9 советов покупателям подержанного автомобиля – осмотр бу авто

Ваш бюджет на содержание автомобиля

Наконец пришло время рассмотреть Ваш бюджет. Если Вы с трудом оплачиваете помимо обслуживания и содержания еще и дорогостоящий ремонт, то как же тогда покупая новый автомобиль в кредит Вы будете выплачивать ежемесячные платежи банку? Помните друзья о том, что даже новые автомобили могут иметь и подразумевать под собой неожиданные и непредвиденные затраты. Плюс к этому не дешевое техническое обслуживание у официального дилера, а также дорогое страхование, покупка резины и многое чего другое, которые могут увеличить Ваши расходы на существенную сумму и которые естественным образом станут намного больше, чем содержание того же подержанного автомобиля.

Если Вы об этом не думали, но все-же хотите приобрести новую автомашину, то пожалуйста, лучше не спешите. Возможно, что Вам не стоит пока покупать новый автомобиль.

И самое главное. Если Ваш старый автомобиль сломался, то не позволяйте вашим мыслям думать о приобретении сразу нового автомобиля. Ведь именно в такие тяжелые моменты большинство из нас как-раз и начинают склоняться к покупке нового транспортного средства. В такие моменты мы с вами не осознаем ту выгоду или целесообразность этого поступка. Лучше сначала отремонтируйте машину, подождите некоторое время рассчитав за одно выгоду последующего приобретения, ну а уже потом делайте осознанный выбор. Так будет лучше.

Особенности авторынка

Автомобиль – не сезонный товар. И на первый взгляд может показаться, что сезоны года никак не влияют на его стоимость. Но это не совсем так. Дело в том, что в январе, а также в феврале на складах официальных дилеров остается определенное количество моделей, которые были выпущены еще в прошлом году. Чтобы они не застаивались без дела, на них делают уценку. Причем ощутимую. Но в том случае, если их все равно не раскупают, дилеры делают еще большую скидку. В итоге такие транспортные средства можно приобрести с большим дисконтом.

Что же касается вторичного авторынка, то там царят совершенно другие правила. Владельцы непродающихся по тем или иным причинам машин никогда не станут делать больших скидок и будут ждать до последнего. И то рассчитывать покупателям на ощутимый дисконт не стоит. Максимум, который сбросит владелец бывшего в употреблении автомобиля – это 2-3%, так как ему психологически сложно существенно снизить цену на свое авто, на которое он в свое время потратил немалую сумму денег. При этом у него существует привязанность к этому транспортному средству и расстаться с ним ему крайне тяжело. Вот он и не сбивает цену, чтобы подольше попридержать своего «железного коня».

Однако продавец продавцу рознь. Существуют еще и так называемые перекупщики. Как правило, они находят машину в аварийном состоянии, покупают ее практически за бесценок, приводят в более-менее приличный внешний вид и продают за большую сумму денег.

Приобретать такие автомобили не стоит, ведь зачастую они бывали в серьезных авариях, плавали в реке или озере. А ушлые продавцы просто замаскировали их изъяны под толстым слоем грунтовки.

Главная причина – деньги?

Естественно, одним из определяющих факторов при выборе машины является ее стоимость. Тем не менее, многие водители подбирают себе автомобиль не только по ценовому критерию

Они также уделяют внимание и его техническим характеристикам, качеству сборки

Также учитывается и комплектация автомобиля. Если машина представляет собой только «пустое» транспортное средство, то она вряд ли заинтересует автолюбителя. Ведь сейчас большинство автомобилей оснащено различным тюнингом, а также электронными приспособлениями.

К слову, дилеры хорошо улавливают современные тенденции. По этой причине они стремятся продавать не бюджетные автомобили, на которых особо много денег не заработаешь, а их улучшенные, «прокаченные» версии. Одним словом, они оснащают недорогие транспортные средства дополнительным оборудованием и аксессуарами: сигнализацией, защитой картера, ковриками и др.

Подобные приспособления увеличивают первоначальную стоимость машины на 100-200 тыс. рублей. По этой причине эксперты не советуют приобретать у дилеров такие машины. Так как ту же самую сигнализацию, а также коврики можно потом приобрести самому и выйдет это гораздо дешевле.

Немаловажную роль при выборе машины играет и страховой полис. Однако некоторые автолюбители не придают этому нюансу должного внимания. А ведь, например, страховка дорогого автомобиля, который будет больше подвержен угону, чем более бюджетная машина, обойдется в немалую сумму денег.

К тому же стоит учитывать и аварийную ситуацию на дорогах. Если владелец премиальной иномарки попадет в ДТП и будет признан инспекторами ГИБДД виновником произошедшего – его ожидают большие финансовые затраты.

Но есть такая категория водителей, которые готовы за последние деньги, а также еще и за одолженные у банка под высокий процент финансовые средства приобрести безумно дорогой автомобиль.

Возможно, он и повышает их социальный статус. Но лишь на определенный период. Спустя какое-то время данная машина начинает буквально разорять своего владельца, так как требует покупки дорогих запчастей, качественного техобслуживания и множество других трат.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectraОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Отказ в регистрации авто в ГИБДД

С октября 2015 года со стороны Госавтоинспекции поступают в основном отказы в постановке на учёт транспортного средства с неродным кузовом.

Возможные причины отказа

Если вы получили отказ в регистрации транспортного средства, на это может быть несколько причин.

  1. Пакет документов неполный.
  2. Часть документов оформлена неверно.
  3. Регистрируемый автомобиль числится в угоне.

Любая из вышеназванных причин является официальной. Не критично, если отказ мотивирован неправильно собранным пакетом документов. В этом случае вы ещё можете исправить ситуацию. Другое дело, если транспортное средство находится в базе угнанных. Тогда проблем не избежать.

Однако помимо этих, часто встречаются и другие, более надуманные причины.

  1. Отсутствие уплаты утилизационного сбора.
  2. Намеренное изменение идентификационного номера.
  3. Невозможность идентификации транспортного средства в связи с заменой кузова.
  4. Несоответствие требованиям безопасности здоровью и жизнедеятельности человека.

Если отказ аргументирован одним из этих факторов, вы можете попытаться обжаловать его в вышестоящих инстанциях.

Как действовать, если отказали

В первую очередь позаботьтесь о том, чтобы получить на руки физические доказательства отказа. Во избежание бумажной волокиты, сотрудники ГИБДД часто доносят своё решение в устной форме. Однако устный отказ не сможет послужить вам доказательством в суде.

Для обжалования отказа в регистрации вы можете обратиться в суд

Получив письменный запрет на регистрацию автомобиля, вы можете попытаться обжаловать решение в судебном порядке. Однако даже в этом случае на многое рассчитывать не приходится: чаще всего суд поддерживает представителей ГИБДД.

Если после всех бюрократических проволочек вам так и не позволили оформить кузов, единственное, что вы можете делать со своим автомобилем — утилизировать. Продажа, передача по наследству или в дар считается незаконной. Управление таким транспортным средством, разумеется, тоже запрещено.

Известна история автомобилистов из Калининграда, которые пытались законным путём добиться восстановления разрешения на замену . Всё началось с коллективной жалобы на неисполнение сотрудниками ГИБДД своих прямых обязанностей по регистрации подобных изменений в конструкции. Водители жаловались на нарушение своих гражданских и конституционных прав, указывали на несоответствие данной нормы законодательству РФ.

Водители проводили пикеты и митинги, однако, они не увенчались успехом. Была создана петиция, но её подписали всего лишь 277 участников кампании, что никак не повлияло на дальнейшее развитие событий. Борьба с Госавтоинспекцией началась в марте 2014 года и завершилась в феврале 2015 официальным ответом из МВД РФ. Согласно ему, смена кузова является не изменением конструкции, а сборкой нового транспортного средства. В связи с этим отказы ГИБДД необходимо считать правомерными.

Компрессор кондиционера– 28 тыс. 500 рублей

Кондиционер действительно необходим в машине и особенно летом. Для многих это становится настоящей проблемой, когда он (кондиционер) ломается и тем-более в самые жаркие дни лета: июле – августе месяце. Чаще всего такая поломка напрямую связана с компрессором. Сами пластины компрессора разделяют области высокого и низкого давления паров и позволяют газу фреону охлаждать воздух в салоне машины. Клапаны и стержни внутри компрессора естественно имеют свойство ломаться и кондиционер просто перестает работать. Еще одна деталь в вашем авто, а именно, это ремень ГРМ, который может вызывать волновой эффект, а в результате чего компрессор перестает нормально работать. Как бы то ни было, но сам ремонт компрессора обойдется вам примерно в $500 долларов США. Такова его стоимость замены. Если нужно будет добавить фреон в только что установленный компрессор, то такой ремонт обойдется еще дороже.

Тормозная магистраль – 57.000 тыс. рублей

Если говорить о той же безопасности, то в автомобиле нет ничего важней тормозов. Если новые тормозные колодки стоят относительно недорого, то при обнаружении течи тормозной жидкости из тормозной магистрали или при разгерметизации, вам придется раскошелиться. Стоимость такого ремонта обойдется вам примерно в $1.000 тыс. долларов США. Мастера в таких случаях практически всегда настоятельно рекомендуют владельцам авто заменять всю автомагистраль, а не чинить отдельные поврежденные места трубки. По причинам безопасности такой ремонт просто необходим и его ни в коем случае нельзя откладывать на потом. Нельзя ездить на машине (да это и не выйдет) с поврежденной или неработающей тормозной магистралью.

Полезные советы

Конечно же, универсального совета на такой случай жизни, как покупка новой или подержанной машины, не существует. Он, совет, всегда разный и зависит от конкретного случая. Например, приобретать новую машину рационально в следующих случаях:

  • если водитель покупает машину на длительный период времени (например, на 5 лет);

когда накопилась определенная сумма денег, а все запланированные покупки, кроме автомобиля, уже сделаны;

если автодилер предложил выгодную кредитную линию.

Но в свете сложившейся ситуации более актуальным для отечественных автолюбителей будет ответы на вопрос – в каких ситуациях не стоит приобретать машину с пробегом. Их довольно много, но наиболее распространенные такие:

  • автомобиль довольно старый (модели, возраст которых составляет не менее 10 лет, дорого обходятся в обслуживании);

машина китайского производства (подобные модели быстро падают в стоимости);

слишком экзотическое авто (такие машины отличаются яркостью и оригинальностью, но в случае поломки требуют дефицитных автозапчастей);

автомобиль с подозрительной историей (зачастую такие машины числятся в угоне или просто не соответствуют заявленному пробегу).

Учитывая эти нюансы, автолюбитель сможет приобрести себе действительно хорошую машину

Причем неважно, какой она будет – с пробегом или без. Главное — регулярно ухаживать за ней

Ведь не исключено, что по прошествии 2-3 лет он захочет продать поднадоевшее ему транспортное средство, чтобы купить новый автомобиль. А выручить за машину, которая находится в хорошем техническом состоянии и имеет презентабельный внешний вид, можно довольно неплохие деньги.

«Развод» при покупке нового автомобиля — в видео:

8). Модель Chevrolet Cruze

В последних поколениях автомашин марки Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, что необходимо периодически обслуживать, находятся в легко доступных местах. Открыв капот автомобиля вы имеете очень удобный доступ ко многим элементам машины, которые будут находятся в поле вашего зрения и легко будут обслуживаться при необходимости.

Согласитесь с нами, что может быть лучше и удобней, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство в ремонте и в текущем обслуживании. К тому же сами друзья понимаете, чем проще будет доступ к автокомпонентам под капотом, тем меньше такая машина проведет на автосервисе, а это означает, что вы заплатите меньшую сумму денежных средств за обслуживание.

Покупка нового автомобиля — плюсы и минусы

Вы за последние несколько лет натерпелись от своей старой машины – поломки, ремонты, заводится через раз, плохо слушается руля, снова поломка и т.д? Или наслушались страшных рассказов друзей на эту тему? Естественно, что вы видите в покупке совершенно нового автомобиля одни плюсы и игнорируете минусы.

Достоинства покупки новой машины

  1. Заводская гарантия. Все заботы по проверке, замене запчастей и прочим работам вас почти не коснуться. По крайней мере, до истечения гарантийного срока.

Цифровое оснащение. Последние модели полностью укомплектованы новейшими технологиями, что значительно упрощает управление транспортом и повышает его безопасность.

Возможность возврата. В случае поломки или обнаружения каких-либо недостатков новый автомобиль можно сдать обратно в салон в течение нескольких дней после покупки. Или потребовать устранения недостатков за счет компании.

Юридическая чистота. Покупая автомобиль в салоне, можно быть уверенным, что все документы в порядке и за машиной не тянется «аварийно-криминальный след».

Широкий выбор моделей. Конечно, рынок подержанных автомобилей тоже отличается многообразием, но на нем сложно найти последние изделия автопрома или авто, соответствующее всем техническим параметрам.

Относительно длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта. Вероятность того, что новой машине потребуется ремонт в ближайшем будущем, крайне мала. Хотя исключать ее все же не стоит.

Психологическое удовлетворение. Для многих автолюбителей осознание того, что за рулем их детища хозяйничал «чужой», является болезненным ощущением. Часто желание «быть первым и единственным» играет решающую роль в том, чтобы склонить чашу весов в пользу покупки нового автомобиля.

Возможность получить выгодный кредит. Выгодное кредитное предложение найти гораздо проще на покупку нового товара. На подержанные авто подобные возможности распространяются крайне редко, а часто получить кредит на продукцию б/у вообще невозможно.

Нет необходимости проходить техосмотр. Первый техосмотр новый автомобиль проходит через три года после начала эксплуатации.

Никаких неожиданностей. Покупка у официального представителя позволяет избежать неприятных сюрпризов вроде «аварийного прошлого», серьезных и до конца не устраненных поломок, загрунтованных и закрашенных вмятин и т.д.

Недостатки новых автомобилей

  1. Стоимость самой машины. 15 – 20 % от общей суммы вы платите только за то, что автомобиль новый. Через год-два эксплуатации его цена снижается примерно на 25%, после чего замирает на этом уровне. То есть, почти четверть суммы вы платите только за условное обозначение «новая».

Заводская гарантия. Да, именно так – плюс плавно, но уверенно перерастает в минус. Чтобы сохранить гарантию, вам придется выполнять оговоренные условия – обслуживание только в официальных салонах, а это удовольствие, которое стоит денег. Ведь ремонт поломки за счет изготовителя возможен далеко не в каждом случае, а значит, вам придется проводить ремонт за свой счет у официального дилера. Не говоря уже о том, что комплектация должна оставаться такой, какой ее предусмотрел изготовитель. До истечения срока гарантии вы не сможете заменить установленные детали на усовершенствованные, сделать тюнинг и даже поставить сигнализацию подешевле. Результат этого всего – чрезмерные затраты.

Необходимость страхования «КАСКО». Ежегодные взносы представляют собой более чем внушительную сумму, поэтому статья расходов пополняется еще одним пунктом.

Несмотря на все преимущества, покупка нового автомобиля не каждому придется по карману, не говоря уже об окупаемости. Стоит ли обладание новым автомобилем таких затрат и есть ли альтернатива?

Если вашей машине всего несколько лет, то гораздо практичнее будет потратить некоторую сумму на основательный ремонт, и она прекрасно послужит еще несколько лет.

Если возраст и состояние автомобиля требуют его замены, а перспектива покупки в салоне не вызывает восторга, то можно ограничиться приобретением подержанной машины.

Прокладка головки блока цилиндров – 20.000 – 100.000 тыс. рублей

В английском языке есть такое выражение,- «блок взорвался», и, существует оно не зря. Таким выражением или словом англичане описывают тех людей, у которых эмоции плещут прямо через край, буд-то у них “пар из ушей валит”. Именно это и происходит с машиной, когда прокладки ГБЦ (головки цилиндров блока) выходят из строя, а именно, когда из двигателя и выхлопной трубы начинает выбрызгиваться охладитель и масло, а заодно валят клубы белого дыма. Все это приводит к быстрому перегреву двигателя. Вряд ли можно назвать еще другие какие-то части автомобиля, которые смогут привести к таким серьезным проблемам, как эти самые прокладки ГБЦ, если они выходят из строя. Это объясняется тем, что данные прокладки ГБЦ герметизируют цилиндр двигателя и не дают протекать маслу и охлаждающей жидкости в картер

Несмотря на всю их важность, данная деталь для двигателя стоит не так дорого. А вот ее замена обойдется вам примерно в $2.000 тыс

долларов США а возможно и больше, это в зависимости от повреждений нанесенных автомобилю из-за неисправности этих прокладок.

Распределительный вал — от 65.000 – до 170.000 тыс. рублей

Распредвал в двигателе является обязательной составляющей любого автомобиля. Он контролирует открытие и закрытие клапанов двигателя. Со временем распредвал загрязняется и забивается грязью и различными шлаковыми отходами. Если его не очищать регулярно во время замены масла и чистки клапанов, то распредвал в конце-концов выйдет из строя, а его замена обойдется вам уже от    $1.500 – до $3.000 тыс. долларов США. Совсем недешево. Такая высокая стоимость обусловлена трудоемкостью процесса замены самого распредвала. Чтобы избежать таких существенных расходов необходимо постоянно поддерживать в хорошем состоянии сам распредвал, т.е. своевременно менять масло в двигателе и проводить регулировку клапанов.

Если вы друзья видите, что на приборной панели загорелся значок “чек-двигателя”, то это может быть первым признаком неисправности распредвала. Не игнорируйте пожалуйста этот сигнал и как можно быстрее отвезите машину в сервисный центр.

Несколько советов по авто ремонту

Если вы решили провести авторемонт самостоятельно, тут необходимо принять во внимание несколько советов. Возможно, они и выглядят уж слишком очевидно, но, тем не менее, помогут вам быстрее и качественно справится с неполадкой любого типа

Вот основные из них:

  • заведите два комплекта ключей. Во-первых, ключи постоянно будут теряться, так что иметь лишний про запас никогда не помешает. Во-вторых, – так будет легче справиться с гайкой и контргайкой;
  • если вы находитесь в яме и вам срочно нужен ключ, поищите на капоте – как правило, он будет лежать именно там;
  • в любой машине найдется несколько крепежей, к которым так просто не подобраться. Особенно это касается отечественных транспортных средств, так что для разбора системы придется попотеть. При этом помните, что любую гайку, все-таки, можно открутить. Главное – не бросайте своих начинаний;
  • имейте под рукой запас крепежных элементов разного типа. Ведь как ни старайтесь, все равно где-то сорвется грань, провернется шпилька или обломается болт. А бежать в магазин посреди ремонта – это лишь трата лишнего времени, да и в хозяйстве крепежи могут пригодиться;
  • не спешите срывать агрегат, который не хочет доставаться после демонтажа. Возможно, вы просто не заметили 1-2 маленьких болтика;
  • не бойтесь брать монтировку и кувалду, если болтика все-таки нет. Особенно, если речь зашла об отечественных авто;
  • не спешите бежать в магазин. Опять возвращаемся к этому вопросу. Даже если у вас нет необходимых элементов в наличии, подождите, пока выполните все возможные работы. Как правило, по ходу дела обнаружится, что нужно приобрести еще массу элементов. Когда весь список будет составлен, тогда и отправляйтесь за покупками;
  • гайки покупайте с запасом. Стоимость их относительно невысокая, а постоянно бегать туда-сюда никому не нужно;
  • после ремонта авто не спешите затягивать все гайки. Проверьте, работоспособен ли узел. Если нет, то разбирать его будет намного проще;
  • избегайте дешевого инструмента. Он может сильно помешать в выполнении множества работ;
  • старайтесь брать в помощники своих друзей, а не подруг, жену или детей. Ведь в гараже без крутого словца не обойтись, да и работается с друзьями как-то легче;
  • лучше всего ремонт делается двумя людьми. Больше человек лишь будет мешать (разве только зимой помогут прогреть помещение своим дыханием);
  • не стоит пить до начала ремонта.
  • продумайте наперед, где можно будет взять болгарку, дрель, сварку и прочее оборудование (даже если в ходе ремонта подобные устройства не нужны). Возможно, оно не пригодится, но, возможно, и пригодится;
  • кладите все крепежи в отдельные коробочки/баночки (лучше даже подписанные) – так их будет намного легче найти;
  • при замене масла будьте готовы ошпариться – без этого никуда;
  • лучше давать инструмент третьим лицам как можно реже – иначе оборудование потом придется одалживать уже вам. При необходимости, сами сходите и помогите соседям и друзьям, а затем верните инструмент на место;
  • помните, что быстрая починка малюсенькой детальки может отнять достаточно много времени. При этом никогда не знаешь, когда обнаружишь серьезную неполадку, наподобие критического износа дисков, растянутого троса ручника или течи сальника полуоси. Всегда рассчитывайте, что на починку уйдет больше времени, сил и денег, чем задумано.

Сколько стоит Ваше спокойствие

Конечно нет никаких гарантий, что новый автомобиль не будет ломаться и Ваши затраты будут меньше чем на подержанную машину. Предлагаем Вам господа несколько определенных преимуществ, которые связаны с небольшими затратами и с выгодой, которую Вы приобретаете в последствии покупки нового автомобиля.

Самое ценное из этого, что у Вас будет, когда Вы купите новый автомобиль, это заводская гарантия. Вы не будете самостоятельно думать о том, что Вам необходимо проверить и что поменять в машине. Вы получите в собственность более экономичный и с нулевым пробегом автомобиль. Также Вы получите для себя новые цифровые технологии, которыми сейчас оснащаются все современные автотранспортные средства. Такая машина будет безопаснее и скорее всего надежнее.

Второе, у Вас не будет страха о возможных поломках и неисправностях, которые могут застать врасплох вас и любого также автомобилиста. Надежность и качество всегда стоят дорогого. Но это прежде всего связано с Вашим спокойствием и с эмоциональным настроением, поэтому для многих автомобилистов такие траты оправданы.

В тоже время, если у Вас имеется грамотный и надежный автомеханик, то он может сделать Ваш подержанный автомобиль таким же надежным, как и новый, который не подведет Вас во время дальний поездки. Отметим здесь сразу, что в нашей стране средний возраст всех подержанных машин составляет примерно 7 – 8 лет. Если Вы будете регулярно выполнять для своей старенькой машины техническое обслуживание и ремонт, а Ваш механик будет относиться к ней как к своему личному транспортному средству, то такая машина может служить Вам еще долгие и долгие годы, ничем не уступая новому автотранспорту.

К тому же и как привило, Ваш подержанный автомобиль не находится в залоге у банка, к примеру так, как если бы Вы его покупали в кредит (наверняка такой кредит уже выплачен). Что нельзя сказать о новых автомобилях, основанная масса которых в России покупается с помощью автокредита.

Проверка документов

Итак, выбранный автомобиль вас полностью устраивает и цена вроде бы не высокая, но расслабляться ненужно.

Малая цена подержанного авто может натолкнуть на мысль о перенесенном серьезном ДТП или еще хуже – просто угнан.

Технический паспорт автомобиля должен быть с четким хорошо читаемым текстом без исправлений и подтираний.

Обязательно потрудитесь сопоставить номера кузова и двигателя с заявленными номерами в техпаспорте, а так же соответствие номерных знаков.

Соблюдая эти простые правила при покупке бывшего в употреблении автомобиля, вы сможете приобрести хорошее авто, которое не один год будет радовать вас и ваших близких.

Как ездить после капитального ремонта?

  • обязательный прогрев двигателя перед поездкой (хотя бы кратковременный)
  • езда без резких ускорений и торможений двигателем
  • избегать езды внатяг, буксировки, перегруза и т.п.

Все это нужно, чтобы не навредить мотору, обретшему вторую молодость. Как долго будет обкатываться двигатель? Точного ответа нет и быть не может. Но за 1000 км пробега можно ручаться — это минимум. При этом не стесняйтесь почаще менять моторное масло и фильтр — пусть из движка окончательно удалятся всяческие стружки и прочая гадость.

Как обычно, любые замечания и советы принимаются без ограничений. Всем удачи на дорогах!

Выводы

Разовая серьезная поломка старого автомобиля — не повод для приобретения другого. Менять авто стоит лишь в том случае, если стоимость его содержания превышает расходы на покупку и содержание нового или тогда, когда счет в банке позволяет потратить некоторую сумму без ущерба для основного бюджета. В противном случае будет намного практичнее потратить некоторую сумму на ремонт.

Покупка новой машины оправдана если:

  • ее приобретение не пробьет брешь в вашем бюджете;

вы планируете ею пользоваться как минимум 3 года;

вам важен престиж и надежность;

вы плохо разбираетесь в технике и не хотите рисковать, приобретая б/у;

вам необходима конкретная модель, комплектация которой вас полностью устраивает.

Покупка бу автомобиля оправдана, если:

  • ваш бюджет не рассчитан на большие траты;

у вас недостаточно средств на новый автомобиль белее высокого класса;

вы хорошо разбираетесь в технике и вас сложно обмануть, навязав некачественный товар;

вы рассчитываете самостоятельно обслуживать машину.

Сосредоточиться на ремонте имеющегося авто следует, если:

  • его возраст меньше 5 лет;

машине требуется средней стоимости ремонт, чтобы привести в порядок;

вы можете сократить расходы на содержание;

у вас недостаточно средств для покупки новой модели, а менять одну старую на другую такую же нет смысла.

Основательно все обдумав, взвесив все за и против, несложно будет выбрать наиболее подходящий вариант действий для каждого конкретного случая.

Видео о том, как купить новый автомобиль со скидкой:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector