Установка кран отопителя таврия

ЗАЗ 1103 Это таврия, браток! › Бортжурнал › Замена радиатора печки (отопителя) на автомобилях Таврия (часть 2)

Теперь можно перейти и к самой неудобной части (ага, под копотом, в сравнении со следующим этапом, было ещё удобно). Нужно как-то вытянуть непосредственно сам радиатор отопителя салона.

Ложимся в тавропозу (спиной на то место, где водитель/пассажир ставят ноги), одиваем фонарик на лоб и поехали!

А теперь вернёмся к теме из первой части: www.drive2.ru/l/6949633/

Напомню, что это только 50% работы, собрать будет едва легче, чем разобрать.Могу посоветовать следующее:

Ну и ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ Хамуты патрубков на радиатор отопителя салона:

Сопсна всё, после того, как затяните НОРМАЛЬНО хамуты, можно сказать, остаёться херня)))Расправить резинку, залить тосол (не забываем стравить воздух с системы через шланг обратки (я писал об этом в первой части: www.drive2.ru/l/6949633/), и проверить это дело прогрев авто до открытия термостата. Можно пожмакать шланги и выгнять остатки воздуха.

Счастливые обладатели люкс комплектации могут ещё раз внимательно ознакомиться с этой темой: www.drive2.ru/l/6940971/ по поводу уровня тосола в бочке расширительном. Я на своей шкуре узнал, что это б.п

ВАЖНО!

Ну и на последок, приколы!

2. НЕ ВЗДУМАЙТЕ БУХАТЬ ПИВО!Я наивно надеялся, что всандалив литруху дело пойдёт быстрее и безболезненно, ага…Вы пробовали лежать в тавропозе с полным желудком пЫва? Отмывать от рыгачек салон ой как не хотелось…Пришлось минут двадцать сидеть и ждать, пока оно там перевариЦо)))

3. Мне помогал советом мастер на СТО, которое напротив моего гаража (за что ему ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо).Оценив мои муки (это далеко не первый ремонт таких масштабов), пообещал принести с дому огромный амбарный замок и поцепить на капот моей машины. Мол: «меньше бы заглядывал, спокойней бы тебе жилось».Он был прав…

Источник

Замена крана печки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия и ЗАЗ-1103 Славута

Я нашёл! Да, все-таки нашёл на Таврии деталь, которую можно легче и быстрее снять-поставить-заменить, чем аналогичную деталь на автомобилях других марок. Ну, конечно же, на тех машинах, где эта деталь предусмотрена. Например, на автомобилях семейства Ваз 2101-2107 Жигули и Ваз 2108-2115 Лада. Речь, как Вы догадались из названия статьи, идёт о кране печки (отопителя). Думаю, что многие посетители сайта в курсе, как «удобно и весело» проходит работа по замене потёкшего крана печки на 99-ой или Ваз-2115. Чуть лучше, с аналогичной работой, обстоят дела на бессмертной Классике – времени на замену крана печки уходит меньше, чем на 99-ой, но все равно приходиться проявить определённую пластику тела и ловкость рук. Вполне возможно, что конструкторы ВАЗа решили – если есть кран печки, значит, он должен находиться в секретном и труднодоступном месте. И точка! И что, в таком случае можно было ожидать от инженеров-конструкторов Запорожского Автомобильного Завода? Ведь, не секрет, что эти ребята отличаются своими не стандартными решениями-идеями, в которых прорисовываются их садистские наклонности. Тут можно вспомнить и о оригинальной конструкции переднего тормозного суппорта, о непредсказуемых приводах и внутренних шрусах, о надёжно спрятанной правой подушке двигателя и т.д. Этот список может быть довольно внушительным. И чего, при таком раскладе, можно было ожидать от их фантазий по поводу крана отопителя? Правильно, по логике, ничего хорошего! Но, тут система дала сбой и в правилах появилось исключение))). Замена крана печки на ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана – это не работа, а «лёгкая прогулка». Чтобы в этом убедиться, Вам придётся дочитать эту статью до конца…

Запчасти. По выбору крана печки для автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, много говорить не буду. Так как особенно и не о чем. Заводской кран печки найти нет шансов. На авторынке можно найти кран печки трёх производителей – Лузар, LSA и AURORA. По соотношению цены и качества, я рекомендовал бы кран печки (отопителя) фирмы AURORA (фото 1). Цена вполне вменяемая, плюс нареканий по работе и сроку службы пока не было. Плюс, можно посоветовать вместе с краном, купить так же пару хомутов на патрубки и силиконовый герметик.

Инструмент. Для самостоятельной замены крана печки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана, Вам понадобятся: торцовый ключ на 14, ёмкость для слива охлаждающей жидкости, пассатижи, крестовая и плоская отвёртки. Это как минимум.

И теперь, о главном. Описание процесса замены крана печки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана своими руками:1. Работу по замене крана отопителя лучше проводить на остывшем двигателе. В противном случае, есть вероятность получить ожог при попытке слива охлаждающей жидкости. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку на блоке двигателя (фото 2). Сливаем жидкость в заранее приготовленную ёмкость. С радиатора охлаждения охлаждающую жидкость можно не сливать.

2. Дальше, находим сам кран печки! Где находится кран печки или правильно будет сказать, расположение крана печки (отопителя) на Таврии-Славуте можно увидеть на фотографии номер 3. Прекрасное расположение, да? Отвёрткой или пассатижами снимаем скобу крепления троса управления заслонкой крана. Отсоединяем трос от крана.

3. И принимаемся за патрубки. Отвёрткой или торцевым ключом подходящего размера, раскручиваем хомуты патрубков (фото 4).

4. Снимаем кран. На снимке номер 5, хорошо видно место утечки охлаждающей жидкости.

5. И все! Устанавливаем новый кран. Подключаем к нему трос управления и надеваем патрубки, предварительно смазав их герметиком. Любуемся, плодами своей работы – фото 6. Не забываем закрутить сливную пробку на блоке двигателя. И заливаем собранную охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Готово. Замена крана печки на автомобиле ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана закончена. Все довольно просто и быстро. А сколько времени Вы потратили на эту работу?

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Кран отопителя салона:-)

: Граждане тавряне. Хочу сказать ВАМ что краники эти пластиковые такая херня. у меня три краника за неделю протекло. я такого ещё не видел. Я себе поставил обычный полдюймовый шариковый сантехнический кран. и забыл про него!! Рекмендую всем. : Удачи

+++ Нда. Лично я автоматизацию своего Тавра провожу, чтоб поменьше руками тыркать надо было, а ты — наоборот :-), увеличиваешь количество ручных операций. Не дело это в наш прогрессивный век :-).Короче, кран печки надо правильно выбирать, и я уже писАл про это. Правда, способ не для брезгливых. Берешь новый кран, закрываешь и дуешь в него. Если воздух проходит, смело берешь следующий. Или То же самое, только заполняешь входную трубочку водой и дуешь. Еще одна народная примета — чем туже двигается заслонка, тем лучше.Ну и конечно, традиционное развлечение опытных тавроводов — присобачить запчасть от другой тачки. Восьмой кран вполне надежен и переделок немного.Удачи.

ПС: а бегать каждый раз под капот краник дергать — нет уж, увольте.

>>> Только зачем? Берем обычный восьмеркин кран, отсекаем все лишнее и вперед. Единственная проблема (если это проблема) — поменяются местами положение открыто/закрыто. Еще есть радикальный метод — вообще выкинуть этот кран, а температуру регулировать положением воздушной заслонки, но я сам не пробовал.

. Последний способ не только не удобный, но и опасный(для полулюкса) — каждый раз нырять под торпедо, чтобы выставить приемлимый климат. Не надо так.

В продаже появились керамические краны. Пусть дороговато(150-190руе), но, сдвётся мне, разница такая же, как и между кран-буксой с резиновой пробкой и с керамической задвижкой.Стоит попробовать. Просто у меня со штатным краном всё ОК и нет нужды.

>>> Ну за идиотов-то нас не держи Тросик-то освобождается за отсутствием крана, а он (рычаг точнее) ходит в резиновой шайбе. Вот его к рычагу управления заслонкой и цепляют.

:В продаже появились керамические краны. Пусть дороговато(150-190руе), но, сдвётся мне, разница такая же, как и между кран-буксой с резиновой пробкой и с керамической задвижкой.:Стоит попробовать. Просто у меня со штатным краном всё ОК и нет нужды.

>>> На классику видел, но он малость поиначе устроен. Много переходного железа городить придется. На тавра/зубило не видел ни разу.

. Вот самоделкин-то. Лучше постараться исправить штатную ситуацию да же хотябы на тот(не редкий)случай, когда по некоторым причинам перегревается двиг. Тут выручает возможность врубить печку на всю. Кроме того, не всегда в Москве следует брать воздух из за борта. : : :В продаже появились керамические краны. Пусть дороговато(150-190руе), но, сдвётся мне, разница такая же, как и между кран-буксой с резиновой пробкой и с керамической задвижкой.: :Стоит попробовать. Просто у меня со штатным краном всё ОК и нет нужды.: : >>> На классику видел, но он малость поиначе устроен. Много переходного железа городить придется. На тавра/зубило не видел ни разу.. Был такой, если верить продацу(я не разглядел коробку — зайду посмотрю поближе).: : Удачи!

:Лучше постараться исправить штатную ситуацию да же хотябы на тот(не редкий)случай, когда по некоторым причинам перегревается двиг. Тут выручает возможность врубить печку на всю. Кроме того, не всегда в Москве следует брать воздух из за борта.

>>> Так она по-жизни на полную и даже больше того (кран не мешает). А забортный воздух все равно забирается — хош не хош.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Краны отопителя

Фирменное название – LV — Luzar Valve.

Кран отопителя предназначен для регулирования подачи охлаждающей жидкости в радиатор отопителя.

Кран отопителя состоит из корпуса, в котором находится два керамических запорных элемента, прижатых друг к другу. При повороте рычага крана верхний запорный элемент смещается и выпускает охлаждающую жидкость в отопитель. Регулируя поступление горячей жидкости в радиатор отопления, кран регулирует температуру в салоне автомобиля.

Применение керамических запорных элементов позволяет обеспечить:

  • полную герметичность;
  • стойкость к перепадам давления;
  • дозированную подачу жидкости в отопитель;
  • невозможность «закисания» крана

Резьбовая фиксация верхней крышки крана гарантирует 100% надежность всей конструкции и герметичность.

Конструкция кранов отопителя LUZAR подтверждена патентом на полезную модель №52144 с приоритетом от 24.11.2005г., выданным Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).

Купить керамический кран отопителя LUZAR для Вашего автомобиля

Вы можете подобрать кран отопителя подходящий именно для Вашего автомобиля. Для этого достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного крана отопителя, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для Вас способ покупки.

Цена кранов отопителя LUZAR заметно ниже оригинальных изделий, а качество – не уступает оригинальным (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогам.

Вспомогательное оборудование

Противосолнечные козырьки

Опускаются и поднимаются на осях.

Внутреннее зеркало заднего вида

При ослеплении светом фар идущего сзади автомобиля, рычажком измените угол наклона зеркала.

Наружные зеркала заднего вида

Регулируются изнутри салона рукоятками.

Пепельница

Открывается вытягиванием на себя. Для очистки пепельницу можно вынуть из гнезда, нажав па пружинную защелку.

Вентиляция и отопление салона

Органы управления вентиляцией и отоплением салона:

  1. боковое сопло;
  2. блок управления системой вентиляции и отопления салона;
  3. центральное сопло;
  4. рычажок изменения направления потока воздуха;
  5. маховичок управления заслонкой сопла;
  6. рычаг управления впускными заслонками отопителя;
  7. рычаг управления заслонкой кожуха отопителя;
  8. ручка переключателя работы электровентилятора;
  9. рычаг управления краном отопителя.

Управление вентиляцией и отоплением салона автомобиля ЗАЗ-110206 показано на рисунке. Вентиляция и отопление салона версий «Стандарт» и «Люкс» аналогичны, за исключением незначительных отличий.

Два боковых сопла 1 и два центральных сопла 3 предназначены для вентиляции в летнее время и подачи нагретого воздуха в холодное время года.

Сопла 3 снабжены заслонкой, которая управляется маховичком 5, на рифленой поверхности которою нанесена стрелка. При повороте маховичка по стрелке вниз заслонка открывается, вверх – закрывается. Для наружного направления потока воздуха сопла снабжены направляющими лопатками с рычажками 4, которые могут поворачиваться влево-вправо и вверх-вниз.

Сопла 1 внутренних заслонок не имеют и могут быть закрыты поворотом направляющих лопаток вправо или влево.

Воздух в отопитель подается либо естественным напором при движении, либо электрическим вентилятором. Вентилятор включается рукояткой 8, имеющей четыре положения: «выключено» и три скорости вращения электродвигателя вентилятора.

Отопитель снабжен впускными заслонками, установленными перед радиатором отопителя, и заслонкой кожуха, установленной внизу.

ЗАЗ 1102 Ласточка › Бортжурнал › Печка

Приближаются холода, пора подумать и о тепле в машине. Когда делал движок свою печку разобрал ибо текла и моторчик шумел.Заехал на разборку купил за 100 гр печку. Разобрал почистил, оказался в нулячий радиатор) И установил. ставить оказалось геморойно куча проводов мешало))И была тупость еще та. Я полтора часа не мог понять почему печка не работает, все провода уже по перекручивал, все что можно, ну а после я вспомнил что надо включить зажигание))) Работает отличноТакже место стандартного краника поехал на рынок за 30гр купил шаровый кран.

Также продам свои колеса с дисками2 ( стоят сзади) остаток 5-6мм ( камера)2 ( стоят спереди) остаток 3-4 мм ( безкамерка)Или обменяю на 4 новых таврических дискаХотелка 700 гр

ЗАЗ 1102 Белая Lасточка › Бортжурнал › Доработка печки

Все тавроводы делятся на две категории:Первая категория считает, что у Таврухи прекрасная печка.Вторая — что совсем наоборот, печка у Таврии ужасная.Вторая категория делится на:а) Тех, кто считает, что тавропечку можно довести до ума;б) Тех, кто считает, что тавропечку проще выкинуть, чем привести в нормальное состояние.Я, как можно видеть по самому факту наличия этой записи, отношусь к категории 2 а.

Итак:Купил я машину зимой.И сразу убедился, что печка:а) не дуетб) не греетв) визжит, как недорезанный поросенок.

Первым моим побуждением было внедрить в моторчик печки шарикоподшипники.Однако подумав, почитав, я понял что эта процедура устранит только визг. Дуть и греть она печку не заставит.Поэтому было принято решение выкинуть штатный моторчик и поставить вместо него «восьмерочную» улитку.Что и было сделано.Операцию по пересадке улитки я провел далеко не первым, до меня это проделали уже сотни, если не тысячи тавроводов, однако абсолютно одинаковых переделок я не видел, а дьявол, как известно, не только носит Prada, но и кроется в деталях. Вот о деталях я и поведаю.Давайте посмотрим на эти детали прямо сейчас:

Однако вернемся к креплению улитки. Пластина входит в пазы крышки (видны в том числе на первом фото), и больше ни в какой дополнительной фиксации не нуждается.Для большей ясности вотъ:

Это все, в принципе, практически стандартно, нюансы идут дальше.Касаются они прежде всего заслонок «Зима-лето». Смотрим схему:

Исходя из вышеперечисленных причин, я выкинул одну заслонку, а у оставшихся двух других изменил положение, применив самодельную тягу другой длины. Плюс малая заслонка нарощена, а на большую заслонку и пластину, на которую крепится улитка, наклеены полоски из восьмимиллиметровой шумки.В результате мы имеем следующее:

Ещё по распределению воздуха:Езжу я на машине в основном один, реже вожу жену на переднем сиденье. Поэтому ноги пассажиров заднего сиденья меня особо не волнуют. Это я к тому, что на нижнюю крышку печки был установлен пластиковый уголок, перекрывающий поток воздуха на «бороду» и рычаг КПП. Теперь воздух дует только на ноги. Мои и переднего пассажира. Соответственно, ногам теплее. Рекомендую метод тавроводам-эгоистам

Далее: возможно, кто-то уже обратил внимание на шпильку, которая торчит из стенки печки на первом и третьем фото, и на уголки в верхнем воздуховоде.Если не обратили — советую обратить всем, а не только тем, кто собирается ставить восьмерочную улитку.Дело в том, что пластиковый корпус печки в процессе эксплуатации сильно «ведет». Снаружи её половинки плотно прижимаются друг к другу защелками, а изнутри между ними остается большая щель

В результате и летом часть воздуха идет через печку, соответственно, нагреваясь, а дальше в салон (что, впрочем, можно нивелировать перекрытием крана печки), и зимой часть воздуха идет мимо радиатора. Соответственно, печка греет хуже, и пока вы половинки печки внутри не сомкнете, так и будет продолжаться.Так что шпильку-стяжку рекомендую.

По воздуху осталось разве что следующее: Я вывел управление заслонкой «зима-лето» на ползунок крана отопителя. И теперь могу плавно регулировать температуру воздуха. Тоже не мое изобретение, но всё же…

Если напор воздуха зависит от вентилятора отопителя, то его нагрев — от радиатора.Радиатор у меня стоял китайский, с большими просветами между сотами, и, как показало вскрытие — без турбулизаторов (они же завихрители).Для тех кто не в курсе — это такие пластмассовые фиговины, которые закручивают ОЖ в трубках радиатора, тем самым способствуя лучшей теплоотдаче.Вотъ:

Источник

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: