Онлайн руководство по ремонту volkswagen sharan / seat alhambra с 2010 года

Введение

Презентация очередного поколения одного из самых популярных минивэнов Европы состоялась в Париже осенью 2010года. Именно в столице моды было решено представить SEAT Alhambra второго поколения. А вот второе поколение брата-близнеца Alhambra, Volkswagen Sharan, на суд публики было представлено чуть раньше — в марте 2010 года на международном автосалоне вЖеневе. Автомобили почти не отличаются друг от друга, разве что элементами внешнего освещения, передними бамперами илоготипами. Также нет различий и в габаритах.

По сравнению с первым поколением вторая генерация Alhambra/Sharan на 224мм длиннее (4854мм) и на 94мм шире (1904мм), авысота уменьшилась на 40мм (1720мм). Колесная база — 2919мм, клиренс — 150мм.

SEAT Alhambra

VW Sharan

Alhambra/Sharan 2010года выпуска получил немного увеличенную головную оптику, решетку радиатора в виде перевернутой трапеции, большой бампер с еще одной секцией воздухозаборника и прекрасно вписывающимися в данную концепцию противотуманными фарами, которые расположились на вставках по бокам переднего обтекателя. В профиль отличить Alhambra от Sharan практически невозможно: покатый короткий капот, крупные двери (задние сдвижные), большая площадь остекления, высокая ровная крыша.

SEAT Alhambra

VW Sharan

Посадка в салон автомобиля может осуществляться через передние двери, открывающиеся на достаточно большой угол, две сдвижных двери. Не возникает вопросов к эргономике, а качество использованных материалов на уровне, достойном автомобильного концерна VAG. Четко выверенное водительское место, удобное рулевое колесо, уже классическая приборная панель с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера… Приборная панель «перетекает» в центральную консоль с традиционным расположением элементов управления мультимедийной системы, контроллерами управления системой кондиционирования иотопления салона. Во втором ряду есть три полноценных сиденья, которые можно регулировать в продольном направлении независимо друг от друга на 160мм, что обеспечивает комфортную посадку пассажирам. В зависимости от комплектации в данной модели может устанавливаться и третий ряд сидений, где могут комфортно разместиться дети.

SEAT Alhambra

VW Sharan

В зависимости от количества посадочных мест изменяется и объем багажного отделения. С семью пассажирами объем багажника составит только 267л. После складывания сидений третьего ряда можно получить 658л при загрузке до уровня стекол и 1167л — под крышу. Если необходимо перевезти большой и объемный груз, то следует сложить второй ряд сидений. На образовавшейся ровной площадке можно разместить 2297л груза. Если комплектация базовая, то есть пятиместная (без опционного третьего ряда), объем багажного отделения огромен — от 809 до 2430л.

Линейка двигателей для обеих моделей (Alhambra и Sharan) не отличается и включает в себя два бензиновых двигателя снепосредственным впрыском топлива TSI и дизельный двигатель в двух модификациях с различной мощностью. Каждый из моторов может агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматической преселективной коробкой передач DSG.

Интерьер нового Volkswagen Sharan 2016

Внутренне убранство обновленного Volkswagen Sharan привлекает чёткостью линий и спокойными формами, отчего интерьер смотрится современно, но несколько скучновато. Впрочем, у такой концепции есть и обратная сторона, которая отображается практически эталонной эргономикой и компоновкой рабочего места водителя – все элементы управления находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Перед водителем расположена хорошо читаемая приборная панель, представленная цветным дисплеем бортового компьютера и двумя аналоговыми циферблатами, а также слегка подрезанное снизу рулевое колесо, дополнительно оснащенное кнопками управления мультимедийной системой.

В зависимости от варианта исполнения, на центральной консоли может располагаться 5 или 6,5-дюймовый цветной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса, под которым находится лаконичный блок управления микроклиматом. Материалы отделки, как и качество подгонки деталей, выше всех похвал, хотя, конечно, до уровня автомобилей премиум-класса минивэну еще далеко.

На выбор покупателям VW Sharan доступен в 5 и 7-ми местном исполнении. Сидения первого ряда в меру жесткие и комфортные, с хорошо заметной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Опционально, кресла первого ряда могут оснащаться электроприводом, подогревом, системой вентиляции и функцией массажа.

Второй ряд сидений представлен тремя полноразмерными сидениями, которые установлены на специальные салазки, позволяющие двигать их взад-вперед. Более того, у седоков второго ряда есть возможность регулировки спинки по наклону. Опциональный третий ряд подойдет для детей и подростков, взрослому там будет несколько тесновато в коленях.

В 5-местном исполнении объем багажника составляет 711 литров (при загрузке до уровня стёкол) или 1167 л (при загрузке под потолок). Сложив спинки второго ряда, можно получить целых 2430 литров свободного пространства, что позволит с легкостью транспортировать, к примеру, небольшой холодильник. В 7-местном исполнении объем багажного отделения равен 300 и 2297 литрам, при сложенных сидениях второго и третьего ряда.

В целом, салон нового Volkswagen Sharan оставляет только положительные ощущения, даже несмотря не несколько скучную компоновку передней торпедо.

Обзор VW Sharan

Иначе говоря, владельцу решили польстить. Впрочем, Шаран — это в значительной степени утилитарный автомобиль, роскоши здесь не дождёшься, а вот свою задачу машина отрабатывает вполне. К сожалению, официальных поставок на российский рынок не было.

Впрочем, это вполне понятно: минивэн в России и раньше был редкой птицей, а сейчас, во времена популярности кроссоверов, когда даже универсалы отступили на третий план, этому виду кузова и вовсе мало что светит в России. А вот в Европе авто продаётся стабильно: здесь практичность принято ценить несколько иначе.

Интерьер

Машина практична во всём. Да, сиденья громоздки, пластика много, а обивка преимущественно тканевая. Но этот пластик качественный, нигде не слышно ни одного «сверчка», а внутри больших объёмов почти всегда имеются «схроны» для мелких и не очень вещей. Достаточно лишь начать перечислять: бардачок по центру торпеды, как в коммерческих «газелях», обширный перчаточный ящик, огромные карманы в дверях, выдвижные ящики под сиденьями… А ещё — много места над головой, так что там расположились полки и ещё одна полость с откидной крышкой.

Второе поколение не может похвастать таким конструкторским простором: второй и третий ряд сидений невзаимозаменяемы, поэтому при покупке стоит сразу подумать о комплектации. Впрочем, плюсом является то, что автомобиль стал просторнее, а к возможностям добавились такие «примочки», как адаптивный круиз-контроль.

Экстерьер

Капот был достаточно длинным и очень покатым — линия склонения была почти диагональной. Результат — хорошая обтекаемость, а также запоминающийся внешний вид. Volkswagen Sharan — типичный однообъёмный минивэн: он схож с универсалом, но значительно выше последнего. Это обстоятельство облегчает посадку и высадку. Задняя дверь открывается вверх, открывая вместительный багажник — даже с третьим рядом сидений есть куда положить вещи.

Тюнинг Шарана

Казалось бы, производитель предусмотрел все мелочи в автомобиле, но простор для совершенствования машины все же остался. Поставщики запчастей для тюнинга предлагают большой выбор усовершенствований для любителей украсить свой минивэн:

  • силовые пороги;
  • кенгурятник;
  • световые решения для салона;
  • накладки на фары;
  • спойлер на крышу;
  • декоративные обвесы;
  • дефлекторы на капот;
  • дефлекторы на окна;
  • чехлы на сиденья.

При каждодневной эксплуатации минивэна на загородных трассах нелишним будет установка дефлектора на капот. Особенность конструкции Шарана в том, что капот имеет сильную покатость, и при движении на большой скорости норовит собрать много грязи с дороги. Дефлектор помогает отразить поток мусора и предохранить капот от сколов.

Полезным элементом тюнинга для Шарана будет установка на крышу автомобиля дополнительной багажной системы. Как показывает практика минивэны часто используются для дальних путешествий, и если при этом все семь мест заняты пассажирами, то 300 литров штатного багажника не хватает для размещения всех вещей. Установка специального бокса на крышу позволит дополнительно разместить багаж весом до 50 кг и объёмом до 500 л.

Автобокс на крышу существенно расширяет багажное пространство автомобиля в семиместной комплектации

Среди опытных автовладельцев бытует расхожее полушутливое мнение, что самая лучшая машина — это новая машина. Это в полной мере относилось бы и к Фольксваген Шаран, если бы автомобиль официально поставлялся на российский рынок. Пока же российскому потребителю приходится довольствоваться Шаранами, что называется, не первой свежести. Но даже владение этими минивенами выпуска конца 90-х годов позитивно работает на репутацию этой марки и со временем создаст прочную клиентскую базу из поклонников Шарана.

Безопасность минивэна Volkswagen Sharan 2016

Поскольку Фольксваген Шаран позиционируется как семейный автомобиль, он обладает отменным уровнем пассивной и активной безопасности, которая обеспечивается за счет следующих опций:

  • Фронтальные и боковые airbag;

Фирменные трехточечные ремни с преднатяжителями;

Автоматической системы экстренного торможения;

Системы предупреждения о возможном лобовом столкновении;

Системы, контролирующей линию разметки;

Ассистента, отвечающего за мониторинг «мертвых» зон;

Парковочного ассистента;

Системы слежения за состоянием водителя;

Круиз-контроля;

Камеры заднего вида;

Антиблокировочной системы, а также систем курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий;

Парк-пилота, способного запарковать автомобиль без участия водителя и многое другое.

Производитель также подчеркивает, что при производстве обновленного VW Sharan, ими используются новые сверхпрочные сорта стали, которые позволили существенно увеличить жесткость кузова.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационные номера

Табличка с идентификационным номером автомобиля

Табличка с идентификационным номером автомобиля расположена в моторном отделении под правой петлей крепления капота. На этой табличке указывается информация о модели, значениях массы и различных элементах автомобиля.

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер автомобиля указан на металлической пластине, расположенной в верхней части панели приборов и на задней перегородке моторного отделения. Идентификационный номер, указанный на панели приборов, можно прочитать через лобовое стекло, если смотреть снаружи автомобиля. Изображенный на пластине символ обозначает систему подушек безопасности.

Номер двигателя

В зависимости от типа двигателя номер двигателя указан в следующих местах (если смотреть в направлении движения):

  • Двигатели DOHC — в передней правой части двигателя/на фланце распределительной шестерни двигателя.
  • Двигатели CD-V6 24V — на липком ярлыке, прикрепляемом к головке цилиндров.
  • Турбодизельные двигатели — в задней правой части двигателя/на фланце распределительной шестерни двигателя.

Топливо

Примечание: Емкость топливного бака: 70 литров.

Пользуйтесь только топливом перечисленных ниже марок, которое обязательно должно быть высококачественным, содержать очищающие компоненты и прочие присадки. Применение низкокачественного топлива может привести к повреждению двигателя.

Не пользуйтесь дополнительными масляными присадками или другими средствами для обработки двигателя. В применении масляных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя и/или каталитического нейтрализатора, на которые не распространяется гарантия производителя.

При снятии крышки заливной горловины может раздаваться шипение. Это нормальный звук, и на него можно не обращать внимания. Во избежание проливания топлива всегда прекращайте дозаправку в момент второго автоматического отключения заправочного пистолета.

Бензиновые двигатели

Используйте только высококачественное топливо, соответствующее спецификации EN 228 или эквивалентной спецификации.

Автомобили, оснащенные бензиновыми двигателями, имеют заливную горловину топливного бака уменьшенного диаметра, совместимую только с заправочными пистолетами для неэтилированного бензина.

Комплектация и цена Фольксваген Шаран 2016 года

К сожалению, в настоящий момент Sharan второй генерации не поставляется в Россию, зато машина доступна на европейском рынке, где пользуется стабильно высоким спросом. Цена на автомобиль варьируется в пределах 32,38 – 42,2 тыс. евро (2,1 – 2,74 млн. руб.), при этом уже в базовом варианте оснащения покупатель может рассчитывать на следующее оборудование:

  • 7 airbag (фронтальные + боковые);

Аудиосистема с 8 динамиками;

Кондиционер;

Антиблокировочная система, а также ASR, MSR и ADS;

Полный электропакет;

Адаптивный круиз-контроль;

Автоматическая система предупреждения о лобовом столкновении;

Тканевая обивка салона;

Подогрев ветрового стекла;

Механическая КПП на 6 скоростей и т.д.

В более дорогих модификациях машина дополнительно оснащается навигационной системой, продвинутой аудиосистемой, парк-пилотом, передними сидениями с подогревом и вентиляцией, светодиодными фарами, системой контроля состояния водителя, динамической регулировкой дальнего света и прочими «фишками».

Заключение о новом Volkswagen Sharan 2016

VW Sharan 2016 модельного года – это практичный, привлекательный и хорошо оборудованный семейный автомобиль, который способен похвастаться не только комфортной подвеской и точным рулевым управлением, но и высокоэкономичными двигателями, бережливость которых никак не сказалась на динамических характеристиках модели. Это идеальный автомобиль для людей с большой семьей, а также тех, кто не может представить свою жизнь без путешествий.

Видео панорама VW Sharan 2016:

Volkswagen

Первое поколение Volkswagen Touran

Немецкий компактвэн первой генерации производился на протяжении более чем 11 лет, выпускался не только в Германии (Вольфсбург), но также в Индонезии (Джакарта) и Китае (Антинг).

За все время своего существования на конвейере авто дважды подвергся рестайлингу – в 2006-ом и 2010-ом, Туран-2010 получил обновленную платформу, созданную на базе Golf-6 (PQ35).

В новой версии автомобиля была значительно улучшена аэродинамика, стали использоваться ксеноновые фары, адаптивная система подвески. Линейка двигателей Фольксваген Туран-1 достаточно разнообразна, в ней имеются как бензиновые ДВС, так и дизели объемом от 1.2 до 2.0 L, мощностью от 101 до 174 лошадиных сил.

Минивэн оснащается пяти- и шестиступенчатой МКПП, АКПП-6 Tiptronic, а с 2008 года на машину устанавливается 7-ступенчатый «робот» DSG с 2-мя «сухими» сцеплениями.

Хотя немецкий авто весьма скромно выглядит и обладает небольшими габаритами, он характеризуется высоким уровнем безопасности, надежностью и хорошей оснащенностью, но производится только в переднеприводном исполнении.

Модельный ряд Фольксваген Шаран

Первая модификация увидела свет в 1995 году. Будучи совместной разработкой с Ford, автомобиль стал очень похожим на модель Galaxy. Спустя некоторые время на том же заводе в Португалии стали производиться почти идентичные, кроме шильдика и ряда мелочей Seat Alhambra. В 2000 и 2003 был проведён фейслифтинг — фонари становились более круглыми, а кузовные панели изогнутыми. Также понемногу обновлялась линейка двигателей.

Дизайн был полностью переработан, поставлены современные и экономичные двигатели, соответствующие евростандартам. Автомобиль стал крупнее, но при этом его легковая приёмистость на дороге возросла. В 2017 году косметические изменения коснулись деталей внешнего вида.

Технические характеристики:

  • Габариты (длина-ширина-высота): 4620 на 1810 на 1762 мм;
  • кузов: минивэн;
  • количество дверей: 5
  • количество мест: 6/7;
  • двигатель: 4-цилинровый, бензин/дизель;
  • объём: 1,8 — 2,8 л;
  • мощность: 89 — 204 л. с.
  • КПП: 5МТ/6АТ;
  • скорость: 194 — 220 км/ч.

Sharan 1

Минивэн мог оснащаться на выбор несколькими вариантами силовых агрегатов:

  1. Двухлитровый четырёхцилиндровый. Мощность — 85 кВт или 114 лошадиных сил. Данная модификация хоть и была самой слабой, зато не требовала высококачественного бензина. Плюсом была неприхотливость в процесс эксплуатации.
  2. 1,8 литра, турбированный, бензиновый, на 4 цилиндра, с мощностью в 110 кВт или 150 лошадиных сил. Благодаря турбинному нагнетателю мощность значительно выросла, а объём, напротив, удалось снизить.
  3. 2,8 литра, бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 128 кВт, 174 лошадиные силы. Самый объемный и соответственно прожорливый силовой агрегат. Пользовался меньшей популярностью в экономной Европе. Модель с этим двигателем оснащалась приводом на все колёса.
  4. 1,6 литра, дизель TDI, 66 кВт, 89 лошадиных сил. Самый экономичный дизель. Не был предназначен для скоростной езды, однако благодаря высокому крутящему моменту уверенно тянул 7-местный автомобиль даже в горку.
  5. 1,9 литра, дизель TDI, 81 кВт, 109 лошадиных сил — оптимальная версия, снискавшая наибольшую популярность за сочетание экономичности и хороших тяговых характеристик.

Автомобиль выпускался в 1995 — 2000 годах и получил обозначение Mark 1 Phase 1 или заводскую маркировку 7M8.

Рестайлинг 1

Правда, внутренней технической части это не коснулось. Модели произвели небольшой фейслифтинг, немного изменив очертания передней и задней частей. Оптика стала не такой узкой, а линия капота утратила чрезмерную диагональную покатость, свойственную первой версии. В целом облик стал больше походить на VW Transporter. Задняя оптика и дверь стали более угловатыми, а колёсная база была увеличена на несколько миллиметров вместе с колеёй передних и задних колёс.

Рестайлинг 2

Модель в новом дизайне выпускалась в 2004 — 2010 годах. Изменили радиаторную решётку и оптику. Особенно заметным стал редизайн задних фонарей: вместо сплошной стеклянной полосы, в которой располагались фары и ниша номерного знака, сзади стали использоваться угловые блоки. На внешних боковинах они сохраняли квадратную форму со скруглёнными углами, а на задней двери стали полностью круглыми, приблизившись к визуальной концепции Passat тех лет. В младших комплектациях появился кондиционер и боковые подушки безопасности, которые были призваны защитить пассажира и водителя от опасности со стороны боковых стёкол и предметов, которые могли проникнуть сквозь них.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2016

Рестайлинг-версия VW Sharan базируется на базе PQ46-платформы, которая подразумевает наличие поперечно расположенного мотора и полностью несущего кузова. В машине используется полностью независимая подвеска, представленная стойками McPherson и многорычажкой, спереди и сзади соответственно.

Линейка силовых агрегатов весьма обширна и представлена как бензиновыми, так и дизельными вариантами исполнения, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо роботизированной КПП с двойным сцеплением. Стандартно минивэн оборудуется переднеприводной трансмиссией, и лишь в версии с 2-литровым 150-сильным дизелем покупателю доступна полноприводная трансмиссия 4Motion.

Бензиновые моторы представлены:

  • 1,4-литровым 150-сильным силовым агрегатом, выдающим 250 Нм крутящего момента. Такой двигатель позволяет разогнать машину до 209 км/час, при этом разгон от 0 до 100 займет 8,9 сек.

2-литровым 220-сильным двигателем, способным разогнать машину до аналогичных младшей модификации 209 км/час, при этом разгон до «сотни» займет чуть более 7,5 сек.

Оба бензиновых двигателя оснащены турбонаддувом и расходуют от 5,1 до 7 литров топлива на каждый 100 км пути.

Дизельные версии могут оснащаться одним из трех 2-литровых четырехцилиндровых двигателей:

  1. 115-сильный мотор, позволяющий минивэну разменять первую сотню за 11,9 сек., а также разогнаться до максимальных 184 км/час.

150-сильный двигатель, который может комплектоваться фирменной полноприводной системой 4Motion и разгоняющийся на максимальные 196 км/час.

184-сильный силовой агрегат, позволяющий получить 380 Нм крутящего момента и разогнать «family car» до 205 км/час.

Расход топлива «дизелей» в зависимости от мощности варьируется в пределах 4,1-6,5 литров.

Для более комфортного управления минивэн оборудован электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией).

Тест-драйвы Volkswagen Sharan

Сравнительный тест 12 мая 2007 В зените практичности (Citroen C8, Ford Galaxy, Hyundai Trajet, Kia Carnival, Mitsubishi Grandis, Peugeot 807, Renault Espace, Volkswagen Sharan)

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

25

Вторичный рынок 26 января 2007 Крупный формат (Chrysler Voyager (Dodge Caravan), Mazda MPV, VW Sharan)

Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка «Chrysler Voyager»/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.

21

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: