Особенности проводки в данной модели
Отметим сразу, что при производстве рассматриваемых автомобилей во главу угла всегда ставилась экономия, поэтому можно встретить модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и другими решениями, которые снижали стоимость, но негативно сказывались на надежности и долговечности конструкции.
Можно отметить следующие факторы:
Большинство автомобилей комплектовалось генератором без интегральной платы, он не отличался мощностью, поэтому при работе на холостых оборотах чаще всего зарядка аккумулятора не осуществлялась, что очень негативно сказывалось на работе АКБ и иногда, особенно в холодное время года, батарея могла попросту разрядиться.
Эта схема актуальна для всех автомобилей, произведенных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы
Но гораздо лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более качественной зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема проводки схожа с размещенной выше, отличие лишь в генераторном узле. Вы сами легко увидите разницу, сравнив схемы на фото, генератор обозначен цифрой 8.
Читать дальше: Замена противотуманной лампы на рено логан
Усовершенствованный вариант генератора вызвал изменения в схеме
- Сами провода не отличаются надежностью и с течением времени начинают прогорать, прогнивать или изоляция просто рассыхается и разрушается. Есть несколько простых советов, как своими руками продлить жизнь системы, но это потребует затрат времени и сил – необходимо проложить все жгуты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив качественные клеммы и защитив их термоусадочной трубочкой.
- Электропроводка ЛуАЗ нуждается в постоянном осмотре с целью выявления неисправностей на стадии их развития, так как если вы застрянете посреди бездорожья, то работы значительно усложнятся.
- В девяностые годы автомобили стали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять же вызвало изменение схемы, но это не столь принципиальное. В целом можно отметить, что конструкция практически не изменялась, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко разберетесь и во всех остальных.
- Для того чтобы лучше разобраться в том, какие потребители электричества входят в систему, посмотрите принципиальную схему ниже. Это своеобразная инструкция, которая поможет понять, как устроена цепь и что в нее входит.
По этой картинке легко разобраться в особенностях электрооборудования ЛуАЗа
Некоторые особенности ремонтных работ
Если у вас возникли неисправности, то следует немедленно устранять их. Работы не отличаются сложностью, ведь в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не углубляясь в процесс.
Текущий ремонт
Для работ вам понадобится простейший набор инструмента и тестер, с помощью которого можно быстро и точно диагностировать систему и проверять наличие тока в том или ином узле.
В целом, можно выделить несколько советов:
Если генератор не обеспечивает качественную зарядку, его лучше всего заменить, причем вариантов может быть множество – от ВАЗовских узлов, до иномарок, главное – подобрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы можно было обойтись минимальным количеством переделок, чаще всего нужен кронштейн, остальное приспосабливается по месту.
Если вы ставите более мощный генератор, воспользуйтесь этой схемой
При замене отдельных жил обязательно соблюдайте цветовую маркировку, иначе после будет сложно разобраться, что откуда идет. То есть если вы меняете красный провод, то на его место ставите новое изделие того же цвета. Когда нужного варианта нет, можно временно воспользоваться тем, что есть, но после обязательно замените его на корректный.
Такое соединение недопустимо
Особое внимание уделяйте всем соединениям, так как именно они чаще всего служат причиной неисправностей. Скрутки и изолента недопустимы, необходимо приобрести обжимочные клещи, на все концы проводов ставить клеммы, а место обжимки закрывать термоусадочной трубочкой
В отдельных случаях можно провести соединение, используя паяльник, но после его надо тщательно залудить и закрыть той же термоусадкой.
Так выглядит правильно собранный контакт
Замена электропроводки
Если проводка ЛуАЗ в совсем плачевном состоянии, то проще заменить ее полностью, чем работать с отдельными узлами.
По этому вопросу можно отметить следующее:
Найти оригинальный комплект зачастую очень сложно, поэтому как выход из ситуации можно использовать готовый комплект проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для выполнения работы, вам понадобиться лишь разобраться в схеме, чтобы понимать, куда какой из узлов должен присоединяться. Длины всех жгутов вполне достаточно, а цена этого варианта довольно демократична.
Так выглядит комплект проводки — конечно, придется разобраться, но работа вполне по силам любому автовладельцу
Подкапотная проводка скрыта в гофре
- Прокладывая систему, жгуты лучше всего крепить пластиковыми хомутами, это обеспечивает высочайшую надежность и долговечность соединений, ведь пластик не гниет и не ржавеет. К тому же, при необходимости хомуты легко разрезать, а после поставить новые, их стоимость просто копеечная, поэтому лишних затрат вы не понесете.
- Все разъемы должны соединяться плотно и надежно фиксироваться, это исключает потерю контакта при движении, когда на конструкцию воздействует вибрация и тряска.
Двигатель, трансмиссия, колеса Луаз
грузопассажирский, Итак полноприводный луаз, как мы уже оснащается, сказали 40-сильным двигателем объемом 1,2 л. Расход при топлива средней скорости в 60 км/час и полной кузова загрузке составляет 10 л. на 100 км. Объем бензобака Максимальная 34 л. составляет скорость по данным завода-изготовителя – 85 км/Отметим.
час, что данный родной двигатель возможно вполне доработать до 50 л.с., что является наиболее вариантом оптимальным, поскольку движки от других авто собой за влекут чрезмерные нагрузки, что неизбежно частым к приведет поломкам.
Трансмиссия прочная достаточно, проблем с ней не возникает. Единственная состоит сложность в поиске необходимых запчастей. В такой придется ситуации порыскать по гаражам, поскольку на рынках вы найдете не ничего.
Колеса рекомендуется поставить более нежели, широкие заводские, чтобы увеличить проходимость на дождями размытой дороге. Либо можно установить аккуратную более резину с целью снижения шума от Особенности.
Модернизация[ | ]
ЛуАЗ-969А
В 1975 серию в году пошёл ЛуАЗ-969А с усовершенствованным МеМЗ двигателем-969А (1,2 л, 40 л. с.). Никаких внешних отличий 969А-ЛуАЗ от ЗАЗ-969В (ЛуАЗ-969В) и 969-ЗАЗ (ЛуАЗ-969) не имел.
Было около выпущено 30,5 тысяч автомобилей этой модели.
В году 1977 была выпущена и партия закрытых фургонов цельнометаллических. У Э. Томпсона в его труде о советских обозначается автомобилях как ЛуАЗ-969Ф.
ЛуАЗ-Эта
969М модель оборудовалась, как и предшественник, 1,2-сильным 40-литровым двигателем МеМЗ-969А, однако раздельным оснащалась приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на контуре переднем. Внешность автомобиля осовременили: изменились передка панели, формы лобового стекла. Двери оборудованы были замками, их боковые окна получили обрамление жёсткое и открывающиеся «форточки», в салоне появилась панель мягкая приборов, травмобезопасная рулевая колонка и «сиденья» жигулёвские.
Ещё до запуска в серию ЛуАЗ-получил 969М высокую оценку на ВДНХ СССР, а в году 1978 на международном салоне в городе () он (Италия указывается в ряде источников) вошёл в лучших десятку автомобилей Европы. В 1979 году на выставке международной в городе () он золотую получил медаль как один из лучших для автомобилей жителей села.
На базе этого был автомобиля создан аэродромный тягач .
2403-1302
В 1990 году начался ЛуАЗ выпуск-1302 с двигателем МеМЗ-245 от «» — 1,1 л, 53 л. с.
Таврии отличия от «969М» заключались в появлении дистанционной толстой прокладки между панелью передка и крыльями передними, а также переносе габаритного фонаря из фару в подфарника. Машина имела усиленные лонжероны, панель новую приборов, дополнительную шумовиброизоляцию и более сиденья комфортабельные от «Таврии» (в части выпуска устанавливались жигулёвские «старые» сиденья). Расход топлива и шумность снизились существенно, динамика улучшилась.
ОТОПЛЕНИЕ
Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе.
Пользование отопительной установкой при неработающем двигателе должно быть кратковременным, так как аккумуляторная батарея может разрядиться.
Установка питается тем же бензином, что и двигатель автомобиля. Правила включения и выключения отопительной установки. Включать отопительную установку можно как на стоянке, так и во время движения. Для включения необходимо:
- Потянуть ручку 8 переключателя на себя до первого щелчка.
- Выждать 30 с, а затем перевести ручку во второе положение, потянув ее на себя до отказа.
- Проследить (в течение 45—60 с) за моментом загорания контрольной лампочки 20 с зеленым светофильтром на панели приборов. Загорание контрольной лампочки и ее непрерывное горение свидетельствуют о нормальной работе отопительной установки. Если контрольная лампочка после включения переключателя во второе положение не загорается в течение 1,5 мин., следует отопительную установку выключить, установить неисправность и устранить ее. Для выключения отопительной установки ручку переключателя нужно подать от себя до отказа. При этом контрольная лампочка продолжает гореть в течение 3—5 мин, а затем гаснет.
Включить отопительную установку снова в работу можно лишь после того, как погаснет контрольная лампочка.
Для обеспечения обогрева кузова и обдува ветрового стекла ручка 7 оси заслонки должна находиться в горизонтальном положении.
При вертикальном положении ручки оси заслонки будет осуществляться подогрев двигателя.
Регулировка подачи нагретого воздуха в зону нахождения ног водителя и пассажира или на ветровое стекло осуществляется ручкой 17 заслонки распределителя.
Питание отопителя осуществляется электробензонасосом БН-200А2, установленным в моторном отсеке под отопительной установкой.
Переключатель отопительной установки имеет три положения ручки включения:
- выключено (ручка утоплена полностью);
- запуск в работу (включены электродвигатель, свеча накаливания отопителя и контрольная спираль);
- подача топлива (дополнительно включены электромагнитный клапан и электромагнитный насос).
Обслуживание отопительной установки выполняется сезонно (при подготовке к осенне-зимней эксплуатации), а также по мере необходимости.
Сезонное обслуживание электромагнитного бензонасоса:
- снять с автомобиля и очистить от пыли и грязи;
- снять крышку со штуцерами, промыть и очистить клапаны;
- по мере необходимости (при перебоях в работе насоса) снять крышку контактной системы и проверить состояние контактов;
- восстановить эластичность диафрагмы (размять ее пальцами);
- очистить и промыть фильтр-отстойник.
Сезонное обслуживание отопителя:
Регулятор подачи бензина. Промыть фильтр, очистить от осадков поплавковую камеру, проверить герметичность запорной иглы, продуть жиклер сжатым воздухом.
Теплообменник. Очистить свечу накаливания от нагара и продуть ее сжатым воздухом. Через свечное отверстие продуть теплообменник сжатым воздухом для удаления налета сажи. Если в выхлопном патрубке имеется много сажи, следует снять полностью теплообменник и, постукивая по корпусу медным предметом, отбить сажу и выдуть ее сжатым воздухом. Очистить сливную трубу с помощью металлического шомпола и продуть ее также сжатым воздухом. При установке свечи накаливания в камеру ось спирали должна быть параллельна оси отопителя.
Газоотвод. Очистить от пыли и сажи
Обратить особое внимание на сохранность металло-асбестовой прокладки между фланцем выхлопного патрубка и газоотводом.
Продуть сжатым воздухом питательный бензопровод и сливной шланг, обязательно отсоединив его от регулятора.
По мере необходимости производятся следующие виды обслуживания:
- Очистить (продуть) жиклер, предварительно вывернув его из регулятора подачи бензина.
- Очистить свечи накаливания в случае образования нагара.
- Очистить теплообменник и газоотвод от сажи.
- Снять электродвигатель, проверить его, смазать подшипники.
- Промыть коллектор бензином или спиртом.
Устранение неисправностей и обслуживание желательно производить на станции технического обслуживания.
Tags: Электрооборудование автомобиля
Вперед Правила хранения автомобиля
Все записи
Назад Hyundai Elantra – элегантность и классика в современном обрамлении
ГЕНЕРАТОР
Техническое обслуживание генератора
Для обеспечения надежной работы генератора в эксплуатации необходимо проверять исправность генераторной установки по амперметру на щитке приборов.
Проверять радиальный зазор в подшипниках путем покачивания за шкив привода — подшипники не должны иметь заметного зазора.
Через каждые 48000 км необходимо снять генератор с двигателя, разобрать его, а также проверить состояние щеток и контактных колец.
Удалить с подшипников уплотнители и промыть их бензином, после чего проверить их состояние. Если подшипники не имеют заметного зазора, то они могут быть пригодны для дальнейшей эксплуатации. В этом случае их следует заполнить смазкой ЛЗ—31 на 70 % их объема, в противном случае смазка может выжать уплотнители. При отсутствии указанной смазки можно применить смазку Литол-24, однако периодичность последующего добавления такой смазки не более как через 18000—24000 км пробега автомобиля. Проверить состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях. При обнаружении заедания растянуть пружину или зачистить отверстие.
Проверить высоту щеток. Щетки высотой менее 10—11 мм заменить новыми, притерев их предварительно до радиуса 15 мм. Протереть контактные кольца. Если на кольцах обнаружен нагар, их следует протереть чистой салфеткой, не оставляющей волокон, слегка смоченной бензином. В случае сильного нагара колец зачистку производить мелкой стеклянной шкуркой. Если на кольцах имеются борозды, то кольца следует проточить, а щетки заменить новыми.
Первый во всем!
969М-ЛуАЗ – это первый в истории советской легкий автопромышленности внедорожник, на котором появился одновременно передний и полный привод. Именно он предназначался для сельского нужд хозяйства и стал поистине всенародным Следует.
автомобилем отдать должное нашим советским которые, инженерам создавали это творение. Техническое ЛуАЗа оснащение по тогдашним временам было самым вообще, да и современным 969-я модель отличалась использованием передовых ряда технологий. Так, на каждом колесе устанавливался отдельно свой редуктор, за счет чего существенно был увеличен клиренс автомобиля. Также на значительно проходимость повлияла конструкция приводного вала, был который заключен в трубу. Подвеска у луцкого была внедорожника независимой (причем как передняя, задняя и так). А сам автомобиль отличался удивительно снаряженной легкой массой. Этому поспособствовала новая конструкция полунесущая кузова, а также минимальное количество оборудования технического, применяемого на внедорожнике.
ОТОПЛЕНИЕ
Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе.
Пользование отопительной установкой при неработающем двигателе должно быть кратковременным, так как аккумуляторная батарея может разрядиться.
Установка питается тем же бензином, что и двигатель автомобиля. Правила включения и выключения отопительной установки. Включать отопительную установку можно как на стоянке, так и во время движения. Для включения необходимо:
- Потянуть ручку 8 переключателя на себя до первого щелчка.
- Выждать 30 с, а затем перевести ручку во второе положение, потянув ее на себя до отказа.
- Проследить (в течение 45—60 с) за моментом загорания контрольной лампочки 20 с зеленым светофильтром на панели приборов. Загорание контрольной лампочки и ее непрерывное горение свидетельствуют о нормальной работе отопительной установки. Если контрольная лампочка после включения переключателя во второе положение не загорается в течение 1,5 мин., следует отопительную установку выключить, установить неисправность и устранить ее. Для выключения отопительной установки ручку переключателя нужно подать от себя до отказа. При этом контрольная лампочка продолжает гореть в течение 3—5 мин, а затем гаснет.
Включить отопительную установку снова в работу можно лишь после того, как погаснет контрольная лампочка.
Для обеспечения обогрева кузова и обдува ветрового стекла ручка 7 оси заслонки должна находиться в горизонтальном положении.
При вертикальном положении ручки оси заслонки будет осуществляться подогрев двигателя.
Регулировка подачи нагретого воздуха в зону нахождения ног водителя и пассажира или на ветровое стекло осуществляется ручкой 17 заслонки распределителя.
Питание отопителя осуществляется электробензонасосом БН-200А2, установленным в моторном отсеке под отопительной установкой.
Переключатель отопительной установки имеет три положения ручки включения:
- выключено (ручка утоплена полностью);
- запуск в работу (включены электродвигатель, свеча накаливания отопителя и контрольная спираль);
- подача топлива (дополнительно включены электромагнитный клапан и электромагнитный насос).
Обслуживание отопительной установки выполняется сезонно (при подготовке к осенне-зимней эксплуатации), а также по мере необходимости.
Сезонное обслуживание электромагнитного бензонасоса:
- снять с автомобиля и очистить от пыли и грязи;
- снять крышку со штуцерами, промыть и очистить клапаны;
- по мере необходимости (при перебоях в работе насоса) снять крышку контактной системы и проверить состояние контактов;
- восстановить эластичность диафрагмы (размять ее пальцами);
- очистить и промыть фильтр-отстойник.
Сезонное обслуживание отопителя:
Регулятор подачи бензина. Промыть фильтр, очистить от осадков поплавковую камеру, проверить герметичность запорной иглы, продуть жиклер сжатым воздухом.
Теплообменник. Очистить свечу накаливания от нагара и продуть ее сжатым воздухом. Через свечное отверстие продуть теплообменник сжатым воздухом для удаления налета сажи. Если в выхлопном патрубке имеется много сажи, следует снять полностью теплообменник и, постукивая по корпусу медным предметом, отбить сажу и выдуть ее сжатым воздухом. Очистить сливную трубу с помощью металлического шомпола и продуть ее также сжатым воздухом. При установке свечи накаливания в камеру ось спирали должна быть параллельна оси отопителя.
Газоотвод. Очистить от пыли и сажи
Обратить особое внимание на сохранность металло-асбестовой прокладки между фланцем выхлопного патрубка и газоотводом.
Продуть сжатым воздухом питательный бензопровод и сливной шланг, обязательно отсоединив его от регулятора.
По мере необходимости производятся следующие виды обслуживания:
- Очистить (продуть) жиклер, предварительно вывернув его из регулятора подачи бензина.
- Очистить свечи накаливания в случае образования нагара.
- Очистить теплообменник и газоотвод от сажи.
- Снять электродвигатель, проверить его, смазать подшипники.
- Промыть коллектор бензином или спиртом.
Устранение неисправностей и обслуживание желательно производить на станции технического обслуживания.
Tags: Электрооборудование автомобиля
Вперед Правила хранения автомобиля
Назад Hyundai Elantra – элегантность и классика в современном обрамлении
Пуск двигателя буксировкой автомобиля
Пуск двигателя буксировкой автомобиля при застывшем масле не допускается, так как это может привести к поломке двигателя или трансмиссии.
Пуск буксировкой можно применять только в исключительных случаях, когда коленчатый вал двигателя легко вращается, а в коробку передач залито масло, соответствующее сезону эксплуатации.
Остановка двигателя. После прекращения движения автомобиля с большой нагрузкой двигателя (особенно в жаркое время года) следует дать ему поработать не менее 2 мин на холостом ходу и только после этого выключить зажигание. Это необходимо для постепенного и равномерного охлаждения двигателя.
ЛуАЗ-969М был заказу по создан Минобороны
Автомобиль действительно имеет корни военные, однако непосредственно проект 969-го не армии к имеет никакого отношения. В свое время НАМИ коллектив под руководством Андрея Александровича работал Липгарта над созданием для армии для машины вывоза раненых – т.н. транспортера переднего ТПК (края). Липгарт предложил сделать подобную для и машину гражданского рынка. И уже спустя лет несколько был заложен ЛуАЗ-969, позиционировался который как автомобиль повышенной проходимости для сугубо сельской местности. Но дизайн и оснащение настолько были спартанскими, что и сам 969 и 969М будущий граждане тут же записали в «военные ЛуАЗ».
Разработка и освоение в производстве [ править | править код ]
В 1964 году в Запорожье была выпущена опытно-промышленная партия модели ЗАЗ-969 в количестве 50 единиц. Впоследствии по организационным причинам серийное производство автомобиля было передано на механический завод в городе Луцк (ЛуМЗ), с 1959 года занимавшийся выпуском прицепов, рефрижераторов и других специальных автомобилей, а до этого — капитальным ремонтом грузовиков ГАЗ и изготовлением различной сельхозтехники, вроде транспортёров силосных масс.
На Луцком заводе на основе ЗАЗ-969 создали свой вариант, внешне отличавшийся дизайнерским оформлением кузова (другая передняя часть, изменённый рисунок узора выштамповок на боковине). Опытные образцы были собраны в 1965, а в следующем году была выпущена опытная партия.
Массовое производство началось в 1967 году, при этом из-за дефицита агрегатов привода на задний мост первый серийный вариант автомобиля, ЗАЗ-969В (в некоторых источниках также может обозначаться ЛуМЗ-969В), имел привод только на передние колёса — зато в трансмиссии имелся вал отбора мощности для привода навесного и прицепного оборудования (вероятно, не у всех машин, так как у некоторых сохранившихся экземпляров он отсутствует). 887-кубовый двигатель имел обозначение МеМЗ-969 и развивал мощность 30 л. с., от мотора модели МеМЗ-966, устанавливавшегося на «Запорожец» ЗАЗ-965А, он отличался в первую очередь изменённым принципом работы системы охлаждения — на него устанавливался нагнетающий вентилятор вместо вытяжного. Всего было выпущено 7438 автомобилей этой модификации [ источник не указан 913 дней
В конце того же 1967 года ЛуМЗ был официально переименован в Луцкий автомобильный завод, однако его продукция по-прежнему несла марку ЗАЗ.
В 1971 году были решены проблемы с поставками агрегатов привода заднего моста, и автомобиль был запущен в серию в полноприводном варианте, который обозначался как ЗАЗ-969 (реже ЛуАЗ-969) — без литеры (не путать с опытной партией ЗАЗ-969 1964 года).
В Луцке же был налажен и выпуск другого потомка НАМИ-032, плавающего транспортёра переднего края ТПК / ЛуАЗ-967, работы по которому велись параллельно.
Примечания
- ↑ 12 Л. Перель. А теперь «969М». Главный конструктор о модернизации луцкого джипа // журнал «За рулём», № 10, 1978. стр.10-11
- Тип кузова автомобиля (рус.)
- Л. Шугуров. Опыт победителей // журнал «За рулём», № 11, 1977. стр.8-11
- журнал «За рулём», № 9, 1992. стр.13
- Орех вишневый возле хаты… Попытка обзора украинского автопрома // журнал «За рулём», № 1, 2003. стр.84-86
- Проект ЛуАЗ-1301 закрыт окончательно // «AUTO-Consulting.UA» от 9 февраля 2006
- ↑ 12 В. Аркуша. В тени гигантов. // журнал «За рулём», № 8, 1989. стр.3
- Есть шанс бесплатно получить новый внедорожник // газета «Сегодня», № 214 (1262) от 24 сентября 2002
- В Украине будут производиться джипы // «Подробности.UA» от 18 марта 2003
- «Скорая»… для глубинки // журнал «За рулём», № 10, 1998. стр.18
- Святослав Волынец. «Волынянка» ушла. Да здравствует внедорожник ЛуАЗ — 1301! // еженедельник «2000» от 9 мая 2002
- Окно в автомобильный свет // журнал «За рулём», № 11, 1994. стр.9
- ↑ 123 Леонид Сапожников. Мулы от ЛуАЗа // журнал «За рулём», № 10, 1999. стр.63-64
- От тайги до… бразильских пляжей // журнал «За рулём», № 8, 1998. стр.42
Схема электрооборудования ЛуАЗ-969М
I — Ближний Дальний; II — свет свет; III — Подфарник и задний фонарь габаритный; IV — Указатель поворотов; V-Стоп-сигнал.
- — боковой Дополнительный указатель поворотов;
- — Передний правый фонарь габаритный и указатель поворотов;
- — Фара головного Соединительная;
- — света колодка;
- — Передний левый габаритный указатель и фонарь поворотов;
- — Звуковой сигнал;
- — Датчик давления прибора масла;
- — Расположение датчика указателя масла температуры;
- — Генератор ЛуАЗ;
- — Прерыватель-распределитель Соединительная;
- — зажигания колодка;
- — Стартер ЛуАЗ-969;
- — зажигания Свечи;
- — Аккумулятор;
- — Монтажный блок предохранителей;
- — тельВыключа аккумуляторной батареи;
- — Электромотор стеклоочистителя;
- — лампа Подкапотная;
- — Реле регулятор;
- — Реле блокировки Реле;
- — стартера сигнализации исправности тормозной системы;
- — реле Дополнительное стартера;
- — Электромотор насоса стеклоомывателя;
- — зажигания Катушка;
- — Электромагнитный клапан ЭПХХ;
- — Микровыключатель Кнопка;
- — ЭПХХ включателя стоп-сигнала;
- — Лампа в освещения плафоне салона;
- — Блок электронный, управления Штепсельная;
- — ЭПХХ розетка;
- — Реле указателей поворотов;
- — аварийной Включатель сигнализации;
- — Центральный включатель света;
- — подрулевой Трёхрычажный переключатель;
- — Плавкий предохранитель;
- — Биметаллический Плавкий;
- — предохранитель предохранитель;
- — Плавкий предохранитель;
- — Амперметр 969-ЛуАЗ;
- — Лампочки освещения приборов;
- — Контрольная сигнализации лампа исправности тормозной системы;
- — Лампа указателей контроля поворотов;
- — Прибор давления масла (Кнопочный);
- — манометр биметаллический предохранитель;
- — Спидометр ЛуАЗ-Контрольная;
- — 969 лампа дальнего света;
- — Указатель масла температуры;
- — Лампа контроля блокировки дифференциала моста заднего;
- — Указатель уровня топлива;
- — Включатель лампы контрольной блокировки дифференциала заднего моста;
- — сигнализации Включатели исправности тормозной системы;
- — Включатель заднего фонаря хода;
- — Кнопочный биметаллический предохранитель;
- — прибора Датчик уровня топлива;:
- — Контакт звукового Замок;
- — сигнала зажигания;
- — Задний фонарь ЛуАЗ-Фонарь;
- — 969 заднего хода;
- — Фонарь ламп номерного подсветки знака;
- — Отопительная установка;
- — Температурный отопителя переключатель;
- — Свеча накаливания отопителя;
- — Электромотор отопителя вентилятора;
- — Электромагнитный клапан дозатора топлива Электрический;
- — отопителя топливный насос отопителя;
- — Контрольная отопителя лампа;
- — Контрольная спираль отопителя;
- — Соединительная Включатель;
- — колодка отопителя.
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ ДЛЯ УСТРОЙСТВА АКБ
Volvo в итоге
Конечно, ЛуАЗ 969 м не амфибией является, но его происхождение чувствуется с первого Кузов. взгляда компактно смещает в герметичном корпусе коробку и мотор передач, главную передачу и кардан, для который надежности еще и в трубу поместили. подвески Ходы даже по нынешним меркам впечатляют, дорожный образуя просвет в 28 и 30 сантиметров под передней и осью задней.
Внедорожный арсенал дополняется отличной резиной зубастой, редукторы, дифференциал и продуманную развесовку: весе при меньше тонны переднеприводный ЛуАЗ смещенный имеет на переднюю ось кузов и мотор, тоже расположенный спереди. В результате карабкается этот гору в малыш и пробирается по труднопроходимой местности подобно танку маленькому: медленно, упорно, но стабильно и целенаправленно.
В бытует народе мнение, что моторы от запорожцев ЛуАЗу сослужили плохую службу, сильно убавив потенциал его. Однако надо заметить, что благодаря именно этим двигателям «жужик» не только свет на появился, но и вошел в массы. Кроме того, в заднемоторного от отличие «Горбатого», ЛуАЗ не испытывал склонности к Зато.
перегреву ездил он примерно так же. Отзывы говорят владельцев однозначно: динамика – это не про Без-й. 969 сноровки ехать на дальние расстояния стоит не однозначно, бывалые водители говорят, что на двух первых передачах автомобиль едет примерно танк как. Только на пятой передаче создается езды ощущение.
Ехать комфортно можно на 60 км/ч, причем, проявляется здесь интересная деталь. От природы ЛуАЗ не какой оснащен-либо шумоизоляцией (она, конечно, факту, но по есть бесполезна), однако при наборе шума скорости в салоне становится меньше (или же к просто нему привыкаешь). Когда со временем начинаешь автомобиль чувствовать, выходишь на оптимальную скорость и спокойно постоянной на едешь скорости от заправки до заправки.