Топ-10 популярных автомобильных блогеров на youtube

Кто такие автоблогеры

Сейчас очень модным словом является блогер. Практически каждый, кто берёт в руки телефон или камеру, снимая всё происходящее вокруг, либо выкладывая на канал личную жизнь, уже считается блогером. Фактически это человек, показывающий, как он живёт, чем занимается. Плохого в этом ничего нет. Главное, чтобы контент был адекватным, а также соответствовал хотя бы элементарным нормам культуры, поведения и так далее.

Увы, часть так называемых блогеров вовсе не думают о том, что они показывают, а также какой пример подают. Удивительно, но просмотров у них, как и подписчиков, намного больше.

Что же касается автоблогеров, то это люди, которые показывают жизнь автомобилей. В зависимости от направления канала, тематика может быть разной. Кто-то занимается исключительно ремонтом. Других интересует создание оригинальных проектов, восстанавливая старые машины, либо делая из обычных дешёвых авто настоящие гоночные болиды. Некоторые показывают, как правильно выбирать машины на вторичном рынке, делают обзоры на новинки, а также на то, что можно купить в подержанном состоянии.

Всё чаще можно наблюдать, как автоблогеры совмещают разные направления, экспериментируют, дабы понять, что нравится аудитории и какой контент следует снимать, а от чего лучше отказаться.

Актуальный рейтинг 2021 года, в котором собран топ-10 лучших автоблогеров на YouTube, представляющих такую страну как Россия, составлен исходя из популярности. А популярность в случае с видеохостингом определяется просто. Это количество подписчиков на канале.

Посмотрим, кто сейчас самые популярные и узнаваемые автоблогеры в русскоязычном YouTube, сколько людей на них подписано, а также какой контент они готовы предложить своим зрителям.

Ильдар-Автоподбор

Более чем справедливо в топ-10 среди автоблогеров входит Ильдар. Фамилия у него слишком сложная и тяжело произносимая, а потому о ней Ильдар почти не говорит. Да и в названии используется наименование компании, где он и работает.

Ошибочно считать, что Ильдар самый главный и весь Автоподбор принадлежит ему. На деле он стал лицом фирмы, которая в какой-то момент решила создать канал для продвижения своих услуг. Это автоподбор.

Ильдар изначально стеснялся, на видео был скованным и нерешительным. Но затем камера стала привычной для него. Ильдара любят за харизматичность, доброту, хорошее чувство юмора. Хотя не все шутки аудитория понимает, за что порой приходится извиняться или оправдываться. Но в этом весь Ильдар. Он открытый, честный и искренний. Возможно, по этой причине он настолько популярный и другие автоблогеры должны брать с него пример.

Канал был создан в январе 2011 года. Но действительно активная работа над контентом началась лишь несколько лет назад. За это время удалось собрать 4,13 миллионов подписчиков, а также почти 900 миллионов просмотров.

Изначально на канале занимались только автоподбором. Но со временем тематика поменялась. Появились обзоры на разные машины. Причём преимущественно недорогие, которые многие россияне могут себе позволить.

Очень популярными и хорошо просматриваемыми оказались видео, в которых Ильдар вручает машины нуждающимся людям. Рассказывает их истории, знакомит с людьми. Причём всё это делается за счёт подписчиков, о чём Ильдар не перестаёт говорить и благодарить. Фактически его зрители и дают возможность работать благотворительному проекту на канале.

Харизматичный, весёлый, но при этом настоящий специалист в автомобилях. Ремонт и оживление мертвецов — это его стихия, где Ильдар чувствует себя максимально уверенно.

Жекич Дубровский

Свой канал Евгений создал в марте 2013 года. Суммарное число просмотров достигло отметки в 516 миллионов.

Этот канал является главным в сообществе, которое называется Дубровский синдикат. В него входят также каналы Психопаты Синдиката и Мастерская Синдиката. На них 1,51 и 1,57 миллиона подписчиков соответственно.

Основной канал описывают как место, где ищут редкие автомобили, занимаются автоподборами и продают машины с необычными историями.

Также здесь можно найти сравнения разных машин, тюнинг, текст-драйвы и многое другое. Тематика одна, а направления очень разные.

Особенностью канала стало то, что видеоролики превратились в некое подобие сериала. Каждая серия скрывает в себе интригу, из-за которой с нетерпением ждёшь продолжения. Хитрый ход, но в итоге оказавшийся успешным.

Менеджер Антон

Сам автоблогер, на которого на данный момент подписано уже 1,3 миллиона, позиционирует свой контент как видео про друзей и тачки.

Видимо, Антона часто спрашивали, почему в названии присутствует должность Менеджера. Нет, он не продавал машины в автосалоне. Сам объясняет, что фамилия сложная, и запомнить его никак не могли. Потому пришлось внести изменения в название канала. А поскольку на момент его создания он работал менеджером, то выбрать именно такой вариант. Сейчас, когда узнаваемость стала достаточно внушительной, менять название и что-то придумывать другое он не хочет.

Суммарное количество просмотров составляет почти 400 миллионов. При этом канал зарегистрирован в октябре 2008 году.

Суть канала — это эксперименты, причём иногда очень жёсткие, с разными автомобилями. Антон явно любит ездить по бездорожью и проверять, на что способны те или иные модели.

Канал интересный и насыщенный разными событиями, роликами, включая истории людей, обзоры и снова бездорожье.

SmotraTV

Канал, на котором в настоящее время 4,22 миллиона подписчиков. Канал существует с декабря 2009 года. За всё время удалось суммарно собрать 768 миллионов просмотров.

Канал, который можно разделить на 2 этапа существования: период до ареста Эрика Давидыча и после.

Сложно судить об этом человеке. Но он явно поменялся, причём не в лучшую сторону. Много агрессии в отношении людей, которые по сути ничего плохого не сделали и не сказали. Недоверие к окружающим, высокомерие. Всё это прослеживается в повседневной жизни, на интервью.

Но стоит отдать должное работе над каналом. Здесь Эрик становится совершенно другим человеком. Он живёт автомобилями. И это видно. Обзоры нестандартные и небанальные.

Проблема лишь в том, что на обзорах стоят очень дорогие, роскошные, спортивные и премиальные машины, стоимость которых часто превышает отметку в 5 миллионов рублей. То есть машины далеко не для всех.

Дима Гордей

Незамысловатое название. Но при этом Дима возглавляет топ среди автоблогеров на YouTube, родной страной для которых является Россия. Многие российские блогеры завидуют Гордею, поскольку на его канале уже почти 6 миллионов подписчиков. Если быть точнее, то 5,96 миллионов на 26 мая 2021 года. И аудитория растёт с каждым днём. Суммарное число просмотров стремится с 900 миллионам.

Канал был создан ещё в октябре 2009 года. Но много лет Дима выкладывал видео про велосипеды, рассказывал о своей жизни в Германии, где он работал в цирке.

Затем, по возвращению в родной Санкт-Петербург, переключился на машины. И тут началась феерия из разных роликов, интересных видео.

Дима — молодой, приятный парень. Да, у него есть деньги, множество подписчиков, узнаваемость. Но всё равно он остаётся скромным, искренним, отзывчивым и доброжелательным. Это и притягивает людей.

Он не позиционирует себя как эксперт. Обычный парень, которому хочется быстро ездить, но не заниматься при этом ремонтом. Лучше отдать машину в сервис и снять происходящее на видео.

На канале множество разных проектов, экспериментов с машинами, челленджей с друзьями и другими автоблогерами.

За Димой приятно наблюдать. Много интересных роликов, искренняя подача без лишнего пафоса.

Как видите, автоблогеры в России разные, и каждый готов предложить что-то своё, особенное и интересное. Тут уже вопрос к зрителю, что им больше нравится.

Здесь были представлены самые топовые автоблогеры в русскоязычном YouTube. Причём рейтинг популярнейших каналов на автомобильную тематику периодически меняется. Появляются новые лица, а так называемые старички сдают свои позиции.

Как относитесь к автоблогерам? Есть ли среди них ваши любимчики? Какие ролики считаете самыми интересными? Ради какой тематики смотрите YouTube?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

ASATA Channel

Автором канала является Марат Колиев. Но сам канал получил название ASATA Channel.

Здесь удивляет 2 фактора. Во-первых, канал зарегистрирован только в конце января 2017 года. Но за столь короткий период подписчиков на канале собралось уже 2,21 миллиона.

Количество подписчиков стабильно растёт. Видео набирают разное количество просмотров, в зависимости от тематики. На некоторых роликах по 1-2 миллиона. На других по 500-600 тысяч. Но в итоге удалось набрать суммарные просмотры на более чем 250 миллионов. И это за неполные 4 года существования канала. Впечатляющий результат.

Чем занимается Марат? Тут всё просто. Это автообзорщик. Но интересно другое — это машины, которые попадают на обзор к Марату.

К примеру, он может выпустить детальный, но достаточно короткий обзор на заряженную Audi. Но также может рассказать людям, кто такое GAC GS8 или же сделать обзор на старый Запорожец.

Контент вроде на одну тематику, но очень разнообразный в плане марок, моделей, стоимости и возраста машин.

Приятная подача, полезная информация и умение общаться со зрителем позволяют каналу ASATA входить в числе лучших в русскоязычном YouTube.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: