручо Ламборгини — создатель Lamborghini – доказал, что может производить гоночные машины, которые не уступают авто самого Энцо Феррари. В конце XX века большой популярностью во всем мире пользовались такие модели, как Diablo и Espada. Уже в первый год XXI века специалисты создали совершенно новую модель спорткара – Murcielago. В настоящее время мощности компании позволяют производить до 2000 машин в год.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Итоги

Возможно, это самый дешевый способ купить Lamborghini в Москве, Санкт-Петербурге, да и по всей Европе. Gallardo LP560-4 – самый совершенный суперкар Lamborghini на сегодняшний день, потому что даже Aventador не без изъянов. Он отличается уровнем качества и удобства использования, который обычно не ассоциируется ни с одним автомобилем подобного типа, не говоря уже о Lamborghini. Он также чувствует себя долговечным, как будто надолго сохранит не только чувство легкости, но и общую целостность. Не все Lambo чувствовали себя так спустя столько лет после выхода.

Но что действительно отличает LP560-4, так это потрясающая производительность, связанная с почти странным цивилизованным поведением. Это автомобиль, который может гоняться с Ferrari 458 Italia, но в то же время он идеально подходит и для простой ежедневной поездки на две персоны. В конце концов, он не такой блестящий, как Ferrari, и не столь же продвинутый, как McLaren MP4-12C, но это не мешает ему быть одним из самых запоминающихся суперкаров в мире.

Плюсы:

  • Великолепный внешний вид
  • Высокая производительность
  • Необычно хорош для повседневных поездок

Минусы:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: