Очистка топливных систем: технологии и оборудование

Виды, свойства и характеристики домкрата гидравлического бутылочного

Домкраты делятся на несколько видов, первое деление идет по количество штоков (полунжеров):

  • Одноштоковый бутылочный, самый распространенный вид Рис 2.
  • Двухштоковый бутылочный Рис 3.


Рис 2. Домкрат одноштоковый

Еще есть деление по принципу работы насоса перекачивающего жидкость:

  • Ручной, приводится в действие давлением пользователя на рычаг
  • Большие насосы рассчитанные на поднятие огромной массы, приводятся в движение отдельным приводом, гидравлическим насосом или гидравлической станцией.


Рис 3. Домкрат двухштоковый

Свойства:

Грузоподъемность, важный параметр определяющий максимальную поднимаемую массу. Параметр зависит от объема рабочей камеры и прочностных характеристик. Устройства бутылочного типа имеют грузоподъемность от 2 до 100 тонн.

Замена масла в домкрате своими руками

Начав говорить о замене масла, считаем необходимым расписать этот процесс

А так выглядит его расширенная версия подробнее и начать с промывки механизма:

1. Открутите масляную пробку и слейте старое масло.

2. Очистите механизм с помощью промывочной жидкости, продающейся в строительных магазинах, или масла, что планируете заливать. Повторите операцию два-три раза.

Только после выполнения очистки залейте емкость домкрата свежим маслом до требуемой отметки, предварительно установив домкрат в нижнее положение. Для этого поверните винт-кран в положение «слив».

Закрутив масляную пробку, проведите прокачку в течение трех-четырех раз, постоянно контролируя уровень масла и при необходимости доливая его. Повторяйте процедуру до тех пор. пока «топливо» нашего домкрата не достигнет требуемого уровня, а на поверхности жидкости перестанут появляться пузырьки.

Некоторые советы напоследок

Работоспособность домкрата зависит от качества смазывающих веществ, которые заливаются в него. Не стоит экономить на масле, так как это может привести к серьезным поломкам, которые в будущем не будут поддаваться ремонту. Если устройство будет использоваться в различных условиях с перепадами температур, то лучше залить в домкрат морозостойкий синтетический смазочный материал, который сохранит функциональность системы.

Зимой лучше воздержаться от длительного использования устройства на морозе, так как все прокладки и уплотнители очень чувствительны к низким температурам.

Впрочем, иногда и с домкратом приходится повозиться. Раньше я не знал, как залить в него смазку и какое вещество для этого станет оптимальным решением. Вот об этом и будет мой очередной обзор.

Куда заливать жидкость?

Для того чтобы залить эту самую жидкость, сперва необходимо найти бачок для нее. Кстати говоря, многие не могут найти его с первого раза и без сторонней помощи. Перед тем, как заливать новую ТЖ нужно избавиться от старой. Для этого следует при помощи спринцовки или аналогичного средства очистить резервуар, а после этого любой чистой тканью удаляется оставшийся осадок на его дне и стенках.

Понятное дело, что лить данную жидкость необходимо очень внимательно, так как попадание на внешнюю краску автомобиля может привести к ее повреждению. Если плохо очистить бачок от прошлого тормозного вещества, то мелкие частицы вроде пыли в будущем вполне могут стать причиной полного отказа соответственной системы. В случае низкого уровня вещества в резервуаре необходимо незамедлительно проверить целостность тормозного шланга, так как причиной может являться ее утечка.

В целом, система торможения считается замкнутой, хотя воздух и попадает в нее при нажатии на педаль тормоза, но он полностью выталкивается, если ее плавно отпустить. Такая особенность системы позволяет храниться жидкости очень долго и ее рекомендуют заменять только истечению двух или даже трех лет.

Ни для кого не секрет, что все вещества нуждаются в своевременной замене. Все необходимые данные, как правило, собраны в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме времени еще одним фактором необходимости замены тормозного вещества является пробег.

Для чего нужно промывать топливную систему машины?

Основными причинами появления проблем являются коррозия, попадание в систему влаги, песка, других посторонних частиц. Проблемы могут возникнуть из-за применения некачественного топлива, коррозии металлического бака, стальной горловины (последнее актуально для авто с большим пробегом). Все это ведет к выходу из строя топливного насоса, к загрязнению форсунок, сокращению ресурса двигателя.

Грязный фильтр может привести к поломке топливного насоса

Для предупреждения проблем с топливной системой придерживайтесь рекомендаций:

  • заправка только на проверенных заправочных станциях;
  • всегда полный бак (зимой в пустом баке может конденсироваться из воздуха вода);
  • своевременная замена фильтров;
  • профилактическая чистка каждые 10-15 тысяч км пробега.

Эти действия не требуют особых расходов, но зато гарантируют стабильную работу движка автомобиля.

Как промыть бачок ГУРа?

#1 7val

Всем,привет.Я понимаю,вопрос банальный,прошу тапками не кидать,и,тем не менее,я на него ответа не нашел.

Бачок ГУРной жидкости неразборный,фильтр вынуть нельзя,а в нём скопилось грязи немерянно (аж через пластик видно),промывать Dexren-ом чёй-то не нравиться.Нельзя ли тупо снять бачок промыть его,к примеру,бензином, затем высушить,ополоснуть Dexren-ом и дальше по инструкции?

#3 Вехомечтатель

Сетка-фильтр внутри бачка съемный.

Вынимается из бачка.

Моется на раз-два ! Любым подручным средством – аэрозольным очистителем и продуваешь воздухом.

Снять просто: отжимаешь два фиксирующих зубчика двумя шлицевыми отвертками и тянешь острогубцами за краюшек аккуратно и быстро вверх.

Гідророзподільника Р503, Р803 — як визначити несправність?

Як визначити несправність і як самому її виправити — отримати повагу і додати майстерності своїх рук.

Отже, спостерігаємо:

1. Не золотник переміщається допоміжного гідророзподільника при включенні електромагнітів.

2. Котушка електромагніта гідророзподільника перегрівається або гудіння сильніше звичайного.

3. Текти масла між кришкою і корпусом гідророзподільника.

4. Гідророзподільники з гідравлічним управлінням: золотник не переміщується (при підводі тиску управління Рупр).

Вирішення проблем з електромагнітом:

1. Це несправність електромагніту. Акуратно знімаємо електромагніти, промиваємо деталі гідророзподільника. Перевіряємо золотник, надійність його переміщення, і перевіряємо електромагніти.

Важливо не допускати наявність механічних домішок у робочому розчині більше допустимої норми!

2. Вами допущено потрапляння дрібних і великих частинок бруду на поверхню, де стикаються ярмо і якоь і, як результат, поломка демпферного короткозамкненого витка.

Видаляємо бруд з поверхні бензином або уайт-спіритом і замінюємо електромагніти.

Вирішення проблем з протіканням масла:

3. Легко вирішується. Ви вже зрозуміли, що сталося пошкодження ущільнювальних кілець.

Купити (дивіться маркування на обідку) і замініть ущільнювальне кільце.

Вирішення проблем з золотником гідророзподільників з гідравлічним управлінням:

4. Проблема вирішується промиванням деталей гідророзподільника бензином або уайт-спіритом.

Не допускайте забруднення робочої рідини механічними домішками більше допустимої норми!

Можно ли мыть карбюраторный двигатель автомобиля и как это делать своими руками эффективно

Так колотить ли средство для мойки двигателя автомобиля своими руками или отложить водные процедуры. Рекомендаций две:

  1. Карбюраторный допускается хоть «бить» струей, которую формирует минимойка высокого давления из рейтинга лучших аппаратов.
  2. Инжекторный на подсознательном уровне вызывает опасение из-за многообразия электронных хитросплетений, а потому подлежит очистке только вручную!

Цифровые моторы оставим на потом. Плавно перейдем к общим целям мероприятия, рассмотрим частную технологию очистки аналоговых ДВС.

Зачем мыть

Планировать освежающий проект только ради достижения чистоты в подкапотном пространстве нецелесообразно. А вот перед выполнением серьезных работ в виде «капиталки» эта операция необходима. Надобна она еще и по таким причинам:

  • пылемаслянная смесь на поверхности мотора несет излишнюю нагрузку на систему охлаждения, способствуя перегреву;
  • на загрязненной силовой установке затруднена визуальная диагностика новых подтеков жидкостей;
  • чистота в моторном отсеке снижает уровень пожароопасности.

Бытует мнение, что продавать авто необходимо полностью чистым. Это да, но только сам агрегат должен быть в состоянии естественного артефакта, а не в виде «красивой конфетки», словно с конвейера сошедшей. Последнее только отпугнет покупателя.

Подготовка

К очистке ДВС необходимо приступать с уже сформированным набором вспомогательных предметов. В качестве их выступают:

  • кисти разного размера;
  • ветошь;
  • чистящие жидкости (специальные спреи);
  • скотч и полиэтиленовая пленка;
  • компрессор или пылесос (необходимы для ускоренной сушки).

Чистка силовой установки с карбюраторной системой управления

Технологический процесс, описывающий, как мыть двигатель автомобиля своими руками, по отношению к карбюраторному ДВС имеет следующую последовательность:

  1. Остудить силовую установку, на горячей моющий состав быстро засохнет.
  2. Деинсталлировать детали, ограничивающие доступ (например, защиту масляного картера).
  3. Демонтировать АКБ.
  4. Изолировать все электрические разъемы и узлы (генератор, блок предохранителей, трамблер, катушку зажигания) с помощью скотча и пленки ПЭТ.
  5. Нанести моющее средство на все поверхности.
  6. Пройтись по труднодоступным местам кисточкой, пока загрязнения откисают.
  7. Смыть аппаратом высокого давления всю грязь.
  8. Снять скотч и полиэтилен.
  9. Высушить агрегат.

При необходимости шаги 4 и 6 повторяются. После завершения процедуры мотор запускается и производится диагностика на предмет отсутствия нестабильностей в его работе.

Проблемы при эксплуатации гидравлики

Специалисты, регулярно обслуживающие гидравлические системы, выделяют 7 основных проблем, которые возникают при их эксплуатации.

  1. Недостаток гидравлической жидкости. При нормальной работоспособности оборудования дефицит РГЖ приводит к тому, что требуется ее более интенсивная очистка, снижается смазывающая способность, повышается температура в процессе работы.
  2. Загрязнение масла. При попадании загрязняющих частиц через фильтр или продуктов износа гидроаппаратуры в масло снижается работоспособность отдельных элементов оборудования и всей системы в целом. Чтобы избежать простоев и высоких затрат на ремонт, необходимо регулярно производить проверку гидравлических фильтров.
  3. Наличие воздуха в системе. Об этом свидетельствует появление пены в гидравлическом баке. Воздух запускает процесс окисления РГЖ — масло утрачивает способность должным образом смазывать детали. Как результат — нарушение работоспособности, ускоренный износ системы и ее компонентов.
  4. Ошибки проектирования. Иногда проблема возникает из-за локализации фильтрования в верном месте (на линии слива (дренажа), на линии гидронасоса) или из-за неправильной регулировки гидравлических клапанов. В работе данный факт вызывает не только ощущение дискомфорта, так как повышается уровень шума, но и представляет собой опасность выхода из строя клапанов ввиду нагрева масла и его негодности в эксплуатации.
  5. Неверно подобранная гидравлическая жидкость. При неграмотно подобранной/некачественной рабочей жидкости (чаще всего с неподходящей вязкостью) возникает угроза некорректной передачи усилия. Ускоряется износ компонентов системы, приходит в негодность сама рабочая жидкость.
  6. . Это одна из самых опасных проблем ввиду сложности ее своевременного выявления (диагностирования) — эксплуатирующим органам не всегда удается вовремя зафиксировать подъем температуры в гидравлической системе. Как следствие, масло теряет свои свойства. Ввиду ухудшения смазывания детали быстрее изнашиваются.
  7. Утечка масла. Из-за протечек масла в систему попадает воздух и загрязнения.

Пути попадания загрязнений в систему
Замена масла в гидросистеме
Ремонт гидравлики автокрана

Видео — Как устранить течь в гидравлике

Система охлаждения ваз 2106: Схема, Сколько тосола, Неисправности, Как развоздушить

Оглавление

Схема Сколько тосола в системе Воздушная пробка Неисправности Как промыть Как развоздушить Замена патрубков

Неисправности

Неисправность Причина Способ устранения
Утечка жидкости из системы охлаждения. Подтекание жидкости из крана отопителя. Заменить кран.
Плохо затянуты хомуты шлангов Затянуть хомуты.
Утечка жидкости через помпу. Заменить помпу.
Повреждён радиатор. Заменить радиатор.
Повреждена прокладка в головке цилиндров.(Охлаждающая жидкость попадает в двигатель,иногда при работе двигателя виден густой белый дым). Заменить прокладку
Перегрев двигателя. Утечка жидкости из системы охлаждения. Устранить неисправность и восстановить уровень жидкости в системе.
Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя(может образоваться при замене охлаждающей жидкости или при подсасывании воздуха в местах крепления шлангов). Если есть подсасывание воздуха, то устранить его, затем при открыткой крышке расширительного бачка завести двигатель и ждать пока не перестанут выходить пузырьки воздуха из расширительного бачка, при необходимости доливать охлаждающую жидкость.
Загрязнена поверхность радиатора. Очистить радиатор.
Неисправен радиатор. Заменить радиатор.
Неисправен термостат. Заменить термостат.
Неисправна помпа. Заменить помпу.

Как промыть

Промывка системы охлаждения водой

Хоть водой и можно промывать систему, я бы настоятельно не рекомендовал этого делать. Как я уже говорил, в ней содержится большое количество примесей и солей, которые образуют накипь. Если нет другого варианта, то используйте хотя бы дистиллированную воду. Промывка системы охлаждения при помощи дистиллированной воды производится следующим образом:

Залейте воду в СОД.

Запустите мотор и дайте ему поработать примерно полчаса.

Затем глушите двигатель и слейте воду из системы. Повторяйте процедуру до тех пор пока ваша промывочная жидкость не станет такой же как до промывки. К недостаткам этого способа можно отнести: образование накипи, низкая эффективность (кипяток не способен растворить и отмыть накипь и другие отложения).

Промывка системы охлаждения водой с кислотой и уксусом

Вода с уксусом и кислотой, это чуть лучше чем просто вода, поскольку благодаря кислотам можно отмыть накипь и произвести частичную очистку системы охлаждения. Для того чтобы промыть систему этим способом подготовьте: каустическую соду, молочную кислоту и уксус.

По окончанию вся жидкость сливается и заливается дистиллят, которым производится финишная промывка системы охлаждения.

Промывка СОД при помощи специальной химии

Спец. средства – наиболее эффективный и дорогостоящий вариант. Однако эффективность проведения такой процедуры стоит того чтобы переплачивать. В составе чистящих средств есть специальные чистящие вещества активно удаляющие накипь, жир, органику, и т. д.

Промывочные спец. средства делятся на четыре типа: кислотные, щелочные, двухкомпонентные, нейтрального типа.

Наименее популярными считаются кислотные и щелочные, к тому же неразбавленными их практически невозможно найти. Это объясняется их агрессивное воздействие на всю систему охлаждения, в сущности пластиковые и резиновые изделия.

В составе нейтральных средств очистки системы охлаждения нет агрессивных веществ, например кислот или щелочей, а применяются они исключительно в профилактических целях.

Важность снижения загрязнения гидравлической жидкости

Наилучшей защитой от потери эффективности и повреждения, вызванного загрязненной жидкостью в гидравлической системе, является принятие надежной и тщательной стратегии по снижению загрязнения гидравлической жидкости. Исключение загрязнения, чистота, фильтрация, правильное хранение и регулярный анализ являются ключевыми компонентами эффективной стратегии снижения загрязнения.

Как только будет принята правильная стратегия, вы получите следующие преимущества: повышение эффективности, повышение производительности, увеличение срока службы компонентов, снижение затрат на ремонт и обслуживание, сокращение времени простоя и значительно более высокая надежность. Короче говоря, реализация плана контроля загрязнения может быть лучшим решением, которое вы принимаете для своих гидравлических систем и вашей прибыли.

Загрязнение не должно быть проблемой для вашего гидравлического оборудования. Специалисты “Ирбис” вместе с вами разработают эффективную, количественно определяемую стратегию снижения загрязнения, которая будет отвечать потребностям ваших систем и целям, которые вы для них ставите. Как только этот план будет разработан, наши технические специалисты выполнят его.

Какие элементы страдают из-за неполадок с гидронасосом?

Обычно это поршни, гидрораспределители, гидроцилиндры, уплотнения, форсунки, шланги и зубья.

Гидравлическая рейка является частью системы рулевого управления многих современных автомобилей. Обычно поставляется в комплекте с гидравлическим насосом. В зависимости от модели автомобиля, ее привод может быть гидравлическим, механическим, электромеханическим и электрическим.

Рулевая рейка

Работа рулевой рейки с гидроусилителем напрямую зависит от исправности насоса, а также от качества магистрали. Это могут быть гибкие шланги в сборе или прочные металлические трубы. Гидравлическая жидкость, находящаяся под вакуумом и давлением, проходит через полость магистрали и перемещает стойку в нужном направлении.

Существует три типа рулевых реек: гидравлические, электрические и механические, а самый простой тип стоек — это механическая стойка, поскольку в ней нет дополнительных преобразователей применяемой силы, также называемых усилителями.

Гидравлические и электрические рельсы имеют дополнительное вращательное усиление, облегчающее управление автомобилем. Гидравлическая стойка оснащена редуктором, приводимым в движение насосом, а электрическая стойка имеет электродвигатель.

Эти два типа становятся все более распространенными в современном автомобиле, но их устройство становится все более сложным и, соответственно, техническое обслуживание самого автомобиля становится более дорогостоящим.

Если мы решили отремонтировать стойку, мы должны убедиться, что в нашем автомобиле установлен исправный гидравлический насос и нет утечки гидравлического масла. В противном случае велика вероятность поломки нашей новой рейки.

Гидравлические клапаны

Среди деталей, которые важны для системы рулевого управления автомобиля, находятся гидроклапаны. Они отвечают за удержание давления, направление и отток жидкостей.

Приводы

Приводы преобразуют гидравлическую энергию в механическую. Приводы представляют собой гидравлические цилиндры. Они используются в сельскохозяйственной, строительной и промышленной технике.

Особенности

Промывка системы отопления не может проводиться «вслепую», ведь нужно знать, с чем придется столкнуться. Обычно батареи плохо нагреваются, когда циркуляция жидкости в них слабая за счет засорения мусором внутренних стенок. Он находится в самой воде в виде взвесей щелочных солей, тяжелых металлов и ржавчины. Коммунальные службы обязаны ежегодно промывать систему, чтобы не допускать уменьшения поступления воды. Но часто эту задачу приходится выполнять самим жильцам, приглашая специалистов для очищения радиаторов от спрессовавшейся внутри грязи.

Особенно данная проблема характерна для чугунных батарей, где иногда для циркуляции воды имеется канал не более 1 см в диаметре ввиду редкой промывки. Причиной засорения стальных радиаторов является застой ржавчины, из-за которой они подвергаются не только засорению, но и разрушению. Не каждый вид промывки подходит для таких батарей, так как после некоторых методов в них могут появиться места течи. Засоряются и пластиковые радиаторы, однако их промывка отличается от очищения аналогов из металла.

Данный процесс нельзя назвать универсальным, ведь его подбирают конкретно для каждого случая. Примером неудачного выбора является промывка отопительной системы работниками ЖКХ, когда они дают мощный напор, резко открывая кран стояка, находящийся в подвале многоквартирного дома. Это приводит к выбиванию запорных элементов и течам в местах соединения пролетов. Но разбирать батарею на отдельные колена с целью механического очищения может не каждый хозяин семьи, чтобы решить проблему засора отопительной системы.

При промывании радиаторов в квартире на нижних этажах не всегда можно ожидать эффективности работы теплоносителя, так как для качественного очищения нужно, чтобы промывку делали соседи всех этажей одной ветки. Иначе после очищения одной квартиры и промывки батарей коммунальщиками при большом напоре какая-то часть мусора может отстать от стенок, при этом грязевые массы попадут в только что очищенные батареи. Однако вряд ли все соседи будут солидарны, когда дело дойдет до промывки, но недостаточное внутреннее сечение создает высокое гидравлическое сопротивление.

Каждый мм в толщине отложений увеличивает расход топлива на 20-25%. В системах централизованного отопления вода должна предварительно очищаться, чтобы снизить степень засорения. Но далеко не всегда это выполняют, хотя жильцы каждый месяц платят приличные суммы за обслуживание дома. Кроме того, радиаторы служат десятилетиями без замены. Согласно установленному регламенту, промывку централизованной и автономной систем нужно проводить ежегодно. Этот срок является критическим. Если перед началом отопительного сезона трубы не промывают, трубопровод засоряется, отчего ломается нагревательное оборудование.

Если игнорировать засорение, последствия могут быть плачевными:

  • система отопления может перемерзнуть;
  • придется покупать новые батареи;
  • понадобится электрический обогреватель, что увеличит цену за электричество.

Ремонт своими руками

Гидравлический домкрат редко ломается серьезно, чаще всего проблема в загрязнении, клапанах или нехватки жидкости. Все это легко ремонтировать, так же как и исправлять более редкую проблему — протечку.

Вам это будет интересно О автомобильных компрессорах для подкачки шин

Поломка клапанов

На заметку.

Если домкрат заполненный, но все равно не держит или не поднимает груз, необходимо разбирать устройство и проверять клапаны.

Внимание обращается на то, как клапаны прилегают к посадочным местам. Если контакт неплотный, проверяются пружины, которые, возможно, ослабели

Клапаны могли засориться, поэтому надо удалить грязь с помощью влажного куска ткани, потом тщательно высушить. Если загрязнение сильное, например, из-за масла, то промыть бензином, керосином. Далее просушить сжатым воздухом.


Схема домкрата

Если клапаны деформированы, то необходимо их заменить на новые.

Проверяются пружины, в случае ослабления они заменяются на более упругие. Если нет возможности заменить, то под них можно подложить шайбу так, чтобы увеличить плотность и силу.

Утечка жидкости

Встречается при механических повреждениях и поломке деталей. Требуется полностью разобрать домкрат, попутно проверяя на наличие коррозии металлические детали, например, поршень. Элементы, в частности шток, проверяются на наличие деформации. Поврежденные части заменяются на новые.

Рекомендуется слить все масло и промыть домкрат и детали керосином. Старые манжеты и уплотнительные прокладки меняются на новые.

Как убрать воздух или грязь

Скопление воздуха неизбежно при постоянной работе. Таким же образом внутрь рабочей полости попадает грязь.

Домкрат работает по принципу сообщающихся сосудов, то есть когда жидкость уходит, остается давление. Но воздух в системе не уходит под напором, а деформируется и создает подушку, из-за которой подъем невозможен.

Воздух устраняется при замене масла. Грязь убирается раствором для удаления отложений.


Разобранный домкрат

Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно

Если встает вопрос о том, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях, то вариантов действий будет несколько. Автомобилист может использовать мойку высокого давления или моющее средство для двигателя автомобиля. Также в последнее время популярность набирает очистка паром. Необходимо более подробно остановиться на каждом из способов.

Очистка мойкой керхер в домашних условиях

При наличии необходимого оборудования, можно помыть двигатель автомобиля керхером. Такой способ позволяет хорошо очистить двигатель от грязи и масла. Но стоит помнить, что мойки высокого давления могут повредить утеплитель и сбить наклейки на деталях. Также возможно попадание воды в разъемы, что приведет к отказу электрического оборудования. Поэтому нужно следить за том, чтобы напор был не слишком большим.

Как правильно и безопасно очистить двигатель моющим составом

Существует еще один вариант, как эффективно и правильно помыть двигатель автомобиля. В данном случае не потребуется даже наличие какого-то оборудования. Достаточно взять воду и приобрести специальную жидкость для мойки двигателя. Порядок действий будет следующим.

  • Сначала нужно дождаться, пока мотор остынет (если этого не сделать, может произойти деформация ГБЦ). Далее проводятся все подготовительные работы.
  • Средство наносится согласно инструкции, идущей вместе с жидкостью.
  • Проблемные места дополнительно очищаются кисточкой.
  • Через указанный в инструкции промежуток времени средство смывают.
  • Защитная пленка снимается.
  • Двигатель просушивается. Если есть возможность, можно использовать сжатый воздух. В противном случае достаточно просто дать автомобилю постоять какое-то время.
  • Мотор запускается, чтобы проверить, не причинила ли мойка двигателя своими руками вреда.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Мойка паром

Такой вариант объединяет преимущества двух других способов. В данном случае мотору не причиняется вред из-за давления, но, в то же время, эффективность процедуры остается высокой. Оборудования для такой очистки есть на автомойках (правда, стоить это будет дороже, чем при использовании мойки высокого давления).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: