10 самых быстрых автомобилей в мире

Как сделать свой электромобиль быстрее

Покупателям автомобилей всегда не хватает мощности, и они ищут способы оптимизации транспортного средства. Многие спрашивают, как сделать электромобиль быстрее, и что для этого нужно. В случае переделок помните о риске потери гарантии и, наоборот, ухудшения технических характеристик. Все изменения, если они вносятся, должны делаться осознанно и с учетом потенциальных рисков.

Всего существует несколько способов, как сделать самый быстрый автомобиль при средних параметрах:

  1. Замените мотор и редуктор на устройствах большей мощности. Такая процедура очень дорогостоящая и актуальна разве что для детских автомобилей.
  2. Уменьшите вес транспортного средства. Для увеличения скоростных показателей можно убрать с машины все лишнее. В таком случае электромобилю будет легче ехать.
  3. Прошивка на более современную. Как вариант, можно установить новое ПО и убрать имеющиеся ограничения. Но для этого нужно привлекать квалифицированных специалистов. Ошибки в решении этого вопроса могут быть чреваты последствиями.

В желании сделать самый быстрый электромобиль многие допускают ошибки и тем самым ухудшают ситуацию. К такой работе лучше не прибегать, ведь такие машины имеют точную настройку и любое отклонение может привести к поломке.

Самая быстрая машина в мире: рейтинг автомобилей с рекордной скоростью, быстрейшие серийные и российские авто

Еще классик подметил, что любят русские быструю езду. За рубежом тоже много желающих приобретать автомобили, развивающие скорость до 300 – 400 км/ч.

Элитный обтекаемый суперкар спортивного типа стоит дорого

Но богатые люди планеты готовы платить миллионы долларов, чтобы стать обладателями эксклюзивной модели.Такие машины всегда притягивают внимание окружающих и подчеркивают статус своих обладателей

Самый стремительный суперкар в мире

Несмотря на прошедшие десятилетия 21-го века, рекорды скорости остались в прошлом столетии. Самая быстрая машина в мире оказалась у Великобритании. Чтобы зафиксировать достижение, понадобилась специальная трасса.

Прямую, как стрела, дорогу решено было сделать в США, на дне высохшего соляного озера в пустыне Блэк-Рок (штат Невада). Ее протяженность составила 13 миль (21 километр).

Автомобилем Thrust SSC на реактивной тяге управлял английский пилот Энди Грин.

Максимальная скорость была достигнута за счет установки турбовентиляторных двигателей Rolls-Royce от американского истребителя британского образца.

Такой силовой агрегат способен развить мощность 110 тысяч лошадиных сил. Впечатляющий результат был показан 15 октября 1997 года и остался непревзойденным до сих пор.

Энди Грин пролетел по трассе с впечатляющей скоростью 1228 км/ч , сумев преодолеть звуковой барьер.

Болид, способный разогнаться до 1000 км/ч всего за 16 секунд, разрабатывали 4 конструктора. Чтобы авто не перевернулось, его нужно было сделать устойчивым. Машина имела внушительные габариты. Имея длину 16,5 м и ширину 3,7 м, она весила 10,5 тонны.

Расход топлива при такой массе был просто огромный — 18 л в секунду. Предельное скоростное значение было достигнуто за 30 секунд. Так пилот Энди Грин обрел мировую славу, а его автомобиль перевезли в Великобританию и поставили на почетное место в музее транспорта Ковентри.

Самый скоростной серийный автомобиль планеты

На данный момент в этом вопросе лидируют итальянцы, создавшие самый быстрый автомобиль в мире, запущенный в серийное производство.

Модель Bugatti Chiron обладает следующими техническими характеристиками:

  • мощность силовой установки W16 — 1500 л. с.
  • показатель максимальной скорости — 463 км/ч
  • разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,4 с
  • масса автомобиля — 1996 кг.

Машину, при ее внушительном весе, без натяжек можно поставить в один ряд с супербайками и гоночными болидами. При этом она не требует специальных навыков вождения. Даже водитель без опыта чувствует себя за рулем Bugatti Chiron уверенно и спокойно, благодаря простоте и легкости управления.

Примечательно, что другие производители не стоят на месте и постепенно приближаются к уровню достижений итальянской компании. Суперкары из Скандинавии и США в недалеком будущем могут составить серьезную конкуренцию «Бугатти Широн».

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с.

Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты.

Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г. когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с. но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

Noble M600

Замыкает почетный список британский спорткар, сделанный из карбона и нержавеющей стали. Он, как и большинство британских разработок, комплектуется мотором небольшой мощности – всего 650 лошадей, 4,4 л.

Аэродинамические характеристики на высоте, как всегда. Создатели анонсировали скорость 362 км/ч, однако во время тестовых испытаний она оказалась меньше заявленной – 346 км/ч.

Пилот, управлявший спорткаром, не рискнул разгонять его дальше, так как почувствовал опасные вибрации. Ограничения не помешали Noble M600 попасть в число счастливчиков.

Стать обладателем роскошного спорткара можно, заплатив $330 тысяч. Сумма скромная, если сравнивать с предшественниками.

7 Bugatti La Voiture Noire

Фото Bugatti

La Voiture Noire — это стильный черный гиперкар с потрясающим внешним видом и очень достойными характеристиками. 

Автопроизводитель создал его в единственном экземпляре в память о потерянном во время Второй мировой войны Bugatti Atlantic, принадлежавшему сыну основателя Bugatti Жану Бугатти.

Примечательно, что La Voiture Noire стала самой дорогой машиной из-за своей цены в колоссальные 11 миллионов евро. Отчасти этот прайс объясняется тем, что модель вышла на 110-летие марки.

Естественно, эта тачка уже была продана неизвестному заказчику, который определенно знает толк в дорогих покупках и качественных автомобилях.

Aspark Owl: 1,72 секунды до 100 км/ч!

Весьма достойно электромобиль смотрится и по другим характеристикам: 10,6 секунды до 300 км/ч и «максималка» на уровне 400 км/ч. Все это делает Aspark Owl лидером среди электрокаров, хотя внешне машина явно должна выделяться в дорожном потоке: при длине в 4791 мм. ее высота с учетом 80-миллиметрового клиренса не доходит до 1 метра (993 мм.)
Частично ситуацию готова исправить двухрычажная подвеска, которая «в один клик» увеличивает дорожный просвет до 160 мм.

Разработчики оценили свой гиперкар в 2,9 млн. евро, запланировав выпуск 50 экземпляров автомобилей. Первые из них были доставлены покупателям весной 2020 года.

Сборка Aspark Owl осуществляется в итальянском Турине, а в пользование владельцам этой машины предоставляется именно та версия, что участвовала в установлении рекордов: с четырьмя электрическими двигателями общей мощностью 2012 л. с. (2000 Нм), тяговой батареей на 64 кВт∙ч, десятипоршневыми передними тормозами, углепластиковым монококом и активным антикрылом-спойлером на корме, которое поднимается при преодолении отметки в 150 км/ч.

McLaren Speedtail — 402 км/ч

Мне нравится1Не нравится

Трёхместный суперкар британской компании выпущен лимитированной серией в октябре 2018 года. Он имеет структуру кузова McLaren Monocage из углеродного волокна. Состав кузова был специально создан только для этой модели.

Кроме того, этот один из самых быстрых автомобилей, включающих в себя два дополнительных пассажирских места. Уникальная скоростная модель этого автомобиля оптимизирует его силовой агрегат. Максимальная скорость, которую способен развить McLaren Speedtail, равна 402 км/час.

Компания «McLaren Automotive» представила «Speedtail» 26 октября 2018 года, и сразу заявила о выпуске первых 18 машин в рамках бизнес-плана Track25. Его усовершенствованное электрохромное стекло может затемнить верхнюю часть ветрового стекла одним нажатием кнопки, снимая необходимые солнцезащитные козырьки.

7

Какая самая быстрая машина в мире?

Вы и моргнуть не успеете, как это суперскоростная машина скроется из вида. Самая быстрая машина в мире:

Но что же за агрегат у неё под копотом?

