Ремонт заз вида

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на Запорожском заводе, ее рабочее название – ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.


Смотреть галерею

Двигатель

Автомобиль ЗАЗ «Вида», двигатель которого, в принципе, имеет достаточно приемлемые характеристики, перемещается по дорогам за счет бензиновой силовой установки. Производитель устанавливает два вида агрегатов:

  • четырехклапанный — коробка передач механического типа, а скорость 100 км/ч можно развить за 12 секунд;
  • восьмиклапанный двигатель способен развивать мощность 64 лошадиных сил. А набрать скорость с места можно за 14 секунд.


Смотреть галерею В принципе, для автомобиля украинского производства данные характеристики действительно неплохи. В конце концов, речь идет не о Германии, Японии или Америки, а об Украине. Стоит заметить, что данный автомобиль ЗАЗ «Вида», отзывы о котором подтверждают все заявленные характеристики, сходит с того же конвейера, что и «Ланос», известный на всю страну. Производитель должен был создать отличную машину, улучшить ее и полностью подвести под все требования современного водителя. Однако сделать это непросто, хотя бы потому что она запомнилась покупателям своей долговечностью, хорошей выносливостью и полной невосприимчивостью к климатическим условиям любого края.

Подробная характеристика хэтчбека

Итак, ЗАЗ «Вида» в кузове хэтчбек является практически копией модели «Шевроле-Авео», как уже говорилось ранее. Чего и стоило ожидать, автомобиль мало чем отличается от своей изначальной версии в техническом плане и во внешнем виде. Передняя подвеска обладает некоторыми особенностями, которые свойственны деталям иностранного производителя, в то время как задняя представляет собой конструкцию из рычагов. ЗАЗ «Вида» (хэтчбек) очень приглянулся как российским, так и украинским покупателям. На передних колесах можно заметить установленные тормоза дискового типа, а на задних – барабанного. Ничем не отличаются параметры автомобиля: все размеры остались прежними.

Комплектация базового типа включает в себя минимальный набор необходимый для безопасности среднего уровня. Дорогие версии отличаются сврей комфортабельностью.


Смотреть галерею

Электрика

  • Снятие аккумулятора ZAZ Вида своими руками
  • Поменять батарейку в брелке ZAZ Вида
  • Как заменить батарейку в ключе ЗАЗ Вида
  • Поменять батарейку в пульте ЗАЗ Вида своими руками
  • Заменить блок предохранителей ZAZ Вида своими руками
  • Ремонт втягивающего реле ZAZ Вида
  • Поменять габаритную лампу ZAZ Вида своими руками
  • Ремонт заднего фонаря ZAZ Вида
  • Снять заднюю фару ЗАЗ Вида
  • Поменять замок зажигания ZAZ Вида своими руками
  • Заменить катушку зажигания ЗАЗ Вида своими руками
  • Как снять кнопку стеклоподъемника ZAZ Вида своими руками
  • Установка лампы ближнего света ZAZ Вида
  • Замена лампы в бардачке ЗАЗ Вида
  • Установка ламп в габаритах ЗАЗ Вида своими руками
  • Как заменить лампу в дальний свет ZAZ Вида
  • Установка ламп в задний ход ЗАЗ Вида
  • Замена ламп в поворотниках ZAZ Вида
  • Поменять лампу в приборной панели ЗАЗ Вида своими руками
  • Установка ламп в противотуманных фарах ZAZ Вида
  • Замена ламп в ПТФ ZAZ Вида
  • Заменить лампу в фарах ZAZ Вида
  • Как заменить лампу освещения салона ZAZ Вида
  • Установка лампы стоп сигнала ЗАЗ Вида
  • Заменить лампы задних фонарей ЗАЗ Вида
  • Снять левую фару ЗАЗ Вида своими руками
  • Снятие моторчика стеклоподъемника ЗАЗ Вида
  • Снять переднюю фару ЗАЗ Вида своими руками
  • Как снять правую фару ZAZ Вида
  • Заменить предохранители ЗАЗ Вида
  • Замена предохранителя прикуривателя ZAZ Вида
  • Как поменять противотуманные лампы ЗАЗ Вида своими руками
  • Установка реле поворотов ЗАЗ Вида
  • Замена реле стартера ZAZ Вида
  • Заменить реле стеклоочистителя ЗАЗ Вида своими руками
  • Установка свечей зажигания ЗАЗ Вида своими руками
  • Как заменить щетки генератора ZAZ Вида
  • Электросхема акпп ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема акустической системы ЗАЗ Вида
  • Электросхема бензонасоса ZAZ Вида
  • Схема блока предохранителей ЗАЗ Вида
  • Электросхема блока управления двигателем ZAZ Вида своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения ZAZ Вида
  • Электросхема включения бензонасоса ZAZ Вида
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения ZAZ Вида своими руками
  • Электросхема включения кондиционера ZAZ Вида
  • Электросхема включения переднего моста ЗАЗ Вида
  • Электросхема включения стартера ЗАЗ Вида
  • Электросхема включения фар ЗАЗ Вида
  • Электросхема генератора ZAZ Вида
  • Схема датчика давления масла ЗАЗ Вида своими руками
  • Схема датчика кислорода ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости ZAZ Вида
  • Электросхема датчика скорости ЗАЗ Вида
  • Схема датчика температуры ZAZ Вида
  • Электросхема датчика уровня топлива ЗАЗ Вида
  • Схема двигателя ЗАЗ Вида
  • Электросхема дворников ЗАЗ Вида
  • Электросхема зажигания ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема замка зажигания ZAZ Вида своими руками
  • Схема звукового сигнала ZAZ Вида
  • Схема инжектора ЗАЗ Вида
  • Электросхема карбюратора ЗАЗ Вида
  • Схема корректора фар ZAZ Вида своими руками
  • Схема освещения салона ZAZ Вида
  • Электросхема отопителя ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема панели приборов ZAZ Вида
  • Электросхема передних фар ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема печки ЗАЗ Вида
  • Электросхема приборной панели ZAZ Вида
  • Электросхема проводки ZAZ Вида
  • Схема противотуманных фар ZAZ Вида
  • Схема реле бензонасоса ZAZ Вида своими руками
  • Электросхема реле давления ZAZ Вида своими руками
  • Электросхема реле поворотов ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема реле регулятора ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема реле стартера ЗАЗ Вида своими руками
  • Электросхема системы впрыска ZAZ Вида
  • Схема системы зажигания ЗАЗ Вида
  • Электросхема системы кондиционирования ZAZ Вида
  • Схема системы охлаждения ZAZ Вида своими руками
  • Схема системы управления двигателем ZAZ Вида
  • Схема стартера ЗАЗ Вида своими руками
  • Схема стеклоочистителя ZAZ Вида своими руками
  • Схема стеклоподъемников ZAZ Вида
  • Схема стоп сигналов ZAZ Вида своими руками
  • Схема топливного насоса ЗАЗ Вида своими руками
  • Схема топливной системы ZAZ Вида
  • Электросхема тормозной системы ЗАЗ Вида
  • Электросхема центрального замка ЗАЗ Вида
  • Электросхема щитка приборов ЗАЗ Вида
  • Схема эбу ZAZ Вида

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Рулевое управление

  • Поменять втулку рулевой рейки ЗАЗ Вида своими руками
  • Как поменять гидроусилитель руля ЗАЗ Вида
  • Поменять жидкость гидроусилителя руля ЗАЗ Вида
  • Поменять жидкость гур ZAZ Вида
  • Поменять карданчик рулевого вала ЗАЗ Вида
  • Поменять крестовину рулевого вала ZAZ Вида
  • Заменить масло в гидроусилителе руля ZAZ Вида своими руками
  • Заменить наконечник рулевой тяги ЗАЗ Вида
  • Заменить подшипник рулевого вала ЗАЗ Вида
  • Поменять пыльник рулевой рейки ZAZ Вида
  • Заменить рулевую рейку ЗАЗ Вида
  • Как поменять рулевую тягу ZAZ Вида
  • Ремонт рулевых наконечников ЗАЗ Вида своими руками
  • Снять руль ZAZ Вида
  • Установка рычагов передней подвески ZAZ Вида своими руками
  • Ремонт сальника рейки ЗАЗ Вида
  • Заменить шкворень ЗАЗ Вида своими руками

Тормозная система

Замена бачка тормозной жидкости ЗАЗ ВидаЗаменить блок абс ЗАЗ ВидаЗаменить датчик абс ЗАЗ ВидаУстановка задних тормозных дисков ZAZ ВидаЗаменить задние тормозные колодки ЗАЗ Вида своими рукамиУстановка колодок ручника ZAZ Вида своими рукамиЗамена передних тормозных дисков ZAZ Вида своими рукамиКак заменить передние тормозные колодки ЗАЗ ВидаРемонт ручника ЗАЗ Вида своими рукамиЗамена тормозного цилиндра ZAZ ВидаПоменять тормозную жидкость ЗАЗ Вида своими рукамиУстановка тормозных трубок ЗАЗ Вида своими рукамиРемонт тормозных шлангов ЗАЗ ВидаУстановка троса ручника ZAZ ВидаУстановка троса ручного тормоза ZAZ Вида

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Ssang Yong Rexton W – стильная простота и уверенность на дороге

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: