Пегасси Тезеракт —
Tezzeract Racing
Это электрическое! Итак, электромобили — это фантастика, и GTA, вводящая их в игру, потрясающе, но не как гоночный автомобиль. Я нахожу Tezeract привлекательным по форме, а сборка креативной и напоминает Lamborghini. Tezeract — лучший нападающий со скоростью, достигающей 125 миль в час, но из-за того, что он электрический, автомобиль плохо управляется. На каскадерских трассах и съездах автомобиль теряет скорость и скользит на поворотах, вызывая проблемы с производительностью. Он находится на пятом месте просто из-за экологической мысли, лежащей в основе идеи и творчества.
Лучшие для дрифта
Лучшими автомобилями для этих гонок общеприняты следующие.
Nissan Silvia S13, S14, S15. Очень доступное транспортное средство, если не брать Silvia S15, поскольку эти экземпляры могут достигать в стоимости 700 тыс. рублей. Это та машина, которая позволяет «дрифтить» «за копейки», так как сделать ее быстрой не составляет особого труда. Все что нам нужно – это буст контроллер, который позволит раздуть турбину не на 0.7 бар, а на 1.0. А это даст возможность получить с этого мотора примерно 270 л. с. Таким образом, авто получается очень сбалансированным, превосходно управляется и контролируется. Словом, идеальная машина, созданная для дрифта.
Nissan Skyline. Автомобиль имеет очень агрессивный внешний вид с рельефным брутальным капотом на передней части. Он похож на разъяренную собаку, которая так и хочет рвануть с места. Задняя часть имеет уже узнаваемые круглые задние фонари, которые перекочевали и на новые версии этого авто. На эту модель с завода устанавливался двигатель RB26DETT, который уже «стоковому» автомобилю позволяет ехать в дрифте.
Toyota Chaser. Этот аппарат чаще всего комплектуется двигателем 1JZ-GTE с одной большой турбиной. Этот двигатель обладает огромным ресурсом для модернизации. Самое интересное что Chaser – это обычный седан, который пригоден для дрифт-состязаний. Достаточно только повесить обвес и поставить красивые диски, как автомобиль сразу становится предметом всеобщего внимания.
Toyota Alteza – еще один представитель компании Toyota пригодный для дрифт-заездов. Это самый недорогой спорткар из нашего топа. В «стоке» комплектуется двигателем мощностью 210 л. с., что для серьезных соревнований немного маловато, поэтому большинство владельцев «Альтез» меняют этот двигатель на уже известный нам 1JZ-GTE. Дизайн этой модели классический для японского автомобиля.
Автомобили для стенса
Стоит сказать, что автомобилем для стенса может стать абсолютно любой серийный автомобиль
Неважно сколько он стоит и какие он имеет технические характеристики, потому что для владельцев, которые занимаются этими автомобилями это не столь важно. Кто-то ставит на них пневмоподвеску, некоторые очень сильно «стелют» машину на пол, то есть максимально занижают ее
Очень часто им делают просто невероятный развал, что кажется, будто эта машина не может передвигаться сама, но в этом и суть: эти автомобили должны передвигаться самостоятельно.
Но все же самым популярным является «Фольксваген Гольф». Почему-то именно этот автомобиль является универсальным в этом классе. Возможно, из-за своего дизайна, а может быть и из-за формы кузова.
Пегасси Зорруссо —
Pegassi Zorrusso Racing
Созданный на основе итальянской красоты Italdesign Zerouno, который установил планку немного выше с откидным верхом и разогнался до скорости 124 миль в час, Zorrusso — настоящий зверь! У нее хороший взлет, быстрая скорость, хорошие повороты, и на нее приятно смотреть. Помещая этот автомобиль в нижнюю часть 10-го места, торможение действительно вызывает небольшой вираж, а на каскадёрских трассах это вызывает некоторые проблемы. Это был бы мой выбор для прямых гонок и бизнес-забегов. Я также чувствую, что может быть немного больше, что можно было бы предложить при настройке, но в целом хорошая машина!
Благодетель Кригер —
Благодетель Кригер гонки
Победителем в моей десятке самых красивых автомобилей в GTA для гонок стал Krieger. Мнение как оно есть, плавники на спине нравятся! Плавники просто показывают вам, что это гоночная акула, потому что это так. Достигнув максимальной скорости 127,25, при этом я бы упомянул о плохой управляемости, Krieger действительно хорошо управляется! Как в каскадёрских гонках, так и в гонках на сопротивление, Krieger доказывает, что превосходит другие автомобили в нашей десятке лучших. Единственная жалоба, которая есть у меня лично, — это отсутствие настроек. В автомобиле мало что можно изменить. С учетом сказанного, этот автомобиль по-прежнему остается первоклассным и пока держит его в силе.
FMJ —
Гонки FMJ
Она, конечно, красива, но, мужчина, она хлестает хвостом взад и вперед. Модель FMJ была выпущена в виде DLC еще в 2017 году и сделана так, чтобы напоминать Ford GT 2017 года. Вы могли купить автомобиль за 1,6 миллиона долларов. После испытаний автомобиль, хотя и быстрый, у него плохое ускорение, и задняя часть автомобиля легко цепляется за хвост, и вы тратите на ремонт больше, чем фактически зарабатываете в любой гонке. Он считается высокопроизводительным автомобилем, с плавными углами поворота и высокой скоростью он занял 10-е место в этом списке. Что касается использования машины для гонок, я бы, честно говоря, оставил ее только как шоу-кар, а не как «машину для игры».
X80 Proto —
X80 Proto Racing
X80 Proto всегда был моим личным фаворитом для каскадерских гонок. Этот плохой мальчик — одна из оригинальных машин DLC, добавленных в GTA еще в 2016 году, и хорошие вещи никогда не портятся. С тех пор игра вышла с гораздо более быстрыми транспортными средствами, которые немного отодвигают Proto на задний план, разгоняясь только до 116 миль в час. Однако в этом списке Прото то, как он обнимает эти повороты и с легкостью справляется с крутыми поворотами. В некоторых каскадерских гонках, даже сейчас, я иногда выбираю этот автомобиль только по этой причине. Когда дело доходит до трассы, полной поворотов и поворотов и высоких аппарелей, тяга и управляемость важнее скорости автомобиля, и именно в этом этот автомобиль сияет.
Annis RE-7B гонки
Еще одна более старая модель DLC, но все еще испробованная и верная тому, для чего она создана, — это Annis RE-7B. Выпущенная в 2016 году модель напоминает смесь реально существующих роскошных автомобилей. Один из них — Audi R18 e-tron Quattro.Со скоростью, превышающей 123 мили в час, Annis — не шутка, когда дело касается гонок. У него отличное сцепление с дорогой и он хорошо держится на поворотах, но главная проблема с этим автомобилем — долгое выгорание при взлете. Это будет сбивать вас с толку каждый раз, так что помните об этом при использовании Annis.
Немного теории
Итак, драг-рейсинг – это направление стритрейсинга, в котором «тюнингованные» автомобили меряются своей мощностью путем заездов по прямой улице или специальной площадке. Соответственно, кто первый пересекает финишную черту, тот и является победителем.
Дрифт – это такой вид уличных гонок, где значение имеет не только автомобиль, но и умения и навыки пилота. Но опять же, важна мощность и крутящий момент автомобиля, двигатель должен приводить колеса автомобиля в скольжение, чтобы сам автомобиль мог двигаться «боком», то есть в заносе. Существуют разные подразделения этого направления. К примеру, парный дрифт и одиночные заезды.
Ну и наконец, стенс. Это увлечение автомобилистов «строить» свою машину так, чтобы она приносила эстетическое удовольствие. Чаще всего автомобили стенс-класса привлекают кучу внимания, они очень низкие, настолько низкие, что между колесом и аркой может полезть лишь листок бумаги. Очень часто такие автомобили выкрашены в яркие перламутровые цвета или же обтянуты различными пленками.
Конечно, для всех этих направлений необходимы какие-либо спорткары. Хотя это необязательное условие, но для каждого класса имеется определенный топ автомобилей, которые подходят для этих увлечений больше всего.
Топ автомобилей для драг-рейсинга
В наши дни все больше молодежи хотят показать себя на каких-либо автомобильных соревнованиях, но у них не так много финансов как хотелось бы. Поэтому для самого простого направления, в котором необходимо только иметь машину и приехать на место встречи, существует довольно условный (потому что может варьироваться) но все же топ недорогих спорткаров.
Toyota Supra. Самый дорогой из недорогих спорткаров. Автомобиль, обладающий невероятно спортивным и дерзким дизайном. Это двухдверное купе с огромным подкапотным пространством, что позволяет «свапать» туда огромные двигатели типа V12. Но и в «стоке» этот автомобиль очень неплох, в совокупности с механической КПП он выдает неплохие показатели.
Mitsubishi Lancer Evolution. Культовый японский автомобиль, обладающий очень узнаваемым дизайном с агрессивной передней частью. Самыми популярными являются девятое и десятое поколения. В очень заряженных версиях может выдавать показатель разгона до 100 км/ч за 5.4 сек. Стоит также упомянуть, что данный автомобиль разрабатывался для раллийных гонок, поэтому имеет полный привод, что, несомненно, играет важную роль на старте.
Subaru Impreza WRX STI. Почти такой же, как и Mitsubishi. Он также разрабатывался в первую очередь для раллийных гонок и соответственно имеет полный привод. Еще одним доказательством этого является полностью независимая подвеска со стойками вида McPherson спереди и сзади. На вооружении этого монстра двигатели 2.0-2.5 литра с турбонаддувом. Сами по себе они не сильно мощные, но после некоторых доработок выдают просто фантастические результаты.
BMW E30. Сам по себе автомобиль не очень выдающийся. Он не имеет таких высоких показателей, как у предыдущих представителей, но чаще всего, их и не оставляют в «стоке», поскольку «свапают» моторы на японские «джейзеты», которые после определенных доработок также довольно неплохи.