В 1906 г. в песках Ормонд Бич, США одержимость человечества скоростью перешла на совершенно новую ступень. Первые в мире гоночные машины на керосиновых паровых двигателях достигли отметки в 160 км/ч, положив начало битве за рекорды, которая продолжается и по сей день. В 2014 году Bloodhound SSC стремился преодолеть барьер в 1600 км/ч, превысив предыдущий рекорд скорости на суше на 400 км/ч. На такой скорости можно перегнать пулю 357 Магнума.

Чтобы создать самые быстрые машины на суше, воде и воздухе, необходимы в равной степени физические расчёты, прочные материалы и некоторая одержимость. Сотни людей потеряли жизнь в кабинах скоростных самодельных реактивных катеров и эксперементальных летательных аппаратов. Но пока впереди маячит ещё не достигнутая отметка — скорость звука, скорость 20 Махов, или, быть может, даже скорость света, — самые лучшие из научных умов человечества и самые смелые сорвиголовы будут с готовностью принимать этот вызов.

Самая быстрая машина в мире.

Автомобили с реактивными двигателями

В 1997 году сверхзвуковой удар сотряс скалы пустыни Блэк Рок в Неваде, США, Британский Trust SSC стал первым автомобилем, который преодолел звуковой барьер и установил рекорд скорости на суше, разогнавшись до 1149 км/ч. Для такого результата машина должна была иметь четыре колеса и быть под полным контролем водителя. При этом ей пришлось сопротивляться восходящему потоку воздуха с давлением в 10 тонн на квадратный метр.

Для улучшения устойчивости автомобиль имел форму ракеты и два ракетных двигателя Rolls-Royce Spey? по одному с каждой стороны. Каждый из них развивал тягу 89кН, что примерно равняется мощности 145 автомобилей Формулы-1.

В 2014 году, автомобиль следующего поколения Bloodhound SSC, смог превысить скорость 1600 км/ч. У болида реактивный двигатель истребителя Eurofighter Typhoon и гибридный ракетный мотор, закреплённый на раме автомобиля из углеволокна и титановых профилей. Bloodhound должен разгоняться от нуля до 1600 км/ч всего за 40 секунд на колесах из алюминиевого сплава диаметром 900 мм.

Самая быстрая машина в мире.

Расшифровка обозначений :

  1. Двигатель F1 

Этот агрегат мощностью 559 кВт(750 л.с.), построенный компанией Cosworth по особому заказу, подает 800 литров перексидного окислителя в гибридный ракетный двигатель.

2. Реактивный двигатель

Двигатель Rolls-Royce EJ200, разработанный для истребителя Еврофайтер «Тайфун», разгонит Bloodhound до 463 км/ч.

3. Гибридный реактивный двигатель

Самый большой в Великобритании ракетный двигатель работает на тврдом топливе и жидком окислителе, обеспечивая максимальную тягу в 122 кН.

4. Колёса из алюминиевого сплава

Сплошные колёсные диски выкованы из аэрокосмического сплава алюминия и цинка и способны выдержать нагрузку на обод, превосходящую 50 000g.

Bugatti Chiron Super Sport 300+ (490 км/ч)

Самый быстрый автомобиль в мире — Bugatti Chiron Super Sport 300+. Бесстрашный британский гонщик Энди Уоллес достиг скорости 490 километров в час за рулем этой машины в августе 2019 года. Он стал первым человеком, пересекшим порог 483 км/ч на серийном автомобиле. В то время пока многие конкуренты Bugatti только заявляют о том, что их авто готовы на преодоление этого барьера, французский автопроизводитель отправился на тестовый трек Ehra-Lessien в Германии и сделал это.

“Это довольно круто», — ответил Уоллес с улыбкой, когда его спросили, что такое 490 км/ч.

Побивший рекорд автомобиль — это 1600 лошадиных сил, удлиненная на 25 см версия обычного Chiron. По словам Уоллеса, он мог бы проехать даже быстрее, чем 490 км/ч, но Bugatti объявила, что не будет больше гнаться за скоростью, а сосредоточится на других проектах.

Технологии не стоят на месте, и у инженеров постоянно появляются новые идеи, которые рано или поздно воплотятся в новый самый быстрый автомобиль в мире. Он будет ещё быстрее, мощнее, агрессивнее. И так будет всегда. Ведь нет предела совершенству. А нам остаётся лишь с восторгом смотреть вслед проносящимся мимо суперкарам да разглядывать их фото на обложках журналов.

6.Koenigsegg CCX

Шведские инженеры получили за свою разработку несколько престижных наград. На сегодняшний день Koenigsegg CCX – самая быстрая модель шведского автопрома. Она продемонстрировала максимум 405 км/ч и обеспечила себе место в десятке рекордсменов мира.

В базовой комплектации автомобиль выпускается с двигателем 806 лошадей, но без заднего спойлера. По мнению отдельных экспертов, отсутствие спойлера приводит к дефициту прижимной силы.

Опционально клиенты могут его заказать. Однако должны быть готовы к тому, что заявленная выше скорость уменьшится на 35 км/ч.

Приобрести CCX можно за $545 тысяч.

Топ 5 фактов а скорости

1. Быстрая жестянка

Астронавты Аполлона-10 устоновили рекорд скорости входа в атмосферу: их капсула на обратном пути к Земле развила скорость более 11 км/с.

2. Скоростной аквапед

В 1991 г. группа студентов Массачусетского технологического института установила мировой рекорд на водном мускулаходе на подводных крыльях, развив скорость 34,2 км/ч.

3. Перегрузка

В 1950 г. врач ВВС США Дж. Стэпп создал ракетные сани для испытаний воздействия перегрузок на тело человека, нагрузка достигала 46,2 g.

4. Феррари на рельсах 

Самые быстрые американские горки- Formula Rossa в Дубае. Этот аттракцион разгоняется до скорости 240 км/ч за 3 секунды, перегрузка достигает 4,8 g.

5. Скорость Солнца

Sunswift 4-самый быстрый автомобиль на солнечных батареях (без аккумуляторов). В 2011 г. он сумел развить скорость 88.7 км/ч в пасмурный день.

Скоростные машины

По кочкам

Трение — одна из главных проблем при разработке сверхзвуковых автомобилей, способных устанавливать рекорды скорости. Даже реактивные истребители низкого полета развивают скорость всего 1600 км/ч, и это без учета трения колес о землю.

Воздух имеет намного большую плотность над самой землей, чем на большой высоте. А это значит, что автомобили должны обладать фантастической аэродинамикой (потому их форма напоминает ракету) и к тому же развивать немыслимую тягу. Aussie lnvader 5R, один из претендентов на рекорд скорости, отличался таким решением: его пилот восседает над 16-метровым реактивным двигателем, который способен выдавать 276 кН тяги.

Еще одна огромная проблема — колеса. Они должны вращаться с неимоверной скоростью, и при этом твердо сцепляются с землей. Поэтому колеса таких автомобилей не имеют покрышек и изготавливаются из титана или алюминия, которые могут обеспечить очень высокое отношение прочности к массе.

Алюминиевые колеса Aussie lnvader рассчитаны на 10 000 об/мин. Когда Тhrust SSC преодолел звуковой барьер, акустическая волна размягчила песок под его колесами, что сильно ухудшило его управляемость. Для их создания, производства используют компьютерное моделирование, чтобы смягчить такие вибрации.

1. Bugatti Chiron – самый быстрый автомобиль

Предельная скорость – 463 км/ч.

Стоимость — 2,65 млн. долларов.

Самая быстрая машина в мире 2018 и, возможно, 2019 года (в следующем году Bugatti планирует установить скоростной рекорд с помощью Chiron). Его фото и технические характеристики были рассекречены лишь на Женевском автосалоне 2016. Этот роскошный двухместный автомобиль был разработан после успеха Bugatti Veyron, который считается одним из самых быстрых и дорогих автомобилей в мире. Bugatti Chiron оснащен 16-цилиндровым двигателем и его 1500 лошадиных сил несутся с 0 до ста километров за 2.5 секунды.

Хотя Chiron построен, как гоночный автомобиль, не нужно быть профессионалом, чтобы управлять им. Автомобиль сконструирован так, чтобы автоматически корректировать езду по мере увеличения или снижения скорости, что обеспечивает оптимальную производительность.

На горизонте также маячат автомобили, которые готовы побороться за право называться самые быстрые тачки в мире. Так, SSC надеется вернуть себе титул «самый быстрый автомобиль в мире» со своим претендентом Tuatara (1350 лошадиных сил под капотом и 443 км/ч в теории). А Koenigsegg утверждает, что суперкару One:1 «по плечу» преодолеть планку в 430 км/ч. В 2016 году при попытке установить рекорд при прохождении круга на немецкой гоночной трассе Нюрбургринг One:1 попал в аварию, врезавшись в защитное ограждение. Пилот при этом сильно не пострадал, чего не скажешь о машине. Это одна из самых дорогих машин и самая дорогая авария на Нюрбургринге.

Hennessey Venom GT | Скорость 450 км/ч

Лидером среди самых быстрых машин в мире является Hennessey Venom GT из Техаса. Семилитровый двигатель V8 передаёт колёсам мощь в 1451 л.с. Чтобы набрать скорость в сотню километров Hennessey Venom GT достаточно 2,4 секунды. Разгон с нуля до 320 км/ч осуществляется за 12,8 с, что является новым рекордом для данного класса авто. Установленный предел скорости составляет 450 км/ч. У скоростного монстра имеется семиступенчатая коробка передач. Ежегодно планируется выпуск около десятка таких экземпляров. После Venom GT фирма решила перейти к созданию более быстрого кара Venom F5 с предположительной скоростью 466 км/ч.

Koenigsegg Agera RS

Шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS тоже можно считать настоящим рекордсменом скорости, по крайне мере, он им был в 2017 году, пройдя полноценные испытания с двумя заездами.

Местом их проведения было выбрано шоссе в Неваде, а средним результатом зафиксированной скорости стал показатель в 446,97 км/ч. На тот момент достижение оказалось достаточно громким, поскольку предыдущий лидер – Bugatti Veyron Super Sport – с показателем в 431,07 км/ч оставался самым быстрым серийным автомобилем на протяжении целых семи лет.

На момент установления рекорда под капотом Koenigsegg Agera RS находился двигатель V8 мощностью 1360 л

с., который помог не только установить новую планку скорости, но и обновить целый ряд других заслуживающих внимание показателей

Так, шведский гиперкар установил самую высокую мгновенную скорость на ДОПах (457,49 км/ч), стал лучшим по показателю удержания «максималки» на протяжении 1 километра и 1 мили (445,54 км/ч и 444,66 км/ч соответственно), а также обновил собственный же рекорд в «упражнении», которое заключается в разгоне до 400 км/ч и последующей полной остановке. На это у Koenigsegg Agera RS ушло 33,29 секунды (ранее – 36,44 сек.)

Наиболее скоростное российское авто

За лидерство могут поспорить 2 отечественных автомобиля, выпущенные АвтоВАЗом. «Лада Гранта Спорт» и «Лада Калина Спорт» разгоняются до 100 км/ч за 9,5 сек при мощности силового агрегата 118 л. с. Но надо заметить, что у Калины более удачный вариант развесовки по осям, стало быть, пальма первенства остается за ней. Стоит она 568 тыс. руб., то есть на 28 тысяч дороже Гранты. Примечательно, что таких быстрых машин в данном ценовом сегменте больше нет, и в этом преимущество отечественного производителя.

Если выбирать самое высокоскоростное авто из числа тех, что производят в России, то тут бесспорное лидерство держит BMW X6. Дизельная силовая установка имеет объем 4,4 литра и мощность 450 л. с. Баварское кросс-купе исполнения xDrive50i способно разогнаться до 100 км/ч за 4,8 сек. Сравните с нашей Калиной.

Что касается отечественных автомобильных скоростных рекордов, то самый внушительный из них (и это невероятно!) был установлен в далеком 1963 году. Автомобиль «Пионер-2М» был сконструирован под руководством И. Тихомирова в Московском городском автоклубе в 1961 г., когда Юрий Гагарин полетел в космос.

Силовая установка включала 2 газовые двухвальные турбины, каждая из которых изначально развивала мощность 50 л. с., но агрегаты удалось улучшить до 67 л. с. Автомобиль, стартуя с места, проехал ровно километр, разогнавшись до скорости 311,4 км/ч. Это был рекорд, который так до сих пор в России никто и не побил.

Pagani Huayra

Всего 5 км проигрывает итальянский красавец Pagani Huayra датской новинке. Презентация суперскоростной модели состоялась в Женеве.

Роскошное купе привлекло внимание легким весом – кузов изготовлен из карбона. Инженеры укомплектовали его двигателем от Mercedes объемом 6 л и мощностью 789 лошадей

Обновленная версия получилась облегченной, но более мощной – за счет того, что вес снизился до 1,2 тонн, а мощность мотора возросла на 69 лошадиных сил.

Выразительный дизайн – дополнительное преимущество болида. Его скоростной максимум, заявленный производителями и подтвержденный по итогам тестовых заездов, –  370 км/ч. Заявленная цена — $1,3 млн.

Pininfarina Battista

Гиперкар получил силовую установку, состоящую из четырех электромоторов, по одному на каждое колесо, совокупно они развивают впечатляющие 1 900 л.с. На одной зарядке спорткупе должно проезжать более 400 километров. Оригинальный интерьер Батиста ориентирован на водителя, вокруг кресла расставлено сразу три экрана. Наиболее актуальная информация, например, скорость движения выводиться на центральный дисплей. На боковых дисплеях могут быть размещены сведения о работе силовой установки или данные навигационной системы. На Женевской выставке было представлено сразу три образца Батиста, выполненных в сером, синем и белом оттенках. Таким образом, марка хотела продемонстрировать возможности персонализации гиперкара под конкретного покупателя. Стоимость автомобиля стартует от 2,5 млн долларов, а тираж составит всего 50 экземпляров.

Создатели утверждают, что модель способна ускоряться до первой «сотки» менее, чем за две секунды. А 300 километров наберет меньше, чем за 12 секунд. Максималка — 350 км/час.

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Koenigsegg Regera

В четверку самых быстрых и скоростных автомобилей вошла безумно «навороченная» и крутая машина — Koenigsegg Regera. Дословный перевод название этого шикарного авто – царствующий. Производители уверяли, что этому автомобилю суждено стать самым мощным в мире. Одним из достижений в дизайне этого авто – это сенсорный экран больших размеров на приборной панели, через который можно управлять многими доступными функциями. Под капотом двигатель 1100 лошадиных сил и объемом 5 литров. А над задней осью установлены электродвигатели с мощностью 245 л.с. За быстрые 2,8 секунд этот автомобиль набирает первые 100 километров. Предел датчика скорости — 440 км/ч. Цена такого авто составит 1,9 миллионов долларов.

Spirit of Australia

Австралийский водный гонщик Кен Уорби мечтал побить мировой рекорд скорости с самого детства. Его героем был британский смельчак Донольд Кэмпбелл, который погиб в погоне за рекордом.

Кен Уорби

В 70-х годах Уорби без чьей-либо помощи построил свое судно «Spirit of Austrolia».

Использовав три неказистых реактивных двигателя, купленных на аукционе распродаже RAAF. Энтузиасту понадобились годы испытаний, чтобы разработать конструкцию трехточечного гидроплана. Такое судно на больших скоростях касается воды всего в трех точках, что значительно уменьшает трение.

В 1978 г. с помощью RAAF в аэродинамической трубе университета Уорби удалось разогнаться до смертельно опасной скорости в 511,1 км/ч. И этот рекорд не побит до сих пор.

Самая быстрая машина в мире.

Скорость на рельсах

Какое будущее ждет скоростные поезда?

Без сомнения, магнетическое. Принцип левитации на магнитной подушке позволяет устранить трение, подняв поезд на высоту от 1 до 10 см над путями и создав электромагнитное поле между поездом и путями.

Первым работающим поездом на магнитной подушке стал Shanghai Maglev Train в Китае, в 2003 г. Он до сих пор держит рекорд скорости для коммерческих поездов — 431 км/ч.

Самая быстрая машина в мире.

Однако, в Японии уже ведутся разработки собственной линии поездов на магнитной подушке, которая соединит Токио и Нагойю. Экспериментальные модели поездов здесь разгоняются до 500 км/ч. В планах технического предпринимателя Элона Маска (основателя SpaceX) вывести технологию магнитной подушки на совершенно новый уровень.

В соответствии с разработанной им моделью, поезда движутся в герметичном тоннеле, в котором создается разряжение, на магнитной подушке, развивая скорость до 1300 км/ч.

Самые быстрые машины на гусеницах

Легковесный и маневренный Scorpion FV101 может похвастаться совершенным для боевых условий сочетанием скорости и прочности.

Самая быстрая машина в мире.

  1. Двигатель

Изначально устанавливаемые на эти танки бензиновые двигатели были Jaguar были заменены более мощными двигателями Commins BTA  5.9.

2. Боевое оснащение

Главная пушка калибром 76 мм не предназначена для уничтожения танков : Scorpion изначально конструировался для разведки, а не для боевых действий.

3. Небольшой вес

Scorpion весит всего 8 тонн. Этот быстрый и манёвренный танк может нарезать круги вокруг своих неповоротливых соплеменников например, 62-тонный предназначенный для боёв Challenger.

4. Колёса

Scorpion имеет по 5 колёс с каждой стороны,  на большой скорости ход смягчает гидравлическая подвеска.

5. Ведущая шестерня

Мощность двигателя подаётся на переднюю шестерню, которая движет гусеничную тележку.

10 Новый Tesla Roadster

Фото Tesla

Наш топ открывает многообещающий электрокар Илона Маска под названием Tesla Roadster. Впервые о нем заговорили в 2017 году, и уже тогда он позиционировался, как самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных.

Такую характеристику он планирует завоевать благодаря инновационному режиму ускорения Maximum Plaid. Он позволит электрокару разгоняться до сотки всего за 1,9 секунды.

Известно, что массовое производство машины должно было запуститься в этом году, однако планы компании немного изменились и выход долгожданного родстера отложили на 2022 год.

До этого момента Маск неоднократно заявлял, что новый родстер по-любому обеспечит «унизительное поражение бензиновых автомобилей», но впоследствии немного сместил свой фокус на выпуск Cybertruck и строительство новых заводов компании. 

Стоит отметить, что родстер оснащен тремя двигателями, полным приводом, системой адресного распределения крутящего момента и мощной батареей, с которой на одной зарядке можно проехать 1000 километров. При этом максимальная скорость тачки превышает 400 километров в час. Характеристики воистину впечатляющие.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)

https://youtube.com/watch?v=VZsfy_hrAxE

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Dagger GT (2500 л. с)

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Devel Sixteen (5000 л. с.)

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

Koenigsegg Agera R — 418 км/ч

Мне нравится2Не нравится

Шведский производитель автомобилей «Koenigsegg» выпускал Koenigsegg Agera R в период с 2011 по 2014 год. За это время они сделали 18 моделей «Agera R».

В сборке использовали прочные углеродные материалы на переднем капоте и бампере, совершенно новый аэро-выхлоп, новые передние боковые крылышки и увеличенную мощность двигателя с повышенным пределом оборотов. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль — 418 км/час.

Эти автомобили установили новый мировой рекорд по скорости движения 0-300-0 км/ч в 2011 году. Кроме того, он имеет реечное рулевое управление с усилителем, а его топливная система обеспечивает этим автомобилям достаточную пропускную способность, чтобы генерировать 1 200 Нм крутящего момента и 1 140 л. с.

4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: