Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2020
Под капотом нового Volkswagen Passat Variant могут быть установлены не только бензиновые и дизельные двигатели, но подзаряжаемый гибридный мотор Plug-in Hybrid.
Бензиновые двигатели доступны с объёмом от 1,5 до 2-литров и мощностью от 150 до 272 л. с.. В зависимости от мощности, бензиновые моторы способны разогнать автомобиль до максимальной скорости 195-215 км/час, расход топлива при этом – менее 10 л на 100 км в смешанном режиме передвижения.
Дизельные модификации двигателей имеют объем от 1,6 до 2 литров и мощность от 120 до 240 л. с., где самая мощная версия генерирует 500 Нм вращательного момента и обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,1 сек. Максимальная скорость 240-сильного турбодизеля достигает 240 км/час, а комбинированный расход топлива не превышает 5,1-5,5 л/100 км.
Как бензиновые, так и дизельные версии моторов могут работать в паре с механической КПП или роботизированной коробкой DSG. Стандартно авто комплектуется передним приводом, но с топовыми двигателями можно заказать фирменную полноприводную трансмиссию 4Motion.
Отдельного внимания заслуживает модификация Plug-in Hybrid, приводящаяся в движение 1,4-литровым 150-сильным бензиновиком и 75-киловаттным электромотором, которые суммарно генерируют 211 «лошадей».
Питается электромотор от аккумуляторной батареи ёмкостью в 13 кВт/ч (ранее 9,9 кВт/ч), что позволяет проехать на одной лишь электротяге до 70 км (ранее не более 50 км).
В основе универсала лежит модернизированная модульная тележка MQB, позволившая снизить общую массу авто на 85 кг. Фронтальная подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная – 4-рычажкой со стальным подрамником.
Опционально машина может быть укомплектована адаптивной подвеской DCC с возможностью выбора из 15 вариантов уровня жёсткости амортизаторов. Также машина оборудована электроусилителем рулевого колеса и электромеханическим усилителем тормозов, представленных дисковыми механизмами.
Обзор руководства по эксплуатации и ремонту Volkswagen Passat
В руководстве отдельная глава посвящена кузову, габаритам и особенностям интерьера, а также экстерьера. Вся эта информация общедоступная, и найти ее можно на сайте у официального дилера.
Сразу после покупки автомобиля у водителя могут возникнуть вопросы о тонкостях работы информационной панели и центральной консоли. Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B8 расскажет об этом с фотографиями и соответствующими схемами.
Новичок с первых страниц обнаружит для себя полезные советы в виде небольших сносок. Одна из них, например, говорит, что стрелку тахометра до красной зоны можно доводить лишь на короткое время, иначе могут возникнуть неполадки в работе двигателя.
За время эксплуатации машины неоднократно придется обращаться к расшифровке информационных уведомлений. Если стандартная масленка (индикатор давления масла) на приборной панели встречается практически в любых моделях авто и интуитивно понятно, о чем она сообщает, то другие символы расшифровать поможет только руководство.
Volkswagen Passat B8
Та же иконка ASR, когда мигает, говорит о том, что срабатывает антипробуксовочная система. В случае, если уведомление статично горит – это означает, что ASR неисправна.
Большой раздел посвящен персонализации. В нем рассказывается о регулировке сидений и подголовников, настройке бортового компьютера и мультимедиа.
Краткая история
Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года.
Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий — вот что отличает экстерьер моделей «Пассат»
Интересные факты о модели VW Passat Variant
За многие годы существования универсал пережил несколько рестайлингов, поэтому о нем собралось немало интересных фактов:
- технически автомобиль превосходит конкурентов своего же класса – BMW 3-го поколения и Mercedes C-Class;
- высшие комплектации универсала оснащены светодиодными фарами;
- топовая модель универсала имеет полный привод 4Motion;
- автомобиль комплектуется инновационным Head-up дисплеем, который выводит на экран подсказки навигатора;
- машина оснащена функцией обнаружения усталости водителя.
Экстерьер Пассата с кузовом универсала выполнен в стилистике Phaeton. Как заявляют разработчики, последние поколения автомобиля отличаются от предшественников более надежным электронным оборудованием и подвеской.
Стоимость
На вторичном рынке Passat b5 можно приобрести это транспортное средство с различной модификацией кузовов, формой капота, а также в зависимости от топлива – бензиновых и дизельных. Цена на него доходит до 250 тыс. руб. и выше. С годами стоимость автосервиса этой модификации немного снизилась, так как очень много есть родных запчастей, даже существует база б/у. Приобрести можно:
- комплекты сидений и дверей;
- руль;
- ремень ГРМ (до 3тыс. руб.);
- узел abs;
- замок;
- багажник;
- моторную начинку;
- сайлент-блок (задняя подвеска);
- тормозную систему и масса других.
Чтобы купить быстрее нужный товар, можно воспользоваться сайтом, где продаются оригинальные и неоригинальные детали для Пассата 5. Автослесаря набили руку на ремонтах этой популярной модели, поэтому качество ремонтных работ полностью обеспечено. Автолюбители оставляют отзывы о ремонтах, покупках Volkswagen Passat b5 в интернете.
Возможные неполадки
При эксплуатации транспортного средства часто случаются поломки и неисправности. В категорию неполадок и возможных проблем Пассата пятой генерации в первую очередь необходимо отнести неоптимальную работу двигателя на холостых оборотах. Эту неисправность на самом деле очень легко устранить. Основной причиной, как правило, является засорение заслонки дросселя.
Кроме того, практически каждые 50 000 км из строя выходит водяной бензонасос. Это объясняется использованием тосола плохого качества, который разрушает сальник помпы. Однако наиболее уязвимым местом мотора модели B5 является турбина. Для того чтобы продлить ее период эксплуатации двигатель должен работать на холостых оборотах в течении нескольких минут прежде, чем заглушить авто.
Обрыв ремня ГРМ
Если рассматривать дизельные агрегаты, то большинство поломок бензиновых моторов им не свойственны. Но и в данном случае не обойтись без неприятностей. Основными неполадками считаются:
- быстрый износ трубы;
- поломки антифриза;
- отказ надувного клапана;
- падение компрессии.
Наиболее серьезной неисправностью считается поломка натяжного ролика. Это приводит к обрыву ГРМ, а также трению клапанов о поршни.
Дизайн
Как было отмечено, в ходе проведенного рестайлинга производитель лишь подкорректировал внешность автомобиля. Так, спереди у седана появились более покатый капот и оптика с новой архитектурой. Радиаторная решетка вместе с фарами стала чуть уже. Удлинился воздухозаборник, встроенный в передний бампер. Боковая часть кузова осталась как будто бы прежней. Незначительные изменения затронули и корму, где появился переработанный бампер и подкорректированная оптика.
Более существенная модернизация произошла в салоне, где производитель установил новые сенсорный монитор и виртуальную панель приборов. Одновременно с этим инженеры заменили рулевое колесо и материалы отделки. Но интерьер седана имеет прежнее исполнение с удлиненными дефлекторами, между которыми пролегает декоративная вставка, достаточно крупным трансмиссионным тоннелем и неудобно расположенным блоком управления климатом: доступ к нему перекрывает рычаг КПП. Зато после проведенной модернизации объем внутреннего пространства увеличился как по длине, так и по ширине.
Багажный отсек у нового Passat в стандартном виде вмещает в себя до 586 литров груза, а при сложенных задних спинках — 1152 литра.
Volkswagen Passat B8 (2017)
Выпуск Volkswagen Passat B8 был начат в 2015 году и продолжается в настоящее время. На данный момент автомобиль является самым современным представителем серии. Его главное отличие от предшественников заключается в платформе MQB, на которой он построен. Аббревиатура MQB расшифровывается как Modularer Querbaukasten, что в переводе с немецкого означает «Модульная поперечная матрица». Главное достоинство платформы в том, что она позволяет быстро изменить колёсную базу автомобиля, ширину как передней, так и задней колеи. Кроме того, конвейер, выпускающий машины на платформе MQB, может легко адаптироваться под выпуск машин других классов. В В8 инженерами во главу угла была поставлена безопасность как водителя, так и пассажиров. Подушки безопасности устанавливались не только перед водителем и пассажирами, но и в дверях автомобиля. А ещё в В8 имеется специальная система автоматической парковки, которая способна припарковать машину без помощи водителя. Ещё одна система во время езды контролирует дистанцию между машинами и зоны обзора как перед автомобилем, так и позади него. Что касается отделки салона В8, то она, в отличие от предшественника, вновь стала однотонной и в ней снова преобладает белый пластик.
Салон В8 вновь стал однотонным
Кузов B8, его габариты и масса
Volkswagen Passat B8 — это седан с габаритами 4776/1832/1600 мм. Масса кузова 700 кг, ёмкость топливного бака 66 литров.
Пассат В8 несёт в себе все самые передовые разработки немецких инженеров
Двигатели В8, трансмиссия и колёсная база
Volkswagen Passat B8 может комплектоваться десятью двигателями. Среди них есть как бензиновые, так и дизельные. Их мощность варьируется от 125 до 290 л. с. Объём двигателей варьируется от 1.4 до 2 литров. Здесь же следует отметить, что впервые за историю серии В8 может комплектоваться двигателем, работающим на метане.
Кроме того, для В8 разработан и специальный гибридный двигатель, состоящий из бензинового мотора ёмкостью 1.4 литра и электромотора мощностью 92 кВт. Общая мощность этого гибрида составляет 210 л. с. Расход топлива у автомобилей серии В8 варьируется от 6 до 10 литров на 100 км пробега.
Volkswagen Passat B8 комплектуется новейшей семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Колёсная база — 2791 мм. Ширина передней колеи 1585 мм, ширина задней 1569 мм. Клиренс — 146 мм.
Видео: тест драйв Passat B8
Итак, инженеры концерна Volkswagen не теряют времени даром. Каждое поколение автомобилей Passat привносит в серию что-то новое, отчего популярность этих машин с каждым годом только растёт. Во многом это происходит и благодаря продуманной ценовой политике концерна: из-за обилия комплектаций каждый автолюбитель сможет подобрать машину под свой кошелёк.
Модель Volkswagen Passat:
3 поколение B3 (1988 — 1993)Volkswagen Passat (72 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (98 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (139 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (116 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Passat (80 л.с.) — 1.6 л. TD Volkswagen Passat (68 л.с.) — 1.9 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD
4 поколение B4 (1993 — 1997)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (174 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (184 л.с.) — 2.9 л.Volkswagen Passat (75 л.с.) — 1.9 л. TD Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение B5 / B5.5 (1996 — 2005)Volkswagen Passat (100 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л. Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. Volkswagen Passat (115 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (130 л.с.) — 2.0 л. Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.3 л. Volkswagen Passat (193 л.с.) — 2.8 л. Volkswagen Passat (275 л.с.) — 4.0 л.Volkswagen Passat (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (100 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (130 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (163 л.с.) — 2.5 л. TDI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 2.5 л. TDI
6 поколение B6 (2005 — 2010)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Passat (115 л.с.) — 1.6 л. FSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. FSI Volkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Passat (200 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (250 л.с.) — 3.2 л. Volkswagen Passat (280 л.с.) — 3.6 л. Volkswagen Passat R36 (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.9 л. TDI Volkswagen Passat (110 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (120 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (122 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (136 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (143 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
7 поколение B7 (2010 — 2015)Volkswagen Passat (122 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (152 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (160 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (211 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (172 л.с.) — 2.5 л. Volkswagen Passat (300 л.с.) — 3.6 л.Volkswagen Passat (105 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (140 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
8 поколение B8 (2014 — н.в.)Volkswagen Passat (125 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 1.4 л. TSI Volkswagen Passat (180 л.с.) — 1.8 л. TSI Volkswagen Passat (220 л.с.) — 2.0 л. TSI Volkswagen Passat (280 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Passat (120 л.с.) — 1.6 л. TDI Volkswagen Passat (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Passat (190 л.с.) — 2.0 л. TDI Volkswagen Passat (240 л.с.) — 2.0 л. TDI
Дизайн
Как было указано, выявить существенные различия между новым Passat и его предшественником довольно сложно. Производитель в ходе проведенной модернизации внес незначительные коррективы в дизайн автомобиля. В частности, немецкий седан приобрел видоизмененную головную оптику со скругленными краями, но сохранил прежнюю радиаторную решетку с горизонтальными ламелями. Незначительным корректировкам подвергся и передний бампер, в который были встроены иные противотуманные фары.
Боковая часть кузова, как и ранее, выделяется за счет выразительных выштамповок, протянувшихся от передних до задних колес. На корме также появились старые фары со светодиодным наполнением. Задний бампер имеет те же рельефные очертания.
Салон у Volkswagen Passat 2020 года сочетает в себе строгие формы и современное оборудование. Внутри автомобиля присутствует два экрана, один из которых выполняет роль приборной панели. В отделке салона седана активно применялась кожа, которая встречается на трансмиссионном тоннеле и дверных картах. В связи с тем что габариты остались прежними, Passat остался таким же вместительным.
Цена и комплектация Фольксваген Пассат Вариант 2020 года
Минимальная цена обновлённого универсала VW Passat на родном рынке стартует с отметки в 32,095 тыс. евро. Список базового оборудования включает:
- стальные диски R16;
головную и тыльную LED оптику;
корректор фар;
ДХО;
внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
мультируль с кожаной отделкой;
тканевую обивку кресел;
подогрев сидений первого ряда;
фронтальные и боковые эирбеги;
шторки безопасности;
медиа-систему с 6,5-дюймовым ЖК-дисплеем;
климат-контроль;
системы ABS и ESP;
крепежи Isofix;
иммобилайзер;
центральный замок с ДУ;
систему старт-стоп;
помощник старта под горку;
круиз-контроль;
передний подлокотник и т.д.
В более дорогих исполнениях машина комплектуется продвинутой мультимедийной системой с 9,5-дюймовым дисплеем, панорамной крышей, полностью цифровой приборной панелью, двузонным «климатом», расширенным списком систем безопасности и т.п.
На российском рынке VW Passat в кузове седан должен появиться весной 2020 года, при этом пока не понятно, будет ли у нас представлена версия универсал или нет.
Заключение
Volkswagen Passat Variant – стильный, динамичный и вместительный автомобиль, идеально подходящий на роль семейного транспорта. Кроме того, машина обладает высокопроизводительными и экономичными моторами, что особенно актуально для сегодняшнего времени, когда цена на топливо растёт чуть ли не каждый день.
Видео про 2020 VW Passat Variant R-Line:
Volkswagen
Технические характеристики Volkswagen Passat 2019
Разберемся с техническими характеристиками автомобиля.
Мотор и динамические характеристики
В стандартной комплектации в новый Фольксваген Пассат 2019 установлен двигатель TSI 1,4 л. (125 л.с., МКПП-6, либо АКПП-7 с двойным сцеплением). Максимальная скорость 208 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 9,8 секунд. Расход топлива на 100 км. – 5-5,5л.
Отличной новинкой стала установка турбодизельного мотора с сажевым фильтром и нейтрализацией выбросов азота. Силовой агрегат имеет 2.0 л. в объёме, 150 л.с.. Комплектуется АКПП-6 и расходует не более 4,6 л. топлива. Ускорение до «сотни» за 8,7 секунды, максимальная скорость ограничена до 218 км/ч.
Габариты кузовной части
- длина – 4.9 м
- ширина – 1.8 м
- высота – 1.5 м
- клиренс – 160 мм
- расстояние между передним и задним колёсами – 2.9 м
- объём багажного отсека – 586-1152 литра
- объём топливного бака – 66 л
- снаряженная масса – 1425-1650 кг
Коробка передач и тип привода
Новый Пассат 2019 выпускают с тремя типами трансмиссии: АКПП, МКПП и DSG (робот). Коробка переключения на шести, либо на семи ступенях.
Привод на всех авто передний. С жёсткой независимой подвеской: МакФерсон – спереди, и многорычажной – сзади. Новая версия подвески позволяет регулировать жесткость амортизаторов, подстраиваясь под желаемый режим движения и ускорения. Настроить стиль езды можно через меню центрального дисплея. Модель фольксваген пассат в новом кузове, получила 6 режимов управления:
- комфорт
- эко
- обычный
- спорт
- бездорожье
- индивидуальная настройка
Система безопасности
Для комфортной и безопасной езды включены следующие опции: контроль полосы; датчики распознавания дорожных знаков; камера заднего вида с мониторингом слепых зон; отслеживание состояния водителя; круиз-контроль со сбрасыванием скорости; электромеханический усилитель тормозов; ABS; головные и боковые подушки безопасности.
Технические характеристики Пассат Б5
Пятое поколение Фольксваген и сегодня является популярной моделью. Даже несмотря на значительный возраст авто остается востребованным и сейчас. До появления этой модели Пассат действительно относился к группе простых машин.
Оснащение передовой электроникой и наличие других технологически сложных деталей заставляет отнестись к выбору с особой серьезностью. В данном случае в расчет принимается:
- затраты на тюнинг;
- необходимость тестирования;
- ремонт B5;
- цены на автозапчасти;
- состояние агрегата;
- возможные поломки.
Что касается кузовных характеристик, то корпус автомобиля полностью оцинкован. Наличие ржавчины свидетельствует о некачественном восстановлении покрытия после ДТП. Немецкий производитель давал гарантию на кузов – 12 лет. Факт свидетельствует о том, что его устойчивость к коррозии остается на высоте. Для немецких автомобилей это уже стало традицией.
Внешний вид
Обновлённый Volkswagen Passat Variant показывает стильный, презентабельный и динамичный экстерьер. Фронтальная часть кузова демонстрирует немного видоизменённую фальшрадиаторную решётку, модернизированную оптику головного света, а также подретушированный передний бампер, получивший крупный воздухозаборник и новые противотуманки.
В качестве опции возможна установка продвинутой головной оптики матричного типа, где каждый фаре полагается по 32 светодиода (к слову, такой же оптикой оснащается флагманский VW Touareg).
Динамичный и в то же время элегантный профиль щеголяет сильно заваленными передними стойками, эффектной пластикой боковых дверей, циркульными колёсными арками и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.
Корма машины демонстрирует крупную пятую дверь, открывающую доступ во вместительный багажный отсек, стильные габаритные огни и монументальный задний бампер с аккуратными противотуманками.
В специальной версии R-line задний бампер укомплектован двумя парами патрубков выпускной системы. Также заметим, что теперь надпись наименования модели располагается по центру, а не с левого края, как это было у дорестайлинговой модификации.
Внешние габариты Volkswagen Passat Variant 2020:
Длина, мм | 4775 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1477 |
Длина колёсной базы, мм | 2791 |
Автомобиль, рассчитанный на российский рынок, имеет клиренс в 165 мм, в то время как его европейская версия возвышается над дорожным полотном на 145 мм.
Стандартно автомобилю полагается 10 вариантов окраски кузова, однако для версии Volkswagen Passat Variant R-line производитель предложил эксклюзивный цвет «Moonstone Grey».
История создания компании
«Народный автомобиль» — так переводится с немецкого языка название всемирно известной автомобильной компании Фольксваген. Головной офис находится в г. Вольфсбург (Германия).
Хронику становления концерна можно разделить на три этапа.
Довоенный период
История Фольксваген началась в 1933 году. Основатель — конструктор Фердинанд Порше — стал ответственным за выполнение заказа правительства Германии по созданию надежного автомобиля для немецкого народа
Было важно, чтобы машина стоила не дороже 1000 рейхсмарок. Первая модель вышла с конвейера уже в 1934 г
Ей дали прозвище «жук».
Фольксваген Пассат 1973 года. Источник фото: http://otzyvy-avtovladelcev.ru/catalog/volkswagen/passat/b1/hetchbek-5-dv
В предвоенном 1938 г. было начато строительство завода Volkswagen и городка Вольфсбург для проживания работников. Однако проект был приостановлен из-за начавшейся Второй мировой войны.
Развитие автомобильного производства Фольксваген
После войны компания работала над удовлетворением увеличивающегося спроса немецких граждан на комфортные автомобили. Появлялись новые модели, разрасталась сеть станций сервисного обслуживания.
С 60-х гг. масштабы Фольксвагена увеличиваются. К середине 70-х гг. в состав концерна уже входили Audi, SEAT (Испания), Skoda (Чехия), компания стала называться Volkswagen-Audi Group.
Немецкие автомобили под брендом Фольксваген продолжали завоевывать Европу. Международный рынок покорил VW Golf, выпуск которого начали в 1974 г. Модельный ряд продолжал непрерывно обновляться: появились Сирокко, Коррадо, Поло, Пассат, Джетта.
К концу 90-х гг. под контролем Фольксвагена сходили с конвейера премиальные марки автомобилей: Порше, Бентли, Бугатти, Ламборгини. С 2002 г. налажено производство внедорожников Туарег, а затем появились кроссовер VW Tiguan и купе-кабриолеты VW EOS.
Свой первый электрический хэтчбек, Volkswagen e-Golf, компания выпустила в 2013 г.
Лидерство на автомобильном рынке
Концерн Volkswagen имеет статус крупнейшего производителя: ежегодно в мире продается около 10 млн автомобилей. Общее число рынков сбыта превысило 150.
Салон Volkswagen Passat B1. Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5a66efc6215a8400a834b344/
Корпорация активно работает над продвижением своего бренда. Благодаря Фольксвагену разрастается г. Вольфсбург. Создан музей и парк развлечений Автоштадт, оснащенный суперсовременными разработками. Расширено производство грузовых машин и автомобилей премиум-класса.
Так за несколько десятилетий небольшой немецкий завод превратился в лидера международного автомобилестроения. А Фольксваген Пассат занял достойное место в линейке продукции.
КПП и подвеска
Моторам предлагалась механика с 4 или 5 передачами, или 4-ступенчатый автомат. Конечно, модификации с АКПП сейчас отыскать нереально. Механика не самая удобная за счет тросового привода, нуждающегося в регулировании, плюс быстро выходит из строя втулка кулисы.
Чтобы подарить МКПП Пассат Б3 долгую жизнь, помимо замены масла, необходимо сальник передачи не доводить до износа. Масло начинает постепенным образом вытекать, лишая механику 5 передачи, подшипников первичного и вторичного валов. Проблемы выдают себя шумом. Транспорт переднеприводной, редкие полноприводные модели Syncro имели систему от Гольфа.
Платформа немецкого автомобиля удобная, его подвеска отлично для своих лет обыгрывает неисправности. Спереди простые стойки Макферсон, сзади поставили полунезависимую балку, редко можно увидеть многорычажку.
Проблемные зоны тоже есть. Не смотря на отзывы, слабым местом Фольксвагена можно считать сайлент-блоки обеих осей, в основном живущие 70 тыс.км. Придется регулярно менять стойки стабилизатора машины и иногда пружины. С годами замены потребуют еще рычаги и амортизаторы.