Почему арми хаммер такой классный?

Эмблема «Хаммер»

Будучи одним из самых популярных производителей внедорожников в мире, Hummer имеет очень простой символ. Логотип «Хаммер» состоит из простого и строгого слова, без лишних деталей. Экстражирный шрифт, толстые прямые линии и традиционные острые углы, одноцветная палитра придают бренду силу и авторитет.

Знак «Хаммера» — один из самых минималистичных и одновременно выдающихся. Он прекрасно отражает силу и брутальность бренда, который был создан как военный. Простота линий уравновешивается знаковыми цветами марки: желтым, красным и черным.

В отличие от других автомобильных логотипов, «Хаммер» размещал свой значок на товарах многих компаний – фонариках, велосипедах, пальто, обуви, скейтбордах, головных уборах, ноутбуках, украшениях, одежде и других предметах. Бренд Hummer популярен даже тогда, когда сами автомобили уже не выпускаются в течение 10 лет.

Детство и юность

Арманд Дуглас Хаммер родился 28 августа 1986 года в Лос-Анджелесе. Его отец Майкл Арманд Хаммер – финансовый магнат, он владеет издательским домом «Knoedler Publishing» и кинопроизводственной . Как ни удивительно, но его мать Дрю Энн из обычной семьи, работала банковской служащей. У Арманда есть младший брат Виктор.


Актер Арми Хаммер

У Арми Хаммер есть русские корни, о чем он не раз упоминал в интервью. Он гордится своими предками и своим происхождением.

Его прадед Арманд Хаммер был известным предпринимателем, владел нефтяной . В его жилах текла еврейская кровь, он родился в семье еврейских эмигрантов из Российской Империи. Несмотря на то, что он жил в Америке, он успешно вел бизнес и в России. Прадед создал в СССР первый завод пишущих принадлежностей, инициировал строительство Центра международной торговли в Москве.


Арми Хаммер в юности

На его счету масса наград, премий и орденов. Его даже номинировали на Нобелевскую премию. К слову, мальчика назвали именно в честь легендарного прадеда. Его жена – прабабушка Арми – русская актриса и певица Ольга Вадина.

Таким образом, будущий актер воспитывался в очень обеспеченной и интеллигентной семье. Когда мальчику исполнись 7 лет, вся его семья переехала на Каймановы острова. Там он учился в Академии Фолкнера и регулярно посещал Христианскую школу. 5 лет они прожили вдали от «цивилизации», а вернувшись в Лос-Анджелес, мальчик изъявил о своем желании стать актером.


Арми Хаммер

Это желание появилось у Арми случайно. Однажды он увидел фильм «Один дома», всю ночь ему снилось, что на месте Маколея Калкина – он сам. И противостоять незадачливым грабителям у него получается не хуже, чем у главного героя. Утром он и объявил родителям о своем намерении стать актером кино. Хотя до этого дня он планировал идти по стопам отца, стать бизнесменом.

Еще в школе вместе с друзьями он устроил небольшой бизнес – ребята воровали у взрослых журналы «Playboy» и продавали их в комплекте с лосьоном для рук. Вскоре об этом узнал директор, после чего открыл личный шкафчик Арми, где нашел десятки флакончиков этого лосьона, на что мальчик ответил, что у него просто очень сухая кожа рук.

Обзор


Салон нового электро пикапа от GMC

Экстерьер и габариты

Экстерьер этого брутального четырехдверного электрического пикапа Хаммер EV 2021 модельного года напоминает о знаменитых военных внедорожниках, хотя очень многие элементы кузова выдают современный электрокар.

Стильная светотехника на диодах, практически отсутствующая радиаторная решетка, упраздненная система выхлопа – но даже в таких условиях GMC Hummer EV смотрится настоящим покорителем бездорожья благодаря огромным колесам и возможности убрать крышу, сделав авто еще более похожим на классический армейский грузовик. При этом жесткие элементы верха удобно прячутся в багажнике, а заднее стекло можно полностью опустить.

Салон

Внутри GMC Hummer EV 2021 года тоже предлагает знаменитый угловатый дизайн, но салон электрического пикапа является более просторным за счет ровного пола.

Надстройку центрального тоннеля здесь можно считать практичной «бутафорией», а вот на передней панели царит высокотехнологичность, ведь здесь и огромная 12,3-дюймовая виртуальная приборка, 13,4-дюймовый тачскрин, и усеянный кнопками мультируль.

В самом дорогом оснащении пикап получает сразу 18 камер кругового обзора, некоторые из которых заглядывают под днище, чтобы оценить рельеф. Разумеется, эти камеры имеют усиленнее исполнение объективов и омыватели.

Техническая начинка

В General Motors планируют выпускать четыре модификации электрического пикапа Hummer. «Топовая» получит название EV Edition One, а количество моторов в ней будет достигать трех. Общая мощность агрегатов – 1014 л. с., что обеспечит разгон до 97 км/ч за 3 секунды.

Модификация попроще – трехмоторный Hummer EV3X мощностью 811 л. с., следующая – двухмоторная EV2X мощностью 634 л. с., а еще одна версия, она же базовая, хотя и выйдет позже остальных – двухмоторный Hummer EV2 мощностью 634 л. с. с обычной пружинной подвеской.

Все комплектации будут оснащаться специальным 800-вольтовым зарядным устройством для батареи. Сообщается, что его удастся использовать автономно, чтобы всего за 10 минут получить заряд, достаточный для преодоления 160 километров.

Запуск продаж Hummer для гражданских лиц

Хаммеры прославились после того, как их увидели в действии во время войны в Персидском заливе

Внедорожники также использовали в военных парадах, и однажды они привлекли внимание Арнольда Шварценеггера. Некоторые считают, что именно актер подтолкнул производителей к созданию гражданской версии

Запуск продаж Hummer

Стартовали продажи в 1992 году. Гражданский «Хаммер» имел такие улучшения, как

  • кондиционер;
  • звукоизоляция;
  • модернизированная обивка;
  • стереосистемы;
  • деревянная отделка.

В итоге Шварценеггер стал первым гражданским владельцем двух специально созданных «Хаммеров».

В 1999 году производитель продал марку компании General Motors, но продолжил участвовать в производстве автомобилей. Вскоре после этого GM представила две модели собственной разработки — H2 и H3 — и переименовала оригинальную в H1. Суровый внешний вид и военное прошлое сделали их мгновенно популярными не без участия Голливуда. С 1999 по 2000 год «Хаммер» был показан в 32 фильмах, что только повысило узнаваемость бренда. Эти машины были повсюду в начале 2000-х. Но в 2010 году все прекратилось.

Цена и комплектации Hummer H1

По типу кузова, как уже говорили в начале статьи, доступен пикап с тентованым или жестким верхом и универсал. Так как сегодня внедорожник уже не выпускается, то ценовая политика зависит от состояния Hummer H1.

В среднем цена на Hummer H1 в кузове универсал стартует от 2 600 000 рублей, максимально такой внедорожник может обойтись порядка 8 000 000 рублей. Что ж, цена говорит за популярность внедорожника, а его прожорливый аппетит не каждому по душе. С военного автомобиля перекочевало огромное количество систем, от самохода, до систем ночного виденья.

Сравнивая с военным вариантов HMMWV, многие детали очень похожи, а отличия внешне и внутри минимальные. Увидеть такой внедорожник на обычной улице или проспекте практически невозможно из-за габаритов и тяжелого управления, даже последняя модель Hummer H3 более частый гость улиц. Покупать или нет такой мощный автомобиль это вопрос личный, по обслуживанию Hummer H1 достаточно не дешевый, потому, что на сегодня он не выпускается, а во-вторых, достаточно дорогой изначально.

Видео-обзор внедорожника Hummer H1:

Остальные фотографии Hummer H1:

Hummer

Интерьер нового пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Системы безопасности Hummer H1

Сказать, что внедорожник Hummer H1 оснащен огромным количеством систем безопасности, будет сильно громко. На сегодня существует много различных внештатных систем, которые можно установить на внедорожник, но изначально американский производитель General Motors не всегда ставил подушки безопасности в первые модели Hummer H1.

Так как Hummer H1внедорожник берет корни от военного автомобиля, то основной уклон делали на проходимость и самые необходимые системы с случае поломки или неудачи в дороге. Последние модели Hummer H1 были оснащены подушками безопасности для переднего и второго ряда пассажиров. Так же по периметру установили боковые шторки.

С более интересного в помощь водителю, на Hummer H1 установлена система контроля и автоматической подкачки шин. В случае прокола, система проинформирует водителя и будет подкачивать колеса. Во время спуска или подъема под уклоном определенные приборы подскажут, как правильно действовать и в случае необходимости помогут, чтоб не опрокинуть внедорожник.

Так же на внедорожник Hummer H1 установлена система стабилизации, полная блокировка дифференциала для езды по глубоким или высоким препятствиям. Для топовых комплектаций установлена камера заднего вида, жк телевизор и множество других приятных систем, которые не позволят заскучать пассажирам, а водителю спокойно вести автомобиль.

Полный список систем безопасности и комфорта перечислять можно долго, но по сегодня многие производители аксессуаров производят различные вещи для этих громоздких внедорожников.

Музыка

Стенли глубоко проникся верой родителей и первую музыкальную группу решил основать именно для того, чтобы донести евангельские истины до уличной молодежи. Коллектив взял название The Holy Ghost Boys, что в переводе означает «Парни Святого духа», и начал исполнять композиции в стиле R’n’B. Вместе молодые люди записали песню Son of the King, позже ставшую хитом.

Песня MC Hammer «Too Legit to Quit»

Несмотря на слаженную работу в группе, MC Hammer вскоре начал мечтать о сольной карьере. В 1987-м он откололся от единомышленников для записи альбома Feel My Power. Пластинку издали компанией Felton Pilate Producing тиражом в 60 тыс. копий, для чего Стену пришлось одолжить у друзей $ 20 тыс. Музыкант продавал записи самостоятельно, распространяя среди знакомых, предлагая на концертах или даже на улице из своей машины.

После дебюта молодой рэпер привлек внимание продюсеров. Они оценили качество песен и его энергичные, зажигательные выступления на публике, и уже в 1988 году исполнителю предложили контракт Capitol Records

Совместно с этим лейблом MC Hammer переиздал первый альбом, сменив его название на Let’s Get It Started, и пластинка разошлась тиражом в 3 млн экземпляров.

Рэпер MC Hammer

В 1990 году рэпер стал обладателем бриллиантового диска – символом, что число его проданных альбомов достигло 10 млн. Коллеги по музыкальному цеху отнеслись к этому неодобрительно и даже высмеяли его – в те годы рэп-культуру многие считали «низким» уличным жанром.

Первый громкий успех стал началом грандиозной карьеры. Через 2 года MC Hammer выпустил новую работу Please Hammer Don’t Hurt Em, которая стала самым продаваемым альбомом в истории рэпа. Песни из него возглавили чарт Billboard и принесли музыканту 3 премии «Грэмми». Позже певец также стал обладателем 2 наград MTY и 7 премий от Музыкальной ассоциации США.

Песня MC Hammer «U Can’t Touch This»

Именно в этом альбоме впервые появились его главные хиты – U Can’t Touch This и Pray, которые и по сей день можно услышать на радио и ТВ как в оригинальном исполнении, так и в виде многочисленных ремиксов (например, в 2018 году композиция U Can’t Touch This вышла в исполнении Султана и Неда Шепарда).

Все билеты на концерты рэпера раскупались, едва поступив в продажу, залы забивались публикой до отказа. В 1995 году музыкант дебютировал в качестве актера, сыграв в фильме One Tough Bastard в роли наркоторговца, и впоследствии сыграл еще 4 подобных персонажа в других картинах.

MC Hammer на сцене

В юности Стен пообещал, что посвятит свое творчество Богу. Тем не менее, со временем его отход от религии и церкви стал очевидным. MC Hammer стал зарабатывать огромные деньги, и в его жизнь пришла не только роскошь, но и пороки – увлечение наркотиками, алкоголем.

Его следующий альбом Too legit to quit распродали в количестве 3 млн копий. Цифра вроде бы немаленькая, но с учетом предыдущего успеха это был явный спад. В 1992 году музыкант влез в судебные тяжбы с Кевином Кристианом по вопросу авторских прав, что в итоге привело к смене звукозаписывающей компании. Он отбросил от сценического имени буквы MC и решил поэкспериментировать.

Песня MC Hammer «Pumps and a Bump»

В следующем диске Funky Headhunter стиль музыканта стал тяжелее и жестче. Клип на песню Pumps and a Bump сняли с ротации MTV, посчитав непристойным, и скандал пошел не на пользу Хаммера. Позже его дискография пополнилась пластинкой Inside Out, и певца настиг полный провал – ее покупали так мало, что лейбл разорвал с рэпером контракт.

Финансовые дела музыканта стали стремительно ухудшаться. За годы популярности Хаммер привык к роскошной жизни и все это время беспечно тратил деньги – у него было 17 автомобилей, роскошный дом и 2 вертолета, а теперь певец оказался перед необходимостью выплачивать гигантские долги.

MC Hammer

В апреле 1996 года он признал себя банкротом, в СМИ просочилась информация о том, сколько он должен кредиторам – сумма превысила $ 13 млн.

Рэпер не оставил сцену и отыскал лейбл, согласный с ним сотрудничать. Death Row Records выпустил его следующий диск, однако былая слава к нему так и не вернулась. Всего через год он вернулся в компанию EMI, где издал сборник хитов, но поправить дела не смог.

Арми Хаммер: биография актера

Арми Хаммер (Armie Hammer) — правнук легендарного нефтяного магната Арманда Хаммера — капиталиста, который торговал с Советским Союзом со времен Ленина и до Горбачева. Дед Арманда был одним из основателей Коммунистической партии США.

Отец Арми Майкл — владелец многих предприятий, среди которых и кинокомпания. Дрю Энн — мать артиста — специалист по банковским кредитам. У него есть брат по имени Виктор.

Арми Хаммер, тату которого с 18 лет напоминает о славянском наследии, чтит память предков. Его прабабушка — известная певица Ольга Вадина.

Арми родился в Техасе, но, когда ему было семь лет, семья переехала на Каймановы острова, а спустя еще пять лет — в Лос-Анджелес. О детстве на островах Арми говорил:

Арми посещал академию Фолкнера, учился в христианской академии Грейс и школе, которую основал его отец на Каймановых островах. После переезда в Лос-Анджелес Арми посмотрел картину «Один дома» (1990) и решил, что станет актером. Он бросил школу, чтобы посвятить свою жизнь актерскому мастерству. Родители были не в восторге от решения сына, поскольку надеялись, что он продолжит семейный бизнес.

С 19 лет Арми начал сниматься в эпизодических ролях популярных сериалов: «Вероника Марс» (2004–2019), «Сплетница» (2007–2012), «Отчаянные домохозяйки» (2004–2012) и других.

В 21 год он должен был стать Брюсом Уэйном (Бэтменом) в фильме Джорджа Миллера о Лиге справедливости. Но из-за забастовки Гильдии писателей Америки лента не пошла в производство. Спустя два года он исполнил центральную роль в ленте «2081» по мотивам произведения Курта Воннегута.

В 24 года актер сыграл двух персонажей — братьев-близнецов Уинклвос в картине «Социальная сеть» (2010) Дэвида Финчера. Эта второстепенная роль послужила прорывом в карьере артиста и принесла ему профессиональное признание.

Спустя год актер получил второстепенную роль в ленте «Дж. Эдгар», рассказывающем историю основателя ФБР Эдгара Гувера. Главного персонажа в фильме исполнил Леонардо Ди Каприо, но критики отметили игру Хаммера. Они писали, что химия между героями достойна всяческих похвал.

Спустя год артист снялся в фильме «Белоснежка: Месть гномов» (2012). Арми Хаммер, рост которого превышает 190 см, убедительно изобразил принца, спасающего главную героиню. Партнершей по съемкам Арми стала Джулия Робертс.

В 2012 году Хаммер вернулся к роли близнецов Уинклвосов. На этот раз он озвучил героев в мультипликационном фильме «Симпсоны». Спустя год в карьере Арми была картина «Одинокий рейнджер» (2013), которая получила пять номинаций на «Золотую малину» и две на «Оскар». С премией американской киноакадемии у картины не сложилось, а одну «Золотую малину» она заслужила.

Еще одним прорывом в карьере Хаммера стала лена «Агенты А.Н.К.Л» (2015) режиссера Гая Ричи. В последующей карьере Арми были лишь успешные фильмы. Он снимался в ленте «Рождение нации» (2016), которая была номинирована на премию «Оскар», фильме «Под покровом ночи» (2016).

Спустя год в карьере исполнителя был оскароносный «Зови меня своим именем» (Call me by your name) (2017). По информации IMDb, картина получила 94 приза, среди которых, помимо «Оскара», британская BAFTA.

Фильм «Зови меня своим именем», в ролях которого снялись многие известные актеры, был признан Национальным институтом кинематографии США одним из 10 лучших фильмов года. Продюсеры заявили о возможном сиквеле. Картина принесла Хаммеру первую в карьере номинацию на «Золотой глобус». Кроме этого, в 2020 году Хаммер стал частью съемочной группы популярного анимационного фильма «Тачки 3» и ленты «Последний портрет».

Арми Хаммер, фильмы с участием которого получали призы международных кинофестивалей, снялся в таких успешных проектах, как «Простите за беспокойство» (2018) и фильме ужасов «Раны» (2019).

Арми Хаммер — актер, который не испытывает проблем с ролями. В ближайшие несколько лет, по данным IMDb, на экраны выйдут четыре фильма, в которых он снялся.

История появления Hummer H1

Модель внедорожника Hummer H1 не часто можно встретить даже в самых оживленных городах, во-первых, из-за громоздких размеров, что не очень удобно для города. Во-вторых, модель H1 более редкая, чем тот же внедорожник Hummer H3 (хотя последний так же считается редким).

Можно твердо сказать, что это самый что не есть точный вариант американского военного HMMWV. В 1992 году компания General Motors получила лицензию на производство модели Hummer H1, отличия гражданского Хаммера от военной модели были минимальными, что и стало большой популярностью среди любителей военной техники, как в США, так и далеко за её пределами.

Внедорожник Hummer H1 выпускался до июня 2006 года, но при этом количество экземпляров было ограничено и не исчислялось сотнями тысяч. Пик популярностью этого внедорожника припадает на время войны в Персидском заливе, тогда на многих фотографиях военных можно было увидеть данный автомобиль, и каждый желал иметь такой транспорт дома в своем гараже.

Помимо устрашающего внешнего вида и целого плацдарма внутри, Hummer H1 отличается небывалой прожорливостью, о которой сразу начинают говорить владельцы. Как и в HMMWV, Hummer H1 выпускался в трех основных вариантах кузова: купе (с мягким верхом), универсал на 4 двери и топовая комплектация в так званом кузове Alpha.

Салон гражданского Hummer H1

Вслед за непривычным экстерьером, инженеры Hummer H1 сделали более необычный салон внедорожника. Многие представляют сейчас внедорожник, большой внешне и комфортный как седан внутри. Но увы, это не о Hummer H1, центральная панель огромная и завернутая к водителю, для лучшего управления и доступа к функциям автомобиля.

Хоть производитель и указывает, что внедорожник Hummer H1 рассчитан на 5 посадочных мест, в реальности установлено 4 отдельных сиденья, а вот пространства хватит, чтоб усадить человек десять. Между передними сиденьями расположили большую консоль, под ней же расположена мощная коробка передач. Под правую руку водителю расположили рычаги управления коробкой передач, полным приводом, механический ручник, так же здесь находится аудиосистема, кнопки управления подвеской, стеклоподъемниками, и другими функциями внедорожника.Верхняя часть панели вывернута и разделена для переднего пассажира и водителя отдельно. Для каждого находится свой прикуриватель, пепельница и управление климат-контролем. Помимо этого, на передней панели Hummer H1 можно найти множество кнопок для управления подвеской, блокировкой и всем, что касается передвижения по бездорожью. Кнопки сделаны таких размеров, что промазать будет практически невозможно, даже на плохой дороге, а их качество говорит о долговечном использовании.

Панель приборов внедорожника Hummer H1 мало чем напоминает современные панели приборов. Это круглые датчики с механическими показателями. Среди приборов можно найти спидометр, тахометр, уровень зарядки аккумулятора, давление масла, температура двигателя и уровень топлива в баке. На центральной панели расположили еще несколько датчиков, это уровень наклона внедорожника Hummer H1 и нагрузка на ось.

По периметру всего интерьера Hummer H1можно насчитать немало отверстий для подачи воздуха в салон, в зависимости от года выпуска и комплектации, они могут быть как прямоугольные, так и круглые. Возле центрального зеркала расположены динамики, как правило, это 4 динамика, по периметру Hummer H1 так же расположено еще как минимум 8 динамиков. Как и полагается для внедорожника, с военной историей, формы интерьера выдержаны в строгости и военном стиле.

Рулевое колесо внедорожника больше рассчитан на управление, чем на удобство и комфорт. В зависимости от года выпуска, руль может быть обычным с надписью Hummer в центре, или же более современным обтянутым кожей. Кнопок управления на рулевом колесе попросту нет, так как это уже меняло стиль интерьера. За рулевым колесом расположены несколько переключателей, для управления поворотами и еще несколькими функциями автомобиля.

Сиденья салона Hummer H1 намного удобней, чем в обычного военного HMMWV, мягкая посадка, небольшое боковая поддержка и конечно же подлокотники, как для переднего, так и для заднего ряда сидений. Сами сиденья можно отрегулировать с помощью электроприводов, а так же включить подогрев в зимний период.

Задний ряд сидений вмещает два отдельные сиденья с таким же комфортом и посадкой, как и передние. Все же, заявленные три пассажира позади могут разместиться только в случае дополнительного сиденья в центре, но оно будет приподнято над другими двумя. Удобства посадки на такое сиденье оставляет ожидать лучшего. Большинство владельцев Hummer H1предпочитают не ставить сиденье для пятого пассажира, а вместо него сделать прекрасный стол. Стоит отметить, что по периметру интерьера Hummer H1 установлено немало подстаканников, как минимум 4 для передних и 4 для задних пассажиров.

Обшивка интерьера Hummer H1 выполнена из качественной и грубой кожи, это сделано для того, чтоб максимально сохранить и продлить жизнь внедорожнику. Расчет такой обшивки отталкивался от использования внедорожника в тяжелых условиях, возможности затопления салона или другие непредсказуемые ситуации.

Расцветка салона Hummer H1 разнообразна, в большинстве случаев это:

  1. черный;

серый;

коричневый;

кремовый;

белый.

Чтоб разнообразить обшивку, дизайнеры использовали окантовку сидений другого цвета, разнообразные вставки с перфорированной кожи, а так же вышитые надписи на спинках и подголовниках сидений.

Вывод по интерьеру внедорожника Hummer H1 можно сделать один: по размерам салон просто огромный, места будет достаточно как водителю, так и пассажирам. Между сиденьями места достаточно, чтоб установить разные приспособления для комфорта, что часто и делают владельцы, добавляя бар для напитков и различные приспособления. Да и со стороны удобства, высокий пассажир на среднее сиденье не поместится, так как постоянно будет биться головой об потолок.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Хаммера к коррозии не склонно. Тем не менее, первые очаги можно обнаружить внизу дверей и в задней части порога.

Следует обратить внимание на VIN номер, нанесенный на раму калининградских машин. Он расположен под правой пассажирской дверью

Российский номер нередко уничтожает коррозия, а вот родной VIN более устойчивый.

Вода в салоне может появиться из-за забитых дренажей люка.

Стоит внимания одна любопытная особенность, с которой столкнулись отдельные владельцы. Система безопасности оказалась настроена излишне чутко. При движении по ухабам на высокой скорости или при ударе рамой о препятствие на бездорожье могли сработать боковые подушки безопасности. В ответ на недоумения, производитель сообщил, что срабатывание боковых подушек в нестандартных ситуациях вполне возможно и не является неисправностью.

Где собирают Хаммер в России

Автомобили от компании Hummer собирали в Америке, Канаде и, как ни странно, в России. Наше производство открылось в Калининграде в 2006 году.

Американский завод находился в штате Луизиана в городе Шривпорт. Он работал вплоть до 2010 года, и последний внедорожник сошел именно с этого конвейера 26 мая.

Кстати, в начале 2010, по дорогам России ездило более 5000 Хаммеров, и каждый третий из них был американцем. Внедорожники от Hummer разрабатывались инженерами компании Дженерал Моторз. Проект был открыт в 1979 году, и закрылся он в 2009. Гражданская модель автомобиля поступила в продажу в 1992 году. Называлась она Hummer Н1. Ее сняли с продаж в 2006 году. Далее название машин не отличалось оригинальностью. Речь идет о:

  • Hummer Н2, которую убрали с рынков в 2009 году;
  • Hummer Н3. Его перестали производить в 2010.

В 2008 году положение компании Hummer ухудшилось. Дело в том, что спрос на продукцию снизился, а финансовое положение стало совсем незавидным. Именно поэтому концерн продали китайцам. Но, кампания из Поднебесной сорвала сделку, и фирму просто ликвидировали.

Ликвидация легендарного внедорожника

Марка с логотипом Hummer воплотила образ жизни Америки. Но так же, как качество изначально привлекло потребителей, вскоре логотип «Хаммер» стал символом расточительного потребления. Владельцы стали отбиваться от критиков, которые говорили, что это «машина загрязнения». В 2003 г. протестующие подожгли машины Hummer в нескольких дилерских центрах Лос-Анджелеса.

Марка с логотипом Hummer

В 2008 г., когда американцы столкнулись с экономическим кризисом, наряду с растущими экологическими проблемами, продажи Hummer сократились более чем на 50%.

В 2010 г. GM попытались продать бренд «Хаммер» китайцам, но сделка провалилась. Тогда производство и продажи Hummer остановились. Сегодня новые модели не выпускаются уже десять лет, но история марки не закончена.

Двигатели

Изначально H3 комплектовался бензиновым пятицилиндровым двигателем Vortec рабочим объемом 3,5 л (L52 / 220 л.с.) с регулируемыми фазами газораспределения.

В конце 2006 года ряд машин стал предлагаться с рядным 5-цилиндровым агрегатом Vortec объемом 3,7 литра (LLR / 244 л.с.). Он отличается головкой блока цилиндров и системой изменения фаз газораспределения.

В 2007 году 3.5 R5 стал недоступен. В том же году под капотом нашлось место для восьмицилиндрового бензинового атмосферника Вортек объемом 5,3 литра (LH8).

5-цилиндровые агрегаты достаточно выносливые. Но некоторым владельцам все же довелось попасть на капитальный ремонт из-за масложора. При дефектовке обнаруживались задиры в цилиндрах. Обычно это были моторы объемом 3,5 литра после 200-250 тыс. км пробега. Стоимость капитального ремонта – 100-200 тысяч рублей.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ. Как правило, цепь ходит долго – не меньше 200-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 6-12 тыс. рублей. При замене цепи привода ГРМ следует обновить и цепь балансирных валов.

Опоры силовых агрегатов изнашиваются на отрезке 100-200 тыс. км. За две опоры придется заплатить около 16 000 рублей.

Порой начинает травить лопнувший выпускной коллектор. Сварка решает проблему ненадолго (около 5000 рублей). Оригинальный коллектор из чугуна обойдется в 60 000 рублей, а аналог из нержавейка доступен за 25-30 тысяч рублей.

К 150-200 тыс. км дает течь заводской радиатор (13-24 тысячи рублей), и может зашуметь помпа (2-7 тыс. рублей за аналог или 8-11 тыс. рублей за оригинал).

Чуть раньше устает термостат (3-4 тыс. рублей).

После 200 000 км сдает вискомуфта вентилятора системы охлаждения (6-13 тыс. рублей).

Задний сальник коленвала (3000 рублей) обычно начинает пропускать масло зимой из-за перемерзания клапана вентиляции картерных газов.

Топовые V8 не получили широкого распространения, поэтому информации по ним мало. Тем не менее, серьезных жалоб на мотор от владельцев Хаммеров пока не встречается.

Личная жизнь

Музыкант женат, с супругой Стефани Фуллер они растят пятерых детей. В 1996 году его жена заболела раком. Это стало тяжелым ударом для Хаммера, который и так переживал не лучшие времена в творчестве и пытался спастись от финансового краха.

Болезнь жены подтолкнула его к переосмыслению жизни. Он вспомнил религиозные догмы, привитые в детстве, и решил: все его беды от того, что он забыл о Боге. Это стало началом крутого поворота в его биографии – последующие годы стали духовным возрождением музыканта.

Из рэпера он сделался проповедником и объявил, что теперь буквы MC в его имени (популярная среди рэперов приставка, означающая Master of Ceremonies – хозяин вечеринок, ведущий) надо понимать как Man of Christ – Человек Христа. От музыки он не стал отказываться – она стала инструментом его новой работы.

Вскоре Стефани сумела победить рак, и в новой песне He Brought Me Out Хаммер выразил переполнявший его восторг от ее исцеления. Новый альбом Family Affair удалось продать лишь в количестве 500 тыс. экземпляров, но это уже не так волновало певца.

Он начал организовывать еженедельные встречи с молодежью в Калифорнийском христианском центре и выпустил свою книгу Enemies of the Father, а также публично выступил с критикой коллег-музыкантов Эминема и Басты Раймса, обвинив их в бездуховности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомастер Гидрикофф
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: