AUDI Q8
Победитель в номинации «Большой кроссовер / внедорожник»
Большие купеобразные кроссоверы сегодня в моде, особенно если они, как Audi Q8, не ущемляют в комфорте задних пассажиров. Этот стильный «спортсмен» отличается очень просторным вторым рядом и объемным багажным отсеком, что делает его идеальным компаньоном как в городе, так и в путешествиях, – несмотря на низкую крышу, SUV получился комфортабельным и практичным
Впрочем, и красивым, на что обратил внимание шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто: «Взгляните на него – граненая решетка спереди, алая светодиодная полоса сзади, гигантские колеса, безрамочные боковые окна… Вслед Audi Q8 люди оборачиваются, и это дорогого стоит
А ведь еще у него ураганная динамика, а также образцовый баланс управляемости и плавности хода. Да и просторный роскошный салон удовлетворит кого угодно. Это автомобиль для тех, кому мало «обычного» большого внедорожника».
Причем на ходу кроссовер утюжит трассу, будто скоростной экспресс, автомобиль предельно собран и точен в поворотах, а его пневматическая подвеска обеспечивает отличную плавность хода даже на огромных 22-дюймовых колесах. Еще один козырь модели – управляемые задние колеса, благодаря которым пятиметровый «немец» оказывается удивительно маневренным даже на тесных улочках. Покупатель сейчас может выбирать из двух модификаций – бензиновой и дизельной. Оба двигателя 6-цилиндровые, имеют объем 3 л. Турбодизель развивает 249 л.с., а бензиновый агрегат – 340 л.с. Цены начинаются с 5 145 000 рублей.
Другие специальные номинации
В специальной номинации «Лучший PR-департамент автопроизводителя» победа досталась компании MMC RUS (Mitsubishi Motors Corporation). В этой категории члены жюри оценивали компетентность и умение сотрудников PR-служб автомобильных компаний выстраивать оперативную и эффективную коммуникацию между автопроизводителем и журналистами.
В специальной номинации «Авто-персона года», которая вручается за выдающиеся достижения на поприще автомобильного дела в России, лауреатом премии стал шеф-дизайнер компании АВТОВАЗ Стив Маттин. В этой категории претенденты на победу традиционно были выявлены на основе данных медиамониторинга более чем 250 федеральных и региональных СМИ, проведенного исследовательской компанией Mediascope по ключевым фигурам из российского автомобильного бизнеса, политикам, общественным деятелям, спортсменам, журналистам.
Self-Driving Car от Google
Ключевым
лидером на рынке беспилотных автомобилей
стала компании Google со своим проектом
Waymo. Инженеры бренда еще в 2011
году
успешно протестировали
свое оборудование
на
машинах Toyota, Lexus и Audi. Сейчас фирма начала
выпуск Self-Driving
Car.
Электрокары
от Google могут самостоятельно:
-
регулировать
скорость; -
перестраиваться
в другой ряд; -
тормозить
перед препятствиями; -
предсказывать
траекторию движения объектов; -
парковаться.
В
автомобилях Self-Driving Car отсутствует не
только руль, но и педали газа и тормоза.
Планы на будущее: сейчас, цифровой гигант обкатывает и дорабатывает свою систему, но уже в 2020 году планирует наладить серийный выпуск беспилотных машин.
Чего стоит ждать?
Разработкой
машин с автопилотом занимаются многие
компании, среди которых Nissan,
Uber, Volvo, BMW, Ford
и т.д. Но пока их системы
имеют только
2
уровень
самодостаточности. Ближе всего к созданию
полностью беспилотной машины подошли
Google,
Tesla Motors и Audi.
Именно у этих компаний есть реальный
шанс сделать автомобиль с 5 уровнем
самодостаточности в ближайшие несколько
лет.
MITSUBISHI L200
Победитель в номинации «Легкий коммерческий автомобиль / пикап»
В «верхних» исполнениях клиенты найдут светодиодную оптику, двухзонный «климат», камеру заднего вида, USB-порты, подогрев руля и другие блага, редкие в коммерческом сегменте. Еще одно слагаемое популярности L200 – выносливые полноприводные трансмиссии Easy Select и Super Select, ранее недоступные система выбора внедорожных режимов и ассистент при спуске. Клиренс увеличился с 200 до 220 мм. Кроме того, в L200 улучшена шумо- и виброизоляция, а его грузовая платформа обладает увеличенной на 15 мм глубиной и прочным пластиковым настилом.
Жюри премии это оценило. «Для меня лично не было никаких вопросов: L200 – самый известный легкий коммерческий автомобиль в России. Но главное, что обновленный пикап стал еще удобнее, не растеряв своих утилитарных свойств, – в последнее время такое случается все реже. В своем классе это поистине народный автомобиль», – сказал Александр Андреев, автор программы «Народный тест-драйв» на радио «Вести FM».