12 вещей, которых боятся водители

Вот вещи, которых боятся многие автолюбители.

Что такое страх? Страх — внутреннее состояние, которое обусловлено грозящим реальным или предполагаемым событием. Нет психически здоровых людей, которые ничего не боятся. Если вы боитесь, не стесняйтесь своих чувств. Помните, что только благодаря страху опасности человечеству удалось выжить на этой планете. Естественно, с появлением автомобилей у людей появилось много новых страхов.

Здесь вам страх первой поездки за рулем. Страх управления автомобилем без автоинструктора после получения прав. Страх садиться за руль в ночное время, а также страх автопутешествий на дальние расстояния. И все это нормально и вполне естественно. Также есть множество и других страхов, которые пугают многих водителей. Мы собрали для вас самые-самые.

Плюсы и минусы некоторых типов автомобилей

Седан

Подобные машины не привлекают к себе внимания, что в дороге не вызовет ненужного интереса дорожных преступников и угонщиков. Они дешевле в обслуживании и ремонте по сравнению с внедорожниками, уверенно держат дорогу и не отличаются прожорливыми аппетитами.

К недостаткам следует отнести не самый вместительный багажник и недостаточно просторный салон. В путешествии может возникнуть ситуация, когда не найдется места для ночлега или разразится страшная непогода, которую необходимо будет переждать. Поэтому машина должна предоставить достаточно места водителю для комфортного отдыха в любое время и при любых условиях.

Минивэн

Идеальный вариант для путешествия в одиночку или большой семьей. Его грузовая часть может служить спальным местом, большой салон и багажник позволят взять с собой максимум вещей и отсутствовать дома неделями, а высокая посадка дает отличный обзор дороги.

Недостатком можно назвать большой вес самого автомобиля, который вызывает сложности при маневрировании, особенно для неопытных автомобилистов, увеличивает расход топлива и может привести к опрокидыванию при аварии.

Внедорожник

Само название говорит о предназначении машины для дальних вояжей и любого качества покрытия. Практически все внедорожники обладают комфортабельными салонами, сиденья в которых легко превращаются в спальную поверхность. Предполагается ли выезд на природу, охоту, рыбалку или же в экскурсионный тур по России или Европе, внедорожник надежен, ремонтопригоден и очень удобен.

Вот только из-за большого веса и полного привода расход топлива может составить существенную часть отпускного бюджета.

Универсал

Оптимальный аппетит, хорошая вместимость багажника и салона, маневренность и ремонтопригодность делают универсалы отличным выбором для поездки. Вот только если речь идет о культурном отдыхе, так как для бездорожья такие автомобили плохо приспособлены.

В список не вошли кемперы и караваны, так как они являются слишком специализированным видом транспорта, пригодным только для путешествий. Чрезмерно высокая стоимость и невозможность использования в городе выделяют их в особую категорию автомобилей, не подходящих для каждодневной эксплуатации.

После анализа рынка автомобилей, продающихся на территории России, были выявлены следующие лидеры, чьи технические показатели и уровень расхода топлива делают их идеальными представителями для активного отдыха.

Люди, которые не могут за рулем без телефона, твитов, звонков, сообщений в соцсетях, Инстаграма и т. д.

Мы постоянно говорим, что телефон для водителя – зло не меньше алкоголя. Мобильный телефон уже не раз становился главным виновником сотни тысяч аварий. К сожалению, штраф за использование водителем телефона за рулем не работает. Да, в законе ответственность предусмотрена. Но вот административное наказание за данное нарушение работает слабо.

Органы ГИБДД не выявляют массово водителей, пользующихся мобильным телефоном. В итоге водители в нашей стране обнаглели. Вы наверняка часто видите неадекватных водителей, которые очень сильно отвлекаются на дороге из-за смартфона. Согласитесь, таким водителям не место на дороге. 

Когда вы не можете перестроиться в другую полосу

Знакомо? Нет? Тогда вспомните время, когда вы только начинали водить машину после автошколы. Неужели у вас не было страха при перестроении из одной полосы в другую? У многих начинающих водителей есть такой страх. Причем им не помогают даже зеркала заднего вида.

В такие моменты многие новички боятся перестроиться в другую полосу, даже пристально смотря во все боковые зеркала заднего вида, а также контролируя ситуацию через салонное зеркало заднего вида. Так что для многих начинающих автолюбителей перестроение на дороге связано с огромным страхом. Естественно, рано или поздно им придется его пересилить, чтобы стать более уверенными на дороге.

PEUGEOT 308

Очередной кошмар автолюбителя – красивый внешне, но «страшный» внутри. Несмотря на французскую сборку (а не китайскую), двигатель очень нежный. Без прогрева на холостых оборотах на нем ездить нельзя. И то не сильно помогает. Полгода эксплуатации – и капиталка двигателя в трубу. Мотор начинает троить.

Представители данной марки оснащаются проблемной автоматической коробкой. Летом она сильно нагревается. Плюс ко всему часто наблюдаются сбои в датчиках. Мелочей, которые выводят из себя, не счесть. Авто, приобретенное у дилеров, будет обслуживаться. Но модели на вторичном рынке опасные – много подводных камней.

Те, кто не останавливается на пешеходных переходах

 

А этот вид нарушения, наверное, бич современной России. Вы посмотрите, до чего мы дошли: пешеходы, переходя пешеходный переход на разрешенный сигнал светофора, благодарят водителей за то, что их пропустили.

Удивительное явление, особенно учитывая, что, согласно ПДД, это прямая обязанность всех водителей. За последние годы, конечно, культура водителей на дорогах в нашей стране стала лучше. Но до идеала еще далеко.

К сожалению, на дороге еще много водителей, которые предпочитают не останавливаться на «зебре». Жаль, что для того чтобы исправить ситуацию на дороге, очень часто властям приходится поднимать штрафы за нарушение ПДД. Надеемся, водители опомнятся. Иначе повышение штрафа за непропуск пешеходов неизбежен. 

LIFAN CEBRIUM

Очередная машина из Поднебесной. Самый первый враг марки – дорога стран постсоветского пространства. Автовладельцы отмечают ту же некачественную сборку. Одно из самых слабых мест – задняя балка. Ее придется менять часто, если автомобиль будет эксплуатироваться на проселочных дорогах.

Среди других недостатков модели – плохие шумоизоляция и резиновые уплотнители. Зимой при температуре ниже 10 мороза в багажнике образуется слой инея в полсантиметра. Когда авто прогревается, этот налет тает, образуя лужи. Спустя десять месяцев эксплуатации на кузове нового авто появляются ржавые точки.

Хотя дешевые расходные материалы искушают автомобилистов задуматься над приобретением данного авто.

DS3

Стильный, оригинальный и эргономичный француз приглянулся автолюбителям. Юркий хэтчбек с небольшим расходом топлива и крутым интерьером. Но «характер» свой он обязательно покажет. Причем это всегда будет крайняя степень.

Во-первых, мультимедиа и система климат-контроля не имеет какой-то логической последовательности. Поэтому в салоне будет либо громко и жарко, либо тихо и холодно.

На трассе авто не сильно радует. Из-за небольших размеров и легкого кузова авто «засасывает» в воздушный поток проходящего мимо крупного транспорта. Если «обувать» аппарат в дешевую резину – не избежать ДТП.

GEELY EMGRAND GT

Первое, что бросается в глаза при покупке новой модели – это скромная комплектация. Что не характерно для авто из Китая. Раньше они всегда били рекорды по установке множества опций за небольшую цену.

Хотя кузов и салон выполнены на достойном уровне, все же авто имеет существенные недостатки. При покупке на рынке подержанных авто, на них в первую очередь нужно ориентироваться. Во-первых, элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава. Эксплуатация машины на суровых проселочных дорогах опасна для таких деталей.

Второй проблемой «китайца» является незащищенная и незакрепленная к днищу магистраль. Элементы тормозной и топливной системы постоянно шатаются, что приводит к их деформации и порыву.

Итак, прежде чем бросаться на выгодную цену, стоит хорошенько взвесить: оправданы ли риски? Дешевые авто часто требуют небольших, но частых растрат.

Mercedes SLK

Творения легендарного немецкого автоконцерна с завидной регулярностью мелькают в рейтингах надежных авто. Mercedes SLK без особых поломок может проехать более шестисот тысяч километров. Покупая подержанный Mercedes SLK, вы точно не прогадаете

Причем неважно, сколько лет этому автомобилю: десять или двадцать. Он все равно будет на ходу

Mercedes SLK не подведет вас в течение длительного времени. Высокий уровень эксплуатационных характеристик обеспечило отличное качество сборки и относительная простота конструкции. 

Силовые агрегаты модели первого поколения имеют приводные нагнетатели, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач считается чуть ли не вечной. Несмотря на то, что с момента выпуска Mercedes SLK прошлого много лет, эти авто все еще часто можно встретить на дорогах. Большой пробег этого авто не является показателем его моральной и физической изношенности. Главное: это идеальное состояние кузова, который без особых нареканий может пройти многие сотни тысяч километров. Это эффективный, резвый и качественный автомобиль, который будет оставаться таковым даже после многих лет эксплуатации. 

А какой автомобиль вы считаете самым надежным? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Водители, которым за рулем грузовых машин не место

 

К сожалению, как говорят бывалые дальнобойщики, сегодня за рулем большегрузных машин очень много водителей, которым там не место. Увы, профессия дальнобойщик уже не является какой-то привилегированной. В настоящий момент по дорогам России колесят тысячи фур, за рулем которых сидят обычные водители, которых и профессионалами-то назвать язык не поворачивается.

Все дело в том, что сегодня, для того чтобы сесть за руль фуры, не нужен большой стаж вождения. Плюс с зарплатой в этой отрасли уже давно не все так хорошо. Вот непрофессионалы и ринулись на «дальнобой». Увы, очень часто неопытные водители грузовиков становятся виновниками тяжелых аварий. 

ZOTYE Z300

Китайская копия Toyota Allion отличается от своего японского «натурщика» лишь мелкими нюансами. Например, двигатель объемом 1,5 литра идентичен аналогу, за исключением уменьшенного хода поршня. Эта разница в 0,1 миллиметра.

На первый взгляд это неплохая альтернатива разбитым иномаркам, продающимся на вторичном рынке. Но самая распространенная проблема всех авто из Китая, производимых в начале 2000 – это качество сборки. Недокаленные детали, недостаточная обработка против коррозии, тонкое лакокрасочное покрытие. Такие недостатки переместили марку на самое дно рейтинга автомобилей, которые можно покупать «на руках».

Водители, которые в населенных пунктах выжимают из машины максимум

 

Есть такая категория водителей, которые едут вместе с потоком, не нарушая установленную скорость движения, но как только начинается населенный пункт, где все снижают, согласно ПДД, свою скорость, начинают давить педаль газа в пол. Конечно, когда все едут медленно, то уже не так страшно давить гашетку. В этот момент такие водители забывают строгие ПДД. А зря. Это уже не раз приводило к тяжелым ДТП.

То же самое касается водителей, которые почему-то думают, что на узкой пустой дороге в какой-нибудь деревне или поселке можно также выжать из машины все. Между тем это такой же населенный пункт, как и любой другой, где ограничение скорости никто не отменял. На таких дорогах в любой момент может произойти что угодно. Так что скорость в населенных пунктах – это зло. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector