5 лучших моторов для тюнинга всех времен

Слагаемые тюнинга

Однажды усовершенствовав свою машину, добавив в нее пару уникальных штрихов, увлеченный автовладелец уже не хочет ездить на заводских вариантах транспортных средств. Мятежная душа творца не может успокоиться и остановиться на достигнутом результате. У безупречности нет границ. Когда твою изюминку обсуждают все авторитетные механики, это поднимает престиж в глазах окружающих, чувство собственной уникальности, повышает самооценку владельца.

Ведь процесс эксплуатации рассчитан на 15–20 лет. За такой период машина может поменять несколько владельцев, климатических зон, условий содержания.

Honda B-Series

Начиная с 90-х годов, моторы B16 и B18 в различных модификациях считаются самыми надежными в истории Honda. Компактные 4-цилиндровые движки могли выдавать большую мощность без всяких турбонаддувов и крутиться почти до 9 тысяч оборотов! К примеру, 1,6-литровый мотор, который в середине 90-х ставили на хэтчбек Civic и купе Integra, выдавал целых 168 сил! А его заряженная модификация для версии Type R и вовсе могла похвастаться отдачей в 187 «лошадок». При этом, 1,6-литровый мотор был лишен фирменной системы VTEC, которая задействовала на высоких оборотах дополнительные клапаны в ГБЦ. А вот «старший брат» B18C стал настоящим ураганом — опять же без всяких турбин 1,8-литровый мотор мог выжать 200 «лошадей», что было более чем достаточно для легких и отлично рулящихся спорткаров Honda.

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Важные характеристики автомобилей для начинающих водителей

  1. Автоматическая коробка передач на 5 ступеней. Коробка автомат имеет очевидные плюсы перед «механикой» при передвижении по городу, где большой поток машин и частые остановки в пробках.

Система ABS. Современная технология, которая предотвратит блокировку колес при торможении, сократит тормозной путь и улучшит управляемость авто в непредвиденных ситуациях при экстренном торможении.

Максимальный комплект безопасности. Автомобиль должен иметь высокие показатели как пассивной, так и активной безопасности.

Передний привод. Новичкам не стоит выбирать полноценный внедорожник с подключаемым или полным приводом в качестве своего первого автомобиля. Исключением являются случаи, когда всегда предполагается эксплуатировать автомобиль на неровных дорогах и сложных участках.

Какие опции авто не являются обязательными и чаще всего мешают новичкам быстро освоить все тонкости вождения?

  1. Камера заднего вида. Опция очень полезная – можно почти вслепую парковаться задним ходом. Но именно не ней новички и спотыкаются, поскольку рассчитывая на сигнал датчика, самостоятельно не ориентируются в размерах своего автомобиля – как говорят опытные водители, не вырабатывается «габаритный навык».

Круиз-контроль. Полезная система, которая предполагает, что водитель просто задаст нужную скорость, и машина будет ехать сама. В условиях города и ежесекундной смены дорожной обстановки опция совершено бесполезная, а для новичков – еще и вредная.

Системы, изменяющие направление головного света, датчики дождя и света, голосовые помощники. Если они и есть в авто, то рекомендуется их временно отключить. Новичкам не нужно отвлекаться от главного: какую педаль нажать и как не запутаться в скоростях.

Составляя рейтинг худших машин для новоиспеченных водителей, за основу брались такие критерии как удобство управления и безопасность. Эти неплохие по всем показателям авто имеют свои армии фанатов и свои особенности управления. Многие из моделей входят в топ-20 лучших автомобилей в своей категории, но научиться быстро и безопасно ездить на таких машинах очень сложно.

Mitsubishi Lancer

Здесь нет каких-либо ограничений в плане модификаций и поколений. Абсолютно все версии Mitsubishi Lancer являются образцом для множества автопроизводителей в контексте того, как создавать машины под тюнинг.

Lancer входит в число самых популярных и распространённых моделей, для которых предусмотрено огромное количество вариантов доработки. Причём автовладельцы касаются не только внешнего вида, но и технической части, развивая максимальный потенциал двигателя.

Mitsubishi Lancer в тюнинге

Есть множество примеров, как на базе обычного заводского Mitsubishi Lancer создавали скоростные болиды с мощностью двигателя более 500-600 лошадиных сил. Причём под капотом оставался тот же мотор, которым комплектовали машину с завода.

Несколько спорным считается лишь Lancer X. Хорошая машина, но немного утратившая связь с легендарными Lancer предыдущих поколений.

Отдельного внимания заслуживают версии Evolution. Отличная динамика, высокая мощность и заводские внешние доработки, позволяющие из обычного гражданского авто получить гоночный болид, допущенный к эксплуатации по дорогам общего пользования. Для Lancer Evo тюнинг нужен минимальный, направленный лишь на усовершенствование и без того отличного автомобиля.

Сочетание параметров и внешнего вида

Тот человек, который хоть немного интересуется автомобильной индустрией, должен быть слышать о компании Tesla и известной модели Roadster Sport. При установке одноимённой модификации точная копия под названием «Вольтик» замениться на данный суперкар с электрическим двигателем. Каждый уважающий себя коллекционер транспорта в ГТА 5 должен иметь весь список разнообразных моделей и Roadster Sport обязательно в него входит.

Машина идет сразу с некоторыми элементами тюнинга, текстуры сделаны на должном уровне. В салоне прорисованы все детали, хоть можно отметить мелкие погрешности. А чтобы убедится в этом, скачайте автомобиль по этой ссылке.

При разрушении не все всегда присутствует правильное отображение, такая же ситуация со следами от пуль. В остальном машина на голову выше всех автомобилей, которые являются стандартными в мире Сан-Андреас. Это же касается популярной машины Pagani Zonda R – двухместного спорткара, который развивает просто невероятную скорость.

Игроки даже могут проводить тюнинг на ней, после чего максимальный разгон возрастет с 260 км/ч до 400.

Модификация выглядит достойно, салон проработан в точном соответствии с оригиналом, а мелкие погрешности не уменьшают удовольствие от поездки на Pagani Zonda R по Лос-Сантосу.

Худшие машины для новичков

Suzuki Jimny

Полноприводной японский внедорожник не первый год занимает самые высокие позиции в ралли по пересеченной местности. Немаловажным плюсом комплектации остается и низкая цена Suzuki Jimny – от 20000 долларов.

Сам производитель позиционирует последний рамный внедорожник компании как машину off-road, и, именно поэтому новичкам сложно управлять Джимни на городских улицах в режиме частых заторов.

То, что для бездорожья считается безусловным плюсом – понижающая передача, принудительное подключение передней оси, новичкам может быть и сложным, и ненужным.

Кроме того, комплектация оснащается схемой подвески с неразрезанными мостами с тремя рычагами и винтовыми пружинами. Новичкам может быть тяжело приспособиться к такой манере езды, учитывая жесткость системы – не очень приятно чувствовать все неровности дороги при неправильном переключении скорости.

Mitsubishi Mirage G4

Автомобили Mitsubishi заслуженно завоевали популярность как одни из самых безопасных и продуктивных машин. Но это не относится к концепции Mirage.

В 2019 году бренд отозвал 19000 экземпляров седана Mirage G4 с рынка США по причине некорректной работы датчиков подушек безопасности.

В 25% случаев, когда авто попадало в аварию, подушки не раскрывались, в 15 % случаев открывались с задержкой, подвергая водителя дополнительной опасности получить сотрясение мозга.

Комплектация компактного седана класса «В» Mirage G4 была представлена в 2016 году на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель получила хорошие оценки жюри, несмотря на то, что седан, созданный на базе хэтчбека, комплектуется маломощным 78-сильным мотором объемом 1,2 литра.

Даже несмотря на спорные показатели безопасности и автоматическую коробку передач, новичкам тяжело научиться полноценно управлять автомобилем. Реакция на смену скорости происходит с задержкой, на трассе автомобиль откровенно «не тянет», и молодые автомобилисты не могут привыкнуть к тому, что необходимо выжимать коробку на полную, прежде чем добиться скорости хотя бы 100 км/ч.

Jeep Wrangler

Вранглер – непревзойденный автомобиль для тех, кто имеет частный дом и любит активный отдых. На бездорожье машина прекрасно слушается руля, а вот на асфальте необходимо иметь навык вождения.

Новичкам бывает сложно справиться с особенностями управления массивного джипа и выбрать для города подходящий режим трансмиссии.

Главное преимущество внедорожника – почти стопроцентная круговая обзорность дороги, – теряется, если авто начинает заносить при неправильном переключении мостов. При входе в поворот необходимо учитывать габариты машины, и многим новичкам, которые практиковались в автошколе на Хендай, сложно перестроиться на Jeep Wrangler.

ВАЗ-2109

Еще двадцать лет назад считалось, что если водитель начал свою карьеру на дороге с модели ВАЗ-2101 или ЗАЗ, то ему будет под силу справиться с любой машиной.

В этом есть доля правды. Модели отечественного и советского автопрома отличались простотой конструкции и сложностью управления. Неудобные сидения, жесткий рычаг переключения скоростей на механической коробке, большой люфт даже на новых автомобилях заставляли новичков аккуратно и медленно ездить. Механическая коробка не прощает рывков или забытой педали сцепления.

Сегодня такие автомобили с минимальным количеством опций управления отходят в прошлое. Новичкам просто нецелесообразно тратить годы жизни на то, чтобы выучить и освоиться со всеми тонкостями езды на таком авто.

Но если водитель научиться корректно управлять «Жигулями» и при этом не получит проблем со спиной, то можно с уверенностью сказать, что он будет хорошо ездить на любой машине.

Renault Duster

Покупать этот автомобиль необходимо только в том случае, если опыт вождения превышает пять лет. Практичный, абсолютно неприхотливый внедорожник проектировался специально для российских дорог и климата.

Но управлять Дастером тяжело, и вот почему:

  1. Новичкам будет сложно привыкнуть к плохой шумоизоляции салона.

Дизельная комплектация, которую так хвалят отечественные фермеры, хороша только при езде по пересеченной местности.

На кроссовере удобно прыгать по кочкам и ямам – тряска в этом случае кажется совершенно оправданной. Но в городе жесткие подвески и несбалансированная тяга будет играть плохую службу.

Заключение

Раз уж новички получили полную информацию о том, какие автомобили не стоит покупать, нужно сказать и о тех моделях, которые больше других подходят на первые три года. Это удобный и легкий в управлении Fiat Panda, бюджетный и неприхотливый Hyundai i30 и Skoda Fabia – хэтчбек редко доставляет проблемы владельцу.

Видео про идеальные машины для начинающих:

Какие автомобили лучше всего подходят для тюнинга

Автомобилистов справедливо можно разделить на 2 категории. В первую группу входят те, кого в полной мере устраивает стандартный заводской вид автомобиля и ничего существенно в нём они менять не хотят.

А есть другая половина автомобилистов, которые не могут смириться со стандартностью, стараются придать машине иной, неповторимый, оригинальный внешний вид. Именно они стали причиной активного развития автотюнинга.

Причём некоторые делают это сугубо для себя, проявляя свою фантазию, самовыражаясь. Для них это скорее хобби, увлечение. А есть и те, кто модернизирует машины для заработка, участия в разных соревнованиях, где целью является обязательная победа. Истинные фанаты тюнинга.

Из-за этого заводские автомобили начали также делить. Одни считаются совершенно непригодными для модернизации, другие лишь частично позволяют реализовать возможности внешних и технических доработок. А есть и список лучших машин для тюнинга, который постоянно обновляется и дополняется с выходом на рынок новых моделей и поколений.

Опираясь на популярность машин, количество тюнинг-проектов, удалось сформировать топ действительно отличных авто, оптимально подходящих для тюнинга. Причём основной акцент сделан именно на внешних доработках, поскольку установить мощнейший мотор можно даже на старенький Москвич. А вот с молдингами, юбками и спортивным обвесом тот же Москвич выглядит не очень.

Subaru Impreza

Если у Mitsubishi Lancer и есть конкурент, то это только Subaru Impreza.

Стоковая версия уже обещает владельцу многое. Увы, новое поколение Impreza не оправдало надежды истинных поклонников этой модели. Но тут уже дело вкуса.

Subaru Impreza в красном цвете

Самый популярный вариант тюнинга, который чаще всего примеряет на себе эта машина, это раллийная версия. Во многом такая популярность ралли-тюнинга связана с многочисленными победами Себастьяна Лёба за рулём Subaru Impreza. Традиционный сине-жёлтый окрас знают практически все, кто хоть что-то знает или слышал про тюнинг автомобилей.

Разноплановый тюнинг

В переводе с английского языка tuning – регулировка, настройка. Все конструктивные изменения автомобилей после выхода из заводских ворот – это тюнинг. Европейский, американский классический тюнинг позиционирует собой адаптацию машины для полного удовлетворения потребностей владельца.

По технологическим уровням практикуются следующие виды тюнинга:

  1. Внутренний. Кардинально изменяет интерьер салона машины, обивку кресел, световые приборы, акустику звучания, дополнительные аксессуары: телефон, телевизор, цветомузыку.
  2. Наружный. Меняется цвет, окраска кузова, появляются декоративные элементы, цветовые решения, устанавливается дополнительное навесное оборудование. Воздухозаборники, спойлеры могут значительно поднять мощность, подвижность, маневренность авто.
  3. Узлы, агрегаты. Производится легкая настройка либо значительные технические изменения: замена редукторов, модификация коробки переключения передач. Это тюнинг средней степени, призванный улучшить технические показатели.
  4. Тюнинг по максимуму. Подобный вид доработки автомобилей потребует от владельцев немалых финансов и инновационных ультрасовременных материалов:
  • шины с низким профилем;
  • спортивная или гоночная система торможения;
  • модульное сцепление для болидов;
  • специальная система выхлопа;
  • воздушный фильтр с нулевым сопротивлением;
  • форсированный силовой агрегат;
  • установка турбонаддува.

Автомобиль, оснащенный подобными системами, превращается в предмет гордости для любого автолюбителя и проблему для дорожных служб.

Ford Mustang

Это автомобиль, который любят все. For Mustang с самого первого своего появления зарекомендовал себя как проект с невероятными перспективами. И компания Ford старалась постоянно соответствовать заданной высокой планке. Причём это у неё удачно получалось.

Даже самое последнее поколение, которое изначально критиковали, поскольку Ford отошёл от стандартов предшественника, в итоге оказалось крайне интересным и востребованным для доработок.

Тюнингованный Ford Mustang

Ford Mustang в базовой комплектации может иметь скромный двигатель и достаточно небогатую комплектацию. Но на его основе создаются настоящие шедевры тюнинга. Как внешнего, так и технического.

При всём уважении к Chevrolet Camaro, но с позиции тюнинга Ford Mustang вырвался вперёд. Эту машину очень часто можно встретить в фильмах, о ней мечтают маленькие мальчишки и взрослые состоявшиеся мужчины. Среди всего североамериканского автопрома, Ford Mustang можно справедливо считать лучшим автомобилем для тюнинга.

Представители рейтинга

Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.

Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.

Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.

В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:

Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.

Автомобили БМВ могут стать хорошим объектом для усовершенствования

Популярная модель для тюнинга среди линейки автоваза — 2110

Civiс часто выбирают для доработок

Лансер 8 и 9 поколения очень часто тюнингуют

Impreza хорошо адаптирована под модернизацию

Гольф можно превратить в настоящее произведение искусства

Хонда Аккорд создана для модернизации

Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.

Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.

Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.

Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще!

Основные технологии 3D-печати

  • DPL – направленная световая обработка, засветка проектором;
  • SLA – стереолитография, лазерная засветка;
  • MJM – многоструйное моделирование. Вид печати на основе печатающей головки с массивом сопел. Метод MJM печати является на сегодняшний день самым точным;
  • FDM, FFF – моделирование методом послойного наплавления. Самая доступная технология печати с использованием широко распространенных пластиков типа ABS и PLA;
  • SLS – выборочное лазерное спекание. Технология печати, при которой происходит последовательное спекание слоев порошкового материала с помощью лазеров.

Какой технологии отдать приоритет, зависит от задач, которую ставит изготовитель. Также при выборе метода печати следует учитывать себестоимость изготовленных деталей и дополнительных затрат по их постобработке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: