Ремонт кузова своими руками

Типы кабин грузовых автомобилей

Кабины можно разделить на несколько видов по следующим критериям:

Расположение двигателя и компоновка:

  • капотная – отделена от двигателя;
  • безкапотная – объединено пространство для водителя и отделение, в котором расположен двигатель.

В последнем случае кабина имеет возможность откидываться, что значительно упрощает доступ к двигателю, а также в ней лучше обзор дороги.

Оформить заказ на карту для тахографа

Количество мест:

  • одноместные;
  • двухместные;
  • трехместные.

Чаще в грузовых транспортных средствах устанавливают двухместные или трехместные варианты. Сидения в них можно переводить из вертикального положение в горизонтальное, чтобы обеспечить возможность комфортного отдыха в салоне для водителя и пассажиров. Одноместные кабины встречаются в автомобилях, которые не рассчитаны на перевозку пассажиров из соображений безопасности. Это строительные самосвалы, автокраны.

Неисправности и их устранение

Неисправности и ремонт подвески КамАЗа:

  1. Смещение осей. Может быть вызвано пробоем в системе, износом втулок или неправильной установкой подвесного механизма. Необходимо заменить износившиеся детали, переустановить подвеску.
  2. Смещенное стягивающее кольцо. Причиной неисправности может стать работа пневморессоров в растянутом состоянии и при низком уровне давления. Рекомендуется заменить рессоры, отрегулировать давление.
  3. Пробой в подвеске с реактивными штангами. Он может быть вызван деформацией пластины, смещением внутреннего отбойного механизма, разрывом в области стягивающего кольца. Нужно заменить пластину, отрегулировать отбойник, устранить разрыв, осмотреть штанги на наличие дефектов.
  4. Утечка воздуха в области резьбовых вставок. Нужно осмотреть амортизатор, выравнивающий клапан на наличие повреждений. Также необходимо отрегулировать шарнир механизма.

Наши преимущества

Компания «ТракГрупп» много лет занимается ремонтом кабин крупногабаритной техники. Мы предлагаем лучшие условия:

  • объективная оценка повреждений и никакого навязывания ненужных услуг. Мастера проанализируют состояние кабины и составят перечень работ для максимально быстрого и выгодного восстановления;
  • адекватные цены, которые удерживаются благодаря грамотной политике ценообразования и оптовым закупкам материалов и запчастей;
  • высочайшая квалификация и опыт мастеров, которые много лет восстанавливают кабины грузовиков с серьезными неисправностями;
  • использование современных технологий, оборудования и материалов, которые сделают поврежденную кабину не хуже новой.

Обращайтесь к нам и не сомневайтесь: результат превзойдет все ожидания!

Наружное и внутреннее восстановление кабины

Сервисный центр «Эгмила» выполняет следующие виды наружных ремонтных работ:

  • рихтовочные мероприятия по локальному устранению деформаций (вмятин);
  • удаление ржавчины на поврежденных участках, шпаклевание, локальную или полную покраску;
  • сварочные работы на металлических поверхностях, пайка или клейка пластиковых участков;
  • кузовной ремонт – восстановление геометрии кабины, устранение перекосов, других существенных повреждений.

Часто серьезные повреждения кабины связаны с деформацией рамы кузова. Прежде чем ремонтировать определенный участок проводится полная диагностика рамной конструкции. Нередко альтернативой масштабному ремонту выступает замена кабины грузовика. В результате внутреннего обновления существует возможность поменять обшивку, сиденья, электропроводку, приборную панель. Также мы предлагаем менять детали двигателя, других систем автомобиля.

Преимущества ремонта в нашей компании

Серьезные повреждения получают автомобили в результате аварий. СТО оказывает следующие услуги:

  • производит доставку грузовика до автомастерской собственными эвакуаторами;
  • машины устанавливаются на стапель шведского производства, оборудование одобрено ведущими европейскими производителями грузового автотранспорта;
  • рихтовка осуществляется при помощи современного оборудования, обеспечивающего бережное воздействие на металл;
  • ремонтироваться в нашем сервисе могут все марки грузовых авто, начиная от раритетных полуторок, заканчивая современными мощными тягачами;
  • заменяем детали только оригинальными запчастями, которые всегда имеются в наличии на складе.

Наш автосервис является одним из лучших в Литве и Восточной Европе, благодаря современному оборудованию, квалифицированным специалистам. Мы качественно отремонтируем фургон, самосвал, другую технику в плановом порядке. Срочно сделаем ремонт дальнобойщикам. Цена рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.

Звоните нам по телефонам, представленным на этой интернет-страничке или обращайтесь сразу в представительство компании в Москве.

Источник

Ремонт японских грузовиков

В последнее время на дорогах нашей страны можно встретить немалое количество японских грузовиков. Исузу и Ниссан находит свое признание на российских дорогах все чаще. Независимо от территории применения «японцы» всегда на высоте, ведь машины из Страны Восходящего Солнца мощны, быстры и имеют превосходные тяговые характеристики. Все это, включая оснащенность передовыми и надежными электронными ассистентами делает эти грузовики привлекательными у нас в стране и во всем мире.

Исузу грузовик

Популярность японских грузовиков можно объяснить, в частности, еще и тем, что Исузу собирается у нас в стране, а Ниссан поставляет в Россию легкие грузовички Кабстар испанской сборки по доступной стоимости. Ниссан Кабстар, кроме всего прочего, невероятно экономичен, обладает высокой грузоподъемностью и удобством эксплуатации и комфорта.

К сожалению, в ходе активной эксплуатации кузов даже самого качественного автомобиля приходит в негодность. Он «стареет», его детали покрываются ржавчиной, деформируются и так далее.

Если в недавнем прошлом все неполадки кузова устранялись водителями преимущественно своими руками, то сегодня компании, осуществляющие кузовной ремонт, ценятся очень высоко и пользуются бешеным спросом. Если раньше были в моде грузовики отечественного производства, запчасти на которые можно было изготовить даже самостоятельно, то современный, усовершенствованный и мощный грузовик требует уже более квалифицированного обслуживания.

Ниссан среднетоннажный

Ремонт кузовов японских машин требует своих подходов. Как и обслуживание любой крупноразмерной техники, починка остова Исузу и Ниссан имеет свои нюансы.

Виды работ Причины Этапы восстановления
Ремонт кабинки грузовика Естественный износ (коррозия, трещины и другие деформации); нарушение правил эксплуатации (несвоевременное техническое обслуживание); некачественно выполненный ранее ремонт кабины грузовика; аварийные ситуации, приводящие к смещению рамки лобового стекла, крыши, задней стенки, стойки и т. д. Замена низа кабины; замена обвеса; замена юбки по периметру; замена рамки лобового стекла и других необходимых частей кабины; покраска.
Ремонт рамы Вследствие временных факторов, нарушения правил технической эксплуатации, аварийных ситуаций. Ремонт диагональных, боковых, вертикальных деформаций; правка перекрученной рамы; удаление трещин и изломов рам; ремонт диагональных смещений лонжеронов рам; покраска.

Виды грузовых автомобилей

В России грузовые перевозки – широко распространенный и востребованный вид услуг. Они необходимы при проведении строительных работ, для торговли, почты, доставки товара от заказчика к производителю.

Отправитель товара на сегодняшний день может выбрать автомобильный, железнодорожный, водный или авиационный транспорт для осуществления перевозки. Самым популярным и удобным был и остается автомобильный транспорт. В сравнении с остальными он наиболее экономичен, не требует больших затрат и практически не имеет ограничений на передвижение, может перемещаться по любой территории.

Без грузовиков не обойтись ни одной торговой или строительной компании. Но так как назначение и нужды у всех организаций отличаются, транспорт им тоже необходим различный. Все грузовики можно разделить на несколько видов в зависимости от различных критериев. О видах грузовых автомобилей и их особенностях, а также о том, какие из них для чего предназначены, расскажем в нашей статье.

Удобная обшивка кабины КамАЗа в ассортименте

Работа водителя грузовика (в особенности, если это водитель-дальнобойщик) связана со многими сложностями и рисками. Не уснуть в дороге, внимательно следить за меньшими транспортными средствами, искать объездные пути, по которым груз можно доставить в целости — всё это требует очень большой концентрации внимания и серьёзных усилий. Поэтому в кабине должно быть уютно. В нашем каталоге имеется обшивка кабины внутренняя, которая идеально подходит для грузовых автомобилей КамАЗ.

Чем хороша наша обшивка салона?

Мы предлагаем только самый качественный материал по приятной цене. Он используется для того, чтобы кабина грузовика стала красивее и удобнее. Обивка делается из приятных на ощупь, гипоалергенных материалов. У нас есть материалы, чтобы:

• Обить двери автомобиля; • Устроить жаропрочный потолок; • Создать козырьки, защищающие от света; • Повысить комфортабельность салона в целом.

Благодаря хорошо продуманной конструкции, обивка кабины КамАЗа идеально исполняет свою функцию. Приборные панели, утеплители, даже специальные коврики — всё это у нас можно найти по хорошей цене. Обеспечьте свой комфорт сегодня, чтобы не пришлось страдать завтра!м

Фото салона и наших работ, Тюнинг КАМАЗ. Отделка, перетяжка, пошив и ремонт салона КАМАЗ. Обшивка и обивка в кабину. Обшивка на двери из фанеры самодельная. Вставки на обшивку дверей. Полки и полочки в салон КАМАЗ. Столики на панель. Перетяжка салона КАМАЗ. Коврики салона кожа ромбами. Линолеум в салон. Оплётки на руль и многое другое. А также купить салон, установка своими руками.

Цены на ремонт кабины грузовиков

Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт бампера с повреждением до 30% от 4500
Ремонт бампера с повреждением до 50% от 6500
Снятие-установка бампера с разборкой и последующей сборкой от 1500
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 30% от 2500/3000
Ремонт переднего/заднего крыла с повреждением до 50% от 3500/4000
Снятие-установка крыла с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1500
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 30% от 4000
Ремонт передней/задней двери с повреждением до 50% от 5500
Снятие-установка двери с разборкой, сборкой и подгонкой по проему от 1800
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт капота с повреждением до 30% от 6500
Ремонт капота с повреждением до 50% от8000
Снятие-установка капота с подгонкой по проему 1990
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт крыши с повреждением до 30% от 6800
Ремонт крыши с повреждением до 50% от 7500
Разборка-сборка потолка панели крыши от 2000
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Ремонт порога металлического с повреждением до 30% от 3500
Ремонт порога металлического с повреждением до 50% от 4500
Снятие-установка накладки порога от 1900
Наименование работ/услуг Стоимость, руб.
Прверка контрольных точек кузова от 4700
Установка автомобиля на стапель от 5500
Устранение перекоса кузова от 9000

Методы восстановления жестянки авто

  1. Если металл сильно поврежден, то для ремонта кузова своими силами нужно:
  2. Использовать наковальню и небольшую киянку.
  3. Приложить наковальню к внешней стороне вмятины.
  4. Совершать с внутренней части несильные удары киянкой.

Выправление геометрии

При сильных деформациях кузовной ремонт авто требует полного снятия ЛКП. В данном случае для полного восстановления кузова не обойтись без сварочного аппарата и промышленного фена. Сварка осуществляется с помощью графитовых электродов. Сначала вмятина выправляется от ободка к центральной части. Для этого металл нагревается и только после этого прибегают к точечному воздействию. Благодаря этому жестянка становится податливой и пластичной.

Выправление вмятины без покраски

Восстановление кузова авто при несильных деформациях можно проводить без перекрашивания. В таком случае изменение формы осуществляется механически. Процесс занимает много времени и подразумевает воздействие с обратно стороны.

Напайка металла на вмятину

При самостоятельном ремонте кузова без вытягивания применяется метод напаивания специального припоя с использованием паяльника, кислоты и флюса (химически активного вещества). Такой вариант позволяет устранить дефекты и получить идеальный результат.

Метод точечной сварки

Ремонт авто при повреждении кузова предусматривает исправление дефекта снаружи целиком. С помощью сварочного электрода подхватывается металл на деформированном участке. Вытяжение осуществляется обратным молотком. Графитовый электрод обламывается и проводится шлифовка места приварки.

Приваривание заплатки на кузов

Самостоятельно можно устранить даже сквозные дыры. В данном случае нужно полностью вырезать поврежденный кусок, после чего приварить заплатку. Если участки коррозии не велики, то проводится зачистка поврежденных участков до цельного металла.

Возможные неисправности и способы их устранения

Чтобы в пути не возникло никаких неполадок, необходимо диагностировать систему на наличие неисправностей перед началом отправки.

Изначально, начиная работать с этим транспортным средством, по возможности необходимо проводить быструю диагностику систем и узлов. Чтобы это сделать, нужно зажечь приборную панель, при этом не запуская мотор. Среди загоревшихся индикаторов необходимо найти лампы, которые отвечают за техническое состояние аккумуляторной батареи и ручного тормоза.


Камаз 65115

На значения давления в системе смазочного вещества и датчика неисправностей свечей накала также необходимо обратить внимание. После этих нехитрых манипуляций можно сделать два шага, которые являются одновременно и легкими, и ответственными

  1. При очередном запуске двигателя красные индикаторы на панели должны потухнуть. Лишь одна красная лампа должна гореть. Она отвечает за значение ручного тормоза. Затянув и отпустив ручник можно проконтролировать показатели этого индикатора.
  2. Спустя несколько секунд – от 15 до 20 – мотор можно выключить, а зажигание, наоборот, включить. При исправной работе двигателя индикатор давления масла не будет гореть, что значит, что давление поднялось до нормального значения. Если двигатель в хорошем рабочем состоянии, тогда датчик загорится пару секунд спустя после отключения мотора. Если индикатор вспыхнул раньше или почти мгновенно, это тревожный признак. Скорее всего, мотор изрядно износился (автор видео — Sergey Sergeich).

Если пришлось все же столкнуться с поломкой, необходимо решить, в чем причина.

Самые «популярные» неисправности:

  • перестала работать форсунка;
  • датчики показывают ошибочные значения;
  • перестали реагировать различные механизмы управления.

Кроме прочего, одним из вариантов является неправильное использование прикуривателя двигателя. При неверной эксплуатации прикуривателя, возможно, в дальнейшем мотор не заведется и его придется заменить.

В случае неисправностей, которые описаны выше, необходимо провести полноценную компьютерную диагностику, которая выявит наличие сбоев и различных ошибок.

Ремонт японских грузовиков

В последнее время на дорогах нашей страны можно встретить немалое количество японских грузовиков. Исузу и Ниссан находит свое признание на российских дорогах все чаще. Независимо от территории применения «японцы» всегда на высоте, ведь машины из Страны Восходящего Солнца мощны, быстры и имеют превосходные тяговые характеристики. Все это, включая оснащенность передовыми и надежными электронными ассистентами делает эти грузовики привлекательными у нас в стране и во всем мире.

Исузу грузовик

Популярность японских грузовиков можно объяснить, в частности, еще и тем, что Исузу собирается у нас в стране, а Ниссан поставляет в Россию легкие грузовички Кабстар испанской сборки по доступной стоимости. Ниссан Кабстар, кроме всего прочего, невероятно экономичен, обладает высокой грузоподъемностью и удобством эксплуатации и комфорта.

К сожалению, в ходе активной эксплуатации кузов даже самого качественного автомобиля приходит в негодность. Он «стареет», его детали покрываются ржавчиной, деформируются и так далее.

Если в недавнем прошлом все неполадки кузова устранялись водителями преимущественно своими руками, то сегодня компании, осуществляющие кузовной ремонт, ценятся очень высоко и пользуются бешеным спросом. Если раньше были в моде грузовики отечественного производства, запчасти на которые можно было изготовить даже самостоятельно, то современный, усовершенствованный и мощный грузовик требует уже более квалифицированного обслуживания.

Ниссан среднетоннажный

Ремонт кузовов японских машин требует своих подходов. Как и обслуживание любой крупноразмерной техники, починка остова Исузу и Ниссан имеет свои нюансы.

Виды работ Причины Этапы восстановления
Ремонт кабинки грузовика Естественный износ (коррозия, трещины и другие деформации); нарушение правил эксплуатации (несвоевременное техническое обслуживание); некачественно выполненный ранее ремонт кабины грузовика; аварийные ситуации, приводящие к смещению рамки лобового стекла, крыши, задней стенки, стойки и т. д. Замена низа кабины; замена обвеса; замена юбки по периметру; замена рамки лобового стекла и других необходимых частей кабины; покраска.
Ремонт рамы Вследствие временных факторов, нарушения правил технической эксплуатации, аварийных ситуаций. Ремонт диагональных, боковых, вертикальных деформаций; правка перекрученной рамы; удаление трещин и изломов рам; ремонт диагональных смещений лонжеронов рам; покраска.

Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь

Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.

Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.

Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.

Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.

Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.

От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.

В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.

Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.

После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.

Ремонт редуктора “Газель” — алгоритм работы

Если вы решили исправлять ситуацию своими силами, следуйте инструкции:

  • демонтируйте редуктор;
  • зажмите его тисками;
  • открутите болты, фиксирующие стопорные пластины;
  • снимите пластины;
  • пометьте крышки подшипников (иначе есть риск перепутать место установки);
  • открутите болты, чтобы снять крышки (используйте 14 ключ);
  • уберите внешние подшипниковые обоймы и гайки регулировки;
  • проведите визуальную диагностику подшипников (советуем промаркиовать их обоймы снаружи);
  • осмотрите люфт полуосевой шестерни (больше 0,05 см – замените коробку дифференциала);
  • выбейте сателлитную деталь и извлеките ее;
  • достаньте из корпуса устройства ведущий вал;
  • уберите изнаночное подшипниковое кольцо;
  • замените втулку;
  • удалите кольца регулировки и подшипников;
  • промойте запчасти;
  • проверьте детали на наличие трещин и сколов (при необходимости замените их);
  • отполируйте “задиры” наждачной бумагой;
  • соберите агрегат в обратном порядке.

Особенности починки грузовых машин

Безусловно, грузовые автомобили – это транспорт, который также рано или поздно нуждается в ремонте. Поскольку их конструкция несколько отличается от легковых машин, исправление поломок происходит немного по-другому.  Для ремонта грузового транспорта необходимы специальные инструменты, в том числе и грузовые гайковерты.

Кто должен ремонтировать грузовики? Конечно, если вы являетесь владельцем грузового автомобиля и имеете специальное техническое образование, то можете устранить неполадку самостоятельно.

В других случаях лучше всего обратиться к специалистам. И у отечественных и у иностранных грузовых машин присутствует рамная конструкция. В связи с этим ремонт таких машин состоит из 2 этапов: – восстановление кабины.

– восстановление рам.

При ремонте обязательно учитывается габаритные размеры и очень большой вес

Помимо того, что абсолютно все агрегаты грузового автомобиля тяжеловесны, очень важной особенностью является наличие в их основе рамы

Главные этапы ремонтаЧтобы ремонтные работы проходили с максимальной точностью очень важно использовать стапели. После устранения неполадок в кузове необходимо очень тщательно выверять геометрию кузова и рамы

Последний этап заключается антикоррозийной обработке и покраске отремонтированных частей.

Ремонт кузова в автосервисе заключается в следующем: – предварительный осмотр автомобиля. – измерение геометрических составляющих кузова. – с поврежденных мест необходимо счистить краску и ржавчину.

– детали, которые можно снять, изымаются и ремонтируются. – далее восстановлению подвергаются элементы, которые снять невозможно. – обновляются агрегаты из пластика и других материалов. – ремонтируются рамы грузовиков.

– проводятся антикоррозийные и покрасочные работы.

Совет

Профессиональные специалисты должны провести шпаклевку и грунтовку поврежденных частей

Этот процесс очень ответственный, поскольку очень важно подобрать краску, которая будет соответствовать основному тону автомобиля

Кроме всего прочего, нужно провести такие работы, как рихтовка, сварка и шлифовка. Например, аргонная сварка используется для восстановления литых титановых, медных и алюминиевых дисков, радиаторов и т.д. Благодаря прочности соединений данный метод гарантирует надежность деталей и узлов при эксплуатации.

Если имеется необходимость стоит позаботиться о замене поврежденных стекол. Эти элементы либо вставляются в резиновые уплотнители, либо вклеиваются в конструкцию машины. Если происходит замена лобового стекла стоит поменять щетки стеклоочистителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: