Автомобильный бизнес
В следующую поездку они поехали вдвоём с приятелем, им заплатили аванс и уже была возможность выбора. В Литву ехали на поезде, а обратно уже на машине. Время в пути — сутки.
Несколько поездок прошли удачно и удалось неплохо заработать. Заказы поступали периодически. Муж уже начал строить планы на будущее, более уверенно смотрел на перспективы бизнеса. Но последняя поездка оказалась роковой.
Каждый автовладелец, продавая свою машину, расхваливает ее как только может.
Роковая поездка
Купив неплохие автомобили, муж с напарником довольные возвращались домой. Где-то на полпути, стало смеркаться, у друга случилась авария.
В момент, когда собирались далее продолжать путь, откуда не возьмись, появились две машины. Из машин вышла внушительная компания, все как один атлетического телосложения, и направилась к ним. Представляться они не спешили, а сразу в грубой форме потребовали отдать машины взамен на жизнь.
Спасло то, что муж узнал в одном бандите сослуживца. Тот вступился, поручившись за них. Потерпевшим пришлось пообещать, что не предадут огласке случившееся. Бандиты отобрали у друзей последние деньги, что оставались на дорогу, газовый пистолет и оставили бедолаг в ночи одних.
Всё может закончиться и так.
В Москве они у друзей заняли деньги. В милицию обращаться не стали и не только потому, что дали слово, а потому что не верили правоохранительным органам, к тому времени они были в связке с бандитами.
Peugeot 605 (1989-99)
Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.
Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».
Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.
Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.
В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.
Range Rover II (1994-2002)
Range Rover был роскошным внедорожником с начала своей рыночной карьеры в 1970 году. Ничего не изменилось, когда в 1994 году в производство поступило второе поколение британской модели. Это была первая модель Rover, представленная на рынке после приобретения английской компании BMW. В дополнение к дизайнерскому отделу Land Rover в разработке кузова принимали участие известные дизайнерские бюро – Pininfarina, Bertone и Italdesgn Giugiaro. Предложение Бертоне было признано лучшим по стилю, и последний был окончательно утвержден и стал тем Land Rover, который мы узнаем до сих пор. В 1998 году машина прошла фейслифтинг. Модернизированные примеры можно узнать по белым линзам передних указателей поворота и затемненным задним фонарям.
В салоне автомобиля было много места для ног и над головой, а поездки проходили на просторных, удобных сидениях. По сравнению с другими внедорожниками автомобиль отличался богатым оснащением и отделкой из высококачественных материалов. Стандарт включает в себя электрические стеклоподъемники и зеркала, подушки безопасности и климат-контроль . У более богатых опций не было недостатка в таких дополнениях как: навигация, аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, экраны в передних подголовниках, сиденья с электроприводом, а также круиз-контроль, обогрев лобового стекла или спутниковый телефон. Кроме того, у владельца был выбор в использовании велюровой или кожаной обивки.
Range Rover второго поколения был оснащен тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми V8 и одним рядным дизелем BMW на шесть цилиндров. В версии SE стоял четырехлитровый бензиновый мотор мощностью 185-190 л.с., а под капотом версии HSE работал 4,6-литровый агрегат мощностью 218-224 л.с. В случае с версией DSE, владелец имел в своем распоряжении 136 л.с., производимых 2,5-литровым дизелем.
Range Rover удачно сочетал в себе черты роскошного внедорожника с внедорожными свойствами. Благодаря пневматической подвеске (ставилась на все версии английских внедорожнико) он не боялся неровностей и бездорожья. В этом же помогал полный привод и соответствующая геометрия кузова.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
Alfa Romeo 164 (1987-97)
Появление этой модели, а вернее завоеванная ею высокая популярность, во многом зависела от одного немаловажного фактора – дизайна авто, который был разработан известной дизайн-студией Pininfarina. Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000
За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга
Автомобиль получил кросс-платформу, которую он делил с моделями Fiat Croma, Lancia Thema и Saab 9000. За 10 лет производства автомобиль прошел три рестайлинга.
Во время первого обновления, в 1990 году, была модернизирована подвеска, на задних фонарях белые полосы были заменены на красные.
Во время второй модернизации, в 1992 году, были представлены линзовые фары и хромированные полосы по кругу кузова, изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли, а также была представлена новая формовка карт дверей и сиденья. В то же время ABS стало стандартным оборудованием, и была представлена 24-клапанная версия трехлитрового V6 мощностью 211 л. с.
Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями мощностью от 143 до 232 л. с. Также в 1992-97 годах он выпускался в специальной версии Quadrifoglio Verde – модель Q4 с приводом 4×4 . Кроме того, использовались дизельные моторы мощностью в 117 или 125 л. с.
Вот по каким причинам автомобили 21 века скорее всего уступают старым автомашинам.
Не секрет ни для кого, что многим автомобилистам нравятся автомобили 80-х и 90-х годов, и почему-то одновременно они ненавидят современные машины. И это наверное не зря. Те времена, как они считают, теперь наверняка принадлежат той уникальной эпохе мирового автомобилестроения, когда были созданы лучшие за всю историю рынка автомобили. И речь конкретно идет не о каких-то отдельных моделях машин, а о всем мировом автомобилестроении в целом и внезависимости от вашего наполнения бюджета. Например, начиная от тех же хэтчбеков и заканчивая достаточно быстрыми и крутыми суперкарами. В те ушедшие навсегда годы можно было купить огромное количество таких моделей машин, которые стали для всего автомира классикой и считаются по-прежнему до сих пор лучшими произведениями в истории автопромышленности.
А сам период с 1982 по 1997 годы по праву может считаться временем наилучших автомобилей в мире. По мнению поклонников старых автомобилей большинство современных транспортных средств в сравнении со старыми машинами являются жалким подобием мировых автомобильных достижений. Уважаемые наши читатели, давайте же узнаем по-подробней об основных причинах такого состоявшегося мнения, где многие считают, что старые автомобили намного лучше современных новых.
Второй этап бизнеса
Родственники помогли нам рассчитаться с долгами, но как вернуть деньги близким людям, муж не знал. Ездить в Прибалтику он уже опасался.
Почему бы не из Москвы
Он навёл на мысль, что можно продолжать пригонять автомобили на продажу под заказ, но уже из Москвы. Это гораздо ближе и безопаснее. Муж так и сделал, желающих приобрести недорогой автомобиль не уменьшалось.
Он продолжал давать объявления и искал клиентов. Да и среди знакомых распространилась информация о его деятельности. Так начался второй этап бизнеса. С родственниками мы потихоньку рассчитались, но денег на нужды семьи оставалось мало.
При покупке машины надо осмотреть всё.
Ремонт автомобилей
К тому времени супруг стал разбираться в автомобилях и самостоятельно мог произвести ремонт техники. Надо было только выбрать хороший автомобиль по ходовым данным, чтобы он был не битый и с маленьким пробегом. Задача непростая, но осуществимая.
За год нам удалось набрать денег на Мерседес-230. Он был настолько в хорошем состоянии, что после приведения в презентабельный вид, супруг продал его за внушительную сумму.
Черный вторник
На другой день после продажи мерседеса случился “чёрный вторник”. Мы ложились спать богатыми, окрылёнными надеждой на лучшую жизнь, а проснулись опять нищими и неуверенными в завтрашнем дне.
Сделать приличную покупку мы уже не могли. Деньги превратились в пыль. Жалкие остатки былого богатства с большим трудом удалось вложить в приобретение убогого гаража, от которого до сих пор не можем избавиться.
Оформление документов на машины
После “чёрного вторника” с идеей автомобильного бизнеса муж совсем расстался. Но наш старый знакомый не унимался и подкинул новую мысль заработка.
Занимаясь продажей автомобилей, часто приходилось оформлять их. Так постепенно появились знакомые в ГАИ.
Так супруг и сделал — наштамповал бланки и стал оформлять договоры купли-продажи гражданам, которые обращались за помощью и консультацией. Доход от такого вида услуг был небольшой и вскоре муж потерял к нему интерес. Он тогда не знал, что этот вид бизнеса выйдет на официальный уровень и приобретёт более солидные перспективы.
Главные атрибуты автовладельца.
Mercedes W140 (1991-98)
Mercedes S-Class является практически эталоном среди роскошных лимузинов, которые предлагают комфорт высшего уровня. До сих пор, когда дебютирует следующее поколение этой модели, автомобильные эксперты задаются лишь одним, но самым важным вопросом: чем автомобиль удивит на этот раз? Так же было и в 1991 году, когда дебютировала серия в кузове W140.
Автомобиль доступен с двумя длинами кузова – 5 113 мм и 5 213 мм.
Mercedes W140 оборудовался шестицилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 193 и 231 л. с., соответственно, восьмицилиндровым мотором мощностью от 279 до 326 л. с. и с V-образным двенадцатицилиндровым силовым агрегатом – самым мощным и престижным из линейки, благодаря которому и получил одно из своих почтительных прозвищ – «Шестисотый». Первоначально мощность двигателя была в районе 408 л. с., но затем снижена до 394 лошадей. В свою очередь, дизели развивали 150 л. с. или 177 л. с. Кроме того, были версии Brabus (220-582 л. с.), AMG (496 л. с. и 509 л. с.) и Carlsson (620 л. с.).
Была и броневерсия модели. В ней автомобиль имел нестандартные двойные боковые окна, которые были разработаны для обеспечения максимальной тишины в салоне, кроме того, двери и крышка багажника имели автоматическую систему закрытия.
В автомобиле также использовалась система, которая делала работу подвески и рулевого управления жестче и четче после превышения скорости в 160 км/ч. На W140 в 2020 году она работает до сих пор…
А еще в дофейслифтинговой версии при движении задним ходом выезжали специальные антенны, что помогало определить габариты большого автомобиля. После модернизации, проведенной в 1994 году, это решение было заменено электронными датчиками парковки.
Автомобильный рынок 90-х
Однажды напарник по каким-то причинам не смог принять участие в выборе товара. Пришлось мужу самому идти на автомобильный рынок в поисках машины.
В тот самый раз муж столкнулся с двумя сомнительными личностями, которые пытались содрать мзду за вход на рынок и пригрозили, что встретят на дороге, когда он отказался платить. Находившийся в кармане для этого случая газовый пистолет вряд ли помог при серьёзной разборке, если бы они затеяли.
Неудачное приобретение
На рынке присутствовало много аферистов, желающих лёгкой наживы. В этот раз, избежав столкновения с бандитами, он и попался на удочку одного из аферистов, поспешно выбирая машину, чтобы скорее уехать с опасного места.
Лишь в дороге проявились первые признаки дефекта автомобиля. Она глохла и отказывалась повиноваться. Успокаивало лишь то, что он не подвергся обещанной угрозе нападения, видно блефовали бандиты.
Покупая машину на авторынке, очень трудно выбрать действительно качественную модель.
Пригнав машину домой, рассмотрел покупку во всей её красе. Жигули оказалась вся ржавая, прогнившая и битая.
Случайно познакомившись с опытным специалистом в этом вопросе, муж продал ему рухлядь за ту цену, за которую приобрёл, а тому удалось привести в порядок горе-товар и срубить куш.
Не время сдаваться
Муж надеялся на прибыль, чтобы в следующую поездку оправдать свои расходы на дорогу и визу, а оказался в минусах. Да и товар хотелось купить более качественный, чтобы быстрее его реализовать и иметь возможность приобрести новый, а не тратить время на косметический ремонт машины. Более качественный товар стоил дороже.
Муж предложил знакомому вместе заняться автомобильным бизнесом и пригонять машины под заказ из Прибалтики. Тот согласился, а заказчики нашлись быстро — ведь параллельно давались объявления о предоставлении таких услуг.
Lexus LS 400 (1989-94 и 1994-2000)
Это один из самых важных автомобилей эпохи 90-х, который конкурировал за богатых клиентов в классе лимузинов люксового класса.
Несмотря на то что автомобиль дебютировал в 1989 году, продажи первых двух поколений пришлись на последующее десятилетие.
Интересно, что проектные работы над уникальным по своим технологическим возможностям автомобилем начались в 1983 году. Мы не знаем, что сказал г-н Эйдзи Тойода почти четырем тысячам специалистов, которые были назначены для этого проекта, но мы уверены, что его слова запали в душу работникам. Toyota , которая не имела большого опыта в создании роскошных лимузинов, спроектировала и создала не только новый бренд, но и одну из лучших моделей в своем классе.
Основным рынком, на котором японцы хотели бороться за покупателя, были США. Поэтому неудивительно, что уже в стандартной комплектации автомобиль имел практически полное оснащение, а под капотом – бензиновый 4-литровый двигатель V8 мощностью 245 л. с.
У водителей модели LS400 первого поколения возникали сомнения относительно производительности автомобиля, которая достигла первой «сотни» за 8,4 секунды, – это было многовато даже в первой половине 90-х.
Во втором поколении, появившемся в 1994 году, компания не только немного изменила внешний вид кузова и дизайн интерьера, но и определилась с более мощными двигателями. Это все еще был четырехлитровый V8, который до 1997 года выдавал 264 л. с. и позволял развивать 100 км/ч за 7,7 секунды. В 1997-2000 году агрегат развивал уже 264 л. с., а автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6,9 секунды.
Lexus LS400 – теперь ценная модель как среди любителей классики, так и среди любителей роскошных лимузинов. Однако следует помнить, что в этом случае покупка – это только начало расходов. Обслуживание, дорогие запчасти и большой расход топлива влетят пользователям в копеечку.
Как все начиналось
В 1995 году моего мужа сократили из рядов вооружённых сил России.
Долгое время службы в Литве благотворно сказалось на перспективе дальнейшей судьбы молодого офицера. Друзья, оставшиеся там, пригласили работать его по контракту в одну авиационную фирму в качестве консультанта.
Так относились к нашей армии в Литве.
Покупка автомобиля
Пробыв год в этом качестве, муж должен был покинуть Литву из-за окончания срока рабочей визы, чтобы продлить её. Но компания сочла нерентабельным продолжать контракт, который обходится фирме в “копеечку”.
В то время автомобильный рынок был наводнён бывшими в употреблении отечественными машинами, от которых избавлялись в Европе, а предприниматели стран Балтии скупали их и продавали россиянам по дешёвке.
Так выглядел автомобильный рынок в 90-е годы.
Первая сделка
Прибыв домой, мужа осенила мысль продать автомобиль порядком дороже и поехать в Литву обратно за другим.
Муж через друзей получал приглашение, делал визу и ехал за автомобилем в Прибалтику. Благодаря связям в Литве, он подключил к этому делу человека, который заранее помогал подобрать нужный автомобиль, поэтому не приходилось тратить время на поиски нужного товара.
Можете ли вы выше (на фотографии) определить для себя, где автомобиль BMW 1-й серии, а где Volkswagen Polo…?
И что действительно огорчает, если вы будете сравнивать также и другие машины как например, автомодель-купе BMW 4-й серии с автомобилем-купе Audi A5, то вы также найдете в них множество похожих элементов современного дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые можно легко отличить только лишь с передней или с задней частей машины. Если же смотреть на многие модели машин с боковой части, то действительно, можно реально запутаться в этих авто, какая марка и какая модель перед вами тяжело определить.
Недавно компания «Ford» обновила некоторые свои модели машин, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей марки Aston Martin. Согласитесь друзья, довольно-таки странное решение дизайнеров Американского авто-бренда… Ведь все производители машин требуют от проектировщиков и от дизайнеров конкретный современный ультра-дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании «Ford» решили оснащать свои автомобили той решеткой радиатора, стиль которой был создан еще в начале 90-х годов прошлого столетия? Непонятно..(?)
Действительно, подобные решетки мы с вами уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно и то, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы могли с вами видеть еще в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также, в конце 90-х годов некоторые автомобили марки Jaguar тоже имели на себе подобный стиль решетки радиатора.
Зачем же тогда в 21 веке известной компании «Ford» нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере новой современной продукции? А дело в том, что этот современный автомобильный дизайн привел всех к тому, что многие автомобили стали просто похожими друг на друга, что их стало тяжело отличать. В итоге и по этой причине Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор в наше время остаются вполне актуальными.
Но все-равно, и надо в этом признаться, что современные автомобили Ford с новой хоть и классической решеткой радиатора не так уж особо выделились из общей массы новых автотранспортных средств, поскольку кроме этой решетки радиатора все старые автомобили были действительно не похожи друг на друга в общем и в целом, если брать и сравнивать сегодняшние современные автомашины.
Вот например, если взять старые автомобили, то вы легко сможете отличить их друг от друга при первом же взгляде на них, чего нельзя сказать о современных транспортных средствах дизайн которых стал очень узок и однороден.