Porsche macan: кроссовер мечты

Интерьер

Отдел маркетинга предпочел бы, что бы Вы думали о Макан, как о высоком и супер-практичном 911-ым, а не как об уменьшенным Кайен. Впрочем, подобные изречения вызывают только скептицизм.

Внутри ощущается дух бренда, хотя и не такой проникновенный. Тем не менее, здесь многое выдержано в типичном премиальном фирменном стиле, который собственно и привлекает покупателей внедорожников. Водитель сидит далеко и выше поясной линии кузова, но ниже, чем в Кайен. Положение за рулем ближе к лежачему с вытянутыми руками и ногами, а превосходное спортивное кресло надежно удерживает спину и бедра. Круговой обзор хороший, за исключением широких средних стоек кузова.

Архитектура торпедо — с восходящим центральным тоннелем, усыпанным кнопками, и короткой центральной панелью с дисплеем навигационной системы и элементами управления аудиосистемой – очень похожа на ту, что установлена в Panamera. Отсутствие крупногабаритных поручней и большой панели управления режимами работы трансмиссией, как в Cayenne, придает интерьеру небольшого кроссовера более сдержанный вид. Однако внутри шикарно, богато и роскошно.

Это не самый практичный компактный внедорожник в мире. Высокий дорожный просвет намного упрощает процесс посадки в салон, но запас пространства на задних сиденьях не приводит в восторг – места не больше, чем в типичном семейном седане.

Вместимость багажника не лучше. К тому же покатая задняя часть не позволит набить под завязку крупногабаритные вещи. Впрочем, вряд ли кто-то будет использовать спортивный SUV для перевозки мебели.

И все же, сравнивая четырехдверный или пятидверный семейный автомобиль или другой внедорожник с Макан, Вы поймете, что он не особенно просторный.

Озорной тигр

Компания Porsche выбрала для своего нового детища имя Macan. С индонезийского языка оно переводится как «тигр». И действительно – даже внешне автомобиль похож на хищника: такой же собранный, распластавшийся над дорогой и грациозный

Рисуя «Макан», дизайнеры правильно расставили акценты: все внимание сконцентрировано на передней части кузова с огромными воздухозаборниками и «задке», который может похвастаться светотехникой 3D-формата

Porsche Werk Leipzig — предприятие, которое постоянно растет и развивается

Различные версии Macan (S, Turbo и Diesel) отличаются друг от друга мелкими и не очень деталями: колесные диски, патрубки выпускной системы, декор на бамперах – все эти части у них разные. Многие элементы дизайна кроссовера были позаимствованы у других спортивных автомобилей Porsche и доработаны специально для Macan. Так, например, от 911 модели были взяты дизайн боковых окон и нисходящая к задней части автомобиля линия крыши, получившая название «Porsche Flyline». Задние крылья также имеют форму, похожую на 911-ю модель. Форма фар Macan схожа с формой фар уникального гибрида 918 Spyder. Боковые вставки в нижней части передних и задних дверей также напоминают грани в дверях суперкара.

Кузов Macan – гордость технологов Porsche. Он очень легкий и прочный, основные его элементы изготовлены из алюминия. Капот может похвастаться интересной формовкой и вырезами под головную светотехнику.

На заводе в Лейпциге имеется большой полигон для испытаний спорткаров и кроссоверов

В салоне автомобиля основное внимание привлекает многофункциональное спортивное рулевое колесо, дизайн которого полностью позаимствован у модели 918 Spyder. На «баранке» расположены кнопки для управления телефоном, аудиосистемой и бортовым компьютером

Комбинация приборов Porsche Macan состоит из трех круглых приборов с тахометром по центру. В правый прибор встроен цветной дисплей высокого разрешения с диагональю 4,8 дюйма. Замок зажигания, как и полагается Porsche, находится слева от руля.

Команда «спортсменов» к заездам готова…

Несмотря на компактные габариты (длина — 4681 мм (Macan Turbo — 4699 мм), ширина – 1923 мм, высота — 1624 мм), салон у кроссовера довольно просторный, он рассчитан на пятерых пассажиров. Объем багажника — 500 литров (при сложенных задних сиденьях — 1500 л).

