Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Домашняя замазка для окон

Чтобы сделать процесс менее затратным и не сомневаться в качестве смеси, можно приготовить герметик самостоятельно. Если сделать все правильно, полученный состав будет не хуже, чем магазинный, а его себестоимость окажется гораздо ниже.

Существует несколько способов приготовления замазки, но в результате полученный герметик должен соответствовать следующим требованиям:

Обладать достаточной пластичностью для заполнения мелких щелей; Экологичность и безопасность для человека; Быстрая полимеризация. Мастика не должна сохнуть двое суток, в идеале схватывание наступает через 5-10 минут. Для герметизации стекол подходят только материалы, стойкие к перепадам температур, влажности и УФ излучения. Высокая адгезия к соединяемым материалам

Это особенно важно при обработке деревянных рам, где требуется одинаково прочное прилипание к стеклу и древесине. Сохранять рабочие характеристики не меньше года, после нанесения

Желательно, чтобы замазка простояла максимально продолжительное время. Для повторного нанесения, раму придется очищать от остатков старого герметика, что нередко приводит к повреждению лакокрасочного покрытия, появлению новых царапин и сколов.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

  • Первый способ заключается в изучении документации автомобиля. В техническом паспорте транспортного средства, указывается код покраски, по нему можно отыскать красящий материал нужного оттенка.
  • Если документация к авто недоступна, нужно демонтировать крышку бензобака и отправиться в магазин. Там по цвету подбирают нужную краску.
  • Альтернативным вариантом станет использование услуг колориста. Специалист по специальным шаблонам подберет точный оттенок цвета.

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Красивое окно: секреты оконной замазки. Советы от профессионалов.

Даже обычная оконная замазка хранит немало тайн. Воспользуйтесь советами от профессионалов, чтобы получить красивое окно.

Если на Ваше красивое окно будет наложена замазка, помните, что замазка должна быть совместима с материалом рамы и стеклом. Лучше всего использовать замазку на основе олифы для деревянных рам и акриловую или универсальную для металлических. Замазка может вызвать обесцвечивание многослойного стекла и нарушить герметичность стеклопакета. Вам потребуется консультация профессионалов, чтобы Ваше окно осталось красивым.

Перед обработкой замазкой деревянной рамы и стекла сначала загрунтуйте фальц. Сначала обработайте чистую древесину рамы грунтовкой, иначе дерево быстро впитает олифу из замазки. Это приведет к ее слишком быстрому высыханию и растрескиванию.

При работе с замазкой жизненно важно добиться ее рабочей консистенции. Припудрите руки тальком, тогда замазка не будет липнуть к рукам

Возьмите комок замазки, положите на лист промокательной бумаги и тщательно разомните до однородной консистенции. Излишки олифы будут при этом впитаны бумагой. Не используйте газету: типографская краска окрасит замазку в другой цвет.

Помните, только практика – путь к красивому окну, берегущему тепло и уют Вашего дома. После нанесения замазки наклоните шпатель так, чтобы одна его кромка опиралась на стекло, а другая – на край фальца. Плотно нажмите и проведите вдоль края рамы. Не останавливайтесь прямо до угла. Вы получите ровный скошенный слой замазки.

Чтобы прижать стекло до высыхания замазки, используйте специальные стекольные гвозди без шляпки. Забейте их через каждые 200 мм , держа молоток параллельно стеклу. Хорошо забейте их, чтобы при нанесении замазки за них не цеплялся шпатель.

Для металлических рам Вам следует привести в действие клипсы, крепящие стекло. При необходимости замены обратитесь в стекольную мастерскую для изготовления новых клипс.

При работе с замазкой для получения красивого окна помните золотое правило: сохраняйте в чистоте шпатель для замазки. Тогда при работе к нему не будет прилипать больше замазки, чем надо. Для очистки шпатель нужно время от времени опускать в воду.

Конденсат – опасный противник как для рамы, так и для замазки. Перед установкой стекла профессионалы рекомендуют положить в фальц слой замазки. Плотно прижмите стекло к замазке, пока она не выдавится. Вы получите непрерывный изолирующий слой от конденсата. Затем забейте по два стекольных гвоздика с каждой стороны и нанесите замазку снаружи.

Замазку можно заменить. Простая альтернатива – укрепить стекло деревянным штапиком. Для каждой стороны рамы отрежьте штапик, сделайте скос под углом в 45 градусов и пометьте их. Нанесите на внутреннюю сторону штапика замазку или герметик для окна. Потом установите на место и закрепите гвоздями или латунными шурупами.

Как убрать сколы на автомобиле?

  • Вни­ма­тельно осмот­рите кузов авто­мо­биля и най­дите места, где есть сколы. Боль­шин­ство ско­лов обычно нахо­дятся на перед­ней части авто­мо­биля, рядом с фарами и решёт­кой ради­а­тора. Также сколы могут быть на зер­ка­лах и ниж­ней части две­рей.
  • Если сколы очень малень­кие, то можно исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный каран­даш (кор­рек­тор) похо­жего цвета. Сколы сред­него и боль­шого раз­мера не полу­чится отре­мон­ти­ро­вать кор­рек­то­ром, для этого тре­бу­ется краска.
  • Перед нача­лом ремонта ско­лов отмойте и высу­шите поверх­но­сть кузова.
  • Для боль­ших ско­лов исполь­зуйте шли­фо­валь­ную бумагу P600 или P800 , чтобы сгла­дить его края и вычи­стить поло­сть (для удоб­ства исполь­зуйте ластик на каран­даше с при­кле­ен­ной шли­фо­валь­ной бума­гой). Ско­шен­ные края скола поз­во­лят более плавно и надёжно рас­течься краске. Полу­чится плав­ный пере­ход от ста­рой краски к новой и гра­ница скола будет менее замет­ной после высы­ха­ния краски. Можно немного «захва­тить» область вокруг скола. Если внутри остался грунт, нужно поста­раться не счи­стить его.
  • Если на машине несколько ско­лов, а опыта их ремонта нет, то для начала ремонта лучше выбрать скол в наи­менее замет­ном месте.
  • Если скол про­хо­дит сквозь все слои покры­тий до металла, то перед крас­кой нужно нане­сти грунт и дать ему высох­нуть. Он помо­жет уве­ли­чить адге­зию, и краска будет дер­жаться надёж­нее.
  • Краску перед при­ме­не­нием нужно хорошо пере­ме­шать, так как это может вли­ять на её цвет. Поме­стите неболь­шое коли­че­ство краски в какую-нибудь тару, откуда будет удоб­нее её взять кисточ­кой или зубочисткой/спичкой.
  • Если тем­пе­ра­тура окру­жа­ю­щего воз­духа низ­кая, то нужно исполь­зо­вать фен, чтобы нагреть поверх­но­сть. Краска должна легко рас­те­каться внутри скола. Поло­сть скола можно запол­нить поэтапно, раз за разом. Чтобы уско­рить высы­ха­ние краски между сло­ями также исполь­зуйте фен.
  • Краску внутрь скола нужно нано­сить от цен­тра к краям. Оку­ните самый кон­чик кисточки или зубо­чистки в краску так, чтобы на кон­чике сфор­ми­ро­ва­лась малень­кая капля. Поме­стите эту каплю в центр скола. Боль­шие сколы нужно запол­нять поэтапно. Сна­чала нане­сти один слой, подо­ждать не менее 30 минут, потом нане­сти вто­рой слой. Таким обра­зом, нужно запол­нить всю поло­сть скола и так, чтобы она была выше уровня всей при­ле­га­ю­щей плос­ко­сти. Краска немного ося­дет после высы­ха­ния, поэтому её нужно нано­сить больше, чем нужно.
  • Излишки краски после высы­ха­ния необ­хо­димо шли­фо­вать с водой шли­фо­валь­ной бума­гой P2000 , обя­за­тельно с твёр­дым бло­ком (можно для этого исполь­зо­вать ластик). Про­сто шли­фо­валь­ной бума­гой не полу­читься выров­нять краску до уровня всей поверх­но­сти.

При шли­фо­ва­нии будет понятно, на одном ли уровне нахо­дится отре­мон­ти­ро­ван­ный скол. Для этого нужно, чтобы вода высохла после шли­фо­ва­ния. Поверх­но­сть должна быть рав­но­мерно мато­вой. Если оста­лось углуб­ле­ние, то краску или лак можно доба­вить и после пол­ного высы­ха­ния отшли­фо­вать.

Если Вы вырав­ни­вали сколы шли­фо­ва­нием, то для вос­ста­нов­ле­ния блеска краски нужно исполь­зо­вать поли­ро­валь­ную пасту со спе­ци­аль­ным поли­ро­валь­ным кру­гом, либо поли­ро­валь­ную сал­фетку. Можете про­чи­тать подроб­ную ста­тью “поли­ровка кузова сво­ими руками”.

Неко­то­рые цвета более заметны после ремонта ско­лов, чем дру­гие. На машине крас­ного, чёр­ного, белого, синего, зелё­ного цвета доста­точно легко сде­лать сколы неза­мет­ными. Свет­лые «метал­лики» и «пер­ла­мутры» гораздо более заметны после ремонта.

Можно ли справиться подручными средствами?

Можно попытаться избавиться от царапин с помощью подручных средств. Иногда они оказываются эффективными. Лучше хотя бы как-то на время заделать дефект, чем ездить с открытым металлом.

Средства, которыми можно реставрировать дефект:

  • WD-40,
  • зубная паста,
  • тормозная жидкость,
  • красящий карандаш.

Смазку ВД-40 используют следующим образом:

  1. WD-40 — это средство первой помощи, позволяющее на непродолжительное время избавиться от царапин.

    Участок нужно обработать, насухо протереть, а края зачистить наждачной бумагой с самым мелким абразивом.

  2. На мягкую тряпку наносят ВД-40 и круговыми движениями водят ею по царапине. Средство размягчит краску и забьет ею поврежденную поверхность.
  3. Остатки смазки удаляют сухой ветошью.

Работать нужно в перчатках, чтобы не повредить кожу рук. ВД-40 позволяет быстро избавиться от царапин, но эффект от его применения непродолжительный, поэтому без качественной реставрации не обойтись.

Вместо WD-40 можно воспользоваться зубной пастой

  • приобрести пасту с отбеливающим эффектом;
  • обезжирить поверхность автомобиля с царапиной;
  • нанести пасту на мягкую тряпку и отполировать ею кузов;
  • оставить средство на 15 минут, удалить его остатки бумажной салфеткой, натереть машину до блеска.

Если с первого раза добиться желаемого результата не удалось, процедуру повторяют. Таким способом можно избавиться от массивных царапин, которые не достигли металла.

Быстро замаскировать дефект помогает тормозная жидкость. Ее действие заключается в том, что она размывает краску с неповрежденного участка и забивает ею царапину. К этому способу рекомендуется прибегать в том случае, когда в будущем планируется капитальная реставрация детали.

Способ применения:

  1. Вымыть автомобиль, чтобы на нем не осталось пыли. Дать поверхности просохнуть.
  2. Нанести тормозную жидкость на чистую материю и отполировать ею царапину.
  3. Через 10 минут оценить результат. Если он удовлетворительный, машину ополаскивают водой.

Для обработки авто можно использовать только белую материю. Если тряпка будет цветной, пигмент с нее может забиться в царапину, что лишь усугубит ситуацию.

Цветные карандаши-затирки продаются в автомагазинах. Их средняя стоимость – 250 рублей. Если нужного цвета в наличии нет, его можно заказать в интернет-маркете. Подобрав правильный тон, удастся качественно замаскировать царапину.

Способ применения:

  • вымыть автомобиль, обезжирить обрабатываемый участок с помощью Уайт-спирита;
  • дождаться полного высыхания поверхности;
  • если внутри царапины осталась грязь, либо имеются неровности, ее аккуратно зачищают мелкозернистой шкуркой;
  • заполняют повреждение красящим составом, используя карандаш;
  • когда краска схватится, поверхность автомобиля полируют воском;
  • остатки средства удаляют мягкой салфеткой.

Все перечисленные методы позволяют на какое-то время избавиться от глубоких царапин, но затем они появятся снова. Поэтому без шлифовки, окрашивания и полировки обойтись не удастся.

Какую купить

Существует огромный ассортимент. Подразделяются на ацетатные и нейтральные смеси. Назначение первых: увеличение герметичности стекла. Вторые: заделка швов между гладкой поверхностью и рамой.


Замазка для окон акриловая


Герметик для окон силиконовый


Герметик для окон полиуретановый

Перечень популярных:

  1. Акриловый. Препятствует проникновению воздуха через оконные стыки, а значит, отлично сохраняет тепло в доме. При работе с ним не требуется спец. защита. На нем прочно удерживается краска, быстро застывает. При необходимости, можно заштукатурить. Но имеется один недостаток — неустойчив к влажности, со временем начинает желтеть.
  2. Полиуретановый. Не знаете, каким герметиком заделать щели в пластиковых окнах? Выбирайте его! Он устойчив к окрашиванию, температурным колебаниям и практически не поддается воздействию химических веществ.
  3. Бутиловый. Используется для ПВХ при соединениях стекол в стеклопакетах. Он выступает в виде барьера для проникновения водяного пара между стеклами.
  4. Силиконовый. С ним легко работать. Консистенция пасты проникает вглубь щелей и стыков, быстро застывает и создает отличную защиту от воздуха. Силиконовая замазка для окон, подходит для наружных работ. Следует быть готовым и к недостаткам: отстает полоской, как и был, нанесен, образуя после себя внушительную щель. Закрасить такой герметик не получится.

При выборе обратить внимание на состав замазки, так как у каждого вещества имеются свои преимущества и недостатки

Как правильно выбрать

Покупая герметик для оконных рам из дерева или пластика, необходимо руководствоваться следующими качествами:

  1. Совместимость с иными материалами.
  2. Противостоять химическим средствам, температурным колебаниям, ультрафиолетовому излучению.
  3. Удерживаться не только на раме, но и на гладкой поверхности.
  4. Продолжительный срок службы.
  5. Эластичность, прочность, безопасность.

Кроме этого, придерживайтесь и следующих правил:

  1. Во-первых: силикон для оконных рам невозможно закрасить. Поэтому для заделки белого пластикового окна выбирать с этим же цветом. Для любых других оттенков — прозрачный.
  2. Во-вторых: в случае затруднения с выбором или для заделывания стуков пластиковых и деревянных конструкций при низкой температуре, стоит отдавать предпочтение универсальным.
  3. В-третьих: новые силиконовые синтетические пасты, после высыхания дают усадку.

Обращение к специалистам

Автомастерские, занимающиеся реставрацией царапин, к глубоким дефектам относят разные типы повреждений, начиная от порчи автомобиля острым предметом и заканчивая потертостями, полученными на фоне легких касаний.

Несомненным преимуществом обращения к специалистам является качественное восстановление поврежденного участка. Они предлагают два варианта:

  • локальное окрашивание — стоимость услуги начинается от 2000 рублей;
  • полная покраска поврежденного элемента — цена работы составляет около 7000 рублей.

При многочисленных глубоких дефектах последний вариант является предпочтительным, так как дает 100% результат. Если помимо удаления царапины потребуется выпрямлять деталь, то цена возрастает на 3000 – 5000 рублей.

Рекомендации по нанесению состава

Чтобы качественно произвести герметизацию деревянных рам в домашних условиях, необходимо придерживаться определенного алгоритма действий:

  1. Надо тщательно обработать поверхность. При помощи стамески либо ножа нужно удалить старую шпаклевку. В труднодоступных местах облегчить процесс снятия состава поможет строительный фен.
  2. Требуется зачистить элементы из дерева, воспользовавшись крупнозернистой наждачной бумагой.
  3. Следует обработать конструкцию грунтовкой глубокого проникновения, предназначенной для деревянных поверхностей.
  4. При необходимости нужно укрепить стекло небольшими гвоздями во всему периметру, поскольку на одной шпаклевке оно держаться не будет.
  5. Замазку, приготовленную собственноручно, требуется тщательно размять, а затем сформировать из нее жгут и уложить его на стык стекла и рамы. После этого надо хорошо вдавить состав в щель и разровнять посредством резинового шпателя. Аналогичным образом следует заделать все стыки между стеклом и оконной рамой.

Оконная замазка — материал, помогающий обеспечить устойчивость конструкции и создать герметизацию. Приобрести ее можно в магазине либо изготовить собственноручно из подручных материалов.

Подробнее читайте тут

Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов

Добрый день, дорогие друзья. Для всех не секрет, что со временем пластиковые детали интерьера салона авто теряют первоначальный вид – выцветают, покрываются царапинами, пятнами. Каждому владельцу хочется, чтобы его «железный конь» всегда выглядел как новый. Для этого существует специальный восстановитель пластика салона который стоит немало денег, а эффект не всегда будет долгим.

Существуют способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальное состояние, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье рассмотрим несколько подобных народных способов. Они отличаются простотой и дешевизной, относительно специализированных средств. Сами сравните, а если вам лень, то это сделают за вас – смотрите в видео в конце материала.

Назначение

Производится несколько замазочных разновидностей и шпаклевочных смесей на основе нескольких компонентов:

  • льняного масла;
  • олифы;
  • полиэстера;
  • нитроцеллюлозы.

Могут быть в виде пасты, сухой смеси или упакованными в тару.

Оконная замазка, — это плотная паста. Наносят на места соединения рамы и стекла. Целесообразность использования заключается в обеспечении предельного уровня герметичности и прочности. Щели, трещины — замазать пастой.

Но поскольку у пластиковых конструкций стекло отходит крайне редко, она решает другую задачу.

После их установки, между рамой и стеной образуются зазоры. Этот дефект нарушает герметичность, повышается теплопотеря, уменьшаются шумоизоляционные свойства. В связи с чем, образуется наледь и сырость. Для их устранения, пригодится герметик.

Как правильно удалить царапины с глянца

При оформлении многих элементов салона, используется прозрачный пластик. Недостатком такого материала, является быстрое появление дефектов: мелкие царапины и сколы, после нескольких лет эксплуатации машины, буквально покрывают всю поверхность салонного элемента. Удаление царапин пластика салона автомобиля имеет ряд нюансов:

Перед проведением восстановления, нужно провести влажную уборку салона машины. Необходимо следить за отсутствием пыли. В противном случае, при полировке на поверхности могут появиться новые царапины.
Обрабатываемый участок понадобится тщательно вымыть и обезжирить.
Чтобы избавиться от царапин, используют шлифовальную машинку.
Для полировки поврежденного места, рекомендуется использовать средства, которые предназначены для шлифовки пластика. Это специальные полироли и абразивные пасты

Важно правильно рассчитать количество наносимого вещества.

Многочисленные дефекты, царапины, сколы и трещины портят вид торпеды автомобиля. Повреждения подобного плана легко устранить самостоятельно. Чтобы процесс ремонта был эффективным, и не привел к замене детали, учитывайте нюансы восстановления пластмассовых элементов салона.

Сколы или царапины на авто — как устранить?

С течением времени, при эксплуатации, практически в любых условиях, на автомобиле появляются мелкие дефекты кузова или бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для кузова автомобиля. Поэтому, желательно как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии. Иногда, даже небольшой скол, который практически незаметен окружающим, но зная о нем, Вам он постоянно «режет» глаз, причиняя постоянный дискомфорт. Возможно ли самостоятельно устранить сколы на авто? Да, возможно, и это не требует высокой квалификации или больших финансовых затрат.

Конечно, существует самый простой вариант — обратиться к специалистам. Однако, такая, вроде бы простая операция может стоить довольно дорого, или же качество будет, как говорится, еще хуже чем было, то есть еще заметнее. Такое тоже часто бывает и потом приходится платить повторно и больше, для исправления того что Вам наделали. Выбор за вами — если есть деньги и нет желания возится то лучше не экономить, а сразу обратиться в приличную фирму. Далее статья для тех, кто хочет и может сделать мелкий ремонт своего авто самостоятельно.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот или бампер покроется пятнами или точками с немного иным цветом, а сам процесс точечного ремонта будет довольно долгим и трудоемким. В таком случае лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но и его можно выполнить самостоятельно. Однако, будет ли это качественнее и дешевле — решать Вам. Так как для этого уже понадобятся специальные инструменты, материалы и навыки.

Если сколы небольшие и их не очень много и нет коррозии металла — это как раз то, что можно довольно просто устранить самостоятельно.

Для защиты кузова автомобиля от воздействий окружающей среды производителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Упроченная структура подобного покрытия показана на рисунке. В современных автомобилях железо предварительно подвергается дополнительной защите — оцинковке. Толщина и качество может быть разное.

Поэтому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП правильно производить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, например неглубокая царапина, для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если нарушение ЛКП оказалось более глубоким, поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее.

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники. Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП. Это сделает отремонтированное место менее заметным. На заметность наиболее влияет точность подбора краски.

Приготовление в домашних условиях

Раньше оконную замазку не покупали, а делали ее своими руками. Точно так же можно поступить и сейчас. Процесс не сложен, и позволит сэкономить денежные средства. Но при этом, есть одна особенность: должна получиться пластичной и быстросохнущей. Держаться на обрабатываемых поверхностях и служить не меньше 12 месяцев.

Самодельный герметик должен отвечать следующим требованиям:

  1. Отличные адгезионные свойства. Сцепление с любыми поверхностями, на которых будет использоваться.
  2. Высокая пластичность, растяжимость. При этом не должна трескаться и рваться при слабом растяжении.
  3. Быстрое затвердевание. После полного высыхания, на поверхности не должны быть обнаружены трещины и пузыри.
  4. Не критичные показатели реагирования на температурные колебания и повышенную влажность.
  5. Срок службы не меньше 12 месяцев.

Ориентируясь на эти показатели, выбирайте, из чего будет состоять герметизирующий состав.

О том, как сделать замазку и какие использовать компоненты, будет подробно описано в каждом нижеизложенном рецепте. Все что останется, применить на практике.

Из мела и льняного масла

Это один из самых популярных составов для деревянных конструкций. К нему прибегают профессиональные стекольщики, так как состоит из двух компонентов.

Последовательность изготовления состоит в следующих аспектах:

  1. Измельчить мел до состояния муки и смешать с льняным маслом в соотношении 4:1.
  2. Замесить «тесто». Если из него можно скатать шар, такая консистенция подходит для работы. В противном случае, добавить еще мелового порошка.
  3. По желанию, добавить краситель. Необходима белая, оставить все, как есть.

Если под рукой не оказалось льняного масла, замените олифой, но тогда смесь будет с определенным запахом.

Из мелкого песка и муки

Нередко возникает такая ситуация, при которой возникает необходимость герметизации с внутренней стороны, а под рукой ничего нет, кроме муки и песка.

Смешать указанные ингредиенты из названия рецепта в равном соотношении. Добавить небольшое количество воды или клея ПВА. В итоге должна получиться вязкая масса, способная держать форму.

Из топленого сала и канифоли

Особенность ее заключается в том, что можно заготовить впрок и хранить в холодильнике.

Итак, что нужно будет сделать:

  • свиное сало растопить на раскаленной сковороде. Из полученного количества взять только 1 чайную ложку;
  • канифоль превратить в порошок, его понадобится 1 ст. ложка;
  • смешать ранее подготовленные компоненты с 10 ч. л. мелового порошка.

Получится густая масса. Излишки переложить в плотно закрывающуюся тару и убрать в прохладное место. Расходовать по мере необходимости.

Из дегтя и золы

В течение пары часов проварить деготь на умеренном огне, остудить. В него добавить просеянную золу. Мешать до тех пор, пока смесь не перестанет быть липкой. Полученный состав использован немедленно, хранить его нельзя, он утрачивает свойства.

Из растительного масла и талька

Из остатков жидких, растительных жиров готовят водоотталкивающий материал для заделки стекол.

Отделить образовавшийся осадок от нерафинированного подсолнечного масла. В него добавить тальк, пока не будет достигнута требуемая консистенция. Его можно заменить обычным или декоративным цементным составом. Тогда готовить придется быстро, так же как и расходовать.

Также могут быть использованы и другие строительные материалы: песок, шпатлевка, цемент и прочее.

Многокомпонентная

Это самый лучший рецепт, после применения которого, окна простоят не меньше трех лет, сохраняя тепло внутри дома и не теряя герметичности. Отличается от других составов сложностью.

Компоненты и их соотношение:

  • Свинцовая белила: 11 частей;
  • Толченый мел: 6 частей;
  • Льняное масло: 8 частей;
  • Пчелиный воск: 4 части;
  • Охра или умбра (порошок): 4 части.

Сначала стоит определиться с объемом. Ее рассчитать, исходя из размеров и количества окон. Возьмите мерный стакан и посуду для замешивания замазочного состава.

Рецепт

Воск растопить и, не снимая с огня, добавить масло. Посуду убрать с плиты, массу охладить до комнатной температуры. После этого всыпать охру, предварительно смешать с меловым порошком, перемешать до получения однородности. Всыпать белила, взболтнуть ложкой (иным прибором) и приступить к заделке.

Если останется много неиспользованной смеси, не спешите от нее избавляться. Ее можно хранить в холодильнике или в другом прохладном месте, предварительно переложив в полиэтиленовый пакет или в плотно закрывающуюся тару.

Локальный кузовной ремонт

Один из популярнейших вопросов по данному типу работы – как убрать ржавчину с кузова авто. Те, кто считают, что практически незаметный участок коррозии никак не влияет на машину, глубоко ошибаются.

Через некоторое время,  она может разрастись и испортить металл, что влечет за собой дорогие сварочные работы. Поэтому, как только вы заметили даже небольшой участок ржавчины – его следует удалить.

Для начала вооружитесь перчатками и респиратором и очистите поврежденное место от загрязнений. «Ненужная» часть машины накрывается пленкой.

Наносить её нужно в несколько слоев, ожидая, пока высохнет предыдущий. Шпатлевка ложится до тех пор, пока не получится выровнять поверхность. Воспользуйтесь мощной лампой, поднесенной к участку ремонта – так вы заметите все неровности.

Затем, нужно нанести грунтовку, которая обезжиривается и шлифуется. По ней уже и происходит покраска в несколько слоев. Когда все высохнет, вскройте лаком и отполируйте.

Таким же образом происходит ремонт сколов на кузове своими руками, а после использования стекловолокна, используется почти такая же процедура.

Когда стоит прибегнуть к помощи профессионалов

Если убрать царапины и устранить дефекты на поверхности авто самостоятельно не получается, нужно обратиться в автосервис. Перед отправкой машины на ремонт рекомендуется предварительно узнать цены на подобные услуги. Не исключено, что вам придется сначала показать автомобиль мастерам для оценки состояния машины.

Если есть такая возможность, лучше сразу привезти автомобиль на ремонт в специализированную организацию. В противном случае при неправильном подходе обработанные части кузова могут вздуться или наоборот, «провалиться». При недостаточном удалении ржавчины и неверной ее обработке может произойти дальнейшее ее развитие, что приводит к коррозийным явлениям, постепенно разрушающим кузов машины.

За помощью специалистов из автомобильной ремонтной мастерской следует прибегать, если ремонт требуется не только металлическим частям кузова, но и пластиковым деталям. Сделать капитальный ремонт пластиковых панелей или пластикового бампера не так уж просто. При нагревании указанных конструктивных частей авто вы можете повредить поверхность еще больше, не избавившись от царапины.

Способы удаления повреждений с поверхностей автомобиля зависят не только от площади дефекта, но и от их характера, а также от глубины царапин. Перед началом ремонтных работ следует узнать, насколько сильно повредилось покрытие. От правильности постановки такого «диагноза» будет зависеть успех всей ремонтной операции в целом.

«Поцарапали машину и скрылись! Что делать?!»

– крик души автолюбителя, который обнаружил свою машину с царапиной на крыле, двери, корпусе, как говорится, нужное подчеркнуть. К сожалению, это может произойти с каждым – подрезали, зацепили на парковке, ехали по гравийке, отлетел камень и оставил неприятный след на автомобиле. Ответить на вопрос «Кто виноват? Ищу свидетелей!» мы не сможем, но о том, какудалить царапины на машине самостоятельно , а главное –с минимальными затратами и максимальным эффектом , расскажем.

ДТП не ДТП, а царапина-то осталась!

Такое незначительное повреждение кузова, как царапина, выбивает из колеи. Ведь с одной стороны этот небольшой дефект не влияет на работу машины в целом, с другой – если вовремя не принять меры по устранению, то коррозия может сделать свое ржавое дело, испортить авто всерьез и вылиться автомобилисту в круглую сумму. Поэтому, не откладывая решение проблемы в долгий ящик, оцените степень повреждения покрытия авто и выберите подходящий вариант коррекции испорченного элемента.

Определите по состоянию ЛКП, насколько глубока царапина.

Если она доходит до базового покрытия, грунта или металла, то отполировать такое повреждение невозможно да и не нужно. Лучше обратиться к профессионалам, потому что самостоятельное полирование – рихтование – локальная покраска могут сделать дефект более заметным. Грамотный специалист закроет этот вопрос эффективнее.

Если царапина не глубокая и нарушила только верхний слой лака,

то вам вполне подойдетполировка. К слову, всевозможные восковые карандаши, антицарапины и непрофессиональные полироли способны лишь заретушировать царапины на автомобиле, но не устранить их полностью. И только профессиональные полироли с применением полировочной машинки дают возможность избавиться от подобных повреждений. В общем-то, этот способ можно использовать и для непрофессиональных полиролей, единственное, к чему потребитель должен быть готов в этом случае – процесс займет немало времени, но в результате царапина все равно будет заметна. Хотя многих автолюбителей такое качество полировки вполне устраивает.

Видов царапин множество

Зачастую за царапины мы можем принимать вовсе не царапины. Например, когда с кузовом автомобиля соприкасается другой крашеный бампер, деревянные изделия, тележки с резиновым упором или просто предмет по плотности мягче, чем ЛКП. В таких случаях мы увидим не царапину, а частицы предмета, соприкоснувшегося с кузовом. Они просто «переносятся» в пятне контакта на ЛКП вашего автомобиля.

Если же предмет тверже покрытия на кузове, то в этом случае мы получаем царапину. Удаление царапин с кузова автомобиля будет завесить от глубины риски. С одними легко справиться, а с другими придется повозиться.

Разделим по признакам:

Небольшие царапины, не задевшие основной слой ЛКП, можно удалить с помощью ручной полировки и натиранием воском; Средние повреждения лакокрасочного покрытия вплоть до грунта, металла и пластика; Старые – появление коррозии и ржавчины. Тут не обойтись без зачистки до металла с помощью специальных средств против ржавчины; «Прилипшие» частицы – остатки от соприкосновения с предметами с меньшей плотностью, чем краска.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Способы полировки кузова автомобиля после покраски имеют ряд нюансов:

  1. Шлифовка выполняется размоченной в воде наждачной бумагой с зернистостью Р1000.
  2. Следующий шаг – использование шкурки с более мелким абразивом Р2000.
  3. На месте полировки образуется матовая и гладкая поверхность. Для придания блеска полируют шлифовальной машинкой с крупноабразивной пастой.
  4. Результат закрепляют среднеаброзивной полиролью.
  5. В завершение работы, поверхность обрабатывают полировальным молочком и мягким шлифовальником.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: