6) Плавное торможение при прохождении поворота
Перед входом в поворот под углом, как правило, необходимо снизить скорость машины. Но для того чтобы научиться правильно проходить повороты на скорости необходимо научиться правильно, замедлять автомобиль. Многие, не имеющие опыта вождения на автотреке, начинают неправильно выполнять прохождение поворота, нажимая педаль тормоза слишком резко непосредственно перед самым поворотом.
В результате вес кузова автомобиль резко смещается в переднюю часть, что заставляет машину в буквальном смысле «нырять» вперед. Из-за подобных ошибок некоторые автомобили с низким клиренсом даже могут задеть бампером об асфальт. Также из-за неправильной тактики торможения автомобиль может потерять сцепление с дорогой.
Кроме того, резкое торможение непосредственно у самого поворота может быстро вывести из строя суппорта тормозной системы и ускорит износ тормозных колодок.
Чтобы научиться проходить повороты максимально быстро необходимо понимать, как правильно сохранять баланс веса автомобиля, а также при торможении правильно распределять вес.
Вместо того чтобы нажимать резко педаль тормоза перед поворотом при движении по прямой, вы должны научиться тормозить максимально плавно, даже во время входа в поворот.
Трассы Тильке
Возведение такого автодрома дело весьма затратное, поэтому иногда под строительство трассы выгоднее приобрести дешевые участки земли, в заболоченной или заброшенной местности. К тому же меньше вопросов со стороны «зеленых» (защитников природы). Герман Тильке человек, который изучил особенности подобных дорог, что называется от “А” до “Я”. Начиная с 2000 года его компания занимается проектированием и созданием трасс именно для Формулы 1. Кроме того, немецкий архитектор и сам является участником гонок, поэтому знает всю кухню “изнутри”.
Главной характерной чертой трасс, которые были разработаны компанией Тильке, является длинные прямые, местами разбитые “шпильками” для обгона. Но людям, как известно, нужны хлеб и зрелища, поэтому большинство фанатов гонок считают его трассы попросту “скучными”. Ведь они слишком узкие, что не позволяет участникам гонки совершать впечатляющие виражи, которые так воодушевляют публику.
Финансовый план
Примерное количество билетов, реализованных на стадионе перед началом, можно оценить в 14-15 тыс. штук или 30%. К неминуемым утратам относятся 5% комиссионного вознаграждения обществам, привлеченным для создания точек продажи билетов. Прибыльные статьи бюджета СК формируются из прибылей:
- От реализации билетов на гонки.
- Служб: питания, спортивных и культурных мероприятий, торговли, врачебной, охраны, технической.
- От деятельности рекламной сферы.
Определить доходы можно применив их к суммам затрат на данные службы и на рекламу.
- 59201 тыс. дол. – общий годовой доход за год;
- 46388 тыс. дол. – расчетная прибыль;
- 35% – ставка налога на доход от проведения зрелищных и спортивных мероприятий;
- 16235,8 тыс. дол. составит налог на прибыль;
- 30152,2 тыс. дол. составит чистую прибыль СК;
- 362 % составит прибыльность спортивного комплекса для автомобильных гонок.
Произведенные расчеты говорят о том, что прибыль первого года эксплуатации СК покрывает не только текущие расходы, но и начальные затраты, связанные со строительством и проектированием. И это не учитывая дополнительных доходов от “самоокупающихся” служб СК и от реализации билетов на квалификационные гонки, что возможно добавит до 25% от доходов на главных соревнованиях.
Прибыльность работы СК начинается во втором квартале второго года эксплуатации. Чистая прибыль будет потрачена на погашение изначальных затрат, связанных с проектированием и строительством СК. На основании вышеизложенного на начало второго года работы остаток непогашенных первоначальных вложений составит сумму в 13592,8 тыс. дол. Это полностью окупает начальные затраты, связанные с его строительством и проектированием.
Автобизнес и автогонки популярны во всем мире. Строительство специального стадиона для автогонок – это шаг вперед к началу большого дела, имеющего огромные перспективы и немалый рынок.
за 550 руб., у наших партнёров, с гарантией качества. В открытом доступе, на просторах интернета, его нет.Содержание :
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы
На видео: Креативные идеи бизнеса
https://youtube.com/watch?v=6WLwcDSJzgU
Как выступать на ралли новичку — основные моменты
Если вы уже сделали автомобиль, но не знаете, как начать свои выступления, стоит провести некоторые действия. В первую очередь, вам потребуется напарник для многих гонок. Это штурман, который на многих авто также исполняет роль уравновешивания машины. Далее стоит подыскать несколько чемпионатов и соревнований для любителей автомобильных гонок. Принцип поиска следующий:
в соревнования принимают любых желающих, ваш автомобиль полностью подходит по всем ограничениям, в названии состязания есть слово Open, что позволяет выступать всем;
вас устраивают все временные рамки чемпионата, его места проведения, этапы и условия выбора победителя, есть определенные условия в каждом соревновании, которые нужно учесть;
следует заявляться на чемпионат с демонстрацией автомобиля, так что для начала лучше выбирать только соревнования в вашем городе или районе, это поможет встать на путь гонщика;
далее по мере набора опыта вы можете точно сказать, какие именно условия следует соблюдать для участия в том или ином соревновании, так что сможете заявлять себя и в другие города;
обратите внимание на призовой фонд, а также на принципы его формирования, часто любительские гонки устраивают инвесторы, которые и являются создателями всех призов;
иногда призовой фонд собирается с участников, а затем распределяется на первые, вторые и третьи места в каждом классе автомобилей, в таком случае придется вносить свои деньги.
Конечно, для начала лучше участвовать в спонсорских заездах, где вам не придется вносить свои деньги. Выиграть гонку у людей, которые долгое время тренируются и сражаются на разных этапах ралли будет непросто. Поэтому вы просто будете проигрывать деньги. А в бесплатных соревнования всегда можно показать себя, потренироваться и проявить все качества автомобиля, не потратив при этом никаких денег вовсе. Предлагаем посмотреть требования к автомобилю для автокросса:
Проект картинга
Материалы, которые понадобятся для сборки мини машины можно купить по дешевке на авторазборе или купить новые.
Понадобятся следующие детали:
- руль (для удобства лучше купить готовую сделать самому оплетку на руль из кожи, меха или проволоки);
- кресло;
- педали;
- рулевая колонка (вал);
- поворотные кулаки;
- рулевые тяги;
- шкворни;
- полуоси;
- блок крепления педалей;
- главный и рабочие цилиндры дисковых тормозов;
- колеса.
Кресло лучше поставить от иномарки, чтобы было более удобно ездить. Такие вращающиеся старые детали, как шкворня и поворотные кулаки надо проверить на работоспособность, чтобы не заедало. Тормозные цилиндры, трубки и шланги проверить на герметичность. Остальные детали, желательно, чтобы были не ржавые.
-
- металлические листы, полоски, трубки;
- подшипники;
- шестеренки;
- цепи;
- колеса;
- мотор.
Чем составлять с нуля схему, лучше скачать готовый проект в интернете и доработать, изменить некоторые размеры.
Для рулевой тяги самодельных картингов обычно используют стальные прутки диаметром от 8 до 15 мм. Из металлической пластины толщиной 5-7 мм делается маятник руля.
Общий готовый чертеж выглядит так:
- Обычные габаритные размеры картинга для подростка: длина — 1,3 метра; ширина — 0,76 метра.
- Габаритные размеры спортивной мини машины для взрослого: длина — 1,8 метра; ширина — 1 метр.
При длине карта 1,32 метра продольное расстояние между передней и задней осью находится в пределах от 1,00 до 1,22 метров.
Подвеска и важные модули автомобиля для гонок на ралли
Конечно, заводская подвеска ни от одного в мире бренда не сможет долго выдерживать нагрузки ралли. Если вы переделываете в гоночную машину отечественное авто, то подвеску нужно поменять сразу. Иначе посреди гонки могут повылетать шаровые опоры, ШРУСы, согнуться рычаги подвески или загреметь балка. Тогда придется остановить соревнования и ехать на ремонт. Лучше сразу позаботиться о таких особенностях, которые являются минимумом для гонок:
- полная замена сайлентблоков в подвеске на качественные изделия не из резины, а из более прочных и надежных материалов, установка новых качественных креплений на эти узлы;
- замена стоек на спортивные, они не должны быть масляными, здесь лучше использовать жесткие, отбойные и неубиваемые стойки специальных производителей для спорта;
- стойки меняются вместе с верхними опорами спортивного типа, а также новыми пружинами и шаровыми опорами с усиленным корпусом и подвижным механизмом;
- осматриваются рычаги подвески и балка, при необходимости они усиливаются или меняются на более выносливые, также осматривается остальная часть подвески автомобиля;
- тормоза лучше установить более эффективные, причем менять из лучше вместе с суппортами и барабанами, чтобы получить более качественные результаты по всем статьям.
Система подшипников в колесах на многих автомобилях живет до 200 000 километров в обычном режиме. Менять ступичные детали при подготовке к ралли не обязательно. А вот при выходе из строя стоит заменить как минимум комплект из двух подшипников, и выбирать лучше не заводские, а усиленные и подготовленные к высоким нагрузкам подшипники. Все это поможет получить вам наиболее качественные решения с нужными параметрами.
7) Смотрите вперед… Далеко вперед
Во время движения на автомобиле на скорости критически важно, постоянно смотреть вперед; чем дальше, тем лучше. Дело в том, что обзор в нескольких метрах от бампера очень важен в повседневной эксплуатации машины в городе
Но во время гонок на треке ваш обзор должен быть направлен как можно дальше вперед. Ведь вы на треке двигаетесь намного быстрее, чем в обычной жизни, значит, дальность обзора должна быть больше. Помните чем дальше вы смотрите, тем более подготовлены к любым ситуациям на треке. Вы не должны не на секунду отрывать свой взгляд от ситуации впереди себя. Так что контролировать обзор через передние стойки кузова, а также ситуацию сбоку, вы должны с помощью периферийного зрения.
Задачи тренера
Скоростные автомобильные соревнования являются наиболее трудными и ответственными из всех видов автомобильных соревнований, требующими от водителей большой выдержки, высокой квалификации и совершенного управления автомобилем, поэтому тренерская работа должна проводиться под руководством опытного тренера, знающего теорию автомобиля и хорошо знакомого с техникой вождения скоростных автомобилей.
Период тренировки, помимо совершенствования навыков вождения автомобиля и изучения трассы и ее особенностей, должен использоваться для воспитания у участников-спортсменов высоких моральных и волевых качеств.
В процессе тренировки необходимо уделять внимание вопросам физической подготовки, организованности и дисциплине участников. Для скоростных соревнований тренер должен подбираться из опытных мастеров спорта, хорошо подготовленных теоретически и имеющих практический опыт вождения скоростных автомобилей
Тренер-скоростник должен быть знаком с методикой тренировочных занятий и уметь показать и объяснить технику вождения автомобиля в трудных условиях поворота, при движении на высокой скорости и т. д
Для скоростных соревнований тренер должен подбираться из опытных мастеров спорта, хорошо подготовленных теоретически и имеющих практический опыт вождения скоростных автомобилей. Тренер-скоростник должен быть знаком с методикой тренировочных занятий и уметь показать и объяснить технику вождения автомобиля в трудных условиях поворота, при движении на высокой скорости и т. д.
Планом проведения тренировки должны предусматриваться занятия по теории взаимодействия автомобиля и дороги, по изучению правил соревнований, по правилам судейства и знанию значений сигнальных флагов.
Важно, чтобы тренером учитывались выполнение участником тренировочных заданий и выездов, успехи в совершенствовании навыков управления автомобилем и общее поведение спортсмена. После проведения тренировки тренер должен провести обсуждение ошибок, сделанных отдельными участниками, чтобы избежать их повторения другими
В итоге тренировки он обязан составить список допускаемых спортсменов к участию в соревновании.
Для состязания тренер должен организовать и обеспечить работу сигнальщиков, главная задача которых своевременно информировать гонщика о положении его противников. Гонщику нужно знать, сколько времени он выигрывает или проигрывает у противников, идущих впереди или сзади, а также на каком месте он находится в соревновании.
Для хорошей системы сигнализации требуется три человека. Один ведет точный учет пройденных кругов, другой с двумя секундомерами следит за временем автомобиля, идущего спереди и автомобиля идущего сзади, третий пишет сигналы на доске.
Рекомендуется иметь черную доску размером 120Х60 см. Цифры пишутся мелом большого размера в одну строчку. Первые цифры указывают время в секундах, а через интервал, номер занимаемого гонщиком места.
В случае если гонщик занимает первое место, то сигналы лучше подавать рукой — «спокойно» или «быстрее вперед», либо «спокойно, не торопись».
Сложность сигнализации увеличивается с увеличением дистанции состязания. При соревнованиях на короткие дистанции, до 150 км сигнализация для опытных гонщиков не обязательна, так как все равно движение происходит с максимально возможной скоростью.
Сигналы должны быть простыми, хорошо видимыми.
1) Гладкость и плавность действий и движений
Самое важное, что вы должны усвоить, перед тем как отправляться на спортивный автотрек, это то, что все ваши действия и движения должны быть гладкими. Судорожные и отрывистые движения только ухудшат баланс автомобиля на дороге, что в свою очередь уменьшит тягу и повышают риск потери сцепления машины с дорогой
При движении на замкнутой трассе (трек) требует от водителя терпеливости и методического подхода к вождению
Судорожные и отрывистые движения только ухудшат баланс автомобиля на дороге, что в свою очередь уменьшит тягу и повышают риск потери сцепления машины с дорогой. При движении на замкнутой трассе (трек) требует от водителя терпеливости и методического подхода к вождению.
Помните, что многим новичкам может сначала показаться, что плавные и гладкие действия за рулем приводят к более медленному движению, автомобилю на круговом треке, но на самом деле это не так.
Что такое картинг
Картинг — это автомобильные гонки на мини машинах (картах). Карт — это спортивный мини автомобиль, простейшей конструкции без кузова с малолитражным двигателем. Но бывают такие автомобили с мощными моторами, это уже будет относится к классу «суперкарт». Карты такого класса способны достигать максимальную скорость до 260 км/ч.
Устройство карта
Карт класса ПИОНЕР
1 — передний верхний отбойник; 2 — педаль газа; 3 — педаль тормоза; 4 — рычаг переключения передач; 5 — задний отбойник; 6 — тормозной диск; 7 — главный тормозной цилиндр; 8 — рама (шасси); Л — подшипник рулевой колонки; Б — подпятник рулевой колонки.
Габаритные размеры картинга:
- Длина: 1015 мм;
- Ширина спереди между колесами: 750 мм;
- Ширина сзади между колесами: 730 мм.
Участниками картинг заездов могут быть даже маленькие дети. Ниже приведена таблица возрастов и гоночных агрегатов, соответствующей мощности.
Класс | Возраст участников | Рама машины | Двигатель | Правила |
---|---|---|---|---|
Микро | 6-8 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Скорость около 60 км/час, соревнования местные и по России. Техника надежная. Участников много. |
Мини | 9-10 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, скорость около 80 км/час, соревнования как по России, так и местные. Техника надёжная. |
Супер-Мини | 10-12 | Омологированная | IAME Parilla 60 (Италия) | Много участников, соревнования как общероссийские, так и местные, техника надёжная, скорости около 100 км/час. |
Пионер | 8-11 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Кадет | 10-13 | Любая | Отечественный 50 см³ с КПП | Устаревший класс, на общероссийских соревнованиях мало участников, техника ненадёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Мини-Ракет | 8-11 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 60 км/ч. |
Ракет | 11-13 | Любая | Raket-85 (Швеция) | Устаревший класс, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
EasyKart-50 | 5-8 | Birel EK | IAME Parilla 50 EK (Италия) | Моносерия, только местные соревнования, техника надёжная, скорости порядка 40 км/ч. |
EasyKart-60 | 8-13 | Birel EK | IAME Parilla 60 EK (Италия) | Моносерия, много участников, техника надёжная, скорости порядка 80 км/ч. |
Дорога,как сложная система
Современные трассы Формулы 1 представляют собой большой механизм. который живет по своим законам. С помощью расстановки специальных подвижных барьеров можно постоянно создавать абсолютно новые маршруты, по аналогии с конструктором. Эти дороги могут быть рассчитаны на совершенно разные классы автомобилей, все будет зависеть только от того в каком порядке и как именно расположить “детали” большой трассы-конструктора. Большинство автодромов имеют у себя автономные картодромы, мототреки и полигоны для фигурной езды. Высокие скорости требуют повышенной безопасности, поэтому автодромы такого класса создаются из специальных материалов.
В первую очередь закладывается основа из дренажных труб и бетонного фундамента. Такой по-настоящему “основательный” слой необходим для сверхпрочной трассы, ведь на высоких скоростях формула 1 может давать прижимную силу, которая превышает вес автомобиля вдвое(!). Сверху эти слои покрываются асфальтом, но не обычным, а специальным. Он “дышит” и имеет специальные “поры”, которые позволяют поверхности быстро высыхать после дождей.
Чтобы трасса от постоянных испытаний не разрушалась раньше времени, а гонщики не увязали в траве, на ней в обязательном порядке устанавливают поребрики, которые похожи на большие бетонные бордюры. Эти бордюры обычны красят в приметные цвета, чтобы гонщики издали видели эти “сигнальные” перекрытия.
Сразу же за пределами трассы укладывают слой гравия, который играет роль “болота” для увязания “вылетевших” болидов. Не так давно компания Роснефть произвела настоящую “асфальтовую” революцию в Сочи. Компанией был разработан особый материал “Альфабит”, который обладает редким вяжущим свойством. Этот материал входит в состав верхнего асфальтового слоя трассы и, по словам его создателей, значительно повысит прочность и безопасность автодрома в Сочи.
Автомобили для гонок – дрэгстеры
Чтобы машина смогла быстро разогнаться и благополучно финишировать, она должна быть модернизирована под данный стиль езды. Мотор у таких авто форсирован настолько, что на старте транспорт буквально выстреливает, как из пушки. Мощность и крутящий момент у их силовых агрегатов настолько велик, что их средняя скорость будет в районе 400 км/ч!
Если во время гонки водитель смог преодолеть этот рубеж, то он будет считаться высококлассным гонщиком. Машина должна при этом остаться целой.
Существует несколько классов автомобилей, которые относятся к типу «уличный»:
- Light;
- Fast;
- Unlimit.
Самый высокий класс – улучшенная модификация серийного авто. Хотя ключевым фактором в заезде является мощность силового агрегата, без двух других элементов он будет попросту бесполезным. Это шасси и резина.
Шасси
Ни на одном транспорте в мире не используется подобного рода шасси (кстати, что это такое в автомобиле, можно прочитать отдельно), как у дрэгстера. Этот элемент спроектирован так, чтобы болид мог передвигаться по прямой и лишь в некоторой степени мог маневрировать.
Водитель располагается в каркасе из сваренных толстых труб, который находится в районе задней оси. Это обязательное требование для всех болидов, так как дрэгстеры нередко разбиваются. Материал, который используется для изготовления машины – хроммолибденовые трубы. Чтобы придать транспорту обтекаемости, на весь каркас надевается корпус из облегченного карбона.
Резина
Как мы уже обратили внимание, резина у такого автомобиля должна быть сликовая или вообще без протектора. Ее качество – сочетание высокой прочности и мягкости
Перед стартом гонщик разогревает покрышки. Это нужно для того, чтобы на треке они лучше цеплялись за покрытие.
Как видно на следующем видео, резина на старте испытывает чудовищную нагрузку, от чего буквально начинает закручиваться:
Деформация дрэговых сликов во время заезда
Watch this video on YouTube
Где в России находятся гоночные трассы.
Как пародоксально это не звучит, но увы, в нашей стране автоспорт не развит и не развивается, как во многих других странах мира. Причина одна, отсутствие количества автогоночных трасс и сопутствующей им инфраструктуры. Правда в последние годы начались кое-какие сдвиги в этой области спорта. Будем надеяться, что в ближайшие годы автомобильный спорт в нашей стране будет медленно, но увернно набирать свою популярность. Предпосылок к этому сегодня достаточно.
Например, -открытие гоночной трассы Формулы-1 в городе Сочи, открытие новых автодромов и в ряде других городов России. С развитием автомобильных треков в Российских городах, сегодня вполне стало возможным для многих категорий водителей, попробовать и прокатиться по этим гоночным трековым трассам. Для этого достаточно для себя выбрать трассу, подъехать в установленные часы, далее арендовать спортивную машину и насладиться неповторимыми ощущениями, которые испытывают профессиональные автогонщики во время соревнований.
К нашему сожалению, но мы об этом должны упомянуть, из-за отсутствия должного внимания со стороны большинства СМИ, многие водители до сих пор даже и не знают, где в нашей стране можно проехать на спортивном автомобиле по гоночной автотрассе. Мы со своей стороны решили, — это не справедливо.
Каждый водитель обязательно должен знать, где сегодня в России можно прокатиться на профессиональном автотреке, арендовать спорткар, а возможно даже приехать и на своем автомобиле, чтобы испытать незабываемые и неповторимые ощущения от поездки по спортивной автотрассе.
Таким образом, мы хотим многих автолюбителей обрадовать, в наши дни вам не придется ехать в Нюрбургринг и платить огромные деньги, как за перелет, за аренду машины, за гостиницу и за аренду трассы, чтоб испытать на себе неповторимые минутные чувства автогонщика. Теперь эти чувства можно ощутить на себе подешевле, не выезжая из нашей страны за рубеж. Да, конечно, зарубежные гоночные трассы во многом выигрывают по сравнению с Российскими, но все же, наши автодромы прекрасная альтернатива зарубежным, особенно для тех автомобилистов, кто хочет сэкономить деньги, время на поездку за границу, а вместе с тем насладиться скоростью тут, у себя дома.
Начните с торможения
Приближаясь к повороту по прямому скоростному отрезку гоночного трека, необходимо как можно быстрее оттормозить до оптимальной для маневра скорости. Пытайтесь выполнить резкое торможение. Показатель профессионально техники — умение определять точку в которой центробежная сила самая высокая и пытаться проходить ее на максимальной скорости, позволяющей сохранить управляемость.
Уменьшив скорость, начните работу рулем. Поднимите ступню с педали тормоза, для высвобождения сцепления требуемого для поворота, затем — поворот руля.
Резкие движения нужно избегать. Как было описано в статье о коэффициенте скольжения — автомобиль не следует за рулевым колесом как приклеенный. Ищите баланс управляемости делая плавные движения.
В чем особенности проектирования гоночных трасс в отличие от проектирования шоссе, автодорог между городами?
«Гоночная трасса, хотя и напоминает обычную дорогу, но проектируется и строится совершенно по другим принципам!» — Герман Тильке (архитектор гоночных трасс Формулы1).
Особенность в поперечном сечении, в первую очередь. Поверхность дороги делается «домиком», для отвода воды. Полотно гоночной трассы имеет уклон в одну сторону. По безопасности гоночные трассы должны соответствовать строгим нормам ФИА ( Международной федерации автомпорта). Форма гоночной дорожки в плане не ограничивается, носит произвольный характер, но FIA может рекомендовать изменения, направленные на обеспечение спортивной конкуренции и на другие цели практического характера. Максимальная разрешенная длина прямых участков трассы не должна превышать 2 км. Существует рекомендация для новых трасс не превышать общую длину в 7 км. Когда планируются новые постоянные трассы, ширина дорожки должна быть не менее 12 метров.
Трасса Нижегородское кольцо
Шоссейно-кольцевая трасса была открыта в 2010 году. Это трасса стала первой в России, она была сертифицирована Международной автомобильной Федерацией FIA по второй категории. Трасса расположена в Нижегородской области, в 10 километрах от пересечения автодорог Р125 и М7.
Характеристики трассы | |
---|---|
Длина | 3222 м |
Минимальная ширина | 12 м |
Максимальная ширина | 16 м |
Покрытие | Асфальт |
Количество поворотов | 15 |
Допустимое количество автомобилей | Формула — 30 |
Допустимое количество автомобилей | Спортпрототип — 32 |
Допустимое количество автомобилей | Туризм (до 2000 см³) — 35 |
Допустимое количество автомобилей | Туризм (до 1600 см³) — 38 |
Адрес гоночной трассы Нижегородское кольцо: 603032, Нижний Новгород, ул. Памирская, д. 11-Л.
Спутниковые координаты трассы: 56.123, 43.598
Стоимость:
Будние дни — Неограниченное количество заездов – 2000 рублей (автомобиль).
Будние дни — Неограниченное количество заездов – 2500 рублей (мотоцикл).
Выходные дни — 1-я сессия – 1500 рублей, 2-я и последующие – 1000 рублей (автомобиль).
Выходные дни — 1-я сессия – 1500 рублей, 2-я и последующие – 1000 рублей (мотоцикл).
Выходные дни — Неограниченное количество сессий – 6500 рублей (автомобиль).
Выходные дни — Неограниченное количество сессий – 5500 рублей (мотоцикл).
Трек-дни в будни — по предварительной регистрации.
Время проведения- с 16.00 до 20.00 в летние месяцы, с 15.00 до 19.00 в сентябре-октябре м-це.
Минимальное количество участников- для проведения трек-дня – 5 авто, 7 мото.
Телефон: +7 (831) 429-00-77.
Характеристика бизнеса
Создание бизнеса нужно начать с рассмотрения условий, в которых проходят автогонки. Соревнования проводятся на сомкнутой кольцевой трассе, имеющей наклонные виражи с поворотом влево. Ширина трассы 15 – 22 метра, длина в среднем 2 мили. Продолжительность соревнований составляет до 3,5 часов.
Цена входных билетов, в зависимости от класса проводимых соревнований и приобретаемых мест, примерно от 50 до 300 долл. Стоимость парковки личной автомашины равна от 10 до 45 дол., а проезд на автобусах-экспрессах до 7 долл.
В отеле, расположенном рядом со стадионом, либо входящим в комплекс построек стадиона могут поселиться зрители, приезжающие издалека. В выходные дни проводятся основные соревнования. Квалификационные и тренировочные – в будни. Несмотря на зрелищность соревнований по автогонкам, человеку трудно провести долгий промежуток времени на одном месте. Поэтому посетители располагают возможностью, не оставляя территории комплекса, немного перекусить и выпить освежающие напитки, посетить туалет и купить сувениры.
В бизнес-плане рассматривается вариант стадиона с закрытыми трибунами (утепленными) и открытой трассой. Стадион подобной конструкции состоит из трибуны с местами для 48 тысяч людей, расположенной вдоль прямого отрезка трассы. В дальнейшем планируется возможность постройки второй трибуны соответствующей вместительности.
Что делает проектировщик трасс и автодромов? Он сидит и чертит, рисует? Он ездит, смотрит, измеряет?
Проектировщик гоночной трассы, безусловно, сидит и чертит, рисует, выезжает на местность, смотрит участок под автодром. Он, в первую очередь, должен создать мастер-план, то есть спортивный проект гоночной трассы или автодрома. Он включает в себя:
- Мастер-план комплекса технических видов спорта на площади 12Га, включая крытую часть картодрома (около 3Га) с обозначением всех необходимых элементов инфраструктуры. Масштаб 1:500.*
- Расчет траекторий и максимальных скоростей для картов и автомобилей по всем важнейшим точкам трасс, путём виртуальной симуляции проезда.
- Конфигурации всех гоночных трасс (трассы для спортивного картинга, прокатного картинга, парных гонок, автокросса и зимних гонок).
- Планировка здания комплекса. Масштаб 1:200.
- Описание элементов спортивной инфраструктуры (поребрики, ограждения, зоны вылета, судейские посты)
- Рекомендации для дальнейших проектных работ (асфальтирование, вентиляция, отопление, электроника с расстановкой камер видеонаблюдения).
- Презентационные материалы в 3Д (виды комплекса с нескольких ракурсов, виды внутри крытой части картодрома, с зрительских зон и с камер видеонаблюдения).
Далее, к работе подключается проектная организация для работы над рабочим проектом и разрешительной документацией.
Что нужно закончить, чтобы работать проектировщиком трасс для картинга?
В первую очередь, нужно иметь гоночный опыт, понимать и чувствовать трассу и повороты. Надо так же хорошо разбираться в автоспорте, поэтому вузы, связанные с автомобильным направлением, предпочтительней. Так же, необходимо обладать знаниями инженера, талантом архитектора и художника, иметь отличное пространственное воображение, досконально знать все тонкости требований ФИА по безопасности трасс и в совершенстве владеть компьютером и работать в программе Автокад. Трасса должна быть интересна автогонщикам, предоставлять возможность для конкурентной борьбы и отвечать всем требованиям ФИА. Согласитесь, это не мало.
Вопросы задала Эльмира Давыдова.
Barnaul 22 | Автор топика: Dalibora
Барнаульские предприниматели готовы вложить в строительство автогоночной трассы 150 млн рублей«Барнаулу нужна своя автогоночная трасса».
дмитрий (Arnfried) Что денег больше не куда давать? За мост барнаулку 212 лямов по думаешь всего не чего
Алла (Hans) Да действительно больше некуда девать? Со мной бы поделились бы!
Татьяна (Arsenios) для торговых центров земля всегда есть. Надо не в краевую администрацию обращаться, а к Ракшину. Говорят он всеми землями рулит.
Тамара (Kajal) лучше бы детские да и взрослые больницы ремонтировали, а ещё лучше новые бы построили, чем на всякую хрень деньги выделять
Елизавета Аравина(Бутенко) Насчёт больниц- не спорю, но дет.сады тоже нуждаются во вложениях.да, ладно, даже если не затрагивать тему больниц и садиков- в городские дороги бы деньги вложили, а то кочка- на кочке и яма на яме…и оюлям хорошо, и себе, автомобилистам, приятно.
Оксана (Daire) С елки нужно забрать деньги!!!!
Елизавета Аравина(Бутенко) С какой ёлки?
дмитрий (Arnfried) Целый котедж прям
дмитрий (Arnfried) Или инвалидам прибавили денег, пример со мною дали 3 ю группу инвалидности, вот мне до группы в краевоей на ляпидевского глав врач говорит вот у тебя два варианта либо плати за уколы 43 тыс а они каждый год должны ставится либо делай инвалидность что я и сделал, дали 3 группу тутже уволили верхней попросили уволится , и все теперь бегаю собираю бумажки на очередь на укол ( бесплатный)
дмитрий (Arnfried) Вот тебе и Россия
Оксана (Daire) Которую установят на площади Сахарова в этом году! Она просто золотой получается!!!
Оксана (Daire)
Елизавета Аравина(Бутенко) Понятно (((
Елизавета Аравина(Бутенко) Знаете, это везде так на постсоветском пространстве, может, в Белоруссии не так, а вот в Казахстане точно так же.нигде инвалиды не нужны.а почему Вас попросили уволиться? Вы же в состоянии ходить и работу выполнять.Можете обжаловать своё увольнение.а так, я бы и не увольнялись на Вашем месте.у меня мама- инвалид 3 группы по зрению и это ей никогда не мешало работать, пока не сократили, а предприятие- не растащили в лихие 90-е.а потом и архив сожгли, так она теперь за 28 лет стажа минималку получает.это в Казахстане.так что- вот так.
дмитрий (Arnfried) Внаше время не сам уйдешь, так помогут
Елизавета Аравина(Бутенко) Это да…
Елена Хананова (Вольф) А карт клуб не будет у нас развиваться?
Антон (Dalibora) Дебилизм. Делать, что ли, больше нечего, как гоночные трассы строить…
Заключение
Не только российскими специалистами разрабатываются инновационные технологии. Осуществляя строительство трасс Формулы 1 в Турции, специалисты произвели колоссальную работу по перемещению грунта и укладке четырех базовых слоев асфальта. Выбранное под трассу местечко оказалось не самым лучшим вариантом, и для обеспечения дополнительной устойчивости пришлось пойти на такие жертвы.
В качестве поверхностного асфальтового слоя были использованы инновационные материалы: покрытие обладает уникальными сцепными характеристиками. Предшествующие опыты показали, что торможение и разгон на такой поверхности будет максимально эффективным.
Гоночные трассы Формулы 1 разрабатываются ведущими мировыми специалистами и по праву могут считаться одними из лучших автодорог. Жаль, что они остаются доступными только для гонщиков в то время, как “три беды”, среди которых дороги занимают почетную третью строчку, продолжают “мучить” российских автовладельцев.