Porsche Macan хорошо оснащен. В базовую комплектацию, например, входят система полного привода, многофункциональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, мощная аудиосистема и дверь багажного отсека с электроприводом. Список возможного опционального оборудования содержит другие уникальные системы, в числе которых пневмоподвеска, способная регулировать величину дорожного просвета. Также к опциям относится специально настроенная для Macan система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) — система распределения крутящего момента между задними колесами в сочетании с электронноуправляемым задним межколесным дифференциалом. За дополнительную плату доступна динамическая система управления дальним светом.

Музейная экспозиция, развернутая на предприятии Porsche, все время пополняется новыми уникальными моделями

Подробно об автомобиле Porsche Macan

Интерьер

Салон Porsche Macan не такой просторный, как у некоторых соперников, но только несколько представителей класса способны соответствовать такому уровню качества, функциональности и дизайна. Традиционно для автомобилей Porsche зажигание находится слева от руля. Приборы в прямой видимости водителя с тахометром по центру и спидометром с цифровым экраном по бокам. Центральную позицию занимает новый 10.9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. В качестве опции предлагается новое, меньшее рулевое колесо, позаимствованное у 911. Надежные и хорошо подбитые передние сиденья разрабатывались с мыслью о динамичной езде. Насыщенная кнопками центральная консоль выглядит угрожающе, но все расположено логично и легкое в использовании. Объем багажного отделения составляет 480 литров, сложив заднее сиденье, можно рассчитывать на 1500 литров.

Экстерьер

Кроссовер Porsche Macan освежили в этом году, добавив новую переднюю часть с полностью светодиодными фарами. На всю ширину багажника растянулись новые светодиодные фары. Новые, более широкие колеса и шины стали украшением отдельных моделей. Приятным бонусом стала семейное сходство с большими Cayenne и Panamera. Стандартными являются 18-дюймовые колеса, но новые 21-дюймовые варианты Macan S не только выглядят привлекательно, но и улучшают сцепление. На выбор представлены два новых цвета «Miami Blue» и «Mamba Green Metallic».

Читайте також


Как мы тестировали Porsche Macan 2016

Базовая комплектация

Новый базовый Porsche Macan стоит заметно меньше, чем Macan S, но это не отразилось на его уровне оснащенности. В базу вошли трехзонный климат-контроль, система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, камера заднего вида с передними и задними сенсорами парковки, функция автоматического складывания боковых зеркал, электропривод двери багажника и 18-дюймовые колеса. Пересмотренная информационно-развлекательная система поражает 10.9-дюймовым сенсорным экраном со стандартной навигацией, приложениями «Porsche Connect», точкой WLAN и Bluetooth. В дополнение к мощному V6 двигателю модель Macan S получила стеклоочистители с сенсорами дождя и тонированное, термоизолированное стекло.

Опционное оборудование

Компания известна широким перечнем, как отдельных опций, так и пакетов. Не стал исключением и Macan. На усмотрение покупателя представлено 14 опций колес с размером от 18 до 21 дюймов, спортивные сиденья с 18 режимами настройки, модуль «Porsche Connect Plus» с беспроводным доступом к сети Интернет, интеграция «Google Earth», Apple CarPlay, аудиосистема «Burmester» на 16 динамиков и подогрев/вентиляция передних сидений. Улучшить динамику призваны система «Porsche Torque Vectoring Plus», карбон-керамические тормоза и пакет «Sport Chrono» с режимом «Sport Plus», управлением запуском и аналоговым/цифровым хронометром. О безопасности позаботятся помощь движению по полосе, ассистент парковки и адаптивный круиз-контроль.

Под капотом

Базовым является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 245 лошадиных сил и 370 Нм. Компонуется он семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Привод стандартно полный. До сотни автомобиль разгоняется за 6.7 секунд. Расход топлива Porsche Macan находится на уровне 9.5 л/100км в городском, 7.3 л/100мк в загородном и 8.1 л/100км в смешанном циклах. Модели Macan S достался новый 3.0-литровый V6 турбодвигатель на 354 лошадиных силы и 480 Нм. Коробка передач та же. Привод тоже полный. Сотня достигается за 5.3 секунд. Расход топлива составляет 11.3 л/100км в городе, 7.5 л/100км за его пределами и 8.9 л/100км в среднем.

Перейти к объявлениям Порше Масан

Перейти к объявлениям Порше Масан

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Поделиться

Экстерьер

Porsche Macan 2015-го года, в принципе почти полностью схож со своим старшим братом, Cayenne. Однако нельзя сказать, что он не имеет личных новшеств. Так, он приобрел перед с агрессивным характером, покатый верх с довольно сильным завалом задней стойки, узковатые лампы и заметно убавленное заднее небольшое окно сбоку. Легко заметить семейную преемственность – плавность и динамичность линий тесно переплетается с продуманностью и элегантностью.

С внешней стороны, Macan смотрится легко, стремительно, однако прочно, уверенно и надежно. Панели кузова и арки колес получили дутое очертание, а корма стала подтянутой. Даже в штатной комплектации, автомобиль комплектуется электрическим приводом двери, кнопка какой нашла свое место на основании заднего стеклоочистителя.

Кресла Porsche Macan


Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль. Опционные кресла с 18 регулировками великолепны, но за сами сиденья придется доплатить 124 309 рублей, за вентиляцию — 64 641 рубль.

В остальном интерьер четырехцилиндрового Макана прекрасно знаком по другим версиям. Насыщенная клавишами центральная консоль все так же вызовет восхищение у поклонников классических Vertu, но, как показывает практика, даже этот производитель сверхдорогих телефонов давно предлагает вместо кнопочных телефонов смартфоны. И, возможно, Porsche стоило бы подумать над тем же — благо современный мультимедийный комплекс PCM доказывает, что массу функций можно совместить с удобным интерфейсом на тачскрине.

Какой из них лучше купить?

Все автомобили Macan поставляются с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением, получившим название PDK, а Porsche не делает разделение по уровням отделки, поэтому задача сужается до выбора своего двигателя и поиска автомобиля с нужными вам опциями.

Даже 2,0-литровый бензин с турбонаддувом работает быстро, а бензин V6 очень быстр: Macan Turbo разгоняется с места до 100 км\ч всего за 4,6 секунды. Дизели Macan S обеспечивают наилучший баланс производительности и экономичности, и они, вероятно, станут более востребованными, поскольку Macan теперь является внедорожником только на бензине.

Все модели получают климат-контроль, электрически регулируемые передние сиденья, датчики парковки, DAB – радио и кожаную отделку, но не всегда спутниковую-навигацию, которая считается важной для подержанных авто. Также стоит найти автомобиль с дополнительной пневматической подвеской, потому что это улучшает ходовые качества, не жертвуя способностью к прохождению поворотов

Продажа Porsche Macan в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Macan 2021

6 262 613 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2018

3 425 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2018

4 150 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2016

3 110 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2016

2 995 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

2 410 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

3 199 887 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

3 095 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

2 374 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

2 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

2 385 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

3 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2015

3 859 898 ₽

Санкт-Петербург

Macan 2014

2 690 000 ₽

Тверь

Macan 2016

3 395 000 ₽

Химки

Macan 2019

4 748 000 ₽

Москва

Macan 2015

2 395 000 ₽

Москва

Macan 2017

3 675 000 ₽

Москва

Macan 2021

5 980 000 ₽

Москва

Macan 2021

7 984 821 ₽

Запчасти и шины на Porsche Macan

Контрактный Двигатель Porsche проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербург

Двигатель Porsche Проверенный На Евростенде

АКПП Porsche Проверенная

Контрактный двигатель из Германии (Audi, Opel, Porsche)

Двигатель M48.01 M48.51 4.8L Porsche Cayenne 957 порше кайен в разбор

Цена 15 000 р.

Бампер задний Porsche Macan 2014>

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Porsche Macan

Отзыв о Porsche Macan, 2015
Это мой пятый авто. До макана ездил на г30 530д. Всё в бмв нравилось, очень крутая тачка, но каждый месяц ездил в сервис. Не смотря на гарантию, это очень сильно раздражает. В итоге продал на 50.000км.

Макан взял немного б/у: 46.000 км, 3 года, 1 владелец, за 2.6 (сейчас с таким пробегом…

Отзыв о Porsche Macan, 2016
Длиннопост, как и всегда
Сорри, гайс

Всем добрый день!

Увидел, что отзывов про Макан всего два, в то время как машина достойна более плотного изучения, так что решил написать свою простыню.

К немецким авто я пришёл сразу после покупки 328й 4 года назад и желания возвращаться к столь…

Отзыв о Porsche Macan, 2017
Снова всем добрый день.
Спасибо всем тем, кто читает мои отзывы о машинах. Надеюсь хоть один из отзывов помог кому то определиться с выбором машины.
Итак начнем. Сдавая в очередной раз свою трешку БМВ на плановое ТО мне поступило предложение от автосалона поменять мой агрегат на любую другую…

Статьи о Porsche Macan

Статьи об автомобилях Porsche Macan — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Porsche Macan S и BMW X4. Средневесы;
Признаться, руки по Porsche Macan чесались у нас давно. С того самого момента, как мы впервые познакомились с BMW X4 под Санкт-Петербургом, «парень» из Штутгарта не давал нам покоя. Уже тогда стало ясно, что эти…

Тест-драйв Porsche Macan. Трансформация Cayenne;
В России стартуют продажи нового компактного внедорожника от Porsche — Macan. Поклонники бренда автомобиль ждали, а конкуренты побаивались: новый SUV вклинивается в уже устоявшийся сектор Audi Q5, Mercedes GLK, BMW X3, R…

Новости о Porsche Macan

Автобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО);
В сегменте компактных премиальных кроссоверов существует немало моделей, которые буквально способны вырывать асфальт из-под колес. К таким можно отнести Porsche Macan Turbo, Audi Q3 RS и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.

Более пяти тысяч Porsche Macan отзывают в России (могут загореться!);
Porsche отзывает в России 5114 компактных кроссоверов Macan, проданных с апреля 2014-го по февраль 2019 года.

Porsche Macan может растерять бензиновые двигатели ;
Актуальный компактный кроссовер Porsche Macan выпускается с 2014 года, а это значит, что в ближайшие годы он должен сменить поколение. Немецкая марка в 2019-м представила свою первую полностью электрическую модель…

  • Что-то с пневмоподвеской у Порше-Макан
  • Порше Макан…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Porsche Macan

Объем двигателя Porsche Macan

Крутящий момент Porsche Macan

Технические характеристики

Заглядывая в отдел технических характеристик, можно заметить, чтобы было подготовлено несколько разных силовых агрегатов. Модификация S идет вместе с 3.0-литровым V6 компрессорным двигателем, развивающим мощность до 340 лошадей. Он обеспечивает достижение первой сотни за 5.5 секунды и способен достигать 254 км/ч. Версия Turbo имеет 3.6-литровый твин-турбо с мощностью 400 л.с.

Время до сотни сокращается до 4.8 секунды, а предел скорости равняется 269 км./ч. Еще автомобиль поставляется с 3.0-литровым дизельным мотором, мощностью 258 л.с. Разгон с места до сотни составляет 6.4 секунды, а максималка равняется 227 км/ч. В паре подобные силовые агрегаты трудятся с 6-ти скоростной механической коробкой передач или 7-ми диапазонным «роботом» PDK с парой сцеплений. В начале 2014-ого года стал доступен и турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор, объема 2.0 литра развивающий 240 л.с и передающий крутящие усилия на колеса с помощью 7-диапозонной коробкой PDK. С подобной начинкой автомобиль способен достигать отметки 100 км/ч за 6.9 секунды, и пиковая скоростная граница составляет 223 км/ч.

Цена и комплектации Порш Макан 2019 года

Известно, что первыми смогут купить новый Porsche Macan жители КНР, где кроссовер появится в первой половине августа 2018-го, а вот американским, европейским и российским автолюбителям придётся запастись терпением ещё как минимум на несколько месяцев.

Ожидается, что ориентировочная цена на базовую версию обновлённого Макан в России составит порядка 58,9 тыс. долларов или 3,7 млн. руб. (для сравнения, стоимость текущего поколения кроссовера стартует с отметки в 3,5 млн. руб.).

Список стандартного оснащения представлен:

  • Системой «Старт-Стоп»;

18-дюймовыми дисками из лёгких сплавов;

Системой TPM;

Антиблокировочной и системой Multi Collision Brake;

Спойлером на крыше;

Светодиодной оптикой;

Системой PHC;

Акустической системой с 10 динамиками;

Цветным сенсорным монитором мультимедиа-центра;

Бортовым компьютером;

Ремнями безопасности;

Креплениями ISOFIX;

Внутрисалонным фильтром очистки воздуха;

Кожаными креслами;

Складным задним диваном;

Автоматически открываемой дверью багажного отсека;

Климат-контролем и т.д.

В более дорогих исполнениях кроссовер предложит расширенный комплекс систем безопасности, панорамную крышу, премиум-акустику, камеру круговой обзорности и многое другое.

Заключение

Porsche Macan – современный, динамичный и хорошо «нафаршированный» кроссовер премиум-класса, обладающий неплохой проходимостью, высоким уровнем экономичности и отменной управляемостью, которой так славятся автомобили Porsche.

Видео-обзор Porsche Macan 2019:

Porsche

Дизайн

Экстерьер Porsche Macan 2020 года выполнен по мотивам своего старшего собрата Cayenne. В носовой части производитель разместил фирменный покатый капот с параллельными ребрами, которые визуально соединены с радиаторной решеткой. Зауженная головная оптика задает автомобилю спортивный характер, а под ней установлена пара дополнительных воздухозаборника с черными линиями, вверху которых можно заметить тонкие полоски ходовых огней. Сбоку новинку выдает куполообразная крыша, массивное остекление с подчеркнутой подоконной линией, а по низу дверей пущена выразительная выштамповка.

Стоимость

Стоимость моделей линейки в целом довольно внушительна, но привлекательность Macan оправдывает это. Однако перед покупкой Turbo стоит основательно подумать, несмотря на относительно доступную цену. Базовый вариант обойдётся почти в 5 миллионов рублей, но при ближайшем рассмотрении плюсы начинают тускнеть, а минусы становиться отчётливее.

К примеру, Audi SQ5 дешевле на добрые 1 500 000 рублей. С другой стороны за цену Turbo Macan вы сможете купить Range Rover Sport, а добавив 400 тысяч — Porsche Cayenne S.

Последние два – уже не компактные, а полноразмерные «паркетники». Но если вам не нужен такой объём свободного места, то Макан станет отличным способом повысить градус удовольствия, слегка пожертвовав размером. Цена Macan Turbo также делает его интересной альтернативой тому же BMW M3.

Выбросы углекислого газа в худшем случае составят 216 г/км. А тест на экономичность показал, что периодически можно укладываться даже в 13 литров на 100 км.

Что касается оснащения, то даже в базовую комплектацию Turbo входят такие привлекательные вещи, как адаптивные спортивные сиденья, коробка передач PDK, адаптивная подвеска с электронной системой управления PASM, аудиосистема Bose, биксеноновые фары. За свою цену модель предлагает достаточно высокий уровень оснащения. Впрочем, круиз-контроль как опция (при такой-то цене!) – удручает.

Если вы собираетесь использовать автомобиль в основном на качественных дорогах, можно выбрать вариант со стальными пружинами. Для плохих покрытий лучше подойдёт пневматическая подвеска. Панорамная крыша – опция не из лучших, она сокращает запас пространства над головой.

Высокотехнологичное производство

Автомобили Porsche выпускаются на заводах в Лейпциге и Штутгарте; для сборки новинки выбрано предприятие «Porsche Werk Leipzig».

Автозавод функционирует с августа 2002 года, расположен на площади 74 000 м2 и ранее его конвейер был занят моделями Panamera и Cayenne.

Для выпуска модели Macan в расширение Лейпцигского предприятия немцы инвестировали около 500 миллионов евро и в рамках крупнейшего за всю историю Porsche строительного проекта создали новые кузовной и лакокрасочный цеха.

Для выпуска нового кроссовера в расширение своего Лейпцигского завода немцы инвестировали около 500 миллионов евро

Завод Porsche – это не только сборочное производство, но и оснащенный по последнему слову техники центр работы с клиентами, сложнейший испытательный полигон, исследовательский центр, музей, ресторан и даже пастбище, на котором выращиваются лошади и коровы.

В данный момент новый Porsche Macan «рождается» в том же цехе, где появляются на свет Panamera и Cayenne. В ближайшее время немцы планируют выделить под «Макан» отдельный конвейер.

Porsche Werk Leipzig — один из самых тихих автозаводов в мире

Интересен тот факт, что «Панамера» и «Кайен» собираются в стенах «Porsche Werk Leipzig», фактически, методом крупноузловой сборки, а «Макан» практически целиком производится в цехах завода: сваривают и окрашивают кузова тоже здесь.

Лейпцигский завод Porsche – едва ли не самый тихий из себе подобных, заслуга в этом… электрического инструмента; от пневматики инженеры отказались намерено.

Чистота и порядок на заводе безупречные!

Помимо тишины,производство примечательно шикарным логистическим центром, где, как отмечают специалисты Porsche, никогда не бывает лишних запчастей или недостач – все рассчитано до винтика.

В настоящее время «Porsche Werk Leipzig» производит всего несколько десятков «Маканов» в сутки – все они отправляются на испытательные треки и в шоу-румы дилеров в качестве демонстрационных машин. И пока процесс выпуска окончательно не налажен, даже журналистам не дают взглянуть на то, как он протекает.

С конвейера Porsche Werk Leipzig ранее сходили только модели Panamera и Cayenne. Теперь к ним добавился новичок — Macan

На полную мощность по сборке Macan завод выйдет в начале 2014 года. Пока же достраиваются дополнительные помещения и цеха, ведется обучение персонала, налаживается оборудование. Porsche Macan готов к дерзкому старту! И, взирая на то, какая работа проведена немцами для его благополучного выхода на рынок, верится, что новинка будет востребована, ведь она – истинный Porsche, пусть кроссовероподобный, пусть не очень (применительно к продукции Porsche) дорогой, пусть компактный, пусть не экстремально «злой», но Porsche!

Завод расположен на территории площадью 40 гектар

Технические характеристики

Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.

Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.

Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.

  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
  • Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.

Технические характеристики и начинка

Электрические Porsche Macan 2022 модельного года уже завершили испытания на полигонах и переехали на ДОПы, но единственное, о чем достоверно известно по технической части новых кроссоверов – это использование ими 800-вольтовой системы, как и на Taycan.

Впрочем, аккумуляторные технологии развиваются столь стремительно, что к моменту выхода в 2023 году Макан точно получит высокопроизводительную трансмиссию и сможет похвастать бо́льшим запасом хода, нежели купе. Эксперты прогнозируют, что это будет не менее 300 миль (482 км.) на одной зарядке. Кроме этого, Macan наверняка сразу получит два электрических двигателя, т. е. станет полноприводным и обретет впечатляющую динамику.

Что же до паркетников с классическими двигателями, то для них, скорее всего, подготовят чуть более мощные версии текущих агрегатов: бензиновых битурбо моторов объемом 3.0 (340 л. с.) и 3.6 л. (400 л. с.), а также турбодизельного 3.0-литрового V6, который на данный момент выдает 258 л. с. мощности. Сохранится в линейке и бензиновый битурбо V6 2.9, который дефорсирован с 440 л.с. (550 Нм) до 380 л. с. (520 Нм), и который в настоящее время ставится на версию GTS. Трансмиссии у автомобилей с ДВС по-прежнему могут быть механическими и в виде семиступенчатого «робота» PDK.